В психологии контакт это: Как установить психологический контакт: приемы, этапы, способы

Содержание

Психологический контакт и методика его установления.

Психологический контакт — это отношения, которые характеризуются желанием и готовностью собеседников участвовать в общении друг с другом. Установление психологического контакта является необходимым условием успешного общения. Очевидно, что в профессиональной деятельности сотрудника налоговой полиции психологический контакт необходимо устанавливать в различных ситуациях. Это ситуации общения с руководителями различных предприятий и организаций, иными должностными лицами, с гражданами, как с налогоплательщиками и как с источниками информации, с лицами, проходящими по уголовным делам (свидетели, обвиняемые, подозреваемые) и др.

Установить психологический контакт значит вызвать у собеседника симпатию по отношению к себе, или, по меньшей мере, не вызвать у него антипатию. Психологический контакт — это предпосылка для развития дальнейших отношений.

В психологической литературе есть различные варианты и подходы к установлению психологического контакта.

Однако анализ этих подходов позволяет выявить общие правила поведения, способствующие установлению психологического контакта. Умение творческого применения этих правил и составляет технику (искусство) установления психологического контакта.

Интересно заметить, что правила установления психологического контакта мы можем встретить и в художественной литературе. Например, у братьев Вайнеров в «Эре милосердия» (широкому кругу это произведение больше известно как телефильм «Место встречи изменить нельзя») один из главных героев Глеб Жеглов излагает свои «Шесть правил работы со свидетелем». Если мы внимательно проанализируем эти правила, то найдем много общего с рекомендациями, например, Д.Карнеги и других специалистов по общению.

Основные правила, обеспечивающие эффективность

психологического контакта

1. Для того чтобы собеседник хотел общаться с сотрудником налоговой полиции, последний сам должен иметь такое желание, и собеседник должен видеть это. Увидеть желание общаться, показать позитивное отношение к собеседнику помогает улыбка. При общении с людьми надо чаще улыбаться. На первый взгляд, это простое, понятное и очевидное правило. Однако следует помнить, что, во-первых, улыбка должна быть уместной (человек, который улыбается по любому поводу, вряд ли вызовет у собеседника доверие и симпатию). Во-вторых, улыбка должна быть искренней, а не «дежурной»; это должна быть настоящая улыбка, а не ее маска. Второе условие осложняется тем, что общение сотрудника налоговой полиции часто носит вынужденный характер и добиться искренней улыбки бывает нелегко. В этой связи может помочь прием, который предлагает Д. Карнеги: «Перед тем, как войти к нему в кабинет, на мгновение остановитесь и подумайте о тех многих вещах, за которые вы должны быть благодарны судьбе, и на лице у вас появится широкая неподдельная улыбка; и когда вы войдете в комнату, лицо еще будет сохранять следы этой улыбки». Таким образом, уместная и искренняя улыбка — это выражение хорошего отношения к собеседнику, психологический «плюс», ответ на который — расположение собеседника, его готовность к общению.

2. Умение внимательно слушать собеседника и поощрять его говорить о самом себе является очень важным правилом и, в то же время, условием установления психологического контакта. Контакт предполагает диалог, обмен информацией, но в большинстве своем люди склонны слушать другого только после того, как выслушали их. Если сотрудник налоговой полиции даст собеседнику возможность выговориться, рассказать все, чем он хотел поделиться, стараясь проявлять максимум внимания и заинтересованности к его словам, то благодарный за это собеседник с радостью и вниманием будет продолжать общение и отвечать на вопросы и предложения сотрудника. Сама возможность выговориться уже поощряет человека говорить о себе, о своих проблемах, необходимо только умело поддерживать разговор на эту тему.

Соблюдать данное правило не так просто, поскольку необходимо не только терпение, но и внимательное отношение к собеседнику. Научиться «внимательно» слушать собеседника в ситуации, когда ему надо дать высказаться (так как это условие установления психологического контакта) и нельзя прервать или показать свое невнимание (так как он, например, ценный источник информации), можно с помощью нерефлексивного слушания. Нерефлексивное слушание — это слушание без анализа (рефлексии), дающее возможность собеседнику высказаться, это умение внимательно молчать. Нерефлексивное слушание имеет свои правила:

а) главный принцип — минимум ответов. Любая фраза сотрудника в лучшем случае будет пропущена собеседником мимо ушей, в худшем — собьет его с мысли или даже вызовет агрессивную реакцию;

Психология и этика профессиональной деятельности. Доставка по всей России! Самовывоз! ozon.ru

б) в то же время должна быть обратная связь. Необходимо постоянно давать собеседнику сигналы, что мы его внимательно слушаем. Для этого используются короткие реплики: «Да..», «Да-да+», «Понимаю вас+» и т.п.Сигналами внимания могут также быть и кивок головы, и утвердительное «хмыканье», и даже легкое изменение выражения лица;

в) существуют специальные приемы, показывающие говорящему, что его внимательно слушают.

Основными здесь являются приемы «выяснения» и «перефразирования».

Для «выяснения» применяются вопросы типа: «Не повторите ли вы еще раз?», «Что вы имеете в виду?», «Не объясните ли вы это?», «Извините, я не совсем понял вас» и т.п.Применить перефразирование это значит сказать ту же мысль, но несколько иначе. Этот прием помогает собеседнику убедиться в том, насколько точно сотрудник «расшифровал» его слова, и двигаться дальше с уверенностью, что до сих пор все понято правильно. Перефразирование можно начать следующими фразами: «Если я вас правильно понял, то+», «Вы поправьте меня, если я ошибусь, но+», «Другими словами, вы считаете, что+» и т.п.

3. Необходимо говорить о том, что интересует собеседника. Данное правило вытекает из предыдущего, так как если сотрудник дал собеседнику высказаться и сумел подвигнуть его к разговору о нем самом, то информации об интересах собеседника должно быть достаточно. В то же время есть ситуации, когда сотрудник обязан до встречи изучить личность собеседника, выяснить круг его общения и интересов.

В этом случае сотрудник может быть сам инициатором разговора на тему, представляющую интерес для собеседника. При грамотной подаче темы разговора она сыграет роль «пускового механизма» к «разговору о нем самом». Однако в таких ситуациях необходимо учитывать личность собеседника. В случае, если сотрудник не скрывает свою осведомленность об интересах собеседника, возможны разные реакции. Кто-то может быть польщен интересом к своей персоне, а кто-то, наоборот, насторожится («Как, они обо мне все знают!») и замкнется, что затруднит установление психологического контакта. Главное в этом правиле то, что тема, в которой собеседник считает себя компетентным, более благоприятна для налаживания позитивных отношений, чем тема неизвестная ему или разговор ни о чем.

4. Важно проявлять искренний интерес к собеседнику, стараться проникнуть в его внутренний мир, понять его. Если собеседник заметит неискренность, фальш в общении, то контакт моментально будет прерван. В варианте Глеба Жеглова это правило звучало следующим образом: «С первого мига проявляй к человеку искренний интерес, — понимаешь, не показывай ему интерес, а старайся изо всех сил проникнуть в него, понять его, узнать чем живет, что из себя представляет; и тут, конечно, надо напрячься до предела. Но, коли сможешь, он тебе все расскажет». Выполнение этого правила — одно из самых сложных в технике установления психологического контакта. Для того чтобы проявлять к собеседнику искренний интерес, надо или действительно делать это искренне, или уметь сыграть это состояние. Формирование этого умения основывается на постоянном познании себя и других людей рефлексивном анализе их личностей и поступков. Это позволяет наработать опыт адекватного понимания других людей, превращает восприятие каждого нового собеседника в процесс «открытия» его внутреннего мира, что и обеспечивает искренний интерес. Другой путь — это специальные психологические тренинги или занятия в школе актерского мастерства.

5. В процессе общения к собеседнику нужно обращаться по имени, поскольку само звучание имени оказывает большое позитивное воздействие на человека. В то же время следует помнить, что у каждого человека может быть три вида имен. Первый вид — имя, которое человек получает от рождения, т. е. имя «официальное». Второй вид — имя, которое человеку нравится или «позитивное» имя. И третий вид — имя «негативное», т.е. то, которое человеку не нравится. Как правило, «официальное» и «позитивное» имена совпадают. Но это бывает не всегда, человек сам не выбирает «официальное» имя, поэтому оно может и не вызывать у него позитивных эмоций. В таком случае «официальное» имя совпадает с «негативным» и рекомендация обращаться к человеку по имени может не сработать или сработать в минус. Таким образом, обращаться к собеседнику надо по имени, которое ему нравится.

6. Последнее правило связано с необходимостью внушения собеседнику его значительности и, главное, это должно делаться искренне. В этом правиле два ключевых слова это «внушение» и «искренность». Рекомендация внушать собеседнику сознание его значительности вовсе не требует от сотрудника способностей гипнотизера. Дело в том, что потребность чувствовать свою значительность — одна из самых естественных и характерных человеческих слабостей, свойственных всем людям в той или иной степени.

Поэтому воздействие на эту потребность обходит область сознательного и действует, скорее, на подсознание или даже на бессознательное. В ряде случаев достаточно дать собеседнику возможность осознать собственную значительность, чтобы он с готовностью согласился с доводами или предложениями сотрудника. Конкретных приемов поднятия значительности собеседника существует достаточно много, каждый выбирает сам наиболее подходящий для конкретной личности и ситуации. Одним из вариантов универсального приема внушения значительности является прием: «Я хотел бы с вами посоветоваться!». Важно понять, что прием не только и не столько сама фраза, а то, как и в какой ситуации она преподносится. Самое главное здесь — искренне попросить у собеседника совета или помощи. Поднятие значительности собеседника может стать универсальным ключом к его личности, только если это делается искренне. Восхищение, теряя искренность, превращается в лесть, становится фальшивым, показывает человеку, что им пытаются манипулировать.

Контакт — Психологос

Контакт — Психологос

01 октября 2022 г., 21:34

Фильм «Шоколад»

​​​​​​​​​​​​​​Контакт — установление связи. Когда есть контакт, ранее разделенные люди становятся ближе, становятся более «вместе». Контакт — это когда вы слышите и чувствуете человека, а человек слышит и чувствует вас. Контакт помогает не только передавать информацию без потерь, но и эффективно влиять.

Установлению контакта способствуют:

  • Привлечение и захват внимания,
  • Подстройки (дают ощущение «свой», ощущение доверия и безопасности),
  • Расслабленность — снимает напряжение, создает легкую атмосферу.
  • Использование левой — личной зоны
  • Вчувствование,
  • Вызов интереса: подарки, возможность заработать и другой подкуп,
  • Синтонное общение: восхищение, комплименты, благодарность
  • Касания (на фоне благодарности, по разрешенным зонам), якорение касаниями.

Контакт чаще всего необходим в таких ситуациях, как:

  • публичное выступление,
  • воспитание детей. См. Как наладить контакт с ребенком
  • критика (обустройство разборки), Теплый контакт — условие конструктивной критики
  • обращение.
  • Контакт

Комментарии (0):

Материалы по теме:

01 окт. 2022 г.

Грамотная критика

Критиковать надо не тогда и не так, когда и как рвется с души, а чтобы получить нужный результат.Чтобы критика была услышана и дала нужный эффект, ее композицию (формулу) нужно построить оптимальным образом

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Обустройство разборки

Учет и организация всех элементов ситуации, чтобы разборка прошла максимально эффективно.

1Подробнее

01 окт. 2022 г.

Раппорт, качественный контакт

Раппорт — качественный контакт между тем, кто управляет, и тем, кем управляют. Оба чувствуют комфорт, а указания выполняются сразу.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Телесный контакт

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Зрительный контакт

Зрительный контакт — встреча взглядов. Как в любой встрече, кто-то является ее инициатором, но если другая сторона принимает приглашение зовущего взгляда либо просто подчиняется взгляду требовательному, между людьми устанавливается зрительный контакт, они смотрят в лица друг друга.

5Подробнее

Содержание

Новые статьи:

  • Как отмечать день рождения ребенка?
  • Не все праздники — твои!
  • Результатник, умеющий наслаждаться
  • Лента отчетов, прекрасные авторы и анонимность. Рассказываем подробно!
  • «Зима и котик», стихотворение

Популярные статьи:

  • Как выстраивать формат в отношениях между мужчиной и женщиной
  • Испуг
  • Ребенок не слушается. Что делать?
  • Автор и Жертва: как об этом рассказывать детям?
  • Ремень и порка как реальность жизни

Хиты недели:

  • Ребенок не слушается. Что делать?
  • Жаворонки и Совы
  • Психология мужчины. Как женщинам понимать мужчин?
  • Как отмечать день рождения ребенка?
  • Испуг

Связаться с APA


Почтовый адрес:

Американская психологическая ассоциация
750 Первая улица, NE
Washington, DC 20002-4242

Телефон: (800) 374-2721 или (202) 336-5500


Сервисный центр

Обращайтесь в сервисный центр с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 ET по любому вопросу, касающемуся вашего членства, для проверки вашей подписки на печатные и/или электронные журналы, для размещения заказа на книгу APA или другую публикацию APA, для проверки статуса заказа или для получения информации о ценах на книги, журналов и другой продукции.

Обратитесь в сервисный центр

Реклама

Номера телефонов и адреса электронной почты для рекламных контактов в APA.

Advocacy

APA Services Inc. является профессиональной организацией, дополняющей Американскую психологическую ассоциацию, которая обслуживает всех членов и занимается защитой психологии.

Информацию о защите интересов образования, науки и общественных интересов см. в разделе Защита интересов в APA.

APAGS

См. сайт Американской психологической ассоциации аспирантов. Для получения дополнительной информации напишите в офис APAGS.

APA PsycInfo
®

См. сайт APA PsycInfo.

Для получения помощи по использованию APA PsycInfo или APA PsycNet ® посетите APA Publishing Learning Commons.

APA Services, Inc.


Свяжитесь с APA Services, Inc.

APA Style

Свяжитесь с APA Style. Если у вас есть вопросы о стиле APA, см. справку по стилю APA или отправьте электронное письмо экспертам по стилю APA.

Советы и комитеты

Найдите информацию о советах и ​​комитетах APA, включая выборы и собрания, или отправьте электронное письмо в Управление управления.

Книги

Найдите и закажите книги APA. Если вопросы остаются, свяжитесь с APA Books.

Center for Workforce Studies

Для получения отчетов об исследованиях и данных об образовании и занятости (включая заработную плату) см. «Отчеты и данные» или свяжитесь с Center for Workforce Studies.

Детские книги

Magination Press издает книги об особых проблемах детей, таких как СДВ, боязнь темноты, смерть и умирание и многое другое. Посетите Magination Press.

Дополнительное образование

Для получения информации о кредитах и ​​программах непрерывного образования перейдите на страницу непрерывного образования или обратитесь в офис CE.

Convention

Найдите информацию о ежегодной конференции APA или свяжитесь с нами по электронной почте или по номеру (202) 336-6020.

Базы данных

При возникновении вопросов или проблем с любой из баз данных APA, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Как добраться до APA

Основные маршруты проезда до APA доступны на сайте Directions.

Подразделения

Найдите список подразделений или отправьте письмо по электронной почте в Отдел взаимодействия.

Управление образования

См. часто задаваемые вопросы в разделе Почему важна аккредитация или свяжитесь с Управлением образования.

Этика

Ознакомьтесь с Этическими принципами психологов и Кодексом поведения.

Найдите инструкции о том, как подать жалобу на нарушение этических норм. Обратите внимание, что APA обладает юрисдикцией для расследования жалоб, касающихся только членов APA.

По вопросам, касающимся Кодекса этики и вопросов, не связанных с жалобами, просим вас звонить в отдел по вопросам этики напрямую по телефону (202) 336-59.30 или воспользуйтесь бесплатным номером APA (800) 374-2721 и следуйте устным указаниям, чтобы дозвониться до добавочного номера 5930. Сложность ответа на этические вопросы не позволяет использовать электронную почту; и очень часто краткий телефонный разговор может быстрее выявить затронутую проблему и облегчить наш ответ.

Администрация

Электронная почта в Администрацию.

Финансы и администрация

Электронная почта бухгалтерии по вопросам, связанным с APA:

  • Счета-фактуры к получению.

  • Платежи, уплачиваемые Расчетно-клиринговой палатой (ACH), и безналичные платежи.

  • Формы

    IRS W-9.

  • 1099 форм, выданных АРА.

По другим вопросам APA обращайтесь по электронной почте в следующие офисы:

  • Членские взносы, членские взносы, подписки, журналы, сообщения, вопросы о льготах: обращайтесь в отдел членства.

  • Запросы на заказ книг: электронная почта Books/Order.

  • Информационные запросы о аспирантах: обращайтесь в APAGS.

  • Международные степени и запросы на лицензирование: обращайтесь в Управление практики или в Управление по международным делам.

  • По вопросам образовательных программ обращайтесь в Управление образования.

Управление

Найдите информацию о руководящих органах APA, включая уставы, правила, советы и комитеты, выборы и собрания, или отправьте электронное письмо в Управление управления.

Служба информационных технологий (ITS)

Электронная почта ITS.

Для получения справки по использованию Academic Writer, APA PsycNet или PsycLearn посетите веб-сайт APA Publishing Learning Commons.

Международные отношения

Найдите международные программы APA и международные психологические ассоциации в Programs and Associations или обратитесь в Управление по международным делам.

Вакансии

Найдите информацию о выбранных вакансиях APA.

Журналы

Отправляйте вопросы о подписке в Подписки.

Для получения информации о журналах APA, включая информацию о конкретных названиях, см. страницу APA и аффилированных журналов. Найдите информацию о отправке в журналы APA в Центре ресурсов для авторов.

Электронные письма редактору American Psychologist .

Почтовый адрес и номера телефонов

Американская психологическая ассоциация
750 First Street, NE Washington, DC 20002-4242
(800) 374-2721
(202) 336-5500

Media

Найдите пресс-релизы, документы с изложением позиции и информацию для СМИ в пресс-центре по связям с общественностью или найдите контактную информацию Управления по связям с общественностью.

Задавайте вопросы о веб-сайтах APA через форму Центра поддержки.

Отправьте письмо в редакцию Monitor on Psychology .

Справочная служба СМИ

APA может предоставить средствам массовой информации рекомендации к экспертам по широкому кругу вопросов. Пожалуйста, обратитесь в справочную службу СМИ Американской психологической ассоциации.

Членство

Информацию о типах членства, льготах и ​​членских взносах см. в разделе Членство. Узнайте, как продлить членство.

Монитор по психологии

По вопросам о подписках Monitor пишите подписки по электронной почте. Чтобы отправить отзыв или письмо в редакцию, отправьте электронное письмо на монитор . Для размещения объявления пишите на почту Advertising.

Канцелярия президента

Чтобы получить приветствие от президента АПА и информацию о деятельности президента АПА, посетите страницу президента АПА.

Заказы

Чтобы заказать публикации или узнать о статусе вашего заказа, см. информацию для заказа, отправьте письмо по электронной почте Publications или позвоните по телефону (800) 374-2721.

Разрешения и авторские права

Информацию об авторских правах и разрешениях на использование материалов APA см. в разделе Информация об авторских правах и разрешениях APA. По вопросам обращайтесь в Разрешения.

Управление практики

Управление практики участвует в широком спектре мероприятий в поддержку практикующих психологов и потребителей психического здоровья, включая вопросы лицензирования. Найдите контактную информацию Управления практики или напишите по электронной почте в один из офисов ниже:

  • Основной

  • Связь

  • Операции управления

  • Связи с государственными органами

  • Юридические и нормативные вопросы

  • Преобразование практики и качество

  • Связи с общественностью

  • Государственная адвокатура


Связи с общественностью

Отправьте общие вопросы об APA в Управление по связям с общественностью. Отправьте вопросы о международных программах в Управление по международным делам.

Для получения помощи в нерабочее время (с 8:30 до 17:00) свяжитесь с Джимом Сильва по телефону (301) 873-3129.

Управление общественных интересов

Программы общественных интересов решают вопросы, связанные со старением; СПИД; дети, молодежь и семьи; инвалидность; этнические меньшинства; проблемы ЛГБТ; насилие; городские инициативы; пропаганда политики общественных интересов и женщины. Для получения информации по этим темам посетите сайт Public Interest или обратитесь в Управление по общественным интересам.

Публикации и базы данных

Найдите контактную информацию для публикаций APA или узнайте больше об APA Books или APA и аффилированных журналах. Узнайте, как получить доступ к базам данных и электронным ресурсам APA.

Для получения помощи по использованию APA PsycNet ® посетите APA Publishing Learning Commons.

Направления

Мы не можем отвечать на конкретные вопросы, касающиеся личных ситуаций, соответствующего диагноза или лечения, профессиональных ресурсов, доступных в вашем районе, или иным образом давать какие-либо клинические заключения. Если вы считаете, что вам могут быть полезны услуги специалиста по психическому здоровью, посетите сайт Psychologist Locator, чтобы получить направление к психологу в США или Канаде. Если вы живете в другом месте, обратитесь в свою национальную психологическую ассоциацию или в местное психиатрическое учреждение. Если вы считаете, что вам нужна немедленная помощь, позвоните по местному номеру службы экстренной помощи или на горячую линию по вопросам психического здоровья, указанную на правительственных страницах вашей местной телефонной книги.

Некоторые государственные психологические ассоциации также предоставляют местные направления.

Rural Psychology

Посетите сайт Rural Health или отправьте электронное письмо в Rural Psychology.

Управление науки

Свяжитесь с Управлением науки.

Запрос докладчика

Отправьте онлайн-запрос, чтобы пригласить эксперта APA выступить на предстоящем мероприятии.

Подписки

Чтобы подписаться на журналы APA, см. Журналы. Присылайте вопросы о подписках на подписки по электронной почте.

Центр поддержки

Если вы не можете найти то, что ищете, отправьте свой вопрос в службу поддержки клиентов APA.

Тестирование

См. Ресурсы для тестирования или по электронной почте Тестирование.

Видео

Купить видео APA онлайн. По вопросам заказа пишите Orders.

Веб-сайт/Интернет

Если у вас есть вопросы или комментарии о нашем веб-сайте или предоставляемой информации и услугах, напишите редактору веб-сайта.

Если у вас есть вопросы об использовании Academic Writer, APA PsycNet или PsycLearn, посетите APA Publishing Learning Commons. Для получения информации о заказе книг или журналов APA см. страницу Информация для заказа или обратитесь в отдел заказов.

Факультет психологии: SLU

Факультет психологии Университета Сент-Луиса занимается исследованием и пониманием сложности ума и человеческого поведения с помощью исследований, специализированных программ и активное обучающее сообщество.

Департамент психологии SLU недавно получил грант на расширение лечения опиоидами услуги.

SLU имеет старейший факультет психологии в иезуитском университете и предлагает психологию. курсы более 100 лет. Студенты, изучающие психологию, найдут поддержку примерно в 300 сокурсниках и 100 аспирантах, что делает ее одной из самых популярных программ в SLU. Более 25 преподавателей обеспечивают наставничество и исследовательские возможности для студентов, а также.

Психология предлагает вам возможность исследовать свои собственные интересы и развивать свои способности посредством исследований и изучения. Основанный на сильном опыте гуманитарных наук, области обучения может отважиться на социальную психологию, промышленно-организационную психологию, психологию развития психология, когнитивная нейробиология, психология и право. Независимо от того, что курсы, которые вы выберете в рамках программы, вы будете развивать доказательное мышление и навыки критического мышления, а также более глубокое понимание себя, уникальная подготовка вы, чтобы изменить ситуацию.

Два центра отдела, Центр применения поведенческих наук и психологических служб. Центр, содействовать общественным работам. Некоторые учащиеся также могут получить ценные практические опыт, помогая преподавателям или выпускникам исследовательских проектов, а также проводя собственное исследование. Примите участие в студенческом отделении Psi Chi, чтобы познакомиться с одноклассниками, изучить область и получить право на определенные студенческие награды.

Программы на получение степени

  • Высшее психологическое образование
  • Бакалавр искусств или бакалавр наук в области психологии
  • Доктор философии в области клинической психологии
  • Доктор философии в области экспериментальной психологии
  • Доктор философии в области промышленно-организационной психологии

Миссия

Наша миссия состоит в том, чтобы обучить студентов дисциплине психологии и ее приложениям.

Мы достигаем этого путем интеграции эмпирической науки, теории и практики, сфокусированных к пониманию поведения и опыта отдельных людей и групп, включая семью, организации и учреждения.

Мы поощряем интеллектуальное любопытство, критическое мышление и этическую ответственность в нашем обучении, исследованиях и практике. Наша приверженность комплексному образованию, основанному на ценностях и наше увлечение психологией реализуется в продуктах наших исследований, в наших выпускников и в служении другим на местном, национальном и глобальном уровнях.

Мы стремимся внести свой вклад в улучшение условий жизни людей и благополучие через понимание прошлых знаний, открытие новых знаний и распространение наши знания через обучение, публикации и служение.

Мы обучаем студентов быть профессионалами и призываем их к этической ответственности, быть приверженным служению другим и уважать человеческое разнообразие во всех его формах.

Мы стремимся поддерживать себя как сообщество ученых, в котором все являются учителями и все они учатся в среде, которая способствует академическим, профессиональным и личным рост.

Разнообразие и инклюзивность

Комитет факультета психологии по разнообразию и инклюзивности был создан с намерение понять и оценить индивидуальные различия и человеческое разнообразие во всех ее формах, поощряя инклюзивность и уважение в работе отдела выполняет. Комитет ежегодно проводит мероприятия и выступает с этой целью в разум.

Комитет был создан в 1990 году и с тех пор оказывает поддержку и руководство за миссию отдела по включению и разнообразию. Преподаватели всех программ в отделе работают в комитете, либо на консультации или учебной программе подкомитеты.

Джанет Куэбли является председателем комитета.

Подкомитет по учебному плану

Целью этого подкомитета является усиление интеграции разнообразия и инклюзивности дискурс в преподавание курса и обучение, чтобы предоставить студентам и преподавателям соответствующие знания и опыт о культурном и индивидуальном разнообразии, поскольку они относятся к области психологии.

Члены: Эдди Кларк, Кристин Кидду, Чаллис Киннукан (председатель подкомитета), Джанет Kuebli

Консультационный подкомитет

Целями этого подкомитета являются предоставление рекомендаций и ресурсов для преподавателей, студентов и сотрудников, когда возникают вопросы или проблемы, связанные с разнообразием и инклюзивностью, связанные с учебная среда на кафедре или набор и удержание преподавателей и студенты.

Участники: Кира Хадсон Бэнкс, Корт Рудольф, Терри Уивер, Лиза Уиллоуби

Серия выступлений

Члены комитета инициировали серию выступлений, а также ряд мероприятий для облегчения осведомленности и воздействия на разнообразие и инклюзивность. Прошлые спикеры включали Дерека Эйвери, доктора философии. Университета Темпл, Ким Кейс, доктор философии. университета Хьюстон-Клир-Лейк и Росио Риваденейра, доктор философии, из Университета штата Иллинойс. Прошлые темы включали «Разнообразие и дискриминация на рабочем месте», «Обучение Трансгендеры в учебной программе» и «Где женщины-ученые?»


Сдача в отделение

Хотите отблагодарить факультет психологии Университета Сент-Луиса? Есть множество способов помочь студентам и аспирантам кафедры, в том числе через следующие фонды:

  • Фонд развития департамента оказывает помощь всему департаменту, в том числе через исследовательские проекты бакалавриата.
  • Наградной фонд Napoli Endowed Teaching Foundation отмечает достижения выдающихся преподавателей, проходящих обучение по нашим программам для выпускников.
  • Фонд Severin Endowed Fund поддерживает исследования аспирантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *