Объект и предмет исследования — в чём разница?
О чем статья
Что значит «объект исследования»
Успешность написания научной работы зависит от правильного толкования основополагающей терминологии. Исследователь иногда испытывает некоторые затруднения в определении того, что же на самом деле выступает объектом изучения, а что является предметом.
В имеющихся словарях с легкостью найдется определение тому или иному термину. Но, когда необходимо самостоятельно выделить в теме исследования объект для изучения – автор теряется и сталкивается с трудностями.
Отделить объект исследования от предмета гораздо легче, так как это более широкое и многогранное понятие. Он имеет различные направления, стороны и свойства для отдельного изучения каждого из них.
Объект исследования – это термин, обозначающий существование в материальном мире явления, независимого от сознания человека, но деятельность которого направлено на его исследование и изучение. Объект является отдельной частью во всем научном познании. Тема научного проекта всегда тесно связана с объектом исследования.
Нужна помощь в написании работы?
Мы — биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
Заказать работу
Что такое «предмет исследования»
Компетентность автора научной работы и его грамотность в изучаемом вопросе легко проверить по умению четко разграничивать между собой понятия объекта и предмета исследования. В пределах одной темы для изучения невозможно охватить объект в полном объеме, а доступно проанализировать только отдельно взятый аспект явления или его свойство.
Предмет исследования – это одна из множества сторона, часть или свойство явления, составной элемент изучаемого объекта. Автору работы важно разобраться и понять, что именно он изучает, какую конкретно характеристику. То есть, ответить на вопрос: «Какой процесс, проблема, закономерность или явление всего объекта рассматривается в работе?».
Где объект, а где предмет – на примерах
Пошагово процесс выглядит как: определение сферы, области для изучения (это и будет объектом), а затем выбирается только одно из направлений, исходя из поставленной цели в теме работы (то есть, происходит выделение предмета).
Объект более широкое понятие, чем предмет
Для легкости восприятия терминов и безошибочного отделения одного от другого ниже представлены примеры объектов и предметов для исследований.
Пример 1
Объект в макроэкономике – это финансовая деятельность всей экономической системы. А предметами для изучения могут быть: взаимоотношения между отдельными хозяйствующими субъектами; выявление причин и закономерностей кризисов в отдельных отраслях; анализ темпов инфляции, безработицы и т.д.
Пример 2
Объект в анатомии – это строение и развитие организма человека. Предметы выделяют по виду исследования в той или иной подсистеме (сердечно-сосудистой, мышечной, нервной и других): особенности развития органов при внутриутробном развитии; формирование внешних форм и пропорций человека при недостатке витаминов; строение клеток органов и тканей и другие.
Пример 3
В психологии объектом принято считать носителей психики, то есть способности живого организма получать, анализировать поступающую информацию и формировать впоследствии поведение. К предметам, например, относятся такие явления, как: закономерность поведения в стрессовом состоянии; причины расстройств психики и отклонений в поведении; анализ ощущений в состоянии беспричинного счастья.
Отличия между объектом и предметом
Объект – это явление первичное, а предметы – его составные части. В таблице ниже схематично и наглядно представлены отличия между этими понятиями:
Объект исследования | Предметы исследований |
Организм человека | Влияние на работу печени алкоголя, курения и токсикомании |
Строение органов малого таза | |
Народные куклы | Технологии пошива пышных платьев |
Особенности росписи кукольных лиц у народностей южных и северных регионов одной страны | |
Студенты | Успеваемость за первое полугодие |
Посещаемость занятий в начале учебного года | |
Образовательный процесс | Творческое развитие учеников младших классов |
Проблемы внедрения информационных средств и технологий |
Если разграничение понятий по-прежнему вызывает затруднения, стоит ещё раз обратить внимание на формулировку тематики работы. Она включает в себя предмет исследования, а иногда, и в точности его повторяет. Объект обозначается несколькими словами, но что изучается – в них не раскрывается.
Средняя оценка 4.5 / 5. Количество оценок: 8
Поставьте вашу оценку
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
16140
Закажите помощь с работой
Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке
Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке
Из любви к вещам
Здоровье
Хотя многие воротят нос от материализма, привязанность к имуществу не так уж и плоха. Объекты могут быть мостами к другим людям, местам и временам, а также создавать смысл и комфорт для своих владельцев.
Джули Бек Shutterstock/The Atlantic
«Если бы ваш дом горел, что бы вы взяли с собой?» Это вопрос, который задает Фостер Хантингтон в своем Tumblr (превращенном в книгу) 9. 0015 Горящий дом. Более 5000 человек со всего мира ответили на его вопрос в виде фото, аккуратно уложив свои самые ценные вещи в эстетически приятные композиции.
«В то время, когда я начал проект Burning House, я жил в Нью-Йорке и работал концептуальным дизайнером мужской моды», — говорит Хантингтон, 26-летний независимый фотограф, живущий в Скамании, штат Вашингтон. «Меня захлестнула эта культура, основанная на идее, что ты определяешь, кто ты есть, по тому крутому дерьму, которым ты владеешь. Меня заинтересовала идея о том, что вещи, которые действительно важны для вас, не обязательно самые дорогие. Я в шутку начал спрашивать своих друзей, что они возьмут, если их дом сгорит, просто для подсказки, затем я начал делать свои собственные фотографии вещей, затем разместил это в блоге и открыл для отправки».
Есть практичные вещи — ноутбуки, паспорта и ключи от машины — и сентиментальные — фотографии, мягкие игрушки, подарки от семьи. (Хантингтон говорит, что из собственного горящего дома он сохранил бы негативы и жесткий диск. «Кроме этого, все это может сгореть», — говорит он.) Объем выбранных вещей создает впечатление, что большинство этих людей планируют для довольно медленно горящего огня, но если не давать себе увязнуть в логистике гипотетического сценария, то фотографии представляют собой интересное свидетельство взаимоотношений людей с предметами.
Вещи являются хранилищами значений, которые люди проецируют на них. Крест — это всего лишь два куска дерева, но то, что он представляет для христиан.Забота о вещах может показаться моральным недостатком, например, если бы эти люди были достаточно просвещены, чтобы знать, что действительно важно, они бы присылали пустые фоторамки. Праздничный сезон особенно может вызвать у людей раздражение по поводу «вещей» и компаний, которые побуждают нас покупать их. Но любовь к объектам не обязательно делает кого-то жадным или материалистичным.
Согласно доктору Михали Чиксентмихайи, выдающемуся профессору психологии Клермонтского университета, существует два вида материализма. Терминальный материализм обычно высмеивают как поверхностный и пустой, желая вещей ради них самих или для того, чтобы произвести впечатление на других. То, что вдохновляет кого-то спасти что-то из горящего дома, — это скорее инструментальный материализм, когда «предмет — это просто мост к другому человеку или к другому чувству», — говорит Чиксентмихайи.
Хотя вещи, с одной стороны, просто вещи, они также являются хранилищами значений, которые люди проецируют на них. Религиозные объекты являются очевидными примерами вещей, выходящих за пределы своей вещности: крест — это просто два куска дерева, но то, что он представляет для христиан; менора — это просто канделябр, но это не так. Точно так же люди придают значение своему имуществу: подарок от чьей-то матери может символизировать ее любовь; сувениры могут быть напоминанием о местах, близких сердцу, но далеких от рук.
«Вещи воплощают в себе цели, проявляют навыки и формируют личность своих пользователей», — пишут Чиксентмихайи и Юджин Рохберг-Халтон в своей книге 1981 года « Значение вещей». «Человек — это не только homo sapiens… он также homo faber, создатель и пользователь объектов, его «я» в значительной степени является отражением вещей, с которыми он взаимодействует».
Конечно, существует континуум того, насколько люди привязаны к своим вещам; с одной стороны аскеты, с другой скряги, большинство из нас где-то посередине. Дети часто привязываются к одеялам или любимым игрушкам — по одной оценке, около 60 процентов детей в США. Для таких детей плюшевый мишка — это не просто сшитая масса ткани и хлопка, а что-то, что сигнализирует о безопасности и, возможно, напоминает им о родителях, которые им его подарили.
«С возрастом неотложная потребность в этих объектах часто ослабевает, но это не значит, что снижается и привязанность к ним», — говорит доктор Киара Тимпано, доцент кафедры психологии Университета Майами. Когда ребенок вырастет, ему может не понадобиться плюшевый мишка, чтобы успокоить его во время грозы, но это не значит, что он по-прежнему не важен для него. Это может быть важно из-за истории и воспоминаний, которые оно представляет, и потому что оно было в его жизни так долго, что служит продолжением его самого.
В обзоре литературы 1987 года доктор Рассел Белк подробно исследует эту идею «расширенного Я» и заключает: «Кажется неизбежным фактом современной жизни то, что мы узнаем, определяем и напоминаем себе о том, кто мы есть, посредством нашего имущество». Белк считает, что потеря имущества, глубоко связанного с собой, может вызвать настоящее горе. Если ваш дом горел, и у вас не было времени спасти любимые вещи, возможно, вы почувствовали, что потеряли часть себя.
«Люди, заявившие, что у них нет никаких особых предметов, оказались не состоящими и в особых отношениях.»Также может показаться, что вы потеряли связь со своими близкими. В то время как Джон Боулби, один из создателей теории привязанности, предположил, что привязанность к объектам может заменить привязанность к людям, другие исследователи обнаружили, что это не так. Для The Meaning of Things, Чиксентмихайи и Рохберг-Халтон взяли интервью у людей в Чикаго в конце 70-х о том, что для них было особенным и почему.
«Некоторые люди говорили нам: «Ваши вопросы не имеют для меня никакого смысла, я не материалист… Для меня важны люди, а не объекты», — говорит Чиксентмихайи. «Но в других частях интервью мы просили их подумать о друзьях и семье, и оказалось, что люди, которые говорили, что у них нет никаких особых объектов, не имеют никаких особых отношений».
Вместо того, чтобы служить плохой заменой человеческой связи, кажется, что объекты могут усиливать эту связь.
Что Сун, кинорежиссер из Нью-Йорка, спас бы из горящего дома (Courtesy Foster Huntington/The Burning House) на демонстрации Хантингтона в Tumblr. Чиксентмихайи обнаружил различия в возрасте и поле во время своих интервью: мужчины, по его словам, чаще выбирали предметы, связанные с хобби, в то время как женщины чаще выбирали семейные реликвии. Причем пожилые люди чаще указывали на фото, а подростки чаще выбирали электронику.На самом простом уровне вещи, которые принадлежат кому-то, имеют тенденцию быть более значимыми для этого человека, чем вещи, которые ему не принадлежат, эффект, называемый «простым владением». Царапка в руке стоит двух в магазине.
Но можно быть привязанным к вещам, которыми вы хотите владеть, но еще не владеете. «Некоторые люди демонстрируют взаимодействие с объектами еще до того, как они стали владельцами, — говорит доктор Марьям Афшар, написавшая диссертацию о привязанности к объектам в Университете штата Вашингтон, а сейчас работающая в маркетинговой исследовательской фирме MECLABS. «Они связывают себя с тем, что они собираются иметь, еще до того, как они приобретут это».
Близкие отношения с вещами, которыми вы владеете, могут затруднить «иногда различение того, что является «я» и что является «моим», — говорит Афшар. Исследования показывают, что люди на дальнем конце континуума объектной привязанности — те, у кого клиническое накопление — часто характеризуются крайней эмоциональной привязанностью к своему имуществу.
Одним из аспектов этого, который исследовал Тимпано, является антропоморфизм. В своем исследовании 2013 года она обнаружила, что представление об объектах как о обладающих человеческими чертами было связано с большей тенденцией к приобретению и сохранению вещей. Люди могут чувствовать ответственность за свое имущество и думать, что им нужно заботиться о нем, что затрудняет расставание с вещами. В исследовании отмечаются случаи, когда люди говорили о том, что их вещи «одиноко» без них, или хотели, чтобы вещи попали в хорошие руки, если они избавились от них.
«Может быть, История игрушек не виновата. Может быть, она отражала что-то очень реальное.»«Если вы воспринимаете что-то как человеческое, то это делает его достойным моральной заботы и внимания», — говорит Тимпано. История игрушек 3, , в которой взрослый и его антропоморфизированные игрушки расходятся, считается эмоционально разрушительным фильмом. Я часто обвинял франшизу «История игрушек » в том, что чувствую вину за кучу брошенных мягких игрушек в спальне моего детства.
Но «возможно, История игрушек не виновата», — говорит Тимпано. «Может быть, это отражало что-то очень реальное, с чем могут ассоциироваться многие люди». Даже зная, что их вещи (вероятно) не оживают, люди, даже не накопительствующие, могут спасти их, потому что чувствуют ответственность или думают, что избавление от вещей может плохо отразиться на них как на людях. Что говорит о ком-то выброс старого плюшевого мишки? Что они практичны? расточительно? Взрослый? Безразличие?
«Я думаю, что наша привязанность к объектам — это своего рода танец между тем, как мы воспринимаем себя и те ценности, которые у нас есть, и тем, что эти объекты представляют для нас», — говорит Тимпано.
В своем исследовании Афшар измерила привязанность, используя шесть видов ценности, которую объект может принести кому-то: сентиментальность, услуга, социальный статус, социальное взаимодействие, цена продажи и самооценка.
Объекты, конечно, могут одновременно предлагать несколько видов значений. На первый взгляд обручальное кольцо может показаться явно сентиментальным предметом, а холодильник — явно «сервисным».
Но, «скажем, холодильник принадлежал чьей-то матери, которая недавно скончалась, и теперь у нее есть тот, которым ее мама пользовалась последние несколько лет», — говорит Афшар. Кроме того, здесь смешана какая-то сентиментальная ценность и, возможно, какая-то ценность самооценки. В этом случае холодильник не просто утилитарен и не так заменим.
Одними из наиболее часто изображаемых объектов Burning House являются ноутбуки и смартфоны, и заменяемость является одним из факторов, который их отличает. Многие другие вещи, которые люди назвали своими любимыми в кабинете Афшара — украшения, инструменты, предметы искусства — были с ними годами и, возможно, были ценными отчасти потому, что были старыми. Но в то время как люди были привязаны к своим подключенным устройствам, они также были готовы обменять их на более новые модели или заменить их, если они потерялись.
Люди привязываются к своим компьютерам и телефонам из-за того, что они могут делать, а не из-за того, кто они есть. «В этих типах объектов есть физическая часть, которая нам нужна, потому что мы физические существа. А затем виртуальная или нефизическая часть», — говорит Афшар. Было бы неприятно потерять нефизические вещи — фотографии или музыку, сохраненные на жестком диске, или, что еще более туманно, доступ в Интернет и весь его коммуникационный потенциал. Эти вещи активируются объектом, но имеют мало общего с тем, что он физически есть. «Предметы нашего времени больше не являются автономными объектами», — пишет Афшар, имея в виду, что природа привязанности людей к некоторым из их самых важных вещей становится еще более размытой.
Возможно, это всего лишь новое проявление того, что люди всегда ценили в своих объектах, — представления о человеческой связи. Эту нить Хантингтон заметил во всех полученных им материалах. «[Это] в основном объекты, которые люди используют для общения и выражения своего голоса миру. Вроде писем, ноутбуков, фотоаппаратов, музыкальных инструментов. Вещи, которые люди используют, чтобы быть услышанными, например, мобильный телефон. У старшего поколения были письма, книги, вырезки из газет и тому подобное… вот так они общались».
«Люди могут брать обычные вещи и превращать их в осмысленные символы.»Чиксентмихайи рассказал мне историю о двух вдовах, у которых он брал интервью в Чикаго, которые жили в одном здании, разделенном пятью этажами. Первая, когда ее попросили указать на особые предметы в ее доме, указала на свой холодильник, потому что его «легко открыть».
«Она могла говорить о чем угодно, — говорит Чиксентмихайи. «Мы думали, что ничего интересного, проводя интервью таким образом, мы, видимо, не получим».
Когда они задали второй женщине тот же вопрос, она немедленно встала и повела их в ванную, где она открыла туалетный столик над раковиной, чтобы достать кисточку для бритья и бритву. Они принадлежали ее мужу, который скончался несколько лет назад. Оттуда она показала исследователям фотографии своих детей и внуков, а также рождественские подарки, полученные ею годом ранее.
«Дом как будто ожил от присутствия людей, которых не было физически, но они присутствовали в ее сознании», — говорит Чиксентмихайи. «Мы пришли к выводу, что если бы мы посмотрели на удовлетворенность жизнью, было бы очевидно, что вторая женщина была намного более живой, чем первая, отчасти потому, что она чувствовала связь со многими другими людьми».
«Было очень важно увидеть, как люди могут брать обычные вещи и превращать их в осмысленные символы, — продолжает он. «Мы можем создавать эстетические переживания — не только эстетические, но и экстатические — обращая внимание на то, что нас окружает, находя красоту в вещах, мимо которых вы обычно проходите».
Психология объектов и того, что они представляют
Психология — очень интересная область изучения. Он существует уже давно и на сегодняшний день является одним из самых популярных направлений. Сейчас психологию изучает больше людей, чем когда-либо прежде. В психологии существует множество различных теорий, которые были разработаны с течением времени различными психологами со всего мира. Одна из таких теорий была разработана Зигмундом Фрейдом, который предположил, что психологическое развитие человека определяется тремя факторами: нашей биологической структурой (наши гены), нашим детским опытом и взаимодействием с другими людьми (социализация) и, наконец, тем, как мы используем объекты. как защитный механизм от беспокойства или страха (объектные отношения).
Содержание
- 1 Что такое объектные отношения?
- 1.1 Как объектные отношения влияют на мою жизнь?
- 1.2 Основные понятия теории объектных отношений
- 1.3 Методы
- 1.4 Цели терапии объектных отношений
- 1.5 Кто занимается объектными отношениями?
- 1.6 Ограничения терапии объектных отношений
- 2 Заключение
- 3 Слово из Mantra Care
Объектные отношения — это теория, которая существует у людей о том, как они относятся к окружающим их вещам. Он основан на ваших собственных воспоминаниях и опыте. Если вы хорошо помните свое детское одеяло, во взрослом возрасте вы можете почувствовать привязанность к нему или влечение к нему. Если у вас был неудачный опыт обращения с чем-то (например, с ножом), то во взрослом возрасте вы можете бояться таких вещей, как ножи.
Как объектные отношения влияют на мою жизнь?Ваша теория объектных отношений влияет на то, как вы взаимодействуете с окружающим миром. Это может повлиять на ваш выбор в отношениях, карьере и образе жизни. Например, если вы хорошего мнения о себе, вы, скорее всего, выберете лучшие отношения и будете более уверены в своих силах. Если у вас плохое представление о себе, вам может быть трудно чувствовать себя хорошо, и вы, скорее всего, будете в отношениях, где кто-то плохой. Ваша теория объектных отношений также может диктовать, какие объекты вам нравятся и почему. Люди, у которых хорошие отношения с собой, могут окружить себя вещами, которые им нравятся, например, картинами или мебелью. Люди, которые борются с самооценкой, могут окружить себя вещами, которые заставляют их чувствовать себя хорошо. Например, они могут есть много, потому что это заставляет их чувствовать себя лучше.
Объектные отношения влияют не только на то, как мы относимся к окружающему миру и почему мы выбираем определенные объекты или отношения; это также влияет на наше психологическое развитие. Теория объектных отношений утверждает, что младенцы начинают отношения со своей матерью, где они полагаются на нее во всем. Им нужна любовь, комфорт и т. д. Это хороший пример того, как младенец может использовать одеяло. Младенец нуждается в одеяле для тепла, защиты от незнакомцев и для того, чтобы надевать игрушки, когда играет сам.
Основные понятия теории объектных отношенийТеория объектных отношений — это психологическая модель, объясняющая развитие личности в раннем детстве. Основное внимание уделяется важности отношений людей с другими людьми, особенно с родителями, по мере их взросления и развития. Теоретики объектных отношений считают, что на это влияют три основных фактора. В дополнение к этим основным понятиям, еще одним важным аспектом этой теории является то, что люди используют объекты для защиты от страха. В этой статье будет представлен краткий обзор каждой концепции, изложенной выше.
БиодрайвЛюди делают что-то, потому что хотят чувствовать себя хорошо и счастливо. Это называется «принципом удовольствия». Некоторые люди думают, что концепция, называемая принципом удовольствия, может помочь им понять, почему люди что-то делают. Другими словами, у людей есть сильное желание искать удовольствия и избегать боли. Одна из теорий Фрейда заключается в том, что младенцы хотят, чтобы их матери, когда они рождаются. Младенцы ищут ее после рождения. Они могут испытывать стресс или тревогу, если ее нет рядом, когда им нужно внимание, например, когда они голодны.
ПриложениеТакие ученые, как Конрад Лоренц и Нико Тинберген, обнаружили, что новорожденные животные привязываются к своим матерям. Так они получают пищу от матери. Когда птенца забирают у матери, у него вырабатывается высокий уровень гормона стресса кортизола. Это приводит к тому, что ребенок теряет вес и затрудняет его выживание.
Объекты как символыПомимо использования для физических нужд, объекты также могут быть символами. В некоторых культурах обручальные кольца надевают на безымянный палец. Это потому, что этот палец связан с сердцем. Кольцо на самом деле ничего не делает, чтобы помочь сердцу, но все же это символ любви. Точно так же, когда люди делают кому-то подарок, они могут выбрать что-то, что имеет для них особое значение. Это может быть что-то вроде семейной реликвии или подарка, который они получили сами, когда были моложе.
Эдипов комплексЭдипов комплекс — это теория, впервые предложенная Зигмундом Фрейдом. Он основан на истории о царе Эдипе, где Эдип убивает своего отца и женится на своей матери. Фрейд считал, что мальчики проходят стадию развития, когда они хотят убить своих отцов и заняться сексом со своими матерями. На самом деле это не то, что делает большинство мальчиков, но Фрейд считал, что это важная часть развития. Он думал, что это произошло потому, что дети по своей природе завидуют любви своих родителей друг к другу.
Защитные механизмыЛюди используют защитные механизмы, чтобы защитить себя от беспокойства или страха. Одним из распространенных защитных механизмов является отрицание. Отрицание происходит, когда люди отказываются верить, что плохое случилось или происходит с ними из-за их родителей.
Техники ИдентификацияЗдесь люди моделируют свое поведение на основе того, кем они восхищаются. Это происходит, когда мы «отождествляем себя» с положительными сторонами другого человека и пытаемся быть похожими на них. Например, если у родителя хороший вкус в одежде и ребенок им восхищается, ребенок может копировать его или ее выбор одежды во взрослом возрасте.
Люди также могут идентифицировать себя с неживыми объектами! Например, некоторые люди собирают определенные вещи, потому что это заставляет их чувствовать себя лучше. Все дело в том, как люди (или объекты) чувствуют себя и относятся к другим в детстве. Разум соединяет все обратно с индивидуумом, хотя вокруг много других вещей.
ПроекцияЭто место, где люди выражают свои мысли и чувства другим людям. Так, например, кто-то может подумать, что его партнер больше не любит его, потому что он всегда устал в конце дня. На самом деле их партнер может быть просто очень истощен, но проецирующий человек все равно будет верить, что это из-за него. Так часто бывает в отношениях!
Формирование реакцииЭто место, где люди делают противоположное тому, что они действительно хотят делать. Люди могут пытаться быть вежливыми и послушными, когда им хочется кричать и кричать на своих родителей. Это происходит потому, что человек не чувствует себя в безопасности, демонстрируя свои истинные чувства. Они боятся, что если проявят гнев или разочарование, то это только усугубит ситуацию.
РегрессияЭто когда люди возвращаются к предыдущему этапу своего развития. Например, девочка-подросток может начать носить больше макияжа и юбок после того, как ей было тяжело в школе. Она возвращается в то время, когда чувствовала себя в большей безопасности и комфорте.
Цели терапии объектных отношенийЦель терапии объектных отношений — помочь людям понять свои отношения с другими. Это можно сделать, исследуя различные защитные механизмы, которые они используют. Терапевты также попытаются идентифицировать любые объекты или символы, которые важны для пациента. Наконец, терапевты будут работать над тем, чтобы помочь пациентам развить здоровые отношения как с объектами, так и с людьми.
Кто практикует отношения объектов?Терапия объектных отношений практикуется терапевтами, прошедшими психоаналитическую подготовку. Это тип терапии, который требует много времени, чтобы научиться и много тренироваться. Это потому, что он основан на идее о том, что опыт раннего детства людей влияет на их отношения во взрослой жизни.
Ограничения терапии объектных отношенийТерапия объектных отношений — хороший способ помочь людям понять свои чувства и отношения. Однако терапевтам не всегда легко узнать, что пациенты думают или чувствуют во время сеансов! Иногда им приходится полагаться на то, что пациент рассказывает им о своих детских переживаниях, вместо того, чтобы читать их мысли.
ЗаключениеПсихология объектных отношений исследует, как наши ранние отношения с объектами влияют на нашу взрослую жизнь. Его можно использовать в психотерапии, когда пациенты пытаются лучше понять себя, исследуя, почему они связывают вещи с конкретными моментами из своего прошлого. Цель терапии объектных отношений — помочь пациентам развить здоровые отношения с собой и другими. Хотя это может быть полезно, оно не идеально и имеет ограничения.
Психология объектных отношений исследует, как наши ранние отношения с объектами влияют на нашу взрослую жизнь. Это поможет вам понять себя, рассказывая о вещах, которые произошли в прошлом. Цель терапии объектных отношений — помочь пациентам развить здоровые отношения с собой и другими. Хотя это может быть полезно, оно не идеально и имеет ограничения. Например, терапевты не всегда могут знать, что пациент думает или чувствует во время сеансов. Кроме того, терапия объектных отношений требует много времени для изучения и требует большой подготовки. Однако, несмотря на свои недостатки, терапия объектных отношений остается важным инструментом, помогающим людям понять свои отношения с другими.
Слово из Mantra CareВаше психическое здоровье — ваше психологическое, эмоциональное и социальное благополучие — влияет на все аспекты вашей жизни. Позитивное психическое здоровье по существу позволяет вам эффективно справляться с повседневными жизненными проблемами.
В Mantra Care есть команда терапевтов, которые предоставляют доступную онлайн-терапию, чтобы помочь вам с такими проблемами, как депрессия, беспокойство, стресс, отношения, ОКР, ЛГБТК и посттравматическое стрессовое расстройство.