В психологии рапорт: Раппорт в психологии — что это? Возможность влияния на других людей

что это в психологии, примеры, как создать раппорт

Когда люди симпатизируют друг другу и замечают определённую схожесть между собой, их мысли, чувства и эмоции могут синхронизироваться. И тогда они вместе смеются, понимают друг друга с полуслова и получают удовольствие от общения, даже если только-только познакомились. Это состояние называется «раппорт», и сегодня мы подробно поговорим о том, что оно собой представляет, как возникает, чем может быть полезно и как создавать его целенаправленно.

Что такое раппорт в психологии?

Раппорт – это особая форма связи между людьми на психоэмоциональном и физическом уровнях. Она возникает, когда два человека неосознанно чувствуют, что между ними много общего, и от этого значительно повышается уровень доверия, симпатии и взаимопонимания между ними. Их эмоции, мысли, позы и движения синхронизируются в состоянии раппорта и поддерживают его.

Ударение в слове «раппорт» приходится на второй слог. Данный термин образован от французского слова rapport (вернуть, принести обратно). В английском языке также есть слово rapport, которое переводится как «взаимопонимание».

В медицину термин «раппорт» ввёл немецкий целитель Франц Месмер (1734 – 1815) – автор учения о «животном магнетизме» (месмеризме). Он называл этим словом особый физический контакт, при котором от человека к человеку передаётся некая «животная» сила, способствующая исцелению и восстановлению.

В начале XX века с ростом популярности гипнотерапии этим термином стали называть общение психолога с пациентом, находящимся в гипнотическом трансе. В современной психологии для данного понятия используется термин «гипнотический раппорт». Он подразумевает состояние, при котором восприятие загипнотизированного пациента полностью ориентировано на гипнотизёра и практически не чувствительно к любым другим раздражителям.

В психоанализе раппортом называется состояние взаимного согласия между психоаналитиком и его клиентом (без какого-либо отношения к гипнотерапии и гипнотическому трансу). Карл Юнг говорил, что для эффективной терапии необходим «настолько закрытый раппорт, чтобы терапевт не мог оторвать взгляда от страданий пациента». Он утверждал, что без этого терапия не может быть эффективной и результативной.

Примеры раппорта

Чтобы лучше понять, что такое раппорт и как он возникает, рассмотрим несколько примеров:

  • Парный танец. Это может быть неумелый медленный танец подростков на выпускном балу или энергичная самба в исполнении профессиональных танцоров. Раппорт в танце возникает всегда (конечно, если партнёры хотя бы немного увлечены). Фигурное катание (которое, по сути, является парным танцем на льду) также создаёт раппорт между партнёрами.
  • Просмотр фильма. Кинотеатр не просто так считается хорошим местом для свиданий. Девушка с парнем сидят рядом и занимаются одним и тем же делом. Им даже говорить ничего не нужно. Они одновременно волнуются за персонажей фильма, одновременно радуются, вместе смеются. Раппорт возникает сам собой, и не нужно стараться создавать его специально.
  • Взрослый приседающий перед ребёнком.
    Когда нужно сказать ребёнку что-то важное или вызвать у него доверие, взрослый человек может присесть перед ним так, чтобы их глаза оказались на одном уровне. Это также можно считать способом быстро создать раппорт с ребёнком.
  • Супруги, перенимающие привычки друг у друга. При продолжительных отношениях в паре часто (но не всегда) формируется глубокий раппорт, благодаря которому у супругов синхронизируются многие привычки, движения, жесты, интонация речи, особенности мимики и прочее.
  • Закадычные друзья. Аналогичный устойчивый раппорт возникает и у друзей, которые проводят много времени вместе. У них синхронизируется мимика, жесты, особенности речи и смеха, чувство юмора и прочие особенности поведения.
  • Врач и пациент. Многие врачи, независимо от специализации, используют подстройку при работе с пациентами, поскольку те часто ведут себя безответственно, скрывают симптомы и прибегают к самолечению.
    Раппорт позволяет значительно повысить не только доверие, но и дисциплину пациента, заставляя его исполнять предписания врача.

Также раппорт возникает при совместной деятельности, заставляющей людей подстраиваться друг под друга. Вы наверняка обращали внимание, что актёры, сыгравшие пару в фильме, часто начинают отношения в реальной жизни (иногда бросая ради этого семьи). В значительной мере чувства между ними возникают благодаря раппорту, который они сами создают, увлечённо играя влюблённую пару.

Сферы применения раппорта

Многим кажется, что раппорт применяют только манипуляторы, чтобы нравиться другим людям или подталкивать их к определённым действиям. Такой вариант применения вполне возможен. Но существует множество других задач, которые успешно решаются благодаря подстройке и сближению. Это такие задачи как:

  • Эффективная работа с пациентом.
    Клиент или пациент на приёме может нервничать, чувствовать себя неуютно и скованно, ожидать подвоха или сомневаться в компетентности врача. Раппорт позволяет устранить барьеры, завоевать доверие пациента, помочь ему расслабиться и легче найти общий язык.
  • Налаживание контакта. Можно представить множество ситуаций, в которых нужно быстро наладить контакт. Например, когда воспитатель знакомится с новым учеником, важно сразу заслужить его расположение. К слову, упомянутое выше приседание перед ребёнком – это способ быстро наладить с ним контакт, который интуитивно используют многие взрослые.
  • Нахождение взаимопонимания. Если не удаётся договориться, подстройка может помочь найти консенсус за счёт сближения и улучшения взаимопонимания.
  • Продление общения.
    Бывает, при мимолётном знакомстве человек кажется интересным, и хочется продолжить общение с ним. Но при этом нет оснований так вот сразу предлагать ему выпить вместе кофе или пойти в кино. В таких случаях раппорт позволяет продлить общение и создать атмосферу, в которой предложение встретиться будет выглядеть уже более уместным.
  • Общение с неприятными людьми. Даже человек, не обладающий выдающейся эмпатией, быстро замечает, что он неприятен собеседнику. Но бывают обстоятельства, когда с неприятным человеком всё же нужно пообщаться и о чём-то договориться. В таких случаях раппорт позволит создать благоприятную обстановку и скрыть свою антипатию.

Как видите, умение создавать раппорт может оказаться полезным во многих жизненных ситуациях. Поэтому любой человек, желающий улучшить свои коммуникативные способности, должен владеть этим навыком.

Как создать раппорт?

Процесс создания раппорта включает 3 фазы:

  • Подстройка. Для того чтобы создать раппорт с другим человеком, нужно подстраиваться под некоторые из его качеств или особенностей поведения. Люди, испытывающие взаимную симпатию, обычно делают это неосознанно. Ощущая в этом стремлении взаимность, они начинают симпатизировать и доверять друг другу ещё сильнее. Целенаправленно подстраиваясь под собеседника, можно ускорить этот процесс и наладить взаимопонимание. Но подстройка не должна быть слишком очевидной, чтобы не вызвать у него отторжение.
  • Ведение. После того как между двумя людьми возникает синхронизация, один из них может проявить активность и начать «вести» партнёра. Эту часть можно сравнить с танцем, в котором парень ведёт девушку, а она уже чувствует его движения и отвечает на них. Как и в танце, собеседник начинает следовать за тем, кто взял на себя активную роль в создании раппорта.
  • Раппорт. Продолжая аналогию с танцем, можно добавить, что когда оба партнёра увлечены, между ними возникает гармония, благодаря которой они чувствуют и упреждают движения друг друга. Теперь уже никто не ведёт – они вместе плетут кружево танца. То же происходит и в общении после того, как между собеседниками возник раппорт.

Советы по увеличению эффективности раппорта

Умение целенаправленно создавать раппорт – это ценный навык, владеть которым должен каждый. Он позволит выстраивать взаимопонимание с другими людьми в любых ситуациях, а это очень важно для личного успеха. Рассмотрим несколько советов, соблюдая которые, можно научиться быстро создавать раппорт с кем угодно:

  • Всегда внимательно слушайте. Нам свойственно отвлекаться во время общения, когда собеседник начинает долгий монолог на скучную тему. Но такая отстранённость сразу чувствуется и мгновенно разрушает раппорт. Поэтому необходимо приучить себя всегда слушать собеседника, обдумывать сказанное им, задавать вопросы и высказывать своё мнение там, где оно уместно.
  • Больше читайте. Развивая эрудицию, можно стать интересным собеседником, способным поддержать разговор на любую тему. Для этого нужно читать разные познавательные виды литературы: научную, научно-популярную, историческую и специализированную. Конечно же, нельзя забывать и про художественную, ведь она помогает лучше понять различные нюансы отношений между людьми.
  • Следите за состоянием собеседника. Есть множество внешних признаков, отражающих внутреннее состояние человека. Люди с развитой эмпатией замечают и анализируют эти признаки неосознанно. Но вполне возможно научиться видеть их специально, понимая, что сейчас чувствует собеседник, какие эмоции у него вызывают слова, сказанные им или вами.
  • Перенимайте доступный опыт. Иногда полезно понаблюдать за общением других людей. Что они говорят друг другу, как друг на друга смотрят и какие жесты совершают. Если вы заметите в их поведении какие-то особенности, о которых имели теоретическое представление, можно будет считать, что вы применили знания на практике.
  • Тренируйтесь даже без общения. Учитесь создавать «виртуальный» раппорт с незнакомыми вам людьми. В парке, на пляже, в очереди или в общественном транспорте понаблюдайте немного за человеком и определите, под какие его особенности можно было бы подстроиться. Сделайте это. Только старайтесь не «сверлить» людей взглядом.
  • Используйте естественные сходства. Обнаружив какие-то общие черты между собой и собеседником, их нужно использовать.
    Как минимум, они станут источником тем для разговора, как максимум – основной для устойчивого раппорта.

Заключение

Раппорт – это профессиональный инструмент психотерапевтов, помогающий им устранять барьеры, завоевывать доверие и налаживать контакт с клиентами. Благодаря высокой эффективности, его стоит применять и в повседневной жизни, благо никаких академических знаний для этого не требуется. Достаточно воспользоваться несложными советами, которые мы рассмотрели выше. Конечно, потребуется немного времени, но результат того стоит, ведь полученные навыки позволят быстро находить общий язык с любым собеседником.

Что такое раппорт в психологии простыми словами, и как его установить

Общаясь с большим количеством людей, наверняка, ты сталкивалась с ситуацией, когда с человеком очень легко и спокойно, когда ваше общение взаимоприяно и приносит свои положительные моменты. А бывали ситуации, когда общение было напряженным и хотелось прекратить его как можно скорее.

Первая ситуация и называется установлением раппорта между людьми. Это понятие впервые начали использовать в гипнозе, где для получения результата необходимо установление раппорта между клиентом и терапевтом.

Фото автора cottonbro: Pexels

Эффективность и польза сеанса зависят от установления доверительных, гармоничных, теплых отношений. Раппорт важен во всех сферах общения между людьми. И на работе с начальником или коллегами, и в терапии между клиентом и психологом, и просто в обычной беседе установление раппорта делает ее непринужденной и приятной.

Контакт между людьми, это как парный танец. Если между танцорами устанавливается крепкая, доверительная, взаимная связь, то их движения синхронизируются, что выливается в восхитительное действо.

Раппорт — это одна из главных составляющих успешной терапии. В нейро — лингвистическом программировании особенно внимательно изучают способы установления раппорта, условия, которые влияют на эффективность взаимоотношений.

Одно из таких условий – это доверие, которое может быть сознательным, основанном на прошлом опыте и прежних событиях между людьми, на том, насколько долго длится знакомство. А также существует и бессознательное доверие, которое возникает на основе похожести внутреннего мира двух людей, их привычек и образа мыслей.

Что такое раппорт в психологии?

В этой статье:

Схема установления раппортаПольза и выгоды от установления раппорта

Схема установления раппорта

Раппорт можно и нужно устанавливать в общении. Для этого существует целая методология с основными шагами. Если ты научишься использовать эту систему, то эти знания очень помогут тебе в установлении доверительных и эффективных взаимоотношений.

В самом начале общения следует распознать репрезентативную систему человека, то есть систему, с помощью которой тот воспринимает информацию. Это может быть визуальное, аудиальное, кинестетическое или дигитальное восприятие. И давать эту информацию следует в таком же формате.

Если человек лучше воспринимает с помощью слов, то и нужно ему проговаривать, то, что необходимо донести. Твои лонгриды и душещипательные тексты просто не будут поняты.

Итак, основные этапы установления раппорта:

  • Калибровка предполагает искусство наблюдать и замечать малейшие физиологические реакции, изменения в собеседнике. Это умение подмечать за каким событием или высказыванием следует та или иная реакция. Здесь важна внимательность, способность ничего не упустить.

Наблюдать нужно за жестами, положением тела, движением глаз, изменением цвета кожи, скоростью и громкостью речи, тембром голоса, интонацией, частотой дыхания.

На этом этапе важно не ошибиться в интерпретации увиденного. Например, закрытая поза не всегда обозначает нежелание собеседника общаться. Он может элементарно замерзнуть. Или грустное выражение лица может совсем не выражать отношение конкретно к тебе. Человек может просто вспомнить личную ассоциацию с каким — либо грустным событием из своей жизни.

В этом деле только опыт и постоянная тренировка поможет более правильно понимать и калибровать невербальные реакции.

  • Подстройка — следующий этап в установлении раппорта. Ты подстраиваешь выше перечисленные реакции под собеседника. Также это называется отзеркаливанием. Ты повторяешь движения, позу собеседника, настраиваешься с ним на одну волну. Отзеркаливать можно как невербальные признаки, так и вербальные. Это часто употребляемые слова, восклицания, одинаковость мыслей.
Фото автора Alex Green: Pexels

На этом этапе главное, делать подстройку незаметно для собеседника. Если ты будешь вести себя, как обезьяна в зоопарке, грубо копируя каждый его жест, оппонент может расценить это как издевательство, что вызовет только ненужное раздражение и помешает в установлении раппорта. Подстраивайся непринужденно и как можно более естественно.

  • Следующий этап — это непосредственно сам раппорт. Если два предыдущих шага сделаны правильно и экологично, то на третьем возникает взаимное доверие. Можно сказать, что пол — дела сделано. Установление раппорта всегда ощущается на подсознательном уровне.

Часто общаясь с человеком, ты не можешь понять, почему тебе с ним так легко и понятно, даже, если знакомство совсем не близкое. Это как раз момент становления раппорта.

  • Теперь заключительный этап — ведение. Здесь самое главное удержать то, чего удалось достичь за предыдущие три этапа. Ни на секунду не упускать из внимания любые изменения в вербальных и невербальных реакциях собеседника. Следить за его осознанными и неосознанными действиями. Постоянно обращаться к себе, к своим ощущениям, задаваться вопросом, откуда та или иная реакция, хорошо это или плохо.
Фото автора cottonbro: Pexels

Если ход общения изменился не в лучшую для тебя сторону, нужно вернуться к первому этапу калибровки и начать все сначала.

Польза и выгоды от установления раппорта

Установление раппорта – это мощная техника НЛП. Все самые крупные сделки в мире совершаются только в том случае, если между партнерами установлен хороший раппорт. Между продавцом и покупателем, учителем и учеником, начальником и подчиненным, между закадычными друзьями очень важно взаимное доверие. Только это способно «сворачивать горы», совершать невозможное.

Успешная коммуникация является основной задачей в современном мире. Практиковать способность устанавливать раппорт нужно постоянно. Порой, ты делаешь это неосознанно. Ты в любом случае пытаешься найти общий язык с родителями, с лучшей подругой, с едва знакомыми людьми.

В основном, люди настроены на взаимную симпатию, установлению доверительных отношений, если, конечно, не происходит грубого нарушения их личных границ. А зная, научно доказанные методы нейро — лингвистического программирования, в частности установление раппорта, можно значительно облегчить себе жизнь в плане взаимодействия с другими людьми.

Фото автора Anthony Shkraba: Pexels

Когда ты общаешься с человеком очень важно видеть в нем равноправного собеседника. Существует закон природы: если ты хочешь получить от собеседника внимание, сопереживание, положительный ответ, симпатию, то, в первую очередь, дай ему это сама. Только отдавая, ты можешь рассчитывать на то, что все вернется к тебе сторицей.

Ничего нет важнее для человека, кроме его собственной персоны. Поэтому внимание к мелочам и деталям взаимной коммуникации принесет тебе положительные плоды.

Способность к установлению раппорта можно сравнить с наличием эмпатии. Это то же умение чувствовать партнера, улавливать его внутреннее состояние. Если человеку будет комфортно с вами в общении, если он почувствует искреннюю отдачу и пользу от ваших отношений, можно считать, что он стал твоим лучшим другом. 

Написание отчетов по психологическим исследованиям Введение

  • Введение
  • Метод Раздел
  • Раздел результатов
  • Раздел обсуждения
  • Рефераты и ссылки

Введение к отчету об исследовании преследует две цели:

• информирует читателя, предоставляя информацию из исследовательская литература, необходимая для

понимания проекта;

• убеждает читателя в том, что исследовательский вопрос обеспечение пробела в литературе.

Как достигаются эти цели? Писатель дает краткое обзор литературы в правильном порядке (указан ниже!). содержание введения информирует; организация введение убеждает.

5 шагов к написанию Введение


1) Установить тему — быстро, лаконично (что изучается)
2) Обеспечьте значимость — научно-исследовательские, практические, клинические (почему это вообще важно)
3) Просмотрите соответствующую литературу — что показывает экспертная литература (что мы уже знаем)
4) Укажите пробел — что отсутствует в исследовательской литературе (чего мы не знаем — мотивация для учебы)
5) Раскройте исследовательский вопрос (а иногда и гипотезы) — специфика данного исследования 

Установление Тема
Читая исследовательскую литературу, вы могли заметить, что исследовательские отчеты, как правило, начинаются немедленно — очень мало «теплых вверх” вовлеченный материал. Однако мы так привыкли так писать, что может быть невозможно просто начать с самого начала. Если это случае, вернитесь и вычеркните первые пару строк.

Пример студенческой вступительной строки — обратите внимание на смелого писателя кому удается просто исключить первые несколько предложений!

Обеспечить значимость

Второй шаг к введению — предложить первый бит убеждения читателя: показать важность темы с помощью предлагая что-то практическое или исследовательское значение. Однако это писателю очень важно понять, что «значительность» не не означает мнение о том, почему тема важна. Скорее, значение также исходит из исследовательской литературы. Прочитайте примеры ниже, то мы создадим один из литературы о маленьких детях и компьютеры.


Пример №1:

    Калверт, Стронг и Галлахер. Контроль как средство вовлечения… AMERICAN BEHAVIORAL SCIENTIST, Vol. 48 № 5, январь 2005 г. 578-589


Добавлены новые интерактивные медиа интегрированы в ткань повседневной жизни детей (Rideout, Vandewater, & Wartella, 2003). Онлайн программы для очень маленькие дети обычно доступны, и обещания расширенное обучение от этой потенциально новой формы образования изобилует. Для маленьких детей, это означает ранний опыт работы с компьютером, который фокусируется на могут быть нацелены на доакадемические навыки, такие как деятельность перед чтением.


Анализ: первое предложение является темой предложения. Следующие два пункта практическое (реальное) значение: во-первых, интерактивные медиа доступный; во-вторых, могут быть образовательные преимущества. Читатель теперь немного больше убеждены, что исследования об очень маленьких детях и компьютерные программы имеют смысл.


Пример №2:

    Пахарь и Стивен. Дети, Игра и компьютеры, Британский журнал образовательных технологий, том 36, № 2 2005, 145–157


Дошкольное образование – это особенно интересная область для исследования использования компьютеров. Дошкольная среда дает возможность наблюдать за отношениями между формальным и неформальным обучением, баланс между деятельность, ориентированную на учащихся и взрослых, а также использование компьютеры детьми, которые не могут следовать текстовым инструкциям.


Анализ: Тема доклада изложена в первом предложении. Следующее предложение имеет исследовательскую значимость, другими словами, объясняет, почему эта тема полезна в качестве среды для научных исследований.

Пример №3

Отношение к медицинскому и психическому здоровью Медицинская помощь, оказываемая с помощью приложений телемедицины среди жителей сельских и городских районов Начальный Уход за пациентами

Соответствующие медицинские услуги часто недоступны в многие сельские и отдаленные районы, и ожидается, что эта проблема обострится в ближайшем будущем, что усугубит существующее неравенство в состоянии здоровья в сельской местности, которое необходимо решать (Институт медицины, 2004). «Телемедицина» интервенции представляют собой стратегию потенциального решения таких доступ к проблемам ухода. Хотя услуги телемедицины напрямую не устранить общую нехватку клиницистов, они могут улучшить доступ к медицинские услуги в сельской местности, предоставляя путь для клиницистов расположенных в городских районах для оказания помощи сельским пациентам в относительно дальние локации. Таким образом, приложения телемедицины становятся широко используется для оказания столь необходимой медицинской и психической помощи услуги людям в сельской местности (Heinzelmann et al., 2005; Jennett et al. др., 2003).

Анализ: тема в этом падеж фактически встречается во втором предложении как «ответ» на значение, изложенное в первом предложении. Остальная часть абзаца лежит немного предыстории текущего положения дел.

Обзор Соответствующая литература

После первого абзаца, который представляет тему и придает значение, автор должен теперь просмотреть литературу для читатель. Обзор литературы (далее «лит. обзор», краткий фраза, используемая авторами исследований во всем мире) выполняет многие цели сразу. Во-первых, освещенный обзор информирует читателя о наиболее важные исследования, необходимые для понимания вопроса исследования. Во-вторых, освещенная рецензия вызывает доверие к писателю как к тому, кто знает, о чем говорят. В-третьих, организован освещенный обзор чтобы исследовательский вопрос был подтвержден; иными словами, обзор приводит читателя к «пробелу» или «конфликту» в литературе.

Это не так сложно, как кажется. У вас есть аннотация библиография, чтобы помочь систематизировать литературу, которую вы прочитали. У тебя есть исследовательский вопрос. Задача состоит в том, чтобы соединить две части. Как читатель, вы заметите, что освещенный обзор — это то место, где вы видите наибольшее количество цитирований; вы также должны быть в состоянии увидеть, насколько хорошо синтезированы материал есть! В некоторых более длинных отчетах, где исследование исследуя сложные взаимодействия, вы можете увидеть, что освещенный обзор организованы с помощью подзаголовков. Так же часто это не так — вместо этого освещенный обзор организован таким образом, что каждая основная идея представлена ​​по-своему абзац / с. Условные обозначения, регулирующие науку, все еще действуют: ты должен максимально облегчить читателю поиск информации. Для по этой причине не «сплетайте» разные идеи вместе в одном параграф. Для сложных тем представьте каждую часть отдельно, а затем напишите абзац, который сочетает в себе идеи (честно говоря, это должно сделать его легче писать — карты понятий очень полезны для планирования этого раздел статьи).

Пример 

Отношение к медицинскому и психическому здоровью Медицинская помощь, оказываемая с помощью приложений телемедицины среди жителей сельских и городских районов Начальный Уход за пациентами

Недавние обзоры эмпирических данных показывают, что психиатрическая интервью, проведенных с помощью телемедицины или телепсихиатрии надежны, и что пациенты и клиницисты, которые используют этот носитель для клинических услуг, обычно сообщают высокий уровень удовлетворенности (Frueh et al., 2000; Hilty et al., 2004; Монье и др., 2003 г.; Морланд и др., 2003). Хотя это рано исследования показывают, что клинические потребности могут быть удовлетворены с помощью телепсихиатрии. Среди пациентов с психическими заболеваниями мало что известно о принятии таких приложений среди широких слоев населения. Другими словами, хотя те, кто действительно получает услуги телепсихиатрии, довольны, мы делаем не знаю, как такие услуги воспринимаются людьми, не обращающихся за лечением психических заболеваний, но у которых могут быть причины для использования такого услуги в будущем. Поскольку программы телепсихиатрии быстро появляющиеся во всем мире исследования в области здравоохранения, посвященные принятие этого способа предоставления услуг необходимо для руководства усилия по развитию систем здравоохранения (Frueh et al., 2000; Frueh и др., 2007; Хилти и др., 2004 г.; Монье и др., 2003 г.; Морланд и др., 2003 г.; Раскин и др., 2004).

Посттравматический стрессовое расстройство (ПТСР) служит хорошим тестом для телепсихиатрии, поскольку это расстройство распространено среди населения в целом от 6% до 14%. (Kaplan et al., 1994), и поскольку (по сравнению с другими психиатрическими расстройства) это связано с почти самым высоким уровнем медицинских использование услуг (например, Greenberg et al., 1999; Kessler et al., 1999). Кроме того, люди с посттравматическим стрессовым расстройством могут избегать лечения, поскольку избегание и социальная изоляция являются основными чертами расстройства. Таким образом влияние дополнительных барьеров на пути к лечению имеет особое значение для этой клинической популяции. На сегодняшний день имеются предварительные доказательства того, что поддерживать использование телепсихиатрии для специализированной помощи при посттравматическом стрессе среди боевых ветеранов, в том числе высокий уровень удовлетворенности пациентов и сравнимые клинические результаты с традиционным уходом лицом к лицу (Frueh и др., 2007).

В перекрестном опросе мы стремились изучить отношение к медицине и оказание психиатрической помощи с помощью приложений телемедицины в выборке взрослых сельских и городских пациентов первичной медико-санитарной помощи. Мы также пытались изучить отношения среди подвыборки пациентов с посттравматическим стрессовым расстройством, группа, которая, вероятно, нуждается в помощи доступ к ряду соответствующих клинических услуг.

Точка out the Gap

«Пробел» в литературе — это конфликт или недостающая часть информация, на которую ответит ваш исследовательский вопрос. Если исследование уже сделано, то зачем тратить свое время и время читателя со всей этой работой? Разрыв также явно определяет вклад часть исследования делает. Писатель как бы говорит: «Посмотрите, Научное сообщество, это то, что мы знаем, но это то, чего мы не знаем знать.» Читателю необходимо показать, что этот разрыв существует, чтобы считают, что исследование вносит свой вклад. Предоставление зазора является частью писательская работа.

Пример Отношение к медицинскому и психическому здоровью Медицинская помощь, оказываемая с помощью приложений телемедицины среди жителей сельских и городских районов Начальный Уход за пациентами

Данных о том, насколько репрезентативны пациенты, нет. группы населения, такие как пользователи первичной медико-санитарной помощи, просматривают вмешательства с помощью телемедицины. Удовлетворенность уходом задокументирована только среди относительно узкого круга лиц. населения, которые уже получали психиатрическую помощь через телемедицина.

Показать Исследовательский Вопрос

Заключительная часть Введения – Исследовательский Вопрос – это та часть, к которой вело все остальное. Это где писатель представляет вопрос, который ответит на пробел, как литература показала, что это недостающая часть темы исследовательская головоломка! RQ может быть выражен как фактический вопрос или повествовательное предложение. Некоторые журналы, кажется, предпочитают это исследование писатель выражает RQ как вопрос; некоторые предпочитают, чтобы RQ выражался как заявление. Следование исследовательскому вопросу может быть намеком на метод, гипотезы или вообще ничего.

Пример  Отношение к медицинскому и психическому здоровью Медицинская помощь, оказываемая с помощью приложений телемедицины среди жителей сельских и городских районов Начальный Уход за пациентами

Что остается неизученным, так это приемлемость таких услуг. к широкая группа людей, которые еще не пробовали, но могут столкнуться с реальным решения о том, как лучше всего получить доступ к медицинской помощи в будущем. Эти данные должны давать полезную информацию о убеждениях пациентов в отношении приложения телемедицины и способы решения проблем пациентов может иметь с этим способом предоставления услуг.

  СЛЕДУЮЩИЙ  

Письмо по дисциплинам: Психология

Написание лабораторного отчета по психологии
(версия для печати здесь)
Мелани Кук, Тори Джаймо и Афина Хенсел

Лабораторные отчеты

являются важным аспектом обучения письму по психологии и составляют большую часть лабораторного уровня «Введение в психологию» в Ричмонде. Хотя сейчас они могут показаться вам непосильными, лабораторные отчеты могут быть написаны эффективно и действенно, если вы будете следовать формуле, которая оптимизирует ясность и краткость. Для вас важно научиться писать лабораторный отчет на раннем этапе изучения психологии; психология занимается не только изучением человеческого разума и его функций, но и передачей того, что вы изучали. В конечном счете, вы хотите внести свой вклад в область психологии, будь то отчет для вводного курса психологии или новаторское исследование, которое будет опубликовано в престижном научном журнале. Все начинается с лабораторного отчета.

Отношения между учеником и преподавателем

До сих пор ваши задания оценивались главным образом вашим профессором. В отличие от этой традиционной оценки, лабораторные отчеты по психологии в разделе «Введение в психологию» оцениваются научными сотрудниками — студентами старших курсов, специализирующимися в области психологии. Этот тип оценивания позволяет учащимся ознакомиться с экспертной оценкой. Рецензирование — это практика, при которой ученые рецензируют работы своих коллег (или сверстников) в определенной области науки или литературы. В этом случае коллеги-преподаватели (TF), сверстники студентов, изучающих начальную психологию, которые обладают обширными знаниями в области психологии, просматривают лабораторные отчеты и дают конструктивные отзывы.

Стремясь сохранить объективность, и преподаватели, и студенты должны действовать осмотрительно. Чтобы сохранить анонимность, когда ваш коллега-преподаватель оценивает вас, обязательно используйте свой идентификатор университета (вместо вашего имени) в лабораторных отчетах, особенно на титульном листе. Кроме того, не забудьте написать код чести и подписать его своим университетским удостоверением. Преподаватели приписывают оценки в лабораторных отчетах вашему университетскому идентификатору, а не вашему имени, и им не разрешается связывать ваш идентификационный номер с вашим именем.

Формат APA для лабораторных отчетов

Преподаватели многих дисциплин могут не поощрять использование единого шаблона для написания заданий. Однако в психологии обычно требуются официальные документы, соответствующие формату APA. Ниже приведен обзор того, как конкретно форматировать лабораторные отчеты для лабораторных занятий «Введение в психологию», но более подробное обсуждение форматирования документов в стиле APA находится здесь. Лабораторный отчет следует той же базовой структуре «песочные часы», что и эмпирическая журнальная статья (без реферата):

    1. Титульный лист
    2. Введение
    3. Методы
    4. Результаты
    5. Обсуждение
    6. Ссылки
    7. Приложение/таблицы и рисунки
Вы также можете использовать этот шаблон для лабораторных отчетов «Введение в психологию».

Титульный лист

Товарная позиция
  • Заголовок в левом верхнем углу титульного листа должен гласить: «Работающая головка: (СОКРАЩЕННОЕ НАЗВАНИЕ ЛАБОРАТОРНОГО ОТЧЕТА)». Слова «Бегущая голова» должны выглядеть точно так же, как здесь, только с заглавной буквы. Слова «Бегущая голова» должны появляться только на титульном листе. Каждая вторая страница должна иметь только компактную форму названия отчета, где все буквы должны быть заглавными, как заголовок в верхнем левом углу.
  • В правом верхнем углу каждой страницы, за исключением титульного листа, укажите номер страницы (начиная с «2»). Согласно стилю APA, весь шрифт должен быть шрифтом Times New Roman 12 пт. шрифт.

Заголовок

  • Заголовок должен состоять из четырех строк в центре страницы.
  • Первая строка должна быть названием вашего лабораторного отчета. Заголовки должны быть простыми и информативными. Вы можете использовать шаблон «Влияние IV (независимая переменная) на DV (зависимая переменная)». Ваш заголовок, однако, не должен быть в кавычках.
  • Во второй строке должен быть ваш идентификационный номер университета.
  • В третьей строке должно быть указано ваше учебное заведение — Университет Ричмонда.
  • Наконец, в четвертой строке должны быть указаны день недели и время вашей лаборатории. Ваше имя не должно появляться на титульном листе или где-либо в лабораторном отчете.

Введение

Обзор справочной литературы
  • В соответствии с формой песочных часов ваш первый раздел должен начинаться очень широко с введения основных понятий и предыдущих исследований, связанных с вашим исследованием.
  • Кратко опишите исследования или эксперименты в прошлом исследовании, отметив процедуры, результаты и, что наиболее важно, как они соотносятся с вашим собственным лабораторным исследованием (например, объясните, как ваше исследование могло бы в дальнейшем развить поддерживаемые теории или наблюдения, записанные в предыдущее исследование). Если вам трудно связать прошлые исследования с вашими текущими, подумайте о вопросах, которые поднимает прошлое исследование. Ваше исследование пытается ответить на один из них?

Определение теорий и терминов

  • Вы также должны ввести и дать определение любым теориям или терминам, которые умный неспециалист (кто-то, не знакомый с областью психологии) не знал бы автоматически.
  • Эти термины включают термины из вашего учебника, а также теории/термины, обсуждаемые в классе. Поскольку ваше исследование поддерживает или опровергает теорию в психологии, вы должны сообщить читателю об этой конкретной теории.
  • Обратитесь к своему учебнику за определениями конкретных терминов, но всегда не забывайте цитировать!

Гипотеза

  • Введение в вашем лабораторном отчете должно заканчиваться вашей гипотезой, которая выступает в качестве вашего тезиса для статьи.
  • Цель введения состоит в том, чтобы постепенно «представить» вашу гипотезу, переходя от общих психологических процессов или теорий к конкретному предположению, которое вы пытаетесь выдвинуть (это создает вершину «песочных часов»).
  • Хорошо написанное введение должно стать «дорожной картой» для вашей гипотезы — читатель должен иметь возможность добраться до вашей гипотезы и подумать: «Ну, , конечно, , это то, что они собирались изучать!

Методы

Участники

  • Обсуждает группу участников вашего исследования.
  • Укажите количество участников и демографическую информацию, имеющую отношение к вашему исследованию, включая возраст, пол, этническую/расовую принадлежность и географическое положение.
  • Показать эти демографические данные в процентах или соотношениях вместо описания каждого человека; не включайте конкретные имена.
  • Помните, что в большинстве отчетов о лабораторных работах вы и ваши одноклассники Psych 100 являетесь участниками, поэтому укажите, что ваши участники получили зачет за участие в классе.

Процедура

  • Процедура описывает, как вы проводили исследование. Будьте конкретны и точны, чтобы другие могли воспроизвести вашу процедуру исследования, если захотят повторно проверить ваши выводы.
  • Напишите раздел в форме абзаца, а не в виде списка шагов.
  • Не забудьте указать независимую и зависимую переменную (переменные) и дать образец вопроса, если использовался вопросник.
  • Не забудьте упомянуть, что участники дали информированное согласие и были опрошены в конце исследования.

Результаты

  • Здесь вы указываете результаты своего исследования.
  • Укажите, какой статистический тест вы использовали для расчета результатов, а также количественные результаты (см. страницу формата APA, чтобы узнать, как цитировать статистику в формате APA).
  • Укажите, была ли статистическая разница, если она рассчитана вашим классом.
  • НЕ интерпретируйте свои результаты в этом разделе: они находятся в разделе «Обсуждение».

Обсуждение

Раздел «Обсуждение» должен состоять из пяти основных частей. Их не нужно писать обязательно в следующем порядке, но вы должны постараться посвятить каждому пункту хотя бы абзац.

Гипотеза
  • Вы всегда должны начинать обсуждение с повторения своей исходной гипотезы и указывать, подтверждают ли ваши результаты эту гипотезу.
  • Здесь вы можете остановиться на некоторых деталях; например, если ваши результаты не подтвердили гипотезу, а вместо этого показали другую закономерность, вам следует обсудить, что вы на самом деле обнаружили.
  • НИКОГДА не говорите, что ваши результаты «доказали» вашу гипотезу или теорию. В науке мы никогда не сможем доказать правильность теории (но мы можем опровергнуть теорию, предоставив достаточное количество противоположных доказательств).

Предыдущие исследования

  • Подтверждают ли ваши результаты гипотезу или нет, вернитесь к предыдущим исследованиям и сравните свои результаты с их результатами.
  • Имейте в виду различия между вашей методологией и методологией других исследователей!
  • Какой вклад ваше исследование вносит в уже существующую литературу по вашей теме?

Ограничения

  • Обсудите, какие аспекты дизайна и процедуры вашего исследования можно было бы улучшить, чтобы получить лучшие результаты, продолжая тестировать те же переменные.
  • Некоторые вопросы, которые следует учитывать при оценке ограничений:
    • Были ли точны ваши рабочие определения? То есть действительно ли тестируемые вами переменные отражают психологический процесс, который вы хотите изучить?
    • Была ли ваша процедура последовательной в разных условиях?
    • Был ли какой-то аспект группы участников, который мог исказить результаты? (Например, повлияет ли на результаты наличие группы, состоящей только из женщин или всех участников первого года обучения?)
    • Дал ли TF/исследователь четкие указания, как проводить эксперимент?
  • Не просто перечислите свои ограничения: также обсудите, как их можно исправить в будущем.

Исследования будущего

  • В этом разделе вы должны обсудить аспект вашего эксперимента «что делать дальше». Вы должны предложить некоторые предложения для будущих исследований по вашей теме.
  • Предложения не должны просто устранять ограничения, которые вы обсуждали в предыдущем разделе. Скорее, так же, как вы думали о вопросах, поднятых в предыдущих исследованиях, подумайте о вопросах, которые остались без ответа в вашем исследовании.
  • Например, как повлияет изменение одной из ваших переменных?

Воздействие

  • К настоящему времени вы добрались до нижней части песочных часов: ваше обсуждение должно быть сосредоточено на влиянии ваших результатов на «реальный мир». Мы призываем вас к творчеству здесь, потому что какой смысл проводить исследования, если вы не можете нигде использовать результаты?
  • Как ваши результаты соотносятся с отдельными людьми, такими как вы или я?
  • Как их можно использовать для решения проблем в сообществе?
  • Как эти результаты можно применить к таким вещам, как законодательная политика или образование?

Каталожные номера

  • Ваша справочная страница включает все источники, которые вы использовали для написания лабораторного отчета.
  • В отличие от формата MLA, источники перечислены в том порядке, в котором они появляются в вашем лабораторный отчет, НЕ в алфавитном порядке.
  • На справочной странице обязательно введите/запишите код чести и подпишитесь своим университетским удостоверением. При перечислении ссылок начинайте с новой страницы.
  • Для получения более подробной информации о том, как создать свой раздел ссылок, ознакомьтесь с нашим веб-руководством Writer по ссылкам на источники в APA.
Другие стилистические указатели:

Письмо с фокусом

Как отмечает Шапаренко в своей статье «Сосредоточьтесь на фокусе», успешное письмо, включающее лабораторные отчеты, должно быть целенаправленным и четким. В отличие от цветистого, а иногда и излишнего языка, используемого в литературном письме, научное письмо должно быть прямым и кратким. Чтобы помнить об этом, перечитайте каждый абзац в своем отчете, определите основную идею, а затем убедитесь, что содержание этого абзаца необходимо для поддержки основной идеи (т. е. удалите ненужную информацию). Крайне важно, чтобы вы включили справочную информацию, такую ​​как прошлые исследования, связанные с вашим экспериментом (примечание: эксперимент и исследование будут использоваться на этой веб-странице как синонимы). Тем не менее, вы также должны внести свой собственный голос, который должен быть четко идентифицируемым, путем интерпретации, анализа и/или дальнейшего развития информации, которую вы используете.

Тон

Тон вашего доклада должен быть формальным, но не слишком возвышенным. Помните, какое у вас задание: представить результаты психологического исследования. Ваш тон должен быть научным и утонченным, но не слишком высоким. Помните об этих советах, когда будете писать отчет.

Напряженный

При написании лабораторного отчета руководствуйтесь здравым смыслом, определяя, какое время использовать.
  • Используйте прошедшее время для описания проведенных исследований, а также ваших собственных методов и результатов.
  • Используйте настоящее время при описании тем, которые не привязаны к определенному времени — например, при описании теории вы должны использовать прошедшее время, потому что сама теория не связана с одним исследованием. Однако вы должны использовать прошедшее время для описания исследований, которые поддерживают или опровергают указанную теорию.
  • Используйте будущее время при написании предложения или обсуждении направлений будущих исследований.

Жаргон

Жаргон относится к любым техническим терминам, относящимся к области исследования. Не предполагается, что широкая публика знает или понимает эти термины, поэтому их использование в вашей статье может сбивать с толку. Помните о своей аудитории — если вы пишете для журнала, более уместно свободно использовать технические термины. Тем не менее, всегда определяйте свои термины так, чтобы умный неспециалист мог прочитать вашу статью и понять ее.

Еще одна проблема с использованием жаргона заключается в том, что он может изменить весь тон отчета. Вы должны использовать только те термины, которые вам очень удобны — использование слов, которые вы не полностью понимаете, или включение терминов, которые, по вашему мнению, делают вашу статью «умнее», может быть большой ошибкой. Убедитесь, что вы пишете в пределах удобной лексики. Это, в конечном счете, сделает вашу статью сильнее, потому что вы избежите неправильного использования терминов. Хорошее эмпирическое правило таково: если вы не можете объяснить термин вслух другу, вы можете пересмотреть его использование в своей статье.

Краткость

Старайтесь писать как можно короче. Психологический отчет — не место для практики красивого письма, которое вы могли бы использовать на уроках английского языка, — вы должны оставаться в теме и быть краткими. Вот несколько советов, как оставаться лаконичным:

  • используйте эффективные слова — вам не обязательно использовать как можно меньше слов, но вы должны выбрать самые сильные слова, чтобы передать свою точку зрения.
  • избавьтесь от ненужных модификаторов — избегайте использования таких слов, как «действительно», «в основном» и «вроде».
  • задавайте себе вопросы — когда вы пишете, спрашивайте себя: «Говорю ли я что-то важное в этом предложении?» Если ответ отрицательный, подумайте об исключении этого предложения.
  • превращают фразы в прилагательные — фразы часто можно объединить в отдельные прилагательные, что делает предложения более краткими. Например, «дети с биполярным расстройством» можно заменить на «дети с биполярным расстройством».

Пассивный голос

Научные тексты часто поощряют использование пассивного залога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *