В стремлении к красоте самопознание 6 класс: Урок самопознания 6 класс «В стремлении к красоте»

Урок по самопознанию «В СТРЕМЛЕНИИ К КРАСОТЕ» 6 класс

Провела урок самопознания в 6 классе.Использовала минутки тишины,рассказывание истории,групповая работа и групповое пение.

Просмотр содержимого документа
«Урок по самопознанию «В СТРЕМЛЕНИИ К КРАСОТЕ» 6 класс»

Поурочный план по самопознанию

Школа_№ __________________Дата____________№_7____

Тема: В СТРЕМЛЕНИИ К КРАСОТЕ

Ценности:ненасилие Качества: ответственность, милосердие, оптимизм

Учитель:

класс _6_____

Количество учащихся _______

Цель урока: углубить представления учащихся о красоте человека.

Задачи:

раскрытие значения понятия «красота человека»;

развитие стремления стать красивым человеком в истинном смысле этого понятия;

воспитание эстетического восприятия действительности.

Ресурсы: (материалы, источники)

музыка

Ход урока:

1.Организационный момент. Позитивный настрой

Мысленное путешествие в подводное царство. (Попросите учеников сесть в круг, руки на коленях или на столе, ноги не скрещиваются. Следите за тем, чтобы они держали спину прямо. Включите негромкую спокойную музыку).

Учитель: Закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов; расслабьте тело. Через несколько секунд мы отправляемся в путешествие на дно моря.

Представьте, что вы идете по берегу моря (вдоль берега). Послушайте (прислушайтесь) к мягкому всплеску волн и крику чаек. Почувствуйте песок под босыми ногами. На расстоянии вы видите черную точку: когда она приближается, вы понимаете, что это дельфин. Он приплыл, чтобы взять вас с собой на дно моря. Это очень деликатное существо, и он терпеливо ждет вас. Медленно заберитесь к нему на спину, держитесь крепко и отправляйтесь в путь.

Как замечательно плыть под водой, когда вы чувствуете себя в безопасности и удобно на спине у дельфина. Посмотрите вокруг: сколько здесь ярких красивых, рыбок, скользящих как радуга туда-сюда. Опускаясь вглубь моря, смотрите, как меняется все вокруг, сколько причудливых водорослей покачивается в воде. Посмотрите, какие огромные попадаются рыбы, а теперь поглядите вон туда … это огромный осьминог. До чего забавный и увлекательный мир здесь под водой. Заметили ли вы одну вещь? Какая здесь глубокая, полная тишина. Побудьте в этом состоянии покоя. (Учитель может помолчать несколько секунд).

А сейчас приготовьтесь в обратный путь наверх, в наш мир. Посмотрите как следует вокруг. Рассмотрите еще раз все удивительные цвета и прислушайтесь к тишине. Как освежающе действует на нас такой покой. Теперь дельфин отправляется в обратный путь. Вы достигаете поверхности воды и приближаетесь к берегу. Спуститесь с дельфина, погладьте его и поблагодарите за то, что он взял вас в такое интересное путешествие.

Возвратитесь в класс и вернитесь на ваше место. Через несколько секунд вы откроете глаза, но попробуйте сохранить в себе это ощущение покоя и тишины.

2.Проверка домашнего задания

Прочитайте отрывок из воспоминаний французского философа Мармонтеля. Стр28-29 чит Напишите рассказ о человеке, общение с которым благо­творно влияет на вас.

Примечание

3.Позитивное высказывание (цитата)

Добродетель не что иное, как внутренняя красота, красота же — не что иное, как внешняя добродетель.

Фрэнсис Бэкон

Какой смысл вкладывает английский ученый-гуманист в выражение «внешняя добродетель «?

4.Рассказывание истории (беседа) Притча о красоте Однажды два моряка отправились в странствие по свету, чтобы найти свою судьбу. Приплыли они на остров, где у вождя одного из племён было две дочери. Старшая — красавица, а младшая — не очень. 
Один из моряков сказал своему другу: 
— Всё, я нашёл своё счастье, остаюсь здесь и женюсь на дочери вождя. 
— Да, ты прав, старшая дочь вождя красавица, умница. Ты сделал правильный выбор — женись. 
— Ты меня не понял, друг! Я женюсь на младшей дочери вождя. 
— Ты что с ума сошёл? Она же такая… не очень. 

— Это моё решение, и я это сделаю. 
Друг поплыл дальше в поисках своего счастья, а жених пошёл свататься. Надо сказать, что в племени было принято давать за невесту выкуп коровами. Хорошая невеста стоила десять коров. 
Пригнал он десять коров и подошёл к вождю. 
— Вождь, я хочу взять замуж твою дочь и даю за неё десять коров! 
— Это хороший выбор. Моя старшая дочь красавица, умница, и она стоит десяти коров. Я согласен. 
— Нет, вождь, ты не понял. Я хочу жениться на твоей младшей дочери. 
— Ты что, шутишь? Не видишь, она же такая… не очень. 
— Я хочу жениться именно на ней. 
— Хорошо, но как честный человек я не могу взять десять коров, она того не стоит. Я возьму за неё три коровы, не больше. 
— Нет, я хочу заплатить именно десять коров. 
Они поженились. 
Прошло несколько лет, и странствующий друг, уже на своём корабле, решил навестить оставшегося товарища и узнать, как у него жизнь. Приплыл, идёт по берегу, а навстречу женщина неземной красоты. 
Он её спросил, как найти его друга. Она показала. 
Приходит и видит: сидит его друг, вокруг детишки бегают. 
— Как живёшь? 
— Я счастлив. 
Тут входит та самая красивая женщина. 
— Вот, познакомься. Это моя жена. 
— Как? Ты что женился ещё раз? 
— Нет, это всё та же женщина. 
— Но как это произошло, что она так изменилась? — А ты спроси у неё сам. 
Подошёл друг к женщине и спрашивает: 
— Извини за бестактность, но я помню, какая ты была… не очень. Что произошло, что ты стала такой прекрасной? 
— Просто, однажды я поняла, что стою десяти коров. 

5.Творческая деятельность,групповая работа

Зад 1 Подумайте,какой из предложенных поступков можно назвать красивым и великодушным,а какой-нет.

Зад 2 Попробуйте в течение дня искать и находить прекрасное.Напишите о том,что вы увидели и поняли за этот день.

6.Групповое пение. Мир спасет красота Сл Демарин Игорь 1. Красота — это мир и покой
Крики чаек и запах лесной
Сон ребенка, весною гроза
Белый снег и любимых глаза
красота — это девичья стать
Летний вечер и нежная мать
Красота — это музыки звук
И пожатие дружеских рук.
Припев:
Красота спасет мир, красота
Челоовеческих душ высота
так встречается солнце весной
Сокрушающей мир красотой.
Красота спасет мир, красота
Человеческих душ доброта
Так встречается солнце веной
Сокрушающей мир красотой.
2. Красота — это танца огонь
И поющая в поле гармонь
Красота — на холсте бурлаки
Давний образ великой реки
Красота — есть согласие душ

Степи, море, таежная глушь
Красота — есть соцветье племен
Рожь, гречиха, подсолнух и лен.
Припев:
Красота спасет мир, красота
Челоовеческих душ высота
Так встречается солнце весной
Сокрушающей мир красотой.
Красота спасет мир, красота
Человеческих душ доброта
Мы должны как любовь и весну
Вместе эту сберечь красоту.

7.Домашнее задание Разбуженный соловьями стр 31-36 чит

8.Заключительная минута урока

Пожалуйста, сядьте удобно. Руки можно положить на колени или на стол.. Пожалуйста, закройте глаза. И вспомните,о чем мы сегодня говорили.Спасибо за урок!

Самопознание у Плотина: Стань тем, кто ты есть | Самопознание: история

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический самопознание: историяДревняя философияИстория западной философииОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический самопознание: историяДревняя философияИстория западной философииОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Ремес, Паулина, «Самопознание у Плотина: становление тем, кто вы есть», в Урсуле Ренц (редактор), Самопознание: история , OXFORD PHILOSOPHICAL CONCEPTS (

New York

, 2017; онлайн-издание, Oxford Academic , 16 февраля 2017 г. ), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780190226411.003.0006, по состоянию на 28 апреля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический самопознание: историяДревняя философияИстория западной философииОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический самопознание: историяДревняя философияИстория западной философииОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Плотин (ок. 204–270 гг. по Р.Х.) оперирует новым для своего времени различием между душой и самостью, которое позволяет более прямо задавать вопросы о самопознании. Его Enneads обеспечивают как эпистемологические, так и этические дискуссии о самопознании. Плотин представляет сложную картину саморефлексивности. Другой его основной вклад заключается в обсуждении самопознания, которое является не данностью, а достижением. Становление самопознания совпадает с самопреобразованием. Внутренний поворот совпадает с процессом, в котором высекаются недостатки, обнаруженные внутри. Теория имеет протоволюнтаристский аспект: люди являются точками идентификации и источниками самосовершенствования. Во-вторых, мы не лишены какой-либо сущности: в основе каждого человеческого существа лежит врожденный интеллект, управляющий и направляющий нашу жизнь как разумных существ. Самопознание есть самоосознание этой истинной природы нашей самости и, таким образом, облагораживание.

Ключевые слова: Плотин, самопреобразование, самоанализ, самоидентификация, самооблагораживание

Предмет

История западной философииДревняя философия

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или купить в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Thales Academy – Обзор учебной программы

Учебная программа Thales Academy разработана таким образом, чтобы поощрять учащихся к достижению высоких результатов. Наш курс обучения обеспечивает прочную и сбалансированную основу для будущей учебы, карьерного успеха и самореализации в жизни, охватывая широкий спектр содержательных знаний, реальных навыков и развития характера. В Thales Academy мы:

  • Учим думать, а не тому, что думать
  • Воспитываем выдающихся мыслителей, стремясь к истине, красоте и добру
  • Преподавание проверенных концепций без влияния правительства
  • Способствовать развитию характера, формированию добросовестных личностей
  • Поощрять учащихся ежедневно раскрывать свой потенциал
  • Помогать учащимся развивать реальные навыки, необходимые для значимого вклада в свои сообщества
  • Пригласите семьи присоединиться к нам в создании поддерживающего и позитивного школьного сообщества
  • Развивайте трудовую этику и дисциплину, которые приведут к настоящей свободе

Слоган Thales Academy «Развитие классического мышления» лежит в основе нашей учебной программы и направляет все, чему мы учим. В Thales Academy мы используем классическое образование, систематическую и строгую программу, которая развивает у студента способность критически и глубоко мыслить по предмету. Классическое образование основано на стремлении к объективной истине и процессе соединения различных типов информации для достижения более высокого понимания. Мы ценим важность диалога и обсуждения в классе, что позволяет учащимся активно участвовать в учебной программе. В конечном счете, он развивает навыки, необходимые для аналитического решения проблем и самообучения на протяжении всей жизни. Классическое образование состоит из трех отдельных хронологических фаз:

  • Грамматический этап: Первый этап обучения в классах Pre-K–5, на котором усваиваются основные факты. Этот этап включает в себя изучение фундаментальной структуры предмета, наблюдения и памяти. Прямое обучение гарантирует максимально эффективное обучение.
  • Логический этап: Второй этап обучения в 6–8 классах, на котором учащиеся начинают понимать, почему определенные факты существуют как достоверные. Студенты начинают задавать вопросы, выдвигать гипотезы и обсуждать, чтобы определить причинно-следственные связи и более глубокое значение реальности. Здесь вводится сократовский метод обсуждения, который продолжается до 9 класса.–12.
  • Этап риторики: Заключительный этап обучения в 9–12 классах, на котором развиваются навыки самовыражения и общения на высоком уровне. Основные факты грамматического этапа и логические рассуждения логического этапа объединяются для критического анализа темы и выработки оригинальных выводов. Студенты практикуют искусство формулирования своих мыслей осмысленными и эффективными способами, чтобы уверенно передавать свое сообщение другим. Старшая диссертация Thales Academy является завершающим проектом этого этапа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *