Валеологическая диагностика это: 8.Валеология Диагностическая категория «Parkes–D» — Лечение Диагностика Паркес-Д терапия прибором Parkes-Mediсus

8.Валеология Диагностическая категория «Parkes–D» — Лечение Диагностика Паркес-Д терапия прибором Parkes-Mediсus

Диагностические приборы для врача-диагноста «Parkes–D» — оборудование нового поколения, не имеющее аналогов в мире, в создании которого использованы последние достижения медицины, биофизики и электробиологии, современных электронных и информационных разработок, а также личного тридцатилетнего опыта автора данных функциональных технологий доктора медицинских наук, профессора и президента Европейского Университета Функциональной Медицины (ЕУФМ), академика И.И.Павлусенко, семейного врача со стажем более 35 лет, улучшившего состояние более 65 тыс. пациентов этим методом, получившим государственные награды, выданы Методические указания МОЗ и бессрочная сертификация. Разработаны и усовершенствуются постоянно — в лаборатории семейной медицины ХМАПО (Харьковской медицинской академии последипломного образования).
https://a-domanov.com/bio +38(063) 577-333 WhatsApp, Viber, Telegram, Line, IMO
• Для комплектации диагностического прибора «Паркес-Д» разработаны диагностические Категории — программы для обследования организма по различным показателям.


✔ Большой выбор диагностических Категорий (программ) для комплектации прибора «Паркес-Д»: от категорий для узкопрофилированных специалистов, в т.ч. народных, валеологов, до категорий для врачей-диагностов общей практики, врачей-клиницистов, и до набора углубленных программ для исследовательских лабораторий
✔ Можно выбрать только необходимые категории или приобрести готовые базовые комплектации прибора «Паркес-Д», укомплектованные по специализациям (минимум всего необходимого для полного цикла работы).
✔ Установка дистанционно через интернет.

Валеология

• Диагностическая категория прибора «Parkes–D» «Валеология» — это сборная версия диагностики для домашнего использования по тестированию членов семьи и валеологов (специалистов неврачебных профессий) — спортивным врачам, мануальным терапевтам, зубным врачам, косметологам, диетологам, дерматологам, психологам, реабилитологам, фельдшерам, народным целителям, ветеринарам, реабилитационным и оздоровительным центрам, спасателям пляжных зон.




• Диагностическая категория «Parkes–D» «Валеология» — это минимум всего самого необходимого для полного цикла работы от начала обследования до подбора индивидуальной терапии в 7-ми разделах: 1) Вирусно-бактериальное отягощение — 156 маркеров, 2) Экологическое отягощение — 33, 3) Физиологические показатели — 5, 4) Органограмма — 80, 5) Психотест — 19, 6) Метаболические показатели организма — 3 и 7) Продукт-тест.

Рассмотрим один из разделов:

• «Продукт-тест» — это программа маркеров, позволяющая определить восприимчивость организмом различных продуктов и пищевых добавок.

Эта информация незаменима при составлении индивидуальной диеты для каждого человека и для лечения любой проблемы.



Согласно устройству «Продукт-теста» продукты делятся на резонансные, которые способствуют выздоровлению организма; нейтральные продукты, которые человек может употреблять без риска здоровью, и непереносимые продукты, которые нежелательно включать в свой рацион.

В распечатке индивидуального результата теста каждый продукт отмечен цифрой степени пользы (5, 4, 3, 2, 1) или вреда (-1, -2, -3, -4, -5 и т.д.) — вот пример распечатки, вы видите три цифры: первые две — замеры, последняя — степень пользы (если она положительная или степень вреда (со знаком минус). Таблица составлена по убыванию пользы, т.е. первые в списке идут наиболее полезные продукты для обследуемого, подобранные индивидуально по разным показателям его организма:

Первый раздел категории «Продукт-тест» «Продукты» (174 маркера) предназначен для экспресс-теста на основе небольшого списка наиболее распространенных продуктов питания.

Второй раздел категории «Продукт-тест» «Пищевые добавки» представлен 509-ю маркерами различных пищевых добавок: Красители Е1 — 68 маркеров, Консерванты Е2 — 60, Антиоксиданты ЕЗ — 75, Стабилизаторы, загустители Е4 — 88, Регуляторы pH и вещества против слеживания E500 — E599 — 62, Усилители вкуса и аромата Е6 — 22, Антибиотики Е7 — 10, Прочие Е9 — 88 и Дополнительные вещества Е10 — 49 маркеров:

• Для сравнения посмотрите как выглядит другая сборная категория — врачебная диагностическая категория 

7. «Семейный доктор» «Parkes–D» для дипломированных специалистов:

Для скорости обследования семейного врача разработан алгоритм тестирования по ключевым маркерам.

Биологически активные точки
представлены на трехмерном изображении человеческой руки — приближая его колесиком мыши можно рассмотреть ее точное место положения на руке. При необходимости данные графика выводятся в распечатку результатов обследования.

https://a-domanov.com/bio +38(063) 577-333 WhatsApp, Viber
По результатам тестирования в категории «Функциональная карта» составляется специальный график, по которому можно легко увидеть отношение среднего значения каждой точки к среднему значению точки КИП СПЭДа.

Распечатка результатов этой категории выглядит так:


Высшее признание высокой эффективности методики:
✔ 30 лет разработок: Протоколы клинических испытаний научных кафедр, мед. университетов, учреждений баз МОЗ и фарм.комитетов, результаты тех.экспертиз.
✔ 65тыс. пациентов улучшили свое состояние.
✔ Сертификация в стране разработки бессрочно.
✔ Выданы Методические Указания МОЗ — методика принята в медицину страны разработки как нововведение — новые авторские алгоритмы и разработки, не имеющие аналогов.
✔ Вручены государственные награды в трех странах и более 200 наград во многих странах мира.
✔ Приборы «Parkes-D» разработаны и постоянно усовершенствуются в лаборатории Центра Семейной Медицины ХМАПО, являются разработкой Европейского Университета Функциональной Медицины (ЕУФМ).
✔ Диагностически-терапевтический метод за высокую эффективность награжден Европейским Научным Сообществом медалью им. Роберта Коха, медалью им.Мечникова и Орденом Чести. (Обследование на приборе «Parkes-D» индивидуальных особенностей организма пациента и индивидуальная сочетанная комплексная терапия Фито-средствами реабилитации (сборами, кремами, спреями, функциональным питанием и препаратами) совместно с частотной терапией программами прибора «Parkes–Medicus».


✔ Защищены докторские и кандидатские диссертации, за 30 лет разработок создано большое количество научных статей, патентов, авторских школ.
✔ Завершается сертифицикация в Евросоюзе.

Ролики: 8.Валеология Диагностическая категория «Parkes–D»

Отзывы пользователей

0.0 из 5

Написать рецензию

Отзыв могут оставить только авторизованные пользователи, которые купили этот продукт.

Что такое валеология?

«Лечит болезни врач, но излечивает Природа».

Гиппократ.

Валеолог — специалист с медицинским образованием, в компетенцию которого входит всестороннее изучение уровня, потенциала и резервов здоровья человека, а также методик, средств, технологий сохранения и укрепления здоровья. Основной приоритет деятельности валеолога заключен в понимании и исследовании законов здоровья, а не законов болезни. Следовательно, сфера задач и проблем, которые успешно решают валеологи, достаточно широка: разработка и внедрение методик, средств и технологий сохранения и укрепления здоровья, подбор индивидуальных рекомендаций по вопросам полноценной жизнедеятельности организма, причинно-следственная медицинская диагностика здоровья, подбор и оценка эффективности оздоровительных мероприятий, валеологическое просвещение населения. Следует отметить, что именно ориентиры компании «ПРИМАФЛОРА» неукоснительно шагают в ногу с современными методическими и научно-практическими требованиями в разработке и внедрению оздоровительно-восстановительных комплексных индивидуальных программ.

Известное талантливое выражение «Medicus curat, natura sanat» (врач лечит, природа излечивает), к сожалению, в век технологий стремительно утратило смысл. В современной медицинской литературе в последнее время прочно утвердился термин «лекарственная эпидемия». В силу бурного развития мировой химико-фармацевтической индустрии, искусство сохранения и укрепления здоровья превратилось в банальную коммерцию: интенсивно растёт количество препаратов с множественными побочными явлениями, эффектом зависимости, антагонистами многих жизненно важных биохимических процессов организма.

В принципах формирования практической и научной медицины во все времена огромное значение уделялось учению о здоровом образе жизни, профилактике, укреплению и совершенствованию здоровья. В процессе зарождения и развития новых медицинских дисциплин, вопрос появления многогранной «науки о жизнедеятельности человека» стал ещё более актуальным, поскольку медицина стала синонимом науки о болезнях, в которой всё меньше внимания уделяется вопросам здоровья.

Концепция современной медицины в рамках основополагающих направлений Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) сосредоточена на совокупности базовых научных знаний о здоровье и всестороннее применение их в формировании, сохранении и укреплении индивидуального здоровья человека. Именно эти приоритеты и явились предпосылкой появления самостоятельной науки о здоровье — валеологии.

Валеология (от лат. ”valeo” — быть здоровым + «logos» — учение) — раздел современной профилактической медицины, направленный на формирование и укрепление у людей здорового образа жизни. Эта наука рассматривает организм человека как единое целое, т. е. нарушение одного из звеньев цепи неминуемо влечёт за собой дисбаланс полноценного функционирования всего организма и, как следствие, появление заболеваний отдельных органов или систем.

Валеология — относительно новая научная дисциплина. Впервые этот термин был введён в 80-х годах прошлого века. В Украине огромный вклад и научно-методические достижения в разработке основных положений и направлений валеологии внесли учёные Таврического национального университета им. В. И. Вернадского, Львовского национального медицинского университета им. Данила Галицкого, Национального медицинского университета им. А. А. Богомольца.
Среди современных известных, успешно развивающихся и занимающих лидирующие позиции украинских международных компаний в сфере теоретических и практических аспектов созидания и развития валеологии, достойное место занимает компания «Примафлора».

Предметом изучения валеологии является индивидуальное здоровье человека. Именно здоровье как медицинская и социальная категория, резервы здоровья человека, механизмы формирования здоровья, методы оценки индивидуального здоровья, способы сохранения и укрепления индивидуального и общественного здоровья — узловые аспекты современной валеологии. В силу появления и развития целостности знаний о здоровье человека на стыке многих наук и тесном взаимодействии с ними, валеология по праву является классической, успешно развивающейся, современной интегративной наукой. В ряде стран, в т. ч. и в Украине, на государственном уровне приняты программы курса валеологии в школьном образовании для привития детям здорового образа жизни, гигиенической культуры и чувства ответственности за собственное здоровье. В подготовке новой формации студентов медицинских ВУЗ-ов и повышения квалификации современных врачей широко распространено изучение базовых основ, принципов и направлений медицинской валеологии в подготовке семейных врачей, деятельность которых ориентируется на первичную профилактику, а также реабилитологов, врачей многофункциональной диагностики, методистов оздоровительных программ, валеологов.

Актуальность профессии валеолога необычайно велика не только в формировании современной валеологической культуры, но и в усилении медицинских ориентиров XXI века.

Один из признанных прорывов валеологии в вопросах усовершенствования индивидуального здоровья, безусловно, является разработка уникальных программ безлекарственной терапии, экологической санации (очищения) организма, позволяющих эффективно корректировать и восстанавливать здоровье, выявлять причинно-следственную связь и устранять хронические заболевания, восстановление обменных процессов, проводить полноценную реабилитацию организма.
Инновационные разработки и современные достижения в сфере многопрофильных диетических добавок компании «Примафлора» на сегодняшний день имеют теоретические и научно-практические аргументированные критерии мирового признания, визитной карточкой которых является работа на результат в комплексных оздоровительно-восстановительных программах с грамотным индивидуальным подходом воздействия на все звенья причинно-следственной связи нарушений в организме.

Учитывая, что валеология находится на пересечении разных отраслей знаний: физиологии, анатомии, биологии, педагогики, экологии, генетики и т. д., то в плоскости интересов данной интегрированной науки находится всё, что влияет на здоровье человека. Следовательно, современная валеология открыта для любого желающего и должна стать мировоззрением каждого человека, заботящегося не только о своём здоровье, но и об укреплении здоровья населения. Классическую валеологию следует рассматривать как специально организованную целенаправленную систематическую деятельность, направленную на совершенствование форм и функций организма, его широких возможностей, физического состояния, овладение системой знаний, умений и навыков сохранения и улучшения здоровья, здорового образа жизни, разработке и применению целевых оздоровительно-восстановительных программ, укрепления потребности в систематическом самосовершенствовании и способов активизации познавательной деятельности стремления, сохранения и усиления потенциала резервов здоровья человека.

 

Оценка биоэлектромагнитного поля человека в медицине: разработка методологии и перспективы на современном научном этапе

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 2019;72(5 гл.2):1117-1121.

Озар П. Минсер 1 , Потяженко Максим М 2 , Ганна В Невойт 2

Принадлежности

  • 1 Национальная медицинская академия последипломного образования им. П.Л.Шупика, Киев, Украина.
  • 2 Украинская медицинская стоматологическая академия, Полтава, Украина.
  • PMID: 31175755

Озар П. Минсер и соавт. Вид Лек. 2019.

. 2019;72(5 гл.2):1117-1121.

Авторы

Озар П. Минсер 1 , Потяженко Максим М 2 , Ганна В Невойт 2

Принадлежности

  • 1 Национальная медицинская академия последипломного образования им. П.Л.Шупика, Киев, Украина.
  • 2 Украинская медицинская стоматологическая академия, Полтава, Украина.
  • PMID: 31175755

Абстрактный

Цель: Введение: Авторы акцентируют внимание на нерешенности проблемы НИЗ и на актуальности дальнейших научных исследований в соответствии с современным физико-биологическим уровнем знаний о строении и функционировании организма человека. В курсе сделан акцент на необходимости дальнейшего изучения методов оценки биоэлектромагнитного поля организма человека как потенциального «инструмента» возможного решения проблемы НИЗ в рамках системной медицины. Цель — оценить уровень разработки методики и обосновать научную целесообразность дальнейшего изучения возможностей клинического применения этих методов оценки биоэлектромагнитного поля организма человека в алгоритмах обследования и ведения больных с НИЗ для изучения валеологический статус и объективное наблюдение за соматическими явлениями в клинике внутренних болезней.

Пациенты и методы: Материалы и методы: Анализ литературных данных проведен в ходе поискового изучения методов экспресс-оценки валеологического статуса как фрагмента инициативного научного проекта «Разработка алгоритмов и технологии внедрения здорового образа жизни у пациентов». с неинфекционными заболеваниями на основании исследования психоэмоционального статуса» (№ государственной регистрации 0116U007798, УДК ​​613:616-052:159. 942:616-03).

Полученные результаты: Комментарий: В статье описан гносеологический аспект разработки методики оценки биоэлектрических и биомагнитных полей организма человека. В ней выделены и охарактеризованы условные временные этапы методики. Было предложено различать периоды: 1) кумулятивный (XIII-XVIII вв.), 2) кумулятивно-динамический (XII-XX вв.), 3) современный (XXI в.) 4) современный (перспективный). Обсуждаются вопросы целесообразности дальнейших исследований по оценке биоэлектромагнитного поля организма человека.

Заключение: Выводы: 1. Вышеизложенный гносеологический аспект 700-летней методики изучения биоэлектромагнитного поля организма человека свидетельствует о поэтапности эволюции ее развития, наличии значительного объема накопленной научной информации, требующей переосмысления в рамках системная медицина. Это убеждает нас в существовании тенденции неизбежного приближения к завершающей стадии познания биоэлектромагнитного поля человека при широком внедрении этих методик в практическое здравоохранение мира. 2. Накопленный пласт научных знаний о биоэлектромагнитной составляющей организма человека требует интеграции в фундаментальную медицину, трансформации современной парадигмы путем создания биоэлектромагнитно-химической концепции обмена веществ и энергии в организме человека. 3. Дальнейшие исследования по оценке биоэлектромагнитного поля актуальны и могут способствовать решению проблемы НИЗ как на фундаментальном уровне в рамках системной медицины, так и за счет оптимизации диагностической оценки в алгоритмах ведения пациентов при диагностике, лечении, первичном и вторичном профилактика.

Ключевые слова: Примо сосудистая система; Незаразная болезнь; излучение сверхслабых фотонов; биоэлектромагнитное поле человека.

Похожие статьи

  • Макромолекулярная скученность: химия и физика встречаются с биологией (Аскона, Швейцария, 10–14 июня 2012 г. ).

    Foffi G, Pastore A, Piazza F, Temussi PA. Фоффи Г. и др. физ.-биол. 2013 авг; 10 (4): 040301. дои: 10.1088/1478-3975/10/4/040301. Epub 2013 2 августа. физ.-биол. 2013. PMID: 23912807

  • Изучение электромагнитной составляющей тела человека как диагностический показатель при обследовании больных неинфекционными заболеваниями: постановка задачи.

    Минцер О.П., Семенец В.В., Потяженко М.М., Подпружников П.М., Невойт Г.В. Минцер О.П. и др. Вид Лек. 2020;73(6):1279-1283. Вид Лек. 2020. PMID: 32723969

  • Трансляционная метаболомика травм головы: изучение дисфункционального церебрального метаболизма с помощью количественной оценки метаболитов на основе ЯМР-спектроскопии Ex Vivo.

    Волахан С. М., Хирт Д., Гленн Т.С. Волахан С.М. и соавт. В: Кобейси Ф.Х., редактор. Нейротравма головного мозга: молекулярные, нейропсихологические и реабилитационные аспекты. Бока-Ратон (Флорида): CRC Press/Taylor & Francis; 2015. Глава 25. В: Кобейси Ф.Х., редактор. Нейротравма головного мозга: молекулярные, нейропсихологические и реабилитационные аспекты. Бока-Ратон (Флорида): CRC Press/Taylor & Francis; 2015. Глава 25. PMID: 26269925 Бесплатные книги и документы. Обзор.

  • «Разработка противотуберкулезных препаратов: современное состояние и перспективы».

    Томиока Х., Намба К. Томиока Х. и др. Кеккаку. 2006 декабрь; 81 (12): 753-74. Кеккаку. 2006. PMID: 17240921 Обзор. Японский язык.

  • Абас Алави: Гиганту ядерной медицины исполняется 80 лет, и он по-прежнему набирает силу!

    Хойлунд-Карлсен PF. Хойлунд-Карлсен П.Ф. Ад Джей Нукл Мед. 2018 янв-ап;21(1):85-87. doi: 10.1967/s002449910713. Epub 2018 20 марта. Ад Джей Нукл Мед. 2018. PMID: 29550853

Посмотреть все похожие статьи

термины MeSH

Процитируйте

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по номеру

Квалиметрические критерии формирования валеологической компетентности в системе адаптивного образования

  • Утвержденные стандарты высшего образования. Министерство образования и науки Украины. Режим доступа: https://mon.gov.ua/ua/osvita/visha-osvita/naukovo-metodichna-rada-ministerstva-osviti-i-nauki-ukrayini/zatverdzheni-standarti-vishoyi-osviti [на украинском языке].

  • Азгалдов Г. Г., Азгалдова Л.А. Количественная оценка качества (Квалиметрия). СССР: Изд-во стандартов, 1971. Доступно по адресу: https://is.gd/cfW3l0

  • Устав (Конституция) Всемирной организации здравоохранения. Принят 19–22 июля 1946 г., подписан представителями 61 страны 22 июля 1946 г., вступил в силу 7 апреля 1948 г.; в силе, с изменениями и дополнениями от 3 февраля 1977 г. – 15 сентября 2005 г. Цитируется по: Основные документы ВОЗ. Устав и подзаконные акты. Сорок восьмое издание, включая поправки, принятые до 31 декабря 2014 г. Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения, 2014 г. 283 стр. ISBN 978-92-4-465048-6. Доступно по ссылке: https://www.who.int/en/about/governance/constitution [на русском языке].

  • Конституция Украины. Утверждены 28 июня 1996 г. (№ 254к/96-ВР), опубликованы в «Ведомостях Верховной Рады Украины» (1996 г., № 30, ст. 141), в силу с изменениями и дополнениями от 08 декабря 2004 г. – 02 декабря 2019. Верховная Рада Украины. Законодательство Украины. Режим доступа: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/254к/96-вр [на украинском языке].

  • Здоровье 21. Основы политики достижения здоровья для всех в Европейском регионе ВОЗ. Каталогизация библиотек ВОЗ в данных публикаций. Европейское здравоохранение, № 6. Всемирная организация здравоохранения, Европейское региональное бюро. Копенгаген, 1999. ISBN 92-890-1349-4. ISSN 1012-7356. 230 р.

  • Здоровье. Совет Европы. Режим доступа: https://www.coe.int/ru/web/compass/health

  • Капцов В.А., Кучеренко В.З., Кутовой В.С., Ведмеденко Л.Ф. Руководство по применению методов квалиметрии в профилактической медицине. М.: Реинфор, 2001.

  • Закон Украины «Основы законодательства Украины о здравоохранении». Утверждены 19 ноября 1992 г. (№ 2801-XII), опубликованы в «Вестнике Вестника Верховной Рады Украины» (1993 г., № 4, ст. 19), в силу с изменениями и дополнениями 19 ноября 1992 г. – 16 декабря 2021 г. Режим доступа: https://zakon.rada.gov. ua/laws/show/2801-12 [на украинском языке].

  • Magnan S. Социальные детерминанты здоровья 101 для здравоохранения: пять плюс пять. Перспективы ДН. Документ для обсуждения, Национальная медицинская академия, Вашингтон, округ Колумбия. 2017. https://doi.org/10.31478/201710

  • Михайленко В.Е., Куц О.С. Предметная квалиметрия как связующее звено между традициями проектирования народного и современного индивидуального жилья. Современные проблемы архитектуры и градостроительства. 2009. Вып. 21. 5 с. [На украинском языке].

  • Цели развития тысячелетия. Объединенные Нации. Доступно по адресу: https://www.un.org/millenniumgoals/

  • Библиотека Qualimeter. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.labrate.ru/qualimetry.htm.

  • Квалиметрия и диагностика механизмов (под ред. Э.Г. Нахапетяна). СССР, 1979. [На русском языке].

  • Рябова З.В. Квалиметрический подход к оценке качества оказания образовательных услуг. Адаптивное управление: теория и практика. Педагогика. 2018. Том. 9, №5. 20 р. Режим доступа: https://amtp.org.ua/index.php/journal/article/view/107 [на украинском языке].

  • Самусенко С.О., Шевченко А.С., Филатова И.В. Влияние медико-информационных кампаний на ЛОР-заболевания у детей как инновация общественного здравоохранения. Материалы IV Международной конференции «Инновационные технологии в науке и образовании. Европейский опыт (Финляндия, Хельсинки, Университет Аалто, 6-8 декабря 2021 г.). С. 92–95. https://doi.org/10.5281/zenodo.5803900

  • Шестакова Н.В., Шихова О.Ф. Диагностика уровня сформированности компетенций бакалавра технологического образования. Образование и наука. 2012. Том. 91, №2. С. 23–31.

  • Шестакова Н.В., Шихова О.Ф. Диагностика уровня сформированности компетенций бакалавра технологического образования. Образование и наука. 2010. Том. 77, №9. С. 40–47. [На русском].

  • Шевченко А., Штефан Л. Формирование валеологической компетентности у студентов немедицинского профиля. Инженерно-образовательные технологии. 2021. Том. 9, №4. С. 8–23. https://doi.org/10.30929/2307-9770.2021.09.04.01

  • McKinnon T., Smedley C.T., Evert, J. Служебное обучение как основа для компетентностного местного/глобального санитарного просвещения. Анналы глобального здравоохранения. 2017. Том. 82, №6. С. 1034–1042. DOI: http://doi.org/10.1016/j.aogh.2016.11.004

  • Шевченко А.С. Рейтинги медицинских, фармацевтических и ветеринарных вузов «ТОП-200 Украина» на подконтрольных территориях как показатель результатов военного конфликта и реформы медицинского образования. Вестник Харьковского областного института здравоохранения. 2018. Том. 85, №5. С. 37–54. https://doi.org/10.5281/zenodo.2652535 [на русском языке].

  • Шевченко А.С., Гаврилов Е.В. Формирование модели безопасного поведения студентов как составляющих здорового образа жизни. Тезисы докладов XXIII Международной научно-практической конференции «Информационные технологии: наука, технологии, технологии, образование, здравоохранение» (MicroCAD-2020), 28-30 октября 2020 г. (Харьков, НТУ «ХПИ»). Часть II из 5 (ISSN 2222-2944). Секция 12. Современные технологии в образовании. С. 314. https://doi.org/10.5281/zenodo.4308067 [на украинском языке].

  • Шевченко А.С., Гаврилов Е.В. Вопросы инфекционной безопасности в рабочих инструкциях и учебных дисциплинах валеологии и педагогики здоровья на примере текущей пандемии коронавируса COVID-19. Материалы II Международной научно-технической интернет-конференции «Новейшие технологии в образовании, науке и производстве» (16 апреля 2020 г.). Украина, Покровск: ГВУЗ «ДонНТУ», 2020 (ISBN 978-966-377-236-3). С. 182-6. https://doi.org/10.5281/zenodo.3950555 [на русском языке].

  • Шевченко В.В., Шевченко А.С. Медико-педагогические аспекты формирования безопасного поведения студентов. Материалы 7-й научно-практической конференции «ВИЧ и ЗППП: барьеры распространения» (секция «Формирование безопасного поведения студентов»). Вестник Харьковского областного института здравоохранения, 2008 г.; 5(25):38-42. https://doi.org/10.5281/zenodo.2527882 [на русском языке].

  • Шевченко В.В., Шевченко А.С., Сергиенко И.В. Предложения по снижению аварийности на АЭС и минимизации последствий аварий. Вестник Харьковского областного института здравоохранения, 2019 г.;2(88):31-43. https://doi.org/10.5281/zenodo.2596459

  • Шихов Ю.А., Шихова О.Ф., Юшкова В.В. Формирование квалиметрической компетентности бакалавров – будущих учителей. Образование и наука. 2013. Том. 100, №1. С. 30–41. Режим доступа: https://is.gd/6c6lDR.

  • Штефан Л.В., Шевченко А.С. Формирование здорового образа жизни инженеров-педагогов в процессе изучения валеологических дисциплин. Материалы IV Международной научно-практической конференции «Актуальные тенденции в образовании, науке и технологиях» (Бахмут, 27 мая 2020 г.). С. 8–11. https://doi.org/10.5281/zenodo.3880794

  • Штефан Л.В., Шевченко А.С. Материалы учебной дисциплины «Педагогика здоровья»: лекции, методические указания к практическим занятиям, внеаудиторным занятиям, учебная программа, диагностические пособия, силлабусы, экзаменационные билеты; для соискателей степени бакалавра по очной и заочной формам обучения по специальности 011 «Педагогические, педагогические науки». Харьков: Украинская инженерно-педагогическая академия, 2019. 171 с. https://doi.org/10.5281/zenodo.4110899 [на украинском языке].

  • Стефан Л.В., Шевченко А.С. Вопросы профилактики дорожно-транспортного травматизма по дисциплине «Педагогика здоровья». Сборник научных трудов II Научно-практической интернет-конференции с международным участием «Современные тенденции, направленные на сохранение здоровья человека», посвященной памяти профессора О.В. Пешковой (22-23 апреля 2021 г., Украина, г. Харьков, Национальный фармацевтический университет) . Раздел 3 «Медико-биологические основы здорового образа жизни»: 146–148. https://doi.org/10.5281/zenodo.4768035

  • Гражданский кодекс Украины. Утверждены 16 января 2003 г. (№ 435-IV), опубликованы в «Ведомостях Верховной Рады Украины» (2003 г., № 40-44, ст. 356), в силу с изменениями и дополнениями от 19 июня 2003 г. – марта 15, 2022. Режим доступа: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/435-15 [на украинском языке].

  • Цели ООН в области устойчивого развития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *