Ваш пй тип л э ф в: Описание типа ЛЭФВ (Августин) в психософии

Описание типа ЛЭФВ (Августин) в психософии

Представитель типа ЛЭФВ создает впечатление человека мягкого, но “с характером”. При том, что Августин в целом не склонен разжигать конфликты, легко относится к другим людям и не видит проблемы в том, чтобы уступить, он также любит иронизировать, а иногда и беспощадно высмеивать окружающих. Это делается как бы в шутку, а если собеседник обидится, то ему достанется ещё и за то, что воспринимает всё слишком серьёзно.

ЛЭФВ обаятельны и привлекают к себе людей, причём это происходит само собой. Нельзя сказать, что Августин из кожи вон лезет, чтобы стать душой компании. Быть в центре внимания для него так же естественно, как дышать. Представитель этого типа отзывчив к людям, всегда готов проявить интерес или поддержать ничего не значащими словами – ему несложно, а человеку приятно. Из-за этого окружающие тянутся к Августину, как если бы он распространял вокруг себя солнечный свет. Увы, благодаря его манере общения люди часто видят дружбу или романтический интерес там, где имеет место лишь поверхностная симпатия, из-за чего могут возникать неприятные ситуации.

Как правило, ЛЭФВ выглядит привлекательно и ухоженно, чем ещё больше вызывает расположение. Однако сам он постоянно сомневается в своей красоте. Представители этого типа ужасно стесняются даже небольших дефектов своей внешности. Например, девушки-Августины могут не выходить на люди без косметики, и делиться откровениями вроде: “Представляешь, он видел меня без макияжа и остался со мной… вот это настоящая близость!” Или, обладая стройной фигурой, постоянно сидеть на диетах. Также многие ЛЭФВ ни за что не опубликуют свои фото без обработки. И так далее. Конечно, такая зацикленность на своей внешности приносит свои плоды в виде восхищения окружающих, но сами Августины никогда не бывают до конца уверены в себе и не могут почувствовать себя расслабленно. Каждую секунду они помнят, что их оценивают, одновременно жаждут этой оценки и боятся её. Августины – благодарные получатели комплиментов, даже если вы “для галочки” похвалите их новую прическу, они воспримут это со всей серьезностью: “Да? Ты правда так думаешь?”

ЛЭФВ не выглядит амбициозным человеком, изо всех сил стремящимся к успеху и достижению своих целей любой ценой. И это понятно, ведь многие цели достигаются ими без какого-либо напряжения, благодаря умению расположить к себе людей. Окружающие их любят и всегда готовы помочь. Уступая в мелочах, Августины получают несоизмеримо больше в результате. Впрочем, представителей этого типа привлекает не манящее “прекрасное далеко”, а приятная, насыщенная жизнь здесь и сейчас. Они увлекаются разными видами искусства, общением и построением отношений с людьми, часто ведут активный образ жизни. У них много талантов, хоть и не всегда хватает упорства их развивать.

Ум – это не то качество, которое бросается в глаза при общении с Августинами. Тем не менее, сами они считают себя умными людьми, и предпочитают собеседников, с которыми могут общаться на равных. Представителей этого типа сложно переубедить, но слушать их умозаключения весьма интересно. При этом ЛЭФВ ждут от вас не дискуссии, а эмоциональной реакции на свои слова. Ради неё они готовы высказывать необычные, провокационные суждения. Августины редко связывают свою жизнь с наукой, но могут хорошо реализовать себя в сфере образования, так как почти все они любят детей и легко находят с ними общий язык.

В общих чертах ЛЭФВ можно охарактеризовать как человека, обладающего мягким обаянием и располагающего к себе. Его “Ахиллесова пята” – нескончаемые сомнения в своей красоте и внешней привлекательности, а также слабость к комплиментам. ЛЭФВ – спокойный, лёгкий, несуетливый тип. Он всегда находится в центре событий, не прилагая для этого почти никаких усилий.

Авторка: Надежда Рудницкая

Также, если вы хотите лучше понять данный тип, рекомендуем посмотреть анкету с ответами на вопросы, записанную его представителем для нашего ютуб-канала:

И, чтобы вы могли составить более полноценный образ типа “Августин”, рекомендуем ознакомиться с описаниями его функций ( и ), а также их акцентуаций ( и ).

Типологические записки. Соционика и психософия.

О формировании ПЙ-типа

Я задумался о том, как же формируется ПЙ-тип и когда? Местами в интернете бытует мнение, что его становление приходится на возраст до 3 лет, однако не все так просто. Предлагаю вашему вниманию свою гипотезу, основанную на психологической теории, которая, в принципе, только поддерживает психософию и, более того, теория любви Афанасьева ею вполне признается.

Предлагаю вам свою гипотезу о том, как формируется ПЙ-тип.

Физика

Когда маленький ребенок появляется на свет, первое, с чем он сталкивается – это то, что у него появляются новые потребности: в питании, физическом уходе, сне и т.д. То есть, первым аспектом, с которым сталкивается маленький человечек – это Физика. Исследователи периодизации развития (З. Фрейд, Э. Эриксон, Д.Б. Эльконин и др.) отмечают, что в этом периоде развития формируется доверие или недоверие к миру, что в дальнейшем, в частности, выражается так же в смелости взаимодействия с окружающим миром. По мнению Э. Эриксона: «…матери формируют чувство доверия у своих детей благодаря такому обращению, которое по своей сути состоит из чуткой заботы об индивидуальных потребностях ребенка…». Я предполагаю, что те, у кого на данном этапе было сформировано базальное доверие – более смелые в своем взаимодействии с окружающим миром и не боятся с ним взаимодействовать, а при базальном недоверии – наоборот, не чувствуют себя уверенными в этом плане. Таким образом, ведущим свойством при формировании аспекта Физики является «субъектность – объектность» (высокая – низкая). У детей с базальным доверием, соответственно, формируется 1Ф или 2Ф, а с недоверием – 3Ф или 4Ф. В дальнейшем проявление других свойств этого аспекта и реализация других приводит к формированию точной позиции функции: Первой или Второй.

Эмоция

После аспекта Физики, в первые месяцы жизни начинает активно формироваться Эмоция. Первое, чем учится ребенок – это взаимодействовать с окружающим его социумом, а именно матерью или другом заботящемся о нем человеке. Поскольку речь у младенца неразвита, он в общении использует эмоциональные реакции. По мнению А.В. Аверина, попытки «угу»-кать, лепетать, улыбаться, пускать пузыри, вскрикивать – это все попытки младенца общаться. В этот момент начинается формироваться его эмоциональная сфера. И эмоциональное общение является ведущей деятельностью ребенка (ведущая деятельность – это та, которая проявляется чаще всего, и которая способствует развитию). Ведущим фактором, который влияет на развитие эмоциональной сферы ребенка, является его взаимодействие с взрослыми, характер которого обусловлен процессами подражания и заражения ребенка эмоциям взрослого. Таким образом, если значимый взрослый проводит довольно много времени с ребенком, общаясь с ним эмоционально, то ребенок лучше развивается и в дальнейшем легче осознает эмоциональную сферу своей личности и других. Исходя из этого, я делаю предположение о том, что ведущим свойством аспекта Эмоция является «осознанность – неосознанность» (процессионность – результатитвность).

У детей, с которыми значимый взрослый проводит много времени, общаясь эмоционально, формируется 2Э или 3Э, в то время как у детей с дефицитом эмоционального общения – 1Э или 4Э. В дальнейшем проявление других свойств этого аспекта и реализация других приводит к формированию точной позиции функции: Второй или Третьей. Необходимо так же отметить, что у ребенка эмоциональные реакции часто зависят (а поначалу в принципе возникают) от того, насколько удовлетворены его потребности по Физике.

Воля

После аспектов Физики и Эмоции, в период с 1 года до 3 лет наступает время формирования волевой сферы личности и аспекта Воли. По мнению ряда исследователей (З. Фрейд, Э. Эриксон и др.) волевая сфера личности начинает формироваться, когда ребенок учится сам регулировать свою деятельность, в том числе связанную с физической и эмоциональной сферой. Ими же описан кризис 3 лет, при котором наблюдается пик проявления воли ребенка, и связано это с отстаиванием своих желаний, стремлений и решений.

И хотя сами особенности этого процесса довольно сомнительны (бунт, протест, негативизм и т.д.), все же сохраняется смысл формирования отношения ребенка к своим желаниям и волеизъявлению. В случае, если его желания поддерживаются и удовлетворяются (или кризисные проявления преодолеваются гладко), в дальнейшем этот ребенок будет нацелен на реализацию в первую очередь своих стремлений. И наоборот, при подавлении воли ребенка и/или ориентировании ее желаний на чужие, он будет в будущем больше ориентироваться на реализацию стремлений других людей. Таким образом, я предполагаю, что ведущим свойством аспекта Воли является «интроверсия – экстраверсия» (принципиальность – непринципиальность). Необходимо так же учесть, что на данном возрастном периоде формирование воли не заканчивается, а лишь закладывается ее базис. По мнению ученых (Д.Б. Эльконин, Д.А. Леонтьев), в целом, формирование основных волевых качеств заканчивается в дошкольном возрасте, когда ребенок до этого проявлявший волевые качества спонтанно, начинает реализовывать их осознанно в ходе игровой деятельности.

Логика

Остается аспект Логика. Однако процесс формирования ее свойств невозможно представить в отрыве от предыдущих аспектов. Учеными (Л.В. Выготский, Ж. Пиаже и др.) отмечается стадиальность развития процессов мышления. Так, первая стадия – это наглядно-действенное мышление (1-3 года), при котором обязательным является физическое взаимодействие с осмысляемым предметом и его преобразование, без этого процесс осмысления является невозможным. При этом на процесс мышления могут влиять свойства аспектов Физики (взаимодействие с физическим миром) и Эмоции (отношение и реакции к деятельности). Следующий этап развития мышления – наглядно-образный (4-7 лет). При этом ведущим сопутствующим аспектом является Воля, так как теперь с помощью волевых качеств ребенок способен создавать и удерживать в голове образы предметов и осмыслять их, без необходимости реального физического манипулирования (однако способность к этому все же сохраняется). Последний этап развития мышления (после 7 лет) по мнению исследователей сопряжен с словесно-логическими операциями, а значит, в этом процессе так же принимают участие Воля, Физика и Эмоция вместе.

Взаимосвязь

Необходимо отметить так же цепочку формирования свойств, которые, проявляясь в аспектах, взаимоисключают друг друга и приводят к формированию психософского типа.

Примеры

Пример 1.

Например, у ребенка в младенчестве была создана ситуация доверия к окружающему миру, следовательно, у него либо 1Ф, либо 2Ф.

«Ф _ _ _» или «_ Ф _ _»

На втором этапе у ребенка обнаруживается осознанное отношение к эмоциональной сфере, следовательно, у него либо 2Э, либо 3Э.

«Ф Э _ _» или «Ф _ Э _» или «_ Ф Э _»

На третьем этапе у ребенка формируется позитивное отношение к собственным желаниям и целям, следовательно, у него 1В или 3В.

Остаются варианты «Ф Э В _» или «В Ф Э _»

Функция Логики (Четвертая) определилась самостоятельно при любом раскладе.

Следовательно, возможные типы при таком раскладе ФЭВЛ и ВФЭЛ.

Пример 2.

Допустим, у ребенка в младенчестве была создана ситуация недоверия к окружающему миру, следовательно, у него либо 3Ф, либо 4Ф.

«_ _ Ф _» или «_ _ _ Ф»

На втором этапе у ребенка обнаруживается осознанное отношение к эмоциональной сфере, следовательно, у него 2Э или 3Э.

«_ Э Ф _» или «_ Э _ Ф» или «_ _ Э Ф»

На третьем этапе у ребенка формируется негативное отношение к собственным желаниям и целям и стремление следовать чужим, следовательно, у него 2В или 4В.

«_ Э Ф В» или «_ В Э Ф»

Функция Логики (Первая) определилась самостоятельно при любом раскладе.

«Л Э Ф В» или «Л В Э Ф»

Выводы-гипотезы:

1. Формирование особенностей аспектов Физики и Эмоции начинается в период младенчества и связано с ведущей деятельностью ребенка и его социальной ситуацией развития.

2. Формирование особенностей аспекта Воли начинается в период раннего детства и связано с расширившимися возможностями ребенка.

3. Формирование особенностей аспекта Логики является завершающим и начинается в период раннего детства.

4. Развитие особенностей аспектов взаимосвязано и их взаимовлияние распространяется по мере их проявления. При этом, Физика, Эмоция и Воля оказывают влияние друг на друга, а положение Логики при любом сформированном раскладе остается неизменным.

5. У каждого аспекта есть свое ведущее свойство, задающее его местоположение в модели, а остальные свойства определяются в ходе реализации ведущих свойств других аспектов.

LEFV — Установочная психика

Мечтатель

LEFV — тип Установочной психики, который кажется наиболее заинтересованным в воображении новых философий или идей, которые могут применяться к человечеству таким образом, который способствует открытому общению. LEFV, похоже, защищает свое право страстно заявлять о своих собственных убеждениях, отказываясь при этом чувствовать напряжение или стыд за изменение методов, в которых они применяют эти убеждения. Они могут показаться безрассудными, глубоко озабоченными, интеллектуальными, мечтательными, идеалистичными, иллюзорными, задумчивыми, задумчивыми и временами полностью оторванными от своих собственных желаний и жизненных целей. LEFV, кажется, хочет контролировать свою личность, уверенно оценивая, как устроен мир, и что они могут сделать, чтобы не стать жертвой цинизма, подавления и телесных повреждений.

1L – Уверенная логика

LEFV имеют мечтательный, идеалистический подход к аспекту логики. Они, как правило, хотят положительно относиться к мнениям, которых придерживаются, и очень сопротивляются намекам других на их неправоту или неправоту. LEFV с трудом отказываются от философий, которые им дороги, и будут пассивно сопротивляться тем, кто пытается разрушить или заразить их мировоззрение. LEFV часто гордятся своими убеждениями, монологизируя информацию, которую они собрали. Под идеалистической, утопической внешностью часто скрывается глубокая грусть, сопровождающая уязвимость, которую этот тип испытывает, признавая, что другие люди должны быть убеждены в «правде».

2E – Гибкая эмоция

LEFV общаются с другими посредством обсуждения и диалога, затрагивающего эмоции. У LEFV нет проблем с изучением эмоций, чувств, настроений и личных мнений других. Они часто поощряют других делиться тем, что они чувствуют, и пытаются вписать ответ в свою собственную философию, которую они создали. У этого типа часто возникают проблемы с тем, чтобы по-настоящему разозлиться или расстроиться из-за других, поскольку он склонен постоянно выяснять, почему кто-то чувствует то, что он делает, что только укрепляет их образ мечтателя. LEFV должны быть осторожны, чтобы не стать чрезмерно эмоционально терпеливыми и не втянуться в деструктивную динамику с психологически нездоровыми людьми.

3F – Ненадежная физика

LEFV имеют своеобразный 3F. Обычно они высмеивают себя, чтобы скрыть тревогу или дискомфорт, которые они испытывают по поводу своего тела или здоровья. У LEFV есть тенденция выглядеть 4F, поскольку они изо всех сил стараются сопротивляться тому, чтобы негативные мысли физического мира заражали их философию. По этой причине они могут стать перфекционистами, заинтересованными в альтернативных мерах и убеждениях или чрезмерно одержимыми исправлением физических проблем до их начала. LEFV могут иногда прятаться от мира, даже если они экстраверты, чтобы чувствовать себя в безопасности за свое окружение, тело, здоровье и физическую энергию.

4V – Unbothered Volition

LEFV имеют наиболее очевидное 4V по сравнению с другими 4V. LEFV чрезвычайно открыты для обратной связи с другими относительно того, как им следует планировать свои планы на будущее, принимать решения и вообще вести себя, чтобы максимально использовать свою силу воли. Они не любят философствовать над этой частью своей реальности и могут казаться холодными, вялыми или даже безразличными к тому, как может сложиться их жизнь. Часто, если LEFV может принять рутину, которая работает для них, они не будут отклоняться от одного и того же процесса принятия решений в течение многих лет. LEFV, как правило, не будут навязывать свою власть другим (если только они не являются психологически нездоровыми), и им нравится, когда их считают человеком с мудрыми философскими советами и идеями.


LEVF — Установочная Психика

Провидец

LEVF относится к типу Установочной Психики, который кажется наиболее заинтересованным в том, как они могут представить и построить свою реальность, чтобы получить понимание, смысл и открыть философию, которая обеспечивает ментальное изобилие. LEVF, кажется, защищает себя от тех, кто хочет воспользоваться своей философской природой, держа свои идеи в тайне, сопротивляясь давлению и уверовав в свои собственные идеи как в высшей степени истину вопроса. Они могут показаться теплыми, интеллектуально живыми, стойкими, дружелюбными, философскими, проницательными, идеалистическими, лаконичными, мечтательными и иногда реагирующими, когда другие пытаются помешать их решениям. Кажется, что LEVF хочет контролировать свою идентичность, собрав воедино философию, которая позволяет им чувствовать себя непринужденно, но при этом быть уверенными в истинности, содержащейся в деталях.

1L – Уверенная логика

ЛЕВФ спокойно и невозмутимо относятся к логическому аспекту. Этот тип считает, что при необходимости может находить логические выводы и может участвовать в разговоре об аспекте чаще, чем ожидалось, особенно если это нужно для того, чтобы сообщить другим о том, как они относятся к миру. Обычно они выглядят спокойными и расслабленными в своих мнениях, что может удивить других, когда LEVF действительно становится настойчивым в том, что, как им известно, является правдой. LEVF — мастера маскировки собственных насмешливых сомнений по отношению к людям. Они могут улыбаться своим агрессивным реакциям и пытаться изменить настроение в лучшую сторону, чтобы взять ситуацию под контроль. Они могут принять философию оказания помощи и предоставления конструктивной обратной связи без эмоциональной или личной мести, чтобы еще больше укрепить свое отношение к общению. Однако, несмотря на эту услужливую и информативную внешность, некоторые подтипы могут совершенно не осознавать собственной упрямой уверенности в своих логических суждениях. LEVF может быть трудно признать свое собственное хвастливое отношение к философии, особенно если они избегают конфликтов. Главной темой этого типа является тот, кто заинтересован в усвоении собственного видения фундаментальных строительных блоков реальности.

2E – гибкая эмоция

LEVF обладают восприимчивым, ярким, а иногда и радостным 2E. Этот тип, как правило, имеет грубый и откровенный подход к самовыражению, сохраняя при этом уместность. Они часто хотят создать эмоциональный настрой, чтобы другие чувствовали, что они включены, услышаны и важны. У этого типа часто присутствует спокойная аура, даже когда они действуют из-за агрессии в рамках логики или воли. LEVF хотят понять и оставить место для других в сентиментальной сфере. Они могут использовать зрительный контакт, позитивное выражение лица, кивание головой и другие выражения лица, чтобы успокоить защиту других. С положительной стороны, этот тип знает, как маневрировать другими, чтобы создать воодушевляющий опыт, но с отрицательной стороны, они могут обратиться к манипулированию, если не являются психологически здоровыми. LEVF считают, что они должны встречаться с людьми там, где они есть, никогда не проявляя чрезмерной силы или эмоциональной непристойности. Они хотят знать, что другие будут уважать их собственный характер так же, как они уважают их. По этой причине этот тип может быть чувствителен к предательству и может перевернуть сценарий на эмоциональную прямоту, как только узнает, что другой человек не уважает его.

3V – Insecure Volition

LEVF имеют уникальные вариации 3V в зависимости от человека. Этот тип часто с трудом осознает свое отношение к волеизъявлению и иногда может думать, что он 1В или 4В. Причина этой путаницы в том, что LEVF часто хотят быстро добиться успеха любой ценой, особенно в академической сфере, поэтому вы не увидите столько активной болтовни о волеизъявлении, как с другими 3V. Вместе с тем они часто добиваются того, к чему стремились, что еще больше придает им чувство уверенности в том, что они быстро делают выводы о своем будущем. Однако, как все хорошее когда-нибудь заканчивается, так и отношение этого типа к волевому аспекту. LEVF могут начать замечать перекос баланса сил в мире, который уступает место чувству несправедливости. Этот тип может быть чрезвычайно обеспокоен контролем, которым другие могут обладать над ними, и может вести себя агрессивно, чтобы противостоять этому контролю. Некоторые LEVF могут полностью убежать от ситуации, когда от них ожидается, что они будут действовать не по средствам, в то время как другие могут пассивно-агрессивно игнорировать любые предъявляемые к ним требования. Этот тип считает, что слишком много внешних влияний вытащит на поверхность их скрытый негатив, поэтому они быстро переходят к тому, чтобы погасить это пламя, прежде чем оно зажжет их мир.

4F – Безупречная физика

LEVF имеют внушаемое отношение к физическому аспекту. Этот тип часто находит интересным и забавным заниматься новыми видами деятельности в материальном мире. Их можно оживить разговорами об эстетике, искусстве, красоте, еде или новых покупках. Тем не менее, разговор обычно имеет определенную цель, поскольку LEVF хотят иметь правдоподобную причину для обсуждения природы материального мира. У них также могут развиться странные причуды и капризы в отношении их предпочтений и того, где они хотят, чтобы объекты лежали вокруг них. Это может показаться странным для этого типа, но истинное отношение 4F проявляется в легкомыслии в отношении физического мира, поскольку LEVF быстро обрабатывают информацию и продвигаются вперед. Этот тип не хочет тратить время, перебирая слишком много вариантов или быть заложником, создавая сложные профили того, что им нравится или не нравится. LEVF хотят, чтобы их внешний образ отражал то, чего они желают коллективно; пространство, где люди могут существовать такими, какие они есть, и улучшать свою жизнь по своему усмотрению. По этой причине их стиль может стать минималистичным, стойким, холодным, простым, восхитительным и утонченным. Они часто считают, что физический мир — это просто отражение обмена информацией.


1L+2E

LEVF верят, что они способны найти правильный ответ, независимо от того, насколько он скрыт или глубок. Коммуникация и развитие сообществ рассматриваются как средство достижения цели для этого типа. Они хотят, чтобы другие признали, что у LEVF есть ответ, и они могут легко обучить их, если они захотят слушать. Проблема с этим ходом мыслей заключается в том, что у всех разные стили обучения, и многословный монолог о убеждениях LEVF может быть несовместим с широкими слоями аудитории. Этот тип должен научиться выражать свои мысли разными способами. Обращайте внимание на мнения других и на то, как вы можете вызвать больший интерес и сотрудничество через свою личность и чувства. Существует тонкая грань между образованием и принудительным обучением.

1L+3V

LEVF разочаровываются и становятся нетерпимыми ко многим возможностям своего будущего. Этот тип склонен быстро выбирать путь в академии или школе, вместо того, чтобы по-настоящему изучить, чего они хотят для своего будущего. Они становятся тревожными и отвергают любые идеи, которые им могут предложить другие, но это не сразу видно, потому что этот тип подавляет чувства. Эта интернализация их беспокойства приводит к ощущению ловушки. LEVF не видят ясно карту своей жизни, и противоядие от этого разочарования состоит в том, чтобы выяснить, в чем заключается их собственная сила. Как они влияют на других? Чего они желают для своего будущего? Сосредоточенность и задавание трудных вопросов приведут к чувству освобождения.

1L+4F

LEVF быстро находят ответы при сборе фактов и данных. Им редко требуется время, чтобы пересмотреть точность, поскольку они больше сосредоточены на общей идее или концепции теоретической области. Этот тип знает основы своих потребностей и редко меняет свои предпочтения. Однако эта лень обращать внимание на свои собственные потребности и предпочтения заставляет их упускать из виду очень очевидные исправления в их среде, которые могли бы помочь им во многих отношениях. LEVF должны играть со своим окружением. Выясните, сколько различных способов изменить их график, какие продукты и диета улучшают их настроение, а также какое конкретное количество продуктов и самоотверженность необходимы, чтобы чувствовать себя лучше.

2E+3V

LEVF размышляют о том, что вдохновляет их самих и других. Они часто беспокоятся о своем выборе, и когда появляются другие источники вдохновения, не соответствующие их нынешнему пути, они могут запаниковать и поверить, что все рухнет и потерпит неудачу. Этот тип должен мотивировать себя доверять своим желаниям. Иногда желания меняются и развиваются, но внутреннюю мотивацию всегда можно включить и выключить, когда это необходимо. Узнайте о том, что активирует внутренний голод, и освойте выражение собственной силы. Этот тип будет чувствовать себя спокойно, когда сможет бороться с сомнениями и размышлениями, которые преследуют всех нас, людей.

2E+4F

LEVF следуют за волнением и планами, которые вынашивают другие. Они плывут по течению и хотят участвовать в празднествах, но редко высказывают свое мнение о том, как должны развиваться события. Этот тип может легко поддаться газлиту, заставив его согласиться с установившимся настроением или ощущением комнаты, и именно здесь у него могут возникнуть проблемы. LEVF могут потерять себя и забыть, что они внутренне чувствуют по поводу окружающих их ситуаций. Они должны научиться сосредотачиваться на том, что они находят приятным и, что более важно, неприятным. Ясность на будущее и то, какое желание LEVF должны глубоко уважать, исходит из подтверждения того, что им нужно в жизни в отношениях и людях вокруг них.

3V+4F

LEVF борются за власть и командование в любой ситуации. Они слишком зациклены на коммуникативной части своего разума, чтобы думать о перемещении людей и вещей в соответствии со своими желаниями. Этот тип впадает в отчаяние, когда понимает, что должен кардинально изменить свою жизнь. Они чувствуют, что у них нет энергии для принятия важных решений, если они не способны продумать их и соответствующим образом спланировать. Чтобы решить эту проблему, LEVF должны шаг за шагом расставлять приоритеты в своих движениях. Вместо того, чтобы застревать в мыслях, выполняйте действие маленькими шагами. Сначала выясните, что необходимо, а затем переходите к каждой последующей потребности. Разбивка проектов дает LEVF карту расстановки приоритетов, в которой они нуждаются.


Общие причуды LEVF

• Разделяет видение будущего
• Необходимость сообщать правду
• Обезоруживает агрессивных людей
• Интересуется всеми подробностями, связанными с людьми
• Имеет радостные моменты
• Ценит чувство общности
• Потребности чувствовать равновесие
•Имеет мягкий, но серьезный голос
•Преодолевает собственные слабости
•Отбрасывает глупость или слабые аргументы
•Раздражение накапливается внутри
•Разговаривает руками
•Организует людей в логические структуры
• Занимается наукой, чтобы чувствовать себя успешным
• Не боится задавать трудные вопросы
• Изучает модели взаимоотношений
• С возрастом становится более духовным
• Превыше всего ценит уважение
• Получает удовольствие от просмотра людьми
• Склонен вести дневник
• Нужно знать, что от них ожидается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *