Важные качества личности: Качества личности — Психологос

Содержание

Профессионально-важные качества личности педагога — Студопедия

Поделись  

Как отмечает Р.С. Немов к личности педагога предъявляется ряд самых серьез­ных требований. Среди них можно выделить главные, без удовлет­ворения которых невозможно стать высококвалифицированным учителем или воспитателем, и второстепенные, соответствие ко­торым не обязательно для педагога, но делает его личностью, спо­собной наилучшим образом обучить и воспитать другую личность. Среди главных, и среди дополнительных психоло­гических свойств, необходимых для квалифицированного педа­гога, есть устойчивые, постоянно присущие учителю и воспитателю всех эпох, времен и народов, и изменчивые, обусловленные осо­бенностями данного этапа социально-экономического развития, на котором находится общество, где живет и работает педагог.

1. Главным и постоянным требованием, предъявляемым к педа­гогу, является:

1) любовь к детям, к

2) педагогической деятельности,

3) наличие специальных знаний в той области, которой он обуча­ет детей,

4) широкая эрудиция,

5) педагогическая интуиция,

6) высо­коразвитый интеллект,

7) высокий уровень общей культуры и нрав­ственности,

8) профессиональное владение разнообразными ме­тодами обучения и воспитания детей.

Без любого из перечис­ленных факторов успешная педагогическая работа невозможна. Все эти свойства не являются врожденными. Они приобре­таются систематическим и упорным трудом, огромной работой педагога над собой.

2. Дополнительными, но относительно стабильными требовани­ями, предъявляемыми к педагогу, являются 1) общительность, 2) ар­тистичность, 3) веселый нрав, 4) хороший вкус и другие.

Эти качест­ва важны, но меньше, чем главные, перечисленные выше. Без каждого из таких качеств в отдельности учитель или воспита­тель вполне может обойтись. Можно представить, например, не очень общительного математика, знания и преподаватель­ские способности которого настолько хорошо развиты, что при отсутствии этого в общем полезного для людей качества он тем не менее вполне может оставаться хорошим учителем. И нао­борот, не составляет особого труда вообразить себе какого-нибудь общительного, с достаточно веселым нравом, хорошим вкусом, артистичного человека, которому явно не хватает педагогиче­ских способностей.

Такой человек вряд ли когда-либо сможет стать хорошим учителем или воспитателем.

Главные и второстепенные педагогические качества в сово­купности составляют индивидуальность педагога, в силу кото­рой каждый хороший учитель представляет собой уникальную и своеобразную личность.

Несколько более сложен для решения вопрос о главных и второстепенных изменчивых качествах педагога, которые от него требуются в данный момент истории общества, в данное время и на данном рабочем месте. Новая ситуация, складывающаяся в обществе, задает новые цели обучения и воспитания. Они в свою очередь опре­деляют требования, предъявляемые к личности учителя и вос­питателя.

Главная тен­денция современного прогрессивного развития общества — де­мократизация жизни; происходит децентрализация управления, передача власти на места.

Экономические преобразования затронули всю систему со­циальных отношений, вводя рыночные основы в большую их часть, диктуя необходимость самостоятельного принятия ответ­ственных решений. В этой связи значительно расширились воз­можности для установления прямых политических, социальных, хозяйственных и культурных связей между людьми, что в свою очередь привело к интенсификации делового и личного общения.

Усиление гласности позволило публиковать различные точки зрения по наиболее злободневным вопросам, затрагивающим все сферы жизни общества. Отмеченные тенденции повысили требо­вания к тем качествам, которым должны обладать представители нового подрастающего поколения. Какие же это качества?

Демократизация жизни предполагает прежде всего:

1) умение жить в условиях, расширяющейся демократии, гласности, плюрализма мнений,

2) общаться и взаи­модействовать с людьми на правовой и демократической осно­ве.

3) призна­вать, понимать, принимать как должное наличие многих раз­личных точек зрения,

4) вести дискуссии и на высококультурной основе,

5) разрешать возникающие разногласия,

6) отказ от диктата и любых способов оказания давления на личность, требует уважения к ней, признания ее достоинств и значимо­сти.

Изменение системы экономических отношений требует 1) рас­четливости, 2) деловитости, 3) бережливости, 4) хозяйственной смекал­ки, 5) предприимчивости, многих других качеств личности, кото­рые совсем еще недавно считались если не отрицательными, то во всяком случае не самыми необходимыми в жизни и созна­тельно не воспитывались у большинства детей.

Гласность требует от человека 1) умения излагать свои мысли в устной или письменной форме, 2) убеждать, 3) доказывать, 4) говорить самому и внимательно слушать других. Для того чтобы сделать учащегося лично­стью — а сейчас нам как никогда нужны именно личности, соответствующие требованиям времени, — сам педагог должен обладать независимостью, грамотностью, инициативностью, са­мостоятельностью и многими другими качествами, системати­чески развивать их у себя.

Как было отмечено в отечественной педагогической психоло­гии еще в конце XIX в. П.Ф. Каптеревым, одним из важных фак­торов успешности педагогической деятельности являются «лич­ностные качества» учителя.

Отмечается обязательность таких ка­честв, как целеустремленность, настойчивость, трудолюбие, скромность, наблюдательность. Специально подчеркивается не­обходимость остроумия, а также ораторских способностей, арти­стичности натуры. Особенно важна готовность к эмпатии, т.е. по­ниманию психического состояния учеников, сопереживанию, и потребность в социальном взаимодействии.

К важным профессиональным качествам, по А.К. Марковой, относятся:

1) педагогическая эрудиция,

2) педагоги­ческое целеполагание,

3) педагогическое (практическое и диагно­стическое) мышление,

4) педагогическая интуиция,

5) педагогическая импровизация,

6) педагогическая наблюдательность,

7) педагогичес­кий оптимизм,

8) педагогическая находчивость,

9) педагогическое предвидение и

10) педагогическая рефлексия.

То, что эти качества близки к понятию «способность», подтверждается и сама А.К. Маркова.

В исследовании Л. М. Митиной были выделены более пяти­десяти личностных свойств учителя (как профессионально-зна­чимых качеств, так и собственно личностных характеристик).

При­ведем список этих свойств:

1) вежливость, 2) вдумчи­вость, 3) взыскательность, 4) впечатлительность, 5) воспитанность, 6) вни­мательность, 7) выдержка и самообладание, 8) гибкость поведения, 9) граж­данственность, 10) гуманность, 11) деловитость, 12) дисциплинированность, 13) доброта, 14) добросовестность, 15) доброжелательность, 16) инициативность, 17) искренность, 18) критич­ность, 19) логичность, 20) любовь к детям, 21) наблюдательность, 22) настой­чивость, 23) ответственность, 24) отзывчивость, 25) организованность, 26) общи­тельность, 27) порядочность, 28) патри­отизм, 29) педагогическая эрудиция, 30) принципиальность, 31) самостоятельность, 32) самокритич­ность, 33) справедливость, 34) стремление к самосовершенствованию, 35) тактичность, 36) чувство но­вого, 37) чувство собственного достоинства, 38) чуткость, 39) эмоциональ­ность.

Этот общий перечень свойств составляет психологический портрет идеального учителя. Стержнем, сердцевиной этого пор­трета являются собственно личностные качества: направлен­ность, самооценка, образ «Я».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Профессионально важные качества — презентация онлайн

Похожие презентации:

Диагностика профессионально важных качеств

Исследование профессионально-важных личностных качеств будущих психологов. Тема 5

Тренинг развития профессионально важных качеств

Исследование профессионально-важных личностных качеств будущих журналистов

Психические процессы, важные для профессионального самоопределения

Профессионально значимые качества личности специалиста

Уровни профессиональной пригодности

Определение профессионального типа личности

Уровни профессиональной пригодности

Профессиональное здоровье спасателя

1.

Профориентационное занятие по курсу Г.В.РезапкинойПрезентация подготовлена педагогом-психологом ГОУ ЦО № 771, г.Москвы
ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ
Урок 14

2. Психология и выбор профессии

РАЗДЕЛ 2
ЧТО Я ЗНАЮ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ
Урок № 14
ПРОФЕССИОНАЛЬНО
ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА
Урок 14
Б.Шоу (1856 – 1950)
Британский писатель, романист,
драматург
«Компетентных
людей на всех не
хватает,
вот и приходится
иметь дело
с
некомпетентным
и адвокатами и
докторами».
Урок 14

4. Записать в тетрадь для конспектов:

Профессионально важные
качества – это набор черт и
качеств человека,
необходимых ему для
успешности в трудовой
деятельности.
Не только человек выбирает
Урок 14

5. Эти качества называются профессионально важными.

Любая профессиональная деятельность отбирает людей,
обладающих набором черт качеств,
необходимых для успешности этой деятельности.
Эти качества называются
профессионально важными.
Работа врача, учителя, продавца требует от человека
доброжелательности, отзывчивости, умения контролировать
свои эмоции.
Для диспетчера или оператора профессионально важными
качествами являются хорошее внимание, умение работать с
разнородной информацией и оперативно принимать решение.
Оперативный работник, сотрудник МЧС, пожарный должны
быть эмоционально устойчивыми и хладнокровными, обладать
мгновенной реакцией, силой и выносливостью.
Урок 14

6. Задание 1, стр. 47 «Профессионально важные качества»

Заполните таблицу
Урок 14
…Однажды к Герою Советского Союза летчику-испытателю М.М.
Громову обратился молодой человек с просьбой принять его.
«Мне хочется стать таким же отличным летчиком, как Вы», —
объяснил он.
Громов назначил встречу. Юноша явился с опозданием,
объяснив, что забыл завести часы.
Громов долго рассказывал ему о профессии летчика, а потом
назвал адрес учреждения, куда нужно было обратиться. Юноша
лихорадочно стал ощупывать карманы в поисках ручки или
карандаша.
«Вы всегда носите карандаш в одном и том же кармане?» — спросил Громов.
Юноша не знал, что ответить. Адрес он записал небрежно и вспыхнул, когда ему
сделали замечание.
«Когда он ушел, — пишет Громов, — я невольно подумал, насколько не подготовлен
он к избранной профессии. Достаточно было непродолжительного общения, чтобы
заметить уже укоренившиеся недостатки в нем, которые в авиационной профессии
могут сыграть плохую роль. Юноша неточен, небрежен, неорганизован, у него плохая
память, он не умеет владеть собой».

8. Можно ли развить в себе необходимые качества?

МОЖНО!!! Можно развить или компенсировать их
отсутствие полезными привычками и эффективными
приемами организации труда.
Справиться с забывчивостью помогает
систематическое ведение различных записей,
преодолеть страх высоты — сила воли и
самообладание, слабость пространственного и
образного мышления — использование макетов и
наглядных пособий.
Например, отсутствие выраженных аналитических
способностей юрист может компенсировать
усидчивостью, высокой работоспособностью.
Но есть качества, отсутствие которых ничем нельзя
компенсировать, например, порядочность,
Урок 14
ответственность, трудолюбие.
…Только один человек сохранял спокойствие в аудитории
Академии педагогических наук. Это была невысокая женщина в
строгом черном костюме. А между тем именно из-за нее и
пришли сюда профессора, педагоги, врачи…
Спокойным, ровным голосом говорит Ольга Скороходова о своей
работе, которая представлена на соискание ученой степени
кандидата педагогических наук. Быстро отвечает на вопросы.
Даже не верится, что это человек, лишенный зрения и слуха.
Только внимательно присмотревшись, можно заметить, что Ольга Ивановна правой
рукой быстро водит по наколотой (по системе Брайля) бумаге и время от времени
дотрагивается до горла, проверяя, говорит ли она.
Она не слышит ни звука, а вопросы ей через руку специальной азбукой передает
переводчик. В качестве диссертации Скороходова защищала свою ставшую широко
известной книгу «Как я воспринимаю и представляю окружающий мир».
Перед ученым советом лежали чешское, китайское, румынское, немецкое издания.
Книга Скороходовой не развивала, не продолжала — она создавала науку. А ее
автором был человек, который завоевал свое место в жизни, победив мрак и
безмолвие. (Левитин К.Е. Я прошла сквозь мрак и бури).

10. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1.
Стр. 48, № 3
2.
Выучить определение из
конспекта.
Урок 14
Всем спасибо за внимание !!!
Урок 14

12. Литература: Г.В.Резапкина, Психология и выбор профессии

Издательство
«ГЕНЕЗИС»
(495) 682-60-51
(495) 682-54-42
www.genesis-boo
k.ru
Урок 14

English     Русский Правила

8 личностных черт, которые могут помочь в карьере

Различные типы личности обладают уникальными личностными чертами, которые хорошо подходят для определенных видов работы и карьеры. Но в рабочем контексте есть некоторые личностные черты, которые применимы повсеместно и бесконечно полезны. Любой человек любого типа личности может обладать ими или культивировать их, и если они это сделают, их долгосрочные карьерные перспективы будут значительно улучшены.

Ниже приведены восемь качеств, которые часто демонстрируют люди, добившиеся успеха в карьере. Если вы сможете развить или научиться демонстрировать хотя бы некоторые из них, это может оказать глубокое положительное влияние на ваше будущее.

#1 Ответственность

Хороший сотрудник — ответственный сотрудник. То же самое касается великого менеджера и великого предпринимателя. Ответственность — незаменимая черта личности на рабочем месте, где дела не будут выполняться эффективно или результативно, если люди пренебрегают своими обязанностями (или смотрят в другую сторону, пока другие пренебрегают своими).

Ответственное лицо всегда придет вовремя. Они будут выполнять свои задания вовремя, и, если необходимо, они вмешаются, чтобы помочь другим выполнить свои задания также вовремя. Они не идут коротким путем и не будут оправдываться за свои случайные неудачи. Ответственный сотрудник будет обращать внимание на свои слабости и усердно работать над их преодолением, всегда стремясь к самосовершенствованию ради себя и ради людей, которые от него зависят (на рабочем месте и за его пределами).

Любой может стать более ответственным сотрудником или работодателем. Это выбор быть ответственным и надежным, и как только кто-то разовьет эту черту, он будет бесценен для всех, кто работает вместе с ним.

#2 Оптимизм

Оптимистичный человек — это тот, кто верит, что лучшее еще впереди. Эта черта характера может быть заразительной, поэтому все работодатели чувствуют себя счастливыми, когда находят кого-то, кто последовательно и настойчиво оптимистичен.

Иногда оптимиста могут неправильно понять. Оптимист не просто предполагает, что все будет хорошо, независимо от того, что кто-то говорит или делает. Как глубоко верящие в человеческий потенциал и доброжелательную природу Вселенной, они убеждены, что творчество, щедрость и хорошая трудовая этика почти всегда будут вознаграждены. Следовательно, их оптимизм делает их инициативными и энергичными. Это также удерживает их от депрессии, когда они сталкиваются с периодическими разочарованиями (их оптимизм не так легко победить).

Независимо от вашего поведения в прошлом, вы можете приложить согласованные усилия, чтобы стать более оптимистичным. Другие оценят это и будут подражать вашему примеру, что даст вам поддержку, необходимую для того, чтобы оставаться на пути оптимиста.

#3 Устойчивость

Устойчивость — идеальное дополнение к оптимизму. Стойкого человека можно сбить с ног, как и всех остальных, но он не будет оставаться в таком состоянии долго. Они будут полны решимости учиться на своих ошибках или неудачах, чтобы в следующий раз добиться большего успеха.

Люди, обладающие такой чертой характера, как жизнестойкость, подают отличный пример коллегам. Если они чувствуют отчаяние или разочарование, они чувствуют это ненадолго, прежде чем собрать энергию и энтузиазм, чтобы попробовать еще раз. У них есть глубоко укоренившаяся вера в свои навыки решения проблем, и их уверенность в себе останется сильной, даже когда случаются неудачи. Работодатели всегда желанны устойчивыми людьми, которым нужны работники и менеджеры, на которых можно положиться, несмотря ни на что. Устойчивость может быть еще более важной чертой личности для предпринимателей и самозанятых, которым, возможно, придется пережить трудные времена, прежде чем они наконец прорвутся.

Вы можете стать стойким человеком прежде всего благодаря практике. Возьмите за привычку продолжать идти вперед и пытаться, несмотря ни на что, и вы будете поражены своей способностью возрождать или спасать, казалось бы, упущенные возможности.

#4 Гибкость

Работодатели ценят гибкость и приспособляемость своих сотрудников. Люди, которые могут справиться только с ограниченным кругом действий или обязанностей, все же могут быть ценными, если они хорошо справляются с ними. Но сотрудник, который может носить много разных головных уборов и подгонять их под себя, поистине золотой.

Одно дело быть готовым браться за новые и необычные задания, если их попросят или потребуют. Но самым желанным сотрудником является тот, кто гордится своей гибкостью и адаптивностью. Им нравится репутация, которую они приобретают за то, что они всегда принимают вызов, и они почти всегда добровольно вызываются, когда необходимо выполнить новые или сложные задачи.

Вы должны разработать план, чтобы стать более гибким и адаптируемым. Вы можете пройти курсы повышения квалификации в своей области карьеры, чтобы улучшить свои навыки, попросить своих коллег поделиться своими знаниями об их специальностях или просто предложить свои услуги, когда коллега или руководитель нуждаются в помощи. Каждая крупица знаний, которую вы приобретете, поможет вам стать более разносторонним и ценным сотрудником.

#5 Трудолюбие

Для описания этой черты личности используются разные слова. Иногда это называют добросовестностью, а иногда — организованностью. В некоторых случаях людей, демонстрирующих эту характеристику, можно даже назвать перфекционистами.

Все эти черты личности связаны, в том смысле, что все они являются признаками трудолюбия. Прилежный человек настаивает на том, чтобы делать все правильно, во всех случаях и из принципа. Они внимательны к деталям, очень наблюдательны, обладают отличной памятью и всегда готовы помочь коллегам и руководителям выполнить важные задачи. Они из тех, кто все замечает, а их усердие позволяет им замечать ошибки, которые могут пропустить другие.

Усердие вырастает из преданности делу, и как только вы примете решение стать лучшим в своей карьере, вы будете на пути к ее развитию. Даже если вы по своей природе ориентированы на общую картину, вы можете развивать больше внимания и концентрации, чтобы не упускать из виду детали.

#6 Смелость

На любом предприятии внезапная смена направления может привести к самым разным результатам. Риски будут всегда, и это может отпугнуть менеджеров и работодателей, которые сумели занять свою нишу и с удовольствием продолжают ее заполнять. Это также может помешать людям сменить работу или карьеру, если они не полностью удовлетворены своим предыдущим выбором.

Но во всех сферах жизни удача сопутствует смелым (это клише не просто так). Вы должны быть готовы чем-то рискнуть, чтобы что-то получить, и возможности для получения прибыли, успеха или самосовершенствования будут ускользать, если неприятие риска станет привычным. Лучшие предприниматели и карьерные альпинисты никогда не боятся рисковать, потому что доверяют своим инстинктам и убеждены, что знают, как воплотить свои представления о будущем в реальность.

Проблема излишней осторожности заключается в том, что все меняется в социальном, культурном, технологическом и экономическом плане. Нет никакой гарантии, что методы или продукты, которые дали замечательные результаты в прошлом году, будут такими же через пять лет или даже в следующем году. Также нет никакой гарантии, что работа, которую вы имеете прямо сейчас, является лучшей, на которую вы когда-либо могли рассчитывать. Выбор более смелого курса может показаться пугающим, но если вы научитесь следовать своему первому инстинкту и не пугаться потенциальных рисков, вы будете чаще получать пользу от своей смелости, чем нет.

#7 Эмпатия

Чуткий человек способен смотреть на вещи с точки зрения другого человека. Они отождествляют себя с эмоциональными реакциями других, переживая их почти как свои собственные. Иногда кажется, что они проявляют своего рода шестое чувство, которое позволяет им читать мысли и чувства других людей.

Эмпатия как у работодателей, так и у сотрудников — это черта личности, которая способствует гармонии и сотрудничеству на рабочем месте. Это также весьма полезно в обслуживании клиентов, где понимание истинных потребностей и намерений потенциального клиента имеет первостепенное значение. Люди, демонстрирующие эмпатию, как правило, преуспевают в общении с общественностью и с коллегами, и работодатели приложат все усилия, чтобы они не потеряли сотрудников, обладающих этой способностью.

Вы можете более полно развить свои способности к сопереживанию, слушая и наблюдая. Если вы научитесь обращать пристальное внимание на то, что люди сообщают вербально и невербально, вы будете получать подсказки, которые позволят вам узнать, что они думают и чувствуют.

#8 Смирение

Люди, добившиеся наибольшего успеха и продвижения по карьерной лестнице, также являются самыми усердными учениками. Хотя у них есть спокойная уверенность в своих силах, они знают, что всегда есть чему поучиться. Они стремятся впитать новые знания от коллег, менеджеров, работодателей, клиентов, а также учителей и лекторов на курсах повышения квалификации. Они никогда не демонстрируют позицию всезнайки, и в долгосрочной перспективе это помогает им более полно раскрыть свой потенциал.

Такой подход является прямым выражением их смирения. В то время как другие черты характера могут привести к тому, что они получат большое признание и уважение, их скромный подход не позволит им стать самоуверенными или слишком самодовольными. Они всегда готовы слушать и никогда не отвергнут разные идеи. Они с радостью уступят место другим, у которых больше навыков или опыта.

Вы должны знать, что отсутствие смирения на самом деле свидетельствует об отсутствии уверенности в себе. Люди, которые не скромны, чувствуют угрозу со стороны талантов и достижений других, и это мешает им быть щедрыми или оставаться открытыми для обучения. Если вы откажетесь предаваться таким эмоциям, как гордость, зависть, ревность или стремление защищаться, вы определенно сможете стать более скромным человеком.

7 Ключевые черты лидера

Потребность великих менеджеров в лидерах

Исследования показывают, что великим лидерам свойственны две личностные черты.

Это экстраверсия и добросовестность.

Далее в исследовании говорится, что экстраверсия является лучшим показателем эффективности лидерства. Экстраверсия определяется как общительность и энтузиазм человека. Добросовестность относится к трудовой этике и организаторским способностям руководителя.

Исследования показывают, что добросовестность является главной чертой, которая постоянно предсказывает успех, потому что эти люди умеют ставить цели и добиваться их достижения.

Теперь, когда вы знаете две личностные черты великих менеджеров, давайте рассмотрим 7 ключевых черт лидерства, в которых нуждаются великие менеджеры.

#1: У великих менеджеров есть дальновидность

Первая черта лидерства, которую мы собираемся обсудить, — это дальновидность. И нет, мы не имеем в виду, что они могут заглянуть в будущее.

Великие лидеры, у которых есть видение, могут видеть четкий путь туда, куда они хотят идти, и как туда добраться. Они могут видеть общую картину, а также детали, необходимые для получения конечного результата.

Менеджеры с хорошими лидерскими способностями хорошо разбираются в стратегическом планировании, потому что у них есть четкое видение.

Они знают темпераменты своих сотрудников и знают, как поощрять их посредством планирования и реализации. Поскольку у них есть видение, они знают, как использовать лучшие качества своих сотрудников.

#2: Отличные менеджеры должны быть честными

Великий лидер — это тот, кому команда может доверять. Это доверие происходит от честности.

Почему целостность важна?

Это важно, потому что честные лидеры придерживаются моральных и этических принципов. Они являются образцом хороших моральных качеств и честности для членов своей команды.

Честные менеджеры правдивы, и их сотрудники ценят их честность.

Великие лидеры всегда стараются поступать правильно, даже когда никто не смотрит. Они остаются верными своему слову, даже когда сталкиваются с суровыми последствиями.

#3: Великие менеджеры скромны

Это утверждение может показаться парадоксальным, но великие менеджеры скромны, но сильны и решительны.

Хороший менеджер не боится отдать должное кому-то другому. Это ключевая черта лидерства.

Что такое скромный менеджер? Это не кто-то слабый или кроткий. Это человек с достаточной уверенностью в себе и чувством собственного достоинства, чтобы не чувствовать угрозы со стороны коллег.

Это менеджер, который может признать свою неправоту и дать людям понять, что у нее нет ответов на все вопросы.

Скромный менеджер знает, где найти ответы.

Лидер, который может управлять огненным шаром, которым является эго, способен слушать, воспринимать информацию и действовать в соответствии с ней.

#4: Великие менеджеры делегируют полномочия

Еще одна ключевая черта лидера — способность делегировать полномочия.

Это важно, поскольку позволяет членам команды выполнять свою работу. Когда менеджеры делегируют полномочия, они также имеют возможность передавать навыки сотрудникам, мягко обучая их тому, как выполнять свою работу.

Делегирование позволяет поощрять саморазвитие членов вашей команды.

Когда вы делегируете полномочия, вы также освобождаетесь от части ответственности и полномочий. Вы передаете его сотруднику для выполнения задачи. Тем не менее, вы сохраняете решающую ответственность, доверяя своему сотруднику.

#5: Великие менеджеры сосредоточены

Быть менеджером означает, что ваше внимание может быть украдено в любой момент. Тем не менее, великие менеджеры могут постоянно сохранять концентрацию, даже когда они чувствуют себя прыгающим мячом.

Великие менеджеры используют эту черту лидерства в своей работе, сосредотачиваясь на своих целях — своих собственных целях, а также целях своих сотрудников.

Великие менеджеры стараются выполнять работу максимально эффективно. Они моделируют такой фокус, что их команды также очень сосредоточены на достижении своих целей.

#6: Великие менеджеры умеют общаться

Представьте себе компанию с лидером, который не умеет общаться. Эта компания может пострадать.

Великие менеджеры должны быть хорошими коммуникаторами, а если это не так, то они должны к этому стремиться.

Это лидерская черта, которой можно научиться, и хорошие менеджеры должны обладать выдающимися навыками общения как в хорошие, так и в плохие времена. Урегулирование конфликта является обязательным.

Получите несколько идей о том, как улучшить способ информирования о расписании сотрудников и процесс планирования, из нашего руководства по формулам относительного расписания сотрудников.

#7: Великие менеджеры умеют рисковать

Великие лидеры готовы идти на риск, но они осведомлены о рисках. Опытный лидер понимает риск и продумывает возможные последствия.

Таким образом, храбрость — отличная черта лидера. Менеджеры, которые готовы пойти на риск, чтобы продвигать свой бизнес вперед без какой-либо уверенности в успехе, часто добиваются успеха.

Риск можно назвать принятием решения с последствиями. Великий лидер осознает последствия и продумал все возможные варианты, и все же они идут на риск.

Великие лидеры склонны к риску, потому что они видят общую картину и нацелены на достижение.

Заключительные мысли

Менеджеры есть лидеры. А чтобы стать самым эффективным лидером, важно быть открытым для обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *