Важные несрочные срочные неважные: Матрица Эйзенхауэра как инструмент расстановки приоритетов

Содержание

Тайм-менеджмент: расставляем приоритеты

Каждый день мы строим планы, пытаясь организовать нашу жизнь в самых разных ее сферах. Но что делать, если задач слишком много и их невозможно уместить в один день или любой другой временной слот? В такой ситуации стоит спокойно и вдумчиво расставить приоритеты. В этом нам помогут методы тайм-менеджмента. 

Матрица Эйзенхауэра

«Не все срочные дела важные и не все важные дела — срочные», — эту максиму приписывают американскому президенту Дуайту Эйзенхауэру, в честь которого и был назван метод расстановки приоритетов. 

В его основе лежит разделение задач на: 

1.              срочные, важные; 

2.              важные, несрочные; 

3.              срочные, неважные; 

4.              неважные, несрочные. 

Задачи из блока 1 – первостепенные задачи, которые нужно делать самостоятельно и которые нельзя делегировать.

 

Блок 2 – важные несрочные дела, которые можно выполнить в комфортном режиме, тщательно взвешивая и планируя. Это — самый удобный режим работы. Однако надо помнить, что очень часто такие задачи могут неожиданно перейти в разряд первостепенных. Поэтому не стоит затягивать их выполнение. 

Блок 3 – задачи, которые вы можете спокойно делегировать и тем самым уменьшать их количество в вашем списке. Их выполнение почти не сказывается на успехе того или иного процесса, но они отнимают большое количество времени. 

Блок 4 – неважные и несрочные: просто вычеркиваем их из своего списка задач. 

Метод ABCDE 

Напротив каждой вашей ежедневной задачи поставьте соответствующую букву. 

А – самые важные задачи. Их невыполнение повлечет за собой серьезные последствия. 

B – тоже весьма серьезные задачи. Но их невыполнение не приведет к таким негативным результатам, как в ситуации с задачами А.

 

C – задачу лучше выполнить. Если не получится, последствий не будет. 

D – эти задачи смело можно делегировать. Так вы высвободите время для задач уровня А. 

Е – то, что можно вычеркнуть или перенести на следующий день. 

Главное правило метода: нельзя выполнять задачу В, пока не закрыта задача A. Что касается задачи С, приступать к ней не следует, пока не будет выполнена задача В, и т.д. 

ABCDE очень похож на метод «Светофора» 

В данном случае вы обозначаете уровни приоритетности задач цветами светофора: красный – важные дела; желтый – важные дела, которые можно сделать во вторую очередь; зеленые – дела, которые можно отложить. 

Если вас заинтересовала проблематика тайм-менеджмента, Учебный центр рекомендует прочесть следующие книги: 

Глеб Архангельский «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать»; 

Тимоти Пичил «Не откладывай на завтра. Краткий гид по борьбе с прокрастинацией»; 

Брайн Трейси «Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь»; 

Реджина Лидс «Полный порядок. Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове»; 

Сергей Бехтерев «Как работать в рабочее время. Правила победы над офисным хаосом»; 

Павел Безручко «Практики регулярного менеджмента».

Как расставлять приоритеты | КонсультантПлюс

  • Главная
  • Студенту
  • Блог полезных советов для успешной учебы
  • Как расставлять приоритеты

Как научиться расставлять приоритеты и не тратить свое время на бесполезные вещи?

Одна из заповедей тайм-менеджмента звучит так: «Успевать главное, а не всё!». Как научиться расставлять приоритеты, чтобы тратить бесценное время жизни на действительно важные вещи?

Один из самых простых и хорошо работающих подходов – матрица Эйзенхауэра. С ее помощью можно провести классификацию задач по критериям «Важность» и «Срочность» и выстроить приоритет выполнения задач.

Все стоящие перед вами задачи можно разместить в четырех квадратах матрицы Эйзенхауэра.

В первую очередь мы, разумеется, выполняем важные и срочные задачи из квадрата I. Ликвидация аварии или острая зубная боль, дела, которые нужно было выполнить «еще вчера», дела, которые тормозят выполнение других важных задач или командную работу. Обратите внимание! Если весь ваш день проходит в режиме аврала, когда вы заняты выполнением только срочных и важных задач, это верный путь к стрессу. И верный признак того, что вам необходим тайм-менеджмент, чтобы изменить ситуацию.

Срочные, но неважные дела из второго квадрата чаще всего поступают извне. Например, просьбы и поручения, исходящие от значимых для вас людей. Такие задачи тоже являются приоритетными, их нужно выполнить, как только появится возможность. Некоторые задачи только кажутся важными из-за своей срочности, например, частые прерывания для проверки почты. Если задача кажется вам совершенно не важной, навязанной, если кто-то пытается переложить на вас выполнение своих обязанностей, советуем вежливо, но твердо отказаться от выполнения такой задачи. Это сэкономит вам время и силы для выполнения несрочных, но важных лично для вас задач.

От выполнения большинства несрочных и неважных задач из третьего квадрата можно просто отказаться. Просматривая очередную серию бессмысленного сериала или часами выравнивая столбцы в таблице, подумайте о смысле жизни, о том, на что вы тратите бесценное и невосполнимое время!

В четвертом квадрате расположились важные, но несрочные задачи: регулярные спортивные тренировки, приобретение полезных для работы навыков, научная работа. На самом деле, это и есть наиболее приоритетные задачи. Их выполнение ведет вас к вашим стратегическим целям, способствует вашему росту. И именно на них вам чаще всего не хватает времени. Почему? Мешают задачи из других трех квадратов.

Как выделять время на важное, но несрочное

1. Планировать и бюджетировать. Мы уже писали о том, что в вашем ежедневном плане нужно зарезервировать бюджет времени на выполнение задач, ведущих вас к вашим стратегическим целям. Это время для развития и творчества. Выделяйте для таких задач самый плодотворный отрезок дня, старайтесь минимизировать прерывания. Если задача крупная (а мелких стратегических задач не бывает), разбейте ее на этапы, двигайтесь небольшими шагами. Но двигайтесь!

2. Боритесь с поглотителями времени, откажитесь от выполнения неважных и несрочных задач.

3. Ведите хронометраж. Фиксируйте время, которое вы посвятили выполнению важных несрочных задач. Мы уже рассказывали, как работает этот метод.

Ваша цель в работе со стратегическими задачами состоит в том, чтобы не допускать перехода важных, но несрочных задач в важные и срочные. От спешки страдаете и вы сами, и качество выполнения задач. А это не входит в ваши планы, не правда ли?

По материалам книг Г. Архангельского

  • #тайм-менеджмент
  • #задачи
  • #приоритеты
  • #обучение
  • #учеба
  • #делувремя
  • #успех
  • #стратегия
  • #важносрочно
  • #матрицаЭйзенхауэра

Поделиться: 

Матрица принятия решений Дуайта Эйзенхауэра — Кейн Рамзи

«Медленнее — значит плавнее. «Гладкость — это быстро» — старая поговорка морских котиков США. Морские котики двигаются очень быстро, но не спешат. Спешка создает непостоянный темп, создавая среду, склонную к совершению ошибок и возникновению ненужных проблем.

Постановка и достижение целей значительно упрощается, когда есть ясность мысли и полный контроль над своими немедленными действиями. Таким образом, сфокусированное мышление гарантирует, что будет сделано меньше ошибок, а действия пройдут более гладко.

«Всякий раз, когда кажется, что наши дела в кризисе, мы почти вынуждены уделять основное внимание неотложному настоящему, а не важному будущему». – Дуайт Эйзенхауэр.

Во время своего пребывания на посту президента США Дуайт Д. Эйзенхауэр руководил разработкой системы автомагистралей между штатами, был пионером НАСА, интегрировал в закон первый закон о гражданских правах со времен Гражданской войны, положил конец войне в Корее и эффективно удерживала холодную войну «холодной» в течение восьми лет. Но почему его достижения были столь впечатляющими?

Одним из самых важных жизненных навыков, которые вы можете развить, является способность принимать мудрые и продуктивные решения. Эйзенхауэр понимал разницу между срочностью и важностью. В своей речи 1954 года Эйзенхауэр процитировал неназванного президента университета, который заявил: «У меня есть два вида проблем: срочные и важные. Срочное не важно, а важное никогда не бывает срочным».

Чтобы упростить процесс принятия решений, Дуайт Эйзенхауэр (которого называют одним из самых «эффективных» президентов США в истории) разработал матрицу, которая классифицирует варианты, которые можно сделать в данной ситуации, в зависимости от их срочности. и важность. Более 30 лет спустя матрица Эйзенхауэра стала популярной в бестселлере Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей». Это простой инструмент для принятия решений, который помогает различать важные, неважные, срочные и несрочные задачи, устраняет трату времени и создает больше мысленного пространства для достижения важных целей.

Матрицу можно использовать для облегчения процесса принятия решений в отношении всех «необходимых» пунктов плана действий. Руководствуясь матрицей Эйзенхауэра, вы можете стать более эффективным, расставив приоритеты, на каких действиях вы должны сосредоточиться в первую очередь, а какие можно делегировать как «неважные» или, возможно, даже исключить. Различие между срочным/несрочным и важным/неважным иногда бывает сложно различить. Вот как Стивен Кови определил два термина «мел и сыр» в книге «7 навыков высокоэффективных людей»:0003

» Срочные дела требуют немедленных действий. Это видимые проблемы, которые появляются и требуют вашего внимания СЕЙЧАС. Часто неотложные дела сопровождаются явными последствиями невыполнения этих задач. Срочные задачи неизбежны, но трата слишком большого количества времени на тушение пожара может вызвать сильный стресс и привести к эмоциональному выгоранию».

» Важные дела , с другой стороны, это те, которые способствуют достижению долгосрочных целей и жизненных ценностей. Эти пункты требуют планирования и вдумчивых действий. Когда вы сосредотачиваетесь на важных делах, вы управляете своим временем, энергией и вниманием, а не бездумно тратите эти ресурсы. То, что важно, субъективно и зависит от ваших собственных ценностей и личных целей. Никто другой не может определить, что для вас важно».

Матрица принятия решений разделена на четыре квадранта:

Квадрант 1: Срочные и важные задачи Важные задачи требуют, чтобы вы начали действовать сейчас. Варианты, которые попадают в этот квадрант, называются «кризисами», и их нужно решать немедленно. Это задачи, действия или ситуации, которые требуют вашего полного внимания и не могут быть отложены. Большинство этих элементов задач имеют крайние сроки и будут иметь негативные последствия, если не будут предприняты действия. Чаще всего это либо цели, наброшенные на вас извне, либо дела, которые вы откладываете до наступления крайнего срока. В любом случае, они требуют немедленного ответа.

Важно понимать, что трата слишком большого количества времени на срочные и важные задачи может привести к повышенному уровню стресса, выгоранию и ощущению, что время выходит из-под контроля. Ежедневные траты на срочные и важные задачи быстро лишат вас энергии и страсти, необходимых для достижения любой значимой цели с истинной справедливостью. Квадрант 2: несрочные, но важные задачи нажим как одна из сегодняшних ужасных чрезвычайных ситуаций — они могут подождать до завтра, если это абсолютно необходимо. Эта категория действий позволит вам двигаться к долгосрочной цели или приоритету. У этих задач может не быть дедлайна или срока выполнения, поэтому их легко отложить в пользу более срочных задач. Однако эти элементы, вероятно, окажут большее влияние на вашу долгосрочную эффективность в достижении долгосрочных целей.

Это лучшее место для тайм-менеджмента и оптимальной эффективности. Здесь вы сосредотачиваетесь на новых творческих возможностях и росте. Сосредоточение внимания только на важных задачах означает, что вы можете расставить приоритеты в деятельности, которая отражает ваши увлечения и способствует достижению значимых целей, в то же время оставляя вас в значительной степени свободным от насущных отвлекающих факторов.

Квадрант 3: Срочные, но не важные задачи ( Делегируйте их кому-нибудь )

Вспомните случаи, когда вы оказывались втянутыми в срочную ситуацию. Было ли это давление самопроизвольным, или оно было навязано вам кем-то другим, который настаивал на том, чтобы вы помогли им достичь их важных целей, но не ваших собственных? Срочные, но неважные задачи лучше всего можно описать как отвлекающие, неприятные или занятые работой. Это неожиданные отвлекающие факторы, которые могут помешать вашей работе и редко стоят вашего времени и энергии. Срочные задачи обычно основаны на ожиданиях других людей от вас и редко приближают вас к вашим значимым долгосрочным целям.

Стремление выполнять срочные, но не важные задачи означает, что вы будете проводить дни, занимаясь тем, что обычно связано с чьими-то приоритетами. Обычно разумно делегировать как можно больше срочных, но неважных задач. Можете ли вы, чтобы кто-то другой позаботился об административных задачах? Можете ли вы доставить продукты домой, а не ходить в магазин? Можете ли вы нанять личного / цифрового помощника для управления вашей электронной почтой? Какие пункты в вашем списке дел вы могли бы найти по-настоящему умным способом автоматизировать?

Квадрант 4: Несрочные и неважные задачи ( Не тратьте на них время! )

Несрочные и неважные задачи — это трата времени, от которой нужно безжалостно избавляться любой ценой. Эти действия не способствуют какому-либо значимому прогрессу в достижении целей и могут в конечном итоге отнимать много времени. По словам Джерарда Игана, автора книги «Умелый помощник», люди никогда не должны тратить свое время на то, чтобы заниматься делами, которые не являются ни важными, ни срочными. Отвлечение — враг прогресса. Задачи, которые не являются ни важными, ни срочными, — это просто «хорошие идеи», в результате которых некоторые люди тратят всю свою жизнь впустую.

Если вы знаете кого-то, кто явно неэффективен и непродуктивен в жизни, найдите время, чтобы посмотреть, как он проводит свои дни. Время — это самый ценный ресурс, к которому мы, люди, имеем доступ, и люди, которые тратят лучшие годы своей жизни на выполнение несрочных, неважных и не относящихся к делу задач, также, как правило, проводят последние годы своей жизни за разговорами. терапевтам об их общем состоянии или печали, скуке и неудовлетворенности. Теперь вы знаете, как не быть одним из тех людей.

Матрица Эйзенхауэра особенно эффективна, если вы чувствуете себя перегруженным или не можете расставить приоритеты в списке дел или обязанностей. Эта матрица позволяет вам сосредоточиться на том, что важно, и не попасть в «ловушку срочности» при определении того, какими должны быть ваши следующие шаги. По словам Кови, несрочные, но важные задачи — это «Купол эффективности», где время, потраченное на выполнение этих задач, позволит вам повысить эффективность и предпринять практические шаги для достижения важных долгосрочных целей. Именно здесь личностный рост сочетается с планированием, предотвращением отвлекающих факторов и принятием решительных мер.

Упражнение «Принципы на практике»:

Когда вы сталкиваетесь с набором действий или задач, которые необходимо выполнить, как вы решаете, какие из них нужно выполнить в первую очередь? Выбираете ли вы задачу, которая приблизит вас к вашим долгосрочным целям? Или вы обращаете внимание на самый срочный пункт в вашем списке, который кричит вам громче всего? Попробуйте использовать матрицу принятия решений Эйзенхауэра, чтобы не попасть в ловушку общей «занятости» и начать достигать большего из того, что важно для вас сегодня.

Возьмите книгу бестселлеров № 1 на Amazon от Каина

Основным фактором, который лишает бесчисленное количество людей во всем мире возможности мыслить и бесплодно действовать, является отсутствие личной ответственности. Ответственность исходит из всех личных полномочий.

Купите копию книги Каина № 1 в мире «Responsibility Rebellion», которая стала международным бестселлером, на Amazon и во всех хороших интернет-магазинах книг.

Матрица Эйзенхауэра, 14 советов, которые повысят вашу продуктивность

Матрица Эйзенхауэра помогает принимать решения и расставлять приоритеты, помогая сосредоточиться на нужных задачах. Это полное руководство и инструкции по использованию матрицы Эйзенхауэра в KanBo.

«У меня есть два вида проблем: срочные и важные. Срочное не важно, а важное никогда не бывает срочным». – Дуайт Д. Эйзенхауэр

Матрица Эйзенхауэра помогает расставить приоритеты задач на основе срочности и важности, чтобы помочь процессу принятия решений, какие задачи требуют большего внимания. Вы можете разделить свои задачи на эти 4 области принятия решений:

– важные и срочные

– важные, но не срочные

– не важные, но срочные

– Неважно и не срочно

С помощью матрицы Эйзенхауэра вы можете сфокусировать лазер на задачах, требующих наибольшего внимания, делегируя или не выполняя неважные и несрочные задачи.

Аудио : Послушайте эту статью.

Как использовать матрицу Эйзенхауэра на предприятии с помощью KanBo — самый быстрый способ

Цифровая версия матрицы Эйзенхауэра KanBo дополняет ее основные принципы, делая ее более актуальной для цифровой эпохи.

Чтобы упростить работу и облегчить принятие решений, KanBo создала шаблон доски, посвященный матрице Эйзенхауэра. Реализация KanBo матрицы Эйзенхауэра делает шаг вперед благодаря широким возможностям доски KanBo, сохраняя при этом основные принципы. KanBo делает матрицу Эйзенхауэра более актуальной для цифровой эпохи.

Начните с подробного объяснения того, как работать с матрицей Эйзенхауэра в КанБо и как ваша личная эффективность может извлечь выгоду из мудрости Эйзенхауэра, дополненной обширными возможностями доски КанБо.
1. Выберите шаблоны KanBo матрицы Эйзенхауэра из шаблонов KanBo. Другой способ: вы можете создать его с нуля, используя также Доску КанБо

2. Перечислите все действия, задачи или проекты в виде Карты КанБо и добавьте ее в Матрицу Эйзенхауэра

3. Поместите каждый из деятельность, задачи или проекты в виде карты КанБо, которую вы перечислили в одной из четырех категорий в Матрице Эйзенхауэра

  • В первый список поместите важные и срочные карты КанБо
  • Карты КанБо в списке 2 важны, но не срочные
  • В третий список поместите неважные, но срочные карты КанБо
  • Неважные и несрочные карты КанБо помещены в четвертый Список 4

4. Добавьте коллег в свою матрицу Эйзенхауэра и работайте вместе, используя упоминания и комментарии

5. Добавляйте документы, списки дел, заметки, даты на каждую карту КанБо. Таким образом, ваша матрица Эйзенхауэра становится корпоративным инструментом

6. Используйте аналитику для повышения эффективности

Часто задаваемые вопросы

1. Как организовать задачи в матрице Эйзенхауэра?

У вас есть 4 списка (Квадранты Эйзенхауэра), в которые вы можете поместить свои задачи. Канбо-эквивалентом квадранта Эйзенхауэра является список Канбо. Вам предоставляется 4 списка в шаблоне, которые соответствуют 4 квадрантам Эйзенхауэра. Добавление задачи (Карточка КанБо) в список аналогично добавлению ее в квадрант аналоговой матрицы Эйзенхауэра (готовность к использованию шаблона матрицы Эйзенхауэра  здесь ).

2. Сколько задач я могу поместить в матрицу Эйзенхауэра?

Сколько хотите! Количество задач, которые вы можете поместить в матрицу Эйзенхауэра KanBo, практически не ограничено.

В отличие от аналоговой версии, цифровая матрица Эйзенхауэра KanBo может содержать неограниченное количество записей задач. Единственным ограничением является ваша способность выполнять. Введите столько задач, сколько хотите, в каждый из списков (квадрантов). Заголовки списков КанБо отображают количество задач в каждом списке и процент того, какая часть работы, представленной каждым квадрантом, уже выполнена. Обновление этой информации в режиме реального времени открывает новые возможности для упрощения процесса принятия решений и оттачивает ваши способности расставлять приоритеты.

3. Как посмотреть ход работы по каждой задаче?

В каждой Задаче (KanBo Card) вы видите текущий ход работы. Вы даже можете сгруппировать свои задачи в соответствии с их статусом выполнения.

В КанБо каждая задача (Карточка КанБо) имеет статус, независимо от того, в каком квадранте (Списке КанБо) она находится. Статус можно настроить и он определяет состояние выполнения. Это может выглядеть так:

  • Не запущено,
  • В процессе,
  • Заблокировано,
  • и завершено.

Статусы видны на карте KanBo, поэтому вы можете точно видеть, на каком этапе находится задача. Вы также можете группировать задачи в соответствии с их статусами. Используя эту визуализацию, списки будут соответствовать названиям статусов, но вы все равно будете видеть названия Квадрантов (Списков КанБо) на Карточках КанБо, что позволит вам определить, в каком Квадранте матрицы находится задача (Подробнее об аналитике и отчетах

 здесь ).

4. Как я могу делегировать задачи?

Вы можете делегировать задачи другим людям, просто перетащив их аватар на конкретную задачу (KanBo Card).

В цифровой версии матрицы Эйзенхауэра KanBo вы можете не только размещать задачи в разных квадрантах, но и легко делегировать их другим членам вашей команды. Просто перетащив аватар человека на карту KanBo, вы можете делегировать любую задачу независимо от списка квадрантов. Делегирование генерирует уведомление для назначенного лица и автоматически подписывается на поток информации, который генерирует карта (назначенное лицо теперь подписано на эту карту KanBo).

5. Как я могу работать со своей командой?

Работайте вместе со своей командой, добавляя всех своих коллег на матричную доску Эйзенхауэра. После добавления они получают доступ ко всем задачам и информации на доске KanBo (узнайте больше об управлении пользователями в KanBo здесь ).

Работа в аналоговом варианте матрицы Эйзенхауэра имеет свои недостатки и один из основных — невозможность доступа к информации из-за физических границ — аналоговый вариант может находиться только в одном месте в любой момент времени. Цифровая версия матрицы Эйзенхауэра решает эту проблему благодаря своим возможностям совместной работы, открывая целый ряд новых приложений. Теперь доступ к задачам, размещенным в матрице, больше не ограничен физическими границами и может быть виден всей команде в любом физическом месте. Добавляя коллег на доску, вы предоставляете им всю информацию, необходимую для эффективного выполнения работы, повышая прозрачность и качество визуализации.

6. Могу ли я фильтровать задачи в матрице Эйзенхауэра?

Вы можете легко отфильтровать все задачи в матрице Эйзенхауэра КанБо, используя «Фильтр» по: тексту, статусу, метке, пользователю или дате.

В отличие от статичности аналоговой версии, цифровую матрицу Эйзенхауэра в KanBo можно рассматривать с разных точек зрения. Это можно сделать, отфильтровав задачи в каждом квадранте на основе таких атрибутов, как текст, статус, метки, пользователь, даты и многое другое. Вы даже можете комбинировать фильтры с помощью логического ИЛИ/И (все о фильтрации здесь ).

7. Можно ли менять представления в матрице Эйзенхауэра?

Вы можете изменять представления и просматривать информацию в различных измерениях, таких как списки, календарь, диаграмма Ганта или аналитика (узнайте о представлениях KanBo здесь ).

KanBo вдыхает новую жизнь в матрицу Эйзенхауэра с несколькими представлениями, которые позволяют вам рассматривать ее под разными углами, чтобы получить полезную информацию. Эти точки зрения известны как представления в KanBo и включают представление списков KanBo, диаграмму Ганта, календарь и аналитику. Сочетание их с фильтрами и постоянно обновляемой информацией в режиме реального времени открывает целый мир возможностей, о которых отец матрицы Эйзенхауэра г-н Дуайт Д. Эйзенхауэр, возможно, и не мечтал.

8. Есть ли в матрице Эйзенхауэра представление Канбан или Диаграмма Ганта?

Да, цифровая версия матрицы Эйзенхауэра в KanBo оснащена представлениями Kanban и диаграммы Ганта. Вы можете изменить вид с помощью левой панели на доске.

КанБо создает полезный союз между принципом Эйзенхауэра и подходом Канбан , позволяя вам группировать задачи как «Делать», «Делать» и «Готово». Для энтузиастов планирования диаграмма Ганта может отображать даты и отношения между задачами. Вы не ограничены только одной методологией, в KanBo вы можете использовать все, что лучше всего подходит для решения вашей текущей проблемы, обеспечивая при этом согласованность изменений во всех визуализациях задач.

9. Иногда задачи зависят друг от друга. Могу ли я установить зависимости задач в матрице Эйзенхауэра?

Да, вы можете установить зависимости задач, определяющие 4 отношения, а именно: Родительский, Дочерний, Предыдущий и Следующий.

Задачи (Карточки КанБо) на доске Эйзенхауэра, помимо размещения в соответствующих списках (квадрантах), также могут быть связаны друг с другом отношениями. Отношения в КанБо аналогичны отношениям в большинстве профессиональных рабочих сред. Их можно комбинировать в отношениях родитель-потомок и предшественник-преемник. Могут быть длинные цепочки или глубокая иерархия карт КанБо — КанБо с его механизмами проверки зависимости от даты и другими мощными функциями поможет вам справиться с этими сложностями.

10. Могу ли я установить сроки выполнения в задачах?

Да, вы можете установить дату выполнения, дату начала и несколько дат карты в каждой задаче (узнайте о датах в KanBo здесь ). Вы можете увидеть эти даты в карточке Канбо, временной шкале, представлении Ганта и представлении календаря.

У вас есть возможность информировать других о том, когда задача должна начаться и когда задача будет завершена, установив даты начала и выполнения в карточке KanBo. Кроме того, вы также можете указать несколько дат карт и дать им собственные имена, чтобы визуализировать другие важные события, влияющие на задачу. Таким образом, задача не только встроена в контекст проекта и приоритета, но и имеет временной контекст. Этот дополнительный контекст времени добавляет еще один важный вектор/уровень к процессу принятия решений и влияет на расстановку приоритетов, обозначая его срочность с точки зрения матрицы Эйзенхауэра.

11. Может ли матрица Эйзенхауэра напомнить мне о предстоящих датах?

В шаблоне матрицы Эйзенхауэра KanBo есть набор напоминаний, чтобы уведомить вас о важных предстоящих датах.

Одним из основных преимуществ цифровой матрицы Эйзенхауэра является система напоминаний. Шаблон оснащен набором напоминаний по умолчанию, которые срабатывают несколько раз, когда дата приближается или становится просроченной, в поток активности задачи, информируя всех участников о крайнем сроке. В случае, если уведомление останется незамеченным, KanBo обострится, и заинтересованные пользователи получат напоминания по электронной почте.

12. Могу ли я выполнять удаленную работу с помощью Матрицы Эйзенхауэра?

Да, Eisenhower Matrix имеет круглосуточный удаленный доступ, что позволяет работать из любого места в любое время с любого устройства (полную статью об удаленной работе с KanBo читайте здесь ).

Матрица Эйзенхауэра компании KanBo максимально использует современные технологии с возможностями удаленного доступа 24/7, которые позволяют пользователям работать удаленно из любого места, используя любое устройство, независимо от размера экрана. Это одно из самых замечательных улучшений, появившихся в результате оцифровки матрицы Эйзенхауэра компанией KanBo.

Цифровое представление матрицы Эйзенхауэра в KanBo оснащено современными функциями, такими как несколько представлений, уведомления и обновления в реальном времени.

13.

Смогу ли я быть в курсе Матрицы Эйзенхауэра, если временно отлучусь от КанБо?

Да, KanBo Board (матрица Эйзенхауэра) собирает всю важную для вас информацию и обновляет ее с помощью уведомлений. В случае, если уведомление останется незамеченным, оно автоматически отправляется вам по электронной почте, поэтому вы всегда будете в курсе статуса работы.

Цифровая версия матрицы Эйзенхауэра KanBo выходит за рамки простого макета для организации и определения приоритетов задач. Это мощный инструмент, который позволяет работать в режиме реального времени с помощью автоматических уведомлений, которые информируют вас о любых изменениях, которые происходят в задачах и имеют отношение к вам. Независимо от того, были ли изменения внесены другим сотрудником или системой, вы будете уведомлены в соответствии с вашими личными предпочтениями. Пользователи могут определить, какие уведомления они хотят получать с помощью опций, включая «Все», «Релевантные» и «Комментарии», а также активно выполнять отдельные задачи (карточки канбо) или даже следовать целым квадрантам Эйзенхауэра (списки канбо).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *