Ведущим видом деятельности называют такой вид деятельности который: Это полезно знать… Ведущая деятельность

стремление стать школьником — Студопедия

Поделись  

Вопрос 10.На протяжении младшего школьного возраста ярче других видов проявляетсяответ: интеллектуальная рефлексия

Вопрос 11.Хронологические рамки ранней юности —ответ: 15-18 лет

Вопрос 12.В первом полугодии между ребенком и взрослым наблюдается следующий вид общения

Ответ: ситуативно-личностное общение

Вопрос 13.В недрах младенческого возраста зарождается новая потребность….

Ответ: потребность в познании предметов окружающего мира

Вопрос 14.Ведущим называется тот вид деятельности:

Ответ: который определяет основное направление его развития на определенном этапе

Вопрос 15.Ведущим видом деятельности в младенческом возрасте является:

Ответ: непосредственно-эмоциональное общение

Вопрос 16.

Социальная ситуация развития в младенческом возрасте…ответ: ситуация эмоционального единства ребенка и матери

Вопрос 17.Общение ребенка со взрослым начинается с …ответ: «внеситуативно-личностное»

Вопрос 18.Период раннего детства является сенситивным для …ответ: развития речи

Вопрос 19.Форма общения (по Л.М.Лисиной) в раннем возрасте…ответ: ситуативно-деловое

Вопрос 20.Потеря непосредственности характерна для кризиса___лет.ответ: 7

Вопрос 21.Внутренний план действий относится к ____младшего школьного возраста.ответ: новообразованию

Вопрос 22.Новообразованием подросткового возраста не является:ответ: соподчинение мотивов

Вопрос 23.Как называется период психического развития ребенка, в котором ведущим видом деятельности является ролевая игра:

ответ: дошкольное детство

Вопрос 24. Для дошкольного возраста характерна следующая социальная ситуация развития:ответ: Ребенок – взрослый (общественный)

Вопрос 25.Дошкольный возраст является сенситивным периодом для развития…ответ: воображения

Вопрос 26.Упрямство, негативизм, строптивость, протест-бунт, своеволие, обесценивание взрослых, деспотизм – являются характерными особенностями:: кризиса 3-х лет

Вопрос 27.Признаками кризиса трех лет являются:ответ: негативизм, упрямство, обесценивание взрослых

Вопрос 28.Высшим уровнем развития игровой деятельности является:ответ: сюжетно-ролевая игра

Вопрос 29.Система побуждений, которая заставляет ребёнка учиться и придаёт учебной деятельности смысл, это — …ответ: мотивация

Вопрос 30.Ведущая деятельность в подростковом возрасте реализует главную потребность этого периода развития:ответ: потребность быть и считаться взрослым

Вопрос 31. Как называется стремление подростка к самостоятельности, желание освободиться от опеки взрослых:ответ: реакция эмансипации

Вопрос 32.Хронологические границы юности в российской психологии:ответ: 15 лет-23 года

Вопрос 33.Ведущим видом деятельности в юности является:ответ: учебно-профессиональная деятельность

Вопрос 34.Ведущей потребностью дошкольного возраста является:

Ответ: переживание положительных эмоций при моделировании более взрослых отношений в игре

Вопрос 35.Комплекс оживления характеризуется:активизацией движений,первой социальной улыбкой,вокализацией,

Зрительным сосредоточением.

Вопрос 36.Выберите основные новообразования раннего возраста:

Ответ: активная речь, предметно-действенное мышление, сенсорная чувствительность

Вопрос 37. Центром социальной ситуации развития дошкольника является…ответ: взрослый как носитель общественной функции

Вопрос 38.Младший школьный возраст является сенситивным периодом для развития:ответ: логического мышления

Вопрос 39.Хронологические рамки младенческого возраста…..

ответ: от 2 месяцев до 1 года

Вопрос 40.Комплекс оживления примерно складывается кответ: 1.5-2 месяцам

Вопрос 41.Нельзя считать ведущим тот вид деятельности…

Ответ: которым ребенок занимается большую часть своего времени

Вопрос 42.Акт хватания возникает…ответ: 5 — 6 месяцев

Вопрос 43.Конец дошкольного возраста знаменуется ….ответ: кризисом 7 лет

Вопрос 44.Орудийные действия — это действия с двумя или несколькими предметами, в которых необходимо соотнести свойства разных объектовответ: Неверно

Вопрос 45. Память и внимание ребенка раннего возраста носит произвольный характер

ответ: Неверно

Вопрос 46.Поведение ребенка раннего возраста характеризуется ситуативностьюответ: Верно

Вопрос 47.В младшем дошкольном возрасте основным содержанием игры являются отношения между людьмиответ: Неверно

Вопрос 48.В дошкольном возрасте наблюдается развитие произвольного и послепроизвольного вниманияответ: Верно

Вопрос 49.Поведение ребенка в дошкольном возрасте превращается из волевого в полевое (ситуативное)ответ: Неверно

Вопрос 50.К концу младшего школьного возраста наблюдается значительное усиление интереса к учебе, к самому процессу ученияответ: Неверно

Вопрос 51.К концу поздней юности человек переживает кризис отрывания от родительских корнейответ: Верно

Вопрос 52.

Атавистические рефлексы получены ребенком от животных предков и большинство из них угасают в первое полугодиеответ: Верно

Вопрос 53.В 9-10 месяцев ребенок может переносить действия с одного предмета на другой, с одной ситуации на другую.ответ: Неверно

Конец формы

Дошкольный возраст

Вопрос 1.Потеря непосредственности характерна для кризиса___лет.ответ: 7

Вопрос 2.Принятие и выполнение правил в сюжетно-ролевой игре способствует развитию __________ дошкольника: волевой саморегуляции

Вопрос 3.В процессе ведущей деятельности дошкольника происходит формирование его интеллектуальной готовности к школе, которая основана на…ответ: развитии в игре познавательных психических процессов

Вопрос 4.Центром социальной ситуации развития дошкольника является…ответ: взрослый как носитель общественной функции

Вопрос 5. Конец дошкольного возраста знаменуется ….ответ: кризисом 7 лет

Вопрос 6.Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте-ответ: ребенок — общественный взрослыйВопрос

7.В 3-4 года разворачивается следующая форма общения: ответ: внеситуативно-познавательное общение

Вопрос 8.В младшем дошкольном возрасте основным содержанием игры являются отношения между людьмиответ: Неверно

Вопрос 9.В дошкольном возрасте наблюдается развитие произвольного и послепроизвольного вниманияответ: Верно

Вопрос 10.

К концу дошкольного возраста на основе новообразований возникает новая потребность —ответ: стремление стать школьникомКонец формы

Юнность

Вопрос 1.Ведущим видом деятельности в юношеском возрасте выступает…….



Тесты по возрастной психологии

I вариант

 

1.        Укажите правильный ответ.

Показателем психологической готовности ребенка к школе является:

A.     Наличие специальных знаний, умений и навыков.

B.      Самостоятельность в умственной деятельности.

C.      Желание быть школьником.

D.     Умение строить свои взаимоотношения со взрослыми, сверстниками на основе соподчинения мотивов.

 

2.       Укажите единственный правильный ответ.

В обучении письму движением руки младшего школьника руководит и обеспечивает основной успех:

A.     Зрительный образ.

B.      Слуховой образ.

C.      Тактильное чувство, которое закрепляет движение в моторной памяти.

 

3.       Укажите правильные ответы.

Шестилетних школьников отличает особый психологический склад, который характеризуется:

A.     Непроизвольностью психических процессов.

B.      Отсутствием стремления к взрослости.

C.       Высоким стремлением к участию в деятельности на первых ролях.

D.     Устойчивостью внимания.

E.      Отсутствием умения думать.

 

4.       Укажите единственный правильный ответ.

Ведущим видом деятельности в младшем школьном возрасте является:

A.     Предметно-манипулятивная деятельность.

B.      Непосредственно-эмоциональное общение.

C.      Сюжетно-ролевая игра.

D.     Учение как вид познавательной деятельности.

 

5.       Приведите в соответствие возрастной период развития и ведущую деятельность.

1.       Младенчество.

2.       Ранний возраст.

3.       Дошкольный возраст.

4.       Младший школьник.

5.       Подростковый возраст.

6.       Ранняя юность (старший школьный возраст).

 

A.     Учебная деятельность.

B.      Эмоциональное общение со взрослыми.

C.      Учебно-профессиональная деятельность.

D.     Эмоциональное общение со сверстниками.

E.      Сюжетно-ролевая игра.

F.      Предметная деятельность.

 

6.       Укажите единственный правильный ответ.

Среди познавательных процессов у младенцев доминирует:

A.     Мышление

B.      Память

C.      Речь

D.     Ощущение и восприятие

 

7.       Укажите единственный правильный ответ.

Эмоциональной сфере младенца присущ ряд реакций, среди них есть лишняя:

A.     Страх

B.      Удивление

C.      Гнев

D.     Стыд

 

8.       Укажите единственный правильный ответ.

Центральным новообразованием раннего возраста выступает:

A.     Становление ходьбы

B.      Речь

C.      Произвольность

D.     Рефлексия

 

9.       Укажите единственный правильный ответ.

Центральное новообразование в личностной сфере в раннем детстве:

A.      Речь

B.      Чувство взрослости

C.      Система «Я — сам»

D.     Волевые реакции

 

10.   Внешним проявлением кризиса трех лет выступает:

A.     Негативизм

B.      Утрата детской непосредственности

C.      Первые акты протеста

 

11.   Виды игры появляются в детской жизни в такой последовательности:

A.     Сюжетно-ролевая

B.      Предметно-манипулятивная

C.      Игра с правилами

 

12.   Уменьшенная поглощенность учением у подростков вызвана:

A.     Осложнением отношений с учителями

B.      Усложнением учебного материала

C.      Тем, что прежние мотивы к учению уже удовлетворены, а новые еще не сложились

D.     Несформированностью навыков учебной деятельности.

 

13.   Ведущий мотив в учебной деятельности подростков:

A.     Значимость самого процесса учения как социально-ценной деятельности

B.       Стремление завоевать определенное положение в классе, добиться признания сверстников

C.      Получение хорошей оценки

D.     Стремление к превосходству

 

14.   В выборе друга подросток ориентируется:

A.     На успеваемость

B.      Внешний облик

C.      Личностные качества

D.     Поведение

15.   В старших классах ведущими мотивами учения становятся:

A.     Значимость самого процесса учения как социально ценной деятельности

B.      Стремление старшеклассника завоевать определенное положение в классе, добиться признания сверстников

C.      Реализация будущего, осознание своей будущей перспективы и профессиональных намерений

D.     Стремление к превосходству

 

16.   В основе юношеской дружбы лежит:

A.     Потребность в понимании другого и себя другим, в самораскрытии

B.      Потребность быть в коллективе

C.       Познавательные потребности

D.     Потребность в признании

 

17.   В эмоциональной сфере юношей и девушек формируются:

A.     Мировоззренческие чувства (прекрасного, трагического, юмора и т.д.)

B.      Эстетические чувства

C.      Чувство взрослости

 

 

 

 

II вариант

1.       Укажите единственный правильный ответ.

В поведении младший школьник ориентируется чаще всего на моральные суждения и оценку действий:

A.     Родителями.

B.      Учителем.

C.      Сверстниками.

 

2.       Укажите правильные ответы.

Наиболее осознанными и действенными у младших школьников являются чувства:

A.     Эстетические.

B.      Моральные.

C.      Интеллектуальные.

 

3.       Укажите правильные ответы.

Благодаря любви, заботе и эмпатии близких людей и учителя у младших школьников формируется:

A.     Адекватная самооценка.

B.      Завышенная самооценка.

C.      Низкий уровень притязаний.

D.     Высокий уровень притязаний.

E.      Чувство незащищенности.

F.      Чувство собственной неповторимости.

 

4.       Укажите единственный правильный ответ.

Эмоциональная стабильность младшего школьника определяется в первую очередь:

A.     Игровой деятельностью.

B.      Деятельностью в сфере бытового труда.

C.      Учением.

 

5.       Укажите единственный правильный ответ.

Автор данной возрастной периодизации:

Кризис новорожденности,                       младенческий возраст,

Кризис одного года,                                 раннее детство,

Кризис 3 лет,                                           дошкольный возраст,

Кризис 7 лет,                                           школьный возраст,

Кризис 13 лет,                                         пубертатный возраст,

Кризис 17 лет.

A.     Л.С. Выготский

B.      Д.Б. Эльконин

C.      Л.И. Божович

 

6.       Укажите единственный правильный ответ.

Одна из первых реакций, которая появляется в жизни младенца – это:

A.     Стыд

B.      Вина

C.      Презрение

D.     Интерес

 

7.       Укажите единственный правильный ответ.

Границы раннего возраста определяются в пределах:

A.     3 – 6 лет

B.      1 – 3 лет

C.      2 – 5 лет

D.     3 – 5 лет

 

8.       По мере развития ребенок осваивает новые формы деятельности. Это выражается такой последовательностью:

A.     Учебная деятельность

B.      Манипулятивная деятельность

C.      Предметная деятельность

D.     Игровая деятельность

9.       Кризис тех лет – это кризис:

A.     Социальных отношений

B.      Выделения своего «Я»

C.       Отделения ребенка от взрослого

D.     Всего перечисленного

 

10.   Утверждение с которым я согласен(а):

A.     Игра есть образование историческое, она возникает на определенных этапах развития общества, когда ребенок не может принять непосредственного участия в системе общественного труда.

B.      Возникновение игры связано с действием внутренних, врожденных инстинктов.

C.      Игра – это всеобщая форма жизни всех детей.

 

11.   Подростковый возраст называют пубертатным периодом. Это означает:

A.     Эмоциональная реактивность

B.      Возмужание, половая зрелость

C.      Индивидуализация

 

12.   Основной критерий оценки подростками деятельности педагога:

A.     Отношение учителя к своей работе

B.      Личностные качества учителя

C.      Особенности внешности учителя

D.     Профессионализм учителя

 

13.    Подростки используют преимущественно:

A.     Логическую память

B.      Механическую память

C.      Непроизвольное запоминание

 

14.   Становление самооценки подростка происходит под влиянием:

A.     Самого подростка

B.      Родителей

C.      Учителей

D.     Сверстников

 

15.   Споры в юношеском возрасте об отвлеченных предметах, например о философских проблемах, об устройстве мироздания, связаны с развитием:

A.     Общих и специальных способностей

B.      Абстрактно-логического мышления

C.      Наглядно-действенного мышления

D.     Наглядно-образного мышления

 

16.   Я согласен(а) с утверждением, что:

A.     Юношеская влюбленность становится основой прочного брака

B.      Юношеская влюбленность помогает человеку лучше осознать самого себя

C.       Юношеская влюбленность – это болезнь

D.     Юношеская влюбленность – это критерий социального взросления человека

 

17.   В выборе друга старшеклассник руководствуется:

A.     Успеваемостью

B.      Деловыми качествами

C.      Личностными качествами

D.     Нравственными чертами личности


 

КЛЮЧ

Укажите правильный ответ.

Показателем психологической готовности ребенка к школе является:

A.     Наличие специальных знаний, умений и навыков.

B.      Самостоятельность в умственной деятельности.

C.      Желание быть школьником.

D.     Умение строить свои взаимоотношения со взрослыми, сверстниками на основе соподчинения мотивов.

 

Укажите единственный правильный ответ.

В поведении младший школьник ориентируется чаще всего на моральные суждения и оценку действий:

A.      Родителями.

B.      Учителем.

C.      Сверстниками.

Укажите единственный правильный ответ.

В обучении письму движением руки младшего школьника руководит и обеспечивает основной успех:

A.     Зрительный образ.

B.      Слуховой образ.

C.      Тактильное чувство, которое закрепляет движение в моторной памяти.

Укажите правильные ответы.

Наиболее осознанными и действенными у младших школьников являются чувства:

A.     Эстетические.

B.      Моральные.

C.      Интеллектуальные.

Укажите правильные ответы.

Шестилетних школьников отличает особый психологический склад, который характеризуется:

A.     Непроизвольностью психических процессов.

B.      Отсутствием стремления к взрослости.

C.      Высоким стремлением к участию в деятельности на первых ролях.

D.     Устойчивостью внимания.

E.      Отсутствием умения думать.

Укажите правильные ответы.

Благодаря любви, заботе и эмпатии близких людей и учителя у младших школьников формируется:

A.     Адекватная самооценка.

B.      Завышенная самооценка.

C.      Низкий уровень притязаний.

D.     Высокий уровень притязаний.

E.      Чувство незащищенности.

F.      Чувство собственной неповторимости.

Укажите единственный правильный ответ.

Ведущим видом деятельности в младшем школьном возрасте является:

A.     Предметно-манипулятивная деятельность.

B.      Непосредственно-эмоциональное общение.

C.      Сюжетно-ролевая игра.

D.     Учение как вид познавательной деятельности.

 

Укажите единственный правильный ответ.

Эмоциональная стабильность младшего школьника определяется в первую очередь:

A.     Игровой деятельностью.

B.      Деятельностью в сфере бытового труда.

C.       Учением.

 

Приведите в соответствие возрастной период развития и ведущую деятельность.

1.       Младенчество.

2.       Ранний возраст.

3.       Дошкольный возраст.

4.       Младший школьник.

5.       Подростковый возраст.

6.       Ранняя юность (старший школьный возраст).

 

A.     Учебная деятельность.

B.      Эмоциональное общение со взрослыми.

C.      Учебно-профессиональная деятельность.

D.     Эмоциональное общение со сверстниками.

E.      Сюжетно-ролевая игра.

F.      Предметная деятельность.

1-B   2-F   3-E   4-A   5-D   6-C

 

Укажите единственный правильный ответ.

Автор данной возрастной периодизации:

Кризис новорожденности,                       младенческий возраст,

Кризис одного года,                                 раннее детство,

Кризис 3 лет,                                           дошкольный возраст,

Кризис 7 лет,                                           школьный возраст,

Кризис 13 лет,                                         пубертатный возраст,

Кризис 17 лет.

A.     Л.С. Выготский

B.      Д.Б. Эльконин

C.      Л.И. Божович

 

Укажите единственный правильный ответ.

Среди познавательных процессов у младенцев доминирует:

A.     Мышление

B.      Память

C.      Речь

D.     Ощущение и восприятие

 

Укажите единственный правильный ответ.

Одна из первых реакций, которая появляется в жизни младенца – это:

A.     Стыд

B.      Вина

C.      Презрение

D.     Интерес

 

Укажите единственный правильный ответ.

Эмоциональной сфере младенца присущ ряд реакций, среди них есть лишняя:

A.     Страх

B.      Удивление

C.      Гнев

D.     Стыд

 

Укажите единственный правильный ответ.

Границы раннего возраста определяются в пределах:

A.     3 – 6 лет

B.      1 – 3 лет

C.      2 – 5 лет

D.      3 – 5 лет

 

Укажите единственный правильный ответ.

Центральным новообразованием раннего возраста выступает:

A.     Становление ходьбы

B.      Речь

C.      Произвольность

D.     Рефлексия

 

По мере развития ребенок осваивает новые формы деятельности. Это выражается такой последовательностью:

A.     Учебная деятельность

B.      Манипулятивная деятельность

C.      Предметная деятельность

D.     Игровая деятельность                                                                                                                        BCDA

Укажите единственный правильный ответ.

Центральное новообразование в личностной сфере в раннем детстве:

A.     Речь

B.      Чувство взрослости

C.      Система «Я — сам»

D.     Волевые реакции

 

Кризис тех лет – это кризис:

A.     Социальных отношений

B.       Выделения своего «Я»

C.      Отделения ребенка от взрослого

D.     Всего перечисленного

 

Внешним проявлением кризиса трех лет выступает:

A.     Негативизм

B.      Утрата детской непосредственности

C.      Первые акты протеста

 

Утверждение с которым я согласен(а):

A.     Игра есть образование историческое, она возникает на определенных этапах развития общества, когда ребенок не может принять непосредственного участия в системе общественного труда.

B.      Возникновение игры связано с действием внутренних, врожденных инстинктов.

C.      Игра – это всеобщая форма жизни всех детей.

 

Виды игры появляются в детской жизни в такой последовательности:

A.     Сюжетно-ролевая

B.      Предметно-манипулятивная

C.      Игра с правилами

ВАС

Подростковый возраст называют пубертатным периодом. Это означает:

A.     Эмоциональная реактивность

B.      Возмужание, половая зрелость

C.      Индивидуализация

 

Уменьшенная поглощенность учением у подростков вызвана:

A.     Осложнением отношений с учителями

B.      Усложнением учебного материала

C.      Тем, что прежние мотивы к учению уже удовлетворены, а новые еще не сложились

D.     Несформированностью навыков учебной деятельности.

 

Основной критерий оценки подростками деятельности педагога:

A.     Отношение учителя к своей работе

B.      Личностные качества учителя

C.      Особенности внешности учителя

D.     Профессионализм учителя

 

Ведущий мотив в учебной деятельности подростков:

A.     Значимость самого процесса учения как социально-ценной деятельности

B.      Стремление завоевать определенное положение в классе, добиться признания сверстников

C.       Получение хорошей оценки

D.     Стремление к превосходству

 

Подростки используют преимущественно:

A.     Логическую память

B.      Механическую память

C.      Непроизвольное запоминание

 

В выборе друга подросток ориентируется:

A.     На успеваемость

B.      Внешний облик

C.      Личностные качества

D.     Поведение

 

Становление самооценки подростка происходит под влиянием:

A.     Самого подростка

B.      Родителей

C.      Учителей

D.     Сверстников

 

В старших классах ведущими мотивами учения становятся:

A.     Значимость самого процесса учения как социально ценной деятельности

B.      Стремление старшеклассника завоевать определенное положение в классе, добиться признания сверстников

C.      Реализация будущего, осознание своей будущей перспективы и профессиональных намерений

D.      Стремление к превосходству

 

Споры в юношеском возрасте об отвлеченных предметах, например о философских проблемах, об устройстве мироздания, связаны с развитием:

A.     Общих и специальных способностей

B.      Абстрактно-логического мышления

C.      Наглядно-действенного мышления

D.     Наглядно-образного мышления

 

В основе юношеской дружбы лежит:

A.     Потребность в понимании другого и себя другим, в самораскрытии

B.      Потребность быть в коллективе

C.      Познавательные потребности

D.     Потребность в признании

 

Я согласен(а) с утверждением, что:

A.     Юношеская влюбленность становится основой прочного брака

B.      Юношеская влюбленность помогает человеку лучше осознать самого себя

C.      Юношеская влюбленность – это болезнь

D.     Юношеская влюбленность – это критерий социального взросления человека

 

В эмоциональной сфере юношей и девушек формируются:

A.      Мировоззренческие чувства (прекрасного, трагического, юмора и т.д.)

B.      Эстетические чувства

C.      Чувство взрослости

 

В выборе друга старшеклассник руководствуется:

A.     Успеваемостью

B.      Деловыми качествами

C.      Личностными качествами

D.     Нравственными чертами личности

 

Физическая активность под руководством учителя | ЕБИП

Физическая активность под руководством учителя

Почему детям важно заниматься физической активностью и в чем ее преимущества?  

В настоящее время детям рекомендуется 60 минут умеренной или высокой физической активности (MVPA) в день, но текущие исследования показывают, что маленькие дети не получают рекомендуемого количества в дошкольных учреждениях, 1  и, по сути, часто получают намного меньше рекомендованного часа. 2  Дети с ограниченными возможностями, в том числе с аутизмом и синдромом Дауна, меньше вовлечены в MVPA, чем их сверстники того же возраста. 3, 4, 5  Чтобы помочь всем детям (и особенно детям с ограниченными возможностями) получать достаточное количество MVPA каждый день, учителям важно планировать, руководить и участвовать в двигательной активности.

Какие преимущества есть у детей, занимающихся MVPA в течение 60 минут каждый день? Есть много! Пропагандируя и приветствуя здоровое поведение, например активное движение, вы можете подчеркнуть ценность физических упражнений и снизить потенциальные риски для здоровья, связанные с бездействием, такие как ожирение и астма. Исследования также показали, что, когда дети участвуют в MVPA, у них может быть меньше проблемного поведения, 6  имеют меньше симптомов, связанных с невнимательностью (для детей с СДВГ) 7 и физическим стрессом (для детей с РАС), 8  и имеют более адекватное поведение во время последующих действий. Наконец, поскольку так много времени проводится на свежем воздухе в течение дня дошкольного возраста, периоды на открытом воздухе предоставляют бесценные возможности для развития крупной моторики, мелкой моторики, социальных навыков и общения. Поскольку у детей с ограниченными возможностями могут быть недостатки в этих областях, вы можете помочь учащимся добиться успехов в развитии, используя это учебное время. Таким образом, увеличение физической активности маленьких детей с ограниченными возможностями потенциально может улучшить здоровье, социальные показатели и результаты развития в долгосрочной перспективе, а также немедленно уменьшить проблемное поведение. Физическая активность под руководством учителя — это один из способов, который, как показали исследования, увеличивает MVPA у маленьких детей. 9

Как я могу заниматься физической активностью под руководством учителя на игровой площадке или в тренажерном зале?

Каждый раз, когда вы планируете и участвуете в мероприятиях на игровой площадке или в другом месте для движения (например, в тренажерном зале, во дворе) с целью пропаганды физической активности, вы занимаетесь физической активностью под руководством учителя. Исследования показали, что физическая активность, направленная учителем, увеличивает физическую активность от умеренной до высокой (MVPA). 9  Примеры мероприятий под руководством учителя, направленных на поощрение движения, включают гонки, командные спортивные игры, полосы препятствий и другие распространенные игры, требующие движения (например, «Саймон говорит», «Красный свет, зеленый свет», музыкальные стулья). Все эти типичные детские игры можно модифицировать, включив в них возможности для MVPA. Например, в игру «Саймон говорит» можно играть, используя ламинированные визуальные подсказки, которые стимулируют движения крупной моторики, основанные на действиях животных (бегите, как гепард, прыгайте, как кенгуру, прыгайте, как лягушка), а в музыкальные стулья можно играть со стульями (или любой поверхностью для сидения). ), которые находятся дальше друг от друга, чем обычно. Когда вы играете в эти игры, обратите пристальное внимание на то, насколько необходима поддержка для группы детей в целом и для успеха отдельных детей. По мере того, как дети будут лучше играть в игры, которые вы ведете, обратите внимание на уровень предоставляемой поддержки и постепенно ослабляйте эту поддержку, чтобы дети могли играть в эти игры все более и более самостоятельно.

Помимо руководства мероприятиями, ваше участие в этих мероприятиях также может способствовать продвижению MVPA. Во-первых, участвуя в физических упражнениях, вы служите образцом для подражания, показывая, что вы также цените и участвуете в здоровом поведении. Во-вторых, некоторые ученики подкрепляются вниманием учителя. Похваливая и комментируя тех, кто вместе с вами занимается движением, вы укрепляете MVPA, повышая вероятность того, что дети будут продолжать участвовать в MVPA в будущем. Наконец, в-третьих, моделируя деятельность, ваши ученики могут узнать, как участвовать в ней и как выглядит MVPA, просто наблюдая за вами.

Где я могу найти дополнительную информацию о физической активности?

  1. Тандон, П. С., Саленс, Б.Е., и Кристакис, Д.А. (2015). Активная игра
    возможностей по уходу за детьми. Педиатрия, 135, 1425-1431.
  2. Пейт, Р. Р., О’Нил, Дж. Р., Браун, У. Х., Пфайффер, К. А., Дауда, М., и Адди, К. (2015). Распространенность соблюдения новых рекомендаций по физической активности для детей дошкольного возраста. Детское ожирение, 11, 415-420.
  3. Пан, К. (2008). Объективно измеряли физическую активность детей с расстройствами аутистического спектра и детей без инвалидности во время инклюзивных каникул на Тайване. Journal of Autism & Developmental Disorders, 38, 1292-1301.
  4. Сандт, Д.Д.Р., и Фрей, Г.К. (2005). Сравнение физической активности детей с расстройством аутистического спектра и без него. Адаптированное физическое воспитание Ежеквартально, 22, 146-159.
  5. Ллойд, MC (2008). Физическая активность детей дошкольного возраста с синдромом Дауна и без него. Публикация диссертаций ProQuest. Университет Мичигана.
  6. Нили, Л., Рисполи, М., Героу, С., и Нинчи, Дж. (2015). Влияние предшествующих упражнений на академическую активность и стереотипы во время обучения. Модификация поведения 39, 98-116.
  7. Хоза, Б., Смит, А.Л., Шоулберт, Э.К., Линнеа, К.С., Дорш, Т.Е., Блазо, Дж.А., Алердинг, К.М., и Маккейб, Г.П. (2015). Рандомизированное исследование, в котором изучалось влияние аэробной физической активности на симптомы синдрома дефицита внимания/гиперактивности у маленьких детей. Journal of Abnormal Child Psychology, 43, 655-667.
  8. Хиллиер, А., Мерфи, Д., и Феррара, К. (2011). Пилотное исследование: Кратковременное снижение уровня кортизола в слюне после небольших физических упражнений и расслабления у подростков и молодых людей с аутистическим спектром. Стресс и здоровье, 27, 395-402.
  9. Ледфорд, Дж. Р., Лейн, Дж. Д., Шепли, К., и Кролл, С. М. (2016). Использование реализуемых учителем вмешательств на игровой площадке для повышения вовлеченности, социального поведения и физической активности маленьких детей с аутизмом. Сосредоточьтесь на аутизме и других нарушениях развития. Предварительная онлайн-публикация.

Чтобы процитировать эту страницу (6-е издание APA):

  • Чазин, К.Т., Ледфорд, Дж.Р., Бартон, Э.Э., и Лейн, Дж.Д. (2016). Физическая активность под руководством учителя. В Методы обучения, основанные на фактических данных, для детей младшего возраста с аутизмом и другими нарушениями. Получено с http://ebip.vkcsites.org/teacher-directed-physical activity

Мотивация детей к активности (для родителей)

Поддержание активности детей

Любой, кто видел детей на игровой площадке, знает, что большинство из них от природы физически активны и любят двигаться. А взбираясь на вершину горки или качаясь на турнике, дети могут всю жизнь быть активными.

По мере взросления детям становится все труднее получать достаточную дневную активность. Это может быть связано с:

  • большим спросом в школе
  • у некоторых детей возникает ощущение, что они плохо разбираются в спорте
  • отсутствие активных образцов для подражания
  • занятых работающих семей

И даже если у детей есть время и желание быть активными, родители могут чувствовать себя некомфортно, позволяя им свободно бродить по окрестностям, как это делали дети несколько поколений назад. Поэтому их шансы быть активными могут быть ограничены.

Тем не менее, родители могут привить детям любовь к физической активности и помочь встроить ее в повседневную жизнь. Это может установить здоровые привычки, которые сохранятся во взрослой жизни.

Каковы преимущества активности?

Когда дети активны, их тела могут делать то, что они хотят и в чем нуждаются. Почему? Потому что регулярные упражнения обеспечивают следующие преимущества:

  • крепкие мышцы и кости
  • здоровый вес
  • снижение риска развития диабета 2 типа
  • лучше спать
  • лучший взгляд на жизнь

Физически активные дети также более мотивированы, сосредоточены и успешны в школе. А овладение физическими навыками укрепляет уверенность в себе в любом возрасте.

Что мотивирует детей?

Итак, регулярная физическая активность может принести много пользы, но как вы поощряете детей к ней? Вот три ключа:

  1. Выбор правильных занятий для возраста ребенка: Если вы этого не сделаете, ребенку может быть скучно или он расстроен.
  2. Предоставление детям множества возможностей для активного отдыха: Дети нуждаются в том, чтобы родители облегчили их деятельность, предоставив оборудование, записав их на занятия или в спортивные команды и отведя на игровые площадки и в другие активные места.
  3. Сосредоточьтесь на развлечениях: Дети не будут делать то, что им не нравится.

Когда детям нравится какое-либо занятие, они хотят заниматься им чаще. Отработка какого-либо навыка — будь то плавание или езда на трехколесном велосипеде — улучшает их способности и помогает им чувствовать себя успешными, особенно когда их усилия замечают и хвалят. Эти приятные чувства часто вызывают у детей желание продолжить занятие и даже попробовать другие.

Соответствующие возрасту занятия

Лучший способ для детей добиться физической активности — включить физическую активность в свой распорядок дня. Малыши и дошкольники должны активно играть несколько раз в день. Дети от 6 до 17 лет должны ежедневно заниматься физической активностью не менее 60 минут. Это может включать в себя свободную игру дома, активное времяпрепровождение в школе и участие в занятиях или организованных спортивных состязаниях.

Консультация по возрасту:

Дошкольники: Дошкольники нуждаются в играх и упражнениях, которые помогают им продолжать развивать важные двигательные навыки — пинать или бросать мяч, играть в пятнашки или следовать за вожаком, прыгать на одной ноге, кататься на велосипеде или велосипед с тренировочными колесами или беговые полосы препятствий.

Хотя некоторые спортивные лиги могут быть открыты для детей в возрасте от 4 лет, организованные командные виды спорта не рекомендуются, пока они не станут немного старше. Дошкольники не могут понять сложные правила, и им часто не хватает концентрации внимания, навыков и координации, необходимых для занятий спортом. Вместо того, чтобы играть в команде, они могут работать над фундаментальными навыками.

Школьный возраст: Поскольку дети школьного возраста проводят больше времени перед экранами, задача родителей состоит в том, чтобы помочь им найти физические упражнения, которые им нравятся, и чувствовать себя успешными. Они могут варьироваться от традиционных видов спорта, таких как бейсбол и баскетбол, до боевых искусств, езды на велосипеде, походов и игр на свежем воздухе.

Пока дети осваивают базовые навыки и простые правила в раннем школьном возрасте, может быть лишь несколько выдающихся спортсменов. По мере того, как дети становятся старше, различия в способностях и характере становятся более очевидными. Приверженность и уровень заинтересованности часто идут рука об руку со способностями, поэтому важно найти занятие, подходящее для вашего ребенка. Расписание в эти годы становится все более загруженным, но не забывайте выделять время на свободную игру.

Подростки: Когда дело доходит до активности, у подростков есть множество вариантов — от школьных занятий спортом до занятий вне школы, таких как йога или скейтбординг. Это хорошая идея, иметь план упражнений, так как он часто должен быть зажат между школой и другими обязательствами.

Сделайте все возможное, чтобы вашему подростку было легко заниматься спортом, предоставив транспорт и необходимое снаряжение или оборудование (включая спортивную одежду). В некоторых случаях правильная одежда и обувь могут помочь застенчивому подростку чувствовать себя комфортно, катаясь на велосипеде или посещая тренажерный зал.

Фитнес-индивидуальность детей

Помимо возраста ребенка, важно учитывать его фитнес-личностные качества. Черты характера, генетика и спортивные способности в совокупности влияют на отношение детей к спорту и другим видам физической активности, особенно по мере взросления.

Какой из этих трех типов лучше всего описывает вашего ребенка?

1. Неспортсмен: У этого ребенка могут отсутствовать спортивные способности, интерес к физической активности или и то, и другое.

2. Случайный спортсмен: Этот ребенок заинтересован в том, чтобы быть активным, но не является звездным игроком и рискует разочароваться в соревновательной спортивной среде.

3. Спортсмен: Этот ребенок обладает спортивными способностями, занимается спортом или деятельностью и, вероятно, будет увеличивать время тренировок и интенсивность соревнований.

Если вы понимаете концепции темперамента и типов физической подготовки, вы сможете лучше помогать своим детям находить правильные занятия и получать достаточное количество упражнений, а также получать удовольствие от физической активности. Некоторые дети хотят добиться высоких результатов в спорте, в то время как другие могут быть совершенно счастливы и в хорошей форме, как случайные участники.

Спортсмен, например, захочет быть в баскетбольной команде, в то время как обычный спортсмен может просто играть в кольцо на детской площадке или на подъездной дорожке. Человеку, не занимающемуся спортом, скорее всего, понадобится помощь и поддержка родителей, чтобы оставаться физически активным. Вот почему важно поощрять детей оставаться активными, даже если они не являются лучшими исполнителями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *