Верность и доверие: Верность, близость и доверие в отношениях — Психология PRO

Содержание

Верность, близость и доверие в отношениях — Психология PRO

Эту статью писал совместно с одной хорошей знакомой.

Большинство людей одиноки, потому что не могут впустить никого в свое сердце. Где-то глубоко есть страх, что, доверившись  человеку, они пожалеют об этом, когда тот поведет себя грубо с самым тонким и светлым, что есть в душе. В то же время каждый из нас бессознательно стремится найти свою вторую половину и построить гармоничные взаимоотношения. Надежность и доверие – залог гармоничных отношений.

Но гармония невозможна, когда любовь сталкивается со страхом и недоверием. Вот и получается, что в целях самозащиты люди закрываются, замыкаются на себе, стремятся больше получать, чем отдавать.

Когда нет доверия и открытости – нет глубины. Скользить лишь по неровной поверхности отношений долго просто невозможно. В итоге наступает момент пресыщения друг другом, и он неизбежен, если двое не смогли стать по-настоящему близкими.

Подлинная близость идет рука об руку с надежностью.

К сожалению, это уже практически утраченная ценность в современной жизни. СМИ транслируют и внедряют в сознание людей образы независимых, веселых, раскрепощенных и ни к чему не обязывающих отношений. Люди живут, теряя себя по кусочкам. СМИ зачастую берут не качеством, а количеством самых разных и в большинстве своем бессмысленных образов. То, что сейчас принято называть внутренней свободой и раскованностью чаще всего является красивой, но лживой маской пресловутой распущенности и эмоционального свинства.

У людей, которые стремятся любить и принимать друг друга по-настоящему, искреннее желание сохранять надежность и верность, возникает как внутренняя потребность, а не как навязанное самоограничение. Все что происходит между двумя любящими людьми подобно наполнению светом и волшебством чаши священной связи между ними. Любовь не приемлет двойной морали.  Не может быть никаких компромиссов по поводу самых главных опор, на которых держится доверие, искренность и безусловное принятие.

Обман в гармоничных отношениях с близким человеком недопустим, потому что таким образом рушится священная связь, которая с ним связывает. Измена – это внутренняя пустота и холод. Это равносильно тому, чтобы грубо взять и разбить ту самую чашу, которую наполнял свет отношений, и погрузиться в пустоту омраченной души.

Обман – это камешек на весах гармонии и болезни, который будет клонить эти весы в дурную сторону. Зачем бросать этот камешек? Ради мимолетного удовольствия? Эти сомнительные «удовольствия» преходящи и длятся минуты, а рана в душе может жечь годы. Счастлив тот, кто живет с миром в душе, кому не о чем сожалеть.

Люди расстаются, когда еще не умеют рисовать на чистом, девственном холсте, который им дарован в начале отношений. И прежде, чем вы научитесь строить отношения, жизнь покажет ваше собственное отражение во всей красе в лице человека, который казался близким.

Если же ваша совесть чиста, скорей всего вас даже не смутит измена и вранье, вы просто увидите, что человек не может иначе, возможно, не ваш человек. Вы просто делаете свое дело, и путь продолжается. Однако светлые и по-настоящему близкие люди чувствуют друг друга, и между ними, как правило, не возникает подобных неурядиц.

Если в отношениях оба партнера живут по законам души и совести, тогда они заслуживают гармонию, тогда рождается то, на что в одиночку человек не способен. Возникает та самая связь, о которой мечтают все, но которая так редко случается на практике. И предавать ее ради интрижек просто неразумно.

В этом – мудрость. В этом совесть расслабляется и человек живет радостно, не отвлекаясь на страхи. Каждый делает свой выбор в силу своего понимания и ясности сознания. В ваших силах сделать этот выбор сейчас, и тогда день за днем жизнь начинает меняться. Возможно, будут такие дни и недели, когда кажется, что не смотря на вашу обоюдную честность, жизнь несправедлива. Но, как правило, именно так она подталкивает к верному выбору тотально, на все более тонком уровне. И в какой-то момент уже не остается никаких сомнений, все маски срываются, и свет заполняет жизнь.

© Ирина Ф., Игорь Саторин

Другие статьи на ту же тему:

  • Сказка о любви
  • Самолюбие под маской любви
  • Правдивость и репутация
  • Секс и чувство собственной важности

П.С.
Текст идеалистичен, и как бы склоняет к неким правильным правилам. На деле — это что-то вроде настроения, которым можно проникаться, чтобы сохранять то ценное, для чего отношения обычно и строят.

Благодарю тех, кто не ограничился формальными «спасибо», а внес реальный вклад в развитие progressman.ru!

Верность, близость и доверие в отношениях

Большая часть людей одинока, потому что они не впускают в свое сердце никого. Где то там глубоко в душе присутствует страх, что поверив и доверившись человеку, они будут жалеть об этом, в тот момент, когда партнер поведет себя грубо с тем тонким и светлым, что хранится в душе. И, несмотря на это каждый из нас неосознанно ищет свою половинку и стремится построить гармоничные отношения. Потому, что залог гармоничных отношений – это верность и доверие.

Только невозможна гармония, если любовь натыкается на страх и недоверие. В итоге, чтобы не испытывать боль людям проще закрыться, замкнуться в себе, и стремится получать, ничего не давая взамен.

Если нет доверия и открытости – нет и глубины чувств. И вы не сможете долго скользить только по поверхности отношений. Потом происходит перенасыщение друг другом, и этот момент неизбежен там, где партнеры не смогли стать близкими по-настоящему.

Истинная близость может быть только там, где есть верность. Увы, в наше время это потерянная ценность или как сейчас принято «не котирующаяся». Сейчас в моде независимые, легкие, раскрепощенные и ни к чему не обязывающие отношения. Люди проживают жизнь, раскидывая себя по кусочкам. То, что в нашем обществе называется внутренней свободой, на самом деле является лишь лживой маской распущенности. Люди, стремящиеся любить по-настоящему, воспринимают желание верности как внутреннюю потребность, а не как самоограничение, навязанное современным обществом.

То, что происходит между двумя священно и подобно чаше наполненной светом и волшебством. Любовь не допускает двойной морали. В любви не может быть компромиссов касательно важных опор, на которых строится доверие и искренность. Почему обман и измена неприемлемы в гармоничных отношениях? Все просто, обманывая своего партнера, вы разбиваете ту священную чашу, которая наполнялась светом ваших отношений, и наполняете свою душу пустотой.

Если рассматривать это с духовной точки зрения, тогда измена и обман являются противоположностью светлого пути или святого, это камешки на весах добра и зла, которые будут клонить данные весы в плохую сторону. Тогда зачем подбрасывать на весы такие камешки? Только ради мимолетных удовольствий? Эти так называемые «удовольствия» длятся несколько минут, а рана нанесенная душе будет жечь годы. По настоящему счастливы те, кто живет по совести, и им не о чем жалеть.

Люди расстаются, так и не научившись рисовать на белом, девственном холсте, который они получают в дар от Бога в начале отношений. Перед тем как вы научитесь выстраивать отношения, жизнь преподнесет вам ваше собственное отражение в облике человека, которого вы воспринимали как близкого и родного.

Когда ваша совесть чистая, вам не причинит боль измена и ложь, вам просто откроется внутренняя сущность вашего партнера, и вы поймете, что он не ваш человек и дальше ваши пути расходятся. Но ваш путь будет продолжаться. Только светлые и чистые люди могут чувствовать друг друга, и никогда между ними не возникнет подобных проблем.

Обычно любые отношения начинаются легко и хорошо, но после в людях просыпаются их внутренние демоны – это страх и различные комплексы, которые пытаются взять контроль над вами. Если вы осознаете свои поступки и готовы нести за них ответственность, то не стоит идти на поводу своих страхов.

Партнеры, строящие свои отношения согласно закона души и совести, заслуживают и получают гармонию, и именно тогда рождается то истинное и светлое чувство, которое мы не способны создать в одиночку. Возникает именно та связь, о которой мечтают все, но случается она в жизни людей очень редко. И разрушать это ради простой интрижки просто глупо и неразумно.

В этом и заключается мудрость. Человек начинает жить с радостью в сердце, и он не отвлекается на страхи. Мы делаем свой выбор ежедневно, ежеминутно, в зависимости от нашего понимания и ясности сознания. В наших силах сделать правильный выбор, и изменить свою жизнь, изменить свою судьбу и взять ответственность за все, что снами происходит на себя. Быть может, будут такие моменты в жизни, когда будет казаться, что, не смотря на все ваши «правильные» решения жизнь все же несправедлива. Да, но только так она заставляет вас делать выбор и двигаться дальше. И наступает момент когда все сомнения уходят, маски снимаются, и свет наполняет вашу жизнь.

Что нужно знать маркетологам старшего поколения

Когда дело доходит до лояльности и доверия, вы можете подумать, что разница не имеет значения, потому что бренды нуждаются в обоих. Не так быстро! Важно понимать, что они из себя представляют, как (и если) вы можете создать и то, и другое, и почему одно важнее другого при маркетинге вашего сообщества пожилых людей.

Итак, давайте погрузимся, не так ли?

Ниже мы обсудим следующее:

  • Разница между лояльностью и доверием
  • Какой из них нужно построить первым и почему
  • Как воспитать одного и вознаградить другого

Лояльность и доверие — в чем разница?

Лояльность означает сильное чувство поддержки или преданности. С другой стороны, доверие — это вера в то, что кто-то или что-то (например, бизнес) надежен и честен.

Что первично: верность или доверие?

Если вы хотите построить значимую лояльность, вам нужно сначала поработать над укреплением доверия.

Что мы подразумеваем под «значимой» лояльностью? Проиллюстрируем это на примере. В сериале HBO «Клан Сопрано» наш главный герой — Тони Сопрано — является боссом мафии. У него есть лояльная команда, но большая часть этой лояльности рождается из страха, обязательств (из-за семейных уз) или того и другого.

Несмотря на то, что большинство людей Тони лояльны, они не доверяют ему — и на то есть веские причины. Это мафия, в конце концов. Мудрые парни знают достаточно, чтобы всегда оглядываться через плечо. Доверие полностью отсутствует. Их «лояльность» своему боссу проистекает из страха спать с рыбами. (Да ладно, мы не удержались!)

Это не та «лояльность», которую хотел бы получить любой бренд, особенно пожилые люди. Наоборот, лояльность, которой вы пытаетесь добиться, органически вытекает из доверия.

Сначала завоюйте доверие. Лояльность (в конце концов) последует.

Проще говоря, доверие к бренду — это степень уверенности потенциальных клиентов и клиентов в том, что бизнес выполняет свои обещания. Поэтому, если вы хотите, чтобы люди доверяли вашему бренду, не нарушайте своих обещаний. (То же самое верно и в повседневных отношениях. )

Имейте в виду, что доверие к бренду . . .

  • Заработано с течением времени
  • На основе восприятия потенциальными клиентами, жителями и их семьями
  • Что подпитывает лояльность

Помните, что для укрепления доверия к бренду нужно много мелочей.

Подумайте о следующих сценариях и о том, как каждый из них может помочь укрепить доверие или разрушить его:

  • Перезванивает ли старший торговый представитель с ответами на вопросы, как и обещал? Если да, отлично. Вы устанавливаете доверие. Если нет, что ж, вы можете заполнить пробелы.
  • Соответствует ли тур тому, что было обещано на веб-сайте сообщества в отношении территории, резиденций и еды?
    Это кажется таким простым, но ваши маркетинговые сообщения должны быть последовательными И правдивыми/точными.
  • Уважают ли отделы маркетинга и продаж место, где, по словам потенциальных клиентов, они находятся на пути к покупке? Например, потенциальный клиент говорит, что ему нужна только электронная почта, но как только он отправляет форму на веб-сайте, ему звонит кто-то из сообщества. Такое поведение не заставит потенциального клиента доверять вам.

В случае пожилых людей укрепление доверия выходит за рамки маркетинга.

Прежде чем вы сможете ожидать, что потенциальные клиенты будут доверять вашему сообществу, в самом сообществе должна существовать культура доверия. Эта культура доверия должна поддерживаться начиная с высшего руководства и ниже. Сотрудники должны доверять руководству. Жители должны доверять персоналу, с которым они регулярно взаимодействуют, например, мероприятиям и обедам. Потенциальные клиенты должны доверять тому, что говорят специалисты по маркетингу и продажам на веб-сайте, в социальных сетях и по электронной почте.

А вот что касается доверия: его можно построить долго, а разрушить за мгновение. Если потенциальный клиент поймает вас на лжи (независимо от того, является ли «вы» маркетинговым сообщением, торговым представителем или сотрудником сообщества), оправиться от этого невероятно сложно.

Но если вы сможете построить доверительные отношения с потенциальными клиентами, которые в конечном итоге станут резидентами, знаете что? Это заслуженное доверие приведет к значимой лояльности.

Однако не все потенциальные клиенты, которые доверяют вашему сообществу, станут резидентами. (И это нормально.)

Вам следует по-прежнему работать над созданием доверительных отношений со всеми перспективами. Во-первых, это правильно. Во-вторых, даже если перспектива перейдет к вашему сообществу, они все равно могут порекомендовать ее кому-то еще.

Это актуально для любых крупных покупок в жизни. Например, вы можете доверять нескольким производителям автомобилей или производителям бытовой техники, но в конечном итоге вам придется выбрать одного. То же самое с пожилыми живущими сообществами.

Жители, которые доверяют вашему сообществу, станут лояльными к вашему сообществу — и их семья и друзья, вероятно, тоже.

Помните, без доверия не может быть по-настоящему лояльных жителей. Поэтому убедитесь, что ваше сообщество в первую очередь работает над укреплением доверия.

Поощряйте лояльность жителей, разрабатывая продуманные программы поощрения лояльности.

Программы вознаграждения за лояльность популярны для многих потребительских брендов, от кофеен до ресторанов. С более крупными покупками, такими как проживание для пожилых людей, программы поощрения лояльности могут быть сложнее. В конце концов, люди не покупают несколько раз и не ожидают, что их десятая покупка будет бесплатной.

Но один тип программы поощрения лояльности, которая действительно работает хорошо, — это кампания «Сделай своих друзей своими соседями». Если житель направляет друга в ваше сообщество, и этот друг переезжает, житель получает вознаграждение (обычно в виде арендной платы).

Вы и ваша команда можете проявить творческий подход и придумать другие программы поощрения лояльности. Ключевым моментом является упрощение участия в программе и обеспечение достойного вознаграждения.

Нужна помощь в построении доверительных отношений с потенциальными клиентами?

Во-первых, ознакомьтесь с этой записью в блоге, которую мы написали на эту тему. Затем свяжитесь с нами, и давайте обсудим, как наша команда может помочь.

Разница между лояльностью и доверием

Ключевая разница — лояльность и доверие
 

Лояльность и доверие являются важными аспектами любых прочных отношений. Хотя лояльность и доверие взаимосвязаны, они не одно и то же. Лояльность — это верность или преданность кому-то или чему-то. Доверие — это уверенность в честности, силе и т. д. человека или вещи. Это ключевое различие между верностью и доверием. Иногда доверие может быть основой лояльности.

СОДЕРЖАНИЕ
1. Обзор и ключевые отличия
2. Что такое лояльность
3. Что такое доверие
4. Сравнение бок о бок — лояльность и доверие
5. Резюме

Что такое лояльность?

Лояльность – это преданность, поддержка, верность или преданность какому-либо лицу, группе, делу или стране. Лояльность «подразумевает непоколебимую верность перед лицом любого искушения отречься, дезертировать или предать» (словарь Merriam-Webster). Лояльность болельщиков команды, верность патриотов, верность супруга, верность домашнего животного и т. д. — вот некоторые примеры лояльности. Человека, проявляющего лояльность к кому-либо или чему-либо, можно описать прилагательным «верный». Противоположностью лояльности является нелояльность.

Лояльность может основываться или не основываться на уважительной причине. Например, человек может быть верен своей стране, потому что он родился в этой стране. Но когда дело доходит до лояльности к спортивной команде или музыкальной группе, лояльность может быть основана на субъективных факторах, таких как таланты участников, внешний вид участников. Лояльность также может основываться на доверии. В некоторых случаях лояльность можно охарактеризовать как длительное доверие. Например, представьте, что человек покупает мыло определенной марки, потому что доверяет этому продукту. Это долгосрочное доверие приведет к лояльности к бренду.

Что такое доверие?

Доверие можно описать как уверенность в честности, силе, способностях и т. д. человека или вещи. Когда один доверяет другому, это означает, что один человек готов полагаться на действия другого. Доверие является важным понятием в отношениях между людьми. Отношения не могут продолжаться без доверия. Мы верим, что наш партнер будет верен нам. Мы также ожидаем, что они будут правдивы, то есть всегда будут говорить правду. Мы также доверяем нашим родителям, братьям и сестрам, детям и т. д., доверяем им, чтобы они были верными и поддерживали. Таким образом, доверие является базовой основой любых отношений.

Однако доверять кому-то, не подумав хорошенько и не зная этого человека, тоже может быть опасно. Например, мы можем одолжить деньги человеку, поверив, что он вернет деньги вовремя, но этот человек может не вернуть деньги.

Человека, который легко доверяет людям, можно описать прилагательным доверяющий. Человек, которому можно доверять, может быть описан прилагательным заслуживающий доверия. Человек, которому нельзя доверять, описывается как ненадежный. Противоположностью доверия является недоверие или подозрение.

В чем разница между лояльностью и доверием?

Лояльность против доверия

Лояльность — это преданность, поддержка, верность или преданность человеку, группе, делу или стране. Доверие — это уверенность в честности, силе, способностях и т. д. человека или вещи.
Напротив
Нелояльность и предательство противоположны лояльности. Недоверие и подозрительность противоположны доверию.
Отношения
Лояльность может быть результатом долгосрочного доверия. Доверие может стать ступенькой к лояльности.
Другие вовлеченные стороны
Человек может быть верен другому человеку, группе, делу или стране. Человек может доверять другому человеку, группе, концепции (например, закону) или делу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *