Вертикаль личность: ИТОГИ — Всероссийский конкурс искусств «Вертикаль-Личность»

Содержание

Лауреат-Михаил Кафидов ( скрипка) «Вертикаль-Джаз-Эстрада-22» и награждение «Вертикаль-Личность-21»

Скачивайте приложения

Инструкции

Подписывайтесь на нас

© 2023, Rutube

12+

7 месяцев назад

Наталья Ахмедова-Вапаева ПЦ Семья и компания20 подписчиков

Сборный дневник конкурсов «Вертикаль» ВЕСНА — ОСЕНЬ с выступлением одного из участников. Джаз-Эстрада и скрипка???? легко! Мы ещё услышим это имя — Михаил Кафидов. Пока нет полного выхода темперамента, но он ЕСТЬ и обязательно будет проявлен. Музыкальный мальчик и ОЧЕНЬ любит свой инструмент!!! Все дневники Международного конкурса искусств «Вертикаль-Джаз-Эстрада» здесь — https://www.youtube.com/playlist?list=PLe9gntMPZhA6AbTobUOPENiyPBIP6_q5a Присоединяйтесь к нам в группе ВК — https://vk.com/club136043891 Все откровения утром при свечах, в одном плейлисте -https://www.youtube.com/playlist?list=PLe9gntMPZhA5G7jS9RXVUQ_zRQF8-bgS- Все уроки здесь — http://www. axnata24.ru/uroki-vokala/ Купить комплект видеоуроков с фонограммами распевок и упражнений — https://axnata24.ru/uroki-vokala/estrada-penie-vokal-uprazhneniya-raspevki-v-video-i-audio-formatah-rekomendacii-ot-prepodavatelya-estradno-dzhazovogo-peniya/ Купить минусовки песен, сделанные под заказ ( в соц.сетях отсутствуют) — https://axnata24.ru/uroki-vokala/prodam-minusovki-sdelannye-pod-zakaz-100-sovetskaya-estrada-i-dzhazovye-standarty/ Все сюжеты в одном плейлисте » С чего начинать учиться пению?» — https://www.youtube.com/playlist?list=PLe9gntMPZhA6DbcxBiVURmCCstNq59FFt Услуга — видеокомментарий исполнения здесь — https://axnata24.ru/uroki-vokala/estradnyy-vokal-kommentariy-k-videozapisi-po-prislannomu-ispolneniyu/ Все спонтанные реалити — завтраки в одном плейлисте — https://www.youtube.com/playlist?list=PLe9gntMPZhA47vmeTy2cuicvZ1xgTcD82 Все темы абсурдов и маразмов в одном плейлисте ,здесь — https://www.youtube.com/playlist?list=PLe9gntMPZhA7Y50PDUlpGW0F1-GOfy6wQ&disable_polymer=true Все откровенные разговоры за чашкой чаю, в одном плейлисте, здесь — https://www.

youtube.com/playlist?list=PLe9gntMPZhA7BTITfck8rq7OrOFEs_YkS Посиделки с девчатами в одном полейлисте здесь — https://www.youtube.com/playlist?list=PLe9gntMPZhA5pQ1N_bXbQgK9FqA8guQ3n Плейлист обо всех подарках здесь — https://www.youtube.com/playlist?list=PLe9gntMPZhA7oJi-p_JEu_rPV1vW2bn1E Все кулинарные заморочки с байками на кухне здесь — https://www.youtube.com/playlist?list=PLe9gntMPZhA5ZQ-bczbNS62YqZCbCOyCR Программы, методики, можно приобрести на личном сайте https://axnata24.ru/uroki-vokala/metodicheskoe-posobie-po-obucheniyu-vokalu-100-urokov-vokala-dnevnik-prepodavatelya-metodicheskie-rekomendacii/ — часть 1-я «Дневник преподавателя вокала. Методические рекомендации» https://axnata24.ru/uroki-vokala/golos-dikciya-affirmacii-uspeh-metodicheskoe-posobie-po-rabote-nad-golosom/ — часть 2-я «Голос.Дикция.Аффирмации. Успех!» Международный конкурс «Вертикаль-Личность» — официальный сайт http://вертикаль-личность.рф Группа международного конкурса в «Контакте» — https://vk.com/club136043891 Всероссийский конкурс «Вертикаль — Личность» , стартовая страница — https://axnata24.
ru/konkurs-vertikal-lichnost-krasnoyarsk/ Группа в Контакте — https://vk.com/event76730703 Страница сайта «Путешествия» — https://axnata24.ru/puteshestviya/ Я в контакте — https://vk.com/id209951456 Личный сайт с исчерпывающей информацией по всем направлениям работы — http://www.axnata24.ru/

В Красноярске пройдёт V Всероссийский фестиваль-конкурс «Вертикаль-Личность-2018»

22 октября стартовали отборочные этапы Всероссийского фестиваля-конкурса искусств в поддержку одарённых людей с ограниченными возможностями «Вертикаль – Личность-2018». Конкурс будет проходить в нашем городе в пятый раз, а отборочные этапы продлятся до 27 октября. 

28 октября в 14.00 в «Центре культурных инициатив» (ул. Ползунова, 13) состоится Гала-концерт конкурса, где победителям вручат именные, денежные сертификаты, кубки и дипломы.

«В 2014 году благотворительный конкурс в поддержку одарённых людей с ограниченными возможностями «Вертикаль-Личность» прошёл впервые, а в 2016 году получил статус всероссийского. Возраст и статус участников не ограничен. Основная цель фестиваля – помощь одарённым людям с ограниченными возможностями в приобретении специального оборудования для реабилитации и поддержки их здоровья», — рассказывает Наталья Ахметова, главный организатор фестиваля-конкурса «Вертикаль-Личность 2018». 

В 2017 году организаторы конкурса приняли 721 заявку для участия. В этом году продемонстрировать свои таланты заявились более 800 артистов.

Наталья Береговая, руководитель главного управления соцзащиты населения администрации Красноярска: «Главное управление соцзащиты является не только соорганизатором мероприятия, но и участником. От наших учреждений соцобслуживания в отборочных этапах выступят 39 конкурсантов в номинациях: «Изобразительное искусство», «Инструментальное исполнительство», «Художественное слово», «Вокальное исполнительство» и «Наш театр». Благодаря конкурсу, у всех участников, в том числе и с ограниченными возможностями есть возможность получить по-настоящему профессиональную оценку своего выступления и реализовать творческие способности наравне с другими артистами».

 

Зрителем фестиваля-конкурса можно стать бесплатно. Полную информацию о проведении и результатах конкурса можно получить на официальном сайте фестиваля-конкурса: http://вертикаль-личность.рф и в группе социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/event76730703 .

Управления соц.защиты населения Красноярска

2018 Адаптивный спорт Госдума Дети инвалиды Дети с ограниченными возможностями Доступная среда Доступность городского транспорта Законопроект Красноярск Красноярский край МСЭ Минтруд Минтруда Общественные контролёры Постановление правительства Россия Свердловский район Трудоустройство инвалидов Универсиада 2019 ФСС волонтёрышанса депутаткаптелинина доступнаясреда инвалид красноярскийкрай соцзащита фондпрезидентскихгрантов центр радуга шагзашагомкмечте шансбытьсчастливым

VK

ОК

FB


Структура черт личности: Вертикальный и горизонтальный аспекты.

Анализ на уровне аспектов параллельной и конструктной валидности фасетных шкал Гроссмана MCMI-III с использованием шкал конкретных проблем MMPI-2-RF в качестве критерия Широкая полоса пропускания или высокая точность? Доказательства структуры генетических и экологических эффектов на аспектах пятифакторной модели

  • Д. Брайли, Э. Такер-Дроб
  • Психология

    Генетика поведения

  • 2012

Пятифакторная модель личности хорошо известна, но на фенотипическом уровне она известна гораздо меньше. генетических и средовых влияний внутри каждой личности…

Широкая полоса пропускания или высокая точность? Доказательства структуры генетических и экологических эффектов на аспектах пятифакторной модели

  • D. Briley, E. Tucker-Drob
  • Психология

    Генетика поведения

  • 2012

близнецов, принявших участие в Национальном исследовании близнецов за заслуги, выявив сложную генетическую структуру аспектов, составляющих все пять факторов.

Дальнейшее рассмотрение использования узких шкал признаков

  • Н. Кристиансен, К. Роби
  • Психология

  • 2011

В этом исследовании изучалось, улучшает ли включение узких шкал личностных качеств предсказание производительности труда в достаточной степени, чтобы преодолеть возросшую капитализацию случайных характеристик выборки.…

Модерирующее влияние личности и культуры на социальные Безделье в типичных ситуациях по сравнению с ситуациями максимальной эффективности

  • Уте-Кристин Клехе, Н. Андерсон
  • Психология, бизнес

  • 2007

Настоящая статья объединяет исследования в области психологии личности, культурной, социальной, трудовой и организационной психологии. Точнее, в нем рассматривается мотивирующее воздействие ситуаций, которые либо способствуют…

Черты личности и бриколаж как движущие силы устойчивой социальной ответственности в семейных МСП: перспектива COVID-19

  • М. Анвар, Т. Клаусс
  • Психология, Бизнес

    Обзор бизнеса и общества

  • 2021

Установлено, что открытые, сознательные и приятные личности косвенно способствуют устойчивой социальной ответственности, используя бриколаж в качестве посредника, чтобы побудить предприятия сосредоточить внимание на тех личностных качествах во время кризисов, которые дают людям возможность эффективно управлять существующими ресурсами и защищать свои заинтересованные стороны.

Причинное единство более широких черт есть иллюзия

  • Дж. Асендорпф
  • Психология

  • 2016

Мыттус предупреждает нас о широко распространенной прогностической гетерогенности различных индикаторов одного и того же признака. Эта неоднородность нарушает предположение, что черты имеют причинное единство в своем развитии…

Критерий достоверности сложных черт с контрпродуктивным поведением на работе: Circumplex Versus Facet Traits

  • Megan B. Morris, Gary N. Burns, D. Periard
  • Психология

  • 2015

В этом исследовании изучалась критериальная достоверность факторно-сложных черт, в частности циркумплексных черт, по сравнению с аспектами личности при объяснении изменчивости в межличностно направленных и…

Привязка шкал высшего порядка MMPI-2-RF к шкалам второго порядка оси I MCMI-III: исследование параллельной и конструктной валидности

  • B. K. Webster
  • Психология

  • 20136 8 Диссертация (доктор философии) — Государственный университет Уичито, Колледж свободных искусств и наук Фэрмаунт, кафедра психологии

    Это зависит от того, как вы на это посмотрите: об отношениях между невротизмом и добросовестностью внутри и между человек уровни анализа

    • Надин Бекманн, Р. Вуд, А. Минбашян
    • Психология

    • 2010

    Горизонтальное против вертикального «Кто мы есть и кем мы становимся, частично зависит от того, кого мы любим».

    Но верно и обратное — мы расцветаем в том, кто мы есть, под согревающим светом любви, которая нас окружает.

    Этот прекрасный осмос именно то, что Эндрю Соломон исследует в Вдали от дерева: родители, дети и поиск идентичности ( публичная библиотека ) — увлекательное и глубоко трогательное размышление о наших эволюционирующих определениях семьи, нашем разнообразном отношении к отцовству, непреходящие идеалы материнства и отцовства и, возможно, прежде всего то, как свобода идентичности объединяет нас в наших различиях.

    «Ничто не оказывает более сильного психологического влияния на их окружение и особенно на их детей», легендарный психоаналитик Карл Юнг классно утверждал, «чем непрожитые жизни родителей». И действительно, склонность к проецированию у родителей, которые хотят видеть в своих детях лучшие или нереализованные версии самих себя, Соломон утверждает, является опасным побочным продуктом наших эгоистичных генов:

    В подсознательных фантазиях, которые делают зачатие таким заманчивым , часто мы хотели бы видеть нас живыми вечно, а не кого-то со своей индивидуальностью. Предвидя поступательное движение наших эгоистичных генов, многие из нас не готовы к детям с незнакомыми потребностями. Родительство резко катапультирует нас к постоянным отношениям с незнакомцем, и чем чужероднее незнакомец, тем сильнее дуновение негатива. Мы зависим от гарантии в лицах наших детей, что мы не умрем. Дети, чье определяющее качество уничтожает эту фантазию о бессмертии, являются особым оскорблением; мы должны любить их за самих себя, а не за то лучшее, что есть в них, а это гораздо труднее. Любовь к собственным детям — это упражнение для воображения. … [Но] наши дети — это не мы: они несут гены возврата и рецессивные черты и с самого начала подвержены внешним раздражителям, находящимся вне нашего контроля. И все же мы наши дети; реальность быть родителем никогда не покидает тех, кто выдержал метаморфозу.

    Далее Соломон различает вертикальную , или прямо унаследованную, и горизонтальную , или независимо расходящуюся идентичность:

    Из-за передачи идентичности от одного поколения к другому большинство детей хоть какие-то черты со своими родителями. Это вертикальных тождеств. Атрибуты и ценности передаются от родителей к детям из поколения в поколение не только по нитям ДНК, но и через общие культурные нормы. Этническая принадлежность, например, представляет собой вертикальную идентичность. Цветные дети обычно рождаются у цветных родителей; генетический факт пигментации кожи передается из поколения в поколение вместе с представлением о себе как о цветном человеке, даже если это представление о себе может изменяться из поколения в поколение. Язык, как правило, вертикальный, поскольку большинство людей, говорящих по-гречески, воспитывают своих детей так, чтобы они тоже говорили по-гречески, даже если они меняют его по-другому или большую часть времени говорят на другом языке. Религия умеренно вертикальна: родители-католики будут склонны воспитывать детей-католиков, хотя дети могут стать нерелигиозными или перейти в другую веру. Национальность вертикальная, кроме иммигрантов. Белокурость и близорукость часто передаются от родителей к ребенку, но в большинстве случаев не составляют существенной основы для идентичности — светловолосость потому, что она довольно незначительна, а близорукость потому, что она легко корректируется.

    Однако часто у кого-то есть врожденная или приобретенная черта, чуждая его или ее родителям, и поэтому он должен приобрести идентичность от группы сверстников. Это

    горизонтальная идентичность . Такие горизонтальные идентичности могут отражать рецессивные гены, случайные мутации, пренатальные влияния или ценности и предпочтения, которые ребенок не разделяет со своими предками. Быть геем — это горизонтальная идентичность; большинство детей-геев рождаются у гетеросексуальных родителей, и, хотя их сексуальность не определяется их сверстниками, они приобретают гомосексуальную идентичность, наблюдая и участвуя в субкультуре вне семьи. Физическая инвалидность имеет тенденцию быть горизонтальной, как и гениальность. Психопатия также часто бывает горизонтальной; большинство преступников не воспитаны бандитами и должны изобретать собственное предательство. То же самое можно сказать и о таких состояниях, как аутизм и умственная отсталость.

    Но Соломон не был заинтересован в рассмотрении этих запутанных вопросов до тех пор, пока не вступал в непосредственный контакт с определенной горизонтальной личностью, отличной от его собственной. В 1993 году ему поручили написать статью о культуре глухих для The New York Times , и он погрузился в мир глухих — мир, в котором большинство глухих детей рождаются у слышащих родителей, которые часто желают, чтобы их дети имели полноценный слышал и вел «нормальный» образ жизни. И все же он испытывал благоговейный трепет перед живым богатством личности глухих, когда посещал театральные представления глухих, читательские клубы и конкурсы красоты.

    Вскоре после этого у подруги Соломона дочери диагностировали карликовость, и она «задавалась вопросом, должна ли она воспитать свою дочь, чтобы она считала себя такой же, как все, только ниже [или] должна ли она убедиться, что у ее дочери есть гномы для подражания. ” Внезапно обнаружилась закономерность — склонность «нормальной» культуры, включая родителей детей с разными горизонтальными идентичностями, пытаться ниспровергнуть или даже «исцелить» эти идентичности — и Соломон, который сам гей, прозвучал болезненно фамильярно. . Он пишет:

    Я был поражен, заметив, что у меня есть общие черты с глухими, а теперь я отождествлял себя с гномом; Я задавался вопросом, кто еще ждал, чтобы присоединиться к нашей радостной толпе. Я думал, что если гомосексуальность, тождество, может вырасти из гомосексуализма, болезни, и Глухота, тождество, может вырасти из глухоты, болезни, и если карликовость как тождество может возникнуть из явного недостатка, то должны быть многие другие категории на этой неудобной промежуточной территории. Это было радикальное озарение. Всегда воображая себя довольно мизерным меньшинством, я вдруг увидел, что нахожусь в огромной компании. Различие объединяет нас. В то время как каждый из этих опытов может изолировать тех, кто пострадал, вместе они составляют совокупность миллионов, чья борьба глубоко связывает их. Исключительное вездесуще; совершенно типичным является редкое и одинокое состояние.

    Но в семьях, утверждает Соломон, многие родители склонны воспринимать горизонтальную идентичность своего ребенка не только как проблему, которую нужно решить, но и как личную неудачу или даже оскорбление. Он отмечает:

    В то время как семьи склонны укреплять вертикальную идентичность с самого раннего детства, многие выступают против горизонтальной. Вертикальные идентичности обычно уважаются как идентичности; горизонтальные часто рассматриваются как недостатки.

    Можно утверждать, что чернокожие сегодня в Соединенных Штатах сталкиваются со многими недостатками, но мало исследований того, как можно изменить экспрессию генов, чтобы следующее поколение детей, рожденных от чернокожих родителей, рождалось с прямыми, льняными волосами и кремовым цветом лица. В современной Америке иногда трудно быть азиатом, евреем или женщиной, но никто не предполагает, что азиаты, евреи или женщины были бы глупы, если бы не стали белыми христианами, если бы могли. Многие вертикальные идентичности вызывают у людей дискомфорт, и тем не менее мы не пытаемся их гомогенизировать. Недостатки геев, возможно, не больше, чем недостатки такой вертикальной идентичности, но большинство родителей давно стремятся сделать своих детей-геев гетеросексуальными. … Обозначение психики ребенка как больного — будь то аутизм, умственная отсталость или трансгендерность — может отражать дискомфорт, который психика доставляет родителям больше, чем любой дискомфорт, который он причиняет их ребенку.

    Поскольку мы наблюдали мощную роль языка в других движениях за культурные изменения и реформы социальной справедливости, то, как мы говорим об этих проблемах, не только отражает, но и формирует то, как мы думаем о них. Соломон призывает к необходимым изменениям в словарном запасе посредством подходящей аналогии:

    Мы часто используем болезнь , чтобы пренебречь способом существования, и идентичность , чтобы утвердить тот же самый способ существования. Это ложная дихотомия. В физике копенгагенская интерпретация определяет энергию/материю как то, что она ведет себя иногда как волна, а иногда как частица, что предполагает, что это и то, и другое, и постулирует, что наша человеческая ограниченность состоит в том, что мы не можем видеть и то, и другое одновременно. Лауреат Нобелевской премии по физике Поль Дирак определил, что свет кажется частицей, если мы задаем вопрос, подобный частице, и волной, если мы задаем вопрос, подобный волне. Подобная двойственность имеет место и в отношении себя. Многие состояния являются и болезнью, и идентичностью, но мы можем увидеть одно только тогда, когда скроем другое. Политика идентичности опровергает идею болезни, в то время как медицина недооценивает идентичность. Оба умаляются этой узостью.

    Физики получают определенные знания, понимая энергию как волну, и другие идеи, понимая ее как частицу, и используют квантовую механику для согласования полученной информации. Точно так же мы должны исследовать болезнь и идентичность , понять, что наблюдение обычно происходит в той или иной области, и придумать синкретическую механику. Нам нужен словарь, в котором два понятия являются не противоположностями, а совместимыми аспектами состояния. Проблема в том, чтобы изменить то, как мы оцениваем ценность людей и жизней, чтобы достичь более экуменического взгляда на здоровый .

    Наличие ребенка с горизонтальной идентичностью, сильно отличающейся от родительской, утверждает Соломон, является своего рода увеличительным зеркалом для характера и способностей родителя как человека:

    Наличие исключительных детей преувеличивает родительские склонности; те, кто были бы плохими родителями, становятся ужасными родителями, но те, кто были бы хорошими родителями, часто становятся выдающимися.

    Но динамика протекает в обоих направлениях:

    Ранние реакции родителей и взаимодействие с ребенком определяют, как этот ребенок начинает воспринимать себя. Эти родители также глубоко изменились благодаря своему опыту.

    «Любовь может изменить человека», Лемони Сникет написал в Хрен: горькие истины, которых не избежать , «так же, как родитель может изменить ребенка — неловко и часто с большим трудом. беспорядка». Но Соломон утверждает как раз обратное — что ребенок может изменить родителя, так же неловко и с таким же беспорядком, благодаря силе любви:

    Самопринятие является частью идеала, но без семейного и общественного признания он не может смягчить безжалостную несправедливость, которой подвергаются многие группы горизонтальной идентичности, и не приведет к адекватной реформе. … Глубоко заглянуть в глаза своему ребенку и увидеть в нем и себя, и что-то совершенно странное, а затем развить ревностную привязанность ко всем его аспектам — значит достичь эгоистичной, но бескорыстной отцовской самоотверженности. Удивительно, как часто такая взаимность реализовывалась — как часто родители, полагавшие, что они не могут заботиться об исключительном ребенке, обнаруживали, что могут. Родительская предрасположенность к любви преобладает в самых мучительных обстоятельствах. В мире больше воображения, чем можно подумать.

    Ключевой момент Соломона сводится к необходимому и продуманному дополнению к самым известным определениям любви в истории. На последних страницах он пишет:

    Некоторые люди попали в ловушку убеждения, что любовь приходит в конечных количествах, и что наша любовь истощает запасы, из которых им нужно черпать. Я не приемлю соревновательных моделей любви, только аддитивные. Мой путь к семье и эта книга научили меня тому, что любовь — это усиливающее явление, что каждое увеличение любви усиливает всю другую любовь в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *