Восприятие. Виды восприятия. Свойства восприятия. Эффекты (законы) восприятия. Многообразие иллюзий
1. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. ГЕРЦЕНА»
ВЫБОРГСКИЙ ФИЛИАЛ
Направление подготовки «44.03.01 Педагогическое образование»
Основная (профессиональная) образовательная программа «Психологопедагогическое образование»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
по дисциплине: психология
на тему: «Восприятие. Виды восприятия. Свойства восприятия.
Эффекты(законы) восприятия многообразие иллюзий».
Выполнила:
студентка 2курса
Слатина Надежда
2. Содержание: 1.Восприятие. 2. Классификация основных видов восприятия. 3. Индивидуальные различия восприятия. 4. Механизм
психологии восприятия.5. Свойства восприятия.
6. Примеры особенностей процесса
восприятия.
7.Иллюзии.
8. Общая модель распознания образов.
9. Основные понятия.
3. Восприятие- непосредственное, чувственное отражение предметов и явлений в целостном виде в результате осознания их
опознавательныхпризнаков.
4. Классификация основных видов восприятия
5. Индивидуальные различия восприятия
6. Механизм психологии восприятия Процесс, называемый восприятием, — это не просто совокупность ощущений. Это анализ сигналов
действительности, улавливаемых органами чувств.Первым звеном в этой аналитической цепи являются
нервные окончания, завершающим – мозг.
Результаты целенаправленной сенсорномыслительной активности оформляются словесно.
Комплекс взаимосвязанных характеристик,
помогающих опознать предмет, называется
перцептивным, или чувственным, образом. Мы не
можем спутать, к примеру, розу с тюльпаном.
Представление о «царице цветов», имеющееся в
нашем сознании, хранит ее аромат, цвет, форму
бутонов, ощущения от прикосновения к шипам. В
процессе восприятия все эти признаки складываются
в один пазл. Так мы распознаем предметы и явления
действительности.
7. 7 свойств психологии восприятия: 1. Целостность Возникновение образа предмета происходит на основе взаимосвязи целого комплекса
ощущений. Если какое-то изних не участвует в процесс восприятия, то происходит
мысленная реконструкция поступившей информации до
полного образа. Например, человек с заложенным носом все
равно отличит розу от других цветов, хотя и не сможет
непосредственно ощутить ее аромата.
2. Структурность
Всякий образ в нашем сознании относится к какой-то
категории предметов с определенным наименованием. С
обогащением опыта индивида растет и количество
предметов, относящихся к известным ему категориям. Это
позволяет узнавать предметы даже в случае, когда какиелибо их характеристики не воспринимаются органами
чувств.
3. Предметность
При адекватном восприятии образ воспроизводится в
нашем сознании, независимо от нашего к нему отношения.
Нельзя, к примеру, оценить блюдо, полагаясь только на
чувство голода.
8. 4. Константность Характеристики предметов – их цвет, размер, форма – при полноценном восприятии не меняются. Уголь, даже при
свете дня, мывоспринимаем как черный, а мел, даже во мраке
ночи, нам представляется белым.
5. Осмысленность
Процесс осмысления образов – неотъемлемая
часть восприятия. Наш мозг постоянно соотносит
получаемую информацию с уже имеющейся и
связывает каждый образ с его категорией и
словесным выражением.
9. 6. Уcловность Информация, которую дают глаза, уши, нос, кожа, воспринимается субъектом через призму его опыта. В оценке образа
участвуют взглядычеловека, его интересы, мотивы. Так как все эти
характеристики индивидуальны, то людям
свойственно по-разному воспринимать одни и те
же явления реальности.
7. Избирательность
Мы можем воспринимать не все окружающие
нас предметы, а один из них либо какую-то их
группу. Остальные предметы в этот момент
будут выполнять роль фона восприятия, не
фиксируясь в нашем сознании
10. Примеры особенностей процесса восприятия:
11. Одна и та же фигура воспринимается по-разному в зависимости от того в какой системе понятий она осмысливается. При рассмотрении
вертикального ряда изображенийфигура в центре интерпретируется как число 13.
При рассмотрении горизонтального ряда как буква В
12. Тенденция сознания к осмыслению объекта на столько велика, что мы «видим» даже не существующие грани треугольника.
13. Только определив категорию воспринимаемого объекта, мы распознаем его признаки. Что вы видите на этой картинке? Признаки собаки
мы детально обнаруживаем, толькоузнав, что здесь изображена собака.
14. Что здесь изображено? Эти распространенные пятна объединятся в единый зрительный образ, если понять смысл изображения,
перевернув его на 180 градусов.15. Целостность восприятия- отражение предмета в качестве устойчивой системной целостности.
Тенденция сознания к целостностиобъекта настольковелика, что мы даже «видим» гран прямоугольника.
16. Целостность восприятия нарушается, если отдельные элементы объекта чрезмерно разрознены. При увеличении газетной фотографии в
10раз, растровыеточки типографического клише не сливаются в целостное
изображение.
Сможете ли вы увидеть на этой картинке глаз и бровь?
17. Избирательность восприятия преимущественное выделение объекта из фона. На рисунке выделяется фигура в центре, а не четыре
сегмента по краям.18. Кого вы видите на этом рисунке? Это будет зависеть от направленности вашего восприятия- от того, что вы выделяете в качестве
Кого вы видите на этом рисунке?Это будет зависеть от направленности вашего восприятияот того, что вы выделяете в качестве основы для
принимаемого решения: или молодую или старую
женщину.
19. А этот плоский объект может стать объемным. Как только вы узнаете что перед вами изображена пирамида.
20. Зрительные иллюзии обусловлены нашими подсознательными обобщениями и физиологическими факторами. Возможны и другие причины
зрительных иллюзий.21. Иллюзия иррадиации. Иррадиация (лат. irradio — освещаю лучами) — в оптике — явление зрительного восприятия человеком трехмерных
Иллюзия иррадиации.Иррадиация (лат. irradio — освещаю лучами) —
в оптике — явление зрительного
восприятия человеком трехмерных объектов и
плоских фигур на контрастном фоне, при котором
происходит оптический обман зрения, заключенный в
том, что наблюдаемый предмет кажется иного
размера, нежели его истинный размер.
Такая иллюзия возникает при наблюдении светлых
фигур или объектов на чёрном фоне и наоборот.
Подобная иллюзия возникает из-за несовершенства
анализа человеческим головным мозгом информации,
полученной от органов зрения.
22. Наглядный пример оптической иррадиации виден на картинке справа. Вглядитесь в чёрный квадрат на белом фоне и белый квадрат на
чёрном фоне. Белыйквадрат кажется большего размера, чем чёрный.
Это оптическая иллюзия. На самом деле квадраты
одинакового размера. Также, у некоторых людей при
наблюдении за белым квадратом, может возникнуть
иллюзия «свечения» квадрата (будто стороны
квадрата захватывают дополнительную площадь
фона по его периметру).
23. Светлая фигура кажется приближенной.
Светлая фигура кажется приближенной.
24. Оптические иллюзии. Эффект последствия. 30 секунд смотри на центр спирали лампочки, а затем переведи взгляд на пустой квадрат.
Оптические иллюзии. Эффект последствия.30 секунд смотри на центр спирали лампочки, а
затем переведи взгляд на пустой квадрат.
Большинство людей при этом видят, как лампочка
загорается.
25. В течение 30 секунд непрерывно смотри на четыре точки в центре картинки. Закрой глаза, откинь голову, посмотри на потолок,
можешь частопоморгать. Что ты видишь?
26. Общая модель распознания образов.
27. Основные понятия. Апперцепция- зависимость восприятия от прошлого опыта, запаса знаний и общей направленности личности.
Аудиовизуальное восприятие- одновременноевосприятие слухом и зрением.
Восприятие- форма целостного психического
отражения предметов или явлений при их
непосредственном воздействии на органы чувств.
Избирательность- качество восприятия,
определяемое направленностью или опытом
личности.
Иллюзии восприятия- искаженное отражение
реальности, носящее устойчивый характер.
Константность восприятия- относительное
постоянство образов предметов, в частности их формы,
цвета, величины при изменении условий восприятия.
28. Наблюдательность- свойство личности, проявляющееся как способность замечать в воспринимаемом малоизвестные, но существенные
детали.Осязание- вид восприятия, складывающийся на
основе тактильных и двигательных ощущений.
Перцептивные действия- основные структурные
единицы процесса восприятия, включающие
обнаружения объекта восприятия и соотнесение его с
образами памяти.
Перцептивная система- совокупность анализаторов,
обеспечивающих данный акт, восприятия.
Предметность восприятия- отнесение сведений,
получаемых из внешнего мира, к объектам этого
мира.
Сенсорика- понятие, обобщающее ощущения и
восприятия.
Целостность восприятия- особенность восприятия,
заключающаяся в отражении объектов в совокупности
их свойств при непосредственном воздействии на
органы чувств, целостность восприятия формируется
в предметной деятельности человека.
Понятие восприятия | Презентация: | Образовательная социальная сеть
Слайд 1
Понятие восприятия. Виды и свойства восприятия. Чувственность и её виды. Изменение чувствительности. Выполнила: Еремина С.В. 2019 г.Слайд 2
Понятие Восприятие –– высший психический процесс целостного отражения объектов или предметов при их контакте с органами чувств.
Слайд 3
Виды восприятия: Зрительное Слуховое Осязательное (тактильное) Вкусовое Обонятельное
Слайд 5
В ходе восприятия мы получаем сведения о внешних свойствах предметов и явлений — их форме, величине, цвете, фактуре (особенностях поверхности), запахе, вкусе, звучании — и по этим свойствам узнаём сами предметы и явления.
Слайд 6
Свойства восприятия Целостность (целое больше суммы частей). Образ предмета складывается на основе обобщения знаний о его отдельных свойствах и качествах, получаемых в виде различных ощущений.
Слайд 7
Свойства восприятия Константность (неизменность параметров восприятия при реальном физиологическом изменении). В наибольшей степени константность наблюдается при зрительном восприятии цвета, величины и формы предметов. Константность — приобретенное, а не врожденное свойство.
Слайд 8
Свойства восприятия Избирательность (видим то, на что обратили внимание). Преимущественное выделение одних объектов по сравнению с другими.
Слайд 9
Свойства восприятия Предметность (объекты воспринимаются не как бессвязный набор ощущения, а составляют образы конкретных предметов). Предметность, не будучи врожденным качеством, выполняет ориентирующую и регулирующую функцию в практической деятельности.
Слайд 10
Свойства восприятия Осмысленность – указывает на его связь с мышлением, с пониманием сущности предметов. Даже при виде незнакомого предмета мы пытаемся уловить в нем сходство со знакомыми предметами и отнести его к некоторой категории.
Слайд 11
Свойства восприятия Структурность – предметы и явления окружающего мира предстают перед нами в совокупности их устойчивых связей и отношений .
Слайд 12
Свойства восприятия Апперцептивность (восприятие с учётом предшествующего опыта). Апперцепция — Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности.
Слайд 13
Чувствительность Это способность реагировать на сравнительно слабые или незначительно отличающиеся друг от друга воздействия.
Слайд 14
Видов чувствительности и соответствующих им органов чувств больше, чем видов восприятия, и в большинстве видов восприятия одновременно участвуют несколько видов чувствительности. В зрительном восприятии участвует не только световая чувствительность. Но и двигательная, регистрирующая движения глаз; осязательное восприятие включает кожную и двигательную чувствительность, регистрирующую движения руки при ощупывании предмета.
Слайд 15
Абсолютный порог чувствительности Это максимальная интенсивность раздражителя (зрение, слух, такт).
Слайд 16
Относительный порог чувствительности (разностный) Это минимальные различия между раздражителями, которые дают едва заметное различие ощущений. Чувствительность может изменяться в зависимости от разных условий, характера деятельности, возраста, функционального состояния.
Слайд 17
Формы изменения чувствительности Адаптация – изменение чувствительности, происходящее вследствие приспособления органов чувств к действующим на него раздражителям .
Слайд 18
Формы изменения чувствительности Сенсибилизация – повышение чувствительности в результате взаимодействия анализаторов или упражнений ( повышение чувствительности за счет характера деятельности).
Восприятие риска и характеристики риска
Брюэр, Н. Т., Чепмен, Дж. Б., Гиббонс, Ф. К., и Маккол, К. Д. (2007). Метаанализ взаимосвязи между восприятием риска и поведением в отношении здоровья: пример вакцинации. Психология здоровья , 26 (2), 136–145.
Чонг, Д., и Дракман, Дж. Н. (2007). Теория формирования и формирования мнений в конкурентной элитной среде. Журнал связи , 57 , 99–118.
Данвуди С. и Нойвирт К. (1991). Примирение с влиянием коммуникации на суждения о научном и технологическом риске. В L. Wilkins & P. Patterson (Eds.), Рискованный бизнес: обсуждение вопросов науки, рисков и государственной политики (стр. 11–30). Нью-Йорк: Гринвуд.
Энтман, Р. М. (2004). Проекции власти: формирование новостей, общественное мнение и внешняя политика США . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
Гейнор, Д., и Менефи, А. (2006). Птичий грипп: медийная пандемия. Получено с http://www.businessandmedia.org/news/2006/news20060308.asp.
Хоув, Т., и Пэк, Х.-Дж. (2015). Влияние формата представления риска и сообщения о страхе на восприятие риска непрофессионалами. Журнал по связям с общественностью , 19 (1), 162–182.
Хоув, Т., Пэк, Х.-Дж., Юн, М., и Джва, Б. (2015). Как газеты представляют экологический риск: случай канцерогенной опасности в Южной Корее. Journal of Risk Research , 18 (10), 1320–1336.
Янц, Н.К., и Беккер, М.Х. (1984). Модель веры в здоровье: десятилетие спустя. Health Education Quarterly , 11 (1), 1–47.
Джонсон, Б. Б., Сэндман, П. М., и Миллер, П. М. (1992). Проверка роли технической информации в восприятии риска общественностью, Риск: вопросы охраны здоровья и безопасности , 3 , 341–364.
Касперсон, Р. Э., Ренн, О., Слович, П., Браун, Х. С., Эмель, Дж., Гобл, Р., … Ратик, С. (1988). Социальное усиление риска: концептуальная основа. Анализ рисков , 8 (2), 177–187.
Левенштейн, Г. Ф., Вебер, Э. У., Хси, С. К., и Уэлч, Н. (2001). Риск как чувства. Психологический бюллетень , 127 (2), 267–286.
Маккарти, М., Бреннан, М., Бур, доктор медицины, и Ритсон, К. (2008). Коммуникация о рисках в СМИ — что было сказано кем и как это было истолковано. Журнал исследований рисков , 11 (3), 375–394.
О, Х. Дж., Хоув, Т., Пэк, Х.-Дж., Ли, Б. К., Ли, Х., и Сонг, С. (2012). Циклы внимания и пандемия h2N1: межнациональное исследование освещения в американских и корейских газетах. Asian Journal of Communication , 22 , 214–232.
О, С. Х., Пэк, Х.-Дж., и Хоув, Т. (2015). Когнитивные и эмоциональные аспекты воспринимаемых характеристик риска, жанровые эффекты средств массовой информации и восприятие риска: случай гриппа h2N1 в Южной Корее. Asian Journal of Communication , 25 , 14–32.
Пэк, Х.-Дж. (2014). Восприятие риска. В T. Thompson (Ed)., Энциклопедия медицинской коммуникации . (Том 3, стр. 1189–1191). Лос-Анджелес, Калифорния: SAGE.
Пэк, Х.-Дж., Хильярд, К., Фреймут, В., Бардж, К., и Миндлин, М. (2008). Общественная поддержка действий правительства во время пандемии гриппа: уроки, извлеченные из опроса в масштабе штата. Укрепление здоровья и практика , 9 , 60С–72С.
Пэк, Х.-Дж., О, С.Х., Хоув, Т. (2016). Как вызывающие страх новостные сообщения влияют на восприятие риска и намерение говорить о риске. Сообщение о здоровье .
Питерс, Р. Г., Ковелло, В. Т., и МакКаллум, Д. Б. (1997). Детерминанты доверия и убедительности в информировании об экологических рисках: эмпирическое исследование. Анализ рисков: официальная публикация Общества анализа рисков , 17 (1), 43–54.
Пауэлл М., Данвуди С., Гриффин Р. и Нойвирт К. (2007). Изучение неопределенности непрофессионалов в отношении риска для здоровья, связанного с окружающей средой. Общественное понимание науки , 16 (3), 323–343.
Римал, Р. Н., и Реал, К. (2003). Воспринимаемый риск и убеждения в эффективности как мотиваторы изменений. Human Communication Research , 29 (3), 370–399.
Роджерс, Р. В. (1983). Когнитивные и физиологические процессы в призывах к страху и изменении отношения: пересмотренная теория мотивации защиты. В Дж. Качиоппо и Р. Петти (ред.), Социальная психофизиология . Нью-Йорк: Гилфорд.
Песочный человек, П. М. (1997). СМИ и экологический риск: семь принципов. В R. Bate (Ed.), Какой риск? Наука, политика и общественное здравоохранение (стр. 275–284). Оксфорд: Баттерворт-Хайнманн.
Сэндман, П. М., Миллер, П., Джонсон, Б. Б., и Вайнштейн, Н. Д. (1993). Коммуникация агентства, возмущение сообщества и восприятие риска: три имитационных эксперимента. Анализ рисков , 13 (6), 585–598.
Sandman, P.M., Sachsman, D.B., Greenberg, M.R., Gochfield, M. (1987). Экологический риск и пресса: предварительная оценка . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Транзакция.
Словик, П. (1993). Воспринимаемый риск, доверие и демократия. Анализ рисков, 13 , 675–682.
Словик, П. (2000). Восприятие риска. В P. Slovic (Ed.), Восприятие риска (стр. 220–231). Стерлинг, Вирджиния: Earthscan. (Оригинальная работа опубликована в 1987.)
Слович, П., Фишхофф, Б., и Лихтенштейн, С. (2000). Факты и опасения: понимание предполагаемого риска. В P. Slovic (Ed.), Восприятие риска (стр. 137–153). Стерлинг, Вирджиния: Earthscan. (Оригинальная работа опубликована в 1981 г.).
Со, Дж., Чо, Х. и Ли, Дж. (2011). Жанровые СМИ и восприятие личного и социального риска курения среди южнокорейских студентов. Journal of Health Communication , 16 , 533–549.
Со, Дж. и Наби, Р. (2013). Сокращение воспринимаемой социальной дистанции как объяснение влияния СМИ на личное восприятие риска: проверка модели конвергенции рисков. Исследования человеческого общения , 39 , 317–338.
Шульц, Ф., Утц, С., и Гериц, А. (2011). Является ли среда сообщением? Восприятие и реакция на кризисную коммуникацию через Твиттер, блоги и традиционные СМИ. Обзор по связям с общественностью , 37 (1), 20–27.
Утц С., Шульц Ф. и Глокка С. (2013). Кризисная коммуникация в Интернете: как среда, тип кризиса и эмоции повлияли на общественную реакцию на ядерную катастрофу на Фукусима-дайити. Обзор по связям с общественностью , 39 , 40–46.
Валаски, П. (2011). Информирование о рисках и кризисных ситуациях: Методы и сообщения . Нью-Йорк: Уайли.
Уоллстен Т.С., Будеску Д.В., Рапопорт А., Цвик Р. и Форсайт Б. (1986). Измерение расплывчатых значений вероятностных терминов. Журнал экспериментальной психологии , 115 (4), 348–365.
Вардеккер, Дж. А., Ван дер Слуйс, Дж. П., Янссен, П. Х. М., Клопрогге, П., и Петерсен, А. К. (2008). Связь с неопределенностью в оценках окружающей среды: взгляды голландского интерфейса научной политики. Экологическая наука и политика , 11 (7), 627–641.
Витте, К. (1992). Возвращение страха в призывы к страху: модель расширенного параллельного процесса. Коммуникационные монографии , 59, 329–349.
Класс PerceptionFrameProviderInfo (Windows.Devices.Perception.Provider) — приложения Windows UWP
Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта- Артикул
Определение
- Пространство имен:
- Windows.Devices.Perception.Provider
Важный
Некоторая информация относится к предварительной версии продукта, которая может быть существенно изменена до ее выпуска. Microsoft не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий в отношении представленной здесь информации.
Редактировать
Определенный набор свойств, описывающих уникальный IPerceptionFrameProvider.
общедоступный класс ссылки PerceptionFrameProviderInfo запечатан
/// [Windows.Foundation.Metadata.Activatable(65536, Windows.Foundation.UniversalApiContract)] /// [Windows.Foundation.Metadata.ContractVersion(Windows.Foundation.UniversalApiContract, 65536)] /// [Windows.Foundation.Metadata.MarshalingBehavior(Windows.Foundation.Metadata.MarshalingType.Agile)] /// [Windows.Foundation.Metadata.Threading(Windows.Foundation.Metadata.ThreadingModel.Both)] класс PerceptionFrameProviderInfo финал
/// [Windows.Foundation.Metadata.ContractVersion(Windows.Foundation.UniversalApiContract, 65536)] /// [Windows.Foundation.Metadata.MarshalingBehavior(Windows.Foundation.Metadata.MarshalingType.Agile)] /// [Windows.Foundation.Metadata.Threading(Windows.Foundation.Metadata.ThreadingModel.Both)] /// [Windows.Foundation.Metadata.Activatable(65536, "Windows. Foundation.UniversalApiContract")] class PerceptionFrameProviderInfo final
/// [Windows.Foundation.Metadata.ContractVersion(Windows.Foundation.UniversalApiContract, 65536)] /// [Windows.Foundation.Metadata.MarshalingBehavior(Windows.Foundation.Metadata.MarshalingType.Agile)] /// [Windows.Foundation.Metadata.Threading(Windows.Foundation.Metadata.ThreadingModel.Both)] /// [Windows.Foundation.Metadata.Activatable(65536, "Windows.Foundation.UniversalApiContract")] /// [Windows.Foundation.Metadata.Deprecated("PerceptionFrameProviderInfo может быть недоступен после обновления Windows Creator. Пожалуйста, обратитесь к AVStream в MSDN.", Windows.Foundation.Metadata.DeprecationType.Deprecate, 262144, "Windows.Foundation.UniversalApiContract" )] класс PerceptionFrameProviderInfo финал
[Windows.Foundation.Metadata.Activatable(65536, typeof(Windows.Foundation.UniversalApiContract))] [Windows.Foundation.Metadata.ContractVersion(typeof(Windows.Foundation. UniversalApiContract), 65536)] [Windows.Foundation.Metadata.MarshalingBehavior(Windows.Foundation.Metadata.MarshalingType.Agile)] [Windows.Foundation.Metadata.Threading(Windows.Foundation.Metadata.ThreadingModel.Both)] общедоступный закрытый класс PerceptionFrameProviderInfo
[Windows.Foundation.Metadata.ContractVersion(typeof(Windows.Foundation.UniversalApiContract), 65536)] [Windows.Foundation.Metadata.MarshalingBehavior(Windows.Foundation.Metadata.MarshalingType.Agile)] [Windows.Foundation.Metadata.Threading(Windows.Foundation.Metadata.ThreadingModel.Both)] [Windows.Foundation.Metadata.Activatable(65536, "Windows.Foundation.UniversalApiContract")] общедоступный закрытый класс PerceptionFrameProviderInfo
[Windows.Foundation.Metadata.ContractVersion(typeof(Windows.Foundation.UniversalApiContract), 65536)] [Windows.Foundation.Metadata.MarshalingBehavior(Windows.Foundation.Metadata.MarshalingType.Agile)] [Windows.Foundation.Metadata.Threading(Windows. Foundation.Metadata.ThreadingModel.Both)] [Windows.Foundation.Metadata.Activatable(65536, "Windows.Foundation.UniversalApiContract")] [Windows.Foundation.Metadata.Deprecated("PerceptionFrameProviderInfo может быть недоступен после обновления Windows Creator. Пожалуйста, обратитесь к AVStream в MSDN.", Windows.Foundation.Metadata.DeprecationType.Deprecate, 262144, "Windows.Foundation.UniversalApiContract")] общедоступный закрытый класс PerceptionFrameProviderInfo
функция PerceptionFrameProviderInfo()
Открытый класс NotInheritable PerceptionFrameProviderInfo
- Наследование
Объект Платформа::Объект Инспектабельный Перцептионфреймпровидеринфо
- Атрибуты
АктиваблеАтрибуте КонтрактВерсионАтрибуте MarshalingBehaviorAttribute ThreadingAttribute Устаревший атрибут
Требования Windows
Семейство устройств | Windows 10 (представлено в версии 10. |
Контракт API | Windows.Foundation.UniversalApiContract (представлено в версии 1.0) |
Свойства:
Id — уникальный идентификатор IPerceptionFrameProvider, например, GUID или «com.contoso.depthcamera.x500.serialNumber1234».
- Этот идентификатор должен сохраняться при перезагрузке.
- Этот идентификатор должен быть разным для устройств одного производителя.
- Этот идентификатор должен быть примерно глобально уникальным, чтобы не возникало конфликтов ни на одном хосте.
DisplayName — понятное имя поставщика, например «Камера глубины Contoso x500».
DeviceKind — дескриптор вида FrameProvider по категориям, например, «com.contoso.depthcamera.x500».
FrameKind — тип фреймов, создаваемых устройством. Это должно быть одно из следующих значений:
- KnownPerceptionFrameKind::Color
- KnownPerceptionFrameKind::Depth
- KnownPerceptionFrameKind::Infrared
Скрытый — указывает, выполняет ли устройство перечисление через FindAllAsync или события добавления устройства в наблюдателях источника. Если false, устройство доступно только через FromIdAsync. Если установлено значение false и устройство зарегистрировано в группе FaceAuthenticationGroup, устройство по-прежнему указывается как источник аутентификации по лицу.
Конструкторы
PerceptionFrameProviderInfo() | Инициализирует новый экземпляр PerceptionFrameProviderInfo. |
Характеристики
Тип устройства | Получает или задает дескриптор типа FrameProvider по категориям, например, «com.contoso.depthcamera.x500». |
Отображаемое имя | Получает или задает понятное имя для устройства, например «Contoso Depth Camera x500». |
КадрВид | Получает или задает тип кадров, создаваемых устройством. |
Скрытый | Получает или задает значение, указывающее, выполняет ли устройство перечисление через FindAllAsync или добавленные устройством события в наблюдателях за источником. |