Виды психологий: Виды психологии — Lovetorun — психология и бег

Содержание

Виды психологии — Lovetorun — психология и бег

психолог

Психология — дисциплина, изучающая поведение человека и его  психические реакции с  научной точки зрения. Она включает в себя символьные интерпретации анализа социального поведения. Существует много видов психологии: когнитивная психология, аномальная психология и т.д.

Много лет психологов интересовало поведение человека.  Восприятие,  личностные свойства, познание, поведение, реакции и эмоции не только отражают огромное разнообразие умственных способностей человека, но и влияют на наши взаимоотношения в обществе.  Анализ сознательных и бессознательных процессов, происходящих в сознании человека, также находится в ведении науки психологии. Психология применяется во многих сферах деятельности человека. Наши реакции на бытовые вопросы на работе или дома отражают состояние здоровье нашей души.

Виды психологии:

Психология исследует человека как личность, изучает семью и общество для того, чтобы понять какие существуют психические функции и триггеры для необъяснимых факторов социального поведения человека. Различные виды психологии исследуют нервные процессы в сознании человека. Исследования естественных наук служат источником задач для психологии. Среди отраслей психологии выделяют следующие:

Клиническая психология

В этой отрасли психологии, исследования направлены на то, чтобы помочь человеку избавляться от стресса и различных дисфункций, происходящих по различным психологическим причинам. Клиническая психология помогает лучшему развитию личности, росту эмоционального и физического благополучия. Психологи, занимающиеся исследованиями в этой области, изучают судебные показания и случаи клинической нейропсихологии. Специалисты используют специально разработанные и адаптированные модели терапии для создания терапевтического альянса. Последующее изучение психологических проблем помогает определять и применять новые формы мышления и поведения.

Аномальная психология

Как следует из названия, эта отрасль психологии занимается исследованием ненормального поведения человека. Цель аномальной психологии: понять изменения в естественных и аномальных моделях взаимодействия, выбираемых человеком. Аномальная психология использует методы и приемы психопатологии и клинической психологии для исследования причин психических расстройств. Эта область психологии изучает признаки неадекватного состояния человека при нарушении каких-либо функций  или стрессе.

Когнитивная психология

Эта отрасль психологии изучает психические процессы, определяющие поведенческие особенности человека. В когнитивной психологии проводятся эксперименты с обучением, восприятием, памятью и вниманием человека с целью разработать методы эффективной обработки информации. Именно по этой причине, когнитивную психологию еще называют экспериментальной психологией. Когнитивная психология – это результат вклада различных нейробиологов, логиков и лингвистов, которые определяют важность не только теоретических разработок, но и их формализации и применения.

Сравнительная психология

Этот вид психологии изучает модели поведения животных. Эта отрасль науки имеет важное значение в психологическом исследовании. Сравнительные результаты данного направления психологии помогают выявить характерные общие черты в поведении человека и животных и доказать их эволюционную связь. Изучение поведения животных также позволяет психологам получить более глубокое понимание человеческой психологии. Эксперименты, проводимые с животными, помогают лучше изучить и понять эмоции и поведение человека.

Консультативная психология

Изучает межличностные отношения. Эта отрасль психологии акцентирует внимание на социальных, эмоциональных вопросах в образовательной и профессиональной сфере, связанными с серьезными изменениями в поведении людей. Психологи-консультанты применяют методы консультативной психологии.

Психология развития

Эта наука в основном сосредоточена на изучении процесса развития человеческого разума. Все усилия направлены на более глубокое понимание восприятия и развития. Объектом изучения психологии развития служит интеллектуальное и нравственное развитие человека. Пристальное внимание исследователи уделяют триггерам поведения в естественных условиях и при воздействии физических факторов.

Педагогическая психология

Эта отрасль психологии изучает образовательный процесс. Психологи проводят эксперименты на основе данных образовательной и социальной психологии, получаемых в школах и колледжах. Педагогическая психология помогает разрабатывать эффективные методы обучения.

Биологическая психология

Изучает психическую составляющую человека в биологическом срезе. Эта отрасль психологии изучает поведение человека на основе реакций его нервной системы. Большая часть исследований проводится с помощью экспериментов с поведенческими и когнитивными данными нейронауки. Цель: понять функции мозга в отношении различных психологических триггеров и процессов. Исследования биологической психологии помогают установить связи между реакциями мозга человека и его поведением.

Другие виды психологии:

Эволюционная психология: Наука о генетическом воздействии на ментальные шаблоны и поведение человека.
Психология здоровья: Наука о психологическом воздействии на психическое и физическое здоровье человека.
Юридическая психология: Изучение мотивов решения присяжных, доказательств и показаний очевидцев.
Психология личности: изучает личностные черты, поведение и эмоции человека.
Судебная психология: исследует клиническую оценку показаний для зала суда.
Количественная психология: изучает статистические модели для психологического измерения черт личности.
Социальная психология: изучает психические процессы, влияющие на специфические реакции на социальные стимуляторы.
Глобальная психология: изучает вопросы, связанные с глобальными проблемами в области устойчивого развития.
Источник: http://www.buzzle.com

Виды психологии

Блог

Каковы основные отрасли психологии? Чтобы понять, насколько широк и глубок предмет психологии, давайте более подробно рассмотрим некоторые из различных ее отраслей.

743 21.02.2019

Оглавление

    Психология часто определяется как изучение ума и поведения. Это очень широкая тема, которая часто разбивается на ряд различных отраслей психологии. Каждая ветвь сосредоточена на определенном подполе психологии.

    Некоторые психологи изучают функции мозга и их влияние на поведение. Другие исследуют, как личность развивается в течение жизни. Некоторые заинтересованы в изучении того, как психология может улучшить жизнь на рабочем месте. Давай те пробежимся по основным из них.

    Разновидности психологии:

    1. Поведенческая психология
      , также известная как бихевиоризм. Эта область психологии посвящена изучению наблюдаемого поведения. Важные поведенческие концепции включают классическую обусловленность, которая включает в себя обучение через ассоциации, и оперантную обусловленность, которая включает в себя обучение в результате последствий.
    2. Биологическая психология. Фокусируется на том, как мозг и нервная система, влияют на человеческий разум и поведение. Биопсихологи часто изучают, как черепно-мозговая травма и болезнь влияют на нормальное психологическое функционирование. Эта область психологии также часто включает в себя использование инструментов визуализации, таких как МРТ и ПЭТ сканирование, чтобы посмотреть на мозг, чтобы определить, какие зоны активизируются при выполнении конкретной задачи.
    3. Клиническая психология. Эта область известна как одна из крупнейших областей занятости в психологии. Клинические психологи, как правило, работают непосредственно в области психического здоровья и работают с пациентами, которые испытывают ту или иную форму психического заболевания, психологического или эмоционального расстройства.
    4. Когнитивная психология. Занимается изучением психических процессов, лежащих в основе поведения, включая мышление, восприятие, решение проблем, принятие решений, память и внимание. Раздел экспериментального характера, где психологи изучают сам процесс поведения человека в обществе или одиночку. Метод эксперимента помогает разработать память, воспринять внешние факторы. Главная цель когнитивного подхода в психологии — это качественно разработать информацию.
    5. Психология сообщества. Эта область психологии посвящена пониманию отношений человека с его сообществом, а также тому, как это сообщество вписывается в более широкое общество.
    6. Психология потребителей. Эта область психологии сосредоточена на использовании психологических принципов для понимания поведения потребителей. Специалисты, работающие в этой области психологии, используют свои знания, чтобы помочь бизнесу понять, что побудило потребителей покупать продукты и услуги.
    7. Психология консультирования. Как и клиническая психология, эта область посвящена диагностике, лечению и профилактике проблем психического здоровья. Эта отрасль психологии уделяет особое внимание функционированию в областях, связанных с социальным, эмоциональным, семейным, профессиональным и развитием.
    8. Криминальная психология. Эта отрасль фокусируется на понимании всех аспектов и влияний криминального поведения, включая мириады факторов, способствующих преступным действиям. Специалисты, работающие в этой области, изучают мысли, намерения, мотивы, эмоции и поведение людей, совершающих преступления. Тех, кто работает в этой сфере, часто призывают помогать в уголовных расследованиях и давать показания по уголовным делам.
    9. Кросс-культурная психология. Эта область психологии посвящена изучению сходства и различий в культурах во всем мире. Некоторые аспекты человеческого поведения универсальны, в то время как другие уникальны для культуры. Изучая эти вещи, профессионалы могут лучше понять, как на человеческое поведение влияет культура в целом.
    10. Психология развития. В центре внимания этой отрасли психологии находится изучение развития на протяжении всей жизни. Это включает в себя физический, эмоциональный, социальный и когнитивный рост с самых ранних дней младенчества до старости.
      Специалисты, работающие в этой области, часто специализируются на работе с конкретным населением, таким как маленькие дети, подростки или пожилые люди.
    11. Педагогическая психология. Занимается педагогическим процессом обучения. Часто включает в себя изучение как поведенческих, так и когнитивных методов обучения, а также мотивационных, интеллектуальных и социальных факторов, влияющих на процесс обучения.
    12. Экологическая психология. Эта область психологии заключается в понимании того, как люди взаимодействуют со своей средой. Это может включать как природные условия, так и антропогенную среду. Профессионалы, которые работают в этой области, часто заботятся о том, чтобы помочь людям лучше взаимодействовать с ней и создавать пространства, которые безопасны и более способствуют благополучию.
    13. Экспериментальная психология. Область, связанная с пониманием состояния человека с помощью экспериментальных методов. Экспериментальный психолог проводит исследования по широкому кругу вопросов, включая память, интеллект, ощущения, восприятие, социальное поведение, эмоции, личность и многое другое.
    14. Психология здоровья. Это область психологии, посвященная пониманию психологических и поведенческих влияний на влияние здоровья и благополучия. Психолог здоровья понимает, что на благополучие влияют как биологические факторы, так и социальные и эмоциональные факторы. Специалисты, данной области используют свои знания, чтобы помочь пациентам улучшить свое здоровье, а также работают в программах общественного здравоохранения для улучшения здоровья населения.
    15. Гуманистическая психология. Возникла в 1950-х годах как реакция на психоанализ и бихевиоризм. Эта область психологии принимает более целостный подход и фокусируется на помощи людям в реализации их индивидуального потенциала и достижении самоактуализации.
    16. Военная психология. Посвящена использованию психологических принципов в военных условиях. Некоторые специалисты, которые работают в этой области, лечат солдат, которые служили в армии, в то время как другие проводят исследования, чтобы помочь улучшить военные операции и увеличить шансы на успех в боевых условиях.
    17. Психология личности. Это большая область психологии, заинтересованная в развитии личности. Исследователи в этой области заинтересованы в понимании многих сил, которые влияют на то, как личность развивается и выражается. Они также заинтересованы в том, чтобы узнать больше о том, как меняется личность в течение жизни.
    18. Позитивная психология. Это относительно молодая отрасль психологии, ориентированная на то, чтобы помочь людям жить лучше. Одна из ключевых целей этой области психологии — помочь людям стать счастливее.
    19. Психоанализ. Эта область является одной из старейших отраслей психологии. Он вырос из работы знаменитого психиатра Зигмунда Фрейда, который считал, что люди находятся под влиянием бессознательных сил. Фрейд полагал, что, вводя эти бессознательные мотивации в сознание, люди могут найти облегчение от психологических проблем.
    20. Школьная психология. Эта область психологии посвящена оказанию помощи студентам в решении академических, социальных, эмоциональных и поведенческих проблем, с которыми они сталкиваются в школьных условиях. Эти специалисты работают с отдельными студентами, а также родителями, педагогами и администраторами школ.
    21. Социальная психология. Заинтересована в том, как люди, их поведение и эмоции влияют на других людей. Групповое поведение, установки, агрессия, конформизм, послушание, убеждение, групповая динамика и притяжение — вот лишь некоторые из основных областей, представляющих интерес для социальной психологии.
    22. Спортивная психология. Это отрасль, сосредоточенная на психологии спорта и физических упражнений. Специалисты, работающие в этой области, могут помочь людям преодолеть травму, а также работают с профессиональными спортсменами для повышения мотивации и концентрации.
    23. Нарративная психология. При нарративном подходе психологи изучают истории, созданные людьми, чтобы они могли лучше понимать себя и окружающий мир. Этот подход позволяет избавиться от стереотипов и ложных представлений, которые мешают человеку жить.
    24. Эволюционная психология.
      Занимается изучением видоспецифических психологических особенностей человека как представителя вида Homo sapiens.

    Как вы можете видеть из приведенного выше списка, есть много различных отраслей и областей психологии для изучения. Но это еще не все. Психология постоянно растет и приспосабливается к новым потребностям. В меняющемся мире новые требования к психологам и психологической информации будут продолжать стимулировать рост новых отраслей психологии.

    Онлайн-психология, психология движения, духовная психология и авиационная психология — это всего лишь несколько различных областей, которые возникли в последние годы. Узнав больше об этих многочисленных областях психологии, вы сможете лучше понять многие темы, которыми занимается психология.

    • Психология

    Добавить комментарий

    В комментариях ваш e-mail не будет опубликован.

    Специальность «Клиническая психология»

    Специалитет «Клиническая психология»

    Специальность широкого профиля «Клиническая психология» cвязана с решением проблем диагностики, лечения и профилактики заболеваний и рискованного поведения в области индивидуального и общественного здоровья, помощи здоровым людям в условиях кризиса, гармонизации психического развития детей. Включает научно-исследовательскую, психодиагностическую, консультативную, психотерапевтическую, экспертную, преподавательскую деятельность.

    Студенты получают квалификацию «Специалист».

    Основные сведения о программе:

    Специальность, в рамках которой реализуется образовательная программа: 37.05.01, «Клиническая психология»
    Форма обучения — очная (дневная)
    Продолжительность обучения — 6 лет


    Результаты освоения программы

    Теоретические знания в областях:

    • Психологическое консультирование и психотерапия детей и взрослых
    • Психологическая диагностика и психологическое вмешательство в клинике
    • Психология кризисов и экстремальных состояний
    • Психология здоровья
    • Судебная и криминальная психология
    • Психическое здоровье и раннее сопровождение детей и родителей
    • Психология спорта и физической активности

    Практические навыки:

    • психодиагностической, консультативной, психотерапевтической, социо-реабилитационной работы
    • применения специализированных методов психологической диагностики и психологической помощи
    • проведения различных видов психологической экспертизы (включая медико-педагогическую, социально-трудовую и судебную)
    • разработки и реализации превентивных программ
    • психологической подготовки и психологического сопровождения спортсменов и тренеров на всех этапах спортивной деятельности
    • оказания экстренной и долгосрочной психологической помощи при психотравмирующих ситуациях и проблемах, связанных со здоровьем
    • педагогической деятельности в области психологии

    Основные учебные дисциплины

    • Клиническая психодиагностика
    • Клиническая психология в экспертной практике
    • Наркология
    • Невротические и личностные расстройства
    • Нейропсихология
    • Общая психология
    • Общий психологический практикум
    • Основы ведения тренинговых групп
    • Патопсихология
    • Психологическая помощь в кризисных ситуациях
    • Психологическое консультирование
    • Психология зависимого поведения
    • Психология нарушенного развития
    • Психология агрессии
    • Психология семьи и семейная психотерапия
    • Психосоматика
    • Психофизиология
    • Психиатрия
    • Теория и методы психотерапии с практиккумом
    • Экспериментальная психология

    Практики, исследовательские и другие проекты:

    Виды практик:

    учебно-ознакомительная, производственная, педагогическая, научно-исследовательская и квалификационная (индивидуальная и групповая супервизия)

    Базы практик:

    • ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии имени В. М.Бехтерева»
    • ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр им. В.А.Алмазова»
    • СПбГБУЗ «Психиатрическая больница №1 им. П.П.Кащенко» и другие психиатрические больницы города
    • СПбГБУЗ «Городская наркологическая больница»
    • ООО «Центр Клинической неврологии»
    • СПБГБУЗ «Психоневрологический диспансер №1»
    • СПбГБУЗ «Городская больница Святого Великомученика Георгия» и другие взрослые и детские соматические клиники
    • СПбГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»
    • СПбГБУ «Кризисный центр помощи женщинам»
    • СПбГБУ Социально реабилитационный центр для несовершеннолетних «Воспитательный дом»
    • СПбГБУ Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «Контакт»
    • Городские центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
    • СЗФКУ «Центр экстренной психологической помощи Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»
    • ФГБОУ ВО «Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф.Лесгафта»
    • ФГБОУ ВО «Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И.П.Павлова»
    • ЧОУ ДПО Институт психотерапии и консультирования «Гармония» и др.

    Основные направления научно-исследовательской деятельности

    • современные проблемы психосоматики и психоонкологии
    • адаптация личности и семьи к соматическим и психическим заболеваниям
    • профилактика саморазрушающего (суицидального и зависимого) поведения подростков
    • изучение адаптивных ресурсов человека, снижающих риск криминального поведения
    • изучение личности преступника и криминальной агрессии
    • современные проблемы судебно-психологической экспертизы
    • профилактика ВИЧ-инфекции
    • изучение развития детей в учреждениях и семьях замещающего типа
    • изучение психологических факторов экстремизма и фанатизма
    • исследование психологических проблем адаптации и интеграции иностранных граждан в РФ (с разработкой психологических основ переговорного процесса в кризисных ситуациях)
    • современные проблемы психологического сопровождения спортсменов

    Трудоустройство выпускников

    • лечебные и научно-исследовательские медицинские учреждения психоневрологического и соматического профиля
    • консультативные, кризисные, реабилитационные центры
    • психотерапевтические кабинеты
    • ведомственные психологические службы правоохранительных органов (ФСБ, УВД, МЧС, ФСИН)
    • социальные службы
    • общеобразовательные, спортивные, специализированные школы, дома ребенка
    • телефоны доверия и службы онлайн-консультирования

    Программа имеет международную аккредитацию DEVA-AAC (Агентство по гарантиям качества образования Андалусии, Испания:

    Свидетельство об институциональной аккредитации

    Что они делают, типы, как они могут помочь и многое другое

    Мы включаем продукты, которые мы считаем полезными для наших читателей. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

    Психологи изучают разум и поведение, чтобы помочь людям с психическими заболеваниями. Они могут специализироваться в разных областях, таких как клиническая или судебная психология.

    В этой статье представлен обзор того, чем занимаются психологи, какие бывают виды психологов и как они могут помочь.

    Психологи прошли клиническое и академическое образование в области психологии, чтобы понять разум и поведение.

    Они предоставляют услуги людям с психическими расстройствами и тем, кто переживает трудные или тревожные времена.

    В зависимости от области специализации люди могут получать различные услуги у психолога.

    Например, психолог может помочь человеку с симптомами депрессии или тревоги. Человек может иметь дело с конкретными проблемами, такими как гнев или тяжелая утрата.

    Психологи используют различные методы, чтобы помочь людям в различных ситуациях. Распространенным подходом является предоставление психотерапии, которая является разновидностью разговорной терапии, помогающей людям справиться с симптомами и улучшить свое самочувствие.

    В некоторых случаях психолог будет работать с другими медицинскими работниками для обеспечения лечения. Например, они могут работать с семейным врачом или психиатром, который может прописать лекарства.

    Психологи могут работать в частных клиниках или в других местах, включая больницы и школы. Некоторые психологи также проводят диагностические оценки и академические и клинические исследования.

    Есть много областей, в которых может специализироваться психолог.

    По данным Американской психологической ассоциации (АПА), к признанным специальностям психологии относятся следующие:

    • Клиническая нейропсихология направлена ​​на понимание взаимосвязи между мозгом и поведением.
    • Клиническая психология здоровья исследует и поддерживает клинические услуги по укреплению физического и психического здоровья.
    • Психоанализ фокусируется на понимании и изменении личности и других бессознательных аспектов поведения и мышления.
    • Школьная психология включает работу с учениками, родителями или опекунами, а также учителями в школьных условиях.
    • Клиническая психология обеспечивает поддержку и уход за людьми с проблемами психического здоровья и поведения.
    • Детская и подростковая психология занимается младенцами, детьми и подростками.
    • Психология консультирования помогает людям с различными эмоциональными, социальными, рабочими, медицинскими или академическими проблемами в любом возрасте.
    • Организационная психология специализируется на человеческом поведении на рабочих местах и ​​в организациях.
    • Поведенческая и когнитивная психология использует принципы обучения, развития и познания, чтобы помочь с поведенческими, мыслительными и эмоциональными проблемами.
    • Судебная психология работает в судебно-правовой системе.
    • Пара и семейная психология решает проблемы, которые могут возникнуть у людей в отношениях и семьях.
    • Геропсихология занимается пожилыми людьми и их семьями.
    • Психология полиции и общественной безопасности поддерживает сотрудников правоохранительных органов и других специалистов по общественной безопасности.
    • Психология сна исследует сон и связанные со сном расстройства.
    • Реабилитационная психология помогает людям восстанавливаться после травмы или болезни.
    • Групповая психология и психотерапия готовит руководителей групп к выявлению проблем и поддержке развития отдельных членов группы.
    • Психология серьезных психических заболеваний специализируется на оказании помощи людям с тяжелыми психическими заболеваниями, такими как шизофрения.
    • Психофармакология применяет психологические принципы к разработке и исследованию лекарств.

    Психологи могут помочь в решении многих проблем, в том числе:

    • понимание и преодоление зависимости
    • лечение симптомов депрессии и тревоги
    • диагностика и лечение расстройств аутистического спектра (РАС)
    • поддержка людей с деменцией
    • помощь людям в снижении веса или ведении здорового образа жизни
    • решение проблем у людей с хронические заболевания, такие как болезни сердца
    • диагностика и лечение синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
    • решение проблем со сном

    Психиатры имеют другое образование, чем психологи. Это врачи, которые решили специализироваться на психиатрии, а не на другой области медицины.

    Они имеют право выписывать лекарства людям с психическими заболеваниями.

    С другой стороны, психологи не являются врачами и не могут назначать лекарства.

    Психологи, как правило, имеют докторскую степень, которая включает как минимум 4–6 лет очного обучения и обучения после получения степени бакалавра.

    Подготовка психолога может различаться в зависимости от специальности. Например, обучение может быть сосредоточено на статистике, биологии или социальных факторах.

    Психологи должны получить лицензию на практику, для чего требуются национальные и государственные экзамены.

    Люди, которые ищут психолога, могут обратиться к своему семейному врачу. Врач сможет оценить потребности человека и порекомендовать подходящего психолога.

    Психолога также можно найти онлайн. Например, APA предоставляет онлайн-инструмент для поиска местных психологов.

    Любой, кто испытывает постоянные эмоциональные, поведенческие или когнитивные проблемы, может получить пользу от посещения психолога. Родители или опекуны, которые подозревают, что у их ребенка СДВГ или РАС, также могут отвести его к этим специалистам для оценки.

    Некоторые примеры признаков того, что может быть полезно обратиться к психологу, включают:

    • регулярное чувство беспокойства
    • непреодолимое чувство грусти или беспомощности
    • трудности с выполнением повседневных задач или работой
    • употребление наркотиков или алкоголя, чтобы справиться с ситуацией
    • наличие суицидальных мыслей
    • переживание жестокого обращения или другой травмы

    Предотвращение самоубийств

    Если вы знаете кого-то, кто подвергается непосредственному риску членовредительства, самоубийства или причинения вреда другому человеку:

    • Спросите сложный вопрос: «Вы думаете о самоубийстве?»
    • Слушайте человека без осуждения.
    • Позвоните по номеру 911 или по местному номеру службы экстренной помощи или отправьте текстовое сообщение РАЗГОВОР на номер 741741, чтобы связаться с обученным кризисным консультантом.
    • Оставайтесь с человеком, пока не прибудет профессиональная помощь.
    • Постарайтесь убрать любое оружие, лекарства или другие потенциально опасные предметы.

    Если у вас или у кого-то из ваших знакомых возникают мысли о самоубийстве, вам может помочь горячая линия по профилактике. Национальная линия помощи по предотвращению самоубийств доступна круглосуточно по номеру 988. Во время кризиса слабослышащие люди могут воспользоваться предпочитаемой службой ретрансляции или набрать номер 711, а затем 988.

    Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные ссылки и местные ресурсы.

    Многие страховые планы покрывают расходы на психиатрическую помощь. Сеансы обычно стоят от 65 до 200 долларов, в зависимости от области и психолога, но иногда стоимость может быть выше.

    Люди в США без страховки могут получить доступ к финансированию психиатрической помощи через Medicaid. Некоторые работодатели или университеты также покрывают расходы, в то время как общественные психиатрические клиники могут предлагать терапию по низкой цене или по скользящей шкале.

    Психологи специализируются на разуме и поведении. Они предоставляют ряд различных услуг, включая лечение симптомов психического здоровья.

    Большинство психологов имеют докторскую степень и обширную подготовку. Они отличаются от психиатров, которые являются врачами, способными прописывать лекарства.

    Всем, у кого есть проблемы с психическим здоровьем, мышлением или поведением, следует подумать о том, чтобы поговорить со своим врачом, который может оценить ситуацию и при необходимости порекомендовать подходящего психолога.

    Выученная беспомощность: примеры, симптомы и лечение

    Выученная беспомощность – это состояние, возникающее после неоднократного переживания человеком стрессовой ситуации. Они приходят к выводу, что не могут контролировать или изменить ситуацию, поэтому не пытаются — даже когда появляются возможности для изменений.

    Психологи впервые описали выученную беспомощность в 1967 году после серии экспериментов на животных, предполагая, что их выводы могут быть применимы к людям.

    Выученная беспомощность приводит к повышенному чувству стресса и депрессии. У некоторых людей это связано с посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР).

    В этой статье исследуется состояние выученной беспомощности и предлагаются некоторые способы его преодоления.

    По данным Американской психологической ассоциации, выученная беспомощность возникает, когда кто-то неоднократно сталкивается с неконтролируемыми стрессовыми ситуациями, а затем не осуществляет контроль, когда он становится доступным.

    Они «узнали», что беспомощны в этой ситуации и больше не пытаются ее изменить, даже если это возможно.

    Как только человек, переживший этот опыт, обнаруживает, что не может контролировать происходящее вокруг него, он теряет мотивацию. Даже если появляется возможность, которая позволяет человеку изменить свои обстоятельства, он не предпринимает никаких действий.

    Люди, испытывающие выученную беспомощность, часто менее способны принимать решения.

    Выученная беспомощность может увеличить риск депрессии.

    Профессор Мартин Селигман, один из психологов, которым приписывают определение выученной беспомощности, подробно описал три ключевые особенности:

    1. пассивность перед лицом травмы
    2. трудности с обучением тому, что реакции могут контролировать травму
    3. повышение уровня стресса

    В 1967 году профессор Селигман и профессор Стивен Ф. Майер впервые описали свою теорию выученной беспомощности.

    Исследователи провели исследования на собаках, в ходе которых животных подвергали серии ударов током.

    Собаки, которые не могли контролировать электрошок, в конечном итоге проявляли признаки депрессии и беспокойства. Те, что могли нажать рычаг, чтобы остановить толчки, этого не сделали.

    В последующих исследованиях собаки, которые не могли контролировать удары током в первом эксперименте, даже не пытались избежать ударов током, несмотря на то, что они могли сделать это, перепрыгнув через барьер. Они научились становиться беспомощными.

    Однако много лет спустя профессор Майер провел нейронаучное исследование, которое показало, что собаки на самом деле не научились беспомощности — вместо этого они не научились контролировать.

    Профессор Селигман также ввел термин «выученный оптимизм», который используется для борьбы с негативными мыслями и борьбы с выученной беспомощностью.

    Выученная беспомощность может ухудшить способность человека справляться со стрессовыми ситуациями.

    Это также может увеличить риск психических расстройств, таких как депрессия и тревога.

    Некоторые из симптомов, обычно связанных с выученной беспомощностью, включают:

    • чувство отсутствия контроля над исходом ситуаций
    • Неспособность попросить о помощи
    • с низкой самооценкой
    • Снижение мотивации
    • Прилагая меньше усилий в задачи
    • Отсутствие стойки
    • Чувства разочарования
    • Пассивность
    • . Легко сдавшись
    9003 в ответ на стрессовые ситуации или травматические переживания, в которых человек чувствует, что он имеет ограниченный контроль над результатом.

    Это приводит к чувству беспомощности и потере мотивации, которые остаются даже после того, как у них появляется возможность внести изменения в свои обстоятельства.

    Это особенно распространено среди людей, которые пережили такие проблемы, как травма, насилие в семье или отсутствие заботы в детстве.

    Медицинские работники обычно считают выученную беспомощность типом расстройства мышления, а не состоянием психического здоровья. Тем не менее, это может способствовать или ухудшать симптомы некоторых психических заболеваний, включая посттравматическое стрессовое расстройство или депрессию.

    Часто выученная беспомощность начинается в детстве.

    Когда опекуны не реагируют должным образом на потребность ребенка в помощи, ребенок может понять, что они не могут изменить свою ситуацию. Если это происходит регулярно, состояние выученной беспомощности может сохраняться и во взрослом возрасте.

    Например, у детей, подвергавшихся длительному жестокому обращению и пренебрежению, может развиться выученная беспомощность и чувство беспомощности.

    Некоторые характеристики выученной беспомощности у детей включают:

    • низкую самооценку
    • низкую мотивацию
    • низкие ожидания успеха
    • меньшую настойчивость
    • отсутствие просьб о помощи
    • приписывая успех факторам, находящимся вне их контроля, таким как удача

    В детстве выученная беспомощность часто проявляется в школе. Если ребенок усердно учится, чтобы хорошо успевать в школе, но в конечном итоге делает плохо, он может чувствовать себя беспомощным и безнадежным.

    Дети могут избежать выученной беспомощности, развивая устойчивость. Среди множества факторов, которые могут способствовать устойчивости, можно назвать положительную привязанность к опекунам, чувство юмора и независимость.

    У взрослых выученная беспомощность проявляется в том, что человек не использует или не учится адаптивным реакциям на сложные ситуации.

    Люди в этом состоянии обычно соглашаются с тем, что плохие вещи случаются и что они мало что могут над ними контролировать. Им не удается решить проблемы, даже если есть потенциальное решение.

    Ниже приведены некоторые примеры ситуаций, которые могут привести к выученной беспомощности у взрослых:

    • Продолжение курения, несмотря на несколько попыток бросить курить, может заставить человека поверить, что он всегда будет нуждаться в курении.
    • Неспособность похудеть после различных изменений в питании или образе жизни может привести к тому, что человек поверит, что этого никогда не произойдет, и перестанет пытаться.
    • Выйти из ситуации домашнего насилия может быть очень сложно. Некоторые люди, имеющие такой опыт, склонны уходить несколько раз, прежде чем сделать это навсегда. Человек может полагать, что он никогда не сможет избежать ситуации, даже если помощь и поддержка доступны.

    Опыт человека может увеличить риск развития выученной беспомощности. Обычно это начинается после повторяющихся травмирующих событий, таких как жестокое обращение в детстве или насилие в семье.

    Однако не у всех, кто проходит через подобные вещи, развивается выученная беспомощность.

    Объяснительные стили также играют роль в его развитии. Объяснительный стиль – это способ, которым человек объясняет себе событие.

    Люди с пессимистическим стилем объяснения, заставляющим их рассматривать негативные события как неизбежные и являющиеся следствием их недостатков, чаще испытывают выученную беспомощность. Люди с оптимистичным стилем объяснения менее склонны к этому.

    Со временем выученная беспомощность может повлиять на успеваемость человека на работе или в школе.

    Фактически, некоторые исследования показывают, что выученная беспомощность, тревога и низкая самооценка могут негативно повлиять на успеваемость по определенным академическим предметам, таким как математика.

    В дополнение к ухудшению успеваемости учащиеся, у которых в подростковом возрасте развивается выученная беспомощность, могут также переносить эти практики во взрослую жизнь.

    Это может повлиять на трудовую жизнь человека, его социальное и психологическое благополучие.

    Выученная беспомощность также может повышать риск определенных психических расстройств, включая депрессию, тревогу и посттравматическое стрессовое расстройство.

    Выученная беспомощность связана с депрессией, посттравматическим стрессовым расстройством и другими проблемами со здоровьем.

    Исследования показывают, что он усиливает чувство стресса, беспокойства и депрессии как у людей, так и у животных.

    Например, одно исследование лиц, подвергшихся домашнему насилию, показало, что они испытывают сильный страх, что может привести к выученной беспомощности, которая может мешать им выйти из ситуации насилия.

    Люди с выученной беспомощностью могут ее преодолеть.

    Наиболее распространенным методом лечения является терапия, особенно когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). КПТ помогает людям преодолевать эти типы проблем, изменяя их образ мышления и действия.

    Во время терапии люди могут:

    • получать поддержку и поощрение
    • исследовать причины выученной беспомощности
    • разрабатывать способы уменьшения чувства беспомощности
    • выявлять негативные мысли, способствующие выученной беспомощности
    • замена мыслей и поведения на более позитивные и полезные
    • повышение самооценки
    • работа с трудными эмоциями
    • устранение случаев жестокого обращения, пренебрежения и травм
    • постановка целей и задач для себя

    некоторые более ранние исследования также предполагает, что физические упражнения могут предотвратить выученную беспомощность у животных.

    Несмотря на отсутствие исследований этого конкретного эффекта физических упражнений на людей, физическая активность обычно полезна для психического здоровья и может уменьшить или предотвратить тревогу, депрессию, стресс и другие проблемы со здоровьем.

    Соблюдение здоровой диеты, медитация и практика осознанности — это другие изменения образа жизни, которые могут улучшить психическое здоровье и мировоззрение человека.

    Вот несколько распространенных вопросов о выученной беспомощности.

    Что является примером выученной беспомощности?

    Выученная беспомощность часто возникает у детей в школе.

    Например, если ребенок регулярно плохо сдает экзамены даже после учебы, он может начать думать, что подготовка к экзаменам неэффективна и никак не повлияет на его оценку.

    Чувство беспомощности может привести к тому, что они будут прилагать меньше усилий к учебе, что со временем может отрицательно сказаться на успеваемости.

    Как выглядит выученная беспомощность у взрослых?

    У взрослых выученная беспомощность может вызвать проблемы во взаимоотношениях, рабочих обязанностях и психологическом благополучии. Кроме того, это может быть связано с такими проблемами, как низкая самооценка, пассивность и снижение мотивации.

    Как избавиться от выученной беспомощности?

    Терапия может помочь людям изменить свои мысли и действия, чтобы преодолеть выученную беспомощность. Это также может помочь повысить самооценку, повысить мотивацию и решить любые основные проблемы, которые могут быть связаны с этим.

    Последствия выученной беспомощности могут быть обширными, влияя на психическое здоровье человека, отношения и другие аспекты жизни.

    Это также увеличивает риск стресса, депрессии и низкой самооценки.

    Определенные факторы, такие как жестокое обращение в прошлом и пессимистический взгляд, могут сделать человека более склонным к выученной беспомощности.

    Тем не менее, это можно преодолеть с помощью терапии и изменения образа жизни.

    Всем, кто считает, что испытывает выученную беспомощность, следует подумать о том, чтобы поговорить со специалистом в области психического здоровья, который может помочь им взять ситуацию под контроль.

    Нейронаука: обзор, история, основные разделы

    Нейробиологи сосредотачиваются на мозге и его влиянии на поведение и когнитивные функции или на то, как люди думают.

    Они также исследуют, что происходит с нервной системой, когда у людей есть неврологические, психические расстройства и расстройства развития нервной системы.

    Нейробиолог может специализироваться в самых разных областях, от нейроанатомии до нейропсихологии. Исследования в этой области могут улучшить наше понимание как мозга, так и тела, того, как они работают, и проблем со здоровьем, которые на них влияют.

    Поделиться на PinterestНеврология фокусируется на нервной системе, которая влияет на каждую часть тела и разума.

    Неврология — это междисциплинарная наука, которая тесно сотрудничает с другими дисциплинами, такими как математика, лингвистика, инженерия, информатика, химия, философия, психология и медицина.

    Нейробиологи изучают клеточные, функциональные, поведенческие, эволюционные, вычислительные, молекулярные, клеточные и медицинские аспекты нервной системы. Существуют различные области, которые сосредоточены на разных аспектах, но они часто пересекаются.

    Исследователи могут изучить активность мозга у людей с такими заболеваниями, как болезнь Альцгеймера. Используемые инструменты включают сканирование МРТ и компьютеризированные 3-D модели. Они могут проводить эксперименты с использованием образцов клеток и тканей.

    Результаты могут привести к разработке новых лекарств. Некоторые нейробиологи занимаются лечением пациентов.

    Неврология влияет на многие, если не на все, функции человека, но она также способствует лучшему пониманию широкого спектра распространенных заболеваний.

    К ним относятся:

    • Синдром Дауна
    • Расстройства аутистического спектра (ASD)
    • ADHD
    • .
    • нарушения иммунной системы, такие как рассеянный склероз

    Более глубокое понимание неврологических факторов может помочь в разработке лекарств и других стратегий для лечения и предотвращения этих и многих других проблем со здоровьем.

    Древние греки были одними из первых, кто начал изучать мозг. Они пытались понять роль мозга и то, как он работает, и объяснить нервные расстройства.

    Согласно статье в Scientific American, Аристотель, греческий философ, выдвинул теорию о том, что мозг является механизмом охлаждения крови.

    Пьер Поль Брока (1824-1880) был французским врачом, хирургом и анатомом. Он работал с пациентами с повреждениями головного мозга. Он пришел к выводу, что разные области мозга участвуют в определенных функциях.

    Часть мозга, известная как зона Брока, отвечает за некоторые речевые и другие функции. Повреждение этой области при инсульте может привести к афазии Брока, когда человек уже не может производить точную или связную речь.

    В 19 веке фон Гемгольц, немецкий врач и физик, измерил скорость, с которой нервные клетки производят электрические импульсы.

    В 1873 году Гамильо Гольджи, итальянский врач, патологоанатом и ученый, использовал соль хромата серебра, чтобы увидеть, как выглядят нейроны.

    В начале 20-го века Сантьяго Рамон-и-Кахаль, испанский патологоанатом, гистолог и нейробиолог, выдвинул гипотезу о том, что нейроны представляют собой независимые единицы нервных клеток.

    В 1906 году Гольджи и Кахаль совместно получили Нобелевскую премию по физиологии и медицине за свою работу и классификацию нейронов в головном мозге.

    С 19В 50-х годах исследования и практика в современной неврологии достигли больших успехов, что привело к развитию методов лечения инсульта, сердечно-сосудистых заболеваний, рассеянного склероза (РС) и других состояний.

    Научные разработки позволили нейробиологам изучить структуру, функции, развитие, аномалии и способы изменения нервной системы.

    Аффективная неврология : Исследования изучают поведение нейронов в отношении эмоций.

    Поведенческая неврология : Это исследование того, как мозг влияет на поведение.

    Клиническая неврология : Медицинские специалисты, такие как неврологи и психиатры, изучают расстройства нервной системы на основе базовых данных неврологии, чтобы найти способы их лечения и предотвращения. Они также ищут способы реабилитации тех, кто подвергся неврологическим повреждениям. Клинические нейробиологи рассматривают психические заболевания как расстройства головного мозга.

    Когнитивная неврология : изучает, как мозг формирует и контролирует мысли, а также нейронные факторы, лежащие в основе этих процессов. Во время исследований ученые измеряют активность мозга, пока люди выполняют задания. Эта область объединяет неврологию с когнитивными науками психологии и психиатрии.

    Вычислительная неврология : Ученые пытаются понять, как мозг вычисляет. Они используют компьютеры для имитации и моделирования функций мозга, а также применяют методы математики, физики и других вычислительных областей для изучения функций мозга.

    Культурная неврология : В этой области изучается взаимодействие между культурными факторами и геномными, нейронными и психологическими процессами. Это новая дисциплина, которая может помочь объяснить различия в показателях здоровья между разными группами населения. Выводы также могут помочь ученым избежать культурных предубеждений при разработке экспериментов.

    Неврология развития : Здесь рассматривается, как мозг и нервная система растут и изменяются с момента зачатия до взрослой жизни. Собранная информация помогает ученым лучше понять, как развиваются и развиваются неврологические системы. Это позволяет им описывать и понимать ряд нарушений развития. Это также дает представление о том, как и когда регенерируются нервные ткани.

    Молекулярная и клеточная неврология : Ученые изучают роль отдельных молекул, генов и белков в функционировании нервов и нервной системы на молекулярном и клеточном уровне.

    Нейроинженерия : Исследователи используют инженерные методы, чтобы лучше понять, заменить, восстановить или улучшить нервные системы.

    Нейровизуализация : Это направление медицинской визуализации, основное внимание в котором уделяется мозгу. Нейровизуализация используется для диагностики заболеваний и оценки состояния головного мозга. Это также может быть полезно при изучении мозга, того, как он работает и как различные виды деятельности влияют на мозг.

    Нейроинформатика : Эта область предполагает сотрудничество ученых-компьютерщиков и нейробиологов. Эксперты разрабатывают эффективные способы сбора, анализа, обмена и публикации данных.

    Нейролингвистика : Специалисты исследуют, как мозг позволяет нам усваивать, сохранять, понимать и выражать язык. Он помогает логопедам разрабатывать стратегии помощи детям с нарушениями речи или людям, которые хотят восстановить речь, например, после инсульта.

    Нейрофизиология : Здесь рассматривается, как мозг и его функции связаны с различными частями тела, а также роль нервной системы, от субклеточного уровня до целых органов. Это помогает ученым понять, как работает человеческое мышление, и дает представление о нарушениях, связанных с нервной системой.

    Нейронаука — это новая и важная область, затрагивающая все аспекты того, как люди двигаются, думают и ведут себя. В 2007 году было подсчитано, что аномальные неврологические состояния затрагивают до 1 миллиарда человек во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *