1. Состав, функция и виды самоконтроля человека
Человек может выступать в роли объекта и субъекта контроля. Как существо общественное человек на протяжении всей своей жизни является объектом контроля со стороны окружающих его людей. Под контролем общества находятся процессы обучения и воспитания человека, его занятость в профессиональной деятельности, поведение в быту. С другой стороны, уже как субъект контроля человек сам является носителем контрольных механизмов. При этом направленность контроля может быть различной: вовне и на себя. В первом случае объектом контроля для человека выступают поведение и деятельность других людей, характер протекания процессов в общественных, природных, технических системах. Но объектом контроля для человека становятся также его собственные поступки и действия, присущие ему психические явления. Именно в последнем случае, когда человек контролирует свою психическую сферу, мы имеем дело с самоконтролем.
С одной стороны, самоконтроль не может осуществляться без наличия того, что, собственно, контролируется, проверяется.
Самое общее определение самоконтроля может быть дано с позиции функционального подхода к нему, в соответствии с которым что бы ни являлось объектом самоконтроля, в какую бы сферу психических явлений ни оказался он вовлеченным, его функция носит проверочный характер и заключается в установлении степени совпадения того, что должно быть, с тем, что еще только может быть или фактически уже имеет место. Содержание компонентов, входящих в состав самоконтроля, естественно, будет меняться в зависимости от того, в каком контексте оно проявляется.
Так, например, в процессе опознания в качестве контролируемой переменной будет выступать сформированный персептивный образ стимула, а роль эталона выполнит извлеченный из памяти образ уже ранее воспринятого стимула, меру схожести с которым и будет помогать устанавливать самоконтроль. С другой стороны, если обратиться к сфере поведения, то там в составе самоконтроля роль контролируемой переменной может выполнять намерение совершить какой-то определенный поступок, а эталон — составляющая предстает как усвоенная в процессе воспитания норма (образец) принятого в обществе поведения в соответствующей ситуации. Несмотря на очевидную разноплановость приведенных примеров, в том и другом случае функция самоконтроля остается неизменной, а именно — она будет заключаться в установлении степени совпадения сличаемых компонентов. Поэтому, подчеркнем еще раз, в общем определении самоконтроля акцент должен быть сделан на его функциональной сущности, и оно не должно отражать специфику составляющих его компонентов, что, однако, будет вполне уместным, когда определение раскрывается применительно к конкретному объекту самоконтроля.Самоконтроль неотъемлемым образом включен во все виды деятельности человека: игровую, учебную, трудовую, научную, спортивную и др. К числу общих, т. е. не зависящих от специфики выполняемой деятельности, принципов классификации видов самоконтроля можно отнести временной, пространственный, структурный, а также принцип произвольности самоконтроля.
В соответствии с временным принципом следует различать предварительный (антиципирующий), текущий (промежуточный) и результирующий (итоговый) виды самоконтроля. Объектом предварительного самоконтроля, включенного в процесс антиципации, является все то, что еще не вступило в фазу непосредственного осуществления, реализации. Например, предварительной проверке с точки зрения правильности их выбора могут подвергнуться цель и программа еще только предстоящей деятельности. Трудно переоценить роль предварительного самоконтроля для предотвращения возможных ошибочных решений, действий, неправильных поступков.
Текущий самоконтроль сменяет предварительный и, будучи включенным в процесс выполнения деятельности, направлен на проверку правильности промежуточных результатов. Наконец, результирующий самоконтроль как бы подводит итоги проделанному и помогает ответить на основной вопрос: достигнута ли исходно поставленная цель?В соответствии с пространственным принципом контролируемая составляющая, как, впрочем, и сам эталон, может поступать в операцию сличения по каналам различной модальности. В связи с этим различают зрительный, слуховой, тактильный и другие виды самоконтроля. В процессе жизнедеятельности человека доминирует самоконтроль, осуществляемый через внешние каналы связи. Такой самоконтроль преобладает в разнообразных видах деятельности в поведенческой практике. Например, идет ли человек пешком или пользуется транспортом, он проверяет правильность своего местоположения по отношению к предварительно намеченному им маршруту и конечному пункту следования с помощью контрольной информации, поступающей к нему извне.
И наконец, в соответствии с принципом произвольности следует различать произвольный и непроизвольный виды самоконтроля. Произвольный самоконтроль предполагает осознанный характер постановки и достижения соответствующих целей при выполнении определенного вида деятельности. Сам же процесс выполнения деятельности, реализуемый через последовательность действий и отдельных движений, может осуществляться при участии самоконтроля, постоянная осознанность которого уже не является обязательным условием.
Непроизвольный самоконтроль происходит, например, на биологическом уровне, на котором механизмы самоконтроля включены в различные контуры саморегуляции, обеспечивающие жизнедеятельность организма, и их функционирование осуществляется вне сферы сознания человека.Муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр развития образования»
Скачать 2,78 Mb.
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 17
- Навигация по данной странице:
- Формирование действий самоконтроля и самооценки у младших школьников МЕТОДИЧЕСКИЕ
- Содержание Введение…………………………………………………………………………4 Виды самоконтроля и самооценки как основа для проектирования процесса…………………………………………………. .6
- Организация деятельности учащихся по освоению контроля по результату и итоговой оценки…………………………………..8 Организация деятельности учащихся по освоению
- Организация деятельности учащихся по освоению рефлексивного контроля……………………………………………………..22 Приложения……………………………………………………………………28
- личностные
Муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр развития образования» Ульянова И.А. Формирование действий
Сыктывкар, 2020
В методических рекомендациях описана практика применения приемов организации деятельности учащихся по освоению разных видов контроля и оценки на уровне начального общего образования.
Содержание
контроля по результату и итоговой оценки…………………………………..8 Организация деятельности учащихся по освоению
Приложения……………………………………………………………………28 Введение
Поэтому с момента поступления ученика в школу одной задач учителя является подготовка ребенка к жизни в обществе в соответствии с принятыми в нем нормами, к его успешной социализации. Каждый учитель по – своему решает эту задачу. Одним из путей к развитию вышеуказанных качеств ребенка является путь через включение его в деятельность контроля и оценки собственной деятельности и ее результатов. Д. Б. Эльконин выделял такую деятельность как «центральную педагогическую задачу» начальной школы. [2] Анализ педагогической практики показывает, что в решении данной задачи, каждый учитель встречается с затруднениями по организации целостного процесса формирования действий контроля и оценки учащихся. Зачастую такая работа проводится бессистемно, с преобладанием контроля по результату, а оценка выступает орудием в руках учителя. В тоже время, в современной школе система контроля и оценки не может ограничиваться только проверкой усвоения знаний и выработки умений и навыков по предмету. Необходимо переориентировать контроль, направленный на результат обучения, на контроль над процессом познания, а функция оценки должна заключаться в предоставлении ученику сведений об успешности его учебной деятельности. Поэтому с первого дня школьной жизни действия контроля и оценки, как у учеников, так и у учителей должны включаться в контекст всей учебной работы. Каталог: files Скачать 2,78 Mb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 . .. 17
База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации
Три типа самоконтроля | Уроки самообороны по боевым искусствам Сан-Диего
17 ноября 2022 г. / Сан-Диего Боевые искусства, самоконтроль
Самоконтроль развивается со временем, но нетерпеливые родители ищут выход, когда их дети не демонстрируют то, что кажется нормальным развитием в том же возрасте, что и их сверстники. Поскольку каждый ребенок уникален, сроки развития самоконтроля также различаются, но обычно это происходит органично. Хотя самоконтроль является горячей темой среди родителей маленьких детей, существует три разных типа самоконтроля, и дети могут развивать один из них быстрее, чем другие, или бороться с более чем одним типом. Три типа самоконтроля — это контроль импульсов, эмоциональный контроль и контроль движений.
Большинство родителей были свидетелями или испытали это — истерику. Младшие дети, кажется, борются больше, что вполне логично, потому что их драгоценный мозг не так развит, как, скажем, у ребенка школьного возраста. Некоторые дети могут естественным образом проявлять больший контроль над импульсами, когда становятся старше. По мере взросления дети также узнают, как самоконтроль управляет их движениями, импульсами и эмоциями. Сегодня многие семьи работают над преодолением проблем детей, которые по мере взросления испытывают трудности с постоянным самоконтролем в одной или во всех областях.
Самоконтроль — исполнительная функция мозга
Чтобы управлять действиями, чувствами и мыслями, нужно научиться и развить навык самоконтроля. Самоконтроль помогает детям думать, прежде чем действовать. Это считается исполнительной функцией мозга и возникает со временем. Скорость и сложность развития варьируются в зависимости от ребенка, но понимание трех разных областей самоконтроля может утешить семьи, чьи дети могут бороться с одной из них, но проявлять это в другой области.
Импульсное управление
Первый тип самоконтроля — это импульсивное управление. Импульсный контроль — это способность думать, прежде чем действовать. Понимание последствий вызывает паузу, поскольку поведение детей указывает на то, что они думают о том, что может произойти, если они будут действовать. По мере того, как дети развивают контроль над своими импульсами, должны быть очевидны более разумные решения.
Дети с более низким импульсным контролем склонны действовать, не задумываясь о последствиях, независимо от того, причиняет ли это вред им или другим. Такое поведение может привести к социальной изоляции, поскольку сверстников может оттолкнуть то, что они считают непредсказуемым поведением. Некоторые общие признаки, которые ребенок проявляет при контроле импульсов, включают выбалтывание всего, что приходит ему на ум. Другие знаки действуют и реагируют быстро, казалось бы, не задумываясь. Нет никакого внимания к другим; они могут казаться агрессивными, поскольку слишком остро реагируют, перебивают или слишком много говорят. Прокрастинация, а затем спешка с домашними делами или школьными заданиями — это обратная сторона контроля импульсов.
Эмоциональный контроль
Второй тип самоконтроля — эмоциональный контроль, то есть способность управлять чувствами. Опять же, дети, как правило, развивают больше навыков в этой области с возрастом. Дети по-разному справляются с разочарованиями и критикой, но более сильные чувства и эмоции от малышей ожидаются больше, чем от детей школьного возраста, особенно когда они переходят в среднюю школу. По мере взросления детей их контроль в этой области помогает им преодолевать отвлекающие факторы и чувства, которые, возможно, раньше подавляли их.
Дети, не столь развитые в этой области самоконтроля, обычно застревают в плохом настроении или резко реагируют на проигрыш в игре. Дети с низкими показателями в этой области, как правило, быстро разочаровываются и не получают должной обратной связи. Они могут быстро расстроиться, и их трудно успокоить.
Управление движением
Третий тип самоконтроля — это управление движением. Контроль движений — это именно то, что он говорит — контроль над движением тела. Если у ребенка наблюдается низкое развитие в этой области, боевые искусства продолжают оставаться отличным инструментом благодаря уникальному дизайну тренировок. Управление телом должно быть связано с разумом, и исключительные программы боевых искусств сосредоточены на этой связи.
Способность управлять своим телом включает в себя сидение на месте или длительное ожидание в очереди. Опять же, с очень маленькими детьми и малышами вы часто видите, как они ползают по полу и нервничают, что вполне ожидаемо, поскольку у них развивается эта функция самоконтроля. По мере того, как дети становятся старше и совершенствуют этот навык, они переходят от того, чтобы быть лицом к лицу с кем-то, к предоставлению личного пространства.
По мере того, как дети приближаются к школьному возрасту, открытое общение между семьями и учителями имеет важное значение для выявления закономерностей и областей, которые могут вызывать беспокойство. Однако продолжает развиваться самоконтроль, который у каждого ребенка разный. Дети могут иногда бороться с одним или несколькими из этих типов самоконтроля. Семьи должны знать, что они не одиноки. Учителя, тренеры, инструкторы и другие образцы для подражания в жизни вашего ребенка должны сотрудничать с вами, чтобы помочь вашему ребенку достичь самоконтроля во всех областях. Работа в семейной студии боевых искусств — отличный ресурс для семей, желающих помочь своим детям раскрыть потенциал большего самоконтроля. Если вы находитесь рядом с районами Карлсбад или Ранчо Бернардо в Сан-Диего, SwiftKick предлагает невероятные возможности и обучение, предназначенное для семей с детьми всех возрастов. Студенты могут начать обучение в возрасте трех лет. В этом так много преимуществ, и повышенный самоконтроль находится на вершине!
3 типа самоконтроля — как они позволяют нам больше наслаждаться жизнью
Вам знакомо чувство, когда вы пытаетесь сделать что-то важное, например, закончить проект или уложиться в бюджет, но что-то внутри вас просто хочет поддаться искушению? Мы все были там. Это обычная борьба, и обычно она сводится к одному: самоконтролю.
Самоконтроль — неотъемлемая часть нашей жизни, помогая нам избавляться от вредных привычек и заменять их хорошими. Но знаете ли вы, что на самом деле существует три разных типа самоконтроля? Это импульсный контроль, эмоциональный контроль и контроль движений.
В этой статье мы рассмотрим каждый тип самоконтроля и то, как все они влияют на нашу способность противостоять искушениям. Мы также обсудим, как мы можем улучшить наш общий самоконтроль, чтобы, когда мы действительно сталкиваемся с этими соблазнительными моментами, у нас была сила воли, чтобы сопротивляться им.
Содержание- Что такое самоконтроль
- Виды самоконтроля
- 1. Импульсный контроль
- Преимущества импульсного самоконтроля
- Недостатки высокоимпульсного самоконтроля
- Важность контроля импульсов для достижения успеха
- Стратегии улучшения самоконтроля импульсов.
- 2. Эмоциональный контроль
- Преимущества эмоционального самоконтроля
- Недостатки эмоционального самоконтроля
- Важность эмоционального контроля для успеха
- Стратегии улучшения эмоционального самоконтроля 900 44
- 3. Управление движением
- Преимущества высокого самоконтроля движений.
- Недостатки высокого двигательного самоконтроля.
- Важность контроля движений для достижения успеха
- Стратегии улучшения самоконтроля движений
- 1. Импульсный контроль
- Преимущества высокого уровня самоконтроля
- Заключение
- Ссылки
Когда дело доходит до самоконтроля, большинство людей думают об основной концепции «контроля» над своими мыслями, желаниями и действиями. Но правда в том, что на самом деле есть три разных типа самоконтроля, которые составляют эту большую концепцию.
Первый тип самоконтроля — это контроль импульсов, который заключается не только в сдерживании себя от того, чтобы съесть целую пинту мороженого. Речь идет о распознавании своих импульсов и управлении ими таким образом, чтобы помочь вам принимать более правильные решения.
Второй тип самоконтроля — эмоциональный контроль. Это включает в себя способность распознавать эмоции и управлять ими, чтобы мы не позволяли нашим чувствам взять верх или стать слишком экстремальными.
Наконец, есть контроль движений, который помогает нам нести ответственность за собственные физические действия. Это может означать контроль языка тела во время важной встречи или регулярные перерывы при подготовке к важному экзамену.
Поняв эти три различных типа самоконтроля, мы сможем развить лучшие навыки, которые помогут нам сохранять контроль над своими мыслями, эмоциями и физическими действиями в любой ситуации.
Настроение — это результат ваших мыслей и действий, поэтому неудивительно, что настроение может влиять на наш самоконтроль. Оказывается, позитивное настроение увеличивает нашу способность контролировать себя, а негативное настроение снижает ее.
Сильный самоконтроль также может привести к большей силе воли.
Есть разница между силой воли и самоконтролем. Сила воли включает в себя контроль над своими импульсами, а самоконтроль — сопротивление искушению. Чем больше вы будете практиковать сильный самоконтроль, тем лучше у вас это будет получаться. Таким образом, у вас также будет более сильная сила воли.
Самоконтроль подобен мышце: она становится сильнее с упражнениями и может стать более мощной со временем. Вы можете не думать об этом сейчас, но использование этого навыка может принести пользу вашей жизни во многих отношениях.
Чтобы узнать больше – 7 характеристик самоконтроля: искусство дисциплины
Типы самоконтроля Типы самоконтроляВремя от времени испытывать чувство разочарования, отчаяния или гнева – это нормально. Когда эти чувства сохраняются в течение длительного периода и каким-то образом негативно влияют на вашу жизнь, важно определить причину и внести изменения, чтобы контролировать их. Существует три различных типа самоконтроля: контроль импульсов, эмоциональный контроль и контроль движений, которые полезны и ведут нас к успеху.
1. Контроль импульсов Контроль импульсовКонтроль импульсов заключается в том, чтобы не дать себе действовать в соответствии со своими сиюминутными желаниями. Мы все были там: вы на секунду отрываете взгляд от коробки с мороженым в замерзшем проходе, и вдруг оно оказывается в вашей тележке. Вот тут-то и вступает в действие импульсный самоконтроль: осознавать свои действия и знать, как удержать себя от побуждений.
Когда дело доходит до улучшения контроля импульсивности, практика помогает. Ставьте перед собой небольшие цели и старайтесь сопротивляться желанию действовать в соответствии с вашими долгосрочными целями.
Например, если вы хотите есть меньше сахара, попробуйте выпить стакан воды, как только вам захочется; этого времени может быть достаточно, чтобы вы могли рационально подумать и принять более взвешенное решение.
Преимущества импульсивного самоконтроля«Чтобы справиться с собой, используйте свою голову; чтобы обращаться с другими, используйте свое сердце».
Элеонора Рузвельт
Прилагая усилия к самоконтролю, вы можете улучшить различные аспекты своей жизни, включая социальные взаимодействия.
1. Если вы импульсивны, то, скорее всего, будете больше жить настоящим, а не обдумывать каждое решение.
2. Возможно, вы менее подвержены стрессу, чем ваши более сдержанные друзья.
3. Вы станете более уверенным в себе
4. Улучшится ваша самооценка.
5. Вы сможете принимать более взвешенные решения.
6. Вы разовьете навыки, необходимые для вашей социальной жизни.
7. Ваше общее самочувствие улучшится
8. Импульсивным людям легче угодить, они любят простые вещи и обладают большей способностью к благодарности.
Даже если он работает, он требует высокого уровня энергии. Он работает только в определенных ситуациях.
1. Чрезмерная подготовка может вызвать стресс.
2. Когда вы подготовленный человек, вы иногда беспокоитесь, что люди подумают, что вы слишком остро реагируете.
3. В некоторых ситуациях имеет смысл пойти на риск.
4. Это может препятствовать вашей умственной способности к творчеству, что может ограничивать возможности роста в вашей карьере или жизни.
5. Постоянное соблюдение правил может помешать вам рисковать и использовать возможности.
Способность контролировать импульсы и откладывать удовлетворение важна для успеха в жизни. Импульсный контроль — это способность откладывать немедленное удовлетворение, чтобы получить более высокую награду позже. Этот навык можно применять во многих сферах жизни, включая школу и работу, спорт и социальные взаимодействия.
Если вы не можете контролировать свои импульсы, вам может быть трудно откладывать вознаграждение на потом. Если это так, вы с большей вероятностью поддадитесь искушению и примете неправильные решения.
Импульсивный самоконтроль жизненно важен для успеха.
Исследование, проведенное учеными, показало, что люди, умеющие сдерживать свои порывы, с большей вероятностью добиваются успеха в жизни. Исследование, опубликованное в журнале Psychological Science, показало, что этот тип подобен мышце, которую можно укрепить. Также было обнаружено, что люди с высоким уровнем импульсивного самоконтроля, как правило, счастливее и имеют лучшие отношения , чем те, кто не обладает такими навыками.
Помогает вам развить самоконтроль и дисциплину , чтобы вы могли достигать важных для вас целей.
Это также позволяет принимать более обоснованные решения , оставаться сосредоточенным на задачах в течение длительного периода времени, а лучше справляться со стрессом.
Стратегии улучшения импульсивного самоконтроля. Единственный человек, который изменит вас, — это вы, так что перестаньте мешать себе.
1. Знайте свои триггеры.
2. Признайте, что у вас есть выбор.
3. Возьмите тайм-аут
4. Избегайте искушения.
5. Ищите новые способы справиться со стрессом.
6. Планируйте заранее.
7. Укрепляйте силу воли с помощью стратегий и упражнений по самоконтролю.
Эмоциональный контроль важен, потому что он позволяет вам регулировать свои эмоции, а не позволять им управлять вашими решениями и действиями способами, которые могут не совпадать с тем, что вы действительно хотите для себя или что имеет смысл для вас, учитывая ваши обстоятельства в любой момент.
Этот тип может быть одним из самых сложных аспектов самоконтроля. Очень легко позволить своим эмоциям взять верх над вами, что часто приводит к сожалению или внутреннему смятению.
Например, если сотрудник злится на своего начальника, его действия могут причинить больше вреда, чем пользы, и если у него нет эмоционального самоконтроля, это может привести к серьезным проблемам в будущем (например, насилие).
Лучший способ управлять эмоциями — это узнать, как они работают, чтобы, когда что-то вызывает одну (или несколько) из них, мы могли сначала определить, откуда именно эти чувства берутся в нас самих, прежде чем снова погрузиться в них, а затем вниз. к дороге, где все может стать хуже, а не лучше, поскольку теперь нет предупреждающего сигнала, сообщающего нам, когда все будет готово к взрыву.
Преимущества эмоционального самоконтроля«Наивысшая возможная стадия нравственной культуры — это когда мы осознаем, что должны контролировать свои мысли».
Чарльз Дарвин
Эмоциональный самоконтроль дает множество преимуществ.
1. Удерживает вас от чрезмерной реакции
2. Помогает вам принимать более обоснованные решения
3. Помогает вам лучше относиться к себе и своей жизни
4. Помогает видеть вещи такими, какие они есть
5. Позволяет лучше и дольше сохранять концентрацию.
6. Это заставляет других людей больше уважать вас и доверять вам
7. Предотвращает негативное влияние других на ваши эмоции
8. Способствует развитию поведения и привычек, ведущих к успеху
9. Снижает вероятность того, что вы скажете о чем потом пожалеешь.
Недостатки эмоционального самоконтроляУ эмоционального самоконтроля есть несколько недостатков, о которых важно знать, прежде чем научиться контролировать свои эмоции.
1. Эмоциональный самоконтроль может привести к депрессии.
2. Это может привести к плохим межличностным отношениям.
3. Это может привести к нездоровому образу жизни, если вы будете усваивать свои эмоции.
4. Часто оказывает негативное влияние на физическое тело.
Важность контроля над эмоциями для успехаВы должны уметь контролировать свои эмоции , так как это поможет вам лучше справляться с жизненными ситуациями. Если вы хотите добиться успеха в жизни, вам нужно научиться сохранять спокойствие, когда что-то идет не так. Вы будете лучше справляться со стрессом и давлением, если сможете держать свои эмоции под контролем.
Это способность контролировать свои эмоции. Когда вы теряете контроль над своими эмоциями, вполне вероятно, что вы будете совершать ошибки на работе или в жизни.
Эмоциональный самоконтроль может помочь вам:
— Стать более уверенным и успешным
— Улучшить отношения с семьей и друзьями
— Быть более творческим
— Быть более продуктивным на работе -control
Эти стратегии позволяют улучшить эмоциональный самоконтроль.
1. Практикуйте медитацию осознанности.
2. Держите дистанцию между событием, вызвавшим тревогу, и вашей реакцией на него.
3. Визуализируйте положительный результат.
4. Следите за своим внутренним диалогом.
5. Спросите себя, чего вы боитесь и почему вы так себя чувствуете.
3. Управление движением Управление движениемВы можете думать о самоконтроле как об управлении своими импульсами, но есть еще один тип самоконтроля, о котором вам следует знать: управление движением. Все дело в контроле ваших физических движений и действий, говоря простыми словами, в контроле того, что вы делаете.
Вы выполняете их предложение. В конце концов, это приведет к улучшению, которое заметят и все окружающие (что означает больше возможностей для последующих поколений).
Преимущества высокого самоконтроля движений.«Вы не всегда можете контролировать ветер, но вы можете контролировать свои паруса»
Доктор Боб Чоуп
Вы сможете контролировать свои эмоции.
: Вы сможете улучшить свою память.
: Вы будете больше спать.
: Вы похудеете.
: Ваш уровень стресса снизится.
: Повышает внимание и концентрацию.
: Улучшает вашу память.
: Улучшает настроение и делает вас счастливым.
Недостатки высокого самоконтроля движений. Высокий уровень самоконтроля может быть недостатком, потому что чем больше вы сопротивляетесь своим импульсам, тем больше вы их жаждете.
1. Может быть легко застрять в рутине.
2. Вы можете стать чрезвычайно конкурентоспособными.
3. Страх совершить ошибку.
4. Чрезмерный самоконтроль может привести к выгоранию и истощению.
5. Люди с высоким уровнем контроля часто приобретают нездоровые привычки в награду за свои усилия.
6. Вы стали помешаны на контроле и не можете делегировать задачи или позволять другим заниматься своими делами без вашего вмешательства.
Часто недооценивают важность контроля движений. Говорят, что есть три основных аспекта успеха человека: воля, путь и сила. Первые два неосязаемы и могут быть выражены через действие или мысль. Третий — физический, и его можно контролировать только с помощью упражнений.
Важно помнить, что у каждого из нас разный уровень физического контроля, а это значит, что у всех нас разный уровень успеха в жизни.
Например, некоторые люди могут иметь более естественные способности в определенных областях, чем другие, и, следовательно, добиваться большего успеха, чем другие, которые борются с теми же навыками или способностями, когда пробуют их на себе.
Это часто называют удачей или природными способностями, но это еще и потому, что некоторые люди просто лучше контролируют свое тело и разум, чем другие.
Самоконтроль движения позволяет вам развивать навыки, которые помогут вам добиться успеха в жизни, будь то спорт, искусство или другие виды деятельности. Эти навыки можно развивать с течением времени, тренируя свой разум над телом, чтобы ваш разум и тело стали единым целым, а не двумя отдельными существами, сражающимися друг с другом, потому что один победит, а другой проиграет.
Стратегии улучшения двигательного самоконтроляУзнайте, как развить физический самоконтроль, и вам будет легче получать удовольствие от жизненных взлетов и падений.
1. Будьте тем, кто вы есть, а не тем, кем хотят другие люди.
2. Отмечайте все положительные стороны вашего физического контроля.
3. Не слишком напрягайте свой физический контроль.
4. Наслаждайтесь жизненными взлетами и падениями, получайте удовольствие, даже если жизнь не идеальна, и живите настоящим.
5. Много спите и проводите время, занимаясь спортом, чтобы поддерживать хорошее физическое здоровье.
6. Если вы беспокоитесь, что что-то может случиться
— не позволяйте этому поглотить вашу энергию.
— примите меры, чтобы помочь предотвратить это или справиться с этим, когда это произойдет.
Бог подготовил вас для решения сложных задач. На самом деле Он уже посеял в вас семена дисциплины и самоконтроля. Вам просто нужно поливать эти семена Его Словом, чтобы они росли. Это может помочь вам сосредоточиться на важных задачах, принимать более взвешенные решения, повышать производительность и формировать более здоровые привычки.
Когда вы обладаете самоконтролем, вы лучше управляете своей реакцией на стрессовые или сложные ситуации и делаете выбор, поддерживающий ваши цели и ценности. Он также играет неотъемлемую роль в устойчивости и эмоциональном интеллекте.
Кроме того, люди, которые демонстрируют эффективный самоконтроль, часто считаются уверенными, надежными и заслуживающими доверия своими сверстниками. Это не только помогает построить более крепкие отношения, но и может привести к расширению возможностей как в личном, так и в профессиональном контексте.
Понятно, что сильное чувство самоконтроля полезно во многих сферах жизни.
ЗаключениеВы не можете научиться самоконтролю по книге. Это то, что вы развиваете благодаря опыту и практике.