Визуал кто такой: что это за люди, характеристика их психотипа

Содержание

описание и характеристики, плюсы и минусы

Большинство людей воспринимают информацию с помощью касаний, зрения, слуха и вкуса. Визуальное восприятие — это отдельная особенность человека, который лучше всего усваивает что-то новое глядя на него. Что такое визуал? Исходя из описания выше, становится понятно, что это человек, который чувствует глазами. Он умеет хорошо рассказывать истории, потому что у него всегда перед глазами живая картинка, которую легко воплотить в реальность. Такой человек может считаться мечтателем. У него есть четкий план, как достичь своих целей.

Итак, есть несколько психотипов личности среди которых мы выделили один. Кто такой визуал уже понятно, но чем он отличается от остальных?

Четыре способа восприятия информации:

  1. Визуальная. Когда проще запоминаются зрительные образы.
  2. Аудиальная, где человек больше воспринимает слуховые образы.
  3. Кинестетическая основана на ощущениях.
  4. Дискретная подразумевает логическое осмысление.

В итоге получает четыре психотипа: визуал аудиал, кинестетик и дигитал

Содержание

Разница с аудиалом

Понимая визуал кто это, стоит разобраться с другими типами. Чем они отличаются друг от друга. Если говорить про аудиала, то его легко узнать по оживленной беседе. Такие люди не могут легко запомнить лица людей, но отлично ориентируются на слух. Им важно услышать голос, чтобы понять, что этого человека он уже видел. Такие личности могут потеряться в собственном городе, потому что зрительно не запоминают расположение домов, зато стоит им продиктовать номер телефона и они тут же запомнить комбинацию цифр.

Как правило, аудиалы очень любят разговаривать. Им не важна тема, потому что они наслаждаются самим процессом. Важно при общении с личностью не перебивать его. Он будет говорить много, красочно и эмоционально, но в глаза смотреть вам не будет, потому что зрительный контакт ему не важен. Тут и видна разница с визуалом, который всегда ищет глазами. Вся информация проходит только так. Ему не важен голос собеседника, потому что он будет наблюдать за жестами, мимикой и движением.

Разница с кинестетиком

Кинестетик аудиал и визуал могут иметь некоторые сходства в поведении, легко дружить и общаться, но есть черты характера, которые стоит выделить. Кинестетик визуал отличаются по способу восприятия информации. Для кинестетика важно ощущать через кожу, руки и пальцы. Они любят пробовать блюда, оставляя в памяти именно эти моменты.

Описание кинестетика сводится к тому, что он ничем внешне не отличается от визуала или аудиала. Он может быть также общителен, слушать такую же музыку и смотреть фильмы, но истинное удовольствие ему доставляет тактильный контакт. В отношениях такой человек предпочитает гулять с возлюбленной, держась за руки. Очень любит объятия, массажи и другие ласковые прикосновения. Ему не совсем важно, как выглядит человек и какой у него голос, но вот его прикосновения имеют важную роль.

Кинестетики любопытны. Им всегда нужно на практике убедиться в том, как устроен тот или иной предмет, какой у него “внутренний мир” и т. д.

Разница с дискретиком

Аудиал визуал кинестетик более привычные понятия для нас. Дискретик относительно редкий психотип, который связан с логическим мышлением. Эти натуры все видят, слышат и чувствуют, но для того, чтобы они сделали какой-то осознанный шаг, им нужно все обдумать и проанализировать. Дискретики считаются хорошими философами. Кстати, дети не могут относиться к этому типу. Он развивается с возрастом, когда человек познал мир через слух, вкус и зрение. Только после этого ему может понравиться анализ и логика.

Учитывая склонность данного типа к анализу. Он может легко научиться манипулировать людьми. Ему достаточно некоторое время понаблюдать за человеком, изучить его характер, привычки и манеру поведения, чтобы в дальнейшем, пользоваться слабостями в своих целях.этому типу личности достаточно просто научиться манипулировать окружающими. Визуалу он преподнесет информацию с помощью ярких образов, аудиалу расскажет красивую историю, а кинестета подкупит своей чувственностью и телесностью.

Главные особенности визуала как личности

Визуал это человек, который смотрит на мир широко открытыми глазами. Если верить исследованиям, то в мире насчитывается большинство людей, привыкших к визуализации, чем аудиалов и тем более кинестетиков. Даже в детстве ребенок сначала начинает пробовать предметы на вкус, но в итоге предпочитает рассматривать все вокруг.

Кто такой визуал? Человек, который оперирует зрительным образом. Он легче запомнит информацию, если, слушая рассказ, будет в голове рисовать ассоциации и картинки.

Особенности:

  1. Визуал при общении устанавливает некоторую дистанцию, но не из-за того, что ему неприятен контакт, а чтобы получше рассмотреть лицо, одежду собеседника. Разговаривая, он будет часто использовать слова: вижу, посмотри, отчетливый и т.д. Если посмотреть, как выбирает для себя место визуал в помещении, сразу станет понятно, кто перед вами. Ему нужна позиции, где он просматривает комнату со всех сторон. Если в помещении есть окно, откуда открывается красивый вид, значит визуал сядет напротив него.
  2. Они очень опрятны. Требовательны к своей внешности, одежду и жилью. Визуал всегда выглядит безупречно, потому что привык рассматривать образы людей. Видя на них недостатки, они стараются искоренить их в себе. Если они готовят или выбирают пищу, то также особое внимание уделяют оформлению. Им вкус не настолько важен, как внешность.
  3. Болезненно реагируют на нарушение пропорций, беспорядок, нечистоплотность. Можно сравнить их с педантами, которые очень строги ко всему, что по их мнению лежит, стоит или выглядит неправильно. Зайдя в квартиру визуала, вы обнаружите на полках и шкафах не только идеальный порядок, но и строгую последовательность в выкладке вещей, книг, посуды.

Обычно у них хорошо поставленный голос, четкая дикция и правильная речь. Для них не составляет труда включиться в разговор, подхватывая любую тему, но он практически тут же забудет о чем говорил. Проще всего запомнить информацию — записать. Нет ничего удивительного в том, что визуал предпочитает что-то фотографировать или конспектировать.

Визуал всегда красиво одет. Его наряд тщательно продуман, моден и хорошо сидит по фигуре. При этом, нельзя сказать, что человеку в нем удобно. Такая мелочь стоит на втором плане. Если вы видите в толпе бегущих прохожих красивую женщину на высоких каблуках, значит перед вами яркий представитель визуалов. Тоже самое касается мужчин. Они наденут неудобную и возможно не самую натуральную рубашку, в которой очень жарко, зато их образ будет безупречен.

На визуалов приятно смотреть в любом возрасте, ведь они всегда держат осанку и идут с приподнятой головой. Им важно выглядеть хорошо и никогда не позволят себе слабость согнуться, выпустить живот или покосолапить.

Визуалы хоть и будут рады какому-то ценному подарку, но все их внимание будет приковано к упаковке. Позаботьтесь о том, чтобы ваш подарок был красиво оформлен, чтобы действительно порадовать визуала. Определить, что это визуал перед вами не сложно, согласитесь? Они сами безупречно выглядят и также встречают людей по одежке. Фотографическая память помогает им легко ориентироваться на местности. К тому же они очень чутко реагируют на цветовое оформление помещений. Если им не нравится, как окрашены стены в комнате и какие висят занавески, он потеряет трудоспособность и всякое желание долго находиться внутри.

Положительные и отрицательные стороны визуала

Психология данного типа вполне понятна, осталось выделить положительные и отрицательные качества.

Плюсы:

  • из них получаются отличные стилисты, дизайнеры и художники;
  • до старости лет поддерживают прекрасную форму тела;
  • всегда безупречно выглядят;
  • в их доме царит красота и порядок;
  • на работе они также стараются выполнить работу так, чтобы на нее было приятно смотреть;
  • уверенные люди, которым не страшно подойти к незнакомым людям и пообщаться;
  • прекрасно ориентируются на местности и запоминают данные, которые хотя бы раз увидели.

Из минусов можно выделить то, что этот психотип будет предпочитать только тех людей, которые ему внешне приятны. Он не захочет поддерживать общение с женщиной, которая неопрятно одета, имеет отросший маникюр. На  слух визуал ничего не воспринимает. Если вы будете надиктовывать в трубку телефона ему поручения, скорее всего он их тут же забудет. Чтобы сотрудник все сделал правильно, лучше ему скинуть файл с заданиями.

Также визуал сам может страдать от того, что выбирает вкусные блюда, неудобные вещи, но зато красивые. В принципе, минусов у него не так много. Это связано с тем, что большинство людей на планете относятся к этому психотипу, а значит, поступают во многих ситуациях одинаково. Это все считается нормой.

Правила общения с визуалом

Визуал что это такое? Человек, которому не так важно содержание, но на форму он точно обратит внимание. Чтобы хорошо общаться с визуалом и построить крепкую дружбу и отношения, нужно усвоить некоторые правила. Конечно, мы не заставляем вас “плясать под дудку” этого человека, забывая о своих принципах и желаниях. Речь идет о компромиссах.

Чтобы стать хорошим работником, которого ценит начальство, необходимо присмотреться к его кабинету и стилю в одежде. Если визуал предпочел повесить картины в офисе или облюбовал полку для сувениров, можно ему просто подыграть. Старайтесь надевать на работу такие наряды, которые подходили по стилю босса. Также не забывайте обсуждать произведения искусства и другие хобби начальника. Это он точно не оставит без внимания. Если же на день рождения ему вручить отличный подарок в необычной упаковке, то вы точно станете его любимчиком.

Хотите, чтобы визуал сразу понял о чем вы хотите сказать? Начните разговор с того, что предложите описать ситуацию, которую вы видите. Лучше, конечно, ему рисовать живые образы, чтобы он мог легко сам увидеть суть или хотя бы представить. Находить компромиссы в общении довольно легко. Нельзя сказать, что визуал обладает плохим характером, который невозможно вытерпеть. Наоборот, понимая предпочтения партнера или начальника всегда проще договориться.

Особенности воспитания и обучения ребенка-визуала

Если вы видите, что ваш малыш внимательно следит за внешним миром, он любит гулять и рассматривать природу, интересуется картинами и красивыми предметами, знайте, вы воспитываете визуала. Понятно, что теперь нужно выстроить взаимоотношения таким образом, чтобы ему было комфортно воспринимать что-то новое. Малышей принято водить в  кино, показывать обучающие мультфильмы, покупать книги с картинками.

Для учеников проще запомнить информацию, которую подают в виде графиков, диаграмм и изображений. Визуалы хорошо читают язык тела и хорошо разбираются в эстетике. Они часто испытывают трудности с устными указаниями и могут легко отвлекаться на звуки.

Чтобы ученик-визуал хорошо учился, ему придется подстроиться под общую систему образования. К сожалению, у нас нет таких школ, где бы педагоги делили классы на визуалов, аудиалов и кинестетиков.

Что надо сделать:

  1. Попробуйте визуализировать словесные инструкции или то, что вам читают.
  2. Запишите ключевые слова, идеи или инструкции для лучшего запоминания.
  3. Используйте карточки для закрепления уроков, понятий и новых слов.
  4. Нарисуйте картинки, чтобы помочь объяснить новые понятия, а затем объясните картинки.
  5. Цветовой код для группировки схожих идей и выделения важных понятий.

Если ребенку нравится учительница и ему интересна подача урока, он обязательно сможет стать хорошим учеником. Если же педагог будет монотонно читать лекции, а сам при этом неопрятный, сгорбленный и непривлекательный, то визуалу будет тяжело сосредоточиться на знаниях.

Видео

кто это такой, характеристика психотипа взрослого и ребенка

Визуал – это психотип человека, подразумевающий восприятие информации, знакомство с окружающим пространством, познание мира при помощи зрительных рецепторов. Чтобы в достаточной степени осознать сказанное собеседником, визуалам недостаточно лишь услышать сообщение. Им необходимо слуховую информацию подкрепить зрительными образами. Тип восприятия визуал считается наиболее часто встречаемым среди остальных психотипов. Визуалисты очень трепетно относятся к собственной наружности, внешнему облику. Они опрятны, стараются всегда придерживаться индивидуального вкуса и стиля в нарядах.

Кто это такой

Основная масса людей познаёт окружающую среду через глаза. Именно благодаря зрению человеческий мозг усваивает около 90% информации.

Люди, привыкшие воспринимать поэтические художественные образы окружающего простора, остро реагируют на любой непорядок, грязь, их невероятно огорчают и ввергают в уныние всевозможные диспропорции.

Человек визуал характеризуется выраженной мимикой и живой жестикуляцией. Он словно прорисовывает образы в пространстве, таким образом, передавая информацию. Речь характеризуется быстротой, громкостью и пестрит визуальными фразами: «освящать тему», «яркое настроение», «образно выражаясь», «блестящий результат», «палитра чувств».

Такие индивиды лучше усваивают информацию, данные, знания посредством гистограмм, схем, изображений, чертежей, графиков. Школьники-визуалы хорошо воспринимают то, что написано в учебниках либо нарисовано на доске. У них преобладает визуальная память. Именно фиксированием на деталях психотип визуал отличается от иных психологических типов.

Помимо того, лицам, живущим зрительными образами, свойственно умение хорошо ориентироваться на местности, им не составит труда добраться до назначенного пункта по маршруту, составленному навигатором. Их не страшит новая обстановка.

Люди рассматриваемого психотипа уделяют отдельное внимание зрительному взаимодействию. По причине невозможности зрительного контакта, им не нравятся длительные телефонные беседы.

Также они весьма щепетильны в отношении внешности, внешнего облика, как собственного, так и посторонних людей. Поэтому визуалисты всегда предпочтут изящные, подчёркивающие фигуру наряды удобной одежде. В обтягивающем убранстве, в котором вздохнуть тяжело, они будут ощущать себя комфортнее, нежели в свободном балахоне.

Люди данного психотипа ходят с приподнятой головой, прямой спиной. Дыхание их поверхностное грудное. По конституции их можно отнести к эктоморфам.

Этим личностям жизненно важны свежие веяния, восприятие нового, поэтому их часто можно встретить в галереях, театрах, музеях. Они обожают читать.

Характеристика визуала

Побудительный посыл к активизации, мыслительные процессы визуалы получают вследствие вовлечения в деятельность ведущего канала поступления информации. Именно благодаря ведущему каналу запускаются другие когнитивные процессы. Поэтому принято подразделять людей на психотипы в зависимости от их ведущего канала знакомства с окружающей действительностью.

Все психотипы разнятся между собой способом ведения коммуникаций, характером, внешними признаками. Визуалы лучше воспринимают мироздание при помощи зрительно-образных представлений, так как господствующим органом чувств у них является зеркало души – глаза. Наряду с этим иные формы мировосприятия у них не меньше развиты, но им удобнее и легче обрабатывать извне поступающие сведения посредством зрения.

Определить тип визуал, как правило, можно по яркой мимике, являющейся отличительной чертой представителей этого психотипа.

Узнать, что творится в данный момент у них в голове, можно по направлению их взгляда, а именно:

– при желании вспомнить что-то – влево вверх;

– при фантазировании – вправо вверх;

– при мыслительных процессах – вдаль прямо.

По взгляду представителей психотипа визуал можно определить обманывает он либо говорит правду.

Ниже приведены типичные признаки визуала:

– выраженная жестикуляция;

– получение информации благодаря образам;

– использование в беседах слов «посмотрите», «заметить», «видеть», «взгляните», «мне кажется»;

– в ходе обучения восприятие лишь визуального ряда в виде схематичного изображения, графиков, рисунков, фотографического материала, экспериментов;

– прекрасное воображение;

– акцентирование внимания на внешности окружения, их жестах, мимики, позе.

Для визуалов особенно значим внешний вид. Они восприимчивы к зрительным образам, поэтому ценят красоту мироздания, а также отдельных его составляющих. При этом визуалы плохо относятся к неряшливости, беспорядку, грязи.

Люди описываемого психотипа быстрее других психотипов овладевают скорочтением, лучше воспринимают поступающую информацию в текстовой форме.

Итак, как определить визуала? Прежде всего, рассматриваемую категорию лиц можно выявить по расстоянию от собеседников, которого они предпочитают придерживаться в ходе дискуссии. Для них значима зона комфорта. При этом дистанция должна составлять не менее одного метра. Их взгляд обычно блуждает и пребывает в поиске. Чтобы эффективно выполнить поставленное задание, визуал нуждается в наличии разборчивых схем, наглядных изображений и образов.

Описываемую категорию лиц отличает любовь к порядку, внешней привлекательности. Поэтому они не терпят раскиданных вещей в жилище. Для них, прежде всего, важна живописность внутреннего убранства обиталища. Перед неожиданным приходом гостей им важно навести зрительный порядок, хотя где-то глубоко в шкафу могут валяться в полнейшем беспорядке вещи. Визуалы акцентируют внимание на эстетичном виде пищи в ходе её приготовления либо при покупке готовой еды.

Большинство людей описываемого типа восприятия характеризуются наличием чёткой дикции, поставленной речи. Они общительны, поэтому легко заводят знакомства, включаются в любую беседу.

Поскольку психотип визуал людей эффективно воспринимает, а также усваивает информацию, полученную через зрение, то им свойственно моментально хоронить в памяти сведения, полученные иным путём. Поэтому ему лучше записывать важную информацию. Визуал легко запомнит внешность собеседника и тут же забудет то, про что он ему толковал.

Ребенок визуал

Малыши, знакомящиеся с окружающей действительностью при помощи зрения, лучше воспринимают, а также запоминают увиденное. Им свойственно часами разглядывать картинки, их речь пестрит словами: увидел, посмотрел, заметил.

Ребенок-визуал запоминает как сюжет просмотренной киноленты либо мультфильма, так и детали костюмов персонажей, мизансцену, цветовой фон. Он быстро учится различать размеры, фигуры, цвета предметов. Если крохе дать возможность самостоятельно выбрать себе занятие, то он всегда предпочтёт дело, где можно длительное время что-то разглядывать.

Более взрослые детки с упоением разгадывают головоломки, обожают настольные игры, фанатеют от компьютерных игр. Также они предпочитают игры, в которых чётко определены правила.

Малыши любят смотреться в зеркальные поверхности, рассматривать изображения в раскрасках, книжках, инструкциях, играться с подвешенными погремушками.

Как правило, они раньше представителей иных психотипов учатся читать, после чего читают с удовольствием «запоем». Почерк у них аккуратный, старательный, изящный. Они легко вырезают, склеивают, раскрашивают.

Дети психотипа визуал считаются наиболее усидчивыми, их сложно отвлечь и вынудить переключиться на что-нибудь иное. Поэтому малыши-визуалы даже на переменах чаще всего не покидают свою парту, оставаясь в классной комнате. Они предпочитают тишину. Таким деткам комфортнее спокойная обстановка, нежели шумная атмосфера.

При коммуникативном взаимодействии малыши стараются смотреть либо поверх головы, либо непосредственно в лицо.

Часто дети, усваивающие информацию через зрительный канал, особенно в пубертатном периоде, страдают от комплексов относительно собственной внешности, а также одежды.

Учебный материал им осваивать гораздо легче при помощи видеороликов, схематичного изображения, графиков, таблиц, гистограмм и иных наглядных пособий. Дети-визуалы обладают прекрасно развитым воображением и отменной зрительной памятью. Для более эффективного запоминания таким деткам необходимо зрительно акцентировать самую важную информацию. Поэтому их часто можно увидеть пишущими или чертящими что-то в тетрадях цветными маркерами либо разноцветными пастами.

Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

Что такое визуальный контент?

Что такое визуальный контент?

Визуальный контент — это онлайн-контент, который в основном основан на изображениях. Общие формы визуального контента включают изображения, диаграммы, диаграммы, инфографику, онлайн-видео, скриншоты, мемы и наборы слайдов.

Почему маркетинг визуального контента важен?

Визуальный контент прямо сейчас взрывается.

Социальные медиа-платформы с высоким уровнем визуального восприятия, такие как YouTube и Instagram, быстро развиваются.

И 37% маркетологов считают визуальный контент их «самый важный» тип контента .

Для этого есть веская причина:

Визуальный маркетинг очень эффективен для получения обратных ссылок, социальных сетей и трафика.

Есть данные, подтверждающие это: отраслевое исследование, проведенное нашей командой и BuzzSumo, показало, что инфографика очень хорошо работает для создания ссылок.

Итак, если вы готовы заняться маркетингом визуального контента, вот 15 типов визуального контента, которые вы можете попробовать.

1. «Концептуальный визуал»

Что это такое:

Визуальная версия концепции, стратегии или идеи.

Почему это работает:

Концепции трудно объяснить… но легко визуализировать.

И когда кто-то хочет объяснить эту концепцию на своем сайте, он может использовать ваше изображение.

(И ссылка на вас.)

Пример:

Некоторое время назад я хотел описать «Формулу APP».

Формула APP — это стратегия, которая поможет вам написать убедительное введение в блог.

Но вместо того, чтобы просто объяснить, я создал визуальную версию концепции.

Конечно же, всякий раз, когда кто-то говорит о Формуле APP на моем сайте, они ссылаются на меня:

(Это всего лишь один пример. Это простое изображение принесло мне НЕ МЕНЕЕ 20 обратных ссылок.)

2. Нативное видео

Что это такое:

Видео, созданное специально для одной социальной сети, например:

  • Facebook
  • LinkedIn
  • Инстаграм
  • Твиттер

Почему это работает:

Facebook хочет, чтобы вы оставались на Facebook.

Твиттер хочет, чтобы вы оставались в Твиттере.

И когда вы публикуете что-то, что уводит людей с платформы, ваш пост будет похоронен.

Но если вы можете удерживать людей в этой сети , вы на высоте.

Лучше всего для этого подходит собственное видео.

На самом деле, BuzzSumo обнаружил, что нативные видео РАЗБИВАЮТ другие типы постов в Facebook.

Пример:

Некоторое время назад я загрузил короткое видео на LinkedIn:

Этот контент был взят из гораздо более длинного видео на YouTube.

Я только что взял клип, который будет хорошо работать на LinkedIn…

…и загрузил его как нативное видео.

Как прошла почта?

На сегодняшний день у моего поста:

888 лайков:

И 142 комментария:

В этом сила нативного видео.

3. Ultimate Guides

Что это такое:

Полное руководство по теме на одной странице.

Почему это работает:

Путеводители дают людям информацию по заданной теме в одном месте.

Но для окончательного руководства по работе, вам нужно использовать специально разработанную страницу .

Почему?

Специально разработанная страница сообщает людям: «Это руководство является законным!».

Пример:

Некоторое время назад я опубликовал это руководство по построению ссылок.

Как видите, это НЕ обычная запись в блоге.

В нем много полезного контента… и дизайн, который выделяет его:

На сегодняшний день на этот отдельный фрагмент контента ссылались 5,79 тыс. раз.

И имеет более 500 комментариев:

4. Гостевые посты с инфографикой

Что это такое:

Гостевые посты с инфографикой… вместо традиционного гостевого поста.

Почему это работает:

Публикация вашего поста на авторитетном сайте может быть ТЯЖЕЛОЙ.

(Особенно, когда вы только начинаете.)

Но когда вы предлагаете инфографику в качестве гостевого поста , вы делаете владельцу сайта предложение, от которого он не может отказаться.

Пример:

Когда я впервые завел свой блог, я хотел опубликоваться в одном из самых популярных в мире блогов цифрового маркетинга: HubSpot.

Проблема была:

Я был никем с крошечным блогом, который никто не читал.

Зачем им мой контент?

Вот тогда я и решил:

«Вместо традиционной статьи Я покажу им инфографику ».

И это сработало!

На той же неделе был опубликован мой гостевой пост с инфографикой:

5. Визуализация данных

Что это такое:

Визуальная форма данных… например, диаграмма или график.

Почему это работает:

Чистые числа ДЕЙСТВИТЕЛЬНО трудно понять. Но правильный визуал может заставить вас сказать: «Теперь я все понял».

Кроме того, несмотря на причудливое название, визуализация данных не должна быть сложной или дорогостоящей.

Говоря о…

Пример:

В 2019 году я опубликовал руководство по электронному маркетингу.

Но вместо того, чтобы просто привести статистику, я решил ее визуализировать:

(Как видите, эти графики НЕ причудливые. Вероятно, вы можете создать что-то подобное в Photoshop.)

используя в своем содержании мои простые диаграммы:

Nice.

6. Встроенные видеозаписи блога

Что это такое:

Короткий фрагмент видеоконтента (30–60 секунд), встроенный в запись блога.

Почему это работает:

Видео идеально подходит для объяснения определенных концепций, стратегий или методов (это одна из причин, по которой видео сейчас является суперпопулярной маркетинговой стратегией).

Кроме того, встроенные видеоролики в блогах — это простой способ добавить мультимедиа к вашему контенту.

Пример:

Я использую встроенные видеозаписи блога во многих своих сообщениях.

Как этот, где я использую видео для описания стратегии:

7. Видео на YouTube

Что это такое:

Видео… на YouTube. 🙂

Почему это работает:

YouTube — второй по популярности веб-сайт в мире (Alexa).

(И растет БЫСТРО.)

Так что, если вы серьезно относитесь к контент-маркетингу, YouTube просто необходим.

Пример:

За последние несколько лет я смог увеличить свой канал YouTube с нуля до более чем 440 тысяч подписчиков:

На сегодняшний день мои видео просмотрели более 12 миллионов раз:

Как вы уже могли догадаться, это привело массу людей обратно на мой сайт:

8. Блок-схемы

Что это такое:

Способ визуализации процесса.

Почему это работает:

Блок-схема упрощает понимание концепции «если X, то Y».

(Например, «Если ваш компьютер завис, перезагрузите его. Если это не поможет, запустите антивирусный сканер».)

Кроме того, их легко встраивать и делиться ими.

Пример:

Некоторое время назад я написал пост об алгоритме искусственного интеллекта Google: RankBrain.

И я хотел объяснить, как RankBrain измеряет то, как люди взаимодействуют с результатами поиска.

Проблема заключалась в следующем:

Как я мог представить, как работает этот процесс?

Тут меня осенило: блок-схема.

Итак, я сделал эту простую блок-схему.

И это наглядное изображение помогло упростить процесс для неспециалистов (вроде меня).

Тем не менее:

Ваши блок-схемы не должны быть простыми. На самом деле, большая старая блок-схема может дать вашему контенту «вау!» Фактор, побуждающий людей делиться.

Например, вот гигантская пошаговая блок-схема, которую я создал несколько лет назад:

9. Объяснительная инфографика

Что это такое:

Инфографика, которая учит кого-то новой стратегии или подходу.

Почему это работает:

Большая часть инфографики — это все тот же старый материал: круговые диаграммы и графики.

Зевота.

Но инфографика не для визуализации данных.

Это мощное средство обучения.

Пример:

Эта SEO-инфографика на странице — один из самых успешных материалов, которые я когда-либо публиковал.

Эта инфографика привела к 825 комментариям:

И 19 271 репостам в соцсетях:

0005

Почему это работает:

Скриншоты помогают оживить техническое содержание.

«Сделай X. Затем щелкни Y» скучно и трудно понять.

Но показывать людям то же самое со скриншотами? Это другая история.

Кроме того, это простой способ создания оригинальных изображений (особенно по сравнению с инфографикой и видео).

Пример:

Я использую много скриншотов в Backlinko.

Скриншоты для описания процесса:

Чтобы визуализировать то, что я только что объяснил:

Или показать людям данные «за кадром»:

Если вы хотите пофантазировать, попробуйте использовать анимированный GIF вместо статического снимка экрана:

Это выглядит круто и помогает показать народ что делать.

Для создания снимков экрана я использую GreenShot и TechSmith Capture. Но другие люди клянутся Skitch.

Не стесняйтесь использовать любой удобный для вас инструмент.

11. Деки слайдов SlideShare

Что это такое:

Набор слайдов презентации, разработанный специально для SlideShare.

Почему это работает:

SlideShare — один из 250 самых посещаемых веб-сайтов в мире.

Несмотря на то, что он очень популярен, у него нет большого количества конкурентов. На самом деле, я бы назвал SlideShare одной из крупнейших неиспользованных стратегий контент-маркетинга прямо сейчас.

Пример:

Гэри Ви опубликовал эту относительно простую колоду на SlideShare некоторое время назад:

Поскольку контент был очень ценным, его презентация на Slideshare набрала более 300 тысяч просмотров за 2 недели.

12. Интерактивный контент

Что это такое:

Контент, который перемещается или изменяется в зависимости от того, как вы с ним взаимодействуете.

Почему это работает:

Интерактивный контент МОМЕНТАЛЬНО выделяет ваш контент среди статических сообщений в блоге на ту же тему.

Пример:

Несколько лет назад New York Times опубликовала статью «Снегопад: лавина в Туннель-Крик».

Он не только рассказывает захватывающую историю…

…но и движется и меняется по мере того, как вы прокручиваете страницу вниз.

Вы также можете использовать интерактивный контент на целевых страницах, чтобы сделать их более привлекательными.

13. Визуальная коллекция

Что это такое:

Кураторский список, представленный в визуальной форме.

Почему это работает:

Курирование контента — отличный способ публиковать ценный контент… без необходимости создавать что-то новое. А когда вы сделаете свое кураторство визуальным? Это увеличивает воспринимаемую ценность в 10 раз.

Пример:

МНОГИЕ люди рекомендовали книги в популярном подкасте Тима Ферриса.

Проблема заключалась в следующем:

Чтобы найти эти книги, нужно было прослушать каждую серию.

То есть до тех пор, пока один фанат не создал fourhourbook.club.

Это наглядный список всех книг, упомянутых в подкасте.

Из-за того, что этот список имел такую ​​большую ценность (и выглядел круто), он был РАЗМЕТЕН на платформах социальных сетей… таких как Product Hunt:

(Что привело к тысячам посещений сайта за одну ночь.)

14. Совместная инфографика

Что это:

Инфографика, которую вы создаете вместе с другим человеком или брендом.

Почему это работает:

Вы получаете красивый визуальный объект за половину стоимости (при условии, что вы разделите расходы на дизайн со своим партнером). И поскольку вы удваиваете ставку на продвижение, у вашей инфографики больше шансов стать вирусной.

Пример:

Несколько лет назад я объединился с Ларри Кимом, чтобы создать эту высококачественную инфографику:

Мы вместе работали над содержанием (что ускорило процесс в 2 раза). И делим расходы 50/50.

Поскольку инфографика была совместной работой, мы объединили ее:

Но здесь все становится интереснее…

Поскольку мы оба продвигали инфографику, , мы удвоили количество зрителей, увидевших ее .

На самом деле, инфографика оказалась настолько успешной, что в том году она заняла второе место среди самых популярных постов, связанных с SEO, в Search Engine Land:

Неплохо.

15. Мультфильмы и комиксы

Что это такое:

Способ объяснить идею или концепцию в форме комикса… обычно в юмористической форме.

Почему это работает:

ОЧЕНЬ немногие контент-маркетологи используют мультфильмы. Так что это простой способ выделиться для вашего интернет-маркетинга.

(Особенно в B2B.)

Кроме того, комиксы — удивительно эффективный способ объяснить сложные понятия.

Пример:

Возможно, вы уже знаете об Овсянке.

Это безумно популярный сайт, который почти на 100% состоит из комиксов.

Но вы можете не знать, что вы можете использовать комиксы внутри текстового контента как забавный и эффективный способ что-то объяснить.

Например, вот комикс, который я вставил в пост.

Как видите, в этом комиксе объясняется, как Google тестирует и вносит изменения в свой алгоритм:

Сейчас:

Я мог бы написать точно такую ​​же информацию.

Но это не сработало бы так же хорошо.

На самом деле мой маленький комикс был размещен на маркетинговых веб-сайтах по всему миру:

16. Карты

Что это такое:

Данные представлены в виде карты. На карте может быть страна, штат, мир… это не имеет большого значения.

Почему это работает:

Новостные сайты и блоги LOVE maps. Карты, как правило, получают много репостов и трафика в социальных сетях… поэтому новостные агентства не против поделиться ими и встроить их на свой сайт.

И если вы можете составить карту на актуальную тему — бинго! — вы получили упоминание на авторитетном сайте.

Пример:

Можно привести буквально сотни примеров.

(Прямо сейчас Карты сокрушают его.)

Но чтобы дать вам представление о том, насколько хороша карта, давайте взглянем на эту карту: «Любимое реалити-шоу вашего штата».

Как видите, ничего особенного.

Держу пари, что эта карта стоит НАМНОГО меньше, чем обычная инфографика.

Несмотря на простоту, эта карта генерировала обратные ссылки с 20 разных сайтов:

Включая несколько ссылок с авторитетных B2C-сайтов поп-культуры, таких как Cosmo.

Как насчет еще одного примера?

На этой карте показано, как США используют свою землю.

Как Блумберг сделал эту карту?

Взяли данные, которые валялись (у Министерства сельского хозяйства США). И превратил его в карту.

(Вероятно, в вашей отрасли есть аналогичные возможности. )

И на эту карту ссылались более 20 тысяч раз менее чем за 2 недели!

Безумие.

17. Баннеры сообщений в блогах

Что это такое:

Большой баннер, который размещается в самом верху сообщения в блоге.

Почему это работает:

Проще говоря: выглядит круто.

Баннер также делает ваш контент важным, а не просто очередной записью в блоге.

Особенно, если сравнить их с тем, что люди используют в своих постах: отстойными стоковыми фотографиями.

Кроме того, их очень легко сделать (если у вас есть навыки графического дизайна, вы можете сделать баннер для публикации в блоге с помощью Adobe Illustrator или Canva).

Пример:

Несколько лет назад я рассмотрел и оценил 25 лучших бесплатных инструментов SEO на рынке.

И чтобы мой контент выделялся, я создал баннер вверху страницы.

Простой. Зато эффективный.

Узнать больше

Можете ли вы по-прежнему использовать инфографику для создания ссылок? Подробный обзор того, насколько хорошо инфографика работает сегодня.

Перепрофилирование контента: нет необходимости создавать каждый элемент визуального контента с нуля. Это руководство покажет вам, как превратить существующие статьи, интервью и презентации в визуальный контент.

Что такое расстройство зрительной обработки?

Нарушение обработки зрительной информации может вызвать проблемы с обработкой зрительной информации мозгом. Существует множество различных типов нарушения обработки информации и множество различных симптомов, которые могут включать в себя проблемы с рисованием или копированием, неспособность обнаружить различия в формах или буквах и перестановку букв.

1

Расстройства зрительной обработки (ЗПР) затрагивают многих учащихся, у которых диагностированы проблемы с обучением на основе речи.


Восемь типов нарушений зрительной обработки

Существует восемь различных типов зрительных нарушений, каждое из которых имеет свои симптомы. У человека может быть более одного типа проблем с обработкой изображений. 2

1. ПРОБЛЕМЫ РАЗЛИЧИЯ ЗРЕНИЯ:

  • Проблемы с распознаванием различий между похожими буквами, формами или объектами 2

2. ПРОБЛЕМЫ ЗРИТЕЛЬНОГО РАЗЛИЧЕНИЯ ФОРМЫ И ФОНА:

  • Попытки отличить фигуру или букву от фона 2

3. ПРОБЛЕМЫ ВИЗУАЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ:

  • Вам трудно видеть формы, буквы или слова в правильном порядке; может пропускать строки или читать одну и ту же строку снова и снова 2

4. ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • Проблемы с использованием того, что они видят, для координации с тем, как они двигаются; может с трудом писать в пределах линий или натыкаться на предметы при ходьбе 2

5. ПРОБЛЕМЫ С ДОЛГОСРОЧНОЙ ИЛИ КРАТКОСРОЧНОЙ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТЬЮ:

  • Проблемы с запоминанием форм, символов или объектов, которые они видели, что вызывает проблемы с чтением и правописанием 2

6.

ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

  • Проблемы с пониманием того, где объекты находятся в пространстве; не уверен, насколько близко объекты друг к другу 2

7. ВИЗУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЗАКРЫТИЯ:

  • Сложность идентификации объекта, когда видны только его части 2

8. ПРОБЛЕМЫ С ЗАМЕЩЕНИЕМ БУКВ И СИМВОЛОВ:

  • Меняйте цифры или буквы при написании, иначе можно ошибочно принять «b» за «d» или «w» за «m» 1

Что делать, если вы заметили признаки расстройства зрительной обработки

  • Делайте заметки

    Если вы начинаете замечать какие-либо из перечисленных выше проблем со зрительной обработкой, важно обратить внимание на эти симптомы. Составьте список, чтобы вы могли ссылаться на конкретные вопросы, когда разговариваете с учителем вашего ребенка или специалистом.

  • Поговорите с учителем вашего ребенка

    Отнесите свой список проблем учителю вашего ребенка и поговорите о любых проблемах с визуальным восприятием, которые он заметил в классе. Спросите, не мешают ли эти проблемы вашему ребенку понимать прочитанное или его социальное развитие.

  • Запросить оценку

    Плохое зрение и расстройство зрительной обработки — это разные проблемы, требующие различных вмешательств, поэтому важно исключить любые проблемы со зрением или глазами, проверив зрение вашего ребенка у педиатра или офтальмолога. Если со зрением проблем не будет, поговорите со школой вашего ребенка о измерении его или ее навыков визуального восприятия.

  • Будьте активны и доверяйте своей интуиции

    Как родитель, вы лучший защитник своего ребенка. Если школа, в которой учится ваш ребенок, уверяет вас, что все в порядке, но вы чувствуете, что проблема есть, не бойтесь проверить ребенка на наличие проблем с обработкой зрительных образов.

Что делать, если у вашего ребенка диагностировано расстройство зрительной обработки

  • Найти специалиста

    Если у вашего ребенка диагностировано расстройство зрительной обработки, вам нужно найти специалиста, обученного проведению исследований интервенции специально для решения этих проблем. Ищите профессионалов с полной сертификацией и постоянным образованием в области обработки изображений.

  • Запрос приспособлений в классе

    Поговорите с учителем вашего ребенка о создании простых приспособлений в классе для улучшения зрительного восприятия вашего ребенка. Например, попросите учителя:

    • Предоставить альтернативу письменным заданиям, например, диктовать рассказы или сочинения 1
    • Используйте книги с крупным шрифтом 1
    • Попробуйте разные типы бумаги, например миллиметровую бумагу, бумагу для пастели или бумагу с тиснением и выпуклыми линиями
      1
  • Создание индивидуального плана обучения

    Вместе со школой вашего ребенка разработайте официальный индивидуальный план обучения (IEP). Этот план должен быть разработан специально для нужд вашего ребенка, и школа будет нести ответственность за специальные условия. Обязательно запросите письменную копию этого плана. 2

Распространенные мифы о нарушениях зрительной обработки

Миф: Дети могут перерасти трудности со зрительной обработкой.

Факт:

Нарушения зрительной обработки являются пожизненными. Хотя учащийся не просто перерастет трудности с визуальным восприятием, он или она сможет разработать стратегии, позволяющие ориентироваться в жизни в классе и за его пределами.

Миф:Проблемы со зрением и расстройство зрительной обработки — одно и то же.

Факт:

У человека с трудностями обработки зрительной информации может быть зрение 20/20. 2

Миф: существует только один тип расстройства зрительной обработки.

Факт:

Существует восемь различных типов проблем со зрительной обработкой: проблемы со зрительным различением, проблемы с различением зрительной фигуры и фона, проблемы со зрительной последовательностью, проблемы с зрительно-моторной обработкой, долговременные или кратковременные проблемы со зрительной памятью, зрительно-пространственные проблемы. проблемы, проблемы с визуальным закрытием и проблемы с обращением букв и символов.

Миф: Дислексия и расстройство зрительной обработки имеют одни и те же симптомы.

Факт:

Людям с дислексией трудно связать буквы со звуками; люди с расстройством зрительной обработки с трудом понимают визуальную информацию, будь то буквы, формы или объекты. 3

Миф: У сообразительных учащихся нет нарушений зрительной обработки.

Факт:

Многие люди с проблемами зрительного восприятия преуспевают в учебе и в карьере. При правильных стратегиях учащиеся с проблемами обработки изображений могут добиться успеха.

Ссылки

  1. Зрительно-перцептивный/зрительно-моторный дефицит. ЛД онлайн. Получено с http://ldaamerica.org/types-of-learning-disabilities/visual-perceptual-visual-motor-deficit/
  2. Понимание проблем визуальной обработки. Понял.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *