Визуализировать это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Визуализация: правила и ошибки

Визуализация — создание в воображении образов желаемой действительности. Это один из мощнейших инструментов для достижения целей. Визуализация проста в использовании. Мечты и фантазии, воображение и мысленная репетиция — все это примеры визуализации желаний.

Обращали ли вы внимание на то, что мечты сбываются без всяких усилий? Наверняка, обращали, но не придавали этому значения. В этом есть своя закономерность, которая, если воспользоваться опытом восточной философии и достижениями западной научной мысли, выводится на уровень закона. Вы, вероятно, знакомы с теорией, согласно которой все во Вселенной, начиная от электромагнитных волн и кончая булыжником, лежащим на дороге, имеет одну, энергетическую, природу. То есть все во Вселенной состоит из сгустков энергии, которые могут проявляться в самых разных видах. Это значит, что мысль как направленный сгусток энергии может воздействовать на все, что происходит в этом мире. То есть мысль способна творить. Используя силу воображения, можно не только приобрести отменное здоровье и определенные качества характера, но и привлечь к себе необходимые ситуации, например, обрести знакомых или получить деньги. Ее можно использовать в различных сферах деятельности.

Как работает визуализация?

Чтобы понять, как  работает визуализация, нам необходимо знать, о сознательной и подсознательной функции разума. Мы думаем с помощью нашего сознания (рационального разума).  Когда наши мысли повторяются, они просачиваются в наше подсознание (творческий разум). Подсознание начинает принимать эту мысль за истину и привлекать её содержание в жизнь. Оно создаёт обстоятельства, при котором наши повторяющиеся мысли начинают проявляться в реальности.

Положительный эффект от визуализации желаний, как предполагают учёные, связан с тем, что мозг не способен провести черту между реальным событием, в котором мы реально участвуем и предполагаемым событием, которое мы чётко себе представляем. Таким образом, если человек периодически начинает представлять себе какую-то ситуацию или желаемое событие (все равно, что — покупка автомобиля или путешествие в Париж), то подсознательно у него появляется стремление исполнить это. Разумом человек может понимать, что для реализации задуманного у него нет сейчас ни финансовой возможности, ни времени. Но подсознание уже начало свою работу по поиску вариантов и путей достижения желаемого. 

Подсознание — наш самый надежный партнер в достижении успеха. Оно поистине всемогуще и безгранично, как Вселенная. Оно прислушивается к мыслям, роящимся в глубинах мозга, и немедленно делает свои выводы. Предпочтительным языком для подсознания является язык образов. Хотя оно одинаково хорошо понимает язык слов, оно легче поддаётся влиянию образов. Вот почему визуализация является наиболее эффективным способом доставить подсознанию сообщение о том, чего вы хотите. Используя правила проведения визуализации 

(об этом ниже) и зная, какие могут быть ошибки при визуализации (об этом тоже ниже), мы способны достичь опыта и некоторых навыков не за счёт тренировок, а за счёт мысленного образа во время небольшого отдыха.

Для многих людей визуализация желаний — основная составляющая воображения. Например, характерной чертой многих гениев является их незаурядная способность визуализировать. Фактически такие люди, как Альберт Эйнштейн, Леонардо да Винчи, Уолт Дисней, Никола Тесла и даже Вольфганг Моцарт, объясняли свою творческую гениальность своей способностью визуализировать.

Все мы время от времени сталкиваемся с проблемами. Однако ожидание самого худшего ввергает нас в прострацию и лишает способности эффективно действовать. Но если мы в своем воображении «перебросим» свой разум и сердце через препятствие, его удастся преодолеть и нашему физическому телу. Результат — неизбежное следствие направленности мысли.

Обсуждать возможности визуализации и сам факт ее существования стали относительно недавно. Однако визуализация используется на протяжении веков. В буддизме, например, ей отведена особая роль. Но визуализируют не только буддисты, приемы визуализации используются в разных сферах нашей жизни.

Визуализация в бизнесе

Учения о визуализации распространились на различных курсах мотивации, семинарах для менеджеров, предпринимателей и руководителей в области экономики. Американский бестселлер Наполеона Хилла «Поразмысли и стань богачом» был переведен и распространен по всему миру. Хилл признается, что с каждой проблемой он обращается к своим покойным «невидимым советникам»: Эмерсону, Пейну, Эдисону, Дарвину, Линкольну, Бурбанку, Наполеону, Форду, Карнеги. И эти обращения помогают ему пройти через многочисленные трудности. Многие бизнесмены взяли на вооружение следующие советы Хилла: «Твоя самоуверенная вера в себя — это безотказная основа хорошей жизни… Здоровое чувство собственного достоинства сделает тебя восприимчивым к влияниям, исходящим из сферы, которая недоступна познанию с помощью наших пяти чувств… Невидимые, безмолвные силы оказывают влияние на нас постоянно… это — невидимые наблюдатели… Я могу обрести веру, которая невероятно умножит мои силы… Я всегда знаю, что я являюсь господином своей жизни».

Как сообщалось в статье в газете «Уоллстрит джорнал», самые преуспевающие бизнесмены объясняют свой успех шестью причинами, среди которых есть и визуализация: «Они способны возвыситься над прежним уровнем достижений. Они избегают так называемой «зоны комфорта», «ничейной территории», где работник чувствует себя совсем как дома. Они стараются изо всех сил, ведомые вперед убедительными внутренними целями. Они решают проблемы, а не ищут виновного. Они с уверенностью идут на риск, предварительно спрогнозировав вариант худшего развития событий, а также они способны репетировать предстоящие действия или события в своих мыслях». Далее там говорится: «Преуспевающие руководители способны нарисовать в своем сознании любое событие и любое свое ощущение, чтобы сделать предстоящее выступление более успешным, они практикуют то, что можно назвать «сном наяву». Тот, кто пока не научился этого делать, готовит к выступлению факты и пункты повестки дня, но не готовит себя психологически».

Бизнесмены обучают своих сотрудников использовать визуализацию для повышения производительности труда и процветания производства. Тренеры учат спортсменов использовать визуализацию, поскольку исследования показали, что мысленные репетиции являются эффективным способом повышения спортивных результатов. Диетологи учат визуализировать стройное и красивое тело. Учащиеся пользуются визуализацией для улучшения результатов тестов, а доктора учат своих пациентов использовать воображение для улучшения своего самочувствия.

Различные методы визуализации могут применяться во многих областях нашей жизни, и если научиться использовать их сознательно, то можно создать всё, что вы хотите для своей жизни

.

Но визуализация работает далеко не у каждого. И дело тут не в волшебных качествах тех, у кого получается. Просто мы не знаем,  как правильно визуализировать, не знаем правил, действуя по которым, мы точно воплотим желаемое в реальность. Помните, что научиться визуализировать может каждый. Каждый может научиться мыслить позитивно и освоить другие полезные навыки и умения, часть из которых становится образом жизни и позволяет нам самим строить свою жизнь так, как мы того хотим, получать желаемое легко и с удовольствием. Надо только следовать правилам, которые и помогут вам достигать своих целей.

Правила визуализации

1. Продумай свою цель

Как именно выбирать цели для визуализации мы поговорим чуть ниже. Тут важно понимать, что сначала мы формулируем конкретную цель с конкретной датой ее достижения. Можно также визуализировать ключевые промежуточные результаты в плане достижения вашей цели. Это усиливает вашу цель и облегчает ваш путь к ее достижению.

2. Основное внимание на физическую реальность

Пожалуй, это одно из ключевых правил визуализации. Сейчас поясню, что это означает. Прямо сейчас полностью обратите свое внимание на окружающий вас мир. Насколько твердо вы стоите или сидите, что вы видите, какие звуки вас окружают. Можно что-нибудь потрогать. Теперь обратите внимание на свои мысли, о чем вы сейчас думаете, о чем думали перед тем, как сесть за компьютер. Чувствуете разницу? Сделайте еще несколько переключений, поймайте эту грань между вниманием на твердый физический мир и мир своих мыслей. Визуализацию необходимо проводить, когда ваше внимание более крепкое, материальное. Можно перед началом визуализации проделать это упражнение, что вы делали сейчас и остановится на материальном аспекте.

3. Создай образ будущего

Теперь продолжайте чувствовать физическую реальность и представляйте, что вы попадаете в тот момент будущего, когда ваша цель реализовалась. Именно в ту дату, которую вы поставили в первом пункте. И опять начинайте с физических ощущений. Где находится ваше тело, в какой позе? Что вы чувствуете физически, вам тепло или холодно? Что вы слышите? Что видите? И вот только тут вы начинаете детализировать свой визуальный образ достижения цели. С максимумом деталей и удовольствия. Но при этом не забывайте про все свои органы чувств. Вы должны не только видеть, но и слышать, чувствовать, может быть, даже обонять и осязать достижение своей цели.

4. Эмоциональный восторг

Следующим этапом визуализации является насыщение опыта эмоциями. Максимально прочувствуй радость от того, что вы сделали это! Вы достигли своей цели! Сейчас вы полностью наслаждаетесь тем, что происходит! Это ваша большая мечта! И все с большой буквы и с восклицательными знаками. Ваш опыт должен быть одним из самых ярких, радостных опытов в вашей жизни. Он должен запоминаться.

5. Визуализация сработала!

И тут мы добавляем последний штрих — мысль «Ура! Визуализация сработала!» Вы должны чувствовать в опыте, что все это получилось потому, что вы долгое время занималась визуализацией и смогли воплотить свою мечту в жизнь. Зачем это надо? Дело в том, что вам нужно создать собственное могущество. Ведь мы не сомневаемся, что завтра взойдет Солнце, и оно всходит. Точно так вам нужно не сомневаться в том, что ваша визуализация сработает. А неоднократное повторение радости от того, что она сработала, замечательным образом закрепит в вас эту уверенность. А, следовательно, и вашу способность визуализировать и достигать таким образом своих целей.

Чтобы понять как правильно визуализировать и освоить в совершенстве мастерство визуализации необходимо потратить приличное количество времени и использовать при этом два простых правила (кстати, они применимы при изучении любой новой техники или дисциплины):

—  Делаем все постепенно

Начните с небольшой цели, буквально на 2−3 недели. Когда вы достигнете ее, то поверите в свои силы и сможете взять более серьезную цель на 1−2 месяца. Получив еще одно подтверждение своих сил, вы можете брать следующую серьезную цель и так далее.

—  Регулярность — залог успеха

Занимайтесь визуализацией каждый день по одному-двум подходам. Например, утром и вечером. Время на всю практику обычно уходит минут 5−10, не больше. Но каждый день до получения конечного результата — достижения своей цели. Это значительно увеличит скорость ее достижения и благосклонность Госпожи Удачи. Она очень любит подкидывать возможности тем, кто активно идет к своей цели.

И, пожалуй, самое главное, что нужно запомнить по поводу визуализации, так это то, что категорически запрещается воображать себе свою собственную неудачу или поражение. Нужно всегда представлять только удачу или успех. Правильная визуализация — позитивная визуализация

Когда вы только начинаете практиковать визуализацию, это может показаться несколько подавляющим. В конце концов, это означает изменение привычки всего процесса вашего мышления. Это всем даётся сложно. Но не волнуйтесь, практически каждый человек может визуализировать, используя правильные методы, особенно, если вы знаете, чего следует избегать.

Ошибки визуализации

1. Недоверие к закону притяжения.

Первая ошибка, которую делают люди — это не в полной мере доверяют закону притяжения. Благодаря обществу появляется множество сомнений, и становится очень трудно поверить, что вы можете привлечь то, что вы хотите. Даже если у вас самые благие намерения привлечь желаемый результат, вы можете запутаться из-за отсутствия доверия к закону притяжения. Для того, чтобы преодолеть эту преграду, вам необходимо подумать о том, что вы теряете. Миллионы людей во всём мире успешно привлекают то, чего они хотят от жизни. И всё, что вам нужно сделать, это использовать шанс и отключить все сомнения.

2. Визуализация в неправильном направлении.

Другая ошибка, которую совершают люди, это визуализация в неправильном направлении. Частично эта проблема состоит в недостаточной детализации. Вы можете начать предварительную визуализацию желания в вашем разуме, но если это желание весьма расплывчато, вселенная не будет знать, чего вы хотите. Вместо того, чтобы просто визуализировать то, что вы хотели бы получить дом, вам необходимо обойти весь дом, ощутить запах, волнение и эмоции обладания этим домом, и получить «реальный» опыт пребывания в этом доме. Так вы отправите вселенной правильное сообщение.

3. Потеря фокуса.

Ещё одна ошибка состоит в том, что люди теряют фокус. Если вы думаете слишком долго и упорно о том, чего следует и чего не следует делать, чтобы закон притяжения сработал успешно, вы будете разочарованы отсутствием результатов — это неправильная визуализация. Вы должны верить в свои цели и направлять своё внимание. Не нужно отвлекаться на внешние шумы, которые говорят, что это не работает.

4. Ложные цели.

Если визуализация не дает результатов в течение длительного времени, то есть ваши желания не реализуются, то это может означать, что с течением времени выбранная вами цель перестала быть для вас по-настоящему важной. Получить же путем визуализации можно только то, к чему стремишься не только на уровне сознания, но и глубоко в подсознании.

Практика визуализации может запугать в самом начале, но она поспособствует созданию большого успеха для вас. Многие люди делают ошибки на пути, но вы научитесь избегать их, принимая принципы, описанные выше, и соблюдая правила визуализации.

Источник: www.constructorus.ru 

< Предыдущая   Следующая >

Визуализация дизайна интерьера: какая работа у дизайнера-визуализатора

Придумать дизайн интерьера – это только первый шаг к его исполнению. Большой ошибкой будет, если начать воплощать идеи по оформлению и обустройству пространства, опираясь только на свои мысленные представления и фантазии. Чтобы не пришлось потом ничего переделывать, вкладывать дополнительные средства, необходимо сначала визуализировать проект. Это касается абсолютно всех видов деятельности по переделке помещений, подбору обстановки и т.д. Каким образом можно представить проект наглядно, кто из специалистов поможет в этом, каких ошибок можно избежать с помощью визуализации – эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

Задачи визуализации

Если кто-то скажет, что визуализация – это напрасная трата времени, то будет в корне неправ. Главные задачи, которые выполняет данная сфера деятельности:

  • представление интерьера таким, каким он должен получиться по окончании всех работ;
  • предотвратит ошибки, а, следовательно, конфликты между дизайнером и заказчиком;
  • поможет правильно подобрать цветовую гамму, текстуру, варианты расстановки мебели, аксессуары;
  • позволит сэкономить средства, которые понадобятся для переделки.

Опытный дизайнер обязательно сам предложит клиенту визуализировать будущее помещение в новом оформлении. Кроме того, наглядная картинка поможет строителям, отделочникам для выполнения качественной работы.

Дизайнер и визуализатор могут быть как в одном лице, так и разными людьми. Если все-таки эскиз составляет один, а идеи подкидывает другой, то деятельность должна осуществляться только в тесном союзе двух специалистов.

Виды визуализации

Существует множество программ, позволяющих выполнить визуализацию дизайна интерьера. Среди них есть профессиональные, подвластные только специалистам, и непрофессиональные, требующие элементарных навыков владения компьютером.

Если вы отлично рисуете, то можно, конечно, представить мастеру наброски будущего интерьера. Но современные технологические средства позволяют более эффективно представить проект.

Прежде всего, визуализация классифицируется по видам. Выделяют: эскизный, коллаж, 3D-визуализацию.

Эскизная визуализация занимает меньше времени, чем все остальные виды. Дизайнеры, как правило, обладают художественными способностями и могут набросать эскиз планировки прямо во время беседы с клиентом. Достоинствами данного вида является то, что специалист во время обсуждения проекта с заказчиком может править эскиз. Но такие моменты, как отражение света, сочетание текстуры отразить на ручном эскизе практически невозможно.

 

Коллаж – более длительный процесс. Что такое вообще коллаж? Это составление отдельных элементов в единую картинку. Это могут быть вырезки из журналов, фотографии. Подобранные нужные элементы и изображения составляются в определенном порядке, постепенно создается цельная картина. Коллаж может составить практически каждый, потому что здесь не нужно обладать особыми умениями, иметь навык художественного рисунка. Но есть недостатки:

  • не всегда есть возможность подобрать необходимые оттенки;
  • изображение будет довольно плоским и приблизительным;
  • нельзя рассчитать точно расстояние между предметами.

Но, в принципе, для несложных проектов коллаж вполне допустимый вид визуализации.

  • Быстрый просмотр

    12 208 ₽ 17 440 ₽

    -30%

    Цена за всю прихожую

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю спальню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    34 740 ₽ 49 629 ₽

    -30%

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Доставим завтра

    Быстрый просмотр

    26 936 ₽ 31 689 ₽

    -15%

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    71 140 ₽ 83 694 ₽

    -15%

    Цена за всю спальню

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю детскую

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

Наиболее сложным типом создания наглядного проекта является 3D-визуализация. Без основательных знаний компьютера и соответствующих программ выполнить ее почти нереально. Занимается 3D-визуализацией специалист. Тем не менее, в последнее время именно такая форма наглядности при оформлении интерьера наиболее популярна. Этому есть веские причины. Заказчик готов заплатить за создание эскиза, потому что:

  • можно получить объемное трехмерное изображение;
  • это самая точная прорисовка абсолютно каждой детали в интерьере;
  • проект наглядно демонстрирует сочетание цветовой гаммы;
  • просматриваются все особенности фактуры;
  • можно увидеть, как падает освещение, насколько оно эффективное;
  • будущее помещение клиент видит целиком и полностью.

Всегда есть возможность что-то переделать в эскизе и снова разглядеть результат, который в итоге должен получиться. Недостатками 3D-визуализации можно назвать время. Чтобы подготовить проект для представления заказчику, дизайнер должен основательно посидеть за компьютером. И любое изменение тоже потребует дополнительного времени. Но если предстоит дорогостоящий ремонт, лучше пожертвовать временем, чем деньгами.

Стоит различать классификацию визуализации в зависимости от функционала здания. Выделяются жилые и промышленные помещения. Проектирование жилого пространства подразумевает прорисовку каждой комнаты: спальни, гостиной, кухни, ванной и т.д. В промышленную группу включаются офисные, административные помещения, цеха и другое.

Программы для визуализации

Напомним, что предлагаются профессиональные и непрофессиональные программы.

  1. Самой простой программой является Adobe Photoshop. С помощью фотошопа нетрудно создать коллаж, но сложнее соблюдать пропорции. В реальности это может привести к фатальным ошибкам. Например, какой-либо предмет мебели на эскизе смотрится уместно, а на самом деле будет занимать чересчур большую площадь, не оставляя шансов остальной обстановке.

Но Adobe Photoshop позволит перекрашивать изображение, добавлять свет и тени. Овладеть принципами программы несложно, если вы обычный пользователь.

  1. Olioboard – англоязычная программа для дизайнеров. Для создания проекта нужно просто выбрать мебель, аксессуары, детали обстановки и разместить их на специальной доске. Функция разворота, увеличения размеров, изменения цвета – главные характеристики программы. Она легка в использовании, но не дает максимального объема, т.е. картинка получится плоской.

  1. Программа создает не совсем полноценное изображение, а только схематичный, чертежный вариант. Но плюсы программы в том, что ее использовать может каждый. Здесь есть такие дополнительные функции, как расчет сметы и количества материалов, печать чертежей, одновременная работа с несколькими эскизами.

  1. Planner 5D знаменит огромным каталогом мебели и аксессуаров. Именно с помощью этой программы получится 3D-изображение будущего помещения. Еще одно отличие от других программ – это возможность создавать не только интерьер в целом, но и различные модели мебели, которые после можно заказать. Очень удобный принцип работы не требует высочайшей квалификации в области компьютерных знаний. Дизайнеры очень часто пользуются Planner 5D.

  1. Стоит упомянуть две профессиональные программы, которые требуют определенного мастерства и знаний: SketchUP Pro и 3ds Max. Они позволят создать самую реалистичную картину будущего интерьера. Размер мебели, расположение всех предметов, освещение, цветовая гамма, максимально приближенная к реальной, пространственное изображение – главные характеристики программ. Но справятся с ней только профессионалы.

Этапы визуализации

Предлагаем простейшую пошаговую инструкцию работы над созданием эскиза помещения.

  1. Построение каркаса, другими словами, возведение стен и перегородок. Схема может повторять имеющиеся очертания пространства, либо составить иную планировку, если вы задумали перестроить помещение.
  2. Проектирование мебели. При создании эскиза с помощью компьютерной программы воспользуйтесь каталогами. Но имейте в виду, что предлагаемый перечень может быть устаревшим, поэтому берите обновленные версии.
  3. Декорирование. Самый интересный этап работы. Здесь необходимо продумать стиль будущего интерьера, в соответствии с которым вы подбираете цвет, материал, детали и аксессуары.
  4. При использовании более профессиональной программы визуализации следующим этапом будет проектирование освещения. Можно прорисовать тени и направление световых потоков.

Действия профессионального дизайнера тоже складываются из нескольких этапов. Прежде, чем начнет создаваться картинка, мастер должен обязательно познакомиться с помещением, осмотреть его, сделать обмеры. Возможно, уже после первого знакомства дизайнер предложит готовые, имеющиеся в его копилке варианты. Не отказывайтесь и присмотритесь к ним внимательно. Может быть, какой-нибудь из них вас вполне устроит, и тогда вы сэкономите время на ожидании нового эскиза.

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю спальню

    Общие размеры

  • Доставим завтра

    Быстрый просмотр

    12 580 ₽ 13 242 ₽

    -5%

    Цена за всю прихожую

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю детскую

  • Доставим завтра

    Быстрый просмотр

    23 490 ₽ 24 726 ₽

    -5%

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

  • Доставим завтра

    Быстрый просмотр

    40 446 ₽ 57 780 ₽

    -30%

    Цена за всю гостиную

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

  • Быстрый просмотр

    62 577 ₽ 89 396 ₽

    -30%

    Цена за всю кухню

    Общие размеры

Стоимость визуализации

Нужно четко понимать, что эскизная визуализация и коллаж будут стоить гораздо дешевле, чем 3D-проект. Также стоимость зависит от:

  • сложности заказа;
  • сроков;
  • объема работы.

Повлиять на цену может и личность самого дизайнера. Естественно, что услуги мастера, известного на определенной территории своим работами, будут стоить намного дороже, чем начинающего дизайнера.

Научитесь визуализировать это — Русские Блоги

Справочник статей

Что такое визуализация

Обзор визуализации данных заимствован из Википедии и AntV:https://en.wikipedia.org/wiki/Data визуализация
https://antv.alipay.com/zh-cn/vis/blog/vis-introduce.html
Визуализация данных — это исследование визуального представления данных, среди которых визуальное представление этих данных определяется как тип информации, извлекаемой в сводной форме, включая соответствующую информацию Различные атрибуты и переменные устройства.
Основной целью визуализации данных является четкая и эффективная передача и передача информации с помощью графических средств. Для эффективной передачи идей и концепций эстетические формы и функции должны идти рука об руку, и посредством визуальной передачи ключевых аспектов и функций достигается глубокое понимание довольно редких и сложных наборов данных.
Визуализация данных может быть разделена на три предметных направления: научная визуализация, визуализация информации и визуальная аналитика.

Научная визуализация

Первоначально научная визуализация относится к визуализации как неотъемлемой части научных вычислений: использование компьютерного моделирования и симуляции в научной и инженерной практике. Основная проблемаТрехмерное явлениеВизуализация различных систем, таких как архитектура, метеорология, медицина или биология, фокусируется на реалистичной визуализации объемов, поверхностей и источников света. Научная визуализация — это подмножество компьютерной графики и отрасль компьютерных наук. Целью научной визуализации является графическое представление научных данных, чтобы ученые могли понимать, объяснять и собирать законы из этих данных.
Обрабатываемые данные в основном представляют собой численное моделирование или данные реального мониторинга, такие как сейсмические волны, магнитные поля, ураганы и т. д. Используемая технология, такая как Direct Volume Rendering (я могу написать о внедрении DVR в новом блоге позже)

Визуализация информации

Он направлен на поддержку анализа абстрактных разнородных наборов данных во многих областях применения. ЗдесьИзучение интерактивных визуальных представлений абстрактных данных для улучшения человеческого познания, Абстрактные данные включают цифровые и нечисловые данные, такие как географическая информация и текст. Визуализация информации отличается от научной визуализации: данные, обрабатываемые научной визуализацией, имеют естественную геометрическую структуру (например, магнитные линии, распределение жидкости и т. Д.), А данные, обрабатываемые визуализацией информации, имеют абстрактную структуру данных. Гистограммы, графики трендов, блок-схемы, древовидные диаграммы и т. Д. — все это относится к визуализации информации, а дизайн этих графических изображений превратил абстрактные понятия в визуальную информацию.
Облака слов, точечные диаграммы, линейные графики и т. д. относятся к категории визуализации информации.

Визуальная аналитика

Это новое поле, созданное с развитием научной визуализации и визуализации информации.Интерактивный визуальный интерфейсВыполнить аналитическое обоснование.

Научная визуализация, визуализация информации и визуальная аналитика имеют некоторые частично совпадающие цели и технологии. Нет четкого консенсуса по поводу границ между этими областями. Сначала есть следующие различия:

  • Научная визуализация обрабатывает данные с естественными геометрическими структурами (магнитные поля, данные МРТ, океанические течения).
  • Визуализация информации имеет дело с абстрактными структурами данных, такими как деревья или графики.
  • Визуальная аналитика сочетает в себе интерактивное визуальное представление с базовыми процессами анализа (статистические процессы, методы интеллектуального анализа данных) и может эффективно выполнять сложные высокоуровневые действия (рассуждение, принятие решений).

Журналы крупных конференций

ссылкаhttps://blog.csdn.net/u012355645/article/details/43056091 и https://blog.csdn.net/changbaolong/article/details/6694781
Рекомендовать официальный каталог, предоставленный CCFhttps://www.ccf.org.cn/xspj/gyml/
Класс A:

Примечание:
IEEEVisWeek — крупнейшая ежегодная конференция в области визуализации. VisWeek включает в себя три основные конференции: включена в TVCG

Vis IEEE Visualization 1990- до настоящего времени Различные области исследований, охватывающие визуализацию, включают традиционные научные области визуализации (такие как медицинская визуализация и визуализация поля потока) и новые области (такие как визуальный анализ данных национальной безопасности).
SciVis IEEE Scientific Visualization 1990- до настоящего времени
InfoVis IEEE Information Visualization Появился в 1995 году, параллельно в 2007 Область исследований информационной визуализации, в которой основные исследуемые данные не определены в трехмерном пространстве, например в социальных сетях
VAST IEEE Visual Analytics Science and Technology Появился в 2006 году, параллельно в 2011 Сосредоточьтесь на визуальном анализе и примените методы визуализации для решения конкретных проблем в реальном мире.

Для получения дополнительной информации о VIS, рекомендуется увидетьhttp://blog.sciencenet.cn/home.php?mod=attachment&id=52818
Тип B:

Серийный номер Краткое название конференции Полное имя конференции Издательство сайт
1 EuroVis Eurographics Conference on Visualization ACM https://dblp.uni-trier.de/db/conf/vissym/


Тип C:

Серийный номер Краткое название конференции Полное имя конференции Издательство сайт
1 PacificVis IEEE Pacific Visualization Symposium IEEE https://dblp.uni-trier.de/db/conf/apvis/


Для журналов:



Просто напишите его, и, если возникнут проблемы, измените его позже.

Как правильно визуализировать | Удивительная психология

Продолжаем разговор о визуализации. Если вы еще не знакомы с этим понятием, то можете сначала прочитать пост о том, что такое визуализация. А я тем временем выполняю свое обещание и рассказываю о том, как правильно визуализировать.

Сама техника визуализации довольно простая, но для того, чтобы она начала действовать, важна регулярность занятий. Чем чаще вы будете визуализировать, тем лучше у вас это будет получаться. Порой люди, попробовав визуализацию два-три раза, приходят к выводу, что она не работает, и забрасывают это занятие. Не повторяйте этой ошибки, продолжайте заниматься и вскоре это станет вашей полезной привычкой, которая здорово поможет в жизни. Помните, что научиться визуализировать может каждый, также как научиться мыслить позитивно, и освоить другие полезные навыки и умения, часть из которых становится образом жизни и позволяет нам самим строить свою жизнь так, как мы того хотим, получать желаемое легко и с удовольствием.

Если говорить кратко, то визуализация – это представление желаемого в своем воображении, но чтобы процесс визуализации был действительно эффективным нужно соблюдать несколько основных правил, точнее несколько шагов, поскольку визуализация предполагает определенную последовательность действий.

Шаг первый: выберите цель

В самом начале обучения лучше всего выбирать простые цели, которые могут реализоваться в скором времени, и которые вы легко можете представить. Особенно важно это для скептиков, поскольку порой бывает сложно поверить в реальность достижения крупных серьезных целей. К тому же, для их реализации может потребоваться больше времени, а в самом начале обучения визуализации многие люди сомневаются в действенности этого метода, и если выбрать в качестве объекта труднодостижимую цель, то велика вероятность, что человеку просто надоест визуализировать, не видя результатов.

Целью может быть некий предмет, например, сумка, клавиатура, джинсы, а может быть определенная ситуация, к примеру, встреча с неким человеком, отсутствие очереди в поликлинике, или что-то иное. Выбор цели зависит только от вас

Шаг второй: настройтесь

Визуализировать надо в комфортной спокойной обстановке, поэтому выберите время и место, когда вас никто не будет отвлекать, и примите удобное положение. Расслабьтесь. Представьте, что ваши мышцы, начиная с пальцев ног, и заканчивая головой, поочередно расслабляются. Напряжение вас покидает. Дышите медленно и глубоко, животом. Сосчитайте от десяти до одного, на каждый счет чувствуя все большее расслабление по всему телу.

Шаг третий: включите воображение

Почувствовав расслабление, начинайте представлять свою цель. Если это предмет, то рассмотрите его со всех сторон, потрогайте, обратите внимание на детали, цвет, текстуру, почувствуйте его температуру… Например, вы хотите определенную кружку. Какая она? Большая или маленькая? Гладкая или слегка шершавая? Есть ли на ней рисунки, надписи? Кружка пустая или в ней что-то есть? Вы обязательно должны быть активным участником визуализации, а не наблюдателем. Попейте из кружки чай или кофе. Почувствуйте, как кружка с горячим кофе приятно согревает вам ладони, как вы пьете из нее ароматный напиток, ощутите этот аромат, допейте, помойте кружку и поставьте на место, полюбуйтесь ей, красивой и чистой, стоящей у вас на полке…

Точно также представляйте нужную ситуацию, посмотрите на людей вокруг вас, обратите внимание, во что они одеты, что надето на вас, какое время суток, каков пейзаж за окном, что эти люди делают, о чем говорят, пообщайтесь с ними… Представьте, что все происходит именно так, как вы хотите, ведь вы же представляете конкретную цель. Это ваша визуализация, поэтому в ней все будет так, как вы пожелаете. Вы можете представить диалоги, действия, реакции… Главное, чтобы ваша визуализация вам нравилась. Вы должны жить в своей мечте и получать удовольствие от нее: от нужной вам ситуации, от обладания неким предметом, от определенного события. Ваши эмоции очень важны, поэтому представляйте все как можно ярче, чтобы было ощущение полного погружения в мечту. Еще раз обращаю внимание: вы – не сторонний наблюдатель, а активный участник. Иначе, если вы просто представите себе желанную кружку в определенном месте, то вскоре вы, вероятно, увидите эту кружку в этом месте, но она будет не вашей.

Продолжительность визуализации не имеет особого значения. Основной критерий – ваше удовольствие. Представляйте себе до тех пор, пока вам это нравится. Это может длиться и целый час, и пять минут. Главное – процесс должен доставлять удовольствие.

Шаг четвертый: закрепите результат

Сохраняя в воображении желанную цель, мысленно или вслух произнесите, к примеру, такое утверждение: кружка, какую я хочу, или даже лучше, уже дана мне для всеобщего блага. Конечно, фраза может быть любой, НО!

Очень важно, чтобы она включала в себя два момента:

1. обязательно нужно оставить возможность для появления лучшего варианта, поскольку мы не в силах со стопроцентной вероятностью определить наилучший вариант исполнения желания, поэтому в закрепляющую установку включаются слова «или даже лучше»;

2. ваша визуализация должна быть только позитивной и нести исключительно положительный заряд, ее реализация должна обрадовать вас, и при этом не нанести никому вреда, поэтому в установке есть слова «для всеобщего блага».

Вот и все. На этом процесс визуализации завершается.

Далее от вас требуется регулярное повторение своей визуализации. Лучше всего проделывать это ежедневно, причем можно дважды в день – утром и вечером, а можно и чаще, если есть желание и возможность 🙂

Всем успешных визуализаций и исполнения желаний!

Если у вас остались вопросы, касающиеся визуализации, то вы можете задать их мне на скайп-консультации совершенно бесплатно 🙂

Ещё по теме:

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!
Поделиться в социальных сетях:

ПО для 3D-визуализации | Инструменты и бесплатные ресурсы

В рамках данного предложения предоставляется скидка 20 % на покупку новых подписок с коммерческими лицензиями на программы AutoCAD LT, AutoCAD LT for Mac, Revit LT Suite и AutoCAD сроком на 1 и 3 года. Предложение действует со 21 по 24 мае 2019 г. через системы электронной коммерции Autodesk в регионе EMEA (www.autodesk.be/nl, www.autodesk.be/fr, www.autodesk.cz, www.autodesk.dk, www.autodesk.hu, www.autodesk.nl, www.autodesk.no, www.autodesk.pl, www.autodesk.fi, www.autodesk.se, www.autodesk.co.uk, www.autodesk.eu, www.autodesk.de, www.autodesk.fr, www.autodesk.it, www.autodesk.es, www.autodesk.pt, www.autodesk.ch/de, www.autodesk.ch/fr, www.autodesk.ch/it, www.autodesk.ru, www.autodesk.com.tr).

Другие предложения Данное предложение нельзя объединять с другими рекламными, ценовыми или прочими предложениями Autodesk, если иное не указано в условиях и положениях этого предложения. В компании Autodesk одновременно может применяться только одно предложение. Чтобы воспользоваться предложением, добавьте продукт в корзину. Скидка автоматически отразится в вашей корзине.

Предложение по обновлению (обмен бессрочной лицензии по серийному номеру с доплатой)

Клиенты могут сэкономить до 20 % от рекомендованной розничной цены (SRP) на отраслевые коллекции Autodesk и большинство отдельных программ при покупке подписки сроком на 1 или 3 года с одно- или многопользовательским доступом, обменяв подписку с соответствующими серийными номерами и связанными рабочими местами с доплатой для программ версий 2014–2019, к которым не имеется действующей подписки к бессрочным лицензиям. В рамках этой рекламной акции предусматривается использование действительных и подходящих под условия серийных номеров для каждой соответствующей бессрочной лицензии. Подходящие под условия программы семейства LT можно обменять с доплатой на любое соответствующее требованиям программное обеспечение Autodesk по подписке сроком на 1 или 3 года, в том числе на отраслевые коллекции с однопользовательским доступом. Пользователь соглашается прекратить использование сдаваемых бессрочных лицензий. Предложение действительно с 7 мая 2019 года в США и Канаде и не предусматривает объединения с другими рекламными акциями. Предложение не распространяется на лицензии для образовательных учреждений, включая новые лицензии, обновления и переносы, а также на переходы с лицензий для образовательных заведений на коммерческие лицензии. Полные списки программ, подробности и ограничения см. на странице www.autodesk.ru/campaigns/global-promotion/terms-and-conditions.

КОМПАНИЯ AUTODESK ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ АННУЛИРОВАТЬ, ПРИОСТАНОВИТЬ ДЕЙСТВИЕ ИЛИ МОДИФИЦИРОВАТЬ ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ AUTODESK МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.

Autodesk, логотип Autodesk, AutoCAD, AutoCAD LT, Maya, Maya LT, 3ds Max, Civil 3D, Inventor, Revit и Revit LT являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками компании Autodesk, Inc. и/или ее дочерних компаний и/или аффилированных компаний в США и/или других странах. Все остальные наименования и товарные знаки принадлежат соответствующим владельцам. Компания Autodesk оставляет за собой право изменять характеристики и цены на продукты и услуги в любое время без уведомления, а также не несет ответственность за возможные типографические ошибки в данном документе.

© 2019 Autodesk, Inc. Все права защищены.

1. Что такое визуализация желаний и как правильно визуализировать?

Рассмотрим, что такое визуализация желаний. Перед тем как разобраться, как правильно визуализировать свои желания, стоит упомянуть, что в визуализации нет ничего сложного. Самое главное — это правильно использовать техники, применять их на практике.

Мы растем, развиваемся, заканчиваем сначала школу, затем институт, а вот над развитием потенциала собственной личности практически не работаем. И напрасно — именно он самый важный и самый недооцененный ресурс возможностей человека.

 

 

Что нам дает визуализация?

Вы наверняка слышали фразу о том, что человек задействует лишь 10 % своего мозга?! На самом деле используют 10% возможностей мозга лишь самые успешные из нас, а среднестатистический человек пользуется только 3-5% мозговой активности.

Из этого следует прямая зависимость: чтобы добиться успеха нужно наращивать потенциал собственной личности. В этом вам и поможет визуализация.

Что же для вас успех? Может быть, деньги? Возможность реализовать все свои желания? Отличное здоровье? Взаимная любовь? Счастливая семья? Творчество? Высокий профессионализм, уважение и признание? Не важно, какими словами вы выразите слово «успех», главное, чтобы нам удалось в этой жизни реализовать все, о чем мы мечтаем!

Вот это и будет успех. Не так ли?

 

 

 Что такое 

визуализация желаний?

Визуализация желаний или, другими словами, визуализация успеха — это умение представлять себе все, чего мы хотим достигнуть, мысленно, преображая ситуацию так, как будто мы уже достигли желаемого.

Что такое визуализация желаний с научной точки зрения, рассказывает следующий фильм:

 

Разобравшись, как визуализировать желания и применяя знания на практике, мы становимся хозяевами своей судьбы, берем в руки бразды правления и ответственность за все, что с нами происходит.  Если вы не готовы к тому, чтобы отвечать за свои поступки, взять ответственность за собственные взлеты и падения на себя, значит этот курс не для вас.

А если в вас уже достаточно храбрости, чтобы отвечать за свои действия — милости просим, обучающая программа «Визуализация желаний, которая действительно помогает» будет вам полезна!

Двигаясь по ступенькам лестницы целей от самых простых и заканчивая глобальными, вы научитесь приближать и реализовывать их с помощью силы мысли, силы воображения, творческого мышления и собственной активности.

Визуализация требует размышлений о жизни, о целях и мечтах, об истинных причинах всех наших поступков. Обдумывая их, мы составим лестницу целей от самой насущной цели до страстно желаемой, спланируем их, определимся с необходимыми действиями и упражнениями, вырабатывая у себя страстное желания достигнуть намеченного. Желание достигнуть цели  поможет нам видеть картинку успеха наиболее отчетливо, будет мотивировать нас выполнять ежедневные упражнения.

Но есть одна вещь, одна эмоция, которую мы не просто должны, мы просто обязаны избегать во время визуализации желаний  — это страх. Стах обладает огромной разрушающей силой — он может привлечь к нам все то, чего мы боимся, поэтому визуализируя никогда не нужно себе представлять все то, чего вы боитесь. 

Мысленная картинка ситуации, заряженная колоссальной энергией страха, может материализоваться. Помните об этом!

Представляя себе достигнутую цель, вы притягиваете везение, удачу, позитив, уверенность в себе, дополнительную силу воли и веру в победу. Благодаря привлечению позитивных обстоятельств создается эффект везения, успешности, позитивного образа собственной личности. Постепенно начнут притягиваться и воплощаться в жизнь новые планы, появятся новые, ранее неизведанные возможности для их реализации. Визуализация желаний поможет вам мобилизовать внутренние силы мозга и притянуть собственный успех.

Как только вы разберетесь, как правильно визуализировать свои желания, вы сможете достигнуть всего, чего захотите!

Задача курса — открыть в вас новый внутренний источник человеческих сил, который поможет привлечь в жизнь счастье, успех, богатство. В этом вам поможет та самая визуализация желаний. Если вы будете выполнять все необходимые упражнения курса, позитивные изменения в вашей жизни не заставят себя долго ждать!

Следующие статьи:

 

Что такое визуализация данных: какая она бывает и не бывает

Как легко догадаться из названия, визуализация данных — это графическое представление каких-либо данных. При этом на просторах интернета я нашёл множество определений, которые относят к визуализации данных:

  • Графики и диаграммы,
  • Инфорграфика и схемы,
  • Презентация и анализ данных,
  • Интерактивный сторителлинг,
  • Бизнес аналитика и дашборды,
  • Научная и медицинская визуализация,
  • Карты и картограммы.

Дальше каждый решает сам — что же для него понимать под визуализация данных. В конце заметки, я расскажу, что же решил для себя я. А пока давайте рассмотрим каждый из видов подробнее и найдём их отличия и особенности.

Графики и диаграммы

Наверное самый привычный для нас вид визуализации данных. Используется как для презентации данных, так и для анализа. Встретить их можно и на работе, и в журнале и в научном отчете. Обычно знания о существующих типах диаграмм и графиков мы получаем из школы или из стандартного набора в экселе. Однако, мало кто знает, что мир графиков и диаграмм не ограничивается точечным графиком, столбиковой и круговой диаграммой. Существуют порядка 15 общеизвестных типов диаграмм, а всего их более 60, при этом их количество увеличивается с каждым днём — люди придумывают новые типы для визуализации сложных и необычных данных. Подробно типы графиков и диаграмм мы рассмотрим в одной из следующих заметок.

Типы графиков и диаграмм. Источник: datavizcatalogue.com

Инфорграфика и схемы

Инфографика стала очень популярна в последние годы, хотя существуют уже давно. Инфографика относиться к журналистике данных, где графики и схемы объясняют какие-либо факты по выбранной теме. Обычно инфографика статична и представляет собой длинную «простыню» с картинками и текстом. Отличительной особенностью инфографики является то, что в ней приводятся уже готовые выводы, то есть читателя проводят за руку по выбранной теме и при этом приправляют это все цифрами и картинками. Часто используется рисованный или мультяшный стиль. Некоторые СМИ выпускают инфографику на ежедневной основе, например АиФ. Бум инфографики вызвал снижение общего уровня её качества. Часто используется не к месту или «для красоты», хотя конечно же есть замечательные и интересные примеры.

Примеры инфографики

Численность Наполеоновской армии во время русской компании, 1869 г.

Численность населения разных стран, 1912 г.

10 заповедей типографики

Взмах крыльев

Вегетарианцы в цифрах

Презентация и анализ данных

Один самых привычных способов использования визуализации данных — презентация информации в виде диаграмм или инфографики. И если с этим, я думаю, все понятно, то использование визуализации для анализа информации, в основном, используется только бизнес-аналитиками и учеными. В чем же заключается отличие?

При анализе данных с помощью визуализации используют так называемое быстрое прототипирование — то есть создание большого количества различных визуальных представлений одних и тех же данных. Делается это для возможности нахождения скрытых, на первый взгляд, взаимосвязей и зависимостей, а также первичной оценки набора данных для возможности применения в дальнейшем более сложных инструментов анализа. Этот подход называется Eploratory data analysis (EDA), что на русский можно перевести как разведочный анализ данных. Основное отличие от презентации данных — визуализация здесь может быть «черновой» и некрасивой, но выполняется быстро и одним человеком или небольшой рабочей группой. Для этого чаще всего используют эксель, R или матлаб

EDA — один из инструментов data mining’a, по его проведению есть даже учебники

Примеры визуализации для EDA

Интерактивный сторителлинг

Сторителлинг или по-русски сказительство (звучит забавно) — это преподнесение какой-либо полезной информации в форме интересного рассказа. Почему-то часто интерактивным сторителлиногм называют видео, но это не так, это всего-лишь еще один вид инфгорафики. Интерактивный сторителлинг — рассказ с которым слушатель может взаимодейтсовать. По своей сути он близок к журналистике данных и инфографике, но отличается тем, что пользователь может управлять отображением информации и находить те зависимости, которые не нашёл автор. В этом смысле он близок к разведочному анализу данных, но отличается тем, что данные заранее обработаны и представлены в удобном для анализа виде, а также имеются подсказки или заранее прописанные сценарии использования. Поэтому, чаще всего интерактивный сторителлинг называют интерактивной инфографикой, но для того чтобы ей стать не достаточно просто к статичной инфографике добавить всплывающие окошки.
Интерактивные визуализации активно развиваются в наше время. Сильные примеры можно встретить в крупных СМИ или в виде отдельных проектов.

Примеры инетрактивного сторителлинга (переход на сайт при клике на картинку)

Анализ бросков в баскетболе

Сравнение индекса читабельности для речей американских президентов

Частота употребления слов в выступлениях американских президентов

Московский марафон

Бизнес аналитика и дашборды,

Визуализация активно используется в бизнесе. Принцип «говорите с данными» помогает компаниям зарабатывать больше, а клиентам получать лучший сервис. Для разового анализа обычно используется эксель или R. Однако это не удобно если необходимо следит за какими-то показателями (KPI) на постоянной основе. Для отслеживания рутинных KPI используют дашборды — дисплеи на которых выведены все необходимые показатели в одном месте в виде графиков, диаграмм и таблиц.

Анализ проводимый один раз, также называют ad hoc анализом).

Проектирование эффективных дашбордов — сложная и неординарная задача. Зачастую их перегружают ненужной информацией или стараются использовать все возможные типы шаблонных графиков. Часто для того чтобы спроектировать хороший дашборд необходимо создание новых типов визуализации информации. Тематика активно развивается за счет все большего применения аналитики в бизнесе. Также дашборды применяются и для личного использования (фитнес трекеры, анализ личных расходов и т. п.)

Примеры дашбордов (переход на сайт при клике на картинку)

Дашборд с количеством твитов по заданной тематике

Дашборд генерального директора компании

Научная и медицинская визуализация

Специфический вид визуализации, который используется как следует из названия в медицине и науке. Его целью обычно является выделение закономерностей или анамалий. От обычной визуализации данных отличается тем, что часто бывает трёхмерной и требует специальной подготовки для интерпретации.

Примеры научной и медицинской визуализации

Расчет магнитных полей из моей диссертации

Результаты исследования сердца

Карты и картограммы.

Карты — одни из древнейших способов визуализации, отображающих окружающую реальность. Картограмма — карта с нанесенной на неё информацией в виде цвета или других способов. Возможно я тут буду не точен с терминами, да простят меня картографы. Картограммы могут быть использованы для отображения любой информации — от плотности населения, до частоты использования ругательных слов в каждом районе страны. Их могут применять в любом из типов визуализаций, о которых мы говорили раньше. Я выделил их в отдельный пункт, так как их реализация достаточно отличается от других типов визуализаций (ждем про это заметку).

Примеры картограмм (переход на сайт при клике на картинку)

Оборот наличности в России

Возраст зданий Москвы

Карта падения метеоритов

Подводя итоги

Заметка получилась неожиданно большой. Может быть оно и хорошо, сразу видно как много всего в мире визуализации данных. Что же понимаю под этим понятием я и о чем будет речь в данном блоге?
Для меня представление данных в первую очередь связанно с графиками и диаграммами, а также инетрактивной инфографикой. Это то, чему будет посвящена основная масса заметок, также будет интересно покопаться с картами и дашбордами.

Визуализируйте это в App Store

Visualize Это лучшее приложение для визуализации, позволяющее быстро создавать профессионально выглядящие визуализации. Наше расширенное приложение-визуализатор поможет вам лучше и точнее общаться с вашей командой в вашей рабочей среде и предоставляет доступ к частной библиотеке значков и символов. Одна картинка стоит тысячи слов.

ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ ВСЕ — В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
Приложению требуется доступ в Интернет.

Сделайте свои идеи ясными и краткими, подчеркните самое главное и сохраните сосредоточенность своей команды.
Загрузите бесплатное приложение для рисования и визуализации и сразу же воспользуйтесь огромной и постоянно растущей библиотекой значков, макетов флипчартов и многого другого. Улучшите свой стиль визуализации с помощью видеороликов именно по той теме, которая поможет вам продвинуться вперед. Создайте свою собственную библиотеку и вдохновляйтесь идеями профессионалов.
● Всегда с вами на вашем смартфоне — находите и рисуйте нужные символы в процессе визуализации.
● Постоянно растущая библиотека с визуализациями для рисования, включая советы по лучшему представлению.
● Обширная функция поиска / фильтрации для соответствующих визуализаций и карт визуализации.
● Найдите похожие визуализации с помощью тегов
● Сообщите об отсутствующих визуализациях и получите их впоследствии
● Задокументируйте успешные визуализации других людей или себя с помощью камеры и сделайте их доступными в своей библиотеке.
● Визуализируйте себя — создайте свою собственную библиотеку визуализаций для быстрого доступа
● Ваша собственная библиотека и избранное синхронизируются на всех мобильных устройствах.
● Изучите основы визуализации в сериалах видео.
● Оптимизируйте собственную визуализацию с помощью руководств по отдельным темам.
● Контрольные списки наиболее важных фактов
● Визуализируйте вас и ваши проекты на вашем языке (английский / немецкий)
● Компетентная и дружелюбная поддержка.

*** Визуализация помогает мне и моей команде сосредоточиться и добраться до сути и, таким образом, справиться с задачей WUCA World *** Teamleader, 2019

ПРЕИМУЩЕСТВА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

● Ваши презентации аутентичны и запоминаются
● Может использоваться в любой среде (флипчарт, лист бумаги, PowerPoint)
● Делает ваши мысли более понятными.
● Значительно увеличиваются концентрация и внимание, укрепляется память.
● Информация становится более понятной
● Флипчарты, пользовательские значки и символы обеспечивают отличную ориентацию и обзор
● Возможность выделить главное
● Обеспечение прозрачности
● Визуализация центральных тезисов, обсуждений и идей увеличивает шанс сосредоточиться на общая точка.
● Визуализация помогает выбрать между важной и несущественной информацией.
● Благодаря визуализации центральная информация остается в ключевых словах. Это увеличивает восприимчивость и способность команды.

НЕМЕДЛЕННО — ТОЛЬКО КАК НЕОБХОДИМО

Visualize всегда доступно на вашем смартфоне. Когда вы визуализируете что-либо или создаете карты визуализации, вы получаете поддержку именно в том месте, где вам нужно, на ходу. В коротких видеороликах объясняются отдельные методы, функция поиска / фильтрации показывает соответствующие визуализации и управляемые визуализации, которые вы можете копировать и использовать на месте, а с помощью функции камеры вы собираете успешные визуализации и добавляете их в свою библиотеку.

ПОЛУЧИТЕ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП С PRO

Visualize предлагает автоматически возобновляемую подписку, которая поможет вам получить максимум.
● Доступ ко всем обучающим чертежам, флипчартам, символам, видео визуализации значков
● Доступ ко всей библиотеке символов
● Доступ ко всем значкам, предоставляемым сообществом (включая сообщество PRO)
● Ваша собственная личная библиотека с символами
● Синхронизируйте свою библиотеку и избранное со всеми своими мобильными устройствами

https: // www.visualize-it.app/privacy-policy
https://www.visualize-it.app/terms-and-conditions

Визуализируйте это — сегодня Studio

Все мы знаем идиому: картинка стоит тысячи слов . Факт: человечество выражало себя через символы и иллюстрации более 35000 лет. Это на 31000 лет дольше, чем человеческое общение с помощью письменного слова, которое было всего около за 4000 лет .

На сегодняшней цифровой арене с ее постоянным переполнением информации нашим коммуникаторам становится все труднее быть предельно точными, чтобы наши сообщения можно было легко декодировать для критически важной, но легко отвлекаемой аудитории.Недостаточно просто распространить свое сообщение, но важно найти способ произвести быстрое, точное и неизгладимое впечатление на людей, которых вы хотите охватить. И именно здесь пользовательские иллюстрации меняют правила игры.

Как визуальные дизайнеры, не только наша естественная склонность к визуальным выражениям заставляет наших клиентов рассматривать иллюстрации для своих коммуникаций. В исследовании 2014 года, проведенном Массачусетским технологическим институтом, нейробиологи обнаружили, что мозг может не только видеть, но и идентифицировать изображения в всего за 13 миллисекунд .Это впечатляюще быстрее, чем среднее распознавание слов, которое занимает около 250 мс на слово или средняя скорость чтения 250 слов в минуту.

Одна из причин, почему изображения настолько эффективны, заключается в том, что мозг обрабатывает их сразу, в отличие от текста, который он обрабатывает линейно. Это означает, что получение информации из текста занимает гораздо больше времени, чем из хорошо продуманной иллюстрации. Затем есть уровень абстракции, содержащейся в тексте. Зрители склонны воспринимать иллюстрацию гораздо ближе к реальности, чем концепцию, представленную или объясненную в письменной форме.Интересный факт: мозг начинает воспринимать слова как изображения после их изучения. Однако это все еще не позволяет ему обрабатывать их так же быстро, как изображение. Возьми это.

Итак, в следующий раз, когда вы подумаете о том, чтобы изложить свое сообщение по буквам, а не изобразить его, не забудьте еще раз подумать. Упускать возможность донести свое сообщение как можно быстрее может не только разочаровывать, но и дорого обходиться. Использование иллюстраций не только ускоряет скорость обработки информации, но также помогает повысить узнаваемость наших клиентов и узнаваемость бренда, если стиль соответствует их общей визуальной идентичности.

Визуализируйте это | Идентифицированный пациент

Визуализируйте это | Идентифицированный пациент ← больше от
Dekmantel ••• показывай меньше

Получайте свежие музыкальные рекомендации, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

  • Цифровой трек

    потоковое + скачать

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой трек 1,50 евро
    Отправить как подарок

  • Купить полный цифровой альбом

кредитов

лицензия

все права защищены

теги

Если вам нравится Идентифицированный пациент, вам также могут понравиться:

Укороченный топ Visualize it — темно-серый / комбинированный, рубашки и блузки

🚚 Стандартный

Заказы до 75 долларов США 4 доллара США.99 7-12 дней *
Заказы на сумму более 75 долларов США БЕСПЛАТНО 7-12 дней *

✈️ Экспресс

🚀 Спешка

Все заказы $ 19,99 3-4 дня *

🐢 Без спешки

Заказы на сумму более 75 долларов США БЕСПЛАТНО 14-17 дней *

* Расчетное количество дней, в течение которых вы получите свой заказ после его размещения на веб-сайте.Это время включает время обработки и доставки вашего заказа.

🚚 Стандартная доставка

Заказы на сумму менее 75 долларов США $ 7,99 10-13 дней **
Заказы на сумму более 75 долларов США БЕСПЛАТНО *** 10-13 дней **

✈️ Экспресс-доставка

Все заказы 20,00 $ 7–9 дней ****

** Начинается после отправки вашего заказа и не включает стандартное время обработки до 4 рабочих дней.Рабочие дни не включают субботу, воскресенье или праздничные дни в США. Для получения информации о предполагаемой доставке (включая время обработки и доставки), пожалуйста, обратитесь к нашей политике доставки .

*** Заказы должны быть равны или превышать сумму, указанную после применения всех скидок и купонов, чтобы претендовать на участие в акции.

**** Способы доставки DHL Express не включают пошлины и налоги. Пошлины и налоги взимаются вашим перевозчиком во время доставки.

✈️ Стандартная доставка

Заказы до 125 долларов США 9,99 долларов США 10-13 дней **
Заказы на сумму более 125 долларов США БЕСПЛАТНО *** 10-13 дней **

🚀 Экспресс-доставка

Все заказы 20,00 $ 7–9 дней ****

** Начинается после отправки вашего заказа и не включает стандартное время обработки до 4 рабочих дней.Рабочие дни не включают субботу, воскресенье или праздничные дни в США. Для получения информации о предполагаемой доставке (включая время обработки и доставки), пожалуйста, обратитесь к нашей политике доставки .

*** Заказы должны быть равны или превышать сумму, указанную после применения всех скидок и купонов, чтобы претендовать на участие в акции.

**** Способы доставки DHL Express не включают пошлины и налоги. Пошлины и налоги взимаются вашим перевозчиком во время доставки.

✈️ Стандартная доставка

Заказы на сумму менее 125 долларов США 15,00 долларов США 10-13 дней **
Заказы на сумму более 125 долларов США БЕСПЛАТНО *** 10-13 дней **

🚀 Экспресс-доставка

Все заказы 25,00 $ 7–9 дней ****

** Начинается после отправки вашего заказа и не включает стандартное время обработки до 4 рабочих дней.Рабочие дни не включают субботу, воскресенье или праздничные дни в США. Для получения информации о предполагаемой доставке (включая время обработки и доставки), пожалуйста, обратитесь к нашей политике доставки .

*** Заказы должны быть равны или превышать сумму, указанную после применения всех скидок и купонов, чтобы претендовать на участие в акции.

**** Способы доставки DHL Express не включают пошлины и налоги. Пошлины и налоги взимаются вашим перевозчиком во время доставки.

Внутри страны: мы предлагаем стандартную доставку, экспресс-доставку и срочную доставку.

Международный: Мы предлагаем доставку в Канаду, Великобританию и большинство других стран.

Все заказы обрабатываются отдельно от времени, которое требуется для доставки груза в пункт назначения после того, как он был получен из нашего центра выполнения соответствующими перевозчиками. В зависимости от ряда факторов обработка стандартных внутренних и международных заказов может занять до 4 рабочих дней (исключая субботу, воскресенье и праздничные дни).

После авторизации и проверки вашего платежа стандартные заказы могут занять до 4 рабочих дней, экспресс-заказы могут занять до 3 рабочих дней, а срочные заказы могут занять до 1 рабочего дня. Это всего лишь приблизительная оценка, без учета выходных и праздничных дней.

Время доставки начинается с момента отправки вашего заказа и не включает стандартное время обработки, применимое к методу доставки, выбранному при оформлении заказа. Рабочие дни не включают субботу, воскресенье или праздничные дни в США.Информацию о предполагаемой доставке (включая время обработки и время доставки) см. В нашей Политике доставки или в таблице доставки выше.

Fashion Nova не несет ответственности за применимые таможенные сборы, импортные пошлины, налоги или любые другие сборы.

Визуализируйте это!

Гимнастика — это вид спорта, требующий большой силы и гибкости, а также большого количества практики. Хотя эти вещи очень важны для успешной гимнастики, разум также играет огромную роль.Вы когда-нибудь слышали поговорку: «Тело следует за разумом»? Ну, это правда. Чем больше вы мысленно визуализируете, тем больше ваше тело начинает выполнять навыки и распорядки, созданные в вашем уме. Вот почему в гимнастике очень полезны визуализации.

Что такое визуализация? Визуализация — это когда вы создаете в уме образ того, что вы хотите почувствовать или произойти в реальной жизни. Вы можете представить себе, как вы выполняете «идеальный» распорядок или даже трудный навык, который вы боялись попробовать.Поначалу это может показаться нелегким или эффективным, но повторяющиеся визуализации могут помочь вам обрести уверенность в выполнении своих распорядков и навыков. Это позволит вам проводить более эффективные тренировки и соревнования.

Советы:

Будьте последовательны. Старайтесь делать визуализации каждый день и уделяйте им примерно 10 минут в день. Идеальное время — в машине по дороге на тренировку или на соревнования. Дома на диване или даже в постели тоже поработай! Закройте глаза, сделайте глубокий ровный вдох и посмотрите, как вы выполняете безупречный распорядок и отрабатываете безупречные навыки на каждом мероприятии; снова и снова!

Расслабьтесь. Используйте визуализации, чтобы расслабить нервы и сохранять спокойствие. Это особенно полезно на соревнованиях!

Не ограничивайте себя. Не просто визуализируйте, как вы выполняете нормальный распорядок и навыки. Увидьте, как вы делаете идеальный распорядок! Ловкие приземления, вытаскивание пальцев ног, каждая мелочь! Визуализируйте БОЛЬШОЕ!

Сейчас идеальное время для практики визуализации, поскольку мы проводим так много времени вдали от тренажерного зала. Держите свой ум активным и сильным! Последовательно пробуйте визуализации в течение двух недель и дайте мне знать, как это работает для вас !!

Visualize IT, LLC Информация | Visualize IT, LLC Профиль

Мы устанавливаем стандарт поиска писем

Нам доверяют более 10.0 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

ВИЗУАЛИЗИРУЙТЕ ЭТО! — IT-Арена

Все участники, докладчики, спонсоры и волонтеры нашей конференции должны согласиться со следующим кодексом поведения.

Организаторы будут применять этот кодекс на протяжении всего мероприятия. Мы ожидаем сотрудничества от всех участников, чтобы обеспечить безопасную среду для всех.

Наша конференция посвящена тому, чтобы обеспечить возможность проведения конференции без преследований для всех, независимо от пола, гендерной идентичности и самовыражения. возраст, сексуальная ориентация, инвалидность, физическая внешность, размер тела, раса, этническая принадлежность, религия (или ее отсутствие) или выбор технологий.Мы не терпим домогательства к участникам конференции в любой форме. Сексуальный язык и образы не подходят для любого места проведения конференции, включая переговоры, семинары и т. Д. вечеринки, Twitter и другие интернет-СМИ. Участники конференции, нарушающие эти правила, могут быть наложены санкциями или исключены из конференции без возврата денег по усмотрению организаторов конференции.

Преследование включает в себя оскорбительные словесные комментарии, касающиеся пола, гендерной идентичности и самовыражения, возраста, сексуальной ориентации, инвалидности, внешнего вида, размера тела, расы, этнической принадлежности, религии, выбора технологий, сексуальных изображений в обществе. пространства, умышленное запугивание, преследование, преследование, преследование при фотосъемке или записи, постоянное срывание переговоров или других событий, ненадлежащий физический контакт и нежелательное сексуальное внимание.

Ожидается, что участники, которых просят прекратить любое оскорбительное поведение, немедленно подчинятся.

Спонсоры

также подпадают под действие политики противодействия преследованию. В частности, спонсоры не должны использовать изображения, мероприятия или другие материалы сексуального характера. Персонал стенда (включая добровольцев) не должны использовать сексуализированную одежду / униформу / костюмы или иным образом создавать сексуализированную среду.

Если участник проявляет агрессию, организаторы конференции могут предпринять любые действия, которые сочтут целесообразными, включая предупреждение нарушителя или исключение из конференции без возмещения средств.

Если вас преследуют, вы заметили, что кто-то другой подвергается преследованиям, или у вас есть какие-либо другие проблемы, немедленно свяжитесь с сотрудником конференции.

Персонал конференции может быть идентифицирован по фирменной одежде и / или бейджам.

Персонал

будет рад помочь участникам связаться с охраной отеля / места проведения или местными правоохранительными органами, обеспечить сопровождение или иным образом помочь тем, кто подвергается преследованиям, чувствовать себя в безопасности на время конференции.Мы ценим вашу посещаемость.

Мы ожидаем, что участники будут соблюдать эти правила на конференциях и семинарах, а также на общественных мероприятиях, связанных с конференциями.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.