Влияет ли самооценка на поведение человека обществознание 6 класс ответы: «Влияет ли самооценка на поведение человека?» — Яндекс Кью

Содержание

Человек познает мир. Повторительно-обобщающий урок

Похожие презентации:

Человек познает мир. Самооценка

Человек познает мир

Человек познает мир. Обществознание 6 класс

Человек познает мир

Познай самого себя

Как человек познает самого себя

Познай самого себя

Познание мира и себя

Темперамент. Свойства темперамента (В.С. Мерлин)

Фокусы языка, внимания, мышления

1. Человек познает мир

Повторительнообобщающий урок
1.
Что такое личность, сознание,
деятельность?
2.
Назовите виды деятельности и
охарактеризуйте их.
3.
Что такое индивидуальность? Каждый
человек – индивидуальность?
4.
Зачем человек познает себя?
5.
Что такое самооценка? Влияет ли она на
поведение человека?
6.
Каждый ли из нас талантлив? Как это узнать?
7.
Что ты знаешь о детях вундеркиндах?

3. Поговорим о ваших способностях и поступках

Откройте ваши таблицы. Давайте обсудим, что у
вас получилось.
Тест на самооценку.
1) Бывают ли у вас мысли о том, что если бы вы родились заново, вы бы начали
все сначала или сделали бы все по-другому? ( за ответ «Да» запишите 4 балла,
«Нет» — 16 баллов)
2) Есть ли у вас любимое дело или хобби, которым вы будете заниматься еще
как минимум несколько лет? ( за ответ «Да» добавьте 18 баллов, за ответ «Нет»
— 5 баллов)
3) Если у вас неприятности в школе, можете ли вы повторять вот такую фразу: »
Такое может происходить только со мной!» ( за ответ «Да» добавьте 6 баллов,
за ответ «Нет» — 12)
4) Когда вы узнаете, что вам завидуют, испытываете ли вы чувство радости? (
ответ «Да» — 16 баллов, ответ «Нет» — 2)
5) Если вас назовут скучным и неприятным человеком, пострадает ли от этого
ваше самолюбие? (за ответ «Да» прибавьте 3 балла, за ответ «Нет» — 12 баллов)
6) Утешают ли вас такие случаи, когда с вашими знакомыми происходят те же
самые неприятности и у них возникают те же проблемы, что и у вас? (за ответ
«Да» прибавьте 2 балла, за ответ «Нет» — 16 баллов)
7) Будете ли вы переживать, если узнаете, что без вашего участия в каком-либо
деле или проекте дело идет лучше, чем с вами? (за ответ «Да» прибавьте 2
балла, за ответ «Нет» — 16 баллов)
8) Часто ли у вас возникает желание приобрести лотерейный билет и выиграть
крупную сумму денег в лотерею? (за ответ «Да» прибавьте 4 балла, за ответ
«Нет» -20 баллов)
9) Возникает ли у вас чувство зависти, когда вы узнаете, что ваши знакомые,
родственники или друзья сделали крупную или дорогую покупку? (за ответ «Да»
прибавьте 1 балл, за ответ «Нет» -20 баллов)
10) Любите ли вы высказывать собственное мнение, когда вас слушает большое
количество людей? (за ответ «Да» прибавьте 16 баллов, за ответ «Нет» -3 балла)
Если вы набрали более 120 баллов, вы очень довольны собой! Вы чрезвычайно довольны собой! Даже
слишком. Ваша самооценка явно завышена. Скорее всего, вы недостаточно самокритичны и не способны
объективно оценивать собственные поступки. С вами наверняка трудно, ведь вы «всегда правы» и при
этом еще и самодовольны. Наверняка вам по жизни удалось добиться многого, да и научились вы
многому, в том числе и манипуляциям людьми. Но вряд ли это признаете. Попробуйте откровенно
поговорить с друзьями и близкими, чтобы они рассказали о вас всю правду и раскрыли вам глаза. В
вашем характере наверняка есть черты, над которыми нужно работать.
Если вы набрали от 60 до 120 баллов, вас можно назвать уверенным в себе человеком. Вы объективно
смотрите на собственное поведение и поступки, на занимаясь самолюбованием. У вас высокая
обоснованная самооценка. Конечно же, есть вещи, которые вы в себе переоцениваете, а есть те,
которые явно недооценили. Не переживайте и не корите себя, если вам еще в полной мере не удалось
реализовать свой потенциал, у вас есть для этого все возможности, ведь вы всегда найдете правильный
выход из ситуации. Поэтому не сомневайтесь в себе!
Если вы набрали менее 60 баллов, вы явно себя не любите. Что вам необходимо, так это взять себя в руки и
набраться уверенности в себе. Почему бы вам объективно не оценить себя со стороны — может быть вы
относитесь к себе слишком критично? Или кто-то вам об этом сказал? А может быть вы сами это себе внушили?
Даже если вы не самый сильный человек, это не повод потерять уважение к себе. Почему бы вам не оценить
по достоинству собственную скромность и воспитанность? Свою доброту и внимательность к другим людям? Но
в то же время не стоит позволять другим людям сидеть у вас на шее.

7. 1. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант -неправильный. Найдите его. Познание самого себя 1) является важнейшей

потребностью
человека
2) предполагает исследование своих
способностей
3) никак не связано с познанием
окружающего мира
4) помогает изменить свои отношения с
окружающим миром

8. 2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.

Качества, от которых зависит успешность в деятельности, называются 1)потребностями
2) самосознанием
3) способностями
4) самооценкой

9. 3. Учёные утверждают, что способности человека проявляют­ся и развиваются в первую очередь 1) с момента рождения 2) в

3. Учёные утверждают, что способности
человека проявляются и развиваются в
первую очередь
1) с момента рождения
2) в коллективе
3) в самосознании
4) в деятельности

10. 4. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант — неправильный. Найдите его. В процессе взаимодействия с окружающим

миром человек
1) получает знания о нём
2) активно познаёт его
3) обогащает своё сознание новой
информацией
4) действует бессознательно

11. Домашнее задание:

Повторить
параграф 1 и 2;
Выучить термины;
Напишите сочинение на
тему: «Дело, которое
получается у меня лучше
всего».

English     Русский Правила

Промежуточный контроль обществознание 6 класс | Тест по обществознанию (6 класс):

Промежуточный контроль по обществознанию 6 класс

Ученика(цы) 6 «    »

_______________________________

1 вариант

1. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми это

А) индивидуальность     Б)  личность          В) друг        Г) индивид

 2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять  своё отношение к окружающей жизни, действительности

А) сознание         Б) деятельность      В) логика   Г) труд

3.  Сознание, направленное на себя самого это:  

А) способность                             В) познание

Б) потребность                             Г) самосознание

 4. способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей, основным содержанием которого является изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:

А) преобразование        В)  Деятельность    

Б) улучшение                 Г) процесс

5. Выберите лишнее понятие из предложенного списка и запишите его номер

А) понятие; Б) эмоции; В) суждение; Г) умозаключение

6. высказывание, содержащее определённую мысль, называется

А) понятием; Б) эмоцией; В) суждением; Г) умозаключением

7. К высшим чувствам человека относят:

А) чувство справедливости   Б) самолюбие    В) гордость

8. Какая задача стоит перед каждым в юности?

А) выбор профессии Б) участие в межличностных отношениях    В) удовлетворение потребностей

Г) материальная забота о семье

9. Верны ли суждения о человеке:

А. человек рождается как биологическое существо, а развивается как социальное;

Б. каждый человек — индивидуальность?

      А) Верно  только А            В) Верно  А и  Б.    

      Б) Верно только Б               Г) Оба ответа неверны.

10. Верны  ли суждения о  деятельности:

А) деятельностью является только труд;  

Б) многие учёные считают важным видом деятельности общение?

      А) Верно  только А            В) Верно  А и  Б.    

      Б) Верно только Б               Г) Оба ответа неверны

11.  Выберите верные суждения?

А. Человек обладает огромными способностями, главное – уметь ими воспользоваться и развивать;

Б. если у тебя есть талант, то он и так разовьется без всяких усилий?

     А) Верно  только А            В) Верно  А и  Б.    

     Б) Верно только Б              Г) Оба ответа неверны

12. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат.

А) занятие

Б) процесс

В) деятельность

Г) работа

13. Какие качества характерны для сильной личности

А) обладает уверенностью в себе и в своих силах, инициативностью

Б) обладает высокими нравственными качествами, берет ответственность на себя

В) осознает свои возможности и стремится их расширить

Г) неспособен постоять за себя, не имеет собственного мнения

14. Установите соответствие между описание потребностей и их видами.

Описание потребностей

Виды потребностей

А) Потребность в отдыхе

  1. Биологические

Б) Потребность в общении

  1. Духовные

В) Потребность в получении знаний и умений

  1. Социальные

Г) Потребность в кислороде

Д) Потребность в любви и заботе

15. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Любой человек рождается как_____________________________________________

(личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие _____________

(в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени)  влияют на ребенка и формируют его как _________________________________________ (социальное существо, человека, индивида).

Промежуточный контроль по обществознанию 6 класс

Ученика(цы) 6  «    »

_______________________________

2 вариант

1.  Неповторимость, уникальность каждого человека это

А) индивидуальность     Б)  личность          В) биологические свойства    Г) индивид

2. Так говорят о человеке, который совершает в дурные поступки, не соблюдает правила поведения в обществе: лжет, оскорбляет людей

А) благородный      Б) бескорыстный   В) безнравственный    Г) добродетельный

3.  Оценка человеком самого себя, своих качеств, возможностей, особенностей своей деятельности:  

А) способность                             В) самооценка

Б) потребность                             Г) самосознание

4. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности:

  А) потребность;  Б) самосознание;  В) желание;  Г) сознание.

5.  мысль, выделяющая совокупность предметов по их общим признакам, называется

А) суждением;                                 Б) понятием

В) умозаключением                                Г) эмоцией

6. несколько логически связанных суждений, из которых можно вывести новое суждение называется

А) понятием Б) суждением В) умозаключением Г) теорией

7. Какая привычка в первую очередь поможет достичь успеха в жизни?

А) к отдыху   Б) к труду   В) к материальному благополучию  Г) к спорту

8. Верны ли суждения о самооценке человека:

А. Самооценка может быть высокой и низкой

Б.  Заниженная самооценка помогает поверить в себя, преодолеть все трудности?

      А) Верно  только А            В) Верно  А и  Б.    

      Б) Верно только Б               Г) Оба ответа неверны.

9. Верны ли суждения о потребностях человека:

А. Социальные потребности: потребности в общении,  в труде.

Б.  Духовные потребности:  в познании окружающего мира.

      А) Верно  только А            В) Верно  А и  Б.    

      Б) Верно только Б               Г) Оба ответа неверны.

10. Выберите верные суждения?

А. содержание человеческого мышления составляют понятия, суждения, умозаключения.

Б. способность мыслить, присуща всем живым существам.

     А) Верно  только А            В) Верно  А и  Б.    

     Б) Верно только Б               Г) Оба ответа неверны

11. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.

Потребности, связанные с выживанием человека, называются биологическими, физиологическими или

А) духовными   Б) социальными    В) индивидуальными   Г) материальными

12. Познание самого себя предполагает:

А) исследование человеком своих способностей и возможностей

Б) поиск вида деятельности, который этому человеку в наибольшей мере соответствует

В) исследование окружающего мира

Г) стремление объяснить устройство мира

13. Установите соответствие между описанием  форм деятельности и их характеристиками

Форма деятельности

Характеристика

1.Труд

А) Помогает узнать много нового, подготовиться к взрослой жизни

2. Учение

Б) Основной вид деятельности, имеет результатом создание общественно полезного продукта

3.Игра

В) Осуществляется в специально организованной форме, в определенное время и в определенном месте

14. Выберите правильные высказывания

А) Выбор деятельности зависит от интереса к ней, способностей и склонностей.

Б) Знание требований к той или иной деятельности, умение оценить свои способности  могут впоследствии привести к неудаче, разочарованию в выбранной профессии.

В) труд должен доставлять человеку радость применения своих способностей, а не приводить к страданиям и ощущению, что жизнь не сложилась.

Г) для жизненного успеха человека понимание и помощь окружающих, близких людей, друзей не важны.

15. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Каждый человек уникален, то есть обладает___________________ (неповторимой внешностью, индивидуальностью, сознанием). Индивидуальные черты внешности мы получаем  __________________________ (в процессе развития, с возрастом, по наследству). Другие уникальные качества формируются ________________________ (в определенном возрасте,  в социальной среде, до рождения).

Ответы общество 6 класс 1 вариант

1 Б; 2 А; 3. Г; 4 В; 5. Б; 6. В; 7. А; 8. А; 9. В; 10. Б; 11. А;  12. В;  13. А, Б, В;                 14. 1) а; г, 2) В 3) Б; Д; 15. Биологическое существо; среди людей; социальное существо.

Ответы общество 6 класс 2 вариант

1. А; 2 В; 3. В; 4. А; 5 Б; 6. В; 7. Б; 8. А. 9. В. 10. А. 11. Г.  12. А, Б; 13. 1-Б, 2-В, 3-А;  14. А, В; 15. Индивидуальностью; по наследству; в социальной среде.

Факторы риска и защиты для молодежи

По мере того, как молодежь растет и достигает своих компетенций в области развития, существуют контекстуальные переменные, которые способствуют или препятствуют этому процессу. Их часто называют защитными факторами и факторами риска.

Наличие или отсутствие и различные сочетания защитных факторов и факторов риска способствуют психическому здоровью молодежи. Выявление защитных факторов и факторов риска у молодежи может направить стратегии профилактики и вмешательства, которые следует применять в отношении них. Защитные факторы и факторы риска также могут влиять на течение психических расстройств, если они присутствуют.

Защитный фактор можно определить как «характеристику на биологическом, психологическом, семейном или общественном уровне (включая сверстников и культуру), которая связана с более низкой вероятностью проблемных исходов или снижает негативное влияние фактора риска на результат проблемы». 1 И наоборот, фактор риска можно определить как «характеристику на биологическом, психологическом, семейном, общественном или культурном уровне, которая предшествует и связана с более высокой вероятностью возникновения проблем». 2 В таблице ниже приведены примеры защитных факторов и факторов риска по пяти областям: молодежь, семья, сверстники, сообщество и общество.

Факторы риска и защиты психических, эмоциональных и поведенческих расстройств у подростков

Факторы риска

домена

Защитные факторы

  • Женский пол
  • Раннее половое созревание
  • Сложный темперамент: негибкость, пониженное позитивное настроение, замкнутость, плохая концентрация
  • Низкая самооценка, кажущаяся некомпетентность, отрицательный объяснительный и логический стиль
  • Беспокойство
  • Вялотекущие симптомы депрессии и дистимия
  • Ненадежное крепление
  • Плохие социальные навыки: навыки общения и решения проблем
  • Крайняя потребность в одобрении и социальной поддержке
  • Низкая самооценка
  • Застенчивость
  • Эмоциональные проблемы в детстве
  • Нарушение поведения
  • Благоприятное отношение к наркотикам
  • Бунтарство
  • Раннее употребление психоактивных веществ
  • Антиобщественное поведение
  • Травма головы
  • Использование марихуаны
  • Воздействие свинца или ртути (нейротоксины) в детстве

Индивидуальный

  • Положительное физическое развитие
  • Академическая успеваемость/интеллектуальное развитие
  • Высокая самооценка
  • Эмоциональная саморегуляция
  • Хорошие навыки выживания и решения проблем
  • Участие и связи в двух или более из следующих контекстов: школа, сверстники, спорт, работа, религия, культура
  • Родительская депрессия
  • Конфликт родителей и детей
  • Плохое воспитание
  • Негативное семейное окружение (может включать злоупотребление психоактивными веществами у родителей)
  • Жестокое обращение/жестокое обращение с детьми
  • Неполная семья (только для девочек)
  • Развод
  • Семейный конфликт
  • Семейный конфликт
  • Родитель в тревоге
  • Родительский/брачный конфликт
  • Семейный конфликт (взаимоотношения родителей и детей и между детьми)
  • Употребление наркотиков/алкоголя родителями
  • Родительская безработица
  • Употребление психоактивных веществ среди родителей
  • Отсутствие присмотра взрослых
  • Плохая привязанность к родителям
  • Семейная дисфункция
  • Член семьи с шизофренией
  • Плохой родительский контроль
  • Родительская депрессия
  • Сексуальное насилие

Семья

  • Семья обеспечивает структуру, ограничения, правила, мониторинг и предсказуемость
  • Поддерживающие отношения с членами семьи
  • Четкие ожидания в отношении поведения и ценностей
  • Отказ однорангового узла
  • Стрессовые события
  • Плохая успеваемость
  • Бедность
  • Стрессовые или травматические события на уровне сообщества
  • Стрессовые или травматические события школьного уровня
  • Насилие в обществе
  • Насилие в школе
  • Бедность
  • Травматическое событие
  • Школьная неудача
  • Низкая приверженность школе
  • Не связан колледжем
  • Агрессия по отношению к сверстникам
  • Общение со сверстниками, употребляющими наркотики
  • Социальные/общинные нормы благоприятствуют употреблению алкоголя и наркотиков
  • Городская обстановка
  • Бедность
  • Общение со сверстниками-девиантами
  • Потеря близких отношений или друзей

Школа, район и сообщество

  • Наличие наставников и поддержка развития навыков и интересов
  • Возможности для участия в школе и обществе
  • Положительные нормы
  • Четкое ожидание поведения
  • Физическая и психологическая безопасность

Адаптировано из O’Connell, ME, Boat, T. , & Warner, K.E.. (2009). Профилактика психических, эмоциональных и поведенческих расстройств у молодежи: прогресс и возможности . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий; и Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами (2009 г.).

Риск и защитные факторы для психические, эмоциональные, и поведенческие расстройства на протяжении жизненного цикла . Получено с http://dhss.alaska.gov/dbh/Documents/Prevention/programs/spfsig/pdfs/IOM_Matrix_8%205x11_FINAL.pdf

Ресурсы

Психическое здоровье: отчет главного хирурга
Настоящий отчет Главный хирург по психическому здоровью является продуктом сотрудничества между двумя федеральными агентствами, Управлением по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем и Национальными институтами здравоохранения. В отчете представлен обзор психического здоровья, а также раздел, посвященный психическому здоровью детей. Один из ключевых разделов посвящен факторам риска и защиты, связанным с психическим здоровьем детей.

Ссылки

1 O’Connell, Boat, & Warner, 2009, с. xxvii
2 O’Connell, Boat, & Warner, 2009, с. xxviii

1. Подростки и их опыт в социальных сетях

Социальные сети дали подросткам возможность мгновенно общаться с другими людьми и делиться своей жизнью с помощью фотографий, видео и обновлений статуса. Сами подростки описывают эти платформы как ключевой инструмент для установления и поддержания отношений, творчества и познания мира. Но они также должны бороться с более негативными аспектами использования социальных сетей, такими как драма и издевательства или чувство давления, чтобы представить себя определенным образом.

Подростки публикуют сообщения на различные темы в социальных сетях, при этом сообщения о своих достижениях или семье играют особенно заметную роль

На вопрос, на какие темы они публикуют сообщения в социальных сетях, примерно половина подростков ответили, что они публикуют сообщения о своих достижениях в социальных сетях. СМИ, а 44% говорят, что пишут о своей семье. Около трети (34%) говорят, что делятся на этих сайтах вещами, связанными со своими эмоциями и чувствами, а 22% сообщают о том, что публикуют сообщения о своей личной жизни. Относительно немногие подростки — примерно каждый десятый — говорят, что делятся в социальных сетях вещами, касающимися их личных проблем или их религиозных или политических убеждений.

Существуют некоторые возрастные и гендерные различия в темах, которыми подростки делятся в социальных сетях. Подростки постарше чаще, чем их младшие сверстники, публикуют сообщения о своих романтических отношениях: 26% подростков в возрасте от 15 до 17 лет говорят, что они пишут о своих свиданиях в социальных сетях, по сравнению с 16% подростков в возрасте от 13 до 14 лет.

Между тем, девочки чаще, чем мальчики, говорят, что они пишут о своей семье (53% против 36%), своих эмоциях и чувствах (40% против 29%) или своих религиозных убеждениях (14% против 7%) . И девочки старшего возраста особенно склонны публиковать сообщения на самые разные темы, в том числе о своей личной жизни, своей семье, своих эмоциях и своих религиозных или политических убеждениях, по сравнению с мальчиками старшего возраста или младшими подростками.

Селфи могут быть популярны в социальных сетях, но около половины подростков говорят, что редко или никогда не публикуют эти изображения

Хотя распространение смартфонов дало подросткам возможность постоянно делиться различными аспектами своей жизни, это исследование показало, регулярно воздерживаются от публикации селфи, видео или других обновлений своей жизни в социальных сетях.

Около 45% подростков говорят, что они часто или иногда публикуют селфи в социальных сетях, а 16% говорят, что делают это часто. Аналогичные доли подростков говорят, что они, по крайней мере, иногда публикуют вещи, которые могут понять только их самые близкие друзья (50%), новости о том, где они находятся или чем занимаются (42%), или видео, которые они записали (41%). Меньшая доля подростков сообщают, что регулярно публикуют материалы, которые хотят стать вирусными (29).%). Примечательно, что в каждом случае почти половина или более подростков говорят, что они редко или никогда не делятся подобными сообщениями в социальных сетях.

Существуют некоторые демографические различия в типах контента, который подростки публикуют в социальных сетях. Девочки гораздо чаще, чем мальчики, публикуют селфи: шесть из десяти девочек говорят, что они часто или иногда делают это, по сравнению с 30% мальчиков. И хотя две трети чернокожих подростков и около половины (51%) латиноамериканских подростков сообщают, что регулярно делятся селфи в социальных сетях, эта доля падает до 39.% среди белой молодежи. Черные подростки также гораздо чаще, чем белые, говорят, что они хотя бы иногда публикуют вещи, которые хотят стать вирусными (41% против 25%).

Подростки обычно считают, что социальные сети помогают углубить дружеские отношения, и с большей вероятностью приравнивают использование социальных сетей к положительным эмоциям, но это мнение далеко не единодушное

Основное обсуждение социальных сетей и молодежи заключается в том, какое влияние эти платформы могут оказывать на эмоциональное благополучие подростков. Исследование показало, что большинство подростков считают, что социальные сети оказали положительное влияние на различные аспекты их жизни. Целых 81% подростков говорят, что социальные сети помогают им чувствовать себя более связанными с тем, что происходит в жизни их друзей, а 37% говорят, что благодаря им они чувствуют себя «намного» более связанными. Точно так же примерно семь из десяти подростков говорят, что эти сайты помогают им лучше понять чувства своих друзей (69).%), что у них есть люди, которые поддержат их в трудные времена (68%), или что им есть где проявить свою творческую сторону (71%).

Но, несмотря на то, что значительная часть подростков сталкивается с положительным опытом в социальных сетях, некоторые сообщают, что сталкиваются с драмой или чувствуют давление, чтобы представить себя определенным образом. Около 45% подростков говорят, что чувствуют себя ошеломленными всей драмой в социальных сетях, в то время как примерно четверо из десяти говорят, что чувствуют давление, чтобы публиковать только тот контент, который заставляет их хорошо выглядеть в глазах других или который получит много комментариев или лайков. Другие считают, что социальные сети негативно повлияли на их самооценку: 26% подростков говорят, что эти сайты заставляют их чувствовать себя хуже в своей жизни. Тем не менее, только 4% подростков отмечают, что эти платформы заставляют их чувствовать себя «намного» хуже в своей жизни.

В ходе опроса подросткам также были предложены четыре пары слов, и их попросили выбрать настроение, которое наиболее точно соответствует тому, что они чувствуют при использовании социальных сетей. В каждом случае подростки чаще связывают использование социальных сетей с положительными, а не с отрицательными чувствами. С относительно большим отрывом подростки указывают, что социальные сети заставляют их чувствовать себя включенными, а не исключенными (71% против 25%), уверенными, а не неуверенными (69% против 26%), подлинными, а не фальшивыми (64% против 33%). ) и общительный, а не зарезервированный (61% против 34%).

Интересно, что в этих вопросах мало демографических различий. Например, мальчики и девочки-подростки с одинаковой вероятностью рассматривают свое использование социальных сетей таким же образом, как и подростки старшего и младшего возраста.

Примерно четыре из десяти подростков говорят, что они регулярно удаляют друзей или отписываются от людей в социальных сетях, ссылаясь на драму как на самую распространенную причину этого обрезать списки друзей или подписчиков. Более четырех из десяти подростков (44%) говорят, что они хотя бы иногда удаляют друзей или отписываются от людей в социальных сетях, в том числе 14% говорят, что делают это часто. Но несколько большая доля подростков говорит, что они относительно редко проявляют такое поведение. Чуть более половины молодых людей сообщают, что они редко (39%) или никогда (14%) удалять людей из друзей или отписываться от них в социальных сетях.

Подростки, которые хотя бы иногда удаляют людей из друзей или отписываются от них, приводят несколько причин для удаления людей из своих списков друзей в социальных сетях. Но, безусловно, самая распространенная причина (упомянутая 78% подростков, которые ведут себя подобным образом) заключается в том, что человек, о котором идет речь, просто создает слишком много драмы.

Кроме того, более половины этих подростков (54%) говорят, что они удалили кого-то из друзей или отписались от него, потому что этот человек публиковал слишком много или слишком часто, и аналогичная доля отключилась от кого-то, потому что этот человек запугивал их или других.

Меньшая часть этих подростков говорит, что они отписываются от других, потому что они ведут себя иначе в Интернете, чем лично (43%), или публикуют политические взгляды, с которыми они не согласны (22%).

В целом девочки активнее мальчиков отключаются от других в социальных сетях. Примерно половина девочек (52%) говорят, что хотя бы иногда удаляют друзей или отписываются от людей, по сравнению с 35% мальчиков. И девочки почти в два раза чаще, чем мальчики, говорят, что они часто удаляют друзей или отписываются от людей на этих платформах (18% против 10%). Но среди молодежи, которая занимается этой практикой, мальчики и девочки в основном делают это по схожим причинам, за одним исключением. Мальчики чаще, чем девочки, говорят, что удалили кого-то из друзей или отписались от него, потому что этот человек слишком много или слишком часто публикует сообщения (67% мальчиков, которые регулярно удаляют друзей, говорят об этом по сравнению с 46% девочек).

Большинство подростков говорят, что социальные сети помогают им находить разные точки зрения и выражать поддержку делу, в то время как меньшее число людей считают эти сайты источником достоверной информации

Большинство подростков считают, что социальные сети помогают людям их возраста разнообразить свои сети, расширить свои точки зрения и участвовать в решении проблем, которые их волнуют. Примерно две трети подростков говорят, что сайты социальных сетей помогают подросткам, по крайней мере частично, взаимодействовать с людьми из разных слоев общества (69).%), в то время как аналогичная доля указывает на то, что социальные сети помогают подросткам находить разные точки зрения (67%) или помогают подросткам выражать свою поддержку причинам или проблемам (66%).

Но, как и старшее поколение, относительно немногие подростки считают платформы социальных сетей источником достоверной информации. В целом 37% подростков считают, что социальные сети помогают людям их возраста находить достоверную информацию, и только 7% считают, что эти сайты «очень помогают» в этом отношении.

Подростки старшего возраста чаще, чем их младшие сверстники, считают, что социальные сети помогают подросткам взаимодействовать с людьми из разных слоев общества. Об этом говорят 76% подростков в возрасте от 15 до 17 лет по сравнению с 59%% лиц в возрасте от 13 до 14 лет. С несколько меньшим отрывом подростки старшего возраста чаще говорят, что эти платформы помогают людям их возраста находить разные точки зрения (так говорят 71% подростков старшего возраста по сравнению с 60% подростков младшего возраста). Между тем, подростки всех возрастов одинаково скептически относятся к роли социальных сетей как источника достоверной информации.

Только меньшинство подростков регулярно ограничивает доступ к своим сообщениям в социальных сетях, чтобы родители или другие люди не могли видеть контент

В то время как некоторые молодые люди играют активную роль в контроле контента, который они видят в своих лентах социальных сетей, и недопущении различных авторитетных фигур просматривая то, что они там публикуют, большая часть подростков редко курирует свое присутствие в Интернете таким образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *