Вольфганг келер гештальтпсихология: , , . . . (1887-1967).

Вольфганг Кёлер (1887 — 1967): Psychology OnLine.Net

Вольфганг Кёлер (1887 — 1967)
Добавлено Psychology OnLine.Net
17.04.2006 (Правка 10.07.2009)

Вольфганг Кёлер был одним из основателей гештальт-психологии. Его опыты с человекообразной обезьяной по кличке Султан известны любому студенту-психологу. Опыт включал в себя задание, в котором обезьяне требовалось соединить два шеста, чтобы достать банан. Этот эксперимент сформировал основу для Кёлеровской идеи «инсайта в научении» — неожиданного осознания нужных взаимосвязей. Работая с человекообразными обезьянами и цыплятами Кёлер также показал, что животные способны к восприятию взаимосвязей, реагируя на больший или более яркий из двух стимулов и отвергая даже тот стимул, на который они были натренированы. Гештальт-психологи назвали данный феномен «законом транспозиции» и использовали его, когда критиковали бихевиоризм за то, что тот уделяет слишком большое внимание одиночным раздражителям и пренебрегает молярными аспектами ситуаций-стимулов.

В 1917 Кёлер опубликовал работу Intelligenzprofungen an Menschenaffen. Эта книга была переведена на английский и французский языки и вызвала большой интерес у образованной публики. В ней описывались опыты Кёлера с животными, проведенные с позиций гештальта; особое внимание обращалось на формирование неожиданных связей в рассудочных и мыслительных процессах — «Ага!-феномен» — где научение играет минимальную роль и особенно хорошо проявляется перцептивная природа решения задач.

Будучи студентом, Кёлер испытал большое влияние Макса Планка и в течение всей своей жизни считал, что физика в конечном счете объяснит биологические процессы, а биология, в свою очередь, даст ответы на вопросы психологии. Изучая акустическое и зрительное восприятие и иллюзии, Кёлер открыл некоторые регулярности и на их основе постулировал существование нейронных полей мозга, ответственных за различные феномены восприятия. Он усовершенствовал Вертхаймеровскую концепцию «психофизического изоморфизма», постулируя существование макроскопических зональных процессов, заключающихся в том, что нервные импульсы, возникающие в одной точке мозга, распространяются в дистальном направлении.

Эти психохимические особенности нервной ткани формируют органические корреляты таких гештальт-концепций, как группировка, сегрегация, точность и замыкание. Группировка описывает восприятие объектов, находящихся близко друг от друга в зрительном поле, которые воспринимаются как группы объектов, а не как некоторое количество несвязанных предметов. Точность — другой гештальт-принцип, утверждающий, что перцепция происходит в отношении формы, наиболее узнаваемой при данных обстоятельствах. Замыкание описывает тенденцию к восприятию неполной фигуры как целостной, например, разомкнутого круга как целого.

Кёлер пользовался большим влиянием среди ученых. Он был одним из основателей и редакторов журнала Psychologische Forschung. Его книга Gestalt Psychology, опубликованная в 1929 и переизданная в 1947, считается наиболее важным изложением позиций этого движения. Кёлер был талантливым писателем и оратором. Подвергая опасности собственную жизнь, он несколько лет противостоял нацистам, угрожавшим закрыть его Психологический институт при Берлинском университете.

В 1935 в возрасте 48 лет он эмигрировал в США, где пользовался известностью как учитель и гуманист в течение более чем трех десятилетий.

Фрэнк Весли

Вольфганг Келер | PSYERA

Вольфганг Келер родился 21 января 1887 г. в Эстонии, в Ревеле (Таллин), в семье директора школы и домохозяйки. Его детство прошло в Германии. Обучаться он также начал в одной из германских школ. Келер получил блестящее образование в университетах Тюбингена, Бонна и Берлина. В 1909 г., когда Вольфгангу исполнилось 22 года, он получил степень доктора философии в области психологии в университете Берлина и вплоть до 1935 г. возглавлял Институт психологии в Берлине. Начало научной деятельности Келера также приходится на 1909 г. В период с 1913 по 1920 г. Вольфганг Келер от Прусской академии наук возглавлял исследовательскую работу по изучению поведения человекообразных обезьян на острове Тенерифе. По окончании своих наблюдений Вольфганг написал книгу «Исследование интеллекта человекообразных обезьян» (1917).

В 1922 г., после серии блестящих экспериментов по изучению восприятия и интеллекта шимпанзе, которые принесли Вольфгангу Келеру международное признание, был назначен директором Института психологии при Берлинском университете. В этом институте Келер продолжал основанные на теории гештальта исследования и в 1929 г. опубликовал труд «Гештальтпсихология» — манифест школы гештальтпсихологии, созданной им совместно с Куртом Коффкой и Максом Вертгеймером. В 1938 г. Келер пишет книгу «Роль ценностей в мире фактов» В 1935 г. Келер подал в отставку в знак протеста против вмешательства нацистов в дела университета и эмигрировал в США. В 1955 г. он стал сотрудником Института перспективных исследований в Принстонском университете, а в 1958 г. — профессором психологии Дартмутского колледжа. Умер Келер в Энфилде (шт. Нью-Гэмпшир) 11 июня 1967 г.

Основные положения теории Вольфганга Келера

Первые работы Келера, посвященные исследованию интеллекта шимпанзе, привели его к наиболее значимому открытию — открытию инсайта (озарения). Исходя из того, что интеллектуальное поведение направлено на решение проблемы, Келер создавал такие ситуации, в которых подопытное животное для достижения цели должно было найти обходные пути. Операции, которые совершали обезьяны для решения поставленной задачи, были названы двухфазными, так как состояли из двух частей. В первой части обезьяне нужно было при помощи одного орудия получить другое, которое было необходимо для решения проблемы (например, при помощи короткой палки, которая находилась в клетке, получить длинную, находящуюся на некотором расстоянии от клетки). Во второй части полученное орудие использовалось для достижения искомой цели, например для получения банана, находящегося далеко от обезьяны.

Эксперимент должен был помочь понять, каким способом решается задача — происходит ли слепой поиск правильного решения (по методу проб и ошибок) или обезьяна достигает цели благодаря спонтанному схватыванию отношений, пониманию. Эксперименты Келера доказывали, что мыслительный процесс идет по второму пути, т. е. происходит мгновенное схватывание ситуации и верное решение поставленной задачи. Объясняя феномен инсайта, он доказывал, что в тот момент, когда явления входят в другую ситуацию, они приобретают новую функцию. Соединение предметов в новых сочетаниях, связанных с их новыми функциями, ведет к образованию нового гештальта, осознание которого составляет суть мышления.

Келер провел серию экспериментов по исследованию процесса мышления у детей. Он предлагал детям проблемную ситуацию, сходную с той, которая ставилась перед обезьянами, например, им предлагалось достать машинку, которая была расположена высоко на шкафу. Для достижения цели дети включали в гештальт со шкафом лестницу, если лестницы не оказывалось, были использованы другие предметы: ящики, стол со стулом.

Келер считал, что психическое развитие связано с переходом от схватывания общей ситуации к ее дифференциации и формированию нового, более адекватного ситуации гештальта. Опыты Келера доказывали мгновенный, а не протяженный во времени характер мышления, в основе которого лежит инсайт.

Нью-Гэмпшир | Столица, население, карта, история и факты

флаг Нью-Гэмпшира

Печать Нью-Гэмпшира

Пурпурный зяблик — птица штата Нью-Гэмпшир.

Цветок штата Нью-Гэмпшир — пурпурная сирень.

Посмотреть все СМИ

Капитал:
Конкорд
Население:
человек
(2020) 1 377 529; (оценка 2022 г.) 1 395 231
Губернатор:
Крис Сунуну (республиканец)
Дата поступления:
21 июня 1788 г. 2
Сенаторы США:
Жанна Шахин (демократ) Мэгги Хассан (демократ)

Посмотреть все факты и статистику →

Последние новости

30 марта 2023 г., 17:23 по восточноевропейскому времени (AP)

Сенат штата Нью-Гэмпшир проголосовал за защиту первичных президентских выборов

в их конституции в соответствии с законопроектом, принятым Сенатом штата

22 марта 2023 г. , 10:39 по восточноевропейскому времени (AP)

Игра в ожидание президента: кандидаты Республиканской партии откладывают кампании

В этот момент во время последних президентских выборов в 2020 г. более 15 демократов приняли участие в открытой президентской гонке своей партии

20 марта 2023 г., 5:52 утра по восточноевропейскому времени (AP)

Кандидат Байдена в апелляционный суд редко подвергается проверке со стороны Демократической партии

14 марта 2023 г., 22:58 по восточноевропейскому времени (AP)

Поздний зимний шторм обрушивается на северо-восток тяжелым мокрым снегом тысяч, массовое закрытие школ и государственных учреждений, опасные условия вождения и самолет, соскользнувший с рулежной дорожки

10 марта 2023 г., 21:29 по восточноевропейскому времени (AP)

Законодатель штата Нью-Гэмпшир арестован за то, что он препятствовал работе снегоуборочной машины а позже сообщил о нем в полицию

Нью-Гэмпшир , штат, входящий в состав Соединенных Штатов Америки. Один из 13 первоначальных штатов США, он расположен в Новой Англии, в крайнем северо-восточном углу страны. Он ограничен на севере канадской провинцией Квебек, на востоке — штатом Мэн и 16-мильным (25-километровым) участком Атлантического океана, на юге — Массачусетсом, а на западе — Вермонтом. Столица — Конкорд, расположена в южно-центральной части штата.

Гранитный штат, как широко известен Нью-Гэмпшир, представляет собой исследование контрастов. С конца 19 века он входит в число полудюжины наиболее промышленно развитых штатов Союза, однако его часто изображают как сельскохозяйственный и скотоводческий. Вермонт и Нью-Гэмпшир предположительно составляют «королевство янки», в котором доминируют белые англо-саксонские протестанты, однако в штате проживает большое количество жителей с франко-канадскими, немецкими, итальянскими, польскими и другими неанглоязычными предками. Его политическая репутация ориентирована на бизнес и консервативна, однако единственным крупнейшим внутренним источником государственных средств является налог на прибыль предприятий; кроме того, государство одним из первых легализовало гражданские союзы однополых пар. Региональные подразделения Нью-Гэмпшира настолько различны, что многие люди предлагали разделить его на три части, добавив примерно равные части к штатам Мэн, Вермонт и Массачусетс.

Несмотря на эти контрасты, государство развило четкую идентичность. Центральным элементом этой идентичности является образ государственной бережливости: в Нью-Гэмпшире нет общего налога с продаж или индивидуального подоходного налога. Бережливость на государственном уровне усилила передачу ответственности городам. Хотя городские власти существуют во всех штатах Новой Англии, ни в одном штате они не обладают такими полномочиями и ответственностью за предоставление собственных услуг, как в Нью-Гэмпшире. Еще одним компонентом этой идентичности является грубая приверженность традициям, долгое время мощно символизированная скальным профилем во Франконии Нотч, известной как Старик с горы; выход скалы обрушился в 2003 году. Сочетание бережливости, децентрализации, традиционализма, индустриализации, этнической принадлежности и географического разнообразия делает Нью-Гэмпшир очень привлекательным для многих американцев. Район 9349 квадратных миль (24 214 квадратных километров). Население (2020 г.) 1 377 529 человек; (оценка 2022 г.) 1 395 231 человек.

Земля

Рельеф

Основные физические особенности Нью-Гэмпшира являются результатом самого последнего ледникового периода (приблизительно 70 000–10 000 лет назад), во время которого ледяной щит Висконсина перемещался, как огромный бульдозер, через Новую Англию с северо-запада на юго-восток. Рыхлый песок, ил, глина и гравий отлагались в виде ледниковых масс до тех пор, пока около города Гренландия не 395 футов (120 метров) в глубину. Горные выступы Нью-Гэмпшира — Кроуфорд, Диксвилл, Франкония и Пинкхэм — являются результатом действия ледников, как и выбоины и цирки (глубокие котловины с крутыми стенами в горах), обнаруженные в штате. Великий ледник оставил множество дельт и бугров слоистых отложений. Многие озера, разбросанные по сельской местности Нью-Гэмпшира, также являются результатом действия ледников; самое большое из них — озеро Виннипесоки в восточно-центральной части штата.

Britannica Quiz

Австралия, США, Канада или Ирландия? Викторина

Горы — самая поразительная черта ландшафта Нью-Гэмпшира. Существует около 1500 классифицированных возвышенностей, в том числе несколько пиков в Белых горах, возвышающихся на высоту более 5000 футов (1500 метров). Самая известная из них — гора Вашингтон высотой 6 288 футов (1917 метров), третья по высоте вершина в стране к востоку от реки Миссисипи. Средняя высота штата составляет около 1000 футов (300 метров) над уровнем моря.

Дренаж и почвы

В Нью-Гэмпшире пять основных водосборных бассейнов. Самая большая — река Мерримак в центральной части штата. Вторым по величине является водосборный бассейн реки Коннектикут вдоль западной границы. Остальные воды впадают в реки Сако, Пискатакуа и Андроскоггин, известные под общим названием прибрежные реки, а также в несколько более мелких ручьев. Вдоль этих рек есть богатые залежи глубокой почвы, но в целом почвы в штате каменистые, тонкие и трудные для обработки.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Климат

Климат Нью-Гэмпшира очень разнообразен. Зимой температура может опускаться ниже 0 ° F (-18 ° C) на несколько дней. Лето относительно прохладное, а среднегодовая температура составляет около 44 ° F (7 ° C). Годовое количество осадков составляет примерно 42 дюйма (1070 мм) и довольно равномерно распределяется в течение четырех сезонов. Среднее количество снегопадов составляет около 50 дюймов (1270 мм) вдоль побережья и 100 дюймов (2540 мм) в северной и западной частях штата. Наибольшие климатические экстремальные явления происходят на вершине горы Вашингтон, где находится известная метеорологическая обсерватория. 12 апреля 1934 обсерватория зафиксировала мировой рекорд скорости ветра в 231 милю (372 км) в час.

Растительный и животный мир

Более четырех пятых территории Нью-Гэмпшира покрыты лесом. Большинство деревьев, произрастающих на востоке США, являются коренными жителями штата. Самой ценной отдельной породой дерева всегда была белая сосна.

В лесных массивах процветает разнообразие дикой природы. Белохвостые олени многочисленны повсюду, а лоси, которых когда-то было крайне мало из-за потери среды обитания, вернулись во все регионы штата. Ежегодно проводятся сезоны охоты на оленей и лосей. Бобры, когда-то почти истребленные, получили выгоду от программы пополнения запасов, начатой ​​в 19 веке.20 и вернулись к своим прежним показателям. Черные медведи относительно распространены, в то время как более мелкие млекопитающие, такие как кролики, белки, еноты, лисы и норки, многочисленны. Существует множество птиц, в том числе виды тетеревов, вальдшнепов, фазанов и уток. Государственные станции выращивания держат внутренние озера и реки в хорошем состоянии для рыбной ловли. Было много опасений по поводу воздействия загрязнения и кислотных дождей на водную жизнь, и предпринимались напряженные усилия, как государственные, так и частные, для предотвращения дальнейшего загрязнения озер, ручьев и прибрежных вод.

Вольфганг Келер — История психологии 0.1 документация

Авторы: Омар Эль Рефаи, Наджмах Ибрагим, Кэтрин Макдональд, Ирис Син, Джо Паттерсон

Берлинский университет 1905 г., до направляясь в Боннский университет в 1906 году и заканчивая свои последние несколько лет обучения в Берлинском университете. В последние несколько лет своей образования, его работа была в основном посвящена связям между физикой и психологии, которую он изучал вместе с Максом Планком и Карлом Штумпфом. Его докторская степень Диссертация была посвящена акустическим исследованиям и касалась некоторых аспектов психоакустика (наука о восприятии звука) со Штумпфом в качестве его советник. После получения докторской степени Келер работал с Максом Вертхаймером. и Курт Коффка в течение 3 лет (между 1910-13) и помогал Вертхаймеру в его исследования кажущегося движения, которое теперь называется фи явление (иллюзия движущихся неподвижных изображений).

После этого они создали гештальт-теорию, вдохновленную более ранней работы Штумпфа и лектора по имени Кристиан фон Эренфельс. Позже они написали книгу под названием «Задача гештальт-психологии». В этом книга, они исследовали развитие гештальт-психологии. в введение, недовольство Келера тем, как его знаменитая цитата неправильно интерпретируется как «целое больше, чем сумма его частей» а не то, как об этом изначально говорилось: «Целое отличается от сумма его частей», в которой сумма может привести к чему-то совершенно не связанные с частями, а не простое обострение.

В 1913 году Келер уехал из Франкфурта на остров Тенерифе, где начал работать над книгой о решении задач и обезьянах. Менталитет об обезьянах будет опубликовано в 1917 году, каталогизируя его исследования о том, как обезьяны пошел решать проблемы. Его работа положила начало инсайтному обучению. а также использование шимпанзе для экспериментов из-за сходства между ними и людьми. В своей книге он объяснил, почему выбрал обезьян в качестве своих испытуемых над кошками или крысами, которые были двумя другими животными которые в настоящее время проходят испытания из-за структуры их мозг похож на мозг человека. В ходе этого эксперимента он собрал большую часть своих наблюдений в течение первых шести месяцев, в то время как работает со своим помощником. Из экспериментов он сделал вывод, что была корреляция между интеллектом и развитием мозга.

Келер был очень активен в психологическом сообществе и занял позицию против интроспекции и бихевиоризма. Против интроспекции (т. самоотчет о сознательных мыслях и ощущениях), он утверждал, что это был слишком субъективен и не пытался должным образом проверить выводы, сделанные в результате самоанализа. Против бихевиоризма (на время сосредоточено только на том, что легко наблюдать и измерить), он утверждал, что игнорирование таких вещей, как внутренние мысли и чувства, недостаточно, и что нельзя точно измерить прямое опыт.

В 1920 году Келер вернулся в Германию и был назначен профессором и директор Психологического института Берлинского университета где он оставался до 1935 года, после чего уехал в Америку, как он отказался соблюдать правила, навязанные ему нацистской партией. В течение во время своего пребывания в Германии он организовал аспирантуру по психологии, создал журнал по психологии, переписавший гештальт-психологию для американца аудитории и помогала фон Ресторфф в ее работе над изоляцией эффект (по многим ощущениям лишний — это то, что вы, вероятно, вспоминать) и теорию припоминания (памяти).

Двадцать лет он был профессором Суортморского колледжа, прежде чем направляясь в Дартмутский колледж в 1956 году, где он был профессором-исследователем. а также президент Американской психологической ассоциации. В это время он свободно читал лекции по Соединенным Штатам и сделал ежегодно посещал Свободный университет Берлина, где помогал психологов, держа их в контакте с американской психологией и сотрудничество в исследованиях и поощрение дискуссий. Он умер в 1967 году в г. Энфилд, Нью-Гэмпшир. Ассоциация планировала отдать ему свое золото. медалью, но он, к сожалению, скончался, не успев получить эту честь. Лейпцигский зоопарк учредил Центр исследований приматов Вольфганга Кёлера. Центр его имени.

Ранние годы

Вольфганг Келер

Вольфганг Келер был немецким психологом, который станет одним из лидеры в развитии гештальт-психологии. Он родился в Немецкая семья 21 января 1887 года в Ревеле, Эстония. Его родители перевез семью в Германию, где его отец был школьным учителем, когда он было шесть лет. Колер был дважды женат, имел четверых детей и умер в Нью-Гэмпшире 11 июня 1967 года. Преподавал в университете Франкфурта, и среди многих его достижений была его работа опубликовано о менталитете обезьян в 1917.

В 1909 году Келер защитил докторскую диссертацию и работал в психологическом институте. Франкфурта-на-Майне, где он познакомился с Максом Вертхаймером и Куртом Коффка, с которым у него завязалась дружба на всю жизнь и судьбоносная интеллектуальное общение. Вместе они втроем смогли установить положил начало гештальт-психологии. Слово гештальт означает «единое или осмысленное целое».

Еще один вклад, которым славится Келер, — это обучение прозрению. Вольфганг считал, что обучение может происходить, когда мы получаем представление о целом ситуацию, а не сосредотачиваться в первую очередь на отдельных частях, которые можно интерпретировать как шаг назад и взгляд на более широкую картину.

До прихода Вольфганга Эдвард Торндайк контролировал доминирующую взгляды на обучение. Торндайк считал, что животные обучаются с помощью награды и наказания. Келер стремился проверить свою теорию с помощью эксперименты с шимпанзе. Его исследования показали, что благодаря проницательности обучающиеся животные были в состоянии усвоить ключевые концепции обучения. Колер имел несколько его собственных идей в то время. Он смог расширить гештальт идеи в новые экспериментальные области памяти и восприятия.

Вольфганг Келер внес большой вклад не только в развитие гештальта психологии, но и через его общественную работу против нацистов в Германии на протяжении всей его жизни.

Возможно, вы знаете фразу « целое больше суммы его части », на самом деле он был неправильно переведен. Фактическая цитата от Курт Коффка говорил, что « целое есть **другое* , чем сумма его частей*» и использовался для описания области гештальт-психологии. (Дьюи, nd). Вольфганг Келер вместе с Максом Вертхаймером и Куртом Коффка критически относился к основам гештальт-психологии. а также последующие исследования. Работа в направлении гештальт-психологии впервые началось в начале 20 века, когда Вертхаймер завершил эксперименты относительно кажущегося движения и восприятия. Он обнаружил, что когда он поместил кажущееся движение объекта и реальное движение объект рядом с ним, испытуемые не могли различить разницу между двумя.

Фи Феномен

Это очень заинтриговало Вертхаймера и вдохновило его на продолжение исследования по теме и начать начало гештальта психология. На немецком языке слово «гештальт» можно перевести как «форма» или «форма». «форма». Он основан на предпосылке, что, хотя наш сенсорный опыт можно разбить на отдельные части, это отношения эти части как единое целое, которое мы на самом деле воспринимаем (Boeree, nd). А общий пример дан с точки зрения музыки. Рассмотрим видео ниже. Хотя песня может состоять из отдельных нот, это их комбинация. которую мы воспринимаем как мелодию. При игре «Мерцай-Мерцай Звездочка» в разных тональностях меняются ноты, составляющие мелодию, но мы все равно продолжаем узнавать одно и то же целое (мелодию), несмотря на полное различие ее частей (собственных тонов).

Это сильно отличалось от принципов структурализма, популярная в то время тема, которая считала, что сознательный опыт может быть разбит на основные сознательные элементы. Работа Направление гештальт-психологии было в значительной степени основано на Карле Штумпфе и Клерке. Работа Максвелла в физике. Келер обнаружил, что многие явления в физике поддерживал идеи гештальт-психологии и как бы «оправдывал» их работа (Кёлер, 1959). Кроме того, дальнейшие исследования Коффки, Вертгеймер и Келер позволили им разработать теоретическую основу за гештальт-психологией, известной как Принципы группировки. Примеры Принципы гештальта можно увидеть в следующем связь.

Подкаст Гештальт Психология Тодда Дэниела содержит более подробную информацию о принципах, а также теория о том, как возникла гештальт-психология (около 00:08:35).

После чтения лекций в различных американских университетах в середине 1920-х гг. Келер вдохновился на написание романа «Гештальт-психология» (Генле, 2000). Этот роман имел решающее значение для того, чтобы дать носителям английского языка больше информацию о гештальт-психологии, но также представил критические замечания к темам психологии, которые актуальны и сегодня (Henle, 2000).

Келер также внес большой вклад в протесты против нацизма. власти во время работы в Психологическом институте Берлинский университет. Когда Карл Планк и другие еврейские профессора были уволены с работы в университетах Германии, писал Келер. статья под названием «Беседы в Германии» против нацистов. Хотя Келера ожидал арест, нацисты не пришли, но письма от различные незнакомцы, аплодирующие мужественной позиции Келера, сделали это. Одна буква от немецкого еврея заявил, что «[они были] глубоко мотивированы [ статья] и слезы выступили [у них] на глазах». (Генле, 1978). Более того, когда правительство постановило, что профессора должны открывать свои лекции с нацистским салютом, Келер издевательски салютовал и заявил, что он «[не] разделял идеологию, которую он обычно означает или использовал для означают». (Генле, 1979). Вдобавок к этому протестовал Вольфганг Келер. несколько раз против необъявленных рейдов во время его семинаров и ходатайствовал о восстановлении своего помощника. Когда его запросы потерпел неудачу, Келер ушел из Берлинского института и переехал в США. на новую работу в Swarthmore College.

Вольфганг Келер сыграл значительную роль в основании гештальта психология, которая до сих пор используется в качестве основы для исследований в смысле и восприятие сегодня. Кроме того, он боролся с антисемитизмом и оказался вдохновляющей фигурой как для евреев, так и для неевреев во время то время конфликта.

Самым известным экспериментом Келера был эксперимент, в котором он изучал инсайт. обучение в обезьянах. Он завершил эти эксперименты во время своего пребывания на Остров Тенерифе на Канарских островах во время Первой мировой войны. Этот Эксперимент проходил в большой комнате с бамбуковыми шестами и ящики. Он начал с того, что повесил банан на веревке к потолку и предоставив обезьянам выяснить, как его спустить. Он заметил, что обезьяны прыгали и пытались схватить его, и как только они это понимали, они не могли получить это таким образом, они сядут на некоторое время и обдумают. Через некоторое время они вдруг вставали и пытались схватить его по-новому. способом, используя ящики или бамбуковый шест. Несколько сложенных коробок, и должен был выяснить, как правильно сложить их, прежде чем прыгать, чтобы схватить это, в то время как другие использовали бы бамбуковый шест, чтобы сбить банан бросая в него шест (Kohler’s Work on Insight Learning, nd).

Во второй половине эксперимента обезьян помещали в клетке, дав им ветку дерева и поместив банан снаружи клетка. Это включало аналогичную реакцию попытки достучаться до них, обнаружив, что это было слишком далеко, собирался подумать, а потом вдруг щелкнул ветку таким образом, чтобы она могла проникнуть между прутьями и вытянуться свои руки, чтобы добраться до банана. Из-за сходных реакций между человекообразных обезьян Келер пришел к выводу, что они действовали не методом проб и ошибок, а испытали вспышку озарения и ушли от того, что они думали до тех пор, пока не достигнут своей цели (Эш, И.К., Джи, Б.Д., и Уайли, Дж., 2012). Чтобы просмотреть переведенные заметки Колера об этом эксперименте, нажмите здесь.

Благодаря этим экспериментам он также обнаружил, что у обезьян есть эти вспышки озарения в разное время, и это заняло несколько больше времени, чем другие, чтобы найти решение или даже понять, что нужно что-то делать в их среде. Например, одна из обезьян по имени Султан фигурировала его в первом и втором экспериментальных условиях почти немедленно и имело большой успех, но другая обезьяна по имени Коко взяла несколько недель, чтобы найти решение первого экспериментального состояние (Insight Learning (Вольфганг Колер в 1925), 2011, декабрь 6). До его работы то, что мы знали об обучении животных, в основном пришло от Эдварда Торндайка и его экспериментов с коробками-головоломками, которые в значительной степени полагали, что животные пришли к определенным выводам случайно и неоднократно случайные действия. Опыты Келера на обезьянах показали, что они также могут испытывают вспышки озарения, которые приводят их к конкретной цели, когда попытка разобраться в проблеме.

Забавный видеоролик о работе Колера:

Его второй самый известный эксперимент включал использование кур и кусочков мяса. бумага серых оттенков. Он начал с того, что поместил более светлый и более темный кусок бумаги вниз и поместив кормушку на более темный лист, он продолжил до тех пор, пока они не начали всегда ходить к более темной части, прежде чем вынимать более светлую бумагу и добавление еще более темной бумаги (Encyclopedia. com, нд). Он обнаружил, что куры не будут ходить в один и тот же круг для кормить, но большинство перешло к еще более темному, показывая, что они только вспомнил, что подача всегда шла по более темному кругу. Он повторил это поэкспериментируйте с цыплятами и более легкой бумагой, и снова с обезьянами и более светлую бумагу и получили очень похожие результаты. Это доказало Колеру, что как обезьяны, так и цыплята через ассоциацию научились отношениям и они не выучили конкретный цвет.

Из этих экспериментов Колер смог сделать вывод, что эти животные выучила ассоциацию с отношениями, а не просто запомнила определенного цвета, что шло вразрез с тем, во что верили бихевиористы время и стал известен как гештальт-закон транспозиции (Смит, нд).

Многие считают, что гештальт-психология умерла в 1940-х и 1950-х годах. благодаря развитию теории поля. Теория поля была разработана Курт Левин, находившийся под влиянием гештальт-психологии, разработал теория, что В = f(P,E) . Уравнение Льюиса означает, что «поведение (В) есть продукт человека (P) в его среде (E)» (Pelletier 2015). Гештальт-психология также отмерла в связи с появлением когнитивной науки и нейронауки в 1970-х годах. В 1965 году Келер работал теории электрического поля, отличной от теории Левина, и она была сильно подвергся критике со стороны своих сверстников, которые отвергли его какое-либо значение, таким образом считал идеи Келера мертвыми. Келер и гештальтпсихология были подверглись резкой критике за их методологию проведения экспериментов. По мнению критиков, их методология состояла из демонстраций слишком простыми стимулами, создавая законы без тщательного рассмотрения и точности и, наконец, за отсутствие причинного объяснения этим явления (Wagemans et al. 2012). Однако гештальт-психология по-прежнему оставался заметным в экспериментах более поздних психологов, в основном относительно исследования зрительного восприятия и обработки информации. Недавние исследования обратились к методологическим проблемам, с которыми сталкивается гештальт. психология подверглась критике и предприняла попытку их решить. Для дополнительную информацию о критике гештальт-психологии, нажмите здесь.

Морис Мерло-Понти

Влияние Кёлера и гештальтпсихологии выходит за рамки психологии и в других областях, таких как философия французского феноменолог Морис Мерло-Понти. Мерло-Понти интересовался восприятие, и пытался переопределить то, как люди воспринимают в образом отделенным от кантианских верований и влияний. При этом он использовал исследования и психологические выводы гештальт-психологии для формирования его феноменология восприятия. В частности, Мерло-Понти упомянул «нервная система как силовое поле», вдохновленная Теория поля Келера (Toadvine 2018). Кроме того, Мерло-Понти использовал Эксперименты Келера на шимпанзе, чтобы доказать, что человеческая ориентация к объективности находится на уровне символического поведения, исключительного для люди. В то время как другие животные ориентируются на вещи в функциональное поведение, символическое поведение людей позволяет им «ориентировать себя к объективности, истине, творчеству и свободе от биологически детерминированные нормы» (Toadvine 2018).

Образование и достижения

«Проникновенное обучение». Психологическое исследование, 17 ноября 2017 г., https://www.psychesstudy.com/behavioral/learning-memory/insight-learning

К. Дженсен. «Мемуары Вольфганга Кёлера». Мемуары Вольганга Келера, http://wkprc.eva.mpg.de/english/files/wolfgang_koehler.htm

Ульрик Найссер. «Вольфганг Колер». Национальная академия наук, том. 81, 2002, http://www.nasonline.org/publications/biographical-memoirs/memoir-pdfs/kohler-wolfgang.pdf

Тереза ​​Бойд. «Вольфганг Колер». Гиффордские лекции, 19авг. 2014 г., https://www.giffordlectures.org/lecturers/wolfgang-kohler

Изображения

http://blog.uniplaces.com/wp-content/uploads/2016/06/Humboldt-University-000020505684_Double.jpg

https ://lukethomascass.files.wordpress.com/2015/11/dot0s-and-s.jpg

Abstract

Аш, Соломон Э. «Вольфганг Келер: 1887–1967». Американский журнал Психология, том. 81, нет. 1, 1968, стр. 110–119. ДЖСТОР, ДЖСТОР, www. jstor.org/stable/1420815

Келер, В. (1967). Гештальт-психология. Психологические исследования, 31(1), XVIII–XXX https://www.jstor.org/stable/1867042

Изображения

изображение

Гештальт-психология и борьба с нацистами

Аш, С.Э. (1968). Вольфганг Келер: 1887–1967 гг. Американский журнал Психология, 81(1), 110–119. http://psycnet.apa.org.proxy.lib.uwaterloo.ca/fulltext/2004-12702-193.pdf

Ash, MG (1979, апрель). Борьба с нацистами. американский Психолог, 34(4), 363-364. http://dx.doi.org.proxy.lib.uwaterloo.ca/10.1037/0003-066X.34.4.363

Boeree, CG (nd). Гештальт психология. Извлекаются из https://webspace.ship.edu/cgboer/gestalt.html

Даниэль О. (2012 г.). Гештальт-психология [Аудио запись в блоге]. Извлекаются из https://player.fm/series/1321299/167378116

Дьюи, Р. А. (без даты). Гештальт психология. Извлекаются из https://www.psywww.com/intropsych/ch04-senses/gestalt-psychology.html

Гештальт-принципы. (н. д.). Извлекаются из http://facweb.cs.depaul.edu/sgrais/gestalt_principles.htm

Хенле, М. (2000). Келер, Вольфганг. В энциклопедии А. Е. Каздина (ред.). психологии (т. 4, стр. 454-456). Вашингтон, округ Колумбия: американец Психологическая ассоциация. http://dx.doi.org.proxy.lib.uwaterloo.ca/10.1037/10519-193

Хенле, М. (1978). Один человек против нацистов: Вольфганг Келер. американский Психолог, 33(10), 939-944. http://dx.doi.org.proxy.lib.uwaterloo.ca/10.1037/0003-066X.33.10.939

Кёлер, В. (1959). Гештальт-психология сегодня. американский психолог, 14(12), 727-734. http://dx.doi.org.proxy.lib.uwaterloo.ca/10.1037/h0042492

Изображения

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Phi_Phenomenon.gif

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Greensleeves_Dorian_mode_version_sheet_music.png#file

https:// imgur.com/GKoTvtH

View post on imgur.com

https://i0.wp.com/braungardt.trialectics.com/wp-content/uploads/2013/11/wolfgang-kohler. jpg

Известные эксперименты

Эш, И.К., Джи, Б.Д., и Уайли, Дж. (2012). Исследование инсайта как Внезапное обучение. Журнал решения проблем, 4 (2). https://doi.org/10.7771/1932-6246.1123

Эллис и Уиллис Д. (без даты). Справочник по гештальт-психологии. Получено от https://books.scholarsportal.info/en/read?id=/ebooks/ebooks0/apa/2010-03-04/2/200710344

Insight Learning (Вольфганг Келер, 1925 г.). (2011, 6 декабря). Получено 7 декабря 2018 г., с https://principlesoflearning.wordpress.com/dissertation/chapter-3-literature-review-2/the-cognitive-perspective/insight-learning-wolfgang-Kohler-1925/. (н.д.).

Работа Кёлера по проницательному обучению. (н.д.). Проверено 7 декабря 2018 г., с http://www.pigeon.psy.tufts.edu/psych36/Kohler.htm

Shettleworth, SJ (2012). Есть ли у животных интуиция, и что такое интуиция в любом случае? Канадский журнал экспериментальной психологии/Revue Canadienne de Экспериментальная психология, 66 (4), 217–226. https://doi. org/10.1037/a0030674

Смит. (н.д.). Вольфганг Кёлер. Получено 7 декабря 2018 г. с http://psychology.jrank.org/pages/364/Wolfgang-K-hler.html

Вольфганг Келер | Энциклопедия.com. (н.д.). Проверено 7 декабря, 2018, с https://www.encyclopedia.com/people/medicine/psychology-and-psychiatry-biographies/wolfgang-koehler

Вольфганг Келер — Энциклопедия Нового Света. (н.д.). Проверено 7 декабря, 2018, с [http://www.newworldencyclopedia.org/entry/Wolfgang_K%C3%B6hler

](http://www.newworldencyclopedia.org/entry/Wolfgang_K%C3%B6hler)

Критика, влияние и важность сегодня Вольфганг Колер и гештальт-психология

Пеллетье, Джен (2015). Поведение является функцией человека и Окружающая среда | Студенческая жизнь | Опыт трудоустройства студентов. (н.д.). Получено 8 ноября 2018 г. с https://u.osu.edu/studentemployment/2015/01/28/bfpe/

Тоадвайн, Тед (2018). Морис Мерло-Понти. В Стэнфорде Энциклопедия философии. Весна 2018 г. Эдвард Н. Залта, изд. Лаборатория метафизических исследований Стэнфордского университета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *