как делать рисунок и оговор
.
Содержание
- Характерные черты става
- Используемые руны
- Составление комбинации
- Правила оговора
Существует большое количество комбинаций рун, которые имеют разное действие и значение. Некоторые ставы могут привлечь любовь, другие — приманить удачу, но наиболее неординарным является рунический став Волшебный пендель. Название этой комбинации не совсем традиционно для древних символов, но иначе его описать сложно.
Характерные черты става
Став имеет такое необычное название неспроста — это обусловлено его большой действенностью. Основное действие, которое оказывает став — привлечение человека. Это не просто вызов, а моментальный способ заставить кого-либо быстро появиться. Происходит это так, словно призываемому дали достаточно увесистый пинок, поэтому и произошло такое странное название у композиции.
Несмотря на забавное название, стоит помнить, став — это не шутки. Человек, которого призывают, имеет свои чувства и эмоции, поэтому не стоит заманивать его ради забавы. К ритуалу нужно обращаться в случаях крайней необходимости.
Обязательно стоит учитывать последовательность знаков, которая предусмотрена ритуалом. Без нужды не стоит переворачивать руны, это может исказить их действие. Нужно размещать знаки только вертикально или горизонтально. Если повернуть знак по диагонали, его эффективность снижается в разы. Наиболее часто руны Волшебный пендель используются, чтобы в жизнь вошел человек, к которому есть определенные чувства.
Используемые руны
Волшебный став подразумевает наличие определенных рун в наборе. Они могут оказать нужное воздействие и привлечь человека в жизнь.
В комбинации Волшебный пендель используются такие знаки: Эйваз, Уруз, Кеназ, Гебо, Турисаз.
- Основное значение руны Эйваз — это выносливость. Человек, который наносит эту руну, может получить от нее силу духа для многих свершений. Используется для тех, кто не уверен в собственных возможностях и просит высшие силы о помощи в нелегком деле. Наличие руны Эйваз может помочь достичь высот. Этот знак способен даровать надежду тем, кто ее потерял.
- Руна Уруз является очень влиятельным знаком, она может даровать могущество для того, кто ее носит. Это тот знак, который может сделать человека сильнее физически, выносливее и крепче. Этот символ помогает ускорить необходимые события. Использование этого символа представителем сильного пола может сделать мужчину влиятельнее. Для женщин этот знак может подарить привлекательность и власть над противоположным полом.
- Знак Кеназ может сделать став более мягким по воздействию. Благодаря этому символу не наносится вред ни физической, ни духовной оболочке человека. Еще одним значением руны является огонь, страсть, но это пламя не опасно, оно скорее дружелюбное и миролюбивое. Еще одно толкование — это перемены к лучшему.
- Знак Гебо символизирует открытость души для нововведений. Если рисовать ее в прямом положении, то это может добавить человеку доброты и милосердия. Этот знак является крепителем чувств и эмоций. Если между людьми возникают разногласия, ссоры и раздор, Гебо станет фундаментом для мира. Руна Гебо усиливает между людьми страсть и любовь — если у партнеров наступает застой в отношениях, этот знак просто незаменим в композиции.
- Руна Турисаз является знаком порядка и гармонии. Этот рунический символ может помочь человеку, если в его жизни наступает темная полоса непонимания с другими. Эта руна помогает привести мысли в порядок, если есть ряд нерешенных проблем.
Вам будет проще понять работу рун и этого става, если вы изучите свойства каждого знака в формуле (первые 5 в таблице). Знания о силе древних символов позволят вам составлять собственные ставы в будущем.
Скандинавские руны (кликните по картинке для подробной информации) | ||
Составление комбинации
Чтобы рунический став был эффективным, нужно располагать знаки в определенном порядке. Это может обеспечить точное действие комбинации. Если допустить ошибку в размещении знаков, можно изменить действие става практически полностью. И не всегда такие перемены будут полезны или приемлемы. Для простоты создания става Волшебный пендель специалисты разбили знаки по группам. В зависимости от этого они и начинают свое действие.
- Эйваз необходимо поставить рядом с Уруз. Это обеспечит направление сообщения к человеку. Это невероятно мощная часть става, без нее ничего не получится. Над этими знаками стоит особенно тщательно поработать.
- Кеназ стоит помещать вместе с Гебо. Эти 2 руны обеспечат верное направление посыла. Эти знаки указывают то место, куда человек должен прибыть. Здесь возможны варианты в зависимости от цели.
- Завершает став Волшебный пендель руна Турисаз. Она стоит сама по себе из-за того, что является своего рода усилителем действия предыдущих пар. Еще одно свойство руны может убирать с пути человека все преграды для достижения цели.
Написать эти символы необходимо на фотографии человека, которого нужно призвать. Этот рунический став тем эффективнее, чем более сильный путь нанесения выбран. Быстрее всего действие может быть оказано в случае начертания рун собственной кровью. Биологические жидкости животных тоже могут подойти, но их сила не может активировать написанное за сутки. Возможно, понадобится несколько дней на это.
Наименьшую эффективность показывает канцелярия. С помощью карандашей или ручек возможно создать сильный став, но его активация может занять несколько недель. Если нет необходимости спешить или у человека есть терпение, можно использовать этот вариант.
После того как знаки написаны, их необходимо активировать собственной энергией. Для этого нужно подышать немного на написанные символы или смочить их собственной слюной.
Правила оговора
Мало просто изобразить знаки на фотографии. Для полноценного функционирования става необходимо сделать специальный оговор. Он производится, чтобы руны ожили и стали помощниками в привлечении человека.
Став Волшебный пендель для мужа от Славянки
Оговор — это названия рун, которые произносятся, когда знаки чертят на бумаге. Требуется проговаривать те действия, которые эти символы оказывают. Это подкрепит энергетику знаков и заставит их работать быстрее. Чтобы действия рунического става были эффективными, необходимо придерживаться особых правил произношения оговора. Это очень важный момент для создания призыва, без этого все предыдущие действия просто не имеют смысла:
- стоит потренироваться в произношении слов, которые обозначают руны;
- рекомендовано выписать отдельно на листочек все те значения, которые имеют символы — их нужно несколько раз перечитать перед проведением ритуала;
- нельзя запинаться при проведении обряда — это может изменить свойства начертанных знаков, поэтому стоит выделить пару дней для репетиции става непосредственно перед заключительным чтением;
- позаботьтесь о том, чтобы в помещении больше никого не было — это может сбить настрой на предстоящее прочтение, если есть возможность, лучше запереться в отдельной комнате, идеальным вариантом будет квартира, где никого не будет, в таком случае энергия при проведении ритуала не будет рассеиваться.
Перед обрядом нужно быть в хорошем настроении. Работа с рунами подразумевает не только максимальное сосредоточение, но и передачу энергии от человека к символам. Если начинать работу в плохом расположении духа, можно случайно передать отрицательные эмоции для символов. Это сделает став не только бесполезным, но и опасным для своего создателя.
Перед тем как приниматься за чтение, необходимо провести небольшую медитацию. Можно использовать позы из йоги — они расслабляют и тело, и душу. Благоприятно на настроение влияет огонь — если в комнате есть свеча, она может поглотить большее количество отрицательной энергии. Можно открыть окно, чтобы все негативные потоки уходили из помещения. Если при совершении обряда нет возможности использовать кровь, лучше взять ручку или карандаш красного оттенка. Этот цвет является наиболее удачной приманкой для человека. Особенно эффективен он, если есть желание призвать человека на физическом уровне.
youtube.com/embed/yTd7277O48I» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Работая с рунами, стоит быть осторожным. Это тонкие материи, которые не потерпят грубого обращения. Не нужно делать Волшебный пендель на человека, которого нет среди живых — это может накликать беду.
Если вам не подошла скандинавская система, вы можете попробовать поработать с другими:
- славянской,
- ведовской,
- ангельской,
- эльфийской.
Горвласти обещают открыть двустороннее движение по Дзержинского в среду — Новости Калининграда
- Новый Калининград.Ru
- Новости
- Новости дня
- Общество
Все новости по теме: Ремонт дорог
Городские власти обещают в среду открыть двустороннее движение по улице Дзержинского. Об этом журналистам после оперативного совещания в городской администрации во вторник сообщил мэр Александр Ярошук, передает корреспондент «Нового Калининграда».
По данным городской администрации, подрядчику еще только предстоит уложить на ул. Дзержинского верхний слой асфальта и нанести дорожную разметку. Но завершить эти работы, пока не наладится погода, не удастся.
«Будем ждать погодных условий чтобы нанести разметку. Асфальт будем укладывать частями после 2 ноября — ловить погоду, закрывать кусочками улицу. Потому что действительно очень большие неудобства, в связи с этим решение было принято с завтрашнего дня открыть. А в ноябре, когда вода спадет, доделаем», — пояснил журналистам Ярошук.
Он также заявил, что завтра вызывает «на беседу» представителей компании-подрядчика. «Потому что он где-то пропал. Но, вы знаете, всегда „волшебный пендель“ еще никто не отменял в нашем мире», — сказал Ярошук.
Отметим, что 20 октября глава регионального министерства инфраструктуры Елена Дятлова говорила, что работы на ул. Дзержинского должны завершиться «до конца недели».
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter
Напишите нам
Для правильной работы кнопок включите JS.
- В центре Зеленоградска взломали и обокрали ресторан
- Медведев предупредил россиян, что «наступающий год тоже не будет легким»
- В Ватикане умер Бенедикт XVI
- Потеплеет до +14: прогноз погоды на Новый год
- Пособия, компенсации, цены на алкоголь и новые тарифы: нововведения января
- Минобороны сообщило о завершении осеннего призыва в России
- Путин: 2022-й стал годом важных шагов к обретению Россией полного суверенитета
- За год Маск лишился рекордной суммы за всю мировую историю финансовых потерь
- Минобороны: 31 декабря из украинского плена возвращены более 80 российских военных
- Составлен рейтинг самых упоминаемых в российских СМИ персон
- Гитарист рок-группы Queen Брайан Мэй удостоен рыцарского титула
- В кабмине РФ уточнили порядок назначения единого пособия на детей мобилизованных
- Минпромторг прогнозирует стабильный уровень цен на автомобили в России в 2023-м
- В мэрии Калининграда напомнили телефоны экстренных и коммунальных служб
- 4 выходных: опубликован график работы поликлиник на новогодних каникулах
- КЖД уточнила расписание движения пригородных поездов в новогодние каникулы
- Мэрия: движение по ул. Проф. Баранова будет ограничено на 2 недели из-за ярмарки
- PR Эмоции, восторг и захватывающий вид на город: чем удивляет зимний парк «Юность»
- PR «Дом ретротехники» калининградского «АвтоРетроКлуба» открыл постоянную выставку
Все новости за день
Реклама | О проекте | Контакты | Карта сайта | Статистика | Политика конфиденциальности | Согласие на обработку персональных данных |
© 2003-2023 «Новый Калининград.Ru».
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-43520, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 января 2011 г.
18+ Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 18 лет.
Любое использование, либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается только с письменного разрешения правообладателя — ЗАО «Твик Маркетинг».
Материалы с пометкой «Бизнес», «Выборы 2021», «Партнерский материал», «ПМ», «PR» публикуются на правах рекламы.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter
Magic Pengel (видеоигра) — TV Tropes
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/videogame/magicpengel
СледующийПерейти к
Magic Pengel: В поисках цвета — ролевая игра 2002 года для PlayStation 2, выпущенная Taito. Предшественник другой игры для PS2 под названием Graffiti Kingdom , примечание Явный приквел в Японии, где Magic Pengel называется Graffiti Kingdom и Graffiti Kingdom 9.0009 назван Королевство граффити 2: Битва за замок дьявола . это уникальная игра Mons с очень необычной центральной идеей: вы, игрок, должны создать своих собственных монстров (здесь они называются Doodles) и сражаться с ними.
На заре времен не было цветов. Затем пришел Дух Творения и создал четыре основных цвета: красный, желтый, синий и зеленый. Отсюда родились все другие цвета, и мир расцвел формами жизни, известными как каракули. Людям была дана возможность создавать дудлы, чтобы помогать им. Но злой король попытался использовать каракули в своих целях, поэтому Дух отменил право создавать каракули. Только тем, у кого чистое сердце, будет дарована возможность создавать каракули, используя силы особых волшебных существ, называемых Пенгелами.
История начинается с того, что Безликий главный герой знакомится с парой братьев и сестер по имени Зоя и Таро. Эти двое живут в ветхой хижине у моря, и Королевство угрожает отобрать их землю. Но затем они замечают, что персонаж игрока умеет делать дудлы. Поэтому они решают сотрудничать с ними, чтобы участвовать в великом чемпионате Королевства по рисованию, где дудлы сражаются друг с другом, чтобы выиграть ценные цветные драгоценные камни. Они выиграют много цветных драгоценных камней и спасут свой дом, верно?
К сожалению, это не так просто. Королевство облагает огромным налогом цветные драгоценные камни, и зарабатывать на этом деньги непросто. Действующий чемпион, Киба, только что приехал в город, и, кажется, у него есть история с отцом Зои и Таро, Галилео. И если это не было достаточно сложно, Зои и Таро натыкаются на таинственного мальчика по имени Моно, который, кажется, знал их отца — на самом деле лучше, чем Зои и Таро. Кто такой Моно? Что случилось с Галилеем? И что такое на самом деле творится в Королевстве?
Помимо уникальной концепции, игра примечательна наличием дизайна персонажей и нескольких анимационных эпизодов, разработанных небольшой японской анимационной компанией Studio Ghibli. Возможно, вы слышали о них.
- Искусство инициирует жизнь: Движущей силой игры является способность людей рисовать каракули, которые оживают.
- Отражатель Атаки: Отражение, самая мощная способность Блока, отправляет магические атаки каракули обратно на него и может использоваться только каракулями блочного типа.
- Песня-наживка: «Цвета сердца», с бонусными баллами за итальянское.
- Длинное пальто Badass: Моно носит длинное струящееся пальто. Это удобно скрывает его истинную природу как дудла.
- Обнажи свой живот: Живот Зои все время обнажен.
- Воин Барьера: со всеми каракулями блокирующие действия удваиваются как атаки, даже если ничего не заблокировано, проявляясь по-разному в зависимости от положения каракуля в Тактическом КамнеНожницах Бумаге. Барьеры каракулей атакующего типа, просто называемые «Барьер», складываются в дротик и летят в противника. Барьеры каракулей магического типа, называемые «Барьер MP», распадаются на маленькие осколки, которые летят в противника. Однако каракули блочного типа имеют Reflect. Мало того, что он делает именно то, что он говорит на жестяной банке при ударе магической атакой, когда ничего не отражает, барьер атакует, либо поднимаясь в воздух и падая на противника, либо быстро вырастая в виде наземной волны.
- Сладко-горькая концовка: Зои и Таро удается спасти свой дом, и город освобождается от гнета Королевства, но Моно жертвует собой, чтобы вернуть цвет, а Зои и Таро отправляются на поиски Галилея.
- Бонусный босс: после игры, если вы соберете 1 000 000 золотых драгоценных камней, книга каракулей Галилея появится за воротами дворца, что позволит игроку сразиться с Кибой и его обширным списком каракулей, включая матчи-реванши с последними боссами.
- Boss Rush: один ведет к финальному боссу.
- Bowdlerize: кат-сцена, ведущая к финальному боссу, в японской версии содержит кровь. Международная версия удаляет кровь.
- Нарушение рейтинговой шкалы: магические навыки оцениваются по их эффективности от 1 до 4. У финальных боссов есть заклинания с рейтингом до пять.
- Но теперь я должен идти: Зои и Таро уходят в конце, чтобы отправиться на поиски своего отца.
- Чеховский Стрелок: Красный круг, который вы рисуете в самом начале, возвращается, чтобы помочь в конце.
- Элементы с цветовой кодировкой: Красный и желтый — это физические цвета. Синий и зеленый – волшебные цвета. Черный и белый — защитные цвета. Рисование дудлов с большим количеством этих цветов делает их более вероятными для определенного типа.
- Color Motif: В конце концов, подзаголовок игры — «В поисках цвета». Цвет дает миру жизнь, и большая часть истории вращается вокруг Королевства, пытающегося контролировать способность создавать цвет или забирать его.
- Красочная песня: финальная песня, которая также на итальянском языке.
- Company Cross References: Некоторые дудлы Кибы являются отсылкой к другим работам Taito, в том числе Чак’н Поп , G-Darius , RayCrisis и жрица от создателя Touhou, ZUN. Последнее особенно остро, так как фирменная атака Саида Дудла, Печать Снов, примерно через пять месяцев появится в Touhou Koumakyou ~ the Embodiment of Scarlet Devil под названием Духовный Знак «Печать Фантазии» в качестве одного из фирменных приемов главная героиня, Рейму, что делает его камеей ранней пташки за атака всех вещей.
- Миф о сотворении: История начинается с объяснения того, как Дух Творения создал цвета, человечество и каракули, и как Королевство начало сначала порабощать каракули, а затем людей, которые их создали.
- Намеренно Монохромный: В приступе ярости, контролируемой Кибой, Моно стирает все цвета с мира.
- Предвидение разработчика: система рисования дудлов довольно хорошо понимает, как заставить дудлы «работать», независимо от того, как вы их рисуете. Он также предлагает уникальные навыки и преимущества характеристик в зависимости от того, как вы их рисуете, некоторые из которых может быть довольно сложно найти.
- Исчезнувший папа: отец Зои и Таро, Галилео. Многие считают его мертвым. Зои отказывается так думать.
- Drama Bomb Finale: Все, что ведет к финалу Kingdom, либо радостно, либо, по крайней мере, грустно, как и следовало ожидать от японской ролевой игры, подходящей для детей. Однако после финала игра становится чрезвычайно мрачной, особенно учитывая ее целевую аудиторию.
- Империя: Королевство очень коррумпировано и облагает высокими налогами все, что связано с дудлами, в попытке контролировать население, которое может создавать дудлы.
- Злой наставник: Киба нигде не так опрятен, как кажется.
- Безликий главный герой: до такой степени, что у вас даже нет тела; вид игрока — камера.
- Героическая жертва: Моно позволяет себе умереть, чтобы вернуть цвет миру.
- Японский язык: Предположительно по ошибке, в овощном магазине есть вывеска с надписью «Плоть», в рыбном магазине есть вывеска с надписью «Плоть с морепродуктами», а пекарня называется «Пушистая выпечка».
- Карма Гудини: Киба, кажется, остался безнаказанным за то, что стрелял в Зои, управлял Моно и стирал цвета мира. Хотя трудно сказать наверняка, по сюжету он просто исчезает после атаки Моно. Тем временем события после игры неоднозначно каноничны и столь же расплывчаты.
- Король Инкогнито: Моно действительно король рисунков.
- Удар сукина сына: Киба приказал Моно убить маршала, но, учитывая, что он был высокомерным и жестоким псом для злого королевства, слезы по нему не проливаются.
- Рыцарь-тамплиер: Намерения Кибы, чтобы люди не злоупотребляли дудлами, хороши. Однако его методы в лучшем случае сомнительны.
- Загрузки и загрузка: Чтобы добраться из любого места в любое место, вы должны сидеть на экранах загрузки, которые могут длиться до целой минуты, в течение которых ничего не происходит. И вам нужно постоянно путешествовать в этой игре; если вы не смотрите кат-сцены, не рисуете дудлы и не сражаетесь, вы ходите или ждете, пока загрузится игра, чтобы можно было ходить.
- Значение названия: Mono может сделать вещи монохромными. Это также может быть получено из арки Mon , ссылаясь на его истинную личность как Короля Каракулей.
- Деньги даром: Помимо нескольких форм ручек, единственная вещь, которую можно купить на свои деньги, — это каракули. Вы можете пройти большую часть игры, не получая и не используя деньги вообще!
- Моны: Уникально то, что все моны созданы вами! Однако игра предоставляет вам пресеты, если вы того пожелаете.
- Таинственный Бродяга: Моно — тихий загадочный мальчик с невероятными способностями, включая способность лечить людей. Это потому, что он на самом деле не человек; он настоящий король дудлов.
- Не просто турнир: ежегодные турниры проводятся для того, чтобы отсеять тех, кто обладает наибольшим потенциалом в создании каракулей, которые затем берутся и используются Королевством для создания нового Короля каракулей, который позволит им контролировать цвета мира.
- Однокрылый ангел: Как и у всех хороших финальных боссов, у Короля каракулей есть две формы. К счастью, вы получаете усиление между формами.
- Игровой эпилог: После того, как вы пройдете игру, перед вами откроются новые испытания, в том числе довольно сложные.
- Соперник: Денка, а также его трио подхалимов. На самом деле он не плохой парень, просто резкий.
- Спасение приюта: Главный герой участвует в турнирах, чтобы спасти дом Зои и Таро, который находится под угрозой конфискации со стороны Королевства.
- Статусные эффекты: У каждой магической способности есть по крайней мере одна, и они бывают разных видов. В дополнение к стат-баффам и редукторам есть два вида яда (один для HP и один для MP), несколько различных видов спутанности сознания, сна, обморока (паралича), сморщивания, сплющивания и многих других.
- Тактический КаменьНожницы Бумаги: Атака превосходит Блок, Блок превосходит Магию, а Магия превосходит Атаку. Заряд нейтрален.
- Возьми меня за руку!: Несмотря на то, что Зои почти истекла кровью из-за пулевого ранения, она ловит Моно и отказывается позволить ему упасть. Но он все равно отпускает, чтобы вернуть цвет миру.
- Быть мастером: Но у этого есть цель, вы также спасаете дом Таро и Зои.
- Измученный монстр: Битва с боссом, ведущая к финальному боссу, представляет собой схватку ложных «королей», созданных для того, чтобы стать Королем-каракулем, но в чем-то потерпевшим неудачу. Они явно недовольны своей судьбой, особенно в японской версии.
- Непобедимый: В этой истории вы никогда не сразитесь с Кибой. Но это потому, что он слишком умен, чтобы решать проблемы с помощью дудлов.