Воля 1-4 — Психософия
1-ая Воля
Под психософской Волей я буду понимать функцию установления отношений с миром внешним и внутренним, реализуемую через желания, решения, и усилия по их реализации.
«Все в моих руках, я за все отвечаю, и мир во всех проявлениях принадлежит мне» — это ощущение, с которым рождается носитель первой Воли, и которое на протяжении своей жизни старается реализовать в действии. Несогласие мира с 1-ой Волей ею не отслеживается до тех пор, пока не начинает впрямую противостоять ее планам. Функция результативна, она не парится, кто правее и кто больше имеет прав на установление своей воли в каждом конкретном случае. Чужое сопротивление не рассматривается, как препятствие — в лучшем случае, как информация по корректировке стратегии. Ей не нужно единство взглядов на направление развития или на то, что нужно делать в той или иной ситуации, всех участников — ей нужно только, чтобы ей не мешали делать так, как «надо», т.е. так, как она хочет. У первой Воли нет разделения на сферы применения и области компетенции, она проявляет себя в любых областях жизни, с которыми сталкивается.
«У человека нельзя отнять права, они — его внутренняя сущность» — это иллюстрирует отношение первой Воли к правовым ограничениям, иерархии, субординации и другим механическим ограничителям прав. Первая Воля не боится быть частью системы, та ее не стесняет.
Такой человек стремится взять на себя как можно больше ответственности. Через нее он расширяется в мир, мир становится все более в его воле, он обладает все большими полномочиями и властью. Ответственность — это сила человека, это то, что он есть в мире, и чем больше объектов ответственности, тем больше самого человека. Обратная сторона этого положения воли может состоять в жесткой тирании по отношению к самому себе. Такой человек почти не оставляет себе права на ошибку, смену решения или курса. Если он решил что-то, то будет делать это даже тогда, когда затраченные усилия начинают явно превосходить по ценности результат. В его привычке и лексиконе часты такие обороты, как «надо себя заставить», «просто возьми и сделай» и т.п. Часто утверждает, что не верит в то, что человека в своих проявлениях может ограничить что-то, кроме физических законов: «Я не понимаю, что значит, «не могу», бывает только «недостаточно хочу». Отношение к обладателям иных Воль у носителя хорошо реализованной первой покровительственное, поскольку обладатель иной Воли потенциально является объектом приложения первой и возможностью для расширения рамок ее действия. В этом смысле, сама по себе первая Воля может выглядеть отчасти квестимно и диалогово, но не следует путать это с процессионностью второй, т.к. здесь, в диалоге знакомства с новым предметом, который попадает в окружение носителя первой Воли, результат наступает сразу-же и в бинарной форме: «принимаю в свой мир, считаю частью себя, отвечаю» / «меня это не касается».
Избыточность этой первой может проявляться в акцентуации мотивации хочу-не хочу и «я так решил. все.», по сравнению с другими (типа надо-не надо, просят-не просят…), но никогда в сознательном навязывании своей воли только ради самого процесса, из принципа. Выяснять, кто волевее первой Воле скучно, она это и так знает. По-другому избыточность Воли может быть видна в слабом внимании к потоку информации извне. Когда человек сознательно на длительном промежутке времени игнорирует чужую Волю без объяснения, это может быть признаком первой. Вместе с тем, обладаетель первой Воли — это своего рода «титан» мелких подстроек. Если в целом все движется в ту сторону, куда ему нужно, то в частностях, которые ему не важны, он с готовностью пойдет Вам навстречу. В отличие от второй и третьей Воль, первая не подсчитывает соотношение уступок своих и партнера, эти частности для нее не важны, поэтому в быту обладатель первой Воли бывает очень покладистым и мягким человеком до тех пор, пока дело не доходит до вещей для него важных и принципиальных. В таких принципиальных вещах, первая Воля не будет уговаривать партнера пойти навстречу или искать компромисса — на то они и принципиальные вещи — партнер либо принимает образ действий, которого хочет от него 1-ая Воля, либо их пути расходятся — сотрудничать 1-ая Воля умеет плохо.
Насильственное ограничение действий первой Воли может вызвать невроз с конвульсивными попытками вернуть все, как было. Интересный метод проверки на первую Волю — попытаться ограничить, отобрать часть полномочий, сферу власти. В отличие от других Воль, эта даже не будет разбираться в том, осмысленно ли ограничение и стоит ли бороться вообще, перекрытие первой может граничить с перекрытием кислорода и вызывать самую бурную и неадекватную, с точки зрения других Воль, реакцию, с привлечением всех возможных ресурсов (хорошие примеры этого приведены в описаниях представителей 1-ой Воли у Афанасьева).
2-ая Воля
Рассматривая Волю, как функцию установления отношений с миром внешним, процессионность ее видится мне, для начала, во внимании к деталям этих отношений — предельно четко отслеживаются все взаимные уступки, компромиссы, симметричность в проявлении и реализации желаний и в установлении отношений вообще, даже с людьми случайными, типа продавцов или там кондукторов в трамвае. Общение с носителем 2-ой Воли может быть, пожалуй, сравнимо с танцем, где ты ведешь, и если ты остановишься — остановится танец, но если ты делаешь шаг, то можешь рассчитывать на ответный.
Я склонен относить ко 2-ой Воле и такую категорию, как справедливость.
Диалоговость проявляется здесь в том, что установление отношений происходит здесь лишь при наличии объекта этих отношений — партнера по ним, и эта необходимость в партнерстве отличет 2-ую Волю от первой. Как только появляется человек, или группа людей, к которым можно приложить свою Волю, это будет делаться долго, смачно и даже искусственно растягивая процесс — отдаляя согласие человека на действие, которого от него добиваются. Если носитель 2-ой Воли уговаривает Вас сделать что-то, это не означает, что он этого действительно очень хочет, и, более того, за несколько секунд до того, как Вы наконец согласитесь, он может резко перестать Вас уговаривать — процесс окончен, и удовольствие вместе с ним.
2-ой Воле нравится копаться в мотивациях, причем лучше всего в чужих. Чего хочет человек больше, чего меньше, и почему, и что с этим делать — и так до бесконечности.
Получив отказ, отступает, чтобы зайти с другой стороны, и велика вероятность, что на 15-ый заход она найдет таки Ваше слабое место. Единственное, чем можно противостоять этому процессу, это сразу и четко сформулированной позицией по вопросу.
Чтобы навязать носителю 2-ой Воли свое решение, думаю, имеет смысл поучаствовать с ней хотя бы в недолгом процессе обдумывания и совещания.
Несмотря на отсутствие своих по-настоящему сильных желаний, обладатель 2-ой Воли может действительно сильно загораться чужими. В этом проявляется ее подстраиваемость. Подобно 4-ой, она, в основном, черпает желания извне и также способна менять желания и решения под влиянием внешних обстоятельств. 2-ая Воля никогда не решает ничего окончательно и бесповоротно — всегда могут вскрыться обстоятельства, которые заставят это решение изменить. Поэтому, чтобы на обладателя 2-ой Воли можно было полностью положиться, надо либо контролировать обстоятельства, появляющиеся в поле зрения 2-ой Воли, либо постараться не зависить от нее в ключевых вопросах своей жизнедеятельности.
От непостоянства 2-ой Воли в решениях лучше всего, имхо, обезопасить себя именно ограничением доверия или регламентацией партнерских отношений по какой-либо другой функции, лучше, вероятно, по его первой.
3-я Воля
Берясь за описание 3-ей Воли с точки зрения 1-ой, неминуемо сталкиваешься с невозможностью адекватного понимания, а, следовательно, и само описание лучше составлять, не пытаясь представить себе 3В изнутри, а лишь перечисляя характерные черты, заметные извне, и строя логические выводы из модели психософии — за большее и не берусь.
3-я позиция Воли может быть кратко сформулирована тезисом .
Подобно 2В, третья ориентирована не на скорейшее воплощение своих желаний, а на координацию их с максимальным числом внешних факторов и внутренних мотиваций. Зная, чего хочет, она, в силу своего низкого положения не имеет уверенности в том, что действительно способна реализовать свои решения и желания. 3В то и дело впадает в две крайности — либо отказывается от принятого решения при первом же препятствии к осуществлению, либо упирается в мелочах, стоит на своем в вещах, казалось бы, второстепенных и не заслуживающих внимания.
Важно не столько добиться желаемого, сколько добиться уверенности в способности это сделать. Этот приоритет выявляется снаружи, например, в виде подстраивания своих желаний к уже свершившимся фактам ().
Также внешне 3В легко отличить по потребности как-либо утвердить себя среди окружающих. Никого так не напрягает чужое давление или высокомерие, как ее. В ситуации, где 1В развернется и уйдет, 2В будет медленно проталкивать свою точку зрения, 4В сдастся почти без боя — там 3В будет раздражаться, упираться и бесконечно возвращаться в мыслях и словах к тому, что ей пытаются навязать.
Сопротивляться давлению у 3В своих сил не хватает, поэтому на словах она может согласиться, а на деле и там, где никто этого не увидит, поступит по-своему. Это то, что Афанасьев назвал лицемерием. На самом же деле, человек не лицемерит и не врет, идя против того, что декларировал кому-то, или, меняя свое мнение или решение под давлением обстоятельств — просто у него нет таких вещей и убеждений, ради которых он стал бы ставить себя в по-настоящему тяжелое положение, хоть он сам с этим никогда и не согласится. .
В быту Афанасьев приводит приметы домашней тирании, хронической неверности и заискивания, — в общем, ничего хорошего. Я же хочу привести такие качества 3В, как очень точное восприятие расстановки сил и бережное отношение к чужим желаниям, решениям, поступкам.
Как и любая 3-я, это место комплексов человека. Проявляется это, в первую очередь, в неустойчивости самооценки. Оценивая себя, 3В ориентируется, прежде всего, на обратную связь от социума, никто не зависим от почета и внимания так, как она.
В особо запущенных случаях все отношения с окружающими превращаются в соревнование. Это выматывает человека и еще больше снижает самооценку, поскольку не получается быть лучшим с любым противноким и на любой территории, к чему стремится 3В, сравнивая себя во всем и со всеми. Именно с трудом дающееся умение отделить сферу того, где стоит быть лучшим от той, где не стоит, своего поля ответственности от не своего, зоны полной уверенности от того, что за рамками ее, и приводит 3В к конфликту с окружающей реальностью. И именно невозможность отделить главное от второстепенного и пойти на уступки во втором ради первого характеризует центральное отличие 3В от других положений Воли. Отсюда же неуверенность в принимаемых решениях, метания во мнениях и стремление избавиться от ответственности за них.
В комплекте со 2Л, 3В будет бесконечно пересматривать собственные мнения, требуя все новых логических подтверждений от себя и социума и все равно не достигая уверенности в себе, и ища сознания своей авторитетности для окружающих. В комплекте со 2Э, она будет пытаться утвердиться и получить уверенность в себе, добиваясь от окружающих эмоций (например, утешения, восхищения, сочувствия, гнева, любви…). В комплекте со 2Ф, оружием для получения ощущения уверенности в себе могут стать физические качества, материальные блага и прочая Ф. И для любой комбинации с 3В характерно позиционирование себя в мире за счет противопоставления себя кому-то или чему-то.
Еще одна отличительная черта 3В — это представление о том, что в мире, в целом, и в человеческих отношениях, в частности, существует некая система, иерархия. 3В по множеству критериев ранжирует человечество, ставит себя на какую-то ступеньку, после чего сама же беспокоится от того, что это место ее не удовлетворяет. Эта система строится 3В в течение всей жизни, как естественный и единственный способ удовлетворить необходимость в понимании своего места в социуме и природе, и чтобы обрести, наконец, зону уверенности, позволяющую хоть чуть меньше зависеть от ситуативных оценок случайного окружения.
Таким образом, мы имеем дело с человеком, крайне болезненно относящимся к любым замечаниям на свой счет и оберегающим себя от разочарований, с помощью уменьшения области ответственности за свои поступки и желания до минимума.
В практике 3-ей Воле будет крайне сложно быть Вам действительно верным союзником в любой ситуации, особенно, угрожающей ее жизнедеятельности, но одномоментно добиться чего-то от 3В можно, имхо, лучше всего, как ни странно, имитируя 1В, а еще лучше — танк, сам вид которого внушал бы священный трепет и желание скрыться. Пользуйтесь тем, что 3В очень пуглива!
4-ая Воля
Воля, находящаяся на самой низкой ступени приоритетов, говорит нам о том, что в социуме этот человек ориентируется на позицию ведомого и не испытывает столь непреодолимых желаний, чтобы реализация их вошла в противоречие с реалиями Л, Ф, Э, а если и испытывает, то легко их в себе преодолевает.
Его легко уговорить сделать что-то (не идущее против вышестоящих функций) просто продемонстрировав ему, насколько Вы этого хотите, и насколько это для Вас важно.
Как и любая 4-ая, без воздействия на нее извне 4-ая Воля чувствует себя потеряной, «не знает, чего хотеть» и может браться за совершенно бесперспективные начинания, впрочем, бросая их сразу, как только его увлекают чем-то новым и привлекательным.
Как правило, это человек мягкий, покладистый, ненавязчивый и несколько инертный. В экстремальной ситуации может показаться ненадежным, сваливая ответственность за принятие решений на окружающих. Это происходит потому, что 4В действительно верит, что окружающие справятся с этим лучше, чем он.
Обычно эпитет «безответственный» носит негативную коннотацию, хотя здесь имеет смысл вникнуть смысл слова: если 1В стремится взять на себя как можно больше ответственности, 2В — точно рассчитать, чтобы взять на себя ровно столько же, сколько другие, 3В обуреваема противоречием между желанием ответственности и страхом не справиться, то 4В ответственности старается избежать. Для обладателей этой позиции практически нет разницы между ответственностью и обязанностью. А там где обязанность, там и обязаловка, и насилие над собой, и т.д. Поэтому при любой возможности ответственность будет скинута или, хотя бы, разделена, а потом скинута
Здесь хорошо видна и результативность 4-ой. Процесс по Воле подразумевает отстаивание своего желания, а это именно то, чего 4-ая Воля старается избежать. В идеале человек ждет, чтобы кто-то кратко и внятно сказал, что делать, чтобы ему было хорошо, и, по возможности, исключил появление иных вариантов действия.
В общении с 4В у Вас нет шансов решить что-то совместно, это придется делать самому, но уж если 4В приняла это Ваше решение как свое, то воплощать его будет, как настоящий Крепостной (как называл 4В Афанасьев). Добиться от 4В сотрудничества и постоянства можно всего лишь желая своего больше, чем все остальные, не ослабляя контроля над ней. Почувствовав слабину Вашего желания она сразу же начнет оглядываться вокруг в поисках чего-то более сильного. С другой стороны, если вышестоящие функции призывают к постоянству или верности слову, даже в самой неблагоприятной ситуации человек способен отрешиться от своих желаний и следовать долгу, и в этом проявляется ее бесстрашие, и это то, что может делать совместную деятельность с 4В плодотворной и комфортной.
Скопировано с сайта Психейога.Ру ( http://psycheyoga.ru ).
http://psycheyoga.ru/psikhe-joga/volya.html .
Типологические записки. Соционика и психософия.
Первая Воля
Первая Воля характеризуется следующими чертами:
1) Это неосознанная (результативная) Воля. Первая Воля не любит обсуждать планы и то, как она или кто-то другой собирается их реализовывать. Её цели появляются как бы сами собой, без долгих обдумываний и сомнений. Поэтому она не начинает сама и не поддерживает чужие разговоры о том, кто что хотел и что для этого сделал.
2) Первая Воля – интровертная (принципиальная) Воля. Она сконцентрирована на своих желаниях, и интересуется чужими, только если они как-то касаются её собственных. Т.е. она вряд ли станет спрашивать, что Вы собираетесь делать, если от этого не зависит, как она будет проводить ближайшее время. Обычно же она в целом об этом не думает, и стремится решать всё сама: когда ей идти гулять, какой фильм посмотреть, что сделать на выходных и т.д.
3) Первая Воля – субъектная (высокая) Воля. 1В редко колеблется при принятии решений и легко заявляет о них, если считает нужным. Ей довольно легко идти прямо к своей цели, даже вопреки обстоятельствам. Впрочем, это не всегда какая-то борьба с окружением или вроде того. Это может быть и лежание на кровати, несмотря на то, как бы её ни уговаривали встать.
Итого, 1В мало внимания уделяет постановке цели и обсуждению путей её достижения. Она понимает это как вещи, которые происходят сами собой. Первая Воля сконцентрирована на своих стремлениях и уверенно их реализует. Чужие цели интересуют её ровно в той мере, в которой они касаются её собственных. 1В не видит смысла кого-то уговаривать или останавливать, если это не мешает ей или её близким. Если вопрос непринципиальный, она может просто уступить («какой смысл заморачиваться?»). Если принципиальный, 1В даст об этом знать и сделает так, как считает нужным. Забота о близких людях у Первой Воли может проявляться в принятии решений за них («Так, сегодня вечером мы пойдём в кино. Я уже купил билеты, позвони, когда будешь готов»).
Вторая Воля
Вторая Воля представляет собой набор следующих свойств:
1) Это осознанная (процессионная) Воля. 2В уделяет много внимания определению и постановке цели, тому, как её достигнуть и стоит ли это делать. Она готова и, зачастую, хочет обсуждать с кем-то свои или чужие решения. При работе в команде Второй Воле важно понимать, кто что хочет и чего хочет она сама, ведь успех дела во многом зависит от заинтересованности. В литературе и фильмах им может быть особенно интересна мотивация персонажей, как то, что делает их более живыми для 2В.
2) Вторая Воля – экстравертная (непринципиальная) Воля. Ей гораздо интереснее работать с чужими хотелками, чем со своими собственными.
3) Вторая Воля – субъектная (высокая) Воля. В вопросах целеполагания и принятия конкретных решений 2В уверенно продвигают свою позицию. Нередко 2В – это мотиваторы (или наоборот). В общении с близкими (а иногда и не очень) людьми они не брезгуют лишний раз поуговаривать или отговорить от какой-то затеи. Впрочем, даже если у конкретной 2В не самая активная жизненная позиция, определённая доля “твёрдости” в ней всё равно есть. Уговорить их самих, если они изначально не настроены на Вашу задумку, довольно сложно.
Итого, Вторая Воля настроена на активную работу со стремлениями окружающих. 2В глубоко погружается в вопросы целей и решений, всевозможные взвешивания “за” и “против”. Она проявляет, с одной стороны, интерес к желаниям окружающих, с другой – уверенность и даже напористость. Таким образом, 2В старается помочь в определении, достижении цели или отговаривает от неё. Лёгкая нерешительность партнёра порой умиляет 2В. Вторым Волям интересны люди, готовые на совместную деятельность и желающие принимать решения вместе, при этом имеющие и свои задумки.
Третья Воля
Что из себя представляет Третья Воля?
1) Третья Воля – осознанная (процессионная) Воля. 3В часто задаётся вопросами постановки и достижения цели. В основном она осознанно подходит к принятию решений, нередко думает, что делать дальше и стоит ли оно того. Если говорить о более повседневных вещах, то 3В тяготеют к совместному принятию решений. Ей важно иметь возможность обсудить свои планы с партнёром, другом или другого рода близким человеком.
2) Это интровертная (принципиальная) Воля. Третья Воля сконцентрирована на своих желаниях, и ожидает, что (в идеале) окружающие будут интересоваться ими в ходе общения. При согласовании каких-то решений 3В ожидают, что либо все вместе придут к решению, которое нравится 3В, либо ей скажут, чего она должна хотеть («иначе зачем разговор вообще начинался»). Соответственно, если она интересуется, чего хотите Вы, то она делает это, чтобы понять, как Ваши цели соотносятся с её собственными (например, поддержите ли Вы её стремления).
3) Третья Воля – объектная (низкая) Воля. Часто 3В подвержена сомнениями в принятии решений за себя, и ещё сложнее ей даётся принимать решения за окружающих. Даже самые инициативные Третьи Воли чувствуют себя увереннее, когда их выбор как-то поддерживается, а то и грамотно продвигается со стороны. В этом плане 3В, несмотря на сконцентрированность на своих желаниях, скорее ведомые. 3В легко рассматривают другую точку зрения в плане «что делать дальше», даже если их изначальная позиция далека от этого.
Причём «легко» необязательно означает, что им это приятно. Просто 3В легко заражаются сомнениями.Итого, 3В очень важна сфера постановки и принятия решений. Она хочет обсуждать её с другими людьми и, зачастую, принимать совместные решения, но не очень активно продвигает свою позицию. Третьей Воле хочется, чтобы собеседник узнал её точку зрения и поддержал именно её. Если же партнёр и не согласен с ней, то 3В хочет, чтобы её отговорили от затеи так, чтобы она сама захотела от неё отказаться. При должном внимании и поддержке Третья Воля готова проявить инициативу и может предложить много интересных идей.
Четвёртая Воля
Что из себя представляет Четвёртая Воля?
1) Это неосознанная (результативная) Воля. Такие люди уделяют мало внимания вопросам постановки и достижения целей, ведь, в их понимании, они решаются сами собой. То есть, если они понимают, чего хотят, то и замечательно, обсуждать больше нечего. Если не понимают, что стоит выбрать, то что же тут обсуждать, ничего ведь непонятно. Поэтому Четвёртые Воли не видят смысла в уговорах и пространных рассуждениях, кто чего хотел бы. Из этого также следует, что при принятии коллективных решений им удобнее формат «каждый сказал, что хотел, и у кого желания совпали, те вместе и работают».
2) Четвёртая Воля – экстравертная (непринципиальная) Воля. Для 4В разобраться со своими целями так легко, что она не заостряет на этом внимание. Желания окружающих – другой вопрос. 4В, как правило, охотно выслушает предложения важных для неё людей. Ей близок подход «а как хочешь ты?»
3) Четвёртая Воля – это объектная (низкая) Воля. 4В скорее ведомая в плане принятия решений. Если она и не проявляет большой уступчивости, то ей сложно мотивировать людей на какие-то поступки. В остальном же она охотно перенимает предложения близких людей в плане «что делать дальше». 4В довольно легко рассматривает чужие предложения и мысль, что, возможно, стоит изменить планы.
Итого, 4В относится к постановке цели как к тому, что происходит непроизвольно. Уговорам и обсуждениям планов они предпочитают просто высказать свои пожелания и надеяться, что они совпадут с тем, что хочет собеседник (если в этой ситуации их вообще стоит высказывать). С близкими людьми 4В открыты предложениям и, зачастую, соглашаются делать так, как хочет партнёр. Такие люди не акцентируют внимание на своих желаниях. Им интересны целеустремлённые партнёры, которые умеют принимать решения без лишних слов. 4В заражается их примером, и, по итогу, сама испытывает меньше трудностей с выбором (ведь всё уже решили за неё).
Автор: Александр Шейн
Психософия | Земляной турист
Изображение
от Алана Рейнольдса
Опубликовано в Стихи Алана Рейнольдса Метки: Психософия, Письмо Оставить ответ
Опубликовано Аланом Рейнольдсом
Для меня забавно и ново иметь электронную книгу на Amazon. Я разместил свою первую книгу там 1 июля. В мягкой обложке DREAM STARS потребуется время, чтобы разойтись. Но я слышал, что электронную книгу уже скачали и прочитали в далеких местах: Амстердаме, Колорадо, Англии, Алабаме, Эквадоре…
Опубликовано в Объявления | Tagged старение, животные, мечты, электронная книга, экология, эпитафии, гольф, здоровье, бессонница, любовь, бред, ностальгия, поэзия, психософия, религия | 7 ОтветыОпубликовано Аланом Рейнольдсом
Посмейтесь со мной, это единственный способ,
чтобы посмеяться над собой (голландская идиома)
и все равно мы ничего не скажем
обезвреживает бомбы или спасает наш бомж
от порыва, который нас ждет. Лучше улыбнись и пой
и отпразднуй красоту момента, хейн.
У тебя есть свои мечты, и у кого-то должны быть мои
и когда я их найду, я не упаду в обморок и не буду ныть
а буду танцевать менуэт, пока рождаются дети.
Я совершу пируэт в переполненной комнате
и буду петь, как я счастлив пророчество
Опубликовано Аланом Рейнольдсом
То, что я пишу, слова, их образы и ритмы,
служат записями «меня как субъекта» — моих восприятий,
которые психолог может анализировать, как и алгоритмы,
чтобы исследовать финты, защиты и обманы
в моем стих и хуже, чтобы показать личность
и эмоциональное функционирование, если таковые имеются. Вот и я.
Здесь тест Роршаха, а там дерево решений
они не ограничивают то, что утверждает психология.
Опубликовано Аланом Рейнольдсом
Я проверяю время и вижу, что оно сейчас.
Снаружи, насколько я вижу, здесь.
То, что я могу сделать, зависит от того, как
я оцениваю и действую в соответствии с этим дорогим
и драгоценный подарок — какое прекрасное слово.
«Здесь-и-сейчас» — это все, что у нас есть в абсурдной
кошачьей колыбели, которую мы сооружаем из того, что могло бы быть
которая свертывается, пока мы колдуем большие мотки
желаемой лжи, которую мы фантазируем, это шерсть
что, если мы соткаем ее что ж, даст нам полный
контроль и смысл жизни, которую мы ведем —
или, лучше сказать, следуем — из-за какой-то глупой потребности
вообразить, что наше существование больше, чем моменты, которые можно испытать и обожать.
Опубликовано Аланом Рейнольдсом
Они становятся более частыми и увеличиваются по продолжительности,
эти затемнения затуманивают самоощущение Бернарда.
Реже обремененный приступами размышлений,
его мозг переобучается, приглашая его углубиться
в темы, которые все еще имеют значение:
хорошая жизнь, что это такое и как провести
то, что от нее осталось. Яркие осколки мыслей льстят
старому Бернарду, заставляя его думать, что он может умереть
хорошо, и если повезет, то не сегодня.
Он воображает, что светит ему не звезды,
а видит, как играют зарождающиеся ангелы.
Он не вырос в общепринятом смысле,
он благодарит свои звезды неотенически. Он смачивает
свой свисток Гленливетом и родниковой водой
и цитирует потертые, лисьи записи в собственном дневнике:
«Мы по своей природе хрупки и капризны.
Бесчувственный. Мы воображаем, что мы боги».
Изображение
от Алана Рейнольдса
Опубликовано в Стихи Алана Рейнольдса Метки: смысл жизни, психософия, времена года, сентябрь Оставить ответ
Опубликовано Аланом Рейнольдсом
После того, как дождь смыл ноги последнему туристу
и люди, жившие здесь
, доживали обеденное время внутри,
Я снова поднялся на холм, на этот раз выше
четырнадцатой станции, где Христос лежит во гробе,
и выше — мимо кладбища, к скалам.
Я сижу на этой скале, скале среди многих,
пью кока-колу из малиновой жестяной банки
и не обращаю внимания на сосну, которая закрывает
мой вид на море — где память имеет море —
в этом мире скал , облако, туман и я.
Я смотрю, как церковь Альтеи с голубым куполом игнорирует меня.
Собаки хрипло лают, спрятавшись в долине.
Сорвиголовы едут на мопедах цвета колы
по скользким грязным холмам, которые несколько часов назад были пылью.
Я освобождаюсь от клише и поражаюсь
пространству, которым наслаждается моя жизнь. Нет ничего бесплатного.
Я бы присоединился к мотоциклистам. Они слишком далеко.
Я читаю Изгой , взяв с собой Купера
глоток колы, смотрю вниз на Алтею.
Он берет меня с собой на своем древнем языке
и мы тонем вместе — порознь безумия.
Зрительное напряжение, бездомные без экранов компьютеров,
покидает меня; Я вижу все, что должен увидеть:
загораживающую сосну, с которой капают распустившиеся весной шишки,
облака, сгущающиеся из воздуха и моря.
Лепестки желтых цветов считают себя
и выкрикивают мне свои суммы, когда я отмечаю
, как каменщики устанавливают верхние камни в своей стене
точками прямо вверх, острый и визуальный ров
, чтобы не дать мне шагнуть туда, где я могу упасть .
Мое облако уходит и плывет над Каллосой,
через сети мушмулы и ряды миндаля.
Солнечная стрела прожигает облака и освещает купол
синей церкви в Альтее. Здесь остается серым.
Как этот корень попал сюда, порвался и сгорел?
Он лежит с серебряной фольгой в двух футах от него,
на беспорядочном ликующем троне из камней
, которые могут быть теми, на которых построена церковь,
или теми иранскими судьями, которые приказали бросить
связанных преступников, заколотых по пояс в грязи
и забитых камнями до тех пор, пока кровь течет через мешки
, в которых их головы покрыты, слава их господину.
Я позволил найденной треснувшей плитке желоба
служить камнями, корнями и морщинистой фольгой в качестве подноса.
Хорошо ли обращаются с Робином Куком, гостем Тегерана?
Религиозны ли папы? Будут ли они говорить о нефти?
Жизнь горгульи приятна своим видом.
Я сижу на камнях, что я, как горгулья, улыбаюсь, страдая;
все мы так мало двигаемся, пока смотрим.
Мы не шевелим ни небо, ни ветер: мы боимся возиться с
эфирными сигналами, несущими новости.
Интересно, висит ли еще горгулья Джайлз
голова вниз, язык наружу, хвост вверх на дверь
, где я впервые встретил его, живущий в Каллосе.
Отсюда я вижу холмы Каллосы, но не улицы.
Вертолетное видение скучно
когда Люсинда на пляже
и ты хочешь большего.
Нюхайте цветок, пока можете, и выучите
его латинское название.
Когда наступит апрель, мы уйдем
и распространим его многообещающую славу
в прессе, Интернете
и в самом глубоком космосе.
Мы покажем только его имя, увы
и не его красивое лицо.
Контур Альтеи рассеивается. За городом появляется море
. Дождевые облака движутся
из центра вверх по долине ко мне.
Я упаковываю Каупера, выбрасываю банку из-под колы,
Я оставляю корень, фольгу и косточки такими, какие они есть.
Дождь льет освежающе и холодно,
и радует меня, от моих эонов в виде рыбы
до моего недавнего превращения в желание.
Угоню мопед, слалом вниз по склону.
Части, которые не найдут острые камни, обязательно найдет дьявол.
Подписаться на блог по электронной почте
Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты:
Присоединяйтесь к 137 другим подписчикам
База данныхistp — Googlesuche
AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBüchersuchoptionen
ISTP Characters — Fictional Characters MBTI — PDB App
www. personality-database .com › профиль › персонал…
Это полный список известные вымышленные персонажи ISTP из фильмов, сериалов, книг и мультфильмов. Узнайте о силе и потенциале ISTP из этих …
Аниме ISTP · Известные люди ISTP · Леви Акерман · Шрек
Ähnliche Fragen
Является ли личность ISTP редкой?
Какой человек является ISTP?
Является ли личность ISTP хорошей?
Похожи ли ISTP и INFJ?
ISTP Anime Characters — Personality Database
www.personality-database.com › type › istp-anime-c…
Это полное руководство по известным вымышленным персонажам ISTP из аниме и манги. Узнайте силу и потенциал ISTP от этих популярных аниме-персонажей.
ISTP Famous People — ISTP Celebrities — PDB App
www.personality-database.com › type › istp-famous…
Это полный список известных ISTP знаменитостей, актеров и актрис, певцов, артистов , ученые, бизнесмены и политики. Узнайте о силе ISTP и . ..
Персонажи и знаменитости ISTP — База данных личностей
www.personality-database.com › инфографика › ISTP
30.09.2021 · Список известных людей и вымышленных персонажей с личностью ISTP. Обновлено: 30 сентября 2021 г. Консенсусные результаты могут быть изменены.
ISTP MBTI Стереотипы: ISTP или ISTJ? — База данных личностей
www.personality-database.com › profile › istp-four-…
21.03.2023 · ISTP — тип личности ISTP и 9w8 в Эннеаграмме. Прочитайте 211 дискуссий о личности ISTP в Four Letter Type (Theories).
ИСТП | Wiki — База данных о личности
wiki.personality-database.com › книги › страница › istp
ISTP: интровертное мышление, поддерживаемое сенсорикой. ISTP проявляют кровный интерес к практическим и прикладным наукам, особенно в области механики.
Истп МБТИ, Какая Личность? — Приложение PDB
www.personality-database.com › mobile_search › k…
Просмотр типов личности MBTI Istp.