Вопросы на логику для дошкольников: Загадки на логику для детей: дошкольникам, школьникам

Логические задачи для 3 класса с ответами и решениями, задания на логику для детей 9-10 лет

Занимательная математика / 3 класс / Задачи на логику

Задания на логику для 3 класса от ЛогикЛайк — это более 300 видов занимательных задач и упражнений. Подсказки, решения и пояснения помогут научиться решать любые задачи.

Попробуйте занятия на сайте ЛогикЛайк!

Выберите возраст для старта

3 класс

4+ класс

Рекомендуем тематические курсы

онлайн для 3 класса

Курс логики и мышления Начать

Подготовка к олимпиаде Начать

На LogicLike. com дети учатся рассуждать, развивают логику, способности к математике и познавательный интерес.

У нас есть всё, что вы искали!

Попробуйте задания от ЛогикЛайк

Логические задачи

Вопросы и загадки на логику

Задания на 2D- и 3D‑мышление

Простые высказывания

Математические ребусы

Графические и числовые закономерности

Начать курс! Начать курс!

Решение логических задач по математике — один из самых полезных способов тренировки ума, развития мышления и сообразительности у младших школьников.

Смотрите подробный материал о развитии логики у детей.

Задачи на логику 2-3 уровня сложности

Подборка из обучающего курса ЛогикЛайк

Для ознакомления предлагаем несколько задач из раздела «Классические логические задачи». У нас ещё очень много (более 3500) интересных задач: логические, математические, пространственные головоломки от простых к сложным.

Как ЛогикЛайк может помочь родителям?

Выберите основную цель занятий

Улучшение оценок

Подготовка к школе

Развитие мышления

Полезный досуг

Задача 1. На разделение предметов

Условие: Для проведения очередного опыта Профессор купил 9 металлических стержней.
Некоторые из них он распилил на 5 частей. Всего стало 33 стержня.

Вопрос: Сколько стержней распилил Профессор?

Cмотреть решение

Ответ:

6 стержней.

Решение
Если распилить один стержень на 5 частей, то количественно добавляется 4 куска.
Всего добавилось 33 – 9 = 24 куска.
Значит, ученый распилил 24 : 4 = 6 стержней.

Решать задачи онлайн!

ВСЯ ЛОГИКА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ!

  • Гибкий ум и уверенность Когда дети решают задачи и головоломки на LogicLike, они тренируют «извилины» и развивают смекалку.
  • Фундамент для IT Учим работать с информацией, тренируем память и развиваем логико-математический интеллект.
  • Свобода родителю Потратьте 20-30 минут на себя, пока ребёнок занят полезным делом.

Начать занятия!

Задача 2. Разрезание на части

Условие: Юра разрезал огромную пиццу на 10 кусков. Затем он взял один из кусков и разрезал его еще на 10.
После этого из имеющихся кусков он выбрал два и разрезал каждый из них на 10.

Вопрос: Сколько в результате кусков пиццы у него получилось?

Показать решение

Ответ:

37 кусков.

Решение
После того, как Юра разрезает один кусок пиццы на 10 кусков, общее количество кусков увеличивается на 9

(1 кусок исчезает — разрезается, но вместо него появляется 10 новых).
Изначально был один кусок (целая пицца), а всего, по условию задачи, указанную операцию Юра проделал 4 раза. Следовательно, общее количество кусков увеличилось на 9 ∙ 4 = 36.
Всего стало 1 + 36 = 37 кусков.

Научиться решать задачи!

2 варианта занятий, выбор сложности

  • Пройдите 3 стартовые главы курса логики – и откройте доступ к разным категориям. Попробуйте «Логические задачи», «Закономерности», «Истина и ложь», «Умный счёт».
  • Попробуйте задания разного уровня сложности: «Новичок», «Опытный», «Эксперт».

Задача 3. Сосчитай количество попаданий в цель

Условие: В компьютерной игре нужно победить монстра.
Изначально у Юры было только 9 выстрелов. Но за каждое попадание он получал дополнительно еще 3 выстрела.

Вопрос: Сколько раз Юра попал в цель, если всего он выстрелил 30 раз, израсходовав все выстрелы?

Узнать ответ

Ответ:

7.

Комментарий:
30 — 9 = 21 — столько дополнительных выстрелов Юра заработал за попадания.
За каждое попадание давалось 3 выстрела:
21 ÷ 3 = 7 попаданий.

Начать интерактивные занятия!

Взять подсказку

Подсказка

Решить эту задачу можно методом последовательных рассуждений, а можно еще быстрее и проще.

Занятия на ЛогикЛайк помогут научиться с легкостью решать любые задачи на логику и сообразительность.

Решайте 10-15 разных задач в день: математические ребусы, текстовые логические, пространственные, закономерности, алгоритмы и другие.

Научим решать любые логические задачи

Более 150 000 детей и родителей со всего мира уже занимаются на сайте ЛогикЛайк. Подключайтесь и развивайте логику и мышление.

Начать обучение! Начать обучение

Другие категории заданий


по возрасту и по темам

5-6 лет

6-7 лет

1 класс

2 класс

4 класс

Логические задачи

Хитрые вопросы на логику и сообразительность

Шутливые вопросы Хитрые вопросы на логику и сообразительность

Популярное

  • Вопросы-ответы (игра для смеха)
  • Хитрые вопросы на логику и сообразительность
  • Христианские картинки
  • Хочу добавить свои стихи (сценку, поделку и пр. ) в Копилочку. Как это сделать?
  • Рассылка
  • В чем заключается Рождество?
  • Добрые плоды

Обновления

  • Как колокол бьёт моё сердце тревогу
  • Чудеса Иисуса (игра для семейного лагеря)
  • Однажды в парикмахерской
  • Старинные часы
  • Наливалки-обливалки
  • Математика в лицах
  • Римляне в Иерусалиме
Хитрые вопросы на логику и сообразительность

 

1. Какое слово всегда звучит неверно?
Ответ: Слово «неверно».

2. На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего Вы начнете?
Ответ: Надо достать лист бумаги.

3. У трех родственных трактористов есть брат Сергей, у Сергея братьев нет. Может ли такое быть?
Ответ: да, если трактористы — женщины.

4. Шли два отца и два сына. Нашли три апельсина. Не резали, не пилили, а поровну разделили. Как это может быть?
Ответ: это были дед, отец и сын.

5. Назовите пять дней, не называя чисел и названий.
Ответ: Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.

6. Кто может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?
Ответ: Почтовая марка на конверте.

7. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не разбиться?
Ответ: Спрыгнуть с первой ступеньки.

8.На какой вопрос нельзя ответить «нет»?
Ответ: Вы живы?

9. Как найти площадь Ленина?
Ответ: Нужно длину Ленина умножить на ширину Ленина.

10. Из гнезда вылетели три ласточки. Какова вероятность того, что через 15 секунд они будут находиться в одной плоскости?
Ответ: Три точки всегда образуют одну плоскость.

 

11. Кого называют большим, несмотря на то, что он самый маленький?
Ответ: Большой палец руки.

12. Вы сидите в самолете, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где вы находитесь?
Ответ: На карусели.

13. Если бы у вас была только одна спичка, и вы вошли в комнату, где есть керосиновая лампа, камин и газовая плита, что бы вы зажгли первым делом?
Ответ: Спичку.

14. Какое колесо машины не крутится при правом развороте?
Ответ: Запасное.

15. В каких случаях число называют фруктом?
Ответ: На стрельбище «десятка» — «яблочко».

16. Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Как это возможно?
Ответ: Оба человека играли с другими людьми.

17. Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться?
Ответ: Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым.

18. Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны на небе не было, фонарей у дороги тоже не было. Вдруг черная собака перебежала дорогу. Водитель успел затормозить. Как ему удалось увидеть собаку?
Ответ: Был ясный солнечный день!

 

 

 

< Предыдущая   Следующая >
 

Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях, нажав на кнопочки ниже.

ВНИМАНИЕ! АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ МОЖЕТ ПОЛНОСТЬЮ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОКАЗ РЕКЛАМЫ. ПОЭТОМУ, ЕСЛИ ВЫ УВИДЕЛИ БАННЕР НЕПРИЛИЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ, ПРИШЛИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ССЫЛКУ НА САЙТ, КОТОРЫЙ ОН РЕКЛАМИРУЕТ. ЭТОТ БАННЕР БУДЕТ ЗАБЛОКИРОВАН. ПОДРОБНЕЕ…

Статьи по теме

Домен 4: Логика и рассуждение

Стандарт

Дети демонстрируют способность использовать знания, предыдущий опыт, метод проб и ошибок, чтобы осмыслить свой мир и повлиять на него.

Дети используют подражание, причинно-следственную связь, метод проб и ошибок, чтобы развивать свои логические способности и навыки рассуждения. Дети учатся этим навыкам в ходе повседневного взаимодействия со своими опекунами. С самого раннего детства дети обнаруживают, что их собственные действия и поведение влияют на поведение и действия людей и предметов. Например, дети плачут, чтобы сигнализировать о своих потребностях, а их опекуны отвечают, чтобы удовлетворить эти потребности.

Научившись хватать предметы и манипулировать ими, дети используют имитацию для взаимодействия с предметами. Например, дети могут стучать игрушечным барабаном сразу же после того, как увидят, что их воспитатели выполняют то же действие. Они узнают о причине и следствии, повторяя одни и те же действия снова и снова, чтобы получить одинаковые результаты. Например, они постоянно роняют предмет с возвышенности, чтобы помочь своим опекунам поднять его, а также услышать звук, который он издает при падении.

В течение второго года у детей улучшаются логические и логические способности, поскольку они используют метод проб и ошибок для решения задач. Они лучше понимают паттерны и отношения между воздействиями определенного поведения на объекты и людей и начинают использовать эти паттерны по-разному. Например, дети могут использовать разные способы перемещения объектов; сначала они могут использовать свои руки, а затем попытаться использовать другую часть тела, например, ноги или голову.

В возрасте 24 месяцев дети знают, что избирательные действия по-разному влияют на разные предметы и людей. Они понимают предполагаемую функцию объектов и к 36 месяцам могут сообщать о причине и следствии и более эффективно решать проблемы.

От рождения до 9 месяцев

Дети начинают осознавать и использовать простые действия, чтобы влиять на объекты и людей в их окружении.

Показатели для детей включают:

  • Использует невербальную и вербальную коммуникацию для получения ответов от опекунов, например, воркует, тянется, смеется
  • Повторяет аналогичные действия с разными объектами, например, встряхивает мягкую игрушку, как погремушку, чтобы услышать шум
  • Ищет и находит упавший предмет

Стратегии взаимодействия

  • Участие в социальных взаимодействиях, инициируемых ребенком
  • Обеспечить интересные игрушки, которыми можно легко манипулировать, например, сжимать, трясти, стучать
  • Играйте с ребенком в игры по очереди, например, в прятки

От 7 до 18 месяцев

Дети комбинируют определенные действия, чтобы воздействовать на людей и предметы, и взаимодействуют с людьми и предметами по-разному, чтобы узнать, что произойдет.

Показатели для детей включают:

  • Использует предметы по назначению, например, делает вид, что пьет молоко из игрушечной бутылочки
  • Пытается разными способами переместить объект, чтобы увидеть, что произойдет, например, сначала осторожно катит мяч, а затем с трудом угадывает, как быстро и далеко он переместится
  • Использует различные действия для достижения желаемого результата, например, строит башню из блоков, а затем сбивает ее рукой, повторяет действие и головой заставляет башню рухнуть
  • Имитирует язык тела и простые действия взрослого, например, кладет руки на бедра или делает вид, что стряхивает крошки со стола

Стратегии взаимодействия

  • Позвольте ребенку исследовать различные игрушки
  • Рассказать детскую игру: «Посмотри, как сильно ты катил этот мячик»
  • Позвольте ребенку свободно пробовать что-то новое при некоторой поддержке
  • Демонстрировать и объяснять отношения между объектами и/или людьми

От 16 месяцев до 24 месяцев

Дети понимают, как целенаправленные и целенаправленные действия могут влиять на разные предметы и людей. Дети также начинают связывать объекты и идеи на основе повторения и опыта.

Индикаторы для детей включают:

  • Повторяет действия снова и снова, чтобы вызвать желаемый эффект, например, высыпает ведро и снова наполняет его предметами
  • Начинает предсказывать последствия простых и знакомых действий, например, знает, что щелчок выключателя либо включит, либо выключит свет
  • Понимает назначение предметов, например, шваброй моют пол
  • Начинает понимать, что определенное поведение связано с определенным контекстом, например, ведет себя иначе в детском саду, чем дома

Стратегии взаимодействия

  • Дайте ребенку опыт, демонстрирующий причину и следствие, например, объекты, которые издают звуки после выполнения определенного действия
  • Показать и объяснить, что делают объекты и для чего они используются в повседневном взаимодействии
  • Рассказывайте последовательность, встречающуюся в повседневных взаимодействиях, например: «Сначала мы наполним лоток водой, а затем положим в него игрушки».

От 21 до 36 месяцев

Дети лучше понимают причинно-следственные связи и могут предсказывать и выбирать конкретные действия для достижения желаемого результата. Дети также начинают применять прошлый опыт и знания для формирования идей.

Показатели для детей включают:

  • Распознает действия и предметы и может обобщать значения, например, видит, как кто-то открывает зонтик, и может связать это с тем, что, возможно, идет дождь
  • Делает прогноз того, что произойдет дальше в последовательности событий
  • Применяет прошлый опыт к новым ситуациям
  • Выражает причинно-следственную связь в определенных ситуациях, например: «Я упал, и теперь у меня бу-бу».

Стратегии взаимодействия

  • Используйте истории и повседневные разговоры, чтобы попросить ребенка предсказать, что может произойти дальше
  • Использовать прошлый опыт ребенка, чтобы перейти к новому опыту, например, использовать мел на тротуаре для каракулей вместо цветного карандаша и бумаги
  • Обсуждайте и исследуйте причины и следствия в повседневных взаимодействиях, например, добавьте пищевой краситель в воду и покажите ребенку, что происходит

Реальная история

Куинну 13 месяцев, и он играет в своей игровой комнате. Он стоит у маленького столика, играет с игрушечной кухней. Он пытается поставить пластиковую чашку в воображаемую кухонную духовку, но не может закрыть дверцу духовки. Он расстраивается и бросает пластиковый стаканчик на землю. Его мать, Кейт, сидит рядом. Она наклоняется вперед и берет пластиковый стаканчик. Она приближается к Куинну и говорит: «Я вижу, ты расстроен; позвольте мне посмотреть, могу ли я вам помочь». Она заглядывает в духовку, показывает внутрь и говорит: «Куинн, там тарелка. Можешь подать мне тарелку?

Куинн смотрит на Кейт, затем смотрит туда, куда она указывает. Он наклоняется и хватает тарелку. Он передает его Кейт, которая говорит: «Теперь попробуй» и передает ему пластиковый стаканчик. Куинн перемещает чашку и в конце концов ставит ее в духовку. Кейт улыбается, хлопает и говорит: «Ты сделал это!» Куинн улыбается, подпрыгивает вверх и вниз, а затем хлопает в ладоши. Он визжит от восторга и снова открывает духовку. Он хватает чашку и пытается поставить ее обратно. Он несколько раз передвигает чашку, пока не кладет ее обратно в духовку. И снова он успешен. Кейт хлопает и говорит: «Опять! Ты сделал это снова!» Куинн визжит, подпрыгивает и хлопает в ладоши.

ЭТОТ ПРИМЕР ПОКАЗЫВАЕТ как логика и рассуждения начинаются в первый год. Куинн с трудом соображает, как поставить чашку в духовку. Он настойчив, но легко раздражается. У Куинна нет выразительного языка, чтобы сказать «помогите», но она демонстрирует эту потребность, бросая чашку. Его мать считывает этот сигнал и помогает ему регулировать, признавая его чувства и помогая ему решить проблему. Куинн демонстрирует свои рецептивные языковые навыки, находя тарелку и передавая ее своей матери. Он использует метод проб и ошибок для достижения своей цели, перемещая чашку, пока она не подойдет. Кейт поддерживает развитие самооценки Куинна, поощряя его и искренне разделяя его достижения. Положительная реакция Куинна демонстрирует его энтузиазм и радость в достижении цели.

  • Саморегулирование: Фонд развития
    Внимание Положение
  • Сфера развития 1: Социальное и эмоциональное развитие
    Отношения со взрослыми
  • Сфера развития 1: социальное и эмоциональное развитие
    Я-концепция
  • Сфера развития 3: Развитие речи, общение и грамотность
    Восприимчивое общение
  • Область развития 3: развитие языка, общение и грамотность
    Выразительное общение
  • Подходы к обучению
    Решение проблем
  • Подходы к обучению
    Настойчивость, усилие и внимательность

Связанные ресурсы

Логические игры для детей | Тема монстра

Математика

Логические игры для детей

Хотите логические задачи с дополнительными математическими навыками? Попробуйте эти простые логические игры для детей, которые требуют определения времени и сложения/вычитания для решения.

Октябрь — веселый месяц. Есть так много осенних мероприятий, обучения на тему тыквы и, конечно же, Хэллоуина, которого можно с нетерпением ждать.

Но если вам нужно учить в день Хэллоуина или на следующий день, вы знаете, что это довольно сложная задача.

Поэтому я создал эти простые логические головоломки с сетками для детей, чтобы добавить немного веселья в эти особые дни.

Логические задачи с сетками

Прежде чем начать, вам нужно объяснить сетку логических задач. Одной из самых сложных частей для моего детсадовца было понять, где поставить крестик.

Итак, мы знали, что Байсон не может быть партнером Сеймура, но он хотел поставить крестик в первом квадрате под Брайсоном, а не в последнем квадрате. .. в квадрате напротив Сеймура.

Когда мы будем делать следующее, мы сначала проведем небольшое упражнение и дадим моему малышу подсказки и посмотрим, сможет ли он указать на правильную коробку.

Мы тоже сделали с пальцами. Проведите одним пальцем вниз и одним пальцем, пока они не встретятся. Я думаю, что это лучше всего сработает на более старших, более скоординированных детях, но не на нем.

Поскольку это такой замечательный навык, мы продолжим работать над ним и обсуждать его.

Логические задачки для детей

Другая часть логических задач — это… ну… использование логики. Вчера мы с детсадовцем решили нашу первую задачу. Когда мы закончили последнюю подсказку , он был очень встревожен.

«Улик больше нет, и я не знаю ответов».

Мы снова посмотрели на наш график и нашли единственный ответ, который знали. Затем я спросил его, может ли кто-нибудь еще жить под кроватью, если там живет Чемп.

Сначала он ответил «да», и я понял, что ошибся, объясняя, что у каждого монстра должно быть свое место. Как только я это прояснил, мы поставили крестики в колонке кроватей для всех монстров, кроме Чемпиона.

С помощью «наблюдательности» мы изучили нашу карту и увидели, что у Сеймура есть крестики во всех местах проживания, кроме пещеры.

Мы быстро поставили «ДА» на поле, где изображены Сеймур и пещера, и тогда мы узнали, что старый добрый Брайсон должен был жить в море.

Задачи Time Word

Он очень любил их и хотел сделать еще одну. Я сказал ему, что завтра мы сделаем еще более сложную.

Уровни сложности

  1. Логические задачи начинаются легко. Они представляют собой три на три сетки с двумя подсказками.
  2. Затем мы переходим к четыре на четыре.
  3. Наконец, мы дошли до пяти на пять.

Чем больше загадок, тем сложнее становятся и подсказки.

  • Одна головоломка требует, чтобы учащиеся прочитали показания аналоговых часов,
  •  Один требует сложения и вычитания двузначных чисел.
  • В другой головоломке учащиеся должны выяснить, в каком штате живут монстры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *