Воспитание детей старшего дошкольного возраста: Воспитание детей старшего дошкольного возраста

Воспитание детей старшего дошкольного возраста

Воспитание детей старшего дошкольного возраста охватывает период 5-7 лет. В это время мальчики и девочки находятся на пути перехода от игровой к учебной деятельности. Возрастной диапазон ближе всего к походу в школу – важнейшему этапу жизни любого человека.

Особенности возраста

  1. Происходит заметное улучшение памяти. На первый план выходит произвольное внимание. Также активно развивается воображение.
  2. Совершенствуются связная речь, мыслительные способности. Словарный запас богатеет, осваивается множество логических цепочек.
  3. Увеличивается физическая сила. Формируется скелет и укрепляется мышечная система. Физические изменения напрямую связаны с развитием головного мозга.
  4. Повышается интеллект. Желание познавать мир растет ежедневно.
  5. Закрепляются навыки самоконтроля, формируется самооценка и возможность здраво анализировать поступки, слова окружающих. Появляется понимание того, какую линию поведения выбрать, чтобы соответствовать нормам, правилам, принятым в обществе.

Перед переходом к новому ведущему виду деятельности (учебе) ребенок понимает, что выполняемые действия находятся под его контролем. Он управляет их силой, решает, когда, как применять для достижения нужных результатов. Преобладает активный ручной труд – поделки, лепка, рисование. Общее время занятий увеличивается.

Воспитание и игры

В старшем дошкольном возрасте дети с таким же удовольствием играют. Только игры как основное средство воспитания приобретают более широкий смысл. Теперь они имеют определенные детьми правила. Ребята в процессе игры делятся опытом, договариваются, оценивают результаты друг друга. Взрослые уже меньше вмешиваются, чем ранее, но продолжают следить со стороны. При необходимости могут давать советы, но не подавлять самостоятельность. Главное – не перенимать инициативу.

Воспитание в труде

Трудовое воспитание – один из видов, который претерпевает наибольшие изменения. Поскольку движения детей становятся более координированными, расширяется круг их возможностей и обязанностей. Это касается домашнего труда, работы в коллективе садика. Последняя особенно важна для формирования социальных навыков. Работая в группе, дети учатся взаимопомощи, понимаю личной ответственности за общий результат. Задача взрослых привить соответствующее отношение к труду, уважение к работе своей и окружающих.

Нравственное воспитание

Старший дошкольный период – идеальный возраст для активизации процесса. Эмоции и чувства детей в это время особенно богатые, выражаются искренне и переживаются глубоко. Чтобы сохранить это, важно почаще демонстрировать красоту мира, богатство природы. Надо просить о помощи, ведь ребенок испытывает чувство удовлетворения от собственной пользы. Он в этот момент учится эмпатии.

Музыкальное воспитание

Особенно эффективно для старших дошкольников, так как пение, танцы, изучение слов наизусть, движений улучшают память, моторику, развивают чувство прекрасного. Важно включать детям хорошую музыку, помогать формированию вкуса, ведь ребята в этом возрасте легко восприимчивы к этим вещам. Понимание ритма, такта позволяет усовершенствовать движения. С помощью музыкальных композиций можно научить проживать различные эмоции, что способствует нравственному воспитанию.

Правила воспитания детей старшего дошкольного возраста

  1. Семья, как в любом другом периоде, выступает основным фактором формирования личности. От нее зависит, как будет протекать старший дошкольный возраст, что сформируется в ребенке по истечению.
  2. Пример взрослых – наиболее действенный метод воспитания. Работает лучше всяких слов, долгих бесед. 
  3. Регулярная совместная деятельность. Дети старшего дошкольного возраста стремятся решать взрослые задачи, овладевать знаниями о способах их выполнения. Предоставьте им свободу, оставляйте поручения. Не запрещайте участвовать в семейных делах.
  4. Поощрять детскую инициативу и любознательность. Это возраст почемучки. Как бы взрослые не уставали, нужно отвечать на многочисленные вопросы, подпитывая желание познавать новое.
  5. Внимательно слушать, что рассказывает ребенок, какие идеи предлагает. Этим выражаете уважение, интерес к его внутреннему миру.

Здоровая мотивация, искренняя похвала, любовь родителей – двигатели воспитания. Ребенок начинает верить в себя и стремится продолжить успехи. Правильный подход к воспитанию в этом возрасте поможет легче адаптироваться к обучению в школе.

Previous Post

Современное воспитание детей

Next Post

Воспитание ребенка в неполной семье

Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации

%PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 6 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > /Contents [77 0 R 78 0 R 79 0 R] /Annots [80 0 R] >> endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > stream

  • Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации
  • Иванова А. А.1.42018-06-28T11:47:09+02:00 endstream endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > /Contents 84 0 R >> endobj 9 0 obj > /Contents 85 0 R >> endobj 10 0 obj > /Contents 86 0 R >> endobj 11 0 obj > /Contents 87 0 R >> endobj 12 0 obj > /Contents 88 0 R >> endobj 13 0 obj > /Contents 89 0 R >> endobj 14 0 obj > /Contents 90 0 R >> endobj 15 0 obj > /Contents 91 0 R >> endobj 16 0 obj > /Contents 92 0 R >> endobj 17 0 obj > /Contents 93 0 R >> endobj 18 0 obj > /Contents 94 0 R >> endobj 19 0 obj > /Contents 95 0 R >> endobj 20 0 obj > /Contents 96 0 R >> endobj 21 0 obj > /Contents 97 0 R >> endobj 22 0 obj > /Contents 98 0 R >> endobj 23 0 obj > /Contents 99 0 R >> endobj 24 0 obj > /Contents 100 0 R >> endobj 25 0 obj > /Contents 101 0 R >> endobj 26 0 obj > /Contents 102 0 R >> endobj 27 0 obj > /Contents 103 0 R >> endobj 28 0 obj > /Contents 104 0 R >> endobj 29 0 obj > /Contents 105 0 R >> endobj 30 0 obj > /Contents 106 0 R >> endobj 31 0 obj > /Contents 107 0 R >> endobj 32 0 obj > /Contents 108 0 R >> endobj 33 0 obj > /Contents 109 0 R >> endobj 34 0 obj > /Contents 110 0 R >> endobj 35 0 obj > /Contents 111 0 R >> endobj 36 0 obj > /Contents 112 0 R >> endobj 37 0 obj > /Contents 113 0 R >> endobj 38 0 obj > /Contents 114 0 R >> endobj 39 0 obj > /Contents 115 0 R >> endobj 40 0 obj > /Contents 116 0 R >> endobj 41 0 obj > /Contents 117 0 R >> endobj 42 0 obj > /Contents 118 0 R >> endobj 43 0 obj > /Contents 119 0 R >> endobj 44 0 obj > /Contents 120 0 R >> endobj 45 0 obj > /Contents 121 0 R >> endobj 46 0 obj > /Contents 122 0 R >> endobj 47 0 obj > /Contents 123 0 R >> endobj 48 0 obj > /Contents 124 0 R >> endobj 49 0 obj > /Contents 125 0 R >> endobj 50 0 obj > /Contents 126 0 R >> endobj 51 0 obj > /Contents 127 0 R >> endobj 52 0 obj > /Contents 128 0 R >> endobj 53 0 obj > /Contents 129 0 R >> endobj 54 0 obj > /Contents 130 0 R >> endobj 55 0 obj > /Contents 131 0 R >> endobj 56 0 obj > /Contents 132 0 R >> endobj 57 0 obj > /Contents 133 0 R >> endobj 58 0 obj > /Contents 134 0 R >> endobj 59 0 obj > /Contents 135 0 R >> endobj 60 0 obj > /Contents 136 0 R >> endobj 61 0 obj > /Contents 137 0 R >> endobj 62 0 obj > /Contents 138 0 R >> endobj 63 0 obj > /Contents 139 0 R >> endobj 64 0 obj > /Contents 140 0 R >> endobj 65 0 obj > /Contents 141 0 R >> endobj 66 0 obj > /Contents 142 0 R >> endobj 67 0 obj > /Contents 143 0 R >> endobj 68 0 obj > /Contents 144 0 R >> endobj 69 0 obj > /Contents 145 0 R >> endobj 70 0 obj > /Contents 146 0 R >> endobj 71 0 obj > /Contents 147 0 R >> endobj 72 0 obj > /Contents 148 0 R >> endobj 73 0 obj > /Contents 149 0 R >> endobj 74 0 obj > /Contents 150 0 R >> endobj 75 0 obj > /Contents 151 0 R >> endobj 76 0 obj > /Contents 152 0 R >> endobj 77 0 obj > stream xXϫ6_saRKv!7sma`z(t/+ɲ{ۥ@^&-ӧ3-4\nLc詋]Mo_.
    j4.Gh

    Исследование установок детей старшего дошкольного возраста

    Реферат

    В статье представлены результаты московского лонгитюдного исследования установок старших дошкольников. Исследование проводится более 25 лет. Его цель – проанализировать влияние происходящих в стране изменений на жизнь дошкольников и их представления о ней. Данное исследование является примером современного подхода к изучению особенностей детей раннего возраста. Основным методом исследования является качественный анализ, позволяющий «услышать голос ребенка» и посмотреть на жизнь детей их глазами. На сегодняшний день проведено семь опросов (обзоров), каждый из которых включал в себя интервью со старшими дошкольниками: дети рассказывали о том, как они живут в настоящее время, что думают о происходящем, о том, какой видят свою жизнь в будущем, о том, что им нравится, о чем они мечтают, чего боятся, что знают о политике и экономике, кем хотят стать, когда вырастут, и т. д. Результаты этого исследования свидетельствуют о влиянии социальных изменений на ряд представлений детей об окружающем мире и о себе, а также устойчивость некоторых представлений. Также показано, что в целом самочувствие дошкольников не зависит от социальных изменений. Члены семьи, такие как родители, представляют собой буфер, защищающий детей от негативных последствий кризисов.

    Ключевые слова: Старший дошкольный возрастмировоззренческие установкисоциальные измененияструктурированное интервьюкачественный анализ

    Введение

    Исследование, описанное в этой статье, было начато зимой 1992 г. с целью выявить, как рыночные реформы в России повлияли на отношение детей младшего возраста. Затем было проведено еще несколько обзоров: в периоды относительной стабилизации экономической ситуации (май 1995 г. и весна 1998 г.), после банковского кризиса и девальвации национальной валюты (осень 1998 г.).98). Следующий пересмотр был проведен в 2000-2001 годах (когда произошло много знаменательных событий, таких как отставка Бориса Ельцина с поста президента России и назначение Президентом Владимира Путина, Вторая чеченская война, катастрофа подводной лодки Курск , теракт в Москве, пожар на Останкинской телебашне, утверждение государственного флага, гимна и герба России). Через 10 лет, в 2010 году, был проведен еще один этап исследования, чтобы оценить, как события десятилетия повлияли на детские представления о мире, и выяснить, отличаются ли дети, родившиеся в ХХ веке, от своих сверстников прошлое. В 2016 году, после присоединения Крыма, военных действий на Украине, ухудшения отношений с США и странами Европы, взаимного введения санкций, девальвации рубля, был запущен очередной этап исследования. Таким образом, каждый обзор проводился после определенных значимых событий в стране. По результатам первых рецензий книга «Из жизни дошкольников. Дети в меняющемся мире» (Егорова и др., 2001), а также ряд статей (Зырянова, 2010, 2017; Егорова и др., 2012; Егорова и др., 2016).

    Постановка проблемы

    Можно сделать вывод, что кризис меняет отношение детей к некоторым темам, но не затрагивает общий баланс их существования.

    Исследовательские вопросы

    • Можно ли зафиксировать картины мира дошкольников в период экономического кризиса?

    • Как кардинальные изменения в стране влияют на мировоззрение детей?

    • Дают ли качественные методы анализа возможность сравнить картины мира современных дошкольников (родившихся в новом веке) с их сверстниками, родившимися в конце ХХ века?

    Цель исследования

    Цель исследования — проанализировать влияние происходящих в России изменений на жизнь дошкольников и их представления о ней.

    Методы исследования

    Участники исследования – дети шести лет, посещающие детские сады г. Москвы. Дети этого возраста уже имеют некоторый жизненный опыт и могут рассказать об этом. Но, и это очень важно, шестилетние дети открыты, искренни, склонны говорить то, что думают, а не то, что от них ждут взрослые. Планирование беседы с ребенком основывалось на общих принципах опроса детей раннего возраста, рассмотренных в ряде работ (например, Brubacher et al., 2015, 2016; Hritz et al., 2015; Roberts, Lamb & Sternberg). , 2004). С каждым ребенком проводится 60-минутная беседа, которая предполагает свободный рассказ ребенка по заданному вопросу, погружение в интересующие его темы. Беседа начинается с установления контакта с ребенком, для чего проводится небольшая беседа проводится на общие темы («Как тебя зовут?», «Что ты делал?» и др.), затем ребенку сообщается тема разговора и его просят сказать все, что он знает. Беседа ведется в свободной форме; вопросы к ребенку в основном открытые. Во время интервью интервьюер поддерживает ребенка, проявляет интерес к тому, что ребенок рассказывает. Ребенок может переспросить интервьюера, он может не отвечать на вопрос, если не хочет или не знает ответа. Когда ребенок молчит, ему задают дополнительные вопросы, чтобы дать ему возможность рассмотреть вопрос под другим углом. Но если ребенок говорит «не знаю», интервьюер не настаивает на ответе. Ребенок может отвлекаться во время других бесед на другие темы, глубже погружаться в одну из них.

    Интервью записываются на цифровой диктофон, затем расшифровываются и анализируются: проводится качественный анализ содержания ответов детей. Составляется тезаурус их высказываний по темам. Для выделения тем используется подход, близкий к общему индуктивному методу анализа качественных данных Д. Томаса (2006). Основная цель этого подхода состоит в том, чтобы выделить наиболее частые, доминирующие или значимые темы, доступные в необработанных данных.

    Процесс индуктивного кодирования заключается в следующем: начальное чтение текста разговора, затем выделение конкретных текстовых сегментов, имеющих отношение к задачам исследования, затем выделение и определение сфокусированных тем с последующим пересмотром и закреплением категории и получение более широких категорий или тем; и, наконец, создание модели или теории, относящейся к основной теме исследования (Thomas, 2006).

    Выводы

    Полученные данные позволяют сделать интересные и важные выводы не только о представлениях детей о мире, но и об их жизни в России в эпоху кардинальных перемен. Они дают возможность увидеть, как события отражаются в мировоззрении дошкольников, какие факторы способствуют тому, что дети остаются детьми в любой социальной ситуации, рассмотреть, как дети меняются со временем. Исходная гипотеза исследования предполагала, что коренные изменения в стране влияют на мировоззрение детей, что в периоды интенсивных социальных изменений дети более информированы об общественной жизни, имеют более высокую тревожность и менее благополучную самооценку. Эти гипотезы в какой-то степени подтвердились.

    В результате индуктивного анализа были отобраны темы, представления детей о которых подвержены социальным изменениям, и те, о которых представления остаются устойчивыми.

    Представления дошкольников особенно заметно изменяются в периоды резких и значительных социальных изменений. Например, в периоды относительной стабильности в разговоре о политике дети этого возраста не только не в курсе того, что происходит в мире, но и затрудняются ответить на вопросы о событиях в России, часто не могут вспомнить фамилию нашего президент. В периоды интенсивных социальных изменений дети становятся несколько более информированными, например, в 2016 году все знали, что Путин был президентом России, некоторые могли сказать, что на Украине была война, а самые информированные могли даже рассказать о вожде. оппозиции, Навальный. Но, тем не менее, и в эти периоды дети имеют очень слабое представление о мировых событиях. Так вот, почти все опрошенные нами в 2016 году дошкольники считали, что наша страна самая лучшая в мире, наш президент хороший. Но им было трудно объяснить, почему они так думают. Все это свидетельствует о том, что происходящие в общественной жизни события не оказывают серьезного влияния на жизнь детей даже в периоды серьезных перемен. У детей есть другие дела, более важные для них. Например, один мальчик на вопрос, что говорят дома о нашем президенте, дал следующий ответ: «Ничего. Мы не говорим о нем конкретно, потому что у нас нет времени, у нас свои дела».

    Были выявлены и другие представления детей, отражавшие изменения в жизни общества. Так, например, было выявлено, что изменилась структура детских желаний: увеличилось количество «волшебных» желаний. Выяснилось, что современные шестилетки лучше ориентируются в мире профессий, чем их сверстники прошлых лет. Заметны также изменения во взглядах детей на использование Интернета, компьютеров, планшетов и мобильных телефонов. Отношения дошкольников в сфере общественной жизни также подвержены социальным изменениям (например, изменилось представление о безработных и безработных, о богатых и бедных и т. д.).

    Их представления о семейных ролях, количестве детей в семье, о дружбе и любви, о хороших и плохих профессиях, о любимых книгах, играх, мультфильмах и т. д. были относительно устойчивыми. Так, например, в рамках темы «Семья и семейные отношения» дети рассказывали о роли мужчины и женщины в семье, о сиблинговых отношениях, об участии бабушек и дедушек в их жизни, о любви, браке, какой они видят свою семью в будущем, сколько детей они хотели бы иметь.

    Выяснилось, что представление о мужских и женских ролях остается стабильным на протяжении многих лет исследований и характерно для традиционной семьи. Большинство детей хотели бы иметь больше братьев и сестер. И многие из них хотят быть старшими детьми в семье. Дети из многодетных семей или конфликтующие с братом или сестрой чаще говорят о нежелании иметь еще одного брата или сестру. На вопросы о дальнейшей жизни дети в основном говорили, что поженятся, создадут семью, потому что встретят хорошего человека и полюбят его. Большинство из них хотели бы иметь двоих детей в будущем. При обсуждении темы усыновленных детей дошкольники высказывали противоречивые мнения. С одной стороны, почти все считают, что детям лучше жить в семье, чем в детском доме, но только треть из них хотела бы видеть усыновленного ребенка в своей семье. Дети, ответившие на этот вопрос отрицательно, говорили, что ребенок из детского дома будет для них чужим, выражали опасения по поводу его поведения и здоровья.

    Заключение

    В результате исследования выявлено, что динамика изменений с 1992 по 2016 год различна для разных сторон жизни детей. Некоторые детские образы и установки не показали существенных изменений по сравнению с 1992 годом. В целом оказалось, что дети этого возраста считают себя счастливыми, несмотря на кризисы. Очевидно, что в нормальных семьях родители стараются оградить детей от негативных последствий кризисов, сохранить привычный образ жизни, делают все возможное, чтобы детям жилось хорошо.

    Благодарности

    Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ, ​​проект «Социально-психологические аспекты адаптации детей старшего дошкольного возраста к изменяющемуся миру» № 16-06-00758.

    Ссылки

    1. Брубахер, С., Пул, Д., Дикинсон, Дж. (2015). Использование основных правил в следственных интервью с детьми: синтез и призыв к исследованию. Обзор развития, 36. 15–33.
    2. Брубахер, С., Пауэлл, М., Сноу, П., Скутерис, Х., Мангер, Б. (2016). Руководство для учителей по получению от детей подробных и точных повествовательных рассказов. Обзор услуг для детей и молодежи. 63. 83–92.
    3. Егорова М., Зырянова Н., Пьянкова С., Черткова Ю. (2001). Из жизни дошкольников. Дети в меняющемся мире //Москва. [на русском].
    4. Егорова М., Алексеева О., Зырянова Н., Козлова И., Панкратова А., Паршикова О., Пьянкова С., Черткова Ю. (2012). Дошкольники нового века //Образовательная политика; 6(62). Стр. 54-70. [на русском].
    5. Егорова М.С., Зырянова Н.М., Панкратова А.А., Паршикова О.В., Черткова Ю.Д. (2016). Мечты и желания дошкольников. Procedia — Социальные и поведенческие науки, ElsevierLtd. 233. 463 — 466.
    6. Hritz, C.E. Royer, R.K. Хельм, К.А. Бурд, К. Охеда, С. Дж. Сечи. (2015). Исследование детской внушаемости: что нужно знать, прежде чем брать интервью у ребенка. AC Anuario de PsicologíaJurídica. 2015. 25. С. 3–12.
    7. Робертс, К., Лэмб, М., Штернберг, К. (2004). Влияние стиля построения взаимопонимания на детские отчеты об инсценированном мероприятии. Прикладная когнитивная психология. 18. 189–202.
    8. Томас, Д. Р. (2006). Общий индуктивный подход к анализу данных качественной оценки. Американский журнал оценки. 27(2), 237–246.
    9. Зырянова Н. (2010). Счастье есть? (Счастливы ли дети в кризис?) // Психологические исследования; 5(13). [на русском].
    10. Зырянова Н. (2017). Исследование взглядов детей старшего дошкольного возраста. //Современное дошкольное образование: теория и практика; 10. С.22-32. [на русском].

    Информация об авторских правах


    Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

    Об этой статье

    «Дети старшего дошкольного возраста» — Grafiati

    Книги: «Дети старшего дошкольного возраста» — Grafiati

    Украинская французский итальянский испанский Польский португальский немецкий

    • Библиография
    • Подписаться
    • Автоматическая транслитерация
    • Соответствующие библиографии по темам
    • Справочные направляющие
    • Новости
    • Блог
    • Справка

    Ознакомиться с другими видами публикаций по данной теме можно по ссылке: Дети старшего дошкольного возраста.

    Автор: Графиати

    Опубликовано: 4 мая 2022 г.

    Последнее обновление: 5 мая 2022 г.

    Создайте точную ссылку в APA, MLA, Chicago, Harvard и других стилях

    Выберите тип источника:

    Ознакомьтесь с 50 лучшими книгами для вашего исследования по теме «Дети старшего дошкольного возраста» .’

    Рядом с каждым источником в списке литературы есть кнопка «Добавить в библиографию». Нажмите на нее, и мы автоматически сгенерируем библиографическую ссылку на выбранную работу в нужном вам стиле цитирования: APA, MLA, Harvard, Chicago, Vancouver и т. д.

    Вы также можете загрузить полный текст академической публикации в формате pdf и прочитать его реферат онлайн, когда он доступен в метаданных.

    Облако тегов позволяет получить доступ к еще большему количеству связанных тем исследований и просмотреть соответствующие библиографии.

    Просматривайте книги по широкому кругу дисциплин и правильно организуйте свою библиографию.

    Связанные темы исследований

    Тарковский, Збигнев. Заикание в дошкольном возрасте . Ольштын: Wydawnictwo UWM, 2012.

    Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Hubler, Lillian. Время расписываться с детьми: дошкольный, школьный возраст . Палм-Бей, Флорида: Время подписывать, 2003.

    Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Davids, Jennifer. Ясельный возраст ребенка . Лондон: Karnac Books, 2010.

    . Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Davids, Jennifer. Ребенок ясельного возраста . Лондон: Karnac Books, 2010.

    . Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Осипова Лариса. Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушением зрения . ru: ООО «Академическое издательство ИНФРА-М», 2020. http://dx.doi.org/10.12737/1039808.

    Полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Abstract:

    В учебном пособии обобщены научно-теоретические вопросы изучения компенсации нарушений зрения, раскрывается роль осязания в преодолении недостатков сенсорного опыта при нарушениях зрения, выявляются особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации нарушений зрения у дошкольников с косоглазием и амблиопией, а также рассмотрены основные методические подходы к организации коррекционной работы в этом направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики, рассмотрены основные организационно-методические и дидактические аспекты ее реализации. Отвечает требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр», профили «Дошкольная дефектология», «Управленческие навыки»), «Педагогическое образование (профиль-Дошкольное образование), «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»), «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «магистр», магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями зрения»), а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в сфере специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям, аспирантам, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов, преподавателям специальных (коррекционных) учебных заведений.

    Гурьев Сергей. Физическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста . ru: ООО «Академическое издательство ИНФРА-М», 2020. http://dx.doi.org/10.12737/1009496.

    Полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Abstract:

    Рассмотрены организационно-методические вопросы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста и начальных классов совершенствованию их двигательных навыков на основе современных требований. Описаны формы и методы организации занятий при обучении двигательным действиям, регуляция (учет) двигательной активности, сами тренировочные программы с подробным описанием упражнений. Предлагаются современные методы физического воспитания, контроля за физическим состоянием детей. Отвечает требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для педагогов и специалистов, деятельность которых связана с физическим воспитанием детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также для студентов средних профессиональных и высших учебных заведений, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Педагогические и педагогические науки».

    Фиоре, Кэрол Д. Программирование для детей младшего возраста: от рождения до пяти лет . Чикаго: Американская библиотечная ассоциация, 1996.

    . Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Griffin, James A., Peggy McCardle и Lisa S. Freund, eds. Исполнительная функция у детей дошкольного возраста: интеграция измерений, нейроразвития и трансляционных исследований. Вашингтон: Американская психологическая ассоциация, 2016 г. http://dx.doi.org/10.1037/14797-000.

    Полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Geist, Eugene. Дети рождаются математиками: Поддержка математического развития, от рождения до 8 лет . Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Merrill/Pearson, 2009.

    . Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Schweinhart, L. J. Значительные преимущества: дошкольное исследование High-Scope Perry до 27 лет . Ипсиланти, Мичиган: High/Scope Press, 1993.

    . Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Schweinhart, L. J. Значительные преимущества: дошкольное обучение High/Scope Perry до 27 лет . Ипсиланти, Мичиган: High/Scope Press, 1993.

    Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Click, Phyllis. Уход за детьми школьного возраста . 5-е изд. Клифтон-Парк, Нью-Йорк: Delmar Cengage Learning, 2009.

    . Найти полный текст

    APA, Гарвард, Ванкувер, ISO и другие стили

    Services, Alberta Early Childhood. Зачисление незрелых детей школьного возраста в программы дошкольного образования . [Эдмонтон]: Отделение по обслуживанию детей младшего возраста, Alberta Education, 1985.

    . Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Campbell, Frances A. Вмешательство дошкольного и школьного возраста для детей из неблагополучных семей: куда мы должны приложить наши усилия? Вашингтон, округ Колумбия: Информационный центр образовательных ресурсов, 1989.

    Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Schweinhart, L.  J. Длительные различия: сравнительное исследование дошкольных учебных заведений High/Scope до 23 лет . Ипсиланти, Мичиган: High/Scope Press, 1997.

    . Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Дивизион, Сан-Франциско (Калифорния). Офис Контролера Городских Служб Ревизора. Наблюдательный совет: Сан-Франциско Senior Action Network не использовал городские средства в политических целях . Сан-Франциско: Управление контролера, 2006 г.

    . Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Oberlander, June R. Медленно и уверенно, подготовьте меня: пособие для родителей для детей от рождения до 5 лет . 2-е изд. Станция Фэрфакс, Вирджиния: Био-Альфа, 1992.

    . Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Biracree, Tom. Книга фактов для родителей: Развитие ребенка от рождения до пяти лет . Нью-Йорк: факты в файле, 1989.

    . Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Джонсон Лаура Клименко. Услуги раннего детства для детей детсадовского возраста в четырех провинциях Канады: объем, характер и модели будущего . Оттава, Онтарио: Каледонский институт социальной политики, 1998.

    . Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Peterson, Rosemary. Справочник Piaget для учителей и родителей: Дети в эпоху открытий, дошкольное учреждение – третий класс . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа, Педагогический колледж, Колумбийский университет, 1986.

    . Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Scraggin, Anne. Руководство по школьным моделям ухода за детьми грудного, дошкольного и школьного возраста . [Олимпия, Вашингтон]: суперинтендант общественного просвещения, штат Вашингтон, 1988 г.

    . Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Prestine, Joan. Занятия в семейном детском саду от А до Я: Подходящие занятия для детей дошкольного возраста . Белмонт, Калифорния: Пособия для учителей Fearon, 1989.

    . Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Matthews, Susan. Диагностический опросник для скрининга детей (диск)микрофиша: Предсказывает ли администрация дошкольного учреждения результаты школьного возраста? Оттава: Национальная библиотека Канады, 1993.

    . Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Cullinan, Bernice E. Помощь вашему ребенку в обучении чтению: занятия для детей от младенчества до 10 лет . [Вашингтон, округ Колумбия]: Министерство образования США, Управление образовательных исследований и усовершенствований, 1993.

    . Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Cullinan, Bernice E. Помощь ребенку в обучении чтению: занятия для детей от младенчества до 10 лет . [Вашингтон, округ Колумбия?]: Министерство образования США, Управление образовательных исследований и усовершенствований, 1993.

    . Найти полный текст

    APA, Гарвард, Ванкувер, ISO и другие стили

    по делам, Межправительственное и межведомственное управление Министерства образования США. Помогите вашему ребенку стать читателем: мероприятия для детей от младенчества до 6 лет. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, Управление по межправительственным и межведомственным делам, 2002.

    Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Cullinan, Bernice E. Помощь ребенку в обучении чтению: занятия для детей от младенчества до 10 лет . [Вашингтон, округ Колумбия]: Министерство образования США, Управление образовательных исследований и усовершенствований, 1994.

    . Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Cullinan, Bernice E. Помощь вашему ребенку в обучении чтению: занятия для детей от младенчества до 10 лет . [Вашингтон, округ Колумбия?]: Министерство образования США, Управление образовательных исследований и усовершенствований, 1993.

    Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Barnett, W.  Steven. Жизнь на волоске: анализ выгод и затрат для 27-летнего возраста дошкольной программы High/Scope Perry . Ипсиланти, Мичиган: High/Scope Press, 1996.

    . Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Рудман Кабакова Маша. Из любви к чтению: руководство для родителей по поощрению юных читателей от младенчества до пяти лет . Маунт-Вернон, Нью-Йорк: Союз потребителей, 1988.

    . Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Biracree, Tom. Книга фактов для родителей: Развитие ребенка от рождения до пяти лет . Нью-Йорк: факты в файле, 1989 г..

    Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    DeBruin-Parecki, Andrea. Как помочь ребенку научиться читать: занятия для детей от младенчества до 6 лет . [Вашингтон, округ Колумбия?]: Министерство образования США, Управление образовательных исследований и усовершенствований, 2000.

    . Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    DeBruin-Parecki, Andrea. Как помочь ребенку научиться читать: занятия для детей от младенчества до 6 лет . [Вашингтон, округ Колумбия?]: Министерство образования США, Управление образовательных исследований и усовершенствований, 2000.

    . Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    DeBruin-Parecki, Andrea. Как помочь ребенку научиться читать: занятия для детей от младенчества до 6 лет . [Вашингтон, округ Колумбия?]: Министерство образования США, Управление образовательных исследований и усовершенствований, 2000.

    . Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Kohen, Dafna E. Соседство влияет на готовность детей к школе . [Халл, Квебек]: Отдел развития человеческих ресурсов Канады, Отдел прикладных исследований, 19 лет.98.

    Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Kohen, Dafna E. Соседство влияет на готовность детей к школе . [Халл, Квебек]: Отдел развития человеческих ресурсов Канады, Отдел прикладных исследований, 1998.

    . Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Коэн, Дафна Е. Район влияет на готовность детей к школе . Халл, Квебек: Отдел развития человеческих ресурсов Канады, Отдел прикладных исследований, 1998 г.

    . Найти полный текст

    APA, Гарвард, Ванкувер, ISO и другие стили

    Фут, Анна. Шесть навыков к шести годам: обучение ранней грамотности в библиотеке . Санта-Барбара, Калифорния: библиотеки без ограничений, 2016 г.

    Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Division, Сан-Франциско (Калифорния). Офис Контролера Городских Служб Ревизора. Наблюдательный совет: Эджвудский центр для детей и семей не использовал городские средства в политических целях . Сан-Франциско: Управление контролера, 2004 г.

    . Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Doman, Glenn J. Как научить вашего ребенка быть физически превосходным: от рождения до шести лет . Гарден-Сити-Парк, Нью-Йорк: паб Avery. Группа, 1988.

    Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Vinson, Betsy Partin. Речевые расстройства на протяжении всей жизни: введение . Сан-Диего: единственный паб. Группа, 1999.

    Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Vinson, Betsy Partin. Речевые расстройства на протяжении всей жизни . 2-е изд. Клифтон-Парк, Нью-Йорк: Thomson Delmar Learning, 2007.

    . Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Дивизион, Сан-Франциско (Калифорния). Офис Контролера Городских Служб Ревизора. Наблюдательный совет: Аудит политической деятельности : Ace Legal Assistance . Сан-Франциско: Управление контролера, 2006 г.

    . Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Hobbs, Valerie. Люси в небе . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, 2010.

    . Найти полный текст

    APA, Гарвард, Ванкувер, ISO и другие стили

    Соединенные Штаты, Комитет Сената Конгресса США по санитарному просвещению, труду и пенсиям. Раннее образование и уход за детьми: Соответствуют ли Соединенные Штаты? : слушания в Комитете по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям, Сенат Соединенных Штатов, Конгресс 107-го созыва, первая сессия по изучению и сравнению образования и ухода за детьми младшего возраста в Соединенных Штатах и ​​за рубежом, включая все механизмы, обеспечивающие уход и образование для детей до обязательного школьного возраста независимо от условий, финансирования, часов или учебного плана, 27 марта 2001 г. Вашингтон: Генеральная прокуратура США, 2001.

    . Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Уход за детьми дошкольного возраста YMCA . 2-е изд. Шампейн, Иллинойс: опубликовано для YMCA США издательством Human Kinetics Publishers, 1995.

    Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Хэдлок, Кристин Мари. D для дневника: дневник для детей дошкольного возраста . Независимая издательская платформа CreateSpace, 2018.

    Найти полный текст

    APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

    Предлагаемые занятия по развитию речи для детей дошкольного возраста: Черновик. Сакраменто, Калифорния: Департамент образования штата Калифорния, 1989.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *