Воспитание художественное: Художественное воспитание | это… Что такое Художественное воспитание?

Содержание

Для чего нам художественное воспитание?

Популярное

Вера РОЕСЕЛОВА (Прага, Чехия)
Скульптор, профессор Карлова университета в Праге
и Пражской Академии фотографии и кино


В начале февраля этого года жюри подвело итоги 5-го Международного конкурса живописи и графики для детей и молодёжи «На своей земле», проходящего под эгидой Министерства образования и Министерства культуры Республики Беларусь. По окончании работы жюри состоялась конференция, на которую меня пригласил организатор конкурса – общественная организация «Белоруский зелёный крест» – выступить перед участниками на тему «Xудожественное воспитание в детских школах искусств Чехии».

При наблюдении за работой жюри, которое отбирало лучшие работы участников конкурса, я поняла, насколько концепция художественного воспитания российских школ отличается от чешских. Поэтому я не знала, как примут мое выступление. Но меня встретил теплый приём и большой интерес к инновациям в методике преподавания изобразительного искусства.

Идея, благодаря которой наши учителя избрали отличный от традиционных методов обучения, была проста. Термин «художественное воспитание» сочетает в себе два понятия: художественное образование и художественное воспитание человека. Искусство затрагивает сокровенные чувства личности, и было бы неразумно не использовать это в воспитании учеников. Чешские учителя задумались, что главное – научить детей красиво нарисовать, например, натюрморт, или одновременно с художественным образованием воспитать мыслящего и чувственного человека? Направлять детей к эмпатическому восприятию, мышлению, умению задавать вопросы.

Учить детей распознавать добро и зло, понимать собственную роль в жизни и ощущать ответственность за себя и окружающих. Воспитание в процессе обучения не угрожает художественному образованию, наоборот, воздейстие слова эффективно усиливает понимание и восприятие темы.

Мысль о необходимости отхода от традиционных методов обучения возникла вследствие неуместного поведения учителей в борьбе за призовые места на конкурсах детского художественного творчеста. Для достижения лучшего результата учителя часто помогали детям личными представлениями как в мотивации и корректурах, так и исправлениями в детских работах. Ребенок, таким образом, становился скорее инструментом в руках преподавателя, а не творцом. Мы решили прекратить подобную практику и с группой инициативных учителей начали искать новые направления в обучении.

Психическое и душевное развитие рабенка происходит одновременно в трех сферах: в сфере разума, в сфере ощущений и в сфере нравственной. Каждая из них состоит из нескольких этапов развития. Ребенок, развивающийся на каком-либо из этапов без наставника, не сможет достичь вершины своих возможностей и часто останавливается на половине пути своего развития. Обучение в школе, как правило, ориентировано на путь накопления знаний и умений. В нашем обучении мы уделяем также пристальное внимание воспитанию эмоционально-этических взглядов. В мотивации мы стали употреблять художественно- образные выражения, архитепические понятия, которые находят душевный отзыв в ребенке, помогают понять взаимосвязи и отношения в различных ситуациях.

Художественное образование

включает в себя факты, опыт и навыки, которые можно объяснить, которым можно научить. Мы говорим о предмете. Он определяет границы для оценки произведений искусства на основе правил. Здесь можно указывать на правильность последовательности или на воздействие изобразительного языка в композиции, а при обучении учеников предупреждать ошибки. Если дети умеют отстаивать свое решение или самостоятельно исправлять свои ошибки, то коррекция не вызывает отрицательных эмоциональных реакций.

В субъективно настроенную творческую работу нельзя вмешиваться. Каждый из нас, каждый ребенок – уникальное существо, которое в свое творчество вкладывает свой внутренний мир. Каждый из нас воспринимает окружающий свет по-своему. Мы глубоко воспринимаем негативные ощущения. Позитивные стимулы мы не чувствуем, они нам кажутся сами собой разумеющимися. Боль же проникает глубоко вовнутрь и остается закрытой в подсознании. Если ребенок касается в своем творчестве каких-либо внутренних впечатлений, вмешательство извне ему мешает, он чувствует диссонанс с собственным воображением, он сопротивляется. Поэтому необходимо относится к ребенку терпимо, уважать его творческое самовыражение, его выразительные изобразительные средства. Не нужно без необходимости его исправлять, оставим инициативу ему.

Не говорим: «Положи желтый!», который на наш взгляд больше подходит. Говорим: «Если положишь темно-синюю, то изображение будет грустным, а если положишь розовую – будет нежным, серая принесет усталость и сонливость, а желтая рассветит рисунок. Выбери что подходит именно тебе».

Что здесь можно считать учебным материалом? Мы учим детей воспринимать, понимать и принимать искусство, художественные стили, направления, творчество отдельных мастеров. Знакомим детей с этим в течение их творческой работы на заданную тему. Позволим детям решать самим, какие контакты с искусством для них важны, какие направления, мастера, периоды в искусстве на них производят большее впечатление. Каждый из нас находит в искусстве что-то свое, личное, что гармонирует с нашим внутренним миром, эмоциями. В детском творчестве художественной работой может считаться как подтема, так и сюжет: поиск парафразы, анализ использованых оттенков, поиск основных линий в композиции, личные эксперименты ученика.

Большое впечатление на детей производят творческие занятия в галерее, где они учатся находить систему, порядок в представленной картине, учатся понимать ее композицию и средства ее выразительности. Учим детей понимать искусство, получать от него удовольствие, соприкасаться с ним всю жизнь. К самым важным навыкам подключен опыт работы с языком искусства. Язык искусства необходимо знать также как и грамматику в языке. Как мы различаем слоги и слова, так должны уметь понимать влияние различных свойств и качеств линии, структур поверхностей, пространства, формы, света и цвета. Конструкцию предложения мы можем сравнить с гармонической или контрастной композицией, с художественным ритмом, симметрией, равновесием в произведении, а также их нарушениям, которые делают содержание более ярким. Только сочетание предложений создает произведение искусства. Базой для изучения языка искусства является знание искусства 20 века, в котором по-новому раскрывается язык творчества, оставляющий в нас большой след.

Изобразительные этюды – это композиции, в которых ученики знакомятся с разнообразными вопросами изобразительного искусства, а в своих упражнениях творческим способом проверяют их значение для композиции. Младшие ученики при обучении мотивированы реальностью, но не формой, а идеей возможных событий (скорость автомобиля, шум на перемене, кошачье пение, вкус апельсина, запах цветов.

..). Старшие работают с основой композиционных законов (сколько оттенков имеет зеленый цвет, что смогут изобразить пять параллельных линий, ломаных , изогнутых, вариации для трех геометрических фигур, равновесие между пятном и структурой в заданном формате, спокойная и гармоничная композиции…). Таким образом воспитывается художественное мышление, которое проявляется в гармонии между сюжетом, композицией и художественной техникой.

К следующим знаниям и умениям относятся методика обучения рисованию, живописи и моделирования. Это не означает что работы должны быть выполнены с точностью фотоаппарата. Необходимо найти то, чем мы можем охарактеризовать увиденное: деталь, увеличенную деталь, часть модели, структуру, вариации размеров, вид сверху, вид сбоку и в перспективе, изобразить ту же модель используя различные художественные техники, искать способ трансформации одного предмета в другой. Наблюдать и творчески себя выражать. Нельзя применять такие методы как муштра, которая приведет ученика к пассивному отношению к обучению.

Также важно каждому ребенку оставить его собственную манеру исполнения, субъективный взгляд, дать возможность выбора художественного исполнения – рисование углем, карандашом, пером, акварелью и др. Так изображение реальности будет живым и сильным.

Последним в области знаний и умений являются методы и приемы владения техниками рисования, живописи, графики и пространственного искусства (скульптуры и объекты). Важно не только владеть техникой изобразительного искусства, но и «думать в ней», представлять как будут выглядеть комбинированные техники в рисовании, структуры в пастельных тонах и чему дать предпочтение. Необходимо правильно использовать кисть, перо или резец, и знать, какой след оставит инструмент. Изучение техник означает эксперимент и еще раз эксперимент. При игре с красками или инструментами дети естественным путем учатся ими пользоваться и выбирать, что им поможет в качественном самовыражении.

Воспитание детей с помощью художественного образования состоит из двух процессов, которые можно развивать от рождения до зрелого возраста. Первый процесс означает развитие сенсибилиционных способностей у ребенка в отношении к собственному восприятию, умение понимать его. Чувственные восприятия являются наиболее эффективным стимулом для развития саморефлекции, так как они позволяют наилучшим способом понять самого себя. Общение с природой также связано с чувственным восприятием, эммоциональной реакцией. Общение с людьми требует дополнительного терпения из-за различия в мышлении, в поведении или в творческом самовыражении. Второй процесс касается социальных вопросов, которые развиваются в размышлениях о роли человека в обществе и в ответственности каждого из нас за жизнь на земле. Речь идет об отношениях в семье, между людьми, о помощи слабым и больным, об охране окружающей среды и культурного наследия и т.д.

Такой подход в обучении принес новые методы, которые были основаны на убеждении что искусство или детская художественная работа не только вопрос эстетического воспитания. Прежде всего это коммуникация между художественным произведением и человеком, где мы должны уметь прочитать и почувствовать его содержимое. Поэтому автор в своем творчестве должен уметь передавать свои мысли и чувства. К вопросу об обучении выражения содержания в творческой работе мы снова искали методы :

  • Проблемное мышление развивает интеллект, способность находить взаимосвязи и соединять их с ранее приобретенными знаниями. Это происходит при сравнении отдельных взглядов или с вариантами ответов на поставленные вопросы. Дети сами учатся задавать себе вопросы и отвечать на них, где необходимо эмпатическое отношение к окружающему миру.
  • Расширение тематики связано с проблебным обучением и предполагает ссылки на искусство, психологию, естественные науки, экологию, технологию и т.д. Здесь не идет речь о научной иллюстрации, а о стимуле к поиску новых форм художественного самовыражения в необычных представлениях, основанных на фактических данных. Это процесс, в котором на импульс ученик отвечает творческим продвижением к новым реалиям в искусстве.
  • Интерес к процессу отвлекает внимание от конечного результата: каким был ход урока, что ребенок открыл для себя, какой художественной техникой овладел, каким способом интерпретировал задание или до какой степени ученик сумел вдуматься в проблему. Результат работы является только документом процесса, который прошел во время урока.
  • Свобода художественного выражения и применение таких процессов как чувственное восприятие, фантазия, ассоциативное мышление или преобразование действительности, где основной упор ставится на индивидуальности. Применение же средств выразительности для достижения бездушного результата в художественном воспитании непринимаемы.
  • Творческое мышление во всех сферах жизни можно понимать как способность индивидуального мышления и самовыражения. Ее развитие стоит на основе экспериментирования и варьирования возможностей, использования альтернативного мышления и компонования. Поэтому она требует полной ликвидации пассивного пересказа или копирования оригиналов.
  • Самым ценным методом является проектовое обучение, где главной теме посвящено много уроков, которые касаются смысла темы с различных точек зрения – создание проектовой методики взаимосвязано с тем что одно прикосновение к теме не позволяет раскрыть ее более глубоко.

Я указала здесь на основные методы, регулирующие художественное образование детей и подростков в школах искусств в Чехии. В настоящее время мы изучаем язык искусства в фотографии, которые приносят отличные результаты, индивидуальные учебные программы, в которых учитель сам устанавливает способы обучения в связи с особенностями характера ученика, а также большому значению восприятию реальности.

Я приношу свои извинения за краткость. Я понимаю что некоторые моменты необходимо было бы раскрыть более подробно. Надеюсь, что краткое изложение о художественном образовании в Чехии могло бы быть интересным для читателя.


Назад

Почему так важно художественно-эстетическое воспитание детей?

Распространение виртуальной среды нельзя остановить и она становится частью нашей жизни. Дети растут вместе с гаджетами и все меньше интересуются окружающим миром. Однако это не сделает их нравственными и духовно богатыми людьми. Поэтому важно заниматься эстетическим и художественным воспитание.

Особенности термина

Понимание искусства не появляется само по себе. Его развивают и выращивают, при этом начиная с ранних лет. Ребенка знакомят с музыкой, картинами, скульптурами и учат видеть их красоту. Это долгий процесс, но в дальнейшем он будет духовно богатым человеком, который видит суть вещей.

Также художественное воспитание направлено на развитие бережного отношения к миру. Если ребенок будет видеть красоту повседневных вещей, то у него не возникнет желания разрушать что-то. Это тоже важно для взрослой жизни.

Художественное воспитание также направлено на воспитание творческого начала. Оно выражается через лепку, аппликации, рисование. Помимо целенаправленной деятельности дошкольник так выражает свои эмоции.

Составляющие воспитания

Для развития эстетических представлений ребенка нужно знакомить с музыкой, литературой, фольклором, картинами и другими. Хорошо, если все это будет окружать его каждый день.

Например, можно вешать репродукции картин. Выбирайте соответствующие определенному времени года. Например, для лета подойдут соответствующие пейзажи и натюрморты с цветами. Рассматривайте их, анализируйте, рассказывайте о деталях.

Сложнее дело обстоит с прослушиванием музыки. Детям сложно долго воспринимать ее на слух. Можно включать детские инструментальные произведения во время чистки зубов или после пробуждения. Рассказывайте ребенку о разных музыкальных инструментах и сравнивайте разные типы звучания.

Знакомьте ребенка с разными видами народного творчества. Можно попробовать повторять их в творчестве. Например, сделать гжельскую роспись или дулевские игрушки.

Полезные советы

  • поддерживайте интерес ребенка к искусству;
  • не используйте негативные установки;
  • занимайтесь совместной деятельностью; подавайте пример.

Для развития творческих навыков можно использовать разные способы рисования. Например, купите пальчиковые краски и рисуйте ладошками. Еще один вариант — фронтаж. Под лист бумаги кладут рельефный предмет, например, монету и штрихуют.

Можно купить готовые наборы для творчества и вместе их разбирать. Например, подойдет раскрашивание картин по номерам или аппликация, валяние игрушек.

Обязательно хвалите ребенка за проявление интереса. Не мешайте ему созерцать окружающий мир и старайтесь разнообразить обстановку. Например, ходите в музей, парки, ботанический сад и другие культурные места.

Рассуждайте с ребенком на абстрактные темы: о красоте, добре, любви, морали, эстетике. Не отвечайте за дошкольника — дайте ему возможность сформировать свое мнение. Подсказывайте по мере беседы.

Художественное образование | Организация «Американцы за искусство»

Неотъемлемая часть жизни всех учащихся

Организация «Американцы за искусство» представляет собой страну, в которой каждый имеет доступ и принимает участие в высококачественном обучении искусству на протяжении всей жизни, как в школе, так и в школе. в обществе. Что мы можем сделать вместе, чтобы следующее поколение получило всестороннее образование, включающее искусство? Узнайте больше здесь!

Искусство необходимо. Они преподают студентам бесчисленные уроки: практика делает совершенным, небольшие различия могут иметь большие последствия, сотрудничество ведет к творчеству. Искусство также учит детей тому, что существует несколько путей решения проблем и что все проблемы могут иметь более одного решения.

Исследования также показали впечатляющие преимущества художественного образования для всей школьной культуры, особенно для мотивации, отношения и посещаемости учащихся. В многочисленных отчетах обсуждается, каким образом более широкий доступ к художественному образованию и участие в нем побуждают учащихся оставаться в школе, преуспевать в учебе, преуспевать в жизни и преуспевать в работе.

И все же, несмотря на впечатляющие преимущества художественного образования, не каждый учащийся имеет доступ к этому качественному опыту обучения. Ниже приведены некоторые темы для обсуждения как важности художественного образования, так и упадка художественного образования в нашей стране.

Хотите присоединиться? Загрузите нашу электронную книгу Начало работы !

Узнайте больше

Ознакомьтесь с нашими инструментами и ресурсами, чтобы начать поддержку художественного образования в вашем районе:

  • Навигатор по художественному образованию, серия
    Эта серия электронных книг предназначена для того, чтобы помочь преподавателям, студентам и активистам ориентироваться в сложной области художественного образования. Каждая электронная книга из серии Navigator посвящена определенной теме, гарантируя сторонникам художественного образования, таким как вы, знания, статистику и методы обоснования, необходимые для эффективного общения с лицами, принимающими решения.
     
  • Полевое руководство по художественному образованию
    Этот дуэт из брошюры и полного отчета описывает экосистему партнеров, игроков и политиков в области художественного образования. Это поможет вам найти связи и партнерские отношения, которые укрепят художественное образование в вашем сообществе.
     
  • 10 Simple Ways
    Что делать, если в школе вашего ребенка нет занятий по искусству, музыке, танцам и театру? Ознакомьтесь с нашими 10 простыми способами вдохнуть больше искусства в жизнь вашего ребенка!
     
  • Вопросы, которые следует задать
    Вам нужно знать, какие вопросы задать руководителям отдела образования, чтобы определить качество художественной программы в вашей школе или округе? Воспользуйтесь нашими контрольными показателями, чтобы оценить, насколько серьезно ваше учебное заведение относится к художественному образованию.
     
  • Семейные мероприятия
    Все мы знаем, что обучение начинается дома. Очень многое из того, что дети узнают, они получают, наблюдая за своими родителями и участвуя в семейных мероприятиях. Мы собрали несколько простых идей, которые помогут вашему ребенку полюбить искусство.
     
  • Спутник художника-преподавателя
    Художники-преподаватели привлекают молодежь к творчеству, чтобы способствовать позитивным изменениям в своих сообществах. Это дополнение к Эстетические перспективы: атрибуты передового опыта в искусстве для перемен, Денни Палмер Вольф и Жаннетт Родригес Пинеда рассказывает, как обучающие художники и учреждения, которые их поддерживают, активизируют ценности в рамках эстетических перспектив.

Примите меры

Пусть ваш могучий голос будет услышан! Расскажите руководителям образования, почему вы считаете искусство важным аспектом жизни учащихся. Проверьте эти два способа стать частью решения:

  • Сохраняйте искусство в государственных школах
    Присоединяйтесь к этому сообществу людей, приверженных поддержке искусства в рамках всестороннего образования для всех учащихся. Делитесь историями, фотографиями и видео со всей страны с другими сторонниками искусства и обещайте действовать на местном уровне с помощью инструментов, доступных на этой платформе.
     
  • Arts Action Fund
    Найдите выборных должностных лиц, включая президента, членов Конгресса, губернаторов, законодателей штатов и местных чиновников, и свяжитесь с ними напрямую через наш центр действий. Сообщите нашим руководителям, что художественное образование важно для вас!
     
  • ARTS EDxchange
    Организация «Американцы за искусство» является домом для Международной биржи исследований и ресурсов в области художественного образования, или ARTS EDxchange, — цифровой платформы, способствующей взаимодействию и сотрудничеству между педагогами и практиками в области искусства со всего мира. ARTS EDxchange, открытый как для членов организации American for the Arts, так и для нечленов, является первым международным списком рассылки по художественному образованию, который позволяет подписчикам делиться своими работами с мировой аудиторией и получать доступ к передовым ресурсам в области искусства и культурного образования.

Show Support

Пожертвование на наше дело поможет нам обеспечить других сторонников искусства, таких как вы, всеми инструментами и ресурсами, которые им необходимы, чтобы эффективно донести важность художественного образования до всех.

  • Пожертвовать

Программа «Американцы за искусство» представляет собой страну, в которой каждый имеет доступ к высококачественному обучению искусству на протяжении всей жизни, как в школе, так и в обществе, и принимает в нем участие. Если вы поддерживаете это видение, подумайте о пожертвовании, чтобы поддержать нашу текущую работу по его достижению.

 

Тема Страница Новости Вкладки

  • Артблог
  • Американцы для новостей искусства
  • Искусство в новостях

Последнее из ArtsBlog связанный с

Художественное образование

02 июня 2022 г.

В центре внимания участников: Тамар Крамес

Комиссия по делам искусств штата Вашингтон, ArtsWA, лелеет и поддерживает роль искусства в жизни всех вашингтонцев. Как руководитель программы «Искусство в образовании» (AIE) в ArtsWA Тамар Крамес…

10 мая 2022 г.

Участник в центре внимания: Маркешия Рикс

Молодежная инициатива журналистики в области искусства Большого Нью-Хейвена (YAJI) Художественного совета Нью-Хейвена и Хамдена, штат Коннектикут, знакомит учащихся старших классов с массовой журналистикой через The Arts Paper , ежедневное издание организации.

Новости

03 ноября 2022 г.

Организация «Американцы за искусство» сотрудничает со свободными людьми для пропаганды важности искусства в дошкольном государственном образовании

Американцы за искусство и бренд образа жизни Free People сегодня объявили о первом партнерстве, которое включает в себя фонд Creative Spirit Fund, который дает возможность преподавателям искусств в государственных школах финансировать новое поколение разнообразных творческих людей. Партнерство выступает за важность искусства в раннем государственном образовании. В рамках этой программы Free People будет распределять 10 премий по 4000 долларов каждая среди преподавателей государственных школ в Соединенных Штатах, остро нуждающихся в поддержке в обучении искусству, музыке, танцам, театру, творческому письму и другим художественным дисциплинам.

08 сентября 2022 г.

Заявление Arts ARE Education и мероприятие городского совета

Arts ARE Education признает, что все учащиеся от PreK до 12 класса имеют право на высококачественное школьное художественное образование в области танцев, медиаискусства, музыка, театр и изобразительное искусство. Адвокаты приглашаются присоединиться к виртуальному собранию «Художественное образование для всех детей в 2022–2023 годах», которое состоится в понедельник, 12 сентября, в 17:00. ЕТ.

20 мая 2022 г.

Дебют Americans For The Arts Improved Arts + Social Impact Explorer

Организация «Американцы за искусство» представила новую версию 2.0 приложения Arts + Social Impact Explorer, наиболее полного на сегодняшний день информационного центра примеров проектов и исследований о роли искусства в жизни общества. Исследователь предоставляет примеры, точки данных, ссылки на исследовательские работы и списки активных организаций, чтобы проиллюстрировать влияние искусства и культуры на 30 аспектов общественной жизни от общественного здравоохранения до транспорта, безопасности, сплоченности сообщества и инноваций.

Новости

13 сентября 2022 г.

Ресурс для преподавателей художников поддерживает практику инклюзивного образования создание свободной учебной среды и ярких художественных впечатлений в условиях инклюзивности.

16 июня 2022 г.

Prang Art Teacher of the Year Открыта номинация

Десять учителей рисования, которые внесли значительный вклад в жизнь своих учеников, продвинув художественное образование и вдохновив на самовыражение через искусство, будут отмечены наградами и получат годовой запас художественных товаров для своего художественного кабинета. Любой может выдвинуть кандидатуру учителя рисования, который в настоящее время преподает в Соединенных Штатах, до 31 июля 2022 года.

15 июля 2021 года

Первая поправка. ” это руководство для преподавателей, в котором рассматривается связь между свободой слова и цензурой в искусстве с использованием истории, вопросов для обсуждения и подсказок к дебатам.

The Art of Education University

ВДОХНОВЛЯЕТ Преподавателей искусств С 2011 ГОДА

Преподаватели искусств заслуживают поддержки на каждом этапе своей карьеры. Откройте для себя богатую учебную программу K-12 по изобразительному искусству, профессиональное развитие, соответствующие ресурсы, онлайн-курсы для выпускников и строгую программу получения степени магистра.

Свяжитесь с нами

SOLUTIONS

Удовлетворение потребностей преподавателей

Учителя рисования не одиноки в своем путешествии. Университет Искусства Образования здесь, чтобы быть партнером, предлагая широкий спектр решений для поддержки всех проблем и возможностей, с которыми могут столкнуться учителя. Найдите то, что вам нужно сегодня.

Учебная программа по изобразительному искусству

  • Учебная программа по изобразительному искусству
  • Идеи и ресурсы для уроков
  • Профессиональное развитие
  • Повышение уровня заработной платы
  • Дополнительное образование
  • 9 0181 Расширение возможностей преподавания
  • Сообщество учителей рисования
  • Навигация в первый год обучения

Учебный план FLEX

Экономьте время с помощью соответствующих стандартам уроков изобразительного искусства, видео и ресурсов для K-12.

Узнать больше

Курсы для выпускников

Разработайте собственную учебную программу по изобразительному искусству, зарабатывая баллы для выпускников.

Узнать больше

Учебный план FLEX

Получите доступ к богатой библиотеке готовых к использованию уроков, видео, ресурсов и тестов, которые понравятся вашим ученикам.

Узнать больше

PRO Learning

Погрузитесь в PD по запросу с идеями и ресурсами, которые вы можете сразу же использовать в своей художественной студии.

Узнать больше

Журналы и СМИ

Находите статьи, подкасты и видео, чтобы генерировать идеи, а также инсайдерскую информацию для достижения успеха.

Узнать больше

PRO Learning

Разблокируйте профессиональное развитие по запросу, созданное учителями рисования для учителей рисования.

Узнать больше

Курсы для выпускников

Получите баллы для выпускников, пройдя более 30 онлайн-курсов, включая 9 практических студийных курсов.

Узнать больше

Конференция NOW

Присоединяйтесь к тысячам учителей рисования на многодневной онлайн-конференции, посвященной наиболее актуальным темам художественного образования.

Узнать больше

Степень магистра

Получите степень магистра полностью онлайн, чтобы обновить или продлить свою лицензию и увеличить свой потенциальный доход!

Узнать больше

Курсы для выпускников

Изучите темы художественного образования, которые вас интересуют, и зарабатывайте баллы для выпускников, чтобы подняться по шкале заработной платы.

Узнать больше

PRO Learning

Наслаждайтесь короткими видеороликами по запросу, когда вы накапливаете часы PD и получаете прибавку к зарплате, которую вы заслуживаете.

Подробнее

Степень магистра

Получите степень магистра всего за 18–24 месяца с невероятно актуальными курсами, применимыми непосредственно к вашей художественной студии.

Узнать больше

Курсы для выпускников

Зарабатывайте баллы для выпускников, углубляясь в любимые темы под руководством лучших преподавателей художественного образования.

Узнать больше

Учебный план FLEX

Повысьте уровень обучения и сэкономьте время с помощью готовых уроков, ресурсов, видео и оценок.

Узнать больше

PRO Learning

Получите доступ к библиотеке коротких видеороликов и ресурсов, которые помогут каждому учителю рисования на любом этапе карьеры.

Узнать больше

Степень магистра

Получите степень магистра в Интернете с невероятно актуальными курсами, которые вы можете подать сразу же в своей художественной комнате.

Узнать больше

Курсы для выпускников

Заработайте баллы для выпускников и углубитесь в интересующие вас темы художественного образования, выбрав из 30+ курсов на выбор.

Узнать больше

NOW Conference

Присоединяйтесь к многодневной виртуальной конференции, чтобы быть в курсе последних тенденций в области художественного образования и учиться у лидеров мнений в своей области.

Узнать больше

Журналы и СМИ

Учитесь из статей, подкастов, видео и многого другого, чтобы вдохновиться и получить советы, которые вы можете использовать в своей художественной студии.

Узнать больше

NOW Conference

Присоединяйтесь к нашей виртуальной конференции и общайтесь в режиме реального времени с тысячами учителей рисования по наиболее актуальным темам художественного образования.

Узнать больше

Степень магистра

Сформируйте сеть на всю жизнь с сообществом коллег-педагогов, лучших преподавателей и экспертов в рамках нашей магистерской программы.

Подробнее

Курсы для выпускников

Зарабатывайте баллы для выпускников, проводя время с лучшими преподавателями искусств, которые так же увлечены теми же темами, как и вы.

Узнать больше

Журналы и СМИ

Настройтесь на голоса вашего сообщества с помощью статей, подкастов, видео, социальных сетей и многого другого.

Узнать больше

Учебный план FLEX

Наслаждайтесь неограниченным доступом к готовым к использованию урокам, дополненным вспомогательными видеороликами и ресурсами для учащихся.

Узнать больше

PRO Learning

Получите необходимые советы от опытных учителей рисования с доступом к библиотеке коротких видеороликов и ресурсов.

Подробнее

Журналы и СМИ

Найдите статьи, подкасты, видео и многое другое, чтобы помочь в любой ситуации, с которой вы можете столкнуться.

Узнать больше

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Максимальное влияние

Все, что вам нужно, чтобы улучшить свои навыки, построить карьеру и вдохновить своих студентов.

Учебная программа FLEX

Комплексная, соответствующая стандартам платформа учебной программы по изобразительному искусству для учителей K–12.

Узнать больше

PRO Learning

Единственная доступная по требованию платформа профессионального развития изобразительного искусства, разработанная специально для учителей K–12.

Узнать больше

Степень магистра

Недорогая, удобная и актуальная онлайн-степень магистра искусств в области художественного образования, разработанная учителями искусства.

Узнать больше

Курсы для выпускников

Соответствующие онлайн-курсы для выпускников, оптимизированные для продления лицензии учителя рисования и повышения заработной платы.

Узнать больше

NOW Conference

Крупнейшая виртуальная конференция для учителей изобразительного искусства K–12, посвященная наиболее актуальным темам художественного образования на сегодняшний день.

Узнать больше

Magazine & Media

Самый популярный онлайн-журнал для учителей изобразительного искусства K–12, предлагающий бесплатные статьи, подкасты, видео и ресурсы.

Узнать больше

ОТЗЫВЫ

Расширение прав и возможностей преподавателей, вдохновляющих учащихся

Мнения преподавателей, администраторов и других членов сообщества AOEU.

Мне нравятся разнообразные и разнообразные идеи/планы уроков в программе FLEX Curriculum. Вы можете создать свой модуль не только с подробным планом урока, но и включить видео, ресурсы, оценки с помощью быстрого поиска

Я очень впечатлен качеством содержания и ясностью дизайна. Я использую ресурсы [FLEX], соответствующие содержанию, которое я преподаю. Еще один аспект, который я ценю, заключается в том, что брендинг является связным, хорошо продуманным и четким.

Пакеты PRO невероятно помогают учителям чувствовать поддержку. Учителя-ветераны и новые учителя могут выбирать и извлекать то, что они хотят, или использовать все это. Иногда я не могу вести с ними 20–30-минутную дискуссию. Я могу направить их на этот ресурс.

Все нравится! Очень трудно найти хорошие художественные ресурсы, а вы предоставляете такое большое разнообразие. Обучающие видеоролики PRO настолько полезны, что содержат так много примеров и объяснений! Это было спасением для меня как учителя рисования первого года обучения в старшей школе… Спасибо!

Я рад завершить [Проектирование учебной программы по искусству] рабочим документом, который поможет мне преподавать в своем классе и писать дополнительные учебные программы для других курсов.

Я действительно многому научился на [Арт-терапии для учителей рисования] и очень рад вывести преподавание на совершенно новый уровень, реализуя социально-эмоциональное обучение, чтобы помочь моим ученикам в их благополучии.

[Оценка в художественном образовании] была чрезвычайно актуальна и помогла объединить основные моменты моего опыта преподавания и оценки в управляемые стратегии, а также представила некоторые новые концепции, к которым нужно стремиться.

AOEU значительно обогатил мою жизнь как педагога по искусству и помог мне достичь многих целей на протяжении всего моего пути в магистратуру! Некоторые из этих целей включают в себя: общение с другими преподавателями, повышение квалификации учителя рисования за счет изучения новых стратегий преподавания и навыков управления классом, а также расширение моих знаний о новых методах и навыках с использованием различных художественных материалов. Студийные занятия AOEU помогли мне не только вернуться к моей страсти к творчеству, но и снова найти своего «внутреннего художника».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *