Воспитание мальчика в 6 лет: Воспитание детей 6 — 7 лет

Содержание

Воспитание детей 6 7 лет: психология для родителей

О том, что такое воспитание детей 6-7 лет, многие родители начинают задумываться заранее. Взросление ребенка можно сравнить с процессом восхождения альпиниста на вершину, на каждом этапе которого он встречается с различными трудностями. Развитие ребенка не что-то постепенное, гладкое — это процесс, сопровождающийся кризисами. От успешного преодоления данных ключевых этапов зависит успех взросления в целом.

Поскольку задачи каждого этапа человеческого восхождения отличаются, то и воспитывать нужно в значительной мере по-разному. Это не значит, что нет общих педагогических законов, равно актуальных для любого возраста. Они есть. Но здесь речь пойдет именно о специфике взаимодействия взрослого с ребенком определенного возраста, то есть о том, чем характеризуется воспитание ребенка 6 лет.

Содержание

  • 1 Вызов 6 лет
    • 1.1 Что требуется от ребенка?
    • 1.2 Что нужно дать ребенку?
  • 2 Как менять отношения с ребенком?

Вызов 6 лет

Достаточно ясно, что пять лет — еще возраст беспечности. Для малышей важнее всего безусловная любовь мамы, теплота и защищенность их семейного мира, дома. Хотя уже большую роль играет общение со сверстниками, однако сложных задач перед растущим человеком жизнь пока не ставит.

В шесть лет происходят изменения в образе жизни малыша и в отношениях с близкими. Такой возраст уже воспринимается как предшкольный. А школа, куда большинство детей идут в семь лет, это важный этап развития, социализации, взросления. Все родители определенным образом изменяют свое отношение к ребенку приблизительно в этом возрасте.

Если раньше малыш чему-то учился незаметно, играя, то теперь от него требуют дисциплинированности, старательности и усидчивости. В детском саду начинаются систематические занятия.

Если раньше отношение родителей определялось тем, что это наш малыш, мы его любим за то, что он милый, послушный, то теперь в отношения с близкими проникает новый мотив: требовательности, необходимости ей соответствовать.

Малыш уже существует не только для своей семьи: его готовят к выходу в большой мир и хотят, чтобы он был успешен в нем. Вот что такое воспитание ребенка 6-летнего возраста. Такова специфика этого этапа взросления.

Что требуется от ребенка?

Чего требует от малыша этот вызов? Что нужно ему, чтобы получить в школе и за ее пределами то образование, которое даст ему устойчивое положение в жизни?

Ребенок к этому времени должен уже достаточно пропитаться любовью близких и детским беззаботным счастьем. В этом случае он эмоционально устойчив и готов идти дальше.

То есть, как всегда бывает в развитии, успех следующего этапа в значительной мере зависит от того, насколько успешными были предыдущие периоды. Воспитание детей 5-6 лет (и до этого) обеспечивает задел, своего рода фундамент для движения вперед.

Если в отношениях с близкими у малыша все хорошо, его любят, он счастлив, то у него есть точка опоры, с помощью которой он способен если и не повернуть мир, то в значительной мере изменить себя, свои привычки и мироощущение. Что и требуется на каждом из этапов взросления.

Малыш должен постепенно учиться делать не то, что хочется, а то, что надо. Это уже воспитание ребенка в 6 лет, его специфика. Чтобы ребенок не воспринимал необходимость этого как нечто плохое, отрицательное, он должен почувствовать, что у него не только отнимают часть детской беззаботной свободы, которой он прежде пользовался, не только мешают весь день играть и развлекаться, но и что-то дополнительное дают. Что в его жизни появилось нечто новое, именно положительное, хорошее и приятное для него.

Только при этих двух условиях: если ребенок счастлив и благодаря этому готов двигаться дальше в развитии и если у него не просто отнимают часть его свободы, но и дают взамен нечто для него очень привлекательное — растущий человек сможет без особых проблем справиться с вызовом жизни.

Что нужно дать ребенку?

Что же должен получить ребенок взамен частично отнятой у него детской свободы? Уважение взрослых, прежде всего, близких людей: папы, мамы, бабушки и дедушки, старших брата или сестры. Его статус в мини-социуме своей семьи меняется.

Раньше его любили, но он не участвовал в принятии важных решений. О нем все заботились, опекали, но он сам никого не опекал. Теперь ситуация должна измениться.

Малышу нужна не только любовь. Он нуждается и в уважении. Успехи в умственном развитии, в подготовке к школе, новые знания дают ему уважение близких взрослых, повышая его значение в семье. В какой-то мере маме и папе нужно научиться новому отношению к своему чаду: как к взрослому, труженику.

Это не значит, что отношение родителей резко изменится. Все лучше делать очень постепенно. Но новые нотки появляются, и они звучат все громче.

Так постепенно малыш привыкает к изменению своего статуса: с ним уже в большей степени считаются, он уже почти школьник, он учится, от него ждут каких-то достижений, успеха. И надо соответствовать этим ожиданиям.

Это и неприятно, потому что трудно. Но и приятно, потому что дает чувство своей значимости, важности, человеческой силы, какого прежде не было.

Вот именно это чувство и должны внушить ребенку мама и папа. Тогда все будет нормально, не без трудностей, но они будут преодолены.

Как менять отношения с ребенком?

Трудно ли это для родителей: менять свое отношение к ребенку по мере его взросления? Есть разные родители. Большинству родителей не очень трудно. Но если для мамы (обычно такая проблема возникает именно у них) очень важно быть всем для малыша, быть его Богом земным, то эмансипация ребенка становится для нее тяжелым испытанием. Она сама психологически не готова отпустить его от себя, дать ему больше самостоятельности. Ей хочется продолжать опекать его, нравится, чтобы он был полностью зависим от нее. В этом случае перед мамой, а значит, и перед ее чадом, стоит сложная проблема.

Если такого комплекса у мамы нет, ей просто следует осознать, какие задачи стоят перед ее малышом и перед ней самой. Нужно учиться строить деловые отношения с новоявленным учеником, будущим школьником. 6-летний ребенок постепенно привыкает к новым требованиям к себе. При этом сохраняя уверенность в том, что мама любит его не за его успехи в обучении, а за то, что он ее ребенок, любит его самого по себе.

А вот папа может показать малышу, что его отношение определяется именно его успехами. Любовь отца не безусловная, как у матери. Она определена именно успехами растущего человека. Если он делает все, что должен, и есть результат, папа показывает, что доволен им. И наоборот. Это стимулирует рост и развитие, так как каждому ребенку хочется, чтобы папа был им доволен.

Если раньше ребенок был только крохой, маленьким забавным существом, объектом любви и заботы, то теперь он становится сотрудником и другом. С ним уже можно обсуждать какие-то проблемы, чем-то делиться. Так меняется общение мамы с ребенком. Она уже не только мама, но и старший соратник, и друг.

Это интересно и увлекательно, потому что человеческие отношения — очень интересная, творческая сфера человеческой жизни. Каждый может получить массу положительных эмоций, меняя свои отношения с ребенком и наблюдая, как меняется он сам.

Метки:Воспитание

Воспитание ребенка дошкольного возраста

22 марта 2021 в 13:35 Воспитание и развитие 958 4 минуты

Подарим вам 20 баллов за прочтение статьи. Для зачисления баллов на счет вам необходимо авторизоваться.

Статья

Дошкольный возраст — самый благодатный для воспитания ребёнка. Чему важно научить в этом возрасте? Каких принципов придерживаться? Читайте советы нашего автора.

Маленькие дети – это уже сформировавшиеся личности. Хоть не все родители согласны с этим утверждением. Конечно, малыши ещё не самостоятельны, они живут, как правило, одним днём и слабо разбираются, что хорошо, а что плохо. С каждым годом они познают что-то новое, учатся азам общения и сосуществования в обществе.

Самый лучший период, чтобы научить ребёнка общепринятым нормам поведения – возраст о 4 до 6 лет, то есть дошкольный. В этом возрасте дети уже начинают задумываться над своими поступками, считаются с правилами, принятыми в окружающем их обществе. А вот что является нормой поведения и какие результаты могут последовать за тем или иным поступком – родители и воспитатели дошкольных учреждений должны объяснить каждому малышу. Дошколята уже способны здраво мыслить, главное – найти правильный метод.

Роль детского сада

Ребёнок, посещающий детский сад, более податлив в воспитании, чем «домашний» ребёнок, ведь ему уже приходится считаться с правилами поведения в своей группе. Некоторые дети не только стараются сами придерживаться норм поведения, но и рьяно следят за своими согруппниками, ябедничая на них воспитателям. Не стоит особо акцентировать внимание на этой особенности детской психики. С возрастом переоценка ценностей произойдет сама собой. А вот стремление, даже некоторая одержимость, следовать правилам – хороший повод приучить ребёнка к порядку и дома.

Актуальная и полезная информация для современных родителей — в нашей рассылке.
С нами уже более 50 000 подписчиков!

Не приказ, а просьба

Взрослым не стоит навязывать детям свои правила и нормы поведения, не оставляя им выбора. Не забывайте, что дошколята могут быть не только «паиньками», но и бунтарями. Лучше установить приятельские взаимоотношения, где в основе лежит не приказ, а просьба. Если ребёнок будет чувствовать, что у него есть право выбора, то он будет более лоялен к устанавливаемым нормам. А если при этом взрослые будут использовать «волшебные» слова («пожалуйста» и «спасибо»), то у них будет полное взаимопонимание с ребёнком.

Поощрение и похвала

Не стоит забывать поощрять ребёнка за правильные поступки и хорошее поведение. Это могут быть как слова благодарности и похвалы, так и материальные поощрения в виде игрушек, сладостей или нового мультика. Но старайтесь, чтобы при этом материальные вознаграждения не стали самоцелью, иначе с возрастом ваш ребёнок может превратиться в корыстного человека.

В психологическом развитии детей дошкольного возраста можно делать ставку на их стремлении быть лучшим, первым. Если родители будут говорить ребёнку, как они гордятся им, как ценят его помощь, то это будет стимулировать малыша к хорошим поступкам. Особенно, если слова одобрения будут сказаны с теплотой и любовью.

Дети боятся по-настоящему огорчить своих родителей, потому что любят их. Но и родители своими действиями и словами должны постоянно давать знать детям, что они любят их, несмотря ни на что.

Свой пример

Воспитывая ребёнка 4-6 лет, следите за своим поведением, ведь дети зачастую копируют нас, взрослых. С кого же брать пример, как не с папы с мамой? И если сами взрослые не придерживаются тех правил и норм, которых требуют от ребёнка, то добровольного подчинения от дошкольника ожидать не стоит. В этом возрасте ребёнок уже способен здраво мыслить, и противоречия между поступками взрослых и их требованиями к малышу могут привести его к замешательству. А принудительное навязывание действий, которое поведёт за собой и телесное наказание, может развить в вашем ребёнке способность к лицемерию.

Старайтесь общаться с маленьким человечком дошкольного возраста на равных, с позиций демократии и здравого смысла, проявляя к нему полное понимание и большое доверие.

Читайте также в нашем блоге:

  • Психолог Лариса Суркова обо всём самом важном
  • Норма или нет: 7 проявлений, которые могут пугать родителей
  • Как научить малыша самостоятельности
Быстрая регистрация
Получите 5% скидку на первый заказ!

Посоветуй статью подругам

Советы по развитию и воспитанию детей школьного возраста (6–12 лет)

Растущий ум вашего ребенка: развитие мозга и обучение от рождения до подросткового возраста Джейн Хили Недавно обновленная классическая книга открывает окно в увлекательный процесс развития и обучения мозга. Он исследует корни эмоций, интеллекта и творчества, переводя самые современные научные исследования в практические предложения для родителей и учителей.

NurtureShock: новый взгляд на детей   По Бронсон, Эшли Мерриман Книга-бестселлер, основанная на тщательном исследовании развития детей. Эта книга является «одной из самых влиятельных книг о детях, когда-либо опубликованных. «Воспитанный шок» предлагает революционно новый взгляд на детей, который переворачивает с ног на голову общепринятые взгляды в библиотеке. Безупречным повествованием и острым как бритва анализом авторы демонстрируют, что многие стратегии современного общества по воспитанию детей на самом деле имеют неприятные последствия, потому что ключевые повороты в науке были упущены из виду. Не что иное, как руководство для родителей, NurtureShock раскрывает суть того, как мы растем, учимся и живем» (отзыв издателя).

«Поведение детей: классическое руководство по уходу за детьми» Института человеческого развития Гезелла   Фрэнсис Л. Илг, Луиза Бейтс Эймс, Сидни М. Бейкер «С момента первой публикации «Поведение детей» стало классическим пособием для родителей и специалистов. во всем мире. Это авторитетное руководство предлагает основы развития ребенка, подробно рассматривая, как детский организм может влиять на его поведение. Авторы не только обсуждают, что делать для лечения конкретных поведенческих проблем, но и фактически советуют родителям, как во многих случаях они могут предотвратить многие распространенные и более серьезные проблемы» (обзор издателей).

Как говорить, чтобы дети слушали и слушать, чтобы дети говорили    Адель Фабер, Элейн Мазлиш  Это одна из моих любимых книг, которые я рекомендую родителям. Общение очень важно для установления и развития отношений сотрудничества и любви. Совет поможет вам развить крепкую связь с ребенком, а также взаимное уважение. Это определенно воспитание детей 101.  

Ребенок с цельным мозгом: 12 революционных стратегий для развития развивающегося разума вашего ребенка   Дэниел Дж. Сигел, Тина Пейн Брайсон Эта книга основана на последних исследованиях мозга и предлагает простые в использовании стратегии, которые способствуют здоровому развитию мозга и делают детей более спокойными и счастливыми. Авторы объясняют — и делают доступными — новую науку о том, как устроен детский мозг и как он взрослеет.

Воспитание эмоционально интеллектуального ребенка Сердце воспитания   Автор Ph.D. Джон Готтман, Джоан Деклер  Ребенку необходимо развивать множество навыков. Способности регулировать эмоции можно научиться. Такой подход помогает ребенку научиться понимать и принимать свои чувства, а также правильно их выражать. Это меняет игру родителей с того, как контролировать своего ребенка, на обучение его самоконтролю.

Взрывной ребенок: новый подход к пониманию и воспитанию быстро расстраивающихся, хронически негибких детей    Росс В. Грин, доктор философии  Эта книга отлично подходит для родителей, которые обнаруживают, что воспитывают трудного ребенка. Это поможет вам обнаружить отстающие навыки развития, стоящие за неспособностью вашего ребенка справляться и правильно взаимодействовать в различных ситуациях. Вы узнаете, как помочь им приобрести эти навыки, разрешая конфликты и решая общие проблемы. Я часто рекомендую эту книгу родителям в своей практике.

1-2-3 Магия: эффективная дисциплина для детей 2-12 лет  Томас В. Фелан Хорошо написанная книга, в которой излагаются основы создания позитивных отношений между родителями и детьми, а также инструменты, которые мотивируют детей к освоению основных навыков общения. , решение проблем и поведенческие навыки, необходимые для успеха дома, в школе и в обществе. Вы найдете инструменты, которые можно использовать практически в любой ситуации, включая советы по решению распространенных проблем, таких как: • Нытье • Соперничество между братьями и сестрами • Нежелание выполнять работу по дому • Отказ ложиться спать или вставать посреди ночи • Возражение • Упрямство

SOS: Help for Parents, Third Edition   Автор Lynn Clark  Отличный набор инструментов, помогающих родителям в работе с маленькими детьми (3–7 лет) овладеть искусством самоконтроля, сотрудничества и мотивации к участию в соответствующих возрасту деятельность. Я использую эту книгу с родителями с тех пор, как было опубликовано первое издание. Вы узнаете о лучших методах улучшения поведения вашего ребенка и снижения стресса в своей жизни. Вы изучаете основные правила воспитания детей, как избежать четырех распространенных ошибок в воспитании детей, основные методы улучшения хорошего поведения, основные методы прекращения плохого поведения, активное игнорирование, правило бабушек, как избежать девяти распространенных ошибок, связанных с тайм-аутом, тайм-аут. для игрушек, которые плохо себя ведут, как обращаться с детьми, которые восстают против тайм-аута, используя баллы и контракты, логические последствия, естественные последствия, наказание за поведение и помогая вашему ребенку выражать чувства.

Справочник для родителей: Систематическое обучение эффективному воспитанию детей Дон Динкмейер-старший, Гэри Д. Маккей, Дон Динкмайер-младший. Одно из самых популярных руководств для родителей в стране. Помогает родителям решать проблемы воспитания семьи сегодня. Справочник для родителей показывает родителям, как они могут стать более знающими, уверенными и успешными в общении со своими детьми. Обсуждаются плохое поведение, общение, поощрение, естественные и логические последствия, семейные встречи, профилактика злоупотребления наркотиками и алкоголем.

6 советов по воспитанию самостоятельных детей

Все начинается, когда ваш сын катается на беговеле по кварталу в одиночку. Несколько лет спустя он отправляется на свою первую ночевку.

Это продолжается, когда ваша дочь-подросток идет на свое первое свидание. Прежде чем вы это узнаете, вы машете на прощание, когда она уезжает в колледж.

Схема знакома всем родителям, и от этого не становится легче.

Любить наших детей означает отпускать их.

Мы не всегда помним об этом в гуще событий, когда наши дети так зависят от нас.

Я имею в виду, трудно представить, как маленький малыш в пижаме пожарной машины едет на велосипеде в школу или ведет своих детенышей-скаутов в их лагерь. Так же трудно понять, что ваша дочь, когда-то сидящая на стульчике и разбрасывающая макароны по кухне, теперь находится на том первом свидании за ужином.

Но через 10-20 лет, если все пойдет по плану, мы воспитаем наших детей независимыми.

Но как лучше всего дать независимость? Какие инструменты мы можем использовать теперь , чтобы помочь нашим детям однажды добиться успеха за пределами нашей сферы?

В Positive Parenting Solutions мы все об инструментах. В моем онлайн-курсе более 36 из них, которые могут помочь почти во всех трудностях воспитания. Здесь мы обсудим некоторые из них, а еще больше вы можете узнать на нашем БЕСПЛАТНОМ КЛАССЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

Но позитивное воспитание — это еще и философия, которая естественным образом вооружает детей навыками, необходимыми для самостоятельного роста.

Тем не менее, легче сказать, чем сделать, чтобы наши дети успешно летали в реальном мире, который скоро станет реальностью.

Вот 6 стратегий воспитания независимых детей (как бы тяжело ни было однажды увидеть, как они уходят).

1. Не делайте за детей то, что они могут сделать сами

Все начинается с простого предложения помощи. Может быть, это завязывание шнурков, разливание молока или выполнение домашнего задания по математике. Тогда продолжаем помогать.

Вскоре они либо ожидают от нас помощи или не верят, что они могут сделать это сами.

В значительной степени помощь нашим детям является частью нашей должностной инструкции. Мы должны помочь малышам застегнуть зимние куртки и направить сонных малышей к их мягким теплым кроватям. Мы должны ввести комендантский час для подростков, которые все еще учатся делать мудрый выбор.

Но регулярное выполнение для детей того, что они могут сделать для себя, делает их еще более зависимыми от нас.

Согласно адлерианской психологии — основе позитивного воспитания — наша основная задача как воспитателей состоит в том, чтобы перевести наших детей из состояния полной зависимости в состояние полной зависимости. 0055 независимость . Если мы этого не сделаем, мы затормозим их прогресс (и усложним жизнь нашим ).

Так заманчиво сделать что-то для наших детей либо из-за щедрости, либо даже для того, чтобы выполнить задание быстрее. Но лучший совет, который я могу вам дать, это сопротивляться этому побуждению и поощрять самодостаточность.

«Ребенок-иждивенец — требовательный ребенок. Дети становятся безответственными только тогда, когда мы не даем им возможности взять на себя ответственность». – Рудольф Дрейкурс и Маргарет Гольдман.

Найдите время для обучения

Даже несмотря на это, вы можете задаться вопросом: «Если мы не должны делать для наших детей то, что они вполне могут сделать сами, как мы можем гарантировать, что все будет сделано полностью и эффективно?»

Вместо того, чтобы непреднамеренно внушать чувство беспомощности, чрезмерно помогая нашим детям, мы можем потратить время на обучение и НАУЧИТЬ их, чтобы они могли многое делать сами.

Родители часто недооценивают этот простой инструмент. Это может показаться обременительным, потому что требует времени . Детям может даже потребоваться несколько повторений, чтобы что-то понять — например, малышу, осторожно разбивающему яйцо в тесто для печенья, или ВСЕМ подростку смывать грязь с тарелок.

У нас не всегда есть время, чтобы пообщаться с нашими детьми лицом к лицу и спокойно научить их тому, что мы знаем. Но это одна из самых ответственных задач родителей. Помимо обеспечения наших детей, мы должны научить их обеспечивать себя.

Детей в возрасте двух или трех лет можно поощрять делать как можно больше самостоятельно. Это включает в себя одевание, заправку постели и приготовление еды в холодильнике.

И, естественно, чем старше становятся дети, тем больше у них обязанностей.

Инструмент «Уделите время обучению» дает нашим детям уверенность и поощряет развитие навыков , поэтому имеет решающее значение для независимости. Это также заменяет ожидания и права здоровой дозой ответственности.

Что приводит меня к бесконечным поискам помощи по дому…

2. Сосредоточьтесь на семейных вкладах

Каждый член семьи играет важную роль в успешном ведении домашнего хозяйства.

Если наша цель состоит в том, чтобы воспитать самостоятельных детей, есть базовые навыки, которые им потребуются во взрослой жизни. Обучение уборке дома, приготовлению здоровой пищи и смене подгузника младшей сестре сейчас экономит время детей и обучение позже .

От складывания белья до сбора игрушек, когда мы ожидаем, что дети будут вносить свой вклад в соответствии с возрастом, они понимают, что они незаменимы в семейной команде. Это укрепляет их уверенность и побуждает делать еще больше, чтобы помочь!

Также помогает обозначить эти задачи как «семейный вклад», потому что «работа по дому» больше ассоциируется со скучной, нежелательной и завистливой работой. Кроме того, меняя язык, мы доводим до сознания тот факт, что наши дети взносов имеют большую цель.

Освоив свои навыки, дети, которые хорошо натренированы в выполнении вкладов, станут экспертами в области домоводства. В конце концов, уборка ванной комнаты — это не то, что мы просто умеем делать. Не готовит здоровый, неупакованный ужин. Это то, чему нужно учиться и практиковаться!

Кроме того, хотя мы и хотим, чтобы наши дети были блестящими и отлично справлялись со своей будущей работой, давайте смотреть правде в глаза: если их дом представляет собой свинарник и они не могут приготовить блинов, они находятся в невыгодном положении.

Чем раньше дети разделят часть повседневных обязанностей, тем лучше для всех.

Совет для профессионалов: Участники программы Positive Parenting Solutions , обязательно просмотрите список «Работа для детей по возрасту» в рабочей тетради для Этапа 2.

3. Поддерживайте среду, богатую решениями

Каждый божий день наполнен сотнями вариантов. Пицца или паста? Красная юбка или синяя? Скрипка или виолончель? Четыре года в колледже или два?

Предоставление нашим детям возможности делать выбор в соответствии с их возрастом в течение дня дает им чувство контроля и господства над своей жизнью. И — вы угадали. Решения также ведут к независимому мышлению и самостоятельным действиям.

Детям нужно научиться делать выбор и взвешивать все за и против. Кроме того, делая свой собственный выбор, они берут на себя 90 055 прав собственности на 90 056 из этих выборов. Они учатся на своих плохих решениях и не могут винить в них кого-либо еще.

Главное – сделать принятие решений нормальной частью повседневной жизни и среды вашей семьи. Это может означать что угодно: от хранения мусорного ведра в кладовой со здоровыми закусками для вашего 4-летнего ребенка до разрешения 12-летнему планировать свои занятия после школы.

Это не бесплатно для всех — вы сами сделаете выбор и получите последнее слово. Но, целенаправленно встраивая возможности для принятия решений в каждый день, ваши дети привыкнут к тому, что они будут думать самостоятельно — не только сейчас, но и когда они вырастут и полетят.

Кроме того, эта паста НАМНОГО вкуснее, потому что они ее выбрали!

Предоставление пособия 

Еще один отличный способ размять мышцы детей при принятии решений — предложить им пособие. Помимо предоставления некоторого финансового удовольствия, пособие может научить детей составлять бюджет и управлять будущими доходами.

Как мы все знаем, денежная самодостаточность является одним из наиболее важнейших аспектов независимости.

Может быть, они хотят купить игрушку, новые узкие джинсы или даже подержанную машину. Пособие на работу учит детей тому, сколько времени нужно, чтобы откладывать деньги на то, что им действительно нужно.

Оборотная сторона медали: пособие учит, как быстро и легко можно тратить деньги.

Однажды им, вероятно, понадобится первоначальный взнос за дом. Они также захотят взять отпуск, который бывает раз в жизни, пока и оплачивают свои счета.

Если мы позволим немного попрактиковаться с небольшим бюджетом (даже с небольшой копилкой), наши дети узнают, какого упорного труда и терпения требуют эти цели.

Обратите внимание: Не привязывайте пособия к семейным взносам. Хотя концепция может быть сложной, пособия, предоставляемые в обмен на обычную помощь по дому, можно спутать с вознаграждением. В идеале резерв должен быть только для составления бюджета .

Предоставление нашим детям возможности выбора в реальной жизни, будь то важный, незначительный или денежный выбор, помогает подготовить их ко всем другим выборам, которые ждут их впереди.

4. Поощряйте усилия… и празднуйте неудачи!

Это совершенство? Это переоценено и вызывает у детей МНОГО беспокойства. Некоторые дети настолько зациклены на страхе неудачи, что даже не пытаются.

Представьте, как это могло бы происходить в реальном мире, где вашему ребенку нужен , чтобы рискнуть. Будь то подача заявления в колледж, собеседование при приеме на работу или участие в торгах за свой первый дом, они должны быть готовы к разочарованию и готовы извлечь из него уроки.

Чтобы помочь детям преодолеть это, когда они станут независимыми взрослыми, сосредоточьтесь на качестве их УСИЛИЙ, пока они еще находятся под вашей крышей.

Если ваш сын усердно готовился к экзамену по биологии и все же получил тройку, то это значит, что он приложил много усилий. Если ваш малыш, привыкший к горшку, не смог вовремя добраться до туалета, его шаги (буквально) в правильном направлении заслуживают похвалы.

Мы также можем сосредоточиться на усилиях, побуждая детей пробовать что-то новое, выходить из своей зоны комфорта и проявлять творческий подход — все это для развития у них чувства независимости без необходимости добиваться успеха или быть совершенным. Поощрение никогда не связано с результатом.

Вместо этого он охватывает процесс.

Если мы сосредоточим внимание на усилиях и храбрости наших детей, особенно на их готовности идти на риск, они будут меньше бояться усердно работать и рисковать в будущем. В идеале они научатся вообще не бояться неудачи, потому что неудача даже не имеет значения.

Усилие — вот что удержит их на ногах.

5. Способствуйте решению проблем

Трудно обуздать родительский инстинкт вмешиваться и решать проблемы наших детей. Но когда дело доходит до поощрения их делать что-то самостоятельно, это включает в себя решение проблем!

Вместо этого мы можем помочь им, предоставив им возможность найти хорошие решения.

Один из способов вдохновить на это — спросить наших детей «Как?» вопросов.

«Как вы могли бы облегчить своей сестре жизнь (после того, как вы взяли ее фигурку)?»

«Как вы будете уверены, что встанете вовремя, чтобы успеть на автобус?»

Точно так же, как и в среде, богатой решениями, если мы хотим, чтобы дети когда-нибудь думали сами, мы не можем дать ответы на все вопросы. Мы можем заверить их, что готовы предложить предложения или помощь, но лучше, чтобы они сами пришли к своим выводам.

Избегание склонности прыгать с нашими ответами на их проблемы помогает нашим детям чувствовать уверенность в своих силах.

Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотим предложить, так это сеть безопасности, которая позволяет детям решать проблемы в контролируемой среде. С такой структурой и поддержкой плохие решения не будут иметь серьезных последствий.

Например: 

Допустим, ваш одиннадцатилетний ребенок вчера вечером оставил свой гонорар на ночевке у друга. Если его решение состоит в том, чтобы пройтись по окрестностям в 9pm, чтобы получить его, вы можете ответить, «Я ценю ваш план пойти туда, но это ваше время спать и, вероятно, довольно близко ко времени сна вашего друга тоже. Давай подождем до утра, когда еще не стемнеет и твой друг встанет.

Таким образом, далеко не идеальные решения могут стать возможностью для обучения.

Вскоре навыки решения проблем вашего ребенка будут подготовлены и готовы к долгосрочным действиям в реальной жизни.

6. Воспитывайте «дух» вашего ребенка

Удивительно, как рано проявляется личность наших детей. Может быть, ваш ребенок легко суетится и любит быть в центре внимания. Возможно, ваш игривый малыш столь же упрям, сколь и разговорчив.

Лучшее, что мы можем сделать для независимости наших детей, особенно если мы хотим, чтобы они были уверены в своих способностях и чувствовали себя комфортно в собственной шкуре, — это работать с этими уникальными сильными сторонами и характеристиками, не определяя их.

Это включает в себя отказ от любых предвзятых представлений о том, что мы думаю наши дети или какими мы хотим их сделать.

Будет лучше, если мы начнем с того, что не будем вешать ярлыки на наших детей. Даже если мы рано замечаем сильные или слабые стороны, мы не хотим, чтобы наши дети чувствовали себя определяемыми нашим восприятием.

У родителей-экстравертов может быть 6-летний интроверт, который любит играть в одиночестве и предпочитает не разговаривать с другими детьми. Когда она отказывается разговаривать с друзьями и родственниками, они обычно называют ее «застенчивой» — прямо в пределах слышимости.

Даже если определенные модели поведения или характеристики верны, они не обязательно высечены в камне, особенно в таком юном возрасте. Мы не хотим давать определение нашим детям и не хотим, чтобы они считали определенные характеристики плохими.

В своей одиночной игре та же дочь-интроверт может оттачивать свои инженерные навыки LEGO или развивать замечательное нестандартное воображение. И то, и другое — это навыки и сильные стороны, которые следует использовать независимо от каких-либо явных социальных колебаний.

Даже когда родители чувствуют необходимость объяснить особенности ребенка, например, «Извините, но моя дочь проболтает вам все уши, если вы позволите ей», лучше было бы сказать, «Моя дочь превосходна в общении . Она действительно открыто рассказывает о своих переживаниях и чувствах».  

Дети, которые слышат положительные отзывы, тратят меньше времени на отступление от своих качеств и больше времени на их развитие. И когда они в конечном итоге останутся одни, знание этих сильных сторон поможет им выбрать подходящий образ жизни, карьеру и даже партнеров.

В общем, воспитание детского духа делает уверенное, сильное мышление именно , что гораздо более присущим.

Заключительные мысли

Нам, родителям, хорошо – здорово – даже когда мы нужны нашим детям. Нам нравится, когда они обращаются к нам за советом, любовью — даже за этим бутербродом с арахисовым маслом и желе.

Не волнуйтесь, ваши дети будут всегда так или иначе нуждаться в вас.

Однако мы должны напомнить себе, что наша долгосрочная цель воспитания состоит в том, чтобы вывести наших детей из полной зависимости от нас и сделать их независимыми мыслителями и действиями . И это не задача на ночь.

Воспитание детей, чтобы они играли активную роль в своей повседневной жизни, поначалу может быть немного пугающим. Но поверьте мне, поощрение независимости ваших детей — это подарок, который будет продолжаться.

Я не могу обещать, что вы не разочаруетесь после того, как отправите новобранца в учебный лагерь, или не будете рыдать, когда ваша дочь выберет колледж за пределами штата. Вы потеряет часть вашего сердца, когда вы отправите своих детей в «реальный мир».

Но знание того, что вы воспитали их независимыми, придаст вам уверенности и силы, чтобы отпустить их… и победить.

Что делать дальше:

1.

Подпишитесь на мою рассылку новостей:

Подпишитесь на мою рассылку, чтобы получать советы для родителей, которые помогут вам создать более счастливую семью и стать родителем, которым вы всегда хотели быть. Кроме того, когда вы подпишетесь, я также пришлю вам копию нашего стратегического руководства 9.0055 10 советов по улучшению поведения – начинаем прямо сейчас!

2. Зарегистрируйтесь на мой БЕСПЛАТНЫЙ 60-минутный урок:

Зарегистрируйтесь на мой бесплатный урок под названием Как заставить детей слушать, не ворча, не крича и не теряя контроля над собой . Занятия проходят несколько раз в неделю, но я рекомендую вам зарегистрироваться заранее, так как количество мест ограничено.

3. Запишитесь на мой курс

7-Step Parenting Success System®

Запишитесь сейчас на мою проверенную 7-шаговую систему для занятых родителей, готовых к переменам (5 звезд в Google). Кроме того, в течение ограниченного времени сэкономьте 10 % и получите БЕСПЛАТНОЕ обновление для всех планов — абсолютно без риска и с пожизненным доступом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *