Воспитанные дети: Воспитанные дети — главный миф материнства

Содержание

Девочка-волк и мальчик-курица: 6 историй детей, воспитанных животными

Термин «синдром Маугли» применяется по отношению к детям, которые были воспитаны животными. Большинство из них не умеют говорить, они ходят на четвереньках, не владеют элементарными бытовыми навыками: еда ложкой, использование одежды, гигиена. Таким детям нужна серьезная адаптация, но не все проходят ее успешно. Мы собрали несколько историй о детях-маугли — и о том, как сложилась их судьба после возвращения к людям.

Мальчик-птица
2008 год

Когда в 2008 году социальные работники обнаружили Ваню, ему было семь лет. К тому моменту ребёнок ни разу в жизни не покидал стен крохотной квартиры в Волгограде. Он не знал о существовании большого мира, потому что никогда не был даже на улице. А единственными его товарищами по общению были два длиннохвостых попугая, один кролик и несколько рыбок в аквариуме.

Из людей он видел только маму, которая иногда заходила его проведать. Женщина никогда не применяла насилие по отношению к сыну, регулярно кормила его, но почти никогда с ним не разговаривала. Её отношение к ребёнку было точно таким же, как к домашним питомцам. Взрослея, мальчик стал копировать поведение птиц и научился чирикать.

Когда органы опеки забирали Ваню из квартиры, он вел себя так, слово его руки — это крылья. От волнения он широко расправлял плечи и начинал активно махать кистями, как это делают птицы.

Во время судебных разбирательств мать мальчика-птицы говорила, что не видит особенностей развития у сына. Но довольно быстро подписала отказ от ребёнка. Все происходящее с сыном она списала на стресс, который семья пережила из-за гибели родителей матери.

Сейчас Ваня очень любит ухаживать за птицами. За его состоянием всё еще наблюдает специалисты. Больше о судьбе юноши ничего не известно.

Девочка без имени

1959 год

Когда этой девочке было всего четыре года, её похитили. Неизвестные украли ребенка из семьи, а потом просто бросили в колумбийских джунглях.

Маленькой девочке сложно было выбраться из дикого леса, ребёнок какое-то время скитался в одиночестве, но вскоре прибился к стае обезьян — и это спасло девочку от гибели.

Со временем девочка не только забыла свое имя, но и потеряла человеческие навыки. Приматы стали для нее новой семьей. Они научили ребёнка передвигаться на четвереньках, лазить по деревьям, отличать съедобные коренья от опасных, собирать ягоды.

Когда девочку случайно обнаружили охотники, ей было примерно десять лет. Люди забрали ребёнка с собой в цивилизацию, но, как стало известно позднее, сделали это не ради благих целей, а чтобы продать в публичный дом. Им это удалось — правда, девочка быстро сбежала из сексуального рабства, но через какое-то время попала в другое. С улицы, где она ночевала, люди забрали ее в дом — работать бесплатной прислугой.

Казалось, что у этой истории просто не может быть счастливого финала, но ребёнка без имени заметил мужчина, который проживал по соседству с рабовладельцами. Он долго наблюдал за девочкой, выяснял все обстоятельства ее появления в доме. Когда стало понятно, что ребенок живет там в качестве рабыни, сосед спас девочку — и отправил на проживание в другой город к своей семье.

Так у девочки началась новая жизнь. Её назвали Мариной, помогли адаптироваться к человеческой жизни, в подростковом возрасте Марина стала подрабатывать домработницей, а повзрослев, уехала в Великобританию.

Там она живет до сих пор. Известно, что у неё есть муж и несколько детей. О своем детстве Марина написала книгу «Девочка без имени», и есть информация, что к публикации готовится продолжение — об истории всей ее жизни.

Ребёнок сторожевого сибирского пса

2004 год

Андрей родился в Алтайском крае. Его мать занималась бродяжничеством, а отец был безработным алкоголиком. Но у отца был дом — ребенка решено было оставить там. Разумеется, воспитанием и развитием Андрея никто не занимался — мальчик никогда не контактировал с другими детьми, а единственным его другом был большой сторожевой пес.

Когда Андрею было всего 7 лет, отец ушел из дома и больше не возвращался. В небольшом доме в Змеиногорском районе Алтайского края ребёнок остался вместе с собакой — и какое-то время они прожили вдвоем. Сторожевой пёс находил мальчику еду, вылизывал его кожу, играл с ним.

По словам социальных работников, когда мальчика передали в приют, он не умел разговаривать, вел себя довольно агрессивно и повторял собачьи повадки — бросался на людей, все обнюхивал, лаял, кусался. Другие дети обходили его стороной.

Судьба Андрея на сегодняшний день неизвестна. В последних сводках новостей говорится, что мальчик сумел частично социализироваться: стал контактировать с детьми, научился общаться жестами и играть в мяч.

Девочка-волк

1845 год

Эта одна из самых неоднозначных историй о детях-маугли: до сих пор неизвестно, что в ней правда, а что — городская легенда.

В 1845 году на окраине крупного города Сан-Фелипе в Мексике жители заметили стаю волков, которые охотились на пасущихся коз. Издалека было видно, что один из хищников сильно отличался от собратьев. Присмотревшись получше, жители заметили ребенка, который наравне с хищными животными пытался поймать добычу. Маленькая девочка умело бегала на четвереньках, рычала и скалилась. Когда люди предприняли попытку приблизиться к животным, стая разбежалась. Но девочка еще несколько раз попадалась на глаза местным жителям.

Через год ребёнка удалось поймать. Людей удивило, что ногти девочки были сточены в когти, как у зверей, а зубы — в острые клыки. Она не умела разговаривать и постоянно выла. Но помочь ребенку люди не успели: неизвестно, как это вышло, но девочке удалось сбежать.

С тех пор мексиканцы еще несколько лет случайно встречали одичавшую девочку, а потом уже девушку. Она охотилась на животных в пригороде и ела сырое мясо.

Девушку, выросшую в стае хищников, прозвали Лобо (так называется подвид маленького серого волка в Северной Америке).

Как сложилась судьба Лобо, неизвестно. По легенде, в последний раз девушку видели в компании двух маленьких волчат. Предположительно, она возглавила стаю.

Мальчик-курица

1978 год

Суджит родился в бедной неблагополучной семье на одном из островов Фиджи. Его родителей мало интересовало воспитание и развитие ребёнка, поэтому они ежедневно запирали его в курятнике вместе с домашними птицами. Там мальчик проводил все свое свободное время — спал, ел, играл.

Официально неизвестно, когда это произошло, но родители мальчика скончались. Опекуном ребенка стал дедушка, который решил вообще не выпускать Суджита из курятника.

Органы опеки узнали о существовании мальчика, когда местные жители обнаружили его на дороге. Ребенку было восемь лет, он махал руками, как крыльями, и громко кудахтал.

Мальчика отвезли в реабилитационный центр, но он еще долгое время вел себя как птица: всегда держал пальцы согнутыми, постоянно щелкал языком, употреблял пищу только в холодном виде без помощи рук — буквально клевал еду, сидя при этом на корточках.

Адаптация ребёнка проходила медленно и почти безуспешно. Из-за агрессивного поведения он провел более 20 лет своей жизни в спецучреждении, а затем был взят под опеку.

Воспитанник бродячих котов

2008 год

Об этой истории мало открытых данных, но это не делает ее менее удивительной. В аргентинской провинции Мисьонес в 2008 году родители отказались от младенца, оставив его на улице в сточной канаве. И каким-то образом ребенка смогли выходить бродячие коты. Известно, что 8 кошек ухаживали за ребёнком, как за своим котенком: кормили его, поили и согревали в холодные зимние дни.

Когда работники полиции обнаружили младенца, кошки долгие время не подпускали их к ребенку. Они шипели и вели себя довольно агрессивно.

Офицер Алисия Лорена в нескольких интервью вспоминала: «На ребёнке сидели все эти кошки, которые вылизывали его, потому что младенец был очень грязным». Через пару дней после обнаружения ребенка полиции удалось найти его отца. Им оказался бездомный, который утверждал, что не бросал сына. Он говорил, что отвернулся на пару минут, чтобы собрать картон, а когда закончил — мальчик исчез. Информации о том, как сложилась судьба ребенка, в открытых источниках нет.


По материалам Dailymail, the project «Wild children», Livejournal

Кадр из мультфильма «Книга Джунглей» (1967)

У воспитанных родителей вырастают воспитанные дети.

| Статья:

Опубликовано 01.12.2021 — 22:25 — Серас Инна Напаевна

О воспитании…кратко)

Скачать:


Предварительный просмотр:

У воспитанных родителей вырастают воспитанные дети!

Как часто слышим мы это утверждение, часто затрудняемся объяснить, что же это такое — «воспитанные родители», «хорошие родители». Многие думают, что изучив специальную литературу и овладев особыми методами и способами воспитания можно стать таковыми. Ребенок приходит в этот мир как чистый лист бумаги .Всему чему ребенок учится он учится от родителей. И если мы хотим воспитать в нем хорошее поведение, добрые качества и т.п. надо прежде всего работать над собой! Невозможно ему это передать если ты сам этого не делаешь. И поэтому все недостатки, которые вы видите в детях, это ваши недостатки. Самая основная идея воспитания-это прежде всего работа над собой!

Ведь может быть ,что ребенок непослушен потому что вы сделали его таким сами. Вспомните свое детство, какими были вы…? Были ли всегда идеальным? Всегда послушным и воспитанным? Никогда не ошибались? Будьте честны сами с собой!!!

Главная потребность ребенка-потребность в любви, в одобрении, в понимании. Побудьте иногда в «шкуре» своего ребенка. «Переварите» жизнь ребенка и посмотрите на него со стороны, а так же попробуйте посмотреть на мир его глазами. Поймите своего ребенка. Ему все дается с большим трудом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сотрудничество педагогов с детьми и родителями по воспитанию основ безопасности жизнедеятельности детей

из опыта работы…

Что могут сделать родители для воспитания патриотических чувств у детей с ОНР

  Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение неразрывности с окружающим, и желание сохранить, приумножит…

Советы родителям по воспитанию правильной речи у детей

Советы родителям по воспитанию правильной речи у детей. Что нужно знать родителям о логопедической работе над звукопроизношением….

«Роль родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей»

Доклад на родительском собранииТема: «Роль родителей в воспитанииправиль­ного звукопроизношения у детей» Чрезвычайно велика роль семьи, родителей в воспитании правильного звукопроизношения у дете. ..

Помощь родителям в воспитании правильного звукопроизношения у детей

Помощь родителям и логопедом при коррекции звукопроизношения…

Помощь родителям в воспитании правильного звукопроизношения у детей

как павильно заниматься с ребенкам…

Консультация для родителей Нравственное воспитание дошкольников через воспитание любви к природе

Русская природа… Эти слова легко вызывают в памяти многообразные знакомые и дорогие картины. Стройные сосновые леса и светлые, березовые рощи. Полные свежести зеленые луга и золотые хлебные по…


Поделиться:

 

5 Вывески, которые вы действительно должны беспокоиться о своем договоренном доступе

Life

Lolostock/Fotolia

Candace Ganger

As A a Party чтобы мои дети росли с хорошими нравами, чувством собственного достоинства и идентичности и добрыми сердцами. В некоторые дни этой цели достичь труднее, чем в другие, но работа того стоит. Оба моих ребенка, по большей части, воспитанные, чуткие и хорошие слушатели. Но в 11 и 6 лет я не ожидаю, что они будут идеальными. И я знаю, что бывают моменты, когда вы действительно должны беспокоиться о своем хорошо воспитанном ребенке, поэтому я не хочу, чтобы мои дети были «идеальными картинками» каждый час каждого дня. Ведь они дети.

Две ночи назад мне приснился тревожный сон о моей дочери. Хотя подробности туманны, у меня было ее изображение с травмами, полученными от нее самой. Она казалась плачущей и испуганной, и это был первый раз, когда я почувствовал, что не могу ей помочь, хотя во сне я изо всех сил тянулся к ней. Это, друзья мои, не мечта, которую любой родитель хотел бы вынести. И почти четыре месяца назад моя семья решила переехать в другой штат. Теперь мои дети находятся вдали от семьи и друзей, и все, что казалось мне «домом», что делало вышеупомянутый сон, было еще более ужасающим.

Я никогда не слышала, чтобы кто-нибудь говорил что-то негативное о поведении моей дочери. И, конечно же, решение переехать с семьей повлияло на нее разными способами, но в основе ее поведения лежит безукоризненное поведение. Она всегда добрая, всегда чуткая и всегда следит за своими манерами. Но после того тревожного сна я переоценил ее действия. Вела ли она себя хорошо снаружи, чтобы скрыть призыв о помощи внутри? Ведь нельзя судить о книге по обложке. Имея это в виду, а также потому, что быть «хорошим» не всегда «хорошо», вот несколько признаков того, что хорошо воспитанному ребенку действительно может понадобиться помощь.

Когда они предпочтут быть с тобой, чем со своими друзьями

Я всегда в восторге, когда мои дети предпочитают проводить время со мной, а не с друзьями. Но это не всегда хорошо. Согласно WebMD, отсутствие социальной жизни может быть признаком того, что у вашего ребенка нет друзей. Джонатан Погили, доктор философии, детский психолог Детской мемориальной больницы в Чикаго, сказал WebMD: «Мое практическое правило при работе с детьми заключается в том, что я не слишком беспокоюсь о детях, у которых есть друг или пара друзей, но есть дети, у которых по какой-то причине нет друзей, и это может быть проблемой».

Перед тем, как мы перевезли нашу семью в другой штат, я заметил, что моя дочь перестала ездить на велосипеде, перестала присоединяться к своим друзьям на улице и все время проводила со мной в помещении. Было здорово, что она хотела помочь по хозяйству, но мне потребовалось слишком много времени, чтобы понять, что произошло что-то плохое. Она и ее друзья поссорились, и вместо того, чтобы говорить об этом, она засунула это глубоко внутрь. Если бы я зарегистрировался и понял, насколько сильно она избегала своих друзей — вместо того, чтобы думать, что просто хочет проводить время со мной, — может быть, я мог бы помочь ей преодолеть этот разрыв в ее дружбе раньше.

Когда они всегда учатся

Когда ваш благовоспитанный ребенок часами проводит с носом в книгах, избегая всего остального, пора беспокоиться. Да, образование важно, но не менее важно быть ребенком. Согласно исследованию 2015 года, опубликованному в The American Journal of Family Therapy , «учащиеся в первые годы начальной школы получают значительно больше домашних заданий, чем рекомендуется руководителями образования, а в некоторых случаях почти в три раза больше домашних заданий, чем рекомендуется». Доктор Славин, педиатр и профессор Медицинской школы Университета Сент-Луиса, проверил сотрудничество группы студентов со средней школой Ирвингтон во Фремонте, штат Калифорния, когда обнаружил тревожные показатели тревоги и депрессии. Согласно The New York Times , у 54 процентов учащихся наблюдались симптомы депрессии от умеренных до тяжелых, а 80 процентов страдали от умеренных до тяжелых симптомов тревоги.

Когда моя дочь училась в начальной школе, она была одержима учебой и чтением. Как родители, мой партнер и я были в восторге. Нам и в голову не приходило, что она делает слишком много домашней работы и оказывает на себя слишком большое давление.

Когда они счастливы, проводя время в одиночестве

Каждому нужно личное время, и я не знаю ни одного родителя на планете, который не был бы в восторге, когда их ребенок может провести время в одиночестве и поиграть со своими игрушками, сами себя. На самом деле, согласно исследованию, проведенному в 2015 году Университетом Мэриленда, необходимость проводить весь день, каждый день с нашими детьми на самом деле вредит им.

Но изоляция — это нехорошо, и даже самые благовоспитанные дети могут проводить слишком много времени в одиночестве. Согласно исследованию, опубликованному в Национальной медицинской библиотеке США и Национальном институте здоровья, «от раннего детства до подросткового возраста социально замкнутые дети одновременно и предсказуемо подвержены риску широкого спектра негативных последствий адаптации, включая социально-эмоциональные трудности. например, тревожность, низкая самооценка, депрессивные симптомы и проблемы интернализации), трудности со сверстниками (например, неприятие, виктимизация, низкое качество дружбы) и школьные трудности (например, плохие отношения между учителем и ребенком, трудности в учебе, избегание школы). )».

Будьте в восторге от того, что ваш благовоспитанный ребенок может играть между собой и уделять вам немного времени, но не позволяйте ему слишком долго оставаться в одиночестве, даже если его отношение не изменилось.

Когда они всегда счастливы

Как родители, мы, конечно же, хотим, чтобы наши дети были счастливы. Мы хотим видеть их улыбающиеся лица, и мысль о том, что наши дети грустят или чувствуют боль, мучительна. Но наши дети — люди, и они должны испытывать широкий спектр человеческих эмоций, включая грусть. Социолог Кристин Картер, автор Повышение счастья: 10 простых шагов для более радостных детей и более счастливых родителей , сказал CNN: «В США мы склонны путать или смешивать счастье с удовлетворением и удовольствием; обычно это то, о чем мы говорим. приятны, но они не важны с точки зрения нашего роста или даже нашего удовлетворения жизнью, даже того, насколько нам нравится наша жизнь».

Важно, чтобы мы, как родители, научили наших детей навыкам управления неприятными чувствами, и мы не сможем этого сделать, если постоянно пытаемся сделать так, чтобы наши дети не чувствовали ничего, кроме счастья.

Когда они выполняют приказы из страха

Важно отличать уважение от страха. Как мать, я хочу, чтобы мои дети уважали меня, но я не хочу, чтобы они меня боялись. Я хочу, чтобы они поступали правильно, потому что это правильно, а не потому, что они боятся того, что с ними может случиться, если они сделают неправильный выбор, ошибутся или примут менее удачное решение. Кроме того, использование страха как способа заставить ребенка слушать столь же бесполезно, сколь и проблематично. Доктор Джуди Синеас, лицензированный психотерапевт из Палм-Бич, штат Флорида, сказала Mom.Me: «Страх эффективен только тогда, когда вы можете его поддерживать. В конце концов, большинство детей перерастают эту стадию, и вы теряете источник силы». Кэрил Макбрайд, доктор медицинских наук, рассказывает Psychology Today, что страх «становится барьером для здоровой эмоциональной жизни, и его трудно искоренить. Если эти же дети станут родителями, также существует вероятность того, что страх и негатив могут невольно передаваться из поколения в поколение. » Далее Макбрайд говорит: «Когда мы говорим о неуважительных детях, мы должны смотреть на воспитание детей. Твердое воспитание показывает детям уважение и сочувствие. Когда родитель действительно проявляет уважение к ребенку, они получают это обратно».

Я был послушным ребенком, но также носил в себе много боли, о которой никому не говорил. Будь то стресс, давление со стороны сверстников или недиагностированная депрессия, в следующий раз, когда у вашего ребенка появятся какие-либо из вышеперечисленных признаков, посмотрите немного глубже. Это может не исправить все сразу, но может все изменить.

Посмотрите новый видеосериал Ромпера, Дневники доулы Ромпера :

Смотрите полные серии Дневники доулы Ромпера на Facebook Watch.

10 лучших советов по воспитанию детей с хорошим поведением

10 лучших советов по воспитанию детей с хорошим поведением

Вы ищете способы улучшить поведение ваших детей дома и в обществе? Вот секрет: родители благовоспитанных детей обычно следуют этим основным принципам:

ПРОВОДИМ ВМЕСТЕ ВРЕМЯ

Дети жаждут внимания! Каждый день уделяйте время игре или проводите время с ребенком один на один. Даже 5 минут в день будут иметь значение! Если они не получат от вас положительного внимания, они сделают все возможное, чтобы привлечь ваше внимание, что приведет к плохому поведению. Уберите все электронные устройства на это время. Ваше особое время вместе должно быть проведено за игрой, чтением или выполнением проекта.

ХВАЛИТЕ

Почаще замечайте, что ваш ребенок хорошо себя ведет, и немедленно хвалите его. Используйте конкретные похвалы, а не общие термины. Вместо «Хорошая работа» скажите: «Ты положил кубики в коробку, как я просил — спасибо!» или «Ты шел по коридору и держал руки при себе — отличная работа!» Поставьте перед собой цель: на каждое негативное утверждение вы должны давать своему ребенку как минимум 3 позитивных утверждения.

СЛЕДУЙТЕ ПРОЦЕДУРАМ

Установите процедуры для добавления структуры. Например, ритуал отхода ко сну начинается в 7 часов вечера с принятия ванны, затем чистки зубов и чтения книги перед сном. Обязательно сообщите ребенку заранее, если распорядок будет нарушен. Также полезно, если вы предоставите наглядный список шагов подпрограммы — это может уменьшить потребность в подсказках на каждом этапе пути.

ПРЕДЛОЖИТЕ ВЫБОР

По возможности давайте ребенку контроль над мелочами. Вы можете сделать это, предоставив своему ребенку много возможностей сделать выбор в течение дня. Ограничьтесь двумя вариантами, оба из которых приемлемы для вас. Например, «Ты хочешь надеть красную рубашку или синюю?»

ПООЩРЯЙТЕ НЕЗАВИСИМОСТЬ

Выполняйте соответствующие возрасту обязанности, чтобы воспитать в себе чувство ответственности. Хватит делать за детей то, что они могут сделать сами! Попросите детей помочь с простой работой, когда вы находитесь в общественном месте, например, помочь со списком продуктов, придержать для вас товары в магазине и т. д. 

ОБЩАЙТЕСЬ ЛУЧШЕ

Не просите ребенка сделать что-то, если у него нет выбора.

Не спрашивайте: «Готов ли ты есть сейчас?» Вместо этого скажите: «Сейчас время ужина». Старайтесь взаимодействовать с ребенком, используя больше комментариев, чем вопросов. Всегда указывайте, что вы хотите, чтобы ваш ребенок делал  вместо того, что не делал . Например, вместо «Не беги!» сказать: «Иди, пожалуйста!»

БУДЬТЕ ЯСНЫМИ И КРАТКИМИ

Направления должны быть простыми и прямыми, с указанием одного шага за раз. Это позволяет не перегружать ребенка слишком большим количеством слов во время продолжительного обсуждения или лекции.

БУДЬТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ

Постоянно применяйте ожидаемое поведение. Если вы создаете правило, применяйте его 90 133 каждые 90 134 раз. Убедитесь, что родители согласны с ожиданиями, и ограничьте настройки, чтобы усилить согласованность.

ИЗБЕГАЙТЕ УГРОЗ

Не делайте пустых угроз. Это угрозы, которые, как знает ваш ребенок, вы не будете применять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *