Педагогика
Скачать 1,9 Mb. Pdf просмотр
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 642
- Навигация по данной странице:
- Авторский коллектив
Каталог: books Скачать 1,9 Mb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 642
База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации
Воспитывающая среда в общеобразовательных учреждениях
Похожие презентации:
Итоговая презентация Ифнит-60. Организация профессионального клуба в рамках института
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Интерактивная игра «Где логика?»
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия — военный
Национальный проект «Образование»
Родительское собрание «Подготовка к проведению в 2019 году государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
1.
Воспитывающая среда в общеобразовательных учреждениях.Выполнила: студентка1 курса, очного
отделения, группа БЭ21 Карымова
Екатерина.
Воспитывающая среда, оказывает существенное влияние на социальное
воспитание школьников. О значении среды в воспитании человека говорили
многие выдающиеся ученые прошлого
К.Д. Ушинский
С.Т. Шацкий
Л.H. Толстой
Большой вклад в создание теории среды внес Станисла́в
Теофи́лович Ша́цкий известный русский и советский педагогэкспериментатор, автор многих трудов по вопросам воспитания.
Он считал, что правильно организовать детскую жизнь, школа сможет, на
основе изучения условий той среды, в которой живут дети, и
непременно при участии родителей и всего ближайшего окружения.
В среде далеко не всегда созданы соответствующие условия, в которых
индивид может развиваться как полноценный и полноправный член
общества.
5. Воспитательное пространство становится фактором гуманизации детской жизни при условии, что оно наполнено реальными и жизненно важными во
Воспитательное пространство становится фактором гуманизации детской жизни приусловии, что оно наполнено реальными и жизненно важными вопросами, на которые
детям необходимо найти ответы, если они воспринимают его как собственную
территорию, за которую несут ответственность, по-хозяйски готовы оберегать от
разрушений.
6. Основные воспитательные задачи:
Обучение и воспитание (Содействовать становлению и проявлению индивидуальностикаждого учащегося, его саморазвитию.)
Нравственность(Обучение пониманию смысла человеческого существования, его ценности;
формирование патриотического сознания, осознанных нравственных)
Взаимодействие (развитие коллектива).(Сплочение и развитие классного коллектива,
создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды)
Физическое совершенствование
Семья (Взаимодействие классного руководителя и родителей, их вовлечение к совместной
работе по всем направлениям деятельности
Досуг (Создание ситуаций для добровольного выбора учениками тех форм работы, которые
хотелось бы использовать в классе)
7. Как осуществляется формирование воспитывающей среды у школьника
Обучениеи
воспитание(
т.е участие
ребенка в
различных
конкурсах)
Нравственно
сть (формирование
патриотического сознания т.
выпуск проекта,
посвящённого культуре и
искусству времён ВОВ)
Физическое
совершенство
вание
В заключение я хотела бы сделать вывод,
что именно в активной деятельности
именно в сплоченном коллективе можно и
нужно организовать воспитательную среду
в общеобразовательном учреждении.
English Русский Правила
Образовательная среда | медицина
Перейти к содержимомуОбразовательная средаbethm2021-04-14T16:49:48-05:00
Медицинский колледж Университета Иллинойса стремится обеспечить и поддерживать безопасную и эффективную учебную среду, в которой студенты, преподаватели, резиденты, стипендиаты, медицинский персонал и административный персонал университета работают вместе, чтобы обучать и учиться таким образом, который способствует высочайший уровень ухода за пациентами и исследований.
Как учреждение, готовящее врачей-лидеров и исследователей завтрашнего дня, мы ожидаем, что члены нашего сообщества будут поддерживать академическую среду, которая поощряет взаимоуважительные отношения, способствует обучению и свободна от жестокого обращения, незаконной дискриминации, притеснений и угроз.
возмездия.Все члены медицинского образовательного сообщества несут общую ответственность за защиту целостности среды обучения, имеют право работать и учиться без незаконной дискриминации, домогательств и жестокого обращения, а также имеют право сообщать о любом инциденте, в котором учебная среда нарушена.
Соответствующие политики и процедуры
UI COM ожидает, что студенты и преподаватели в равной степени будут придерживаться применимых политик, процедур и руководств колледжей, кампусов и университетов, которые устанавливают стандарты профессионализма и поведения, а также эти принципы профессионализма. и этика, общепринятая в медицинской профессии, включая, помимо прочего, следующее:
- Политика позитивной среды обучения UI COM
- Стандарты поведения, содержащиеся в Дисциплинарной политике студентов UIC
- Сообщение о жестоком обращении со студентами-медиками и проблемах с учебной средой
- Политика Университета Иллинойса в Чикаго в отношении дискриминации и домогательств
- Заявление Университета Иллинойса о недискриминации
- Иллинойский университет в Чикаго Запрет дискриминации по признаку пола, сексуальных домогательств и сексуальных проступков
- Заявление Университета Иллинойса о дискриминации по признаку пола, сексуальных домогательствах и сексуальных домогательствах
- Кодекс поведения Университета Иллинойса
- Заявление AAMC об учебной среде
- Принципы, изложенные в книге «Медицинский профессионализм в новом тысячелетии: Устав врача»
Студенты-медики
Медицина – это профессия, требующая приобретения и овладения большим объемом знаний и клинических навыков, а также высоких стандартов профессионализма как в поведении, так и во взглядах, демонстрируемых как в академической среде, так и за ее пределами.
Эффективное, гуманное, уважительное и сострадательное общение с пациентами, учителями и однокурсниками и забота о них являются важным компонентом академических ожиданий и стандартов программы медицинской школы UIC. Кроме того, ожидается, что лица, ответственные за обучение студентов-медиков, будут подчеркивать важность профессионализма и демонстрировать его личным примером. Ссылка для загрузки страницыПерейти к началу
Почему учащимся важно чувствовать свою принадлежность к школе? «Студенты выбирают среду, которая заставляет их чувствовать себя в форме», — говорит доцент ДеЛеон Грей
некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об образовании.
Когда учащиеся чувствуют свою принадлежность к классу, это может повысить их успехи в учебе и повысить мотивацию несколькими способами, а учителя могут помочь создать это чувство принадлежности, налаживая связи между классом и сообществом, по словам ДеЛеона Грея, доктора философии. .Д.
Грей, адъюнкт-профессор педагогической психологии и справедливости в Педагогическом колледже штата Северная Каролина, изучает, как помочь учащимся, родителям, учителям и заинтересованным сторонам сообщества раскрыть принадлежность и мотивацию для поддержки вовлеченности, обучения и продуктивности учащихся.
«Чувство принадлежности к школе означает чувство принятия, уважения, включения и поддержки в учебной среде», — сказал Грей.
Грей сказал, что учащиеся, которые чувствуют себя частью школы, как правило, более энергичны, с большей вероятностью посвящают время выполнению задания и возвращаются к занятиям, а также с большей вероятностью предпочитают находиться в школьной среде.
Учащиеся, которые не чувствуют себя сопричастными, часто не могут полностью посвятить свои когнитивные ресурсы задачам и испытывают проблемы с эмоциональным благополучием. Эти чувства могут проявляться в частых посещениях кабинета медсестры или даже в прогулах, поскольку учащиеся ищут способ избежать среды, в которой они чувствуют себя чужими.
«Негативные последствия непричастности могут быть циклическими в том смысле, что у вас может быть негативный или опровергающий опыт в отношении вашей личности или вашего места в школе, и это может побудить вас попытаться каким-то образом компенсировать это, что также может привести вас к тому, что вы не стали бы делать в противном случае, если бы ваши потребности удовлетворялись в рамках этого образовательного контекста», — сказал Грей.
Как преподаватели могут помочь воспитать чувство принадлежностиОдним из способов, которым учителя могут помочь воспрепятствовать ментальному или физическому отторжению учащихся от образовательной среды, по словам Грей, является создание структур возможностей для обучения, которые помогают учащимся почувствовать преемственность между дом и школа. Это особенно важно для исторически недопредставленных учащихся, которым выгодно видеть наследие своих предков и сообщество, представленное в классе.
Чтобы помочь построить эти связи между сообществом и контентом, Грей рекомендует учителям привлекать членов сообщества, артефакты или даже местные новости, чтобы закрепить концепции, которые рассматриваются в учебной программе. Учителя также могут дать учащимся возможность обсудить, как контент связан с их внешней жизнью, позволяя им самим устанавливать связи.
«Это придает больший смысл и жизнь занятиям, которые делают учащиеся, и делает эти действия более ценными для учащихся, — сказал Грей.
Грей, который работает со студентами в Дареме, Северная Каролина, через iScholar — постоянное общественное партнерство между студентами и преподавателями штата Северная Каролина и учителями, воспитателями, лидерами и студентами Дарема — сказал, что добился успеха, включив то, чем увлечены студенты. в уроки.
Например, культура кроссовок очень важна для студентов, которых обслуживает iScholar, поэтому они привнесли это в урок по исследованию космоса, попросив студентов разработать обувь, которая была бы одновременно эстетически привлекательной и защищающей для миссии на Марс.
«Мы говорим о культурной значимости на очень широком уровне, но когда мы сводим это к привнесению культуры и принадлежности в школу, это означает признание того, где находятся учащиеся», — сказал Грей. «Студенты должны были выразить свое творчество и, в конечном итоге, создать обувь, соответствующую их культуре. Для них главным выводом было то, что выход в открытый космос не обязательно должен происходить за счет того, что вы оставляете свою культуру позади».
Чтобы понять, что важно для их учеников, учителям необходимо строить межличностные отношения с молодежью любого происхождения с помощью подлинных комплиментов, подлинных похвал и подлинных связей, сказал Грей.
Учителя могут самостоятельно раскрывать информацию о своей жизни, чтобы строить отношения с учащимися, а также выделять время и пространство в классе, чтобы учащиеся могли рассказать о своей жизни за пределами школы. По словам Грей, одно из эффективных занятий – это раздача мяча в начале урока, и, когда каждый ученик держит мяч, им предоставляется возможность поделиться одним хорошим событием, которое произошло с ними в тот день.
«Это дает учителю так много боеприпасов, чтобы затем плести эти связи для учеников на уроках и вне их», — сказал он.
Педагоги также могут помочь воспитать чувство сопричастности в своих классах, применяя высокие стандарты в сочетании со строгой поддержкой, придерживаясь общественной ориентации и давая учащимся понять, что они могут безопасно ошибаться, потому что ошибки означают, что они амбициозны.
«Все эти стратегии основаны на понимании учащимися того, что у них есть место в классе, что у них есть права, и класс сосредоточен вокруг их опыта», — сказал Грей.
Создание физического пространства, отражающего ваших учениковВ дополнение к отдельным классам, Грей сказал, что общая школьная среда также может быть использована для повышения чувства сопричастности между учащимися.
В 2019 году учащиеся, участвовавшие в iScholar, выиграли национальный конкурс дизайнеров, спроектировав школу, в которой чтут культуру учащихся, черпая вдохновение в этнических и местных образцах для разработки архитектуры предлагаемого здания.
Хотя перепроектирование школьного здания, вероятно, в большинстве случаев не вариант, Грей сказал, что преподаватели все же могут дать учащимся чувство ответственности за свои школы, предоставив им право голоса в том, как все делается.