Врожденные способности: Врожденные способности или навыки? Что важнее?Talent Management

Сила врожденных способностей — БизнесБизнес

Кругозор

Сила врожденных способностей

13 декабря 2018 3 584 просмотра


Антон Бахарев

В чем состоит тот единственный в своем роде смысл вашей жизни, который выделяет вас из толпы? Во что вы верите так глубоко, что готовы принести в жертву свое сиюминутное счастье?

Читатель! Как тебе такое начало статьи в блоге, посвященном, между прочим, работе и бизнесу? Непривычно. Однако здесь все уместно. Рассказываем о таланте и успехе по нашей новинке «Максимальный заряд».

Развивайте свои таланты — никто во всем мире не может сделать это вместо вас. Ваши врожденные способности столь же неповторимы, как ваша ДНК. Возможно, вы замечали, что некоторые люди от природы умеют утешать других в трудные моменты. Кто-то с детства отличается любопытством и постоянно учится новому. Третьи — прирожденные продажники: убедят кого угодно.

Эти отличия разделяют нас намного больше, чем широкие категории, такие как гендер, возраст или национальность. Именно в таланте проявляется истинная индивидуальность человека. При этом общество твердит нам, будто мы можем стать кем угодно… если приложим достаточно усилий. Этот устаревший, хоть и вдохновляющий миф принес людям больше вреда, чем пользы.


Максимальный заряд

Да, люди способны преодолевать свои ограничения и чрезвычайно гибки, однако максимальный потенциал для их роста и развития лежит в их природных способностях. Чем больше времени вы проведете за шлифовкой ваших исходных данных, тем быстрее будет ваш прогресс.

Не пытайтесь придумать, кем вам быть, — постарайтесь лучше развить то, чего в вас и так уже много.

Наилучший результат получит тот, кто познает свои природные таланты, а затем потратит силы и время на то, чтобы отточить их и приобрести связанные с ними навыки и знания. Исследования доказывают: используя свои врожденные преимущества, вы сумеете удвоить количество высокоэффективного рабочего времени, доведя его с 20 до 40 часов в неделю.

Они также обнаруживают, что люди, активно применяющие свои способности каждый день, в шесть раз больше вовлечены в работу и более чем втрое чаще демонстрируют высокий уровень общей удовлетворенности жизнью.

Если вы проводите большую часть жизни в попытках достичь хорошего результата во всем подряд, вы теряете шанс достичь величия в чем-то одном.

Секрет эффективности — сосредоточиться на том, что у вас всегда хорошо получалось (если, конечно, вы не ставите себе целью продемонстрировать посредственные способности в как можно большем числе сфер).

Как это сделать? Просто правильно распределите время. Каждый час, посвященный делу, в котором вы талантливы, окупится с лихвой, в то время как каждый час, затраченный на попытки исправить свои слабые места, — лишь жалкая борьба с силой земного тяготения.

Тем не менее многие из нас тратят годы и десятилетия, упорно корректируя свои слабости и надеясь таким образом сбалансировать свою личность. Постарайтесь не попасться в эту ловушку.

Всестороннее развитие бывает полезно для овладения умениями, необходимыми для любого занятия (чтением, письмом, арифметикой), но теряет свою ценность при попытках найти уникальное дело в жизни. Здесь вам намного больше пригодится то, чем вы отличаетесь от всех вокруг.

Узнать много нового о своих возможностях: «Максимальный заряд».

Способности — врожденные или приобретенные? | Презентация на тему:

Слайд 1

Способности детей: от рождения или в процессе развития? Педагог-психолог: Яремич Н.В.

Слайд 2

Происхождение способностей Наследственность -способности Моцарта -скрещивание спец особей животных Воздействие среды -массовое развитие специальных способностей

Слайд 3

Приемлемое представление Способности подчиняются закону развития , но основы их заложены генетически.

Слайд 4

«Способность-это задаток в развитии» Б.М.Теплов Врожденные задатки: -такие свойства зрительного анализатора, как точное определение пропорций, цвета, необходимые для успешного развития способностей к художественному творчеству ; -очень тонкая чувствительность обонятельного анализатора, на основе которой развиваются профессиональные способности парфюмеров.

Слайд 5

Многие выдающиеся люди, про которых обычно говорят, что у них талант от Бога, в своих воспоминаниях подчеркивали ведущее значение труда в их творчестве. Так, Эдисон как-то сказал: “ Гений — это на 1 процент вдохновение и на 99 процентов потение”.

Слайд 6

Неблагоприятные условия препятствуют оформлению задатков: -обедненная среда, в которой ребенок лишен разнообразных впечатлений и возможности активно действовать; -частые психические травмы, наносимые ребенку в процессе неправильно организованного обучения и воспитания, -некорректное обращение с мотивацией. Так, излишнее принуждение к какому-либо виду деятельности вызывает, как правило, негативные переживания, которые затрудняют проявление специальных способностей.

Слайд 7

В развитии способностей очень важно хотеть!!! Склонность — это особенность личности, проявляющаяся в предпочтительном выборе занятий какой-либо конкретной деятельностью.

Слайд 8

Исследователями были выявлены психологические факторы развития способностей: для развития познавательных способностей детей должно быть организовано определенное обустройство среды, созданы условия для того, чтобы взаимодействие детей и взрослых носило характер сотрудничества и содружества. познавательная и интеллектуальная деятельность ребенка должна сопровождаться положительными эмоциями . Педагог должен отмечать любые достижения ребенка, тогда происходит фиксация успеха и желание развиваться. взрослый передает свою заинтересованность ребенку, удивляется и радуется вместе с ним. — у ребенка возникают специфические интеллектуальные эмоции: сомнения, догадки и уверенность .

Слайд 9

Одаренность Детей, которые обладают яркими, выдающимися способностями, называют одаренными! Одаренные дети – это дети с высоким уровнем креативности.

Слайд 10

Проблема одарённости — это соотношение роли задатков, способностей и культурно-воспитательной среды . На сегодняшний день большинство психологов признает, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности — это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социальной среды, опосредованной деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой)

Слайд 11

Несколько советов для педагогов в работе с детьми: 1. Учите детей действовать самостоятельно, независимо, избегайте прямых инструкций. 2. Не сдерживайте инициативы детей. 3. Не делайте за них то, что они могут сделать самостоятельно. 4. Не спешите с вынесением оценочных суждений. 5. Помогайте детям учиться управлять процессом усвоения знаний: — прослеживать связь между предметами, событиями и явлениями; — формировать навыки самостоятельного решения проблем исследования.

Слайд 12

Таким образом, вопрос о природе способностей остается открытым. Психологи не отрицают существенной роли природных задатков в успешности одаренных людей, но в генезисе умственной одаренности решающее значение придают социальной среде.

словосочетание врожденных способностей | значение и примеры использования

Эти слова часто используются вместе. Нажмите на ссылки ниже, чтобы изучить значения. Или посмотрите другие словосочетания со способностью.

Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

В то же время было много людей, которые показали врожденная способность решать жизненные проблемы.

Из Кембриджского корпуса английского языка