Вундт экспериментальная психология: Вильгельм Вундт — создатель экспериментальной психологии

Предпосылки выделения психологии, как самостоятельной науки (Вундт, Сеченов, Брентано, Мах и Авенариус, Спенсер, Джеймс, Раш).

Первые области психологии как самостоятельной науки : психофизиология органов чувств (Г. Гельмгольц), психофизика (Э.Вебер и Г.Фехнер), психометрия (Дондерс). Создание первой лаборатории экспериментальной психологии в России В.М Бехтеревым в 1885 году и других экспериментальных лабораторий.

Создание первой экспериментальной лаборатории В.Вундта и начало экспериментального этапа развития психологии .

Вильгельм Вундт (1832-1920) написал 420 книг и статей. Основал первую психологическую лабораторию и собственную школу, развившуюся до мирового масштаба(1879). Отец экспериментальной психологии. Создал концепции где предмет психологии – сознание, его содержание. Пытался строить психологию по тому же принципу, по которому строятся естественные науки, в частности: физика, химия (элементы сознания). → Экспериментальный метод – интроспекция. В 1863 году в курсе лекций по психологии высказывает соображения о том, что эксперимент не может являться единственным источником знания. Следует использовать так же этнологические способы наблюдения (язык, мифы, обычаи). В этом в частности, выражался дуализм его концепции: экспериментальная и историческая направленность, а так же будучи элементаристом, он указывал на целостность. В 1874 году выходит книга «Основы физиологической психологии», в которой Вундт излагает результаты экспериментального изучения ощущений чувств. Методы исследования заимствованы из физиологии. В этом труде психология предстает как точная наука. В 1896 году выходят «очерки психологии», в которой Вундт излагает «трехмерную» теорию чувств. 1900 год — 10 томов «Психологии народов». 1912 год «Введение в психологию» идею эксперимента Вундт заимствовал у Фехнера. Сам создал лишь метод выражения для исследования чувств. Использовал внешние проявления чувств, физиологических реакций.

Думал, что можно найти соответствие между ними и самими чувствами. В последствии отказался от этой идеи. Экспериментом Вундт считал такое исследование, когда путем планомерного изменения раздражителя мы можем изменять проявления. Эксперимент по Вундту лишь там, где есть приборы, вычисления. Вундт ограничивает экспериментальные исследования изучением лишь простейших ощущений, восприятий. Вундт также признавал важность метода интроспекции (прямой метод). Психологии нет без самонаблюдения. Эксперимент, по Вундту, лишь уточняет данные самонаблюдения. Вундт пытался преодолеть ограниченность ассоцианизма, внося новое представление о перцептивных процессах. Он создает учения о  сознании, которое имеет разные степени ясности и разный объем. Изучает психологическое содержание сознания. Вундт являлся сторонником теоретической психологии. Практика – это не дело психологии, она не должна вмешиваться в решение теоретических проблем. Если практике угодно — пускай использует достижения психологии. Вундт назвал свою психологию волюнтаристской.

Австрийский философ Ф.Брентано (1838-1917). Основными чертами психологи интенциональных актов, которую он разрабатывал, являлись предметность, активность и единство. Считал что нужно изучать не содержание сознания, ощущения — а сам акт восприятия. Акт интенционально содержит в себе объект на который он направлен. Сознание всегда предметно, предметы обладают интенциональным бытием. Душу считал субстанциональным носителем душевных процессов. Выделял три вида духовных актов:

  1. Акты представления: в представлении предметы презентируются сознанию, модификациями этого акта являются восприятие, воображение, понятие.
  2. Акты суждения: в суждении объект мнится, как истинный или ложный.
  3. Акты чувства: в таких актах субъект относится к своему объекту, как к добру или злу.

Отрицал возможность проведения экспериментов. Психические феномены, как акты являются предметом психологии.

Под влиянием психологии Джемс (1842- 1910) создал функционализм. Написал “Основы психологии” (1890). Он отрицал существование сознания как субстанции, настаивал на его существовании, как функции познания. Он отвергал атомизм в психологии: в самонаблюдении нам открываются не элементы, а цельные конкретные состояния познания, изменчивые в каждый момент времени. Изучать надо функции, операции. В сознании нет связок, оно – это поток. В нем можно выделить качественность и переходные состояния . Характерной чертой потока сознания — является наличие психических обертонов, образов, смутных и неотчетливых явлений сознания. Сознание всегда отличается селективностью. Вопрос о связи состояний с мозгом он решал с помощью теории психического автоматизма — разновидности концепции психофизического параллелизма. После 1916 года это направление перешло в бихевиоризм.

Представители: Дьюи, Энджелл, Мур, Мид. Они выступали против структуралистов в вопросе необходимости исключения из сферы рассмотрения значений, ценностей, отношений, как не наблюдаемых. Кроме того они призывали не ограничиваться сознанием,а рассматривать целостный организм в единстве разума и тела. Недостатки: понятие функции страдало неопределенностью, недооценивали содержательную сторону сознания.

 

И.М Сеченов (1829 – 1905) считается основоположником отечественной научной психологии. Он пытался объяснить внешнюю деятельность человека с помощью уже известной рефлекторной схемы. В «Рефлексах головного мозга» (1863) он сформулировал рефлекторную теорию в связи с проблемой произвольных и непроизвольных движений. По Сеченову все психические акты развиваются путем рефлекса. Схема психического процесса та же что и рефлекса: начало (внешнее воздействие) , продолжение (центральная деятельность), и конец (реакция: движение, поступок, речь). Рефлекторный принцип не означает сведения психического к физиологическому, они просто сходны по структуре и происхождению. Работе «кому и как разрабатывать психологию» (1873) излагается общая программа построения психологии. Эта работа была написана в связи с книгой историка — публициста К.Кавелина (Задачи психологии).

По его мнению научная психология должна быть рядом с учением о происхождении психологической деятельности. Он стремился показать начало, центральную фазу и конец психического акта. Он призывал выйти за пределы сознания в систему объективных отношений человека с миром. Он отмечал бесплодность интроспективного метода и развивал идеи генетического подхода в психологии. В дальнейшем Сеченов развивал представления об активном деятельностном характере чувственного познания . Например, смотрение он называет действием: глаз выпускает «щупала», концы которых протягиваются к просматриваемому предмету. Сеченов признавал социальную обусловленность сознания, но не смог включить изучение этого аспекта психики в свою программу. В «элементах мысли»(1878) он дал естественнонаучную разработку мышления.

Вильгельм Вундт — Основоположник экспериментальной и культурной психологии – Genvive

Вильгельм Максимилиан Вундт
(16 августа 1832, Некарау, ныне в составе Мангейма, Баден — 31 августа 1920, Гросботен около Лейпцига, Германия) (88 лет)
Гражданство: Германия
Категория: Учёные
Род деятельности:  Психологи, Физиологи
Спецификация: Экспериментальная психология,  Культурная психология

Уникальное отличие: Основоположник экспериментальной и культурной психологии (Психологии народов), один из основателей этнопсихологии, один из отцов современной психологии.
Пол: Мужской

Цитаты:
1. В будничных радостях и горестях жизни нужно быть сангвиником, в важных событиях жизни — меланхоликом, относительно впечатлений, глубоко затрагивающих наши интересы, — холериком и, наконец, в исполнении раз принятых решений — флегматиком.
2. Физиологическая психология в первую очередь психология.
3. Отличительные характеристики души носят субъективный характер, мы выводим их только из содержаний нашего собственного сознания.
4. Результаты этнической психологии представляет собой наш главный источник информации относительно общей психологии сложных психических процессов.

5. Экспериментальная психология постоянно страдала от рецидива метафизической трактовки ее проблем.

Достижения и вклады:


Профессиональная, социальная позиция: Вильгельм Вундт – немецкий психолог, физиолог, философ и врач.
Основной вклад (чем известен): Вундт был одним из основателей современной психологии и первым ученым, который когда-либо начал называть себя психологом. Он был отцом экспериментальной психологии и основателем первой в мире психологической лаборатории (1879).

Вклад в психологию:

1. Психология как самостоятельная наука. Вундт является одним из первых и наиболее известных разработчиков программы развития психологии как самостоятельной науки.
Он доказал, что психология имеет свои законы: а) закон творческого синтеза, б) закон психических отношений, в) закон контраста, г) закон гетерогенности целей (Heterogonie der Zwecke).
Наряду с ассоциативной связью между элементами, ввел апперцептивную связь, которая отождествляется с вниманием и волей, связывающих отдельные элементы в целостную картину.
В 1867 году Вильгельм Вундт прочитал в Гейдельбергском университете первый курс лекций в истории по физиологической психологии.
2. Физиологическая психология. Предложил план разработки физиологической психологии как отдельной науки, использующей метод лабораторного эксперимента
3. Экспериментальная психология. Он считается основателем экспериментальной психологии. Ввел в психологию экспериментальный метод исследования, а также использовал интроспекцию.
4. Первая психологическая лаборатория. Основатель первой научной психологической лаборатории (1879) в Лейпцигском университете.
5. Первый психологический журнал. Основатель первого психологического журнала «Философские исследования» (1881), с 1903 «Психологические исследования».
6. Культурная психология. Пионер в разработке проблем культурной психологии или психологии народов (нем. Völkerpsychologie), которую он понимал как учение о социальной основе высшей ментальной деятельности.
7. Методы исследования. Методом исследования высших психических процессов (наряду с экспериментом и интроспекцией) является анализ проявлений человеческого духа и продуктов творческой деятельности: языка, сказок, мифов, обычаев, искусства и религии.
Знаменитые идеи Вундта: “Теория действительности” (“the theory of actuality”), “принцип психофизического параллелизма”, “волюнтаризм”, “творческие результанты”, “творческий синтез”, “психология народов”.
За годы работы в Лейпциге, Вундт являлся руководителем 186 докторских диссертаций по различным дисциплинам и читал лекции более чем 24000 студентам.
Среди его выдающихся учеников были: Освальд Кюльпе, Эдвард Титченер, Джеймс Маккин Кеттел, Чарльз Спирмен, Г. Стэнли Холл, Чарльз Хаббард Джадд, Лайтнер Уитмер и Гуго Мюнстерберг, российские психологи Владимир Бехтерев и Иван Павлов.
Теория  Вундта была развита его учеником, Эдвардом Титченером, который назвал свою систему структурализмом.
Почётные звания, награды: Орден за заслуги в области искусств и науки.

Основные труды: Материалы к теории чувственного восприятия (1858—1862), Лекции о разуме человека и животных (1863), Основы физиологической психологии (1873-1874) (в 2-х томах, одна из важнейших работ в истории психологии), Очерк психологии (1896), Введение в психологию (1911), Психология народов (Völkerpsychologie ) (в 10 т. 1900- 20). Философские тексты: Логика (1880-1883), Этика (1886), Система философии (1889).

Карьера и личная жизнь:


Происхождение: Вильгельм Вундт родился в немецком городе Некарау, Баден и был четвертым ребенком в семье. Его отец Максимилиан Вундт, был лютеранским пастором и его матерью была Мари Фредерик, урожденная Арнольд (1797-1868).
Образование: В возрасте тринадцати лет, Вундт начал свое формальное образование в католической гимназии в Брухзале (1845-1851). С 1851 он учился в университете Тюбингена, но после одного года учебы он перешел в Гейдельбергский университет, где начал специализироваться в области медицины (доктор медицинских наук, 1856 г.). В 1856 г. он учился один семестр у Иоганна Мюллера в университете Берлина.
Оказали влияние: Густав Фехнер, Иоганн Петер Мюллер, Герман фон Гельмгольц.

Основные этапы профессиональной деятельности: 

Он получил диплом доктора медицины в Гейдельбергском университете (1856 г. ). Там же он начал работать преподавателем физиологии, а в 1858 году он стал ассистентом физика и физиолога Германа фон Гельмгольца (1858 – 1865). В Гейдельберге он написал свой труд “Материалы к теории чувственного восприятия” (1858-1862), где впервые вводит понятие «экспериментальная психология».

В 1864 Вундт получает место доцента в Гейдельберге, а в 1867 году  должность профессора медицины.
В 1871 году его учитель Гельмгольц переехал в Берлин, и Вундт занял его место.
В 1874 году он стал профессором философии  в университете Цюриха.
В 1875 году Вундт переезжает в Лейпциг, где начинает работать в качестве профессора  Лейпцигского университета (1875-1917). Там он оставался, занимался преподаванием и научной работой в течение следующих 42 лет, и это был самый продуктивный период его карьеры. В 1879 году, Вундт открыл первую лабораторию, когда-либо быть посвященный исключительно психологических исследований.
В Лейпциге он также основал Институт экспериментальной психологии (1879 г. ). На протяжении  1889-90 он являлся ректором Лейпцигского университета.
Его интерес к психологии был вдохновлен Эрнстом Вебером (1795-1878) и Густавом Фехнером (1801-1887), которые также  работали в Лейпциге.
В 1917 году Вундт прекращает свою преподавательскую деятельность.
Основные этапы личной жизни: Когда Вундту было около шести лет, его семья переехала в небольшой старинный  город в земле Баден-Вюртемберг.
В 1867 году Вундт встретил Софи Мау (1844-1912). Она была старшей дочерью профессора богословия Генриха Августа Мау.
Они поженились 14 августа 1872 г. в Киле.
У них было трое детей: Элеонора (1876-1957), Лили (1880-1884) и Макс Вундт (1879-1963), который стал философом.
Вильгельм Вундт умер 31 августа 1920 года в Гросботене под Лейпцигом в возрасте 88 лет.

История психологической оценки: Лаборатория Вундта — 844 Words

Введение

В более ранние периоды до создания лаборатории Вундта психология не укоренилась в научной дисциплине. Теории таких философов, как Платон, Гоббс и Кант, доминировали в объяснении поведения людей; к сожалению, эти теории не предлагали экспериментального механизма для изучения психологии, как любой другой научной дисциплины.

Вундту не нравились эти теории, и это побудило его разработать способ экспериментального изучения человеческого поведения. На самом деле утверждается, что Вундт так много заимствовал у Джона Стюарта Милля, что, пока Милль теоретизировал, Вундт стремился обеспечить научную эффективность, предоставив методологию научного эксперимента.

Прежним психологическим теориям не хватало статистических данных, чтобы доказать их и сделать из них выводы. Таким образом, Вундт признал это источником критики предыдущих теорий. Таким образом, он стремился использовать статистику для будущих психологов, применяя их в своих работах. Таким образом, использование статистических методов было присуще лабораторным исследованиям Вундта (Klein, 1970, стр. 823).

От физиологии к психологии

Работая физиологом, Вундт перевел экспериментальную физиологию в психологическую лабораторию, где нужно было контролировать стимулирующие условия. Затем будут проводиться наблюдения за сознательными процессами, возникающими в результате раздражителей, и внимание будет уделяться телесным изменениям, вызванным раздражителями.

Для записи наблюдений использовались откалиброванные инструменты, чтобы повысить точность анализа данных. Что изменило эти эксперименты с физиологических на психологические, так это акцент наблюдателя на сознании как непосредственном (Klein, 1970, p.828).

Лаборатория Вундта

Лейпцигский университет в Германии выделил Вундту несколько комнат для создания его психологической лаборатории. К 1879 году Вундту удалось создать в университете действующую лабораторию, где проводились испытания человеческого восприятия и ощущений.

В последующий период после создания лаборатории, согласно Коэну (1979), Вундт начал спонсировать исследования простого времени реакции, дальтонизма и визуальных контрастов (стр. 935). Вундта также интересовали прикосновения и то, как люди могут точно реагировать на прикосновения в определенных областях. Вундт был полон решимости распутать время, необходимое разуму, чтобы отреагировать на стимул и происходящие процессы.

Поскольку химии и физике удалось проанализировать материю в ее составных элементах, Вундт считал, что роль психологии состоит в том, чтобы анализировать сознательные процессы в их основных составных элементах. Таким образом, его предметом были атомы ума и сознания.

Интерес к тому, как быстро реагирует разум, из каких ментальных атомов люди формируют свой опыт, измерялся путем наблюдения цветных точек и прослушивания мелодий. Вундт считал, что точно так же, как существуют формулы для химических элементов, должны быть и формулы для комбинации ментальных атомов, которые эквивалентны видению цветных точек.

Вундт считал, что эксперименты сами по себе никогда не могут дать полного понимания человеческого сознания; следовательно, он предложил второе объяснение сознания как наблюдения совокупного человеческого поведения. Это должно быть сделано путем учета других факторов, таких как культура и силы, которые движут человеческой эволюцией. Таким образом, лаборатория Вундта опиралась не только на эмпирические эксперименты, но и на общие наблюдения за человеческим поведением.

Люди, проводившие эксперименты в лаборатории, также были обязаны наблюдать друг за другом и учитывать свое поведение при анализе результатов. О’Бойл (2006) утверждает, что, например, Вундт считал, что язык играет свою роль в формировании сознания, которую можно понять только в культурном контексте (стр. 174).

Значение лаборатории Вундта в современном психологическом тестировании

Школа психологии Вундта внесла большой вклад в 21 st психологическое тестирование, потому что уже в 1890 году студенты со всего мира ездили в Лейпциг для обучения экспериментальной психологии в лаборатории Вундта. Выпускники института помогли в создании подобных лабораторий, особенно в западных странах.

Например, в США первая психологическая лаборатория была создана всего через четыре года после Лейпцига в больнице Университета Джона Хопкинса. Несмотря на то, что большинство этих лабораторий радикально отличались от лаборатории в Лейпциге, Хергенхан (2009 г.) заключает, что эксперименты Вундта в области психологии, первопроходцы, так или иначе находились под влиянием учений лаборатории Вундта (стр. 264).

Несмотря на то, что в двадцать первом веке лаборатория Вундта претерпела радикальные изменения, она остается основной в объяснении развития экспериментальной психологии. На самом деле развитие современной экспериментальной психологии зависит от того факта, что с 20-го по 20-й гг.0033-й век до современности.

Таким образом, идеи Вундта развились в современные модели. Фактически можно сказать, что Вундт заложил новую основу для изучения психологии; его экспериментальная часть. Психологические оценки и методы тестирования личности, таким образом, произошли от него.

В настоящее время такие методы используются для получения информации об интеллектуальных способностях, особенностях личности, взглядах, интересах и достижениях индивидов. Без идей и разработок Вундта, может быть, экспериментальная часть психологии не увидела бы свет.

Ссылки

Коэн, Д. (1979). Психология сто лет спустя. В New Scientist , 82(1159), 935. Интернет.

Hergenhahn, BR (2009). Введение в историю психологии . Бельмонт: Cengage Learning Press. Веб.

Кляйн, Д. Б. (1970). История научной психологии. Его происхождение и философские предпосылки . Лондон: Рутлед и Пеган Пол. Веб.

О’Бойл, К.Г. (2006). История психологии: взгляд на культуру . Нью-Джерси: Рутледж. Веб.

Эта исследовательская работа «История психологической оценки: лаборатория Вундта» была написана и представлена ​​вашим научным сотрудником. студент. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.

Запрос на удаление

Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.

Запросить удаление

История: Кеттелл в Пенсильвании

История: Кеттелл в Пенсильвании

Кеттелл в молодости
Предоставлено архивом колледжа Лафайет.

Джеймс Маккин Кеттелл родился в 1860 году. Он учился в колледже Лафайет. в Истоне, Пенсильвания. Под влиянием произведений философов Конта и Бэкона, он придавал большое значение эмпирической работе и использованию математика. По окончании учебы в 1880 году Кеттелл отправился в путешествие и учеба в Европе. Он получил докторскую степень у Вундта на немецком языке и работал с Гальтоном в Англии.

Вундт

Образец страницы записей из лабораторной тетради, Кеттелл хранил во время своего пребывания в лаборатории Вундта (1883 г. ):

Вильгельм Вундт (1832-1920) основал первую экспериментальную психологию лаборатории Лейпцигского университета в 1879 г. В этой лаборатории особое внимание уделялось изучению интроспекции через контролируемое и дисциплинированное наблюдение за собственным разумом, часто четко определенные стимулирующие условия. Кеттелл был первым из примерно несколько американских студентов получили докторскую степень в области экспериментальной психологии.

Записка Вундта Кеттеллу с просьбой служить переводчик на время визита Александра Бейна в Лейпцигская лаборатория.


Вот несколько писем Сокаля М. М. (1981). Образование в Психология: журнал Джеймса МакКина Кеттелла и письма из Германия и Англия, 1880-1888 гг. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Письмо, написанное Кеттеллом своим родителям из Кембриджа 24 ноября 1886 г. Профессор Сиджвик, о котором идет речь, несомненно, Генри Сиджвик, философ-утилитарист. Таким образом, Кеттел проявляя интерес к проблеме измерения полезности (к степень, в которой полезность следует отождествлять с удовольствием).

Я писал сегодня эссе на тему «Измерение Удовольствие», которую я должен прочесть профессору Сиджвику в следующий понедельник. интересный и сложный вопрос. Что вы думаете? Можем ли мы когда-нибудь сказать, что одно удовольствие в два раза больше другого?

Уильям К. Кеттелл , президент колледжа Лафайет с 1863 по 1883. Его кампания с Пеппером и попечителями Университет привел к назначению Кеттелла в Пенсильвании.

Уильям Кеттелл, отец Джеймса и президент Lafayette Колледж, договорился о встрече с Уильямом Пеппером, ректором Университета Пенсильвании. Исходное положение было таким лектором, но затем был преобразован в профессора психофизики. Лаборатория была создана в 1888 году после назначения в 1887 году.

Следующие выдержки из писем между Джеймсом Кеттеллом и его родители описывают что-то о процессе этого встреча:

От Элизабет Кеттелл, Филадельфия, 5 октября 1886 г.

Попечители университета встретились в прошлый вторник и единогласно избрал вас лектором психофизики. г-н Фрейли президент из попечительского совета сказал, что он был рад, что вы были избран на эту должность, что он думал о вас в течение трех лет, доказывая, что он помнил разговор твоего папы было с ним так давно.

От Элизабет Кеттелл, Филадельфия, 8 октября 1886 г.

Уильям Пеппер, проректор Пенсильванского университета, нанявший Кеттелла и таким образом вывела экспериментальную психологию на Университет.

Следующее письмо, которое вы получите после этого, вероятно, будет важный, от доктора Пеппера, в котором он предложит вам Преподавание в университете здесь. Вы будете читать лекции только аспирантов, зарплата будет небольшая $250, за лекции, на первый год, но большую часть времени у вас будет на учебу и вы все еще можете продолжать свои расследования. У твоего папы много работал для этого…

От Уильяма Кеттелла, Филадельфия, 1 декабря 1886 г.

Я еще не видел Dr. Pepper и аппарат; но я говорил с одним из попечителей моего соседа Мистер Поттс, который, казалось, поддерживал это предложение. Предположим, вы написал мне письмо об этом, что я могу показать доктору? — и упомянуть сумма: — это было 500 долларов или 1000 долларов.

А пока…

Пока это происходило, Кеттелл познакомился со своей женой Джозефиной Оуэн. кто стоял рядом с ним и фактически помогал ему, через то, что должно было быть трудная карьера. По сути, она взяла на себя его работу, когда он был в депрессии после увольнения из Колумбии (см. Ниже). Кеттелл был охарактеризован как «не тот человек, которого вы хотели бы как коллега.» Но это письмо предполагает, что он был человеком быть, несмотря на некоторую одержимость объективностью и измерение человеческих качеств.

24 июня 1887 г.

Я не знаю, что еще вам сказать. Это нелегко описать любую, меньше всего женщину, которую я люблю [Жозефина Оуэн]. Если бы были вещи, в которых я не считаю ее идеальной, Я не должен был бы рассказывать вам о них, и все похвалы, которые я мог бы написать, вы бы взяли как само собой разумеющееся. Она выглядит моложе и меньше, чем она есть — она ​​должна быть ростом 5 футов 3 дюйма, возможно, немного больше и весит 115 фунтов, что достаточно легко написать, но не передать много. Она немного болела, когда была моложе, имея трижды болел скарлатиной, но сейчас в добром здравии и очень сильный, по крайней мере, имеет огромное количество энергии. Мы гребли вниз из Конневица на днях вечером без остановки за 25 минут — который Гарри скажет вам, очень быстро. Сегодня мы шли 6 или 7 миль до обеда, днем ​​у нее был урок музыки, а мы пошли в театр вечером — это был Риенци, начало цикла Вагнера — и она, кажется, не в все устали.

Что мне еще сказать? Я хочу, чтобы больше всего вы могли видеть ее. Может быть, он решит, что ты приедешь сюда этим летом. было бы вообще приятно. Вы будете в полном восторге от твоя дочь. Я полагаю, вы считали возможным, что я могу жениться на актрисе, социалистке [так в оригинале] или что-то в этом роде — но все кто знает, что «Джо» любит ее […]. Все ее подруги и люди, с которыми она живет, очень любят ее. Она живет в хорошей семье — вдова профессора — Гарри знает сын доктор Брунс. Маленькая девочка продолжает следовать за ней и смотреть на ней все время. Она и ее брат очень любят друг друга другой. Я думаю, что половина мужчин, которых я видел с ней, были в любовь с ней.

Видите ли, я пытаюсь дать объективную, а не субъективную оценку. мнение — последнее при данных обстоятельствах, если не менее правда, во всяком случае менее вероятно, что они будут приняты за точные. К способ дальнейшего объективного факта, я мог бы сказать, что перед отъездом Англии она сдала «местный экзамен» и выучила латынь, Геометрия и др. Последние два года занимается музыку здесь — и в Америке, по крайней мере, считали бы очень опытный музыкант. Она откажется от непрерывного фортепиано практика — поскольку мы согласны с тем, что это стоит слишком много времени — но будет продолжать петь. Я не слышал, как она поет — разве что в церковном хоре — я полагаю, она хороша, но не замечательное контральто. Она много читала — она понимает и любит Шекспира, Гёте, Браунинга и т. д. Она знает французский язык так же хорошо, как немецкий. Она любит готовить и шить. Она очень красиво шьет собственные платья и платья. Она сразу понимает все, что я ей объясняю, — ей не терпится помочь мне в моей работе и вполне в состоянии. Но это не для этих причины, по которым я ее люблю — вы их отчасти поймете, когда встретишь ее, отчасти они, может быть, останутся моим секретом.

От Уильяма Кеттелла, Филадельфия, 11 ноября 1888 г.

Вы будете иметь звание профессора в одном из ведущих Университеты нашей страны — подходящая лаборатория в «ближнем будущее»; и, надеюсь, зарплата в 1000 долларов в университете с досуг, чтобы дополнить это курсом лекций в каком-нибудь соседнее заведение.

Родителям, 20 ноября 1888 г.

Сегодня я снова получил известие от Фуллертона с приложенным письмом от одного из попечителей к нему, содержащую очень хорошие новости о том, что было учреждено профессорское звание, и что я, вероятно, должен быть избран в январе. Говорят, что «Проректор заявил, что 1000 долларов за троих годы пожертвовали бы друзья университета» — но вы конечно знал об этом до этого.

Страница из каталога 1887-88 гг. «Отдел Философия» была, по-видимому, общим термином, включавшим большую часть то, что мы теперь называем «Искусство и наука».

К 1889 году у Кеттелла был плотный график преподавания, но ему помогали от только что нанятого профессора Фуллертона.

В Германии и Пенсильвании Кеттелл выполнил некоторые из ранние исследования, использующие время реакции для измерения умственных способностей. Кеттел в первую очередь занимался оценкой индивидуальных различия и использовали меры времени реакции для определения широта и изменчивость человеческой природы. В своей автобиографии он писал: «Казалось естественным измерять скорость, с которой люди читать как скорость, с которой они бежали; расположить их в порядке заслуга за психологические черты, как для права на поступление в колледж футбольная команда, в которой я играл, или бейсбольная команда, в которой я был менеджером.

Лаборатория Кеттелла демонстрирует хроноскоп Хиппа и гравитационный хронометр.

В течение трех лет, которые он провел в Пенсильвании, Кеттелл продолжал развивать ассоциативный метод, исследуя как принужденных и свободных ассоциативных реакций, которые он считал «обнажить ментальную жизнь таким образом, который поразителен, а не всегда приятно». Также в этот период Кеттелл и Фуллертон подготовили свою монографию «О восприятии малых различий». (1892 г.), в которой они подвергли критике методы ортодоксальной психофизики. Их аргументы отражали твердую приверженность Кеттелла статистическим методология.

Эксперимент времени реакции с использованием хроноскопа Хиппа. и гравитационный хронометр Кеттелла, очень похожий на те, что Кеттел и его ученики регулярно выступали в Университете г. Пенсильвания. (Подробнее см. М. М. Сокаль, «Образование в психологии», стр. 323.) Время, необходимое для того, чтобы предмет начал чтение слова, отображаемого на хронометре слева, определенный. Хроноскоп Хиппа запускается сбрасыванием экран. Прекращается тем, что испытуемый читает слово вслух, который открывает губной ключ во рту субъекта.

Кеттелл был чрезвычайно плодовитым исследователем и сделал вклад в изучение времени реакции, ассоциации, восприятие и чтение, психофизика, определение порядка достоинства и индивидуальные различия.

После отъезда из Пенсильвании Кеттелл продолжал собирать данные на индивидуальных различиях в простых умственных задачах, таких как время реакции. Если пал на студента Кеттелла в Колумбийском университете, Кларка Висслера, чтобы выяснить, что делать с этими данными. (Висслер, C. [1901], Соотношение психических и физических тестов. Дополнения к монографии Psychological Review, 3 , № 6.) Применяя новый статистический метод корреляции Гальтона, Висслер не обнаружили связи между мерами Кеттелла или между измерения и успеваемость. Встревоженный, Кеттелл остановился. сбор данных (Сокаль, стр. 339). По иронии судьбы, в 1904 г. Чарльз Спирмен утверждал, что тесты Кеттелла провалились из-за плохого измерение, а не потому, что основная идея была ошибочной. Копьеносец провел такую ​​же программу испытаний и обнаружил существенные корреляции, используя их для доказательства общего фактора интеллекта в своем классическом 1904 статья: «Общая разведка», объективно определяемая и измерено. Американский журнал психологии, 15, 201-293.


Кеттел после Пенна

В 1890 году Кеттелл уехал из Пенсильвании в Колумбию, где создал еще одну психологическую лабораторию. В Колумбии его интерес к исследованиям вскоре уступил место его предприимчивости. инстинкты и исполнительный темперамент. Вместе с Болдуином он основал Psychological Review в 1894 году. Шесть лет спустя он начал Популярно-научный ежемесячник . Он составил первое издание American Men of Science и отредактировал шесть последующих изданий. с 1906 по 1938 год. В это время он был редактором Наука , Школа и общество и Американец Натуралист . Кроме того, он основал Психологический Корпорация, которая продавала психологические услуги промышленный и общественный секторы.

Во время Первой мировой войны он написал письмо нескольким конгрессменам. призывая их «поддержать меру против отправки призывников в сражаться в Европе против их воли». Он был против войны с самого начала, хотя с началом войны он присоединился к Комитет по психологии Национального исследовательского совета, который организовывал и руководил психологическими исследованиями. Но он продолжала беспокоиться о мужчинах, которые позже стали известны как отказники по убеждениям.

Он уже сделал много вещей в Колумбии, чтобы раздражать его коллеги. Он был «воинственным, грубым и совершенно лишенным такт» (Gruber, 1972), и уже было предпринято несколько попыток добиться его увольнения. Письмо было последней каплей, и оно привело увольнению Попечителями 1 октября 1917 г. Много лет позже, после продолжительного судебного разбирательства, он был восстановлен в должности. Хотя большинство его коллег не любили его, многие защищали его «академической свободы», и его дело подлило масла в огонь основал Американскую ассоциацию университетских профессоров. В конечном итоге движение за академическую свободу привело к всеобщему принятие идеи о том, что академическая свобода является важной частью быть профессором, и, в частности, профессора не могут быть уволен за выражение политических взглядов, пусть и непопулярных они могут быть (Грубер, 1972).

Кеттелл посвятил много сил ранжированию мужчин все науки с точки зрения их значимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *