Высказывание о воспитании: Цитаты про воспитание | Citaty.info: цитаты на все случаи жизни

Цитаты про воспитание. Высказывания и афоризмы о воспитании.

Высказывания, афоризмы и цитаты о воспитании.

Показано 1-30 из 207

Сортировка: Нет Популярность А-Я Длина

Like

+

98

Воспитание-лучший припас к старости.

• Аристотель

Воспитание, Дети, Старость

Like

+

81

Дайте нам лучших матерей, и мы будем лучшими людьми.

• Жан Поль

Воспитание

Like

+

83

Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

• Александр С. Пушкин

Воспитание, Момент

Like

+

112

Нет ничего труднее, как перевоспитать человека, плохо воспитанного.

• Ян А. Коменский

Воспитание, Трудное

Like

+

82

Никогда не говори плохо о ком-либо, говори лишь хорошее о всех, кого знаешь

• Бенджамин Франклин

Воспитание, Дружба, Хорошее

Like

+

74

Воспитание есть усвоение хороших привычек.

• Платон

Воспитание, Мудрые цитаты

Like

+

71

Пусть первым уроком ребенка будет повиновение. Тогда вторым может стать то, что ты считаешь необходимым.

• Бенджамин Франклин

Воспитание, Повиновение, Урок

Like

+

91

Человек воспитанный умеет говорить с нижестоящими людьми без заносчивости, а с вышестоящими — уважительно и непринужденно.

• Филип Д. С. Честерфилд

Воспитание, Манеры, Мудрые цитаты

Like

+

81

Родители, поощряя капризы детей и балуя их, когда они малы, портят в них природные задатки, а потом удивляются, что вода, источник которой они сами отравили, имеет горький вкус.

• Джон Локк

Воспитание, Дети, Каприз, Отцы и Дети, Родители, Родители и дети

Like

+

100

Государство, которое плохо относится к животным, всегда будет нищим и преступным.

• Лев Н. Толстой

Воспитание, Государство, Животные, Жизнь, Люди

Like

+

78

Никогда не показывайте, что вы умнее ребенка; почувствовав ваше превосходство, он, конечно, будет уважать вас за глубину мысли, но сам сейчас же молниеносно уйдет в себя, спрячется, как улитка в раковину.

• Аркадий Т. Аверченко

Воспитание, Дети, Общение

Like

+

85

Первоначальное воспитание важнее всего, и это первоначальное воспитание, бесспорно, принадлежит женщинам.

• Жан-Жак Руссо

Воспитание

Like

+

100

Проповедовать с амвона, увлекать с трибуны, учить с кафедры гораздо легче, чем воспитывать одного ребенка.

• Александр И. Герцен

Воспитание, Проповедь

Like

+

90

Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.

• Ральф У. Эмерсон

Воспитание, Мудрые цитаты, Уважение, Ученик

Like

+

81

Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, — а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?

• Владимир И. Вернадский

Воспитание, Мать, Мотивирующие цитаты

Like

+

91

Будь правдив даже по отношению к дитяти: исполняй обещание, иначе приучишь его ко лжи.

• Лев Н. Толстой

Воспитание, Дети, Обещания

Like

+

86

Вам не удастся создать мудрецов, если вы будете в детях убивать шалунов.

• Жан-Жак Руссо

Воспитание, Дети

Like

+

87

Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть — добрыми или злыми, полезными или бесполезными — благо-ларя воспитанию.

• Джон Локк

Бесполезность, Благо, Воспитание

Like

+

99

… любое обучение без воспитания духа не принесёт пользы и может даже оказаться вредным.

• Ганди Махатма К.

Воспитание, Обучение

Like

+

91

Воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями.

• Иммануил Кант

Воспитание, Искусство, Поколение

Like

+

79

И честь семьи, во-первых, честь,
Коль у тебя семья и дети есть.
Ты породил детей, но должен знать,
Как с малых лет им воспитанье дать,
Ты должен хорошо детей наречь,
Чтоб их потом насмешкам не обречь.
Вторая цель твоя на том пути —
Достойного учителя найти.
Все выше те, кто доброе творят,
Но за дела добра не ждут наград…
Всем жертвуют для страждущих людей,
Не думая о выгоде своей.

• Алишер Навои

Воспитание, Дети, Добродетель, Семья

Like

+

68

Сколько в мире радостей, в которых отказываешь себе из-за хорошего воспитания.

• Семён Т. Альтов

Воспитание, Жизнь

Like

+

94

В дурно воспитанном человеке смелость принимает вид грубости; ученость становится в нем педантизмом; остроумие — шутовством, простота — неотесанностью, добродушие — льстивостью.

• Джон Локк

Воспитание, Грубость, Остроумие

Like

+

96

Взыскивать с детей за проступки, которых они не совершили, или хотя бы строго наказывать их за мелкие провинности — значит лишиться всякого их доверия и уважения.

• Жан де Лабрюйер

Воспитание, Дети, Мудрые цитаты, Наказание

Like

+

70

Воспитание имеет приоритет над образованием.

Создает человека воспитание.

• Антуан де Сент-Экзюпери

Воспитание, Мораль, Нравственность, Образование, Приоритеты

Like

+

84

Привычка всего прочнее, когда берет начало в юных годах; это называем мы воспитанием, которое есть, в сущности, не что иное, как рано сложившиеся привычки.

• Фрэнсис Бэкон

Воспитание, Мудрые цитаты

Like

+

76

Однажды одного спартанского юношу отправили на охоту, он обнаружил лисье гнездо, возле которого лежала мертвая лиса, а в норе был живой лисенок, мальчик взял его, хотя это было запрещено, и спрятал под туникой. В это время его вызвал кто-то из старших и завел разговор. Лисенок начал кусать мальчика, но юный герой спокойно внимал беседе, пока не упал бездыханный, когда его перевернули, под туникой обнаружили лисенка и расцарапанное до органов тело.

• Плутарх

Воспитание, Герой, Терпение, Юность

Like

+

110

Хорошее воспитание — это умение скрывать, как много мы думаем о себе и как мало о других.

• Марк Твен

Воспитание, Жизненные цитаты, Хорошее

Like

+

83

Государство нуждается в очень суровом воспитании со стороны народа.

• Карл Маркс

Власть, Воспитание, Государство, Мудрые цитаты, Народ

Like

+

88

Воспитание — великое дело: им решается участь человека.

• Виссарион Г. Белинский

Великие, Воспитание

Топ 10 авторов

Омар Хайям525
Иосиф А. Бродский377
Оскар Уайльд459
Сенека Луций Анней421
Станислав Е. Лец805
Игорь М. Губерман726
Лев Н. Толстой436
Уильям Шекспир410
Марк Твен343
Бернард Шоу280

Больше популярных авторов

Топ 10 тем

Война309
Душа598
Любовь3807
Мотивирующие цитаты880
Россия324
Свобода499
Вера508
Жизнь5731
Красота467
Смерть684

Больше популярных тем

Афоризмы о воспитании — Крылатые фразы

 

Воспитание — это попытка отучить детей от подражания взрослым.

 

*****

 

Как воспитывать детей, знает каждый, за исключением тех, у кого они есть.

 

*****

 

Цель воспитания — научить наших детей обходиться без нас.

 

*****

 

Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества.

 

*****

 

Воспитание — великое дело: им решается участь человека.

 

*****

 

Не делайте из ребёнка кумира: когда он вырастет, то потребует жертв.

 

*****

 

Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени.

 

*****

 

Воспитание детей — это двусторонние отношения, в которых вы учитесь друг у друга.

 

*****

 

Ребенок, который переносит меньше оскорблений, вырастает человеком, более сознающим свое достоинство.

 

*****

 

Природа дает детям родителей для того, чтобы они знали, как не надо воспитывать своих детей.

 

*****

 

Детям больше нужен пример для подражания, чем критика.

 

*****

 

Воспитание – это пример и любовь, больше ничего…

 

*****

 

Воспитание – лучшее наследство.

 

*****

 

У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать и нет ничего глупее, чем пытаться подменить это его умение нашим.

 

*****

 

Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом.

 

*****

 

Сказать, что ты хорошо воспитал своих детей, можно лишь тогда, когда твой сын окажется хорошим мужем и отцом, а твоя дочь — хорошей женой и матерью.

 

*****

 

Дети позорят нас, когда на людях ведут себя так, как мы ведем себя дома.

 

*****

 

Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов.

 

*****

 

Не тревожься о том, что дети тебя никогда не слушают, тревожься о том, что они всегда за тобой наблюдают.

 

*****

 

Помните: дети склонны верить родительским словам. Если вы каждый день говорите малышу, что он вредный, он начинает считать себя именно таким.

 

*****

 

Воспитывать детей по книге вполне возможно, только следует помнить, что для каждого ребенка необходима особая книга.

 

*****

 

Родители уже не воспитывают детей – они финансируют их.

 

*****

 

Ребенку очень трудно вести себя прилично, если он никогда не видел, как это делается.

 

*****

 

Ребенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью.

 

*****

 

Трудно привести к добру нравоучением, легко примером.

 

*****

 

Ребенок — не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь.

 

*****

 

Наша задача — не закалять своих детей перед лицом жестокого и бессердечного мира. Наша обязанность — воспитывать детей, которые сделают мир менее жестоким и бессердечным.

 

*****

 

Дети, которых не любят, становятся взрослыми, которые не могут любить.

 

*****

 

Воспитание значит питание способностей ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет.

 

*****

 

Школа учит, а жизнь воспитывает.

 

учебных заявлений | Центр обучения

Версия для печати

  • Что такое учебное заявление?
  • Каким целям служит учебное заявление?
  • Что включает в себя заявление об обучении?
  • Общие указания
  • Вопросы для размышления, которые помогут вам начать работу
  • Упражнения, которые помогут вам начать работу
  • Оценка вашего учебного заявления
  • Дополнительные ресурсы

Что такое учебное заявление?

Заявление об обучении — это целеустремленное и осмысленное эссе об убеждениях и методах преподавания автора. Это индивидуальное повествование, которое включает в себя не только убеждения человека о процессе преподавания и обучения, но и конкретные примеры того, как он или она реализует эти убеждения в классе. В лучшем случае Учебное заявление дает четкий и уникальный портрет автора как учителя, избегая общих или пустых философских утверждений об обучении.

 

Каким целям служит учебное заявление?

Учебное заявление можно использовать в личных, профессиональных или педагогических целях. В то время как Учебные заявления становятся все более важной частью процессов найма и пребывания в должности, они также являются эффективными упражнениями, помогающими четко и последовательно осмыслить свои подходы и опыт преподавания и обучения. Как отмечает Нэнси Ван Ноут Чизм, почетный профессор образования IUPUI: «Выделение времени на обдумывание своих целей, действий и видений дает возможность для развития, которое может обогатить лично и профессионально. Анализ и пересмотр прежних утверждений о преподавании философии может помочь учителям задуматься о своем росте и возобновить свою приверженность целям и ценностям, которых они придерживаются».

 

Что включает в себя заявление об обучении?

Заявление об обучении может касаться любого или всех следующих вопросов:

  • Ваше представление о том, как происходит обучение
  • Описание того, как ваше преподавание способствует обучению учащихся
  • Отражение того, почему вы учите так, как учите
  • Цели которые вы ставите перед собой и перед своими учениками
  • Как ваше учение воплощает в жизнь ваши убеждения и цели
  • Что, для вас , свидетельствует об обучении учащихся
  • Как вы создаете инклюзивную среду обучения
  • Ваш интерес к новым методам, занятиям и типам обучения

«Если возможно, ваше заявление должно позволить читателю представить вас в классе, преподающим. Вы хотите включить достаточно информации, чтобы представить не только себя в процессе обучения, но и ваш класс в процессе обучения». – Хелен Г. Грундман, 9 лет.0041 Написание заявления о преподавании философии

 

Общие указания

  • Сделайте свое учебное заявление кратким и хорошо написанным . В то время как заявления о преподавании, вероятно, длиннее на уровне пребывания в должности (т.е. 3-5 страниц или более), для целей найма они обычно составляют 1-2 страницы в длину.
  • Используйте повествование , вид от первого лица подход. Это позволяет Обучающему Утверждению быть как личным, так и рефлексивным.
  • Будь искренним и неповторимым. Избегайте клише, особенно о том, как сильно вы увлечены преподаванием.
  • Сделайте его конкретным , а не абстрактным. Обоснуйте свои идеи на 1-2 конкретных примерах , будь то опытные или ожидаемые. Это поможет читателю лучше представить вас в классе.
  • Be специфичный для дисциплины . Не игнорируйте свои исследования. Объясните, как вы продвигаете свою область через преподавание.
  • Избегайте жаргона и технических терминов, так как они могут оттолкнуть некоторых читателей.
    Старайтесь не просто повторять то, что есть в резюме. Учебные заявления не являются исчерпывающими документами и должны использоваться в дополнение к другим материалам для процессов найма или пребывания в должности.
  • Будь скромным . Упоминайте студентов с энтузиазмом, а не снисходительно, и продемонстрируйте свою готовность учиться у своих студентов и коллег.
  • Пересмотреть . Преподавание — это развивающийся, рефлексивный процесс, и Учебные заявления могут быть адаптированы и изменены по мере необходимости.

 

Вопросы для размышления, которые помогут вам начать работу:*

  • Почему вы учите именно так?
  • Чего ученики должны ожидать от вас как учителя?
  • Какой метод обучения вы часто используете? Почему бы вам не использовать другой метод?
  • Чему вы хотите научить студентов? Откуда вы знаете, что ваши цели в отношении студентов достигаются?
  • Что ваши ученики должны уметь знать или делать в результате посещения вашего класса?
  • Как ваше преподавание может способствовать обучению учащихся?
  • Как вы, как учитель, создаете привлекательную или обогащающую учебную среду?
  • Какие конкретные действия или упражнения вы используете, чтобы заинтересовать своих учеников? Чему вы хотите, чтобы ваши ученики научились на этих занятиях?
  • Как изменились ваши взгляды на преподавание с течением времени? Почему?

* Эти вопросы и упражнения предназначены для того, чтобы помочь вам начать размышлять над своими убеждениями и идеями в качестве учителя. Ни одно отдельное Учение не может содержать ответы на все или на большинство этих вопросов и видов деятельности.

 

Упражнения, которые помогут вам начать работу:*

  • Преподавательское портфолио, включая раздел, посвященный преподаванию, Центр педагогического мастерства Университета Дюкен. Этот веб-сайт содержит пять эффективных упражнений , которые помогут вам начать процесс письма
  • Список целей обучения, составленный Томасом А. Анджело и К. Патрисией Кросс и их книгой Методы оценивания в классе . Этот «викторина» поможет вам определить или создать свои цели преподавания и обучения.

* Эти вопросы и упражнения предназначены для того, чтобы помочь вам начать размышлять над своими убеждениями и идеями в качестве учителя. Ни одно отдельное Учение не может содержать ответы на все или на большинство этих вопросов и видов деятельности.

 

Оценка вашего учебного заявления

Написание заявления о преподавании философии для академического поиска работы (открывается в формате PDF), Центр исследований в области обучения и преподавания Мичиганского университета.

Этот отчет включает полезную рубрику для оценки утверждений философии преподавания. Дизайн рубрики основывался на опыте работы с сотнями философий преподавания, а также на опросах комитетов по подбору кандидатов относительно того, что они считают успешными и неудачными компонентами философии преподавания соискателей.

 

Дополнительные ресурсы:

Общая информация и рекомендации по написанию учебных заявлений

  • Написание заявления о философии преподавания, факультета и развития ТА в Университете штата Огайо. На этом сайте представлено подробное руководство по учебным заявлениям, включая определение и цели учебных утверждений, общие предложения по форматированию и руководство для самоанализа по написанию учебных утверждений.
  • Написание заявления о философии преподавания, Центр передового опыта в области преподавания и обучения Университета штата Айова. В этом документе рассматриваются четыре основных компонента заявления об обучении, которые были разделены на вопросы, в частности, с какой целью? Какими средствами? В какой степени? И почему? Каждый вопрос достаточно проработан, предлагая своего рода строительные леса для подготовки собственного учебного заявления.
  • Написание значимого изложения философии преподавания, Центр преподавания и обучения Макгроу Принстонского университета. На этом веб-сайте предлагаются стратегии подготовки и оформления учебного заявления.

Статьи об обучении Утверждения

  • Грундман, Хелен (2006 г.). Написание заявления о преподавании философии (открывается в формате PDF), Уведомления о AMS , Vol. 53, № 11, с. 1329.
  • Монтелл, Габриэла (2003 г.). Как написать заявление о преподавании философии из Хроники, раздел «Управление своей карьерой» Хроника высшего образования .
  • Монтелл, Габриэла (2003 г.). Какова ваша философия преподавания и имеет ли это значение? Из раздела «Хроника управления своей карьерой» «Хроники высшего образования» .

 



Это учебное пособие находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Заявление о позиции в области образования | Арка

ISSUE

Люди с ЙДЗ продолжают сталкиваться с многочисленными препятствиями в своем образовании. Непрерывное образование необходимо всем людям с ЙДЗ для достижения четырех политических целей Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), а также для использования возможностей богатой жизни и содействия общественному благу. «Инвалидность является естественной частью человеческого опыта и никоим образом не умаляет права людей участвовать в жизни общества или вносить в него свой вклад. Улучшение результатов обучения детей с ограниченными возможностями является важным элементом нашей национальной политики, направленной на обеспечение равенства возможностей, полного участия, независимого образа жизни и экономической самодостаточности для людей с ограниченными возможностями». (IDEA, Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями).

Многие учащиеся с ЙДЗ остаются изолированными в автономных классах или отдельных школах, практически без возможностей для академических успехов или социальной активности в инклюзивной среде. Учащиеся с ЙДЗ часто не имеют должным образом амбициозных 2 и индивидуальных целей, сложных задач, высококачественного обучения, индивидуального планирования перехода и сопутствующих услуг и поддержки, необходимых для участия в качестве полноправных членов школьного учебного сообщества. Следовательно, многие учащиеся с ЙДЗ покидают школу неподготовленными к дальнейшему образованию, трудоустройству и самостоятельной жизни в обществе.

Многие школы придерживаются политики и практики, которые выталкивают молодых людей с ЙДЗ из школы и направляют их в систему ювенальной юстиции (известную как «конвейер из школы в тюрьму»). Кроме того, многие из тех, кто находится в местах лишения свободы с соответствующей инвалидностью, не получают специального образования и сопутствующих услуг.

Многие родители, семьи и сами учащиеся исключены из системного участия в качестве важных партнеров в оценке сильных и слабых сторон учащегося, а также в разработке и реализации их Индивидуальных образовательных программ (IEP). Администраторы, преподаватели и вспомогательный персонал слишком часто не имеют достаточной подготовки и знаний о юридических правах, потребностях в обучении и способностях этих учащихся. Школьные округа изо всех сил пытаются найти, нанять и удержать квалифицированный персонал специального образования. Парапрофессионалы, оказывающие поддержку в инклюзивных классах, часто получают низкую заработную плату и не всегда получают или стремятся получить профессиональное развитие, соответствующее потребностям учащихся в обучении.

Сохраняются устаревшие, неточные представления об учащихся с ЙДЗ, что приводит к заниженным ожиданиям, раздельным классам, несоответствующим дисциплинарным мерам и уменьшению ответственности этих учащихся. В некоторых сообществах непроверенный акцент исключительно на успеваемости учащихся привел к ошибочному выводу о том, что учащиеся с ЙДЗ «снижают» результаты тестов и виноваты в том, что школы и школьные системы не достигают адекватного прогресса.

ДОЛЖНОСТЬ

Чтобы учащиеся с ЙДЗ получали образование, на которое они имеют законное право, все лица, участвующие в обучении этих учащихся, должны работать над полным соблюдением законов нашей страны о гражданских правах и образовании и выполнять следующие действия.

Все означает все: ноль отклонений

  • Обеспечить своевременную оценку, идентификацию и предоставление образования и сопутствующих услуг всем учащимся с ЙДЗ, включая все аспекты разнообразия учащихся, включая возраст, пол, этническую принадлежность, культуру, язык, социально-экономические обстоятельства, сексуальная ориентация и семейное окружение.
  • Дисциплинарные меры (отстранение от занятий, исключение, изоляция) и альтернативное размещение не должны лишать учащегося доступа к соответствующему образованию и сопутствующим услугам.

Недискриминационные и всесторонние оценки приемлемости и соответствующие оценки

  • Обеспечить справедливое и всестороннее рассмотрение потребностей человека, включая когнитивные, эмоциональные, функциональные потребности и потребности в развитии, а также все области предполагаемой инвалидности и потребности психического здоровья.
  • Обеспечьте использование множественных оценок, в том числе тех, которые определяют сильные стороны и способности учащегося, и то, что IQ не является единственным показателем человеческого функционирования, и что IQ сам по себе не определяет место или доступ к общей учебной программе.
  • Применять клиническое суждение, основанное на уважении к человеку и возникающее на основе специальной подготовки и опыта в области ЙДЗ, конкретных знаний о человеке и его/ее окружении, обширных данных и использования навыков критического мышления.
  • Обеспечьте, чтобы любые прогнозы относительно потенциального обучения учащегося были основаны на фактических данных и основывались на высоких ожиданиях в отношении дальнейшего образования, трудоустройства и самостоятельной жизни.
  • Обеспечьте, чтобы все преподаватели ставили перед собой амбициозные цели и сложные задачи, а также использовали измерения прогресса, соответствующие уникальным способам обучения учащихся с ЙДЗ. При необходимости разработайте адаптации для оценивания и выставления оценок, которые точно отражают сильные и слабые стороны учащихся с ЙДЗ.

Высокие ожидания и бесплатное надлежащее государственное образование (FAPE)

  • Разработка и внедрение IEP с высокими ожиданиями, которые включают в себя достаточно амбициозные персонализированные цели и сложные задачи и опираются на сильные стороны учащегося; удовлетворить потребности учащегося в обучении, трудоустройстве и самостоятельной жизни; и предлагать сопутствующие услуги и дополнительные услуги, необходимые и вероятные, основанные на фактических данных, чтобы гарантировать, что учащийся добьется прогресса в достижении четырех целей национальной политики.
  • Обеспечить доступ всех учащихся к общеобразовательной программе. Общее образование включает академическую программу, внеклассные мероприятия и другие школьные мероприятия.
  • Включить основанные на фактических данных, рецензируемые учебные стратегии и вмешательства, предоставляемые профессионально квалифицированными учителями, персоналом соответствующих служб и другим персоналом, каждый из которых проходит обучение, подготовку и поддержку, необходимые им для того, чтобы быть эффективными профессионалами.
  • Обеспечить своевременный и надлежащий с культурной и языковой точки зрения доступ к ряду подходящих технологий для всех учащихся, которым они могут быть полезны, а также незамедлительное и последовательное проведение необходимого обучения использованию технологии.

Поддержка автономии, самоопределения и принятия решений

  • Внедрение и поддержка развития автономии, самоопределения, самозащиты и лидерских навыков на протяжении всей образовательной деятельности учащихся, включая значимое участие в IEP учащегося .
  • Обеспечить, чтобы школьная политика и полугодовое обучение без отрыва от работы уделяли особое внимание автономии, самоопределению и поддержке принятия решений, а также чтобы учителя и другие лица, не являющиеся юристами, не давали семьям юридических консультаций по вопросам опекунства.

Инклюзия и наименее ограничительная среда (LRE)

  • В максимально возможной степени каждый учащийся имеет право получать образование в своей инклюзивной школе по соседству и по общеобразовательной программе этой школы. Любое исключение должно быть редким и рассматриваться только тогда, когда образование в общеобразовательном классе не может быть достигнуто удовлетворительно. Каждый учащийся имеет право на соответствующие услуги, дополнительные средства и услуги, приспособления и модификации, необходимые для обучения вместе с учащимися без инвалидности.
  • Убедитесь, что учащийся интегрирован в академические и социальные аспекты общей учебной программы.
  • Включите четкий письменный план для достижения большей интеграции как академических, так и социальных аспектов общей учебной программы, когда учащийся в настоящее время находится в ограниченной среде.
  • Способствовать развитию отношений со сверстниками и членству в школьном сообществе для создания доброжелательной и гостеприимной атмосферы, включая внеклассные мероприятия и школьные экскурсии.
  • Избегайте долгосрочных издержек, связанных с сегрегацией учащихся с ЙДЗ, включая сокращение возможностей для обучения, трудоустройства, самостоятельной жизни и социальной активности.
  • Обеспечить, чтобы все учителя и персонал соответствующих служб были обучены, подготовлены и получили поддержку для эффективного обучения и поддержки учащихся в общеобразовательной программе и в инклюзивных условиях.

Безопасная и поддерживающая образовательная среда

  • Обеспечьте безопасную школьную среду, обеспечивающую поддержку психического здоровья и защиту от издевательств.
  • Убедитесь, что все учащиеся с ЙДЗ имеют эффективные системы и технологии коммуникации, соответствующие культурным и лингвистическим особенностям, которые снижают потребность в использовании поведения для общения и максимизируют образовательную вовлеченность.
  • Обеспечить разработку и постоянное использование общешкольных и общесистемных моделей вмешательства, включая поддержку положительного поведения в масштабах всей школы и использование принципов универсального дизайна для обучения (UDL) при разработке учебных программ, материалов, инструкций и оценок для обеспечения максимального доступа к среде обучения для студентов с различными способностями и стилями обучения.
  • Избегайте жестких политик и процедур, таких как «нулевая терпимость», которые ведут к исключению, травмам, потере образования или вовлечению в систему уголовного правосудия, путем реализации общешкольной поддержки положительного поведения, включающей учащихся с ограниченными возможностями, для предотвращения или устранения таких ситуации. Обеспечьте соответствующие оценки и IEP и избегайте криминализации поведения, которое является проявлением инвалидности учащегося.
  • Запретить использование механических или химических средств сдерживания, изоляции или средств отвращения. Экстренное, ограниченное по времени контролируемое сдерживание может использоваться только обученным персоналом и только тогда, когда поведение учащегося представляет непосредственную опасность причинения серьезного физического вреда учащемуся или другим лицам, а менее ограничительные меры недостаточны для смягчения неминуемой опасности серьезного физического вреда. Физическое сдерживание, ограничивающее поток воздуха, в том числе фиксация в положении лежа, и механическое сдерживание должны быть запрещены. Обеспечьте планирование и реализацию мер поддержки и стратегий для успешной реинтеграции учащегося, которого ограничивали или изолировали, обратно в школу или классную среду.
  • Убедиться, что учащихся не наказывают за проявление их инвалидности.
  • Обеспечить безопасный школьный транспорт для всех учащихся с ограниченными возможностями, предоставляемый обученными и контролируемыми водителями с проверкой биографических данных, во избежание злоупотреблений и жестокого обращения с учащимися. Школы должны обеспечить достаточное выделение транспортных ресурсов, чтобы транспорт не использовался для оправдания раннего отъезда, позднего прибытия или чрезмерного времени в пути.

School Choice

  • Чартерные школы и частные школы, которые принимают государственные средства через систему ваучеров или ваучеров, должны соответствовать требованиям IDEA, Закона об американцах-инвалидах (ADA) и Разделу 504 Закона о реабилитации (Раздел 504). . В частности, они должны обеспечивать нулевое отклонение и бесплатное надлежащее государственное образование в наименее ограничительной среде, включая недискриминационную оценку, индивидуальный надлежащий план обучения, доступ к общей учебной программе (академические, внеклассные и другие школьные мероприятия), процедурные гарантии и участие родителей.
  • Обеспечить, чтобы усилия по выбору школы не уменьшали ресурсы и эффективность систем государственных школ, в которых они работают.

Участие семьи и учащихся

  • Обеспечение значимого участия учащихся, семей и выбранных ими консультантов в оценке учащихся, а также в разработке и мониторинге IEP учащихся.
  • Обеспечить, чтобы родители с особыми потребностями, в том числе с ограниченными возможностями или с языковыми или культурными различиями, получали информацию, поддержку, услуги и полные права ADA/504 для эффективного осуществления своих прав на участие в образовании своих детей.
  • Оперативно предоставьте учащимся и их семьям информацию, ресурсы и обучение, которые помогут им понять и реализовать свои права в соответствии с разделом 504 IDEA, ADA, Законом о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) и Законом об успехах каждого учащегося (ESSA) .
  • Убедиться, что школьный персонал своевременно дает понятные объяснения и использует функциональный описательный язык для специального образования и сопутствующих услуг, предлагаемых учащемуся.

Непрерывное образование, переходный период и послесреднее образование

  • Предоставление раннего вмешательства и дошкольных услуг младенцам, детям ясельного возраста и детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями вместе с их типичными сверстниками и обеспечение планирования перехода для детей, чтобы обеспечить доступ к общеобразовательная программа и полная интеграция в районные школы по мере перехода в детский сад или первый класс.
  • Разработайте и внедрите планы перехода, основанные на сильных сторонах, предпочтениях и интересах учащихся, чтобы облегчить успешное продвижение каждого учащегося из школы во взрослую жизнь, включая послесреднее и профессиональное образование, конкурентоспособную интегрированную работу, независимую жизнь и участие в жизни общества.
  • Разработать индивидуальную программу послешкольного образования и/или до трудоустройства, включая выбор и творческий поиск карьеры посредством ученичества и стажировки, в координации с IDEA и Законом об инновациях и возможностях рабочей силы (WIOA).
  • Убедитесь, что все учащиеся получают значимые доказательства своих школьных достижений, включая дипломы.

Развитие потенциала системы, финансирование, надзор и подотчетность

  • Обеспечить наличие систем обучения, подготовки, вознаграждения, поддержки и подотчетности, необходимых для создания кадров эффективных профессиональных учителей, другого образовательного персонала, такого как директора школ, обслуживающий персонал, парапрофессионалы и другой персонал основаны на фактических данных и эффективны для удовлетворения конкретных потребностей ребенка.
  • Обеспечить кадры эффективных непрофессионалов и адвокатов, чтобы помочь семьям и отдельным лицам осуществлять свои права.
  • Усиление активного контроля и правоприменения через местные, государственные и федеральные агентства, чтобы обеспечить соблюдение закона IDEA, ADA, раздела 504, а также законов и предписаний штата о специальном образовании.
  • Выполнить федеральное обязательство по полному финансированию IDEA.
  • Обеспечить, чтобы все учащиеся с ограниченными возможностями, в том числе с наиболее серьезными когнитивными нарушениями, продолжали быть включены в системы подотчетности на уровне государственных школ, округов и штатов. Обеспечьте, чтобы штатам не разрешалось освобождать более 1% учащихся (то есть освобождать только тех учащихся, которые, по мнению штата, имеют наиболее серьезные когнитивные нарушения до 1%) из их общих данных о подотчетности.

 

Ред. 2018 г.
Совместное заявление с Американской ассоциацией по проблемам интеллектуальных нарушений и нарушений развития (AAIDD).

1 Интеллектуальная инвалидность (ИД) — это пожизненное состояние, при котором в период развития (до наступления совершеннолетия) возникают значительные ограничения как в интеллектуальном функционировании, так и в адаптивном поведении.

Нарушения развития (DD), впервые определенные в федеральном законодательстве 1975 г. , теперь известном как «Закон DD», представляют собой группу пожизненных состояний, которые возникают в период развития и приводят к некоторому уровню функциональных ограничений в обучении, речи, общение, познание, поведение, социализация или мобильность. Наиболее распространенными состояниями DD являются умственная отсталость, синдром Дауна, аутизм, церебральный паралич, расщепление позвоночника, алкогольный синдром плода и синдром ломкой Х-хромосомы.

Аббревиатура «IDD» используется для описания группы, в которую входят либо люди с ID и другим DD, либо группа, в которую входят люди с ID или другим DD. Поддержка, в которой люди с ЙДЗ нуждаются для достижения своих целей, варьируется по интенсивности от прерывистой до всеобъемлющей.

2 В марте 2017 г. Верховный суд США вынес единогласное решение по делу Эндрю Ф. против школьного округа округа Дуглас RE-1, уточняющее тест для определения того, выполнили ли школьные округа свои обязательства по предоставлению бесплатного надлежащего общественного образование (FAPE) для учащихся с ограниченными возможностями, гарантированное Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *