Цитаты про воспитание. Высказывания и афоризмы о воспитании.
Высказывания, афоризмы и цитаты о воспитании.
Показано 1-30 из 207
Сортировка: Нет Популярность А-Я Длина
Like
+
98
−
Воспитание-лучший припас к старости.
• Аристотель
Воспитание, Дети, Старость
Like
+
81
−
Дайте нам лучших матерей, и мы будем лучшими людьми.
• Жан Поль
Воспитание
Like
+
83
−
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
• Александр С. Пушкин
Воспитание, Момент
Like
+
112
−
Нет ничего труднее, как перевоспитать человека, плохо воспитанного.
• Ян А. Коменский
Воспитание, Трудное
Like
+
82
−
Никогда не говори плохо о ком-либо, говори лишь хорошее о всех, кого знаешь
• Бенджамин Франклин
Воспитание, Дружба, Хорошее
Like
+
74
−
Воспитание есть усвоение хороших привычек.
• Платон
Воспитание, Мудрые цитаты
Like
+
71
−
Пусть первым уроком ребенка будет повиновение. Тогда вторым может стать то, что ты считаешь необходимым.
• Бенджамин Франклин
Воспитание, Повиновение, Урок
Like
+
91
−
Человек воспитанный умеет говорить с нижестоящими людьми без заносчивости, а с вышестоящими — уважительно и непринужденно.
• Филип Д. С. Честерфилд
Воспитание, Манеры, Мудрые цитаты
Like
+
81
−
Родители, поощряя капризы детей и балуя их, когда они малы, портят в них природные задатки, а потом удивляются, что вода, источник которой они сами отравили, имеет горький вкус.
• Джон Локк
Воспитание, Дети, Каприз, Отцы и Дети, Родители, Родители и дети
Like
+
100
−
Государство, которое плохо относится к животным, всегда будет нищим и преступным.
• Лев Н. Толстой
Воспитание, Государство, Животные, Жизнь, Люди
Like
+
78
−
Никогда не показывайте, что вы умнее ребенка; почувствовав ваше превосходство, он, конечно, будет уважать вас за глубину мысли, но сам сейчас же молниеносно уйдет в себя, спрячется, как улитка в раковину.
• Аркадий Т. Аверченко
Воспитание, Дети, Общение
Like
+
85
−
Первоначальное воспитание важнее всего, и это первоначальное воспитание, бесспорно, принадлежит женщинам.
• Жан-Жак Руссо
Воспитание
Like
+
100
−
Проповедовать с амвона, увлекать с трибуны, учить с кафедры гораздо легче, чем воспитывать одного ребенка.
• Александр И. Герцен
Воспитание, Проповедь
Like
+
90
−
Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.
• Ральф У. Эмерсон
Воспитание, Мудрые цитаты, Уважение, Ученик
Like
+
81
−
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, — а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?
• Владимир И. Вернадский
Воспитание, Мать, Мотивирующие цитаты
Like
+
91
−
Будь правдив даже по отношению к дитяти: исполняй обещание, иначе приучишь его ко лжи.
• Лев Н. Толстой
Воспитание, Дети, Обещания
Like
+
86
−
Вам не удастся создать мудрецов, если вы будете в детях убивать шалунов.
• Жан-Жак Руссо
Воспитание, Дети
Like
+
87
−
Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть — добрыми или злыми, полезными или бесполезными — благо-ларя воспитанию.
• Джон Локк
Бесполезность, Благо, Воспитание
Like
+
99
−
… любое обучение без воспитания духа не принесёт пользы и может даже оказаться вредным.
• Ганди Махатма К.
Воспитание, Обучение
Like
+
91
−
Воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями.
• Иммануил Кант
Воспитание, Искусство, Поколение
Like
+
79
−
И честь семьи, во-первых, честь,
Коль у тебя семья и дети есть.
Ты породил детей, но должен знать,
Как с малых лет им воспитанье дать,
Ты должен хорошо детей наречь,
Чтоб их потом насмешкам не обречь.
Вторая цель твоя на том пути —
Достойного учителя найти.
Все выше те, кто доброе творят,
Но за дела добра не ждут наград…
Всем жертвуют для страждущих людей,
Не думая о выгоде своей.
• Алишер Навои
Воспитание, Дети, Добродетель, Семья
Like
+
68
−
Сколько в мире радостей, в которых отказываешь себе из-за хорошего воспитания.
• Семён Т. Альтов
Воспитание, Жизнь
Like
+
94
−
В дурно воспитанном человеке смелость принимает вид грубости; ученость становится в нем педантизмом; остроумие — шутовством, простота — неотесанностью, добродушие — льстивостью.
• Джон Локк
Воспитание, Грубость, Остроумие
Like
+
96
−
Взыскивать с детей за проступки, которых они не совершили, или хотя бы строго наказывать их за мелкие провинности — значит лишиться всякого их доверия и уважения.
• Жан де Лабрюйер
Воспитание, Дети, Мудрые цитаты, Наказание
Like
+
70
−
Воспитание имеет приоритет над образованием.
• Антуан де Сент-Экзюпери
Воспитание, Мораль, Нравственность, Образование, Приоритеты
Like
+
84
−
Привычка всего прочнее, когда берет начало в юных годах; это называем мы воспитанием, которое есть, в сущности, не что иное, как рано сложившиеся привычки.
• Фрэнсис Бэкон
Воспитание, Мудрые цитаты
Like
+
76
−
Однажды одного спартанского юношу отправили на охоту, он обнаружил лисье гнездо, возле которого лежала мертвая лиса, а в норе был живой лисенок, мальчик взял его, хотя это было запрещено, и спрятал под туникой. В это время его вызвал кто-то из старших и завел разговор. Лисенок начал кусать мальчика, но юный герой спокойно внимал беседе, пока не упал бездыханный, когда его перевернули, под туникой обнаружили лисенка и расцарапанное до органов тело.
• Плутарх
Воспитание, Герой, Терпение, Юность
Like
+
110
−
Хорошее воспитание — это умение скрывать, как много мы думаем о себе и как мало о других.
• Марк Твен
Воспитание, Жизненные цитаты, Хорошее
Like
+
83
−
Государство нуждается в очень суровом воспитании со стороны народа.
• Карл Маркс
Власть, Воспитание, Государство, Мудрые цитаты, Народ
Like
+
88
−
Воспитание — великое дело: им решается участь человека.
• Виссарион Г. Белинский
Великие, Воспитание
Топ 10 авторов
Омар Хайям | 525 |
Иосиф А. Бродский | 377 |
Оскар Уайльд | 459 |
Сенека Луций Анней | 421 |
Станислав Е. Лец | 805 |
Игорь М. Губерман | 726 |
Лев Н. Толстой | 436 |
Уильям Шекспир | 410 |
Марк Твен | 343 |
Бернард Шоу | 280 |
Больше популярных авторов
Топ 10 тем
Война | 309 |
Душа | 598 |
Любовь | 3807 |
Мотивирующие цитаты | 880 |
Россия | 324 |
Свобода | 499 |
Вера | 508 |
Жизнь | 5731 |
Красота | 467 |
Смерть | 684 |
Больше популярных тем
Афоризмы о воспитании — Крылатые фразы
Воспитание — это попытка отучить детей от подражания взрослым.
*****
Как воспитывать детей, знает каждый, за исключением тех, у кого они есть.
*****
Цель воспитания — научить наших детей обходиться без нас.
*****
Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества.
*****
Воспитание — великое дело: им решается участь человека.
*****
Не делайте из ребёнка кумира: когда он вырастет, то потребует жертв.
*****
Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени.
*****
Воспитание детей — это двусторонние отношения, в которых вы учитесь друг у друга.
*****
Ребенок, который переносит меньше оскорблений, вырастает человеком, более сознающим свое достоинство.
*****
Природа дает детям родителей для того, чтобы они знали, как не надо воспитывать своих детей.
*****
Детям больше нужен пример для подражания, чем критика.
*****
Воспитание – это пример и любовь, больше ничего…
*****
Воспитание – лучшее наследство.
*****
У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать и нет ничего глупее, чем пытаться подменить это его умение нашим.
*****
Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом.
*****
Сказать, что ты хорошо воспитал своих детей, можно лишь тогда, когда твой сын окажется хорошим мужем и отцом, а твоя дочь — хорошей женой и матерью.
*****
Дети позорят нас, когда на людях ведут себя так, как мы ведем себя дома.
*****
Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов.
*****
Не тревожься о том, что дети тебя никогда не слушают, тревожься о том, что они всегда за тобой наблюдают.
*****
Помните: дети склонны верить родительским словам. Если вы каждый день говорите малышу, что он вредный, он начинает считать себя именно таким.
*****
Воспитывать детей по книге вполне возможно, только следует помнить, что для каждого ребенка необходима особая книга.
*****
Родители уже не воспитывают детей – они финансируют их.
*****
Ребенку очень трудно вести себя прилично, если он никогда не видел, как это делается.
*****
Ребенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью.
*****
Трудно привести к добру нравоучением, легко примером.
*****
Ребенок — не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь.
*****
Наша задача — не закалять своих детей перед лицом жестокого и бессердечного мира. Наша обязанность — воспитывать детей, которые сделают мир менее жестоким и бессердечным.
*****
Дети, которых не любят, становятся взрослыми, которые не могут любить.
*****
Воспитание значит питание способностей ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет.
*****
Школа учит, а жизнь воспитывает.
учебных заявлений | Центр обучения
Версия для печати
- Что такое учебное заявление?
- Каким целям служит учебное заявление?
- Что включает в себя заявление об обучении?
- Общие указания
- Вопросы для размышления, которые помогут вам начать работу
- Упражнения, которые помогут вам начать работу
- Оценка вашего учебного заявления
- Дополнительные ресурсы
Что такое учебное заявление?
Заявление об обучении — это целеустремленное и осмысленное эссе об убеждениях и методах преподавания автора. Это индивидуальное повествование, которое включает в себя не только убеждения человека о процессе преподавания и обучения, но и конкретные примеры того, как он или она реализует эти убеждения в классе. В лучшем случае Учебное заявление дает четкий и уникальный портрет автора как учителя, избегая общих или пустых философских утверждений об обучении.
Каким целям служит учебное заявление?
Учебное заявление можно использовать в личных, профессиональных или педагогических целях. В то время как Учебные заявления становятся все более важной частью процессов найма и пребывания в должности, они также являются эффективными упражнениями, помогающими четко и последовательно осмыслить свои подходы и опыт преподавания и обучения. Как отмечает Нэнси Ван Ноут Чизм, почетный профессор образования IUPUI: «Выделение времени на обдумывание своих целей, действий и видений дает возможность для развития, которое может обогатить лично и профессионально. Анализ и пересмотр прежних утверждений о преподавании философии может помочь учителям задуматься о своем росте и возобновить свою приверженность целям и ценностям, которых они придерживаются».
Что включает в себя заявление об обучении?
Заявление об обучении может касаться любого или всех следующих вопросов:
- Ваше представление о том, как происходит обучение
- Описание того, как ваше преподавание способствует обучению учащихся
- Отражение того, почему вы учите так, как учите
- Цели которые вы ставите перед собой и перед своими учениками
- Как ваше учение воплощает в жизнь ваши убеждения и цели
- Что, для вас , свидетельствует об обучении учащихся
- Как вы создаете инклюзивную среду обучения
- Ваш интерес к новым методам, занятиям и типам обучения
«Если возможно, ваше заявление должно позволить читателю представить вас в классе, преподающим. Вы хотите включить достаточно информации, чтобы представить не только себя в процессе обучения, но и ваш класс в процессе обучения». – Хелен Г. Грундман, 9 лет.0041 Написание заявления о преподавании философии
Общие указания
- Сделайте свое учебное заявление кратким и хорошо написанным . В то время как заявления о преподавании, вероятно, длиннее на уровне пребывания в должности (т.е. 3-5 страниц или более), для целей найма они обычно составляют 1-2 страницы в длину.
- Используйте повествование , вид от первого лица подход. Это позволяет Обучающему Утверждению быть как личным, так и рефлексивным.
- Будь искренним и неповторимым. Избегайте клише, особенно о том, как сильно вы увлечены преподаванием.
- Сделайте его конкретным , а не абстрактным. Обоснуйте свои идеи на 1-2 конкретных примерах , будь то опытные или ожидаемые. Это поможет читателю лучше представить вас в классе.
- Be специфичный для дисциплины . Не игнорируйте свои исследования. Объясните, как вы продвигаете свою область через преподавание.
- Избегайте жаргона и технических терминов, так как они могут оттолкнуть некоторых читателей.
Старайтесь не просто повторять то, что есть в резюме. Учебные заявления не являются исчерпывающими документами и должны использоваться в дополнение к другим материалам для процессов найма или пребывания в должности. - Будь скромным . Упоминайте студентов с энтузиазмом, а не снисходительно, и продемонстрируйте свою готовность учиться у своих студентов и коллег.
- Пересмотреть . Преподавание — это развивающийся, рефлексивный процесс, и Учебные заявления могут быть адаптированы и изменены по мере необходимости.
Вопросы для размышления, которые помогут вам начать работу:*
- Почему вы учите именно так?
- Чего ученики должны ожидать от вас как учителя?
- Какой метод обучения вы часто используете? Почему бы вам не использовать другой метод?
- Чему вы хотите научить студентов? Откуда вы знаете, что ваши цели в отношении студентов достигаются?
- Что ваши ученики должны уметь знать или делать в результате посещения вашего класса?
- Как ваше преподавание может способствовать обучению учащихся?
- Как вы, как учитель, создаете привлекательную или обогащающую учебную среду?
- Какие конкретные действия или упражнения вы используете, чтобы заинтересовать своих учеников? Чему вы хотите, чтобы ваши ученики научились на этих занятиях?
- Как изменились ваши взгляды на преподавание с течением времени? Почему?
* Эти вопросы и упражнения предназначены для того, чтобы помочь вам начать размышлять над своими убеждениями и идеями в качестве учителя. Ни одно отдельное Учение не может содержать ответы на все или на большинство этих вопросов и видов деятельности.
Упражнения, которые помогут вам начать работу:*
- Преподавательское портфолио, включая раздел, посвященный преподаванию, Центр педагогического мастерства Университета Дюкен. Этот веб-сайт содержит пять эффективных упражнений , которые помогут вам начать процесс письма
- Список целей обучения, составленный Томасом А. Анджело и К. Патрисией Кросс и их книгой Методы оценивания в классе . Этот «викторина» поможет вам определить или создать свои цели преподавания и обучения.
* Эти вопросы и упражнения предназначены для того, чтобы помочь вам начать размышлять над своими убеждениями и идеями в качестве учителя. Ни одно отдельное Учение не может содержать ответы на все или на большинство этих вопросов и видов деятельности.
Оценка вашего учебного заявления
Написание заявления о преподавании философии для академического поиска работы (открывается в формате PDF), Центр исследований в области обучения и преподавания Мичиганского университета.
Этот отчет включает полезную рубрику для оценки утверждений философии преподавания. Дизайн рубрики основывался на опыте работы с сотнями философий преподавания, а также на опросах комитетов по подбору кандидатов относительно того, что они считают успешными и неудачными компонентами философии преподавания соискателей.
Дополнительные ресурсы:
Общая информация и рекомендации по написанию учебных заявлений
- Написание заявления о философии преподавания, факультета и развития ТА в Университете штата Огайо. На этом сайте представлено подробное руководство по учебным заявлениям, включая определение и цели учебных утверждений, общие предложения по форматированию и руководство для самоанализа по написанию учебных утверждений.
- Написание заявления о философии преподавания, Центр передового опыта в области преподавания и обучения Университета штата Айова. В этом документе рассматриваются четыре основных компонента заявления об обучении, которые были разделены на вопросы, в частности, с какой целью? Какими средствами? В какой степени? И почему? Каждый вопрос достаточно проработан, предлагая своего рода строительные леса для подготовки собственного учебного заявления.
- Написание значимого изложения философии преподавания, Центр преподавания и обучения Макгроу Принстонского университета. На этом веб-сайте предлагаются стратегии подготовки и оформления учебного заявления.
Статьи об обучении Утверждения
- Грундман, Хелен (2006 г.). Написание заявления о преподавании философии (открывается в формате PDF), Уведомления о AMS , Vol. 53, № 11, с. 1329.
- Монтелл, Габриэла (2003 г.). Как написать заявление о преподавании философии из Хроники, раздел «Управление своей карьерой» Хроника высшего образования .
- Монтелл, Габриэла (2003 г.). Какова ваша философия преподавания и имеет ли это значение? Из раздела «Хроника управления своей карьерой» «Хроники высшего образования» .
Это учебное пособие находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.
Заявление о позиции в области образования | Арка
ISSUE
Люди с ЙДЗ продолжают сталкиваться с многочисленными препятствиями в своем образовании. Непрерывное образование необходимо всем людям с ЙДЗ для достижения четырех политических целей Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), а также для использования возможностей богатой жизни и содействия общественному благу. «Инвалидность является естественной частью человеческого опыта и никоим образом не умаляет права людей участвовать в жизни общества или вносить в него свой вклад. Улучшение результатов обучения детей с ограниченными возможностями является важным элементом нашей национальной политики, направленной на обеспечение равенства возможностей, полного участия, независимого образа жизни и экономической самодостаточности для людей с ограниченными возможностями». (IDEA, Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями).
Многие учащиеся с ЙДЗ остаются изолированными в автономных классах или отдельных школах, практически без возможностей для академических успехов или социальной активности в инклюзивной среде. Учащиеся с ЙДЗ часто не имеют должным образом амбициозных 2 и индивидуальных целей, сложных задач, высококачественного обучения, индивидуального планирования перехода и сопутствующих услуг и поддержки, необходимых для участия в качестве полноправных членов школьного учебного сообщества. Следовательно, многие учащиеся с ЙДЗ покидают школу неподготовленными к дальнейшему образованию, трудоустройству и самостоятельной жизни в обществе.
Многие школы придерживаются политики и практики, которые выталкивают молодых людей с ЙДЗ из школы и направляют их в систему ювенальной юстиции (известную как «конвейер из школы в тюрьму»). Кроме того, многие из тех, кто находится в местах лишения свободы с соответствующей инвалидностью, не получают специального образования и сопутствующих услуг.
Многие родители, семьи и сами учащиеся исключены из системного участия в качестве важных партнеров в оценке сильных и слабых сторон учащегося, а также в разработке и реализации их Индивидуальных образовательных программ (IEP). Администраторы, преподаватели и вспомогательный персонал слишком часто не имеют достаточной подготовки и знаний о юридических правах, потребностях в обучении и способностях этих учащихся. Школьные округа изо всех сил пытаются найти, нанять и удержать квалифицированный персонал специального образования. Парапрофессионалы, оказывающие поддержку в инклюзивных классах, часто получают низкую заработную плату и не всегда получают или стремятся получить профессиональное развитие, соответствующее потребностям учащихся в обучении.
Сохраняются устаревшие, неточные представления об учащихся с ЙДЗ, что приводит к заниженным ожиданиям, раздельным классам, несоответствующим дисциплинарным мерам и уменьшению ответственности этих учащихся. В некоторых сообществах непроверенный акцент исключительно на успеваемости учащихся привел к ошибочному выводу о том, что учащиеся с ЙДЗ «снижают» результаты тестов и виноваты в том, что школы и школьные системы не достигают адекватного прогресса.
ДОЛЖНОСТЬ
Чтобы учащиеся с ЙДЗ получали образование, на которое они имеют законное право, все лица, участвующие в обучении этих учащихся, должны работать над полным соблюдением законов нашей страны о гражданских правах и образовании и выполнять следующие действия.
Все означает все: ноль отклонений
- Обеспечить своевременную оценку, идентификацию и предоставление образования и сопутствующих услуг всем учащимся с ЙДЗ, включая все аспекты разнообразия учащихся, включая возраст, пол, этническую принадлежность, культуру, язык, социально-экономические обстоятельства, сексуальная ориентация и семейное окружение.
- Дисциплинарные меры (отстранение от занятий, исключение, изоляция) и альтернативное размещение не должны лишать учащегося доступа к соответствующему образованию и сопутствующим услугам.
Недискриминационные и всесторонние оценки приемлемости и соответствующие оценки
- Обеспечить справедливое и всестороннее рассмотрение потребностей человека, включая когнитивные, эмоциональные, функциональные потребности и потребности в развитии, а также все области предполагаемой инвалидности и потребности психического здоровья.
- Обеспечьте использование множественных оценок, в том числе тех, которые определяют сильные стороны и способности учащегося, и то, что IQ не является единственным показателем человеческого функционирования, и что IQ сам по себе не определяет место или доступ к общей учебной программе.
- Применять клиническое суждение, основанное на уважении к человеку и возникающее на основе специальной подготовки и опыта в области ЙДЗ, конкретных знаний о человеке и его/ее окружении, обширных данных и использования навыков критического мышления.
- Обеспечьте, чтобы любые прогнозы относительно потенциального обучения учащегося были основаны на фактических данных и основывались на высоких ожиданиях в отношении дальнейшего образования, трудоустройства и самостоятельной жизни.
- Обеспечьте, чтобы все преподаватели ставили перед собой амбициозные цели и сложные задачи, а также использовали измерения прогресса, соответствующие уникальным способам обучения учащихся с ЙДЗ. При необходимости разработайте адаптации для оценивания и выставления оценок, которые точно отражают сильные и слабые стороны учащихся с ЙДЗ.
Высокие ожидания и бесплатное надлежащее государственное образование (FAPE)
- Разработка и внедрение IEP с высокими ожиданиями, которые включают в себя достаточно амбициозные персонализированные цели и сложные задачи и опираются на сильные стороны учащегося; удовлетворить потребности учащегося в обучении, трудоустройстве и самостоятельной жизни; и предлагать сопутствующие услуги и дополнительные услуги, необходимые и вероятные, основанные на фактических данных, чтобы гарантировать, что учащийся добьется прогресса в достижении четырех целей национальной политики.
- Обеспечить доступ всех учащихся к общеобразовательной программе. Общее образование включает академическую программу, внеклассные мероприятия и другие школьные мероприятия.
- Включить основанные на фактических данных, рецензируемые учебные стратегии и вмешательства, предоставляемые профессионально квалифицированными учителями, персоналом соответствующих служб и другим персоналом, каждый из которых проходит обучение, подготовку и поддержку, необходимые им для того, чтобы быть эффективными профессионалами.
- Обеспечить своевременный и надлежащий с культурной и языковой точки зрения доступ к ряду подходящих технологий для всех учащихся, которым они могут быть полезны, а также незамедлительное и последовательное проведение необходимого обучения использованию технологии.
Поддержка автономии, самоопределения и принятия решений
- Внедрение и поддержка развития автономии, самоопределения, самозащиты и лидерских навыков на протяжении всей образовательной деятельности учащихся, включая значимое участие в IEP учащегося .
- Обеспечить, чтобы школьная политика и полугодовое обучение без отрыва от работы уделяли особое внимание автономии, самоопределению и поддержке принятия решений, а также чтобы учителя и другие лица, не являющиеся юристами, не давали семьям юридических консультаций по вопросам опекунства.
Инклюзия и наименее ограничительная среда (LRE)
- В максимально возможной степени каждый учащийся имеет право получать образование в своей инклюзивной школе по соседству и по общеобразовательной программе этой школы. Любое исключение должно быть редким и рассматриваться только тогда, когда образование в общеобразовательном классе не может быть достигнуто удовлетворительно. Каждый учащийся имеет право на соответствующие услуги, дополнительные средства и услуги, приспособления и модификации, необходимые для обучения вместе с учащимися без инвалидности.
- Убедитесь, что учащийся интегрирован в академические и социальные аспекты общей учебной программы.
- Включите четкий письменный план для достижения большей интеграции как академических, так и социальных аспектов общей учебной программы, когда учащийся в настоящее время находится в ограниченной среде.
- Способствовать развитию отношений со сверстниками и членству в школьном сообществе для создания доброжелательной и гостеприимной атмосферы, включая внеклассные мероприятия и школьные экскурсии.
- Избегайте долгосрочных издержек, связанных с сегрегацией учащихся с ЙДЗ, включая сокращение возможностей для обучения, трудоустройства, самостоятельной жизни и социальной активности.
- Обеспечить, чтобы все учителя и персонал соответствующих служб были обучены, подготовлены и получили поддержку для эффективного обучения и поддержки учащихся в общеобразовательной программе и в инклюзивных условиях.
Безопасная и поддерживающая образовательная среда
- Обеспечьте безопасную школьную среду, обеспечивающую поддержку психического здоровья и защиту от издевательств.
- Убедитесь, что все учащиеся с ЙДЗ имеют эффективные системы и технологии коммуникации, соответствующие культурным и лингвистическим особенностям, которые снижают потребность в использовании поведения для общения и максимизируют образовательную вовлеченность.
- Обеспечить разработку и постоянное использование общешкольных и общесистемных моделей вмешательства, включая поддержку положительного поведения в масштабах всей школы и использование принципов универсального дизайна для обучения (UDL) при разработке учебных программ, материалов, инструкций и оценок для обеспечения максимального доступа к среде обучения для студентов с различными способностями и стилями обучения.
- Избегайте жестких политик и процедур, таких как «нулевая терпимость», которые ведут к исключению, травмам, потере образования или вовлечению в систему уголовного правосудия, путем реализации общешкольной поддержки положительного поведения, включающей учащихся с ограниченными возможностями, для предотвращения или устранения таких ситуации. Обеспечьте соответствующие оценки и IEP и избегайте криминализации поведения, которое является проявлением инвалидности учащегося.
- Запретить использование механических или химических средств сдерживания, изоляции или средств отвращения. Экстренное, ограниченное по времени контролируемое сдерживание может использоваться только обученным персоналом и только тогда, когда поведение учащегося представляет непосредственную опасность причинения серьезного физического вреда учащемуся или другим лицам, а менее ограничительные меры недостаточны для смягчения неминуемой опасности серьезного физического вреда. Физическое сдерживание, ограничивающее поток воздуха, в том числе фиксация в положении лежа, и механическое сдерживание должны быть запрещены. Обеспечьте планирование и реализацию мер поддержки и стратегий для успешной реинтеграции учащегося, которого ограничивали или изолировали, обратно в школу или классную среду.
- Убедиться, что учащихся не наказывают за проявление их инвалидности.
- Обеспечить безопасный школьный транспорт для всех учащихся с ограниченными возможностями, предоставляемый обученными и контролируемыми водителями с проверкой биографических данных, во избежание злоупотреблений и жестокого обращения с учащимися. Школы должны обеспечить достаточное выделение транспортных ресурсов, чтобы транспорт не использовался для оправдания раннего отъезда, позднего прибытия или чрезмерного времени в пути.
School Choice
- Чартерные школы и частные школы, которые принимают государственные средства через систему ваучеров или ваучеров, должны соответствовать требованиям IDEA, Закона об американцах-инвалидах (ADA) и Разделу 504 Закона о реабилитации (Раздел 504). . В частности, они должны обеспечивать нулевое отклонение и бесплатное надлежащее государственное образование в наименее ограничительной среде, включая недискриминационную оценку, индивидуальный надлежащий план обучения, доступ к общей учебной программе (академические, внеклассные и другие школьные мероприятия), процедурные гарантии и участие родителей.
- Обеспечить, чтобы усилия по выбору школы не уменьшали ресурсы и эффективность систем государственных школ, в которых они работают.
Участие семьи и учащихся
- Обеспечение значимого участия учащихся, семей и выбранных ими консультантов в оценке учащихся, а также в разработке и мониторинге IEP учащихся.
- Обеспечить, чтобы родители с особыми потребностями, в том числе с ограниченными возможностями или с языковыми или культурными различиями, получали информацию, поддержку, услуги и полные права ADA/504 для эффективного осуществления своих прав на участие в образовании своих детей.
- Оперативно предоставьте учащимся и их семьям информацию, ресурсы и обучение, которые помогут им понять и реализовать свои права в соответствии с разделом 504 IDEA, ADA, Законом о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) и Законом об успехах каждого учащегося (ESSA) .
- Убедиться, что школьный персонал своевременно дает понятные объяснения и использует функциональный описательный язык для специального образования и сопутствующих услуг, предлагаемых учащемуся.
Непрерывное образование, переходный период и послесреднее образование
- Предоставление раннего вмешательства и дошкольных услуг младенцам, детям ясельного возраста и детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями вместе с их типичными сверстниками и обеспечение планирования перехода для детей, чтобы обеспечить доступ к общеобразовательная программа и полная интеграция в районные школы по мере перехода в детский сад или первый класс.
- Разработайте и внедрите планы перехода, основанные на сильных сторонах, предпочтениях и интересах учащихся, чтобы облегчить успешное продвижение каждого учащегося из школы во взрослую жизнь, включая послесреднее и профессиональное образование, конкурентоспособную интегрированную работу, независимую жизнь и участие в жизни общества.
- Разработать индивидуальную программу послешкольного образования и/или до трудоустройства, включая выбор и творческий поиск карьеры посредством ученичества и стажировки, в координации с IDEA и Законом об инновациях и возможностях рабочей силы (WIOA).
- Убедитесь, что все учащиеся получают значимые доказательства своих школьных достижений, включая дипломы.
Развитие потенциала системы, финансирование, надзор и подотчетность
- Обеспечить наличие систем обучения, подготовки, вознаграждения, поддержки и подотчетности, необходимых для создания кадров эффективных профессиональных учителей, другого образовательного персонала, такого как директора школ, обслуживающий персонал, парапрофессионалы и другой персонал основаны на фактических данных и эффективны для удовлетворения конкретных потребностей ребенка.
- Обеспечить кадры эффективных непрофессионалов и адвокатов, чтобы помочь семьям и отдельным лицам осуществлять свои права.
- Усиление активного контроля и правоприменения через местные, государственные и федеральные агентства, чтобы обеспечить соблюдение закона IDEA, ADA, раздела 504, а также законов и предписаний штата о специальном образовании.
- Выполнить федеральное обязательство по полному финансированию IDEA.
- Обеспечить, чтобы все учащиеся с ограниченными возможностями, в том числе с наиболее серьезными когнитивными нарушениями, продолжали быть включены в системы подотчетности на уровне государственных школ, округов и штатов. Обеспечьте, чтобы штатам не разрешалось освобождать более 1% учащихся (то есть освобождать только тех учащихся, которые, по мнению штата, имеют наиболее серьезные когнитивные нарушения до 1%) из их общих данных о подотчетности.
Ред. 2018 г.
Совместное заявление с Американской ассоциацией по проблемам интеллектуальных нарушений и нарушений развития (AAIDD).
1 Интеллектуальная инвалидность (ИД) — это пожизненное состояние, при котором в период развития (до наступления совершеннолетия) возникают значительные ограничения как в интеллектуальном функционировании, так и в адаптивном поведении.
Нарушения развития (DD), впервые определенные в федеральном законодательстве 1975 г. , теперь известном как «Закон DD», представляют собой группу пожизненных состояний, которые возникают в период развития и приводят к некоторому уровню функциональных ограничений в обучении, речи, общение, познание, поведение, социализация или мобильность. Наиболее распространенными состояниями DD являются умственная отсталость, синдром Дауна, аутизм, церебральный паралич, расщепление позвоночника, алкогольный синдром плода и синдром ломкой Х-хромосомы.
Аббревиатура «IDD» используется для описания группы, в которую входят либо люди с ID и другим DD, либо группа, в которую входят люди с ID или другим DD. Поддержка, в которой люди с ЙДЗ нуждаются для достижения своих целей, варьируется по интенсивности от прерывистой до всеобъемлющей.
2 В марте 2017 г. Верховный суд США вынес единогласное решение по делу Эндрю Ф. против школьного округа округа Дуглас RE-1, уточняющее тест для определения того, выполнили ли школьные округа свои обязательства по предоставлению бесплатного надлежащего общественного образование (FAPE) для учащихся с ограниченными возможностями, гарантированное Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями.