Цитаты про воспитание.
Высказывания, афоризмы и цитаты о воспитании.
Показано 1-30 из 207
Сортировка: Нет Популярность А-Я Длина
Like+
110
−
Воспитание-лучший припас к старости.
• Аристотель
Воспитание, Дети, Старость
Like+
91
−
Дайте нам лучших матерей, и мы будем лучшими людьми.
• Жан Поль
Воспитание
Like+
89
−
Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
• Александр С. Пушкин
Воспитание, Момент
Like+
124
−
Нет ничего труднее, как перевоспитать человека, плохо воспитанного.
• Ян А. Коменский
Воспитание, Трудное
Like+
91
−
Никогда не говори плохо о ком-либо, говори лишь хорошее о всех, кого знаешь
• Бенджамин Франклин
Воспитание, Дружба, Хорошее
Like+
83
−
Воспитание есть усвоение хороших привычек.
• Платон
Воспитание, Мудрые цитаты
Like+
77
−
Пусть первым уроком ребенка будет повиновение. Тогда вторым может стать то, что ты считаешь необходимым.
• Бенджамин Франклин
Воспитание, Повиновение, Урок
Like+
98
−
Человек воспитанный умеет говорить с нижестоящими людьми без заносчивости, а с вышестоящими — уважительно и непринужденно.
• Филип Д. С. Честерфилд
Воспитание, Манеры, Мудрые цитаты
Like+
85
−
Родители, поощряя капризы детей и балуя их, когда они малы, портят в них природные задатки, а потом удивляются, что вода, источник которой они сами отравили, имеет горький вкус.
• Джон Локк
Воспитание, Дети, Каприз, Отцы и Дети, Родители, Родители и дети
Like+
110
−
Государство, которое плохо относится к животным, всегда будет нищим и преступным.
• Лев Н. Толстой
Воспитание, Государство, Животные, Жизнь, Люди
Like+
87
−
Никогда не показывайте, что вы умнее ребенка; почувствовав ваше превосходство, он, конечно, будет уважать вас за глубину мысли, но сам сейчас же молниеносно уйдет в себя, спрячется, как улитка в раковину.
• Аркадий Т. Аверченко
Воспитание, Дети, Общение
Like+
97
−
Первоначальное воспитание важнее всего, и это первоначальное воспитание, бесспорно, принадлежит женщинам.
• Жан-Жак Руссо
Воспитание
Like+
107
−
Проповедовать с амвона, увлекать с трибуны, учить с кафедры гораздо легче, чем воспитывать одного ребенка.
• Александр И. Герцен
Воспитание, Проповедь
Like+
97
−
Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.
• Ральф У. Эмерсон
Воспитание, Мудрые цитаты, Уважение, Ученик
Like+
96
−
Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму, — а для этого разве не нужно со стороны матери характера, науки, развития, доступности ко всем человеческим интересам?
• Владимир И. Вернадский
Воспитание, Мать, Мотивирующие цитаты
Like+
102
−
Будь правдив даже по отношению к дитяти: исполняй обещание, иначе приучишь его ко лжи.
• Лев Н. Толстой
Воспитание, Дети, Обещания
Like+
97
−
Вам не удастся создать мудрецов, если вы будете в детях убивать шалунов.
• Жан-Жак Руссо
Воспитание, Дети
Like+
89
−
Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть — добрыми или злыми, полезными или бесполезными — благо-ларя воспитанию.
• Джон Локк
Бесполезность, Благо, Воспитание
Like+
101
−
… любое обучение без воспитания духа не принесёт пользы и может даже оказаться вредным.
• Ганди Махатма К.
Воспитание, Обучение
Like+
99
−
Воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями.
• Иммануил Кант
Воспитание, Искусство, Поколение
Like+
83
−
И честь семьи, во-первых, честь,
Коль у тебя семья и дети есть.
Ты породил детей, но должен знать,
Как с малых лет им воспитанье дать,
Ты должен хорошо детей наречь,
Чтоб их потом насмешкам не обречь.
Вторая цель твоя на том пути —
Достойного учителя найти.
Все выше те, кто доброе творят,
Всем жертвуют для страждущих людей,
Не думая о выгоде своей.
• Алишер Навои
Воспитание, Дети, Добродетель, Семья
Like+
80
−
Сколько в мире радостей, в которых отказываешь себе из-за хорошего воспитания.
• Семён Т. Альтов
Воспитание, Жизнь
Like+
107
−
В дурно воспитанном человеке смелость принимает вид грубости; ученость становится в нем педантизмом; остроумие — шутовством, простота — неотесанностью, добродушие — льстивостью.
• Джон Локк
Воспитание, Грубость, Остроумие
Like+
104
−
Взыскивать с детей за проступки, которых они не совершили, или хотя бы строго наказывать их за мелкие провинности — значит лишиться всякого их доверия и уважения.
• Жан де Лабрюйер
Воспитание, Дети, Мудрые цитаты, Наказание
Like+
75
−
Воспитание имеет приоритет над образованием.
Создает человека воспитание.• Антуан де Сент-Экзюпери
Воспитание, Мораль, Нравственность, Образование, Приоритеты
Like+
93
−
Привычка всего прочнее, когда берет начало в юных годах; это называем мы воспитанием, которое есть, в сущности, не что иное, как рано сложившиеся привычки.
• Фрэнсис Бэкон
Воспитание, Мудрые цитаты
Like+
83
−
Однажды одного спартанского юношу отправили на охоту, он обнаружил лисье гнездо, возле которого лежала мертвая лиса, а в норе был живой лисенок, мальчик взял его, хотя это было запрещено, и спрятал под туникой. В это время его вызвал кто-то из старших и завел разговор. Лисенок начал кусать мальчика, но юный герой спокойно внимал беседе, пока не упал бездыханный, когда его перевернули, под туникой обнаружили лисенка и расцарапанное до органов тело.
• Плутарх
Воспитание, Герой, Терпение, Юность
+
115
−
Хорошее воспитание — это умение скрывать, как много мы думаем о себе и как мало о других.
• Марк Твен
Воспитание, Жизненные цитаты, Хорошее
Like+
90
−
Государство нуждается в очень суровом воспитании со стороны народа.
• Карл Маркс
Власть, Воспитание, Государство, Мудрые цитаты, Народ
Like+
95
−
Воспитание — великое дело: им решается участь человека.
• Виссарион Г. Белинский
Великие, Воспитание
Топ 10 авторов
Омар Хайям | 525 |
Бернард Шоу | 280 |
Уильям Шекспир | 410 |
Станислав Е. Лец | 805 |
Ошо | 462 |
Игорь М. Губерман | 726 |
Марк Туллий Цицерон | 410 |
Иоганн В. Гёте | 372 |
Оскар Уайльд | 459 |
Сенека Луций Анней | 421 |
Больше популярных авторов
Топ 10 тем
Тело | 145 |
Красота | 467 |
Любовь к себе | 31 |
Мотивирующие цитаты | 880 |
Мудрость | 1236 |
Вор | 33 |
Врачи | 98 |
Хорошие люди | 42 |
Ироничные цитаты | 954 |
Родина | 112 |
Больше популярных тем
«Цитаты о воспитании любви к Родине»
Консультация для родителей от воспитателя Коржовой Н. В.
Патриотическое воспитание – то, на чем сегодня делают акцент в подавляющем большинстве учебных заведений страны. Однако, необходимо понимать, что оно важно не только для детей, подростков, молодых людей, но и для взрослых. Проникнуться любовью к Родине можно разными способами. В числе самых популярных –путешествия, тщательное изучение культуры, традиций. Однако все это требует больших инвестиций времени и сил. Куда проще влюбить себя в Родину путем прочтения красивых патриотических цитат.
– В вашей семье и под вашим руководством растет будущий гражданин, будущий деятель и будущий борец… Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям.
А. С. Макаренко
– Лучшее средство привить детям любовь к Отечеству состоит в том, чтобы эта любовь была у отцов.
Ш. Монтескье
– Патриотизм — это не значит только одна любовь к своей Родине. Это гораздо больше. Это — сознание своей неотъемлемости от Родины и неотъемлемое переживание вместе с ней ее счастливых и ее несчастных дней.
А. Н. Толстой
– Светлые дни детских впечатлений, полученных от общения с родной природой, провожают человека далеко в жизнь и укрепляют в нем желание отдать свои силы служению Родине.
А. И. Герцен
– Родина. Мы ей обязаны нашими силами, и вдохновением, и радостями.
А. Блок
– Подлинная школа воспитания сердечности, душевности и отзывчивости – это семья; отношение к матери, отцу, дедушке, бабушке, братьям, сестрам является испытанием человечности.
В. А. Сухомлинский
– Где прошло детство, там и начинается Родина.
Кузьма Черный
– Родину любят не за то, что она велика, а за то, что она своя.
Сенека Младший
– Сила патриотизма всегда пропорциональна количеству вложенного личного труда: бродягам и тунеядцам всегда бывало чуждо чувство Родины!
Л. М. Леонов
– Любовь к Отчизне и любовь к людям — это два быстрых потока, которые, сливаясь, образуют могучую реку патриотизма.
В. А. Сухомлинский
– Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас без нее не может обойтись.
И. С. Тургенев
Есть много родов образования, но выше всего стоит нравственное воспитание, которое делает нас человеком.
В. Белинский
– Рану, нанесенную Родине, каждый из нас ощущает в глубине своего сердца.
В. Гюго
– Человек без Родины — это песчинка, отданная на произвол случайностям времени и пространства.
Ж. Лакордер
– Чем легче и вольнее живется на свете какому-нибудь народу, тем сильнее любит он свою Родину и свои убеждения.
Д. И. Писарев
Посейте поступок – пожнете привычку, посейте привычку – пожнете характер, посейте характер – и вы пожнете судьбу.
Уильям Теккерей
– Лучше черствый хлеб у себя дома, чем множество блюд за чужим столом.
П. Аретино
Родина – это не та страна, в которой живу я, а та, которая живёт во мне.
Народ, сохранивший чувство нации, не может погибнуть.
Петр Врангель.
Родина там, где чувствуешь себя свободно.
Абу-ль-Фарадж.
Любят Родину не за то, что она велика, а за то, что своя.
Сенека.
Тот, кто не любит свою страну, ничего любить не может.
Байрон Джордж Гордон.
17.05.2022 at 08:48
admin
Образец личного заявления об образовательной политике
Вот личное заявление студента, поступившего в Университет Южной Калифорнии по программе магистратуры в области образовательной политики.
Я хочу подчеркнуть, что вы должны быть честными в своих личных заявлениях. Если вы заимствуете контент из других мест, укажите их в своем личном заявлении. Члены приемной комиссии в США каждый год читают много эссе и могут легко обнаружить плагиат.
После окончания факультета политических наук у меня появился живой интерес к международному развитию, поскольку я работал с различными государственными ведомствами и международными агентствами по развитию. Еще во время учебы я провел исследование, которое углубило мой интерес к образовательной политике в отношении международного развития. Например, я был волонтером и стажировался в различных агентствах по развитию, занимающихся правами человека и мобилизацией сообщества. Этот опыт, дополненный теоретическими знаниями в области политологии, позволил мне понять, как можно финансировать мероприятия в области развития и сделать их устойчивыми без участия правительства. Более того, я также узнал, как эти вмешательства могут привести к восполнению социальной ткани.
Моя академическая и профессиональная подготовка помогла мне понять политику в области образования — самую большую проблему государственной политики Бразилии. Качество образования должно быть более однородным, а учебная программа должна способствовать равенству. Основными жертвами политики в области образования являются женщины и меньшинства. Вместо того, чтобы позволить маленьким детям подвергать сомнению эти предрассудки, методология обучения решительно препятствует открытым дискуссиям. Более того, влиятельные группы повлияли на политику в области образования, используя националистические католические настроения для удовлетворения корыстных интересов статус-кво. В результате молодежь продолжает радикализироваться из-за ограниченного видения государства. Из-за огромной важности этих вопросов и моей борьбы за получение качественного образования моя профессиональная и волонтерская работа в последние годы была связана с образованием и развитием человека.
В настоящее время я работаю штатным научным сотрудником в Бразильском обществе развития образования (BSAE). Мой опыт работы в BSAE позволил мне анализировать и работать с государственным отделом образования Бразилии. Я являюсь неотъемлемой частью исследовательской группы консультантов, которые оценивают дизайн и политические последствия различных образовательных проектов. Я отвечал за обзор литературы, разработку инструментов сбора данных, анализ количественных данных в Excel и SPSS и подготовку соответствующих разделов отчета. В составе большой команды я работал над несколькими проектами по оценке и защите качественного образования. Недавно я участвовал в публикации исследовательской публикации о неформальном базовом образовании в Бразилии. Я также выполнил описательный анализ количественных данных, используя SPSS для этого отчета. Исследование показало, что участие сообщества в неформальных школах улучшает результаты обучения учащихся. Это также дало представление об институциональном механизме и основных возможностях для политических реформ.
Впоследствии я работал с ЮНИСЕФ над другим проектом по интеграции модулей социальной сплоченности и устойчивости в существующие образовательные рамки. Учебники бразильских государственных школ представляют и укрепляют стереотипные идеи столетней давности. Например, он ограничивает присутствие женщин в домашнем хозяйстве и повторяет стереотипы о религиозных и культурных меньшинствах. Проект направлен на поощрение плюрализма, признание разнообразия и поощрение участия граждан. Я отвечал за пересмотр учебников истории и создание дополнительных книг, основанных на терпимости и мирном сосуществовании, для детей 4-х и 5-х классов. В рамках этого проекта я проверил план сектора школьного образования Бразилии (BSP) и успешно выступил за обновление существующих учебников на основе о пересмотренных результатах обучения учащихся (SLO). Я составил аналитическую записку, указав различные точки вмешательства в текущую учебную программу, и представил результаты заинтересованным сторонам из правительства, ЮНИСЕФ и частным издателям учебников. В результате этого проекта правительство планирует включить эти модули по социальной сплоченности и устойчивости в следующую версию учебников.
В настоящее время я работаю с правительством над разработкой исследовательской базы для включения сетей равных учителей в существующую структуру непрерывного профессионального развития (НПР) для учителей. До сих пор это было волнующим опытом обучения для меня. Предварительные исследования показали, что учителя находятся под жестким контролем и получают недостаточную поддержку. Таким образом, различные институциональные механизмы заранее обдумываются для работы в рамках существующих государственных структур, чтобы расширить возможности учителей и повысить уровень их знаний на основе их обучения. Этот опыт убедил меня обогатить свое понимание и знания в области управления разработкой посредством тщательного изучения лучших практик и дальнейшего обучения.
Основываясь на своем опыте, я считаю, что степень магистра в области образовательной политики будет неполной без широты и глубины среды обучения. Ученая степень Университета Южной Калифорнии позволила бы мне совместить мой интерес к реформе образования со знаниями и навыками, необходимыми для разработки и управления надежными программами в этой области. Во время моего исследования этого приложения меня особенно заинтриговал междисциплинарный подход, предлагаемый университетом. Это будет отличная возможность для меня продолжить и расширить мои текущие исследовательские интересы в области образования с сквозной тематической направленностью. Мой выбор для курса позволит мне подходить к разработке глобально, разделяя при этом местные взгляды. Всеобъемлющий учебный план программы в достаточной мере подпитает мой драйв и склонность к эрудиции.
Моя краткосрочная цель состоит в том, чтобы получить дальнейшие инструкции по разработке и управлению мероприятиями по развитию, чтобы способствовать устойчивому развитию. Это также позволит мне применить свои недавно приобретенные знания на практике, работая с национальными и международными политиками, чтобы исправить недостатки, присущие нашему процессу федерального планирования. Зная, что мой интерес заключается в исследованиях, я планирую получить степень доктора философии. в области образовательной политики и вносить свой вклад в эту область в качестве академика, а также участвовать в практике развития в качестве долгосрочного плана. Я хочу активно взаимодействовать с образовательными учреждениями, правительством и международными организациями по развитию, чтобы синтезировать более ориентированную на исследования политику развития, нехватка которой мешает управлению развитием.
Заявление о позиции — Акцент на образовании
Акцент на образование
Национальное родительское управление считает, что каждому ребенку должно быть предоставлено всестороннее высококачественное образование, которое обеспечит всем детям возможность полностью раскрыть свой потенциал и стать полезными членами общества. Доступ к бесплатному государственному образованию является наиболее эффективным методом обеспечения этой возможности, и в нем не должно быть отказано ни одному ребенку.
Национальное PTA особо признает особые потребности малообеспеченных слоев населения, включая детей с ограниченными возможностями, детей с ограниченным знанием английского языка, бездомных детей, детей-мигрантов, одаренных и талантливых детей, а также детей без документов в школах нашей страны.
Чтобы разработать более сильную и подотчетную систему образования, школы должны отдавать приоритет успеваемости и достижениям учащихся. Школы должны сосредоточиться на том, что дети знают и умеют делать, и нести ответственность за обеспечение успеха всех детей.
Необходимо разработать сложные и точные стандарты, которые объективно измеряют достижения в академических областях, чтобы позволить учащимся достичь максимально возможного уровня.
Национальный родительский комитет и его составные органы содействуют созданию и поддержке существующих образовательных программ, политик и процедур, которые:
- Предоставлять равные возможности для получения образования всем учащимся независимо от расы, пола, национального происхождения, языка, религии, возраста, инвалидности или сексуальной ориентации.
- Уделять больше внимания преподаванию естественных наук, математики и технологий, чтобы вся молодежь приобретала знания и навыки, необходимые для достижения успеха в глобальной экономике.
- Признать и интегрировать искусство в школьную программу как ключевой компонент всестороннего высококачественного образования.
- Уменьшить процент отсева.
- Национальная ассоциация родительского контроля считает, что ни один тест, ни одна точка данных никогда не должны быть единственным фактором, определяющим академическое или рабочее будущее учащегося, например окончание учебы, зачисление, сохранение или отслеживание.
- National PTA считает, что высококачественные оценки предоставляют ценную информацию родителям, учителям и руководителям школ о росте и достижениях их учеников.
- National PTA поддерживает ежегодную государственную аттестацию учащихся по математике и чтению в 3–8 классах, после поступления в старшую школу, а также тестирование на разброс по естествознанию.
- National PTA поддерживает государственную разработку систем стратегической оценки, которые устраняют избыточное тестирование и снижают количество избыточных тестов.
- National PTA поддерживает систему оценки штата, которая надлежащим образом соответствует академическим стандартам каждого штата. Надежная и всесторонняя система оценки должна включать множество показателей роста и успеваемости учащихся, отражающих глубину и широту знаний и навыков, которые, как ожидается, приобретут учащиеся, а также их способность реализовать критически важные компетенции.
- National PTA поддерживает выбор образования в государственных школах и считает, что родители должны участвовать в планировании, разработке, реализации и оценке планов выбора государственных школ.
- Национальное родительское управление выступает против любого предложения по выбору частной школы и/или системы ваучеров, которая отвлекает государственные средства в частные или сектантские школы.
- Национальное управление родительских комитетов считает, что домашние школы и другие частные школы должны соответствовать тем же образовательным стандартам, что и государственные школы.
- Школьные табели успеваемости должны быть частью общего плана школьной системы по реформированию общеобразовательной школы и обеспечению подотчетности и должны содержать четкую информацию на языках, понятных всем родителям.
- Данные из школьных табелей успеваемости должны сопоставляться с другими факторами, которые могут повлиять на успеваемость учащихся, и должны оценивать успеваемость школы не только по успеваемости учащихся, включая такие факторы, как квалификация учителей, размер класса, безопасность школы и процент отсева.
- Национальная ассоциация родителей и родителей считает, что ни одна образовательная программа не подходит для всех детей и что школы и родители должны работать вместе, чтобы учитывать различные способы обучения детей.
- National PTA поддерживает усилия на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне по сокращению размера классов в младших классах с целью улучшения успеваемости детей.
- National PTA поддерживает отношения с частным сектором и использование технологий, переданных в дар школам, которые улучшают учебные программы без какой-либо рекламы продукта или требований, согласно которым дети рассматривают рекламу как условие своего обучения.
- Национальное родительское управление поддерживает эффективные программы развития дошкольного образования для детей от рождения до пяти лет, которые должным образом финансируются, соответствуют их развитию и координируют комплексные услуги для маленьких детей и их семей. Программы для детей младшего возраста должны включать активные компоненты взаимодействия с родителями и семьей.
- National PTA поддерживает федеральные и государственные стимулы для качественных программ по уходу за детьми и дошкольных учреждений, которые являются доступными и доступными, координируются на всех уровнях (федеральном, государственном и местном) и обеспечивают качество подготовки учителей, стандарты здоровья и безопасности.