Высказывания педагогов о детях дошкольного возраста: Цитаты про воспитание детей в детском саду: «Мудрые высказывания о воспитании детей»

Содержание

Высказывания великих о воспитании детей остаются актуальными на все времена.

«Воспитание есть усвоение хороших привычек», — эту короткую фразу почти каждый начнет трактовать по-своему. Кто-то поймет её узкий смысл и начнет борьбу с плохими привычками ребенка, а кто-то пересмотрит свой образ жизни, свое поведение и этим начнет подавать правильный пример, тем самым воспитывая своих детей.

После Платона афоризмы о воспитании детей были и у многих древних и более поздних авторов. В XIX веке широкое распространение получили афоризмы английского писателя, поэта Оскара Уайльда.

«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми», — этими словами Оскар Уайльд говорит о том, что самое главное в воспитании детей – это любовь к ним. Но любовь разумная, когда ребенок чувствует, что вы уважаете его, поддерживаете, советуете, а не приказываете. В ответ дети будут прислушиваться к вам, а значит, конфликтов станет меньше, и процесс воспитания принесет результаты.

«Все мы рождаемся милыми, чистыми и непосредственными: поэтому мы должны быть воспитаны, чтобы стать полноценными членами общества», — так высказывалась Джудит Мартин – американская журналистка, ведущая телепрограмм, автор многих книг. Этот афоризм говорит нам о том, что именно от воспитания, его качества зависит жизнь человека в обществе.

«Родители должны спорить между собой в спокойном, уважительном тоне и на чужом языке. Вы просто поразитесь, сколь благотворно это скажется на образовании ваших детей», — афоризм Джудит Мартин о воспитании детей на собственных примерах. Если вы не хотите, чтобы ваши дети вели себя или поступали неправильно в какой-либо ситуации, сами так не делайте.

«Первая проблема родителей – научить детей, как вести себя в приличном обществе; вторая – найти это приличное общество», — это высказывание Роберта Орбена, американского фокусника и профессионального юмориста (XX век). Эту мысль можно понять как проблему воспитания в современном обществе в целом.

Чем больше внимания уделяется воспитанию детей, тем культурнее общество.

Основной мыслью очень многих афоризмов о воспитании можно назвать роль примера взрослых. «Детям нужны не поучения, а примеры», — слова Жозефа Жубера, французского писателя XVIII века. «Чтобы изменить человека, нужно начинать с его бабушки», — Виктор Гюго, французский писатель. «Тот, кто не помнит совершенно ясно собственного детства, — плохой воспитатель», — Мария Эбнер-Эшенбах, австрийская писательница.

Многие афоризмы можно трактовать неоднозначно, в них нет прямого указания к действию. Они дают нам возможность предположить результат, а также оценить правильность принятого решения.

Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.

Э. Бомбек

Не вправе наказывать ребенка тот, кого ребенок не любит.

Д. Локк

Упрямый ребенок — результат неразумного поведения матери.

Я. Корчак

Ребенок — зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.

В. А. Сухомлинский

Ребенок, который переносит меньше оскорблений, вырастает человеком, более сознающим свое достоинство.

Ф. Энгельс

Дети, которых не любят, становятся взрослыми, которые не могут любить.

П. Бак

Ребенок становится счастливым, как только ощущает к себе искреннюю и бескорыстную любовь.

Ш.А. Амонашвили

Лучший подарок, который мы можем сделать ребенку, – это не столько любить его, сколько научить его любить самого себя.

Ж. Саломе

Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.

Ушинский К. Д.

Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным,— это приучить его не встречать ни в чем отказа.

Руссо Ж.-Ж.

Воспитание — это наука, научающая наших детей обходиться без нас.

Э. Легуве.

Воспитывая ребенка, нужно думать о предстоящей ему старости.

Ж. Жубер

Если вы уступите ребенку, он сделается вашим повелителем; и для того чтобы заставить его повиноваться, вам придется ежеминутно договариваться с ним.

Ж. Ж. Руссо

Детям нужны не поучения, а примеры.

Ж. Жубер

Если вы начнете судить людей, у вас не хватит времени на то, чтобы любить их.

Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.

Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас без неё не может обойтись.

Хорошее воспитание надежно защищает человека от тех, кто плохо воспитан.

В будущее мы входим, оглядываясь на прошлое.

Чем больше у ребёнка свободы, тем меньше необходимость в наказаниях. Чем больше поощрений, тем меньше наказаний.

Наши потребности определяются, главным образом, не природой, а нашим воспитанием и привычками.

Если Вы не думаете о будущем, у Вас, его не будет.

Молчание – это один из великих способов вести беседу.

Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители, которым дети обязаны лишь рождением: одни дарят нам только жизнь, а другие – добрую жизнь.

Мать Тереза.

М. Горький

И. С. Тургенев.

Ф. Честерфильд.

П. Валери.

Я. Корчак.

 

Генри Филдинг.

Джон Голсуорси.

Уильям Хэзлитт.

АРИСТОТЕЛЬ .

Воспитание детей родителями — работа над ошибками.

Анатоль Ким

В процессе воспитания детей немного остается и самим родителям.

Воспитание детей — рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи горе несравнимо ни с каким другим.

Демокрит

Растят скотину на убой, а детей нужно воспитывать.

Дарий

Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства.

Нет ничего хуже, чем воспитывать детей в однобоком ключе: таким ключом не открывается ни одна дверь в этом мире, полном замков и запоров.

Борис Кригер

Огромная задача стоит перед вами: воспитать и сформировать души ваших детей. Будьте зорки!

Ф.Э. Дзержинский

Родители уже не воспитывают детей — они финансируют их.

Пшекруй

Если детей находят в капусте, почему ее не хватает на их воспитание?

Борис Кригер

Родители воспитывают, а дети воспитываются той семейной жизнью, какая складывается намеренно или ненамеренно.

Алексей Николаевич Острогорский

Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, — мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим.

Лукиан

Детство не должно быть постоянным праздником — если нет трудового напряжения, посильного для детей, для ребенка останется недоступным и счастье труда.

Сухомлинский В. А.

Один отец значит больше, чем сто учителей.

Герберт Д.

 

Растите детей ваших в добродетели: только она одна и может дать счастье. Бетховен

Цель воспитания — это научить наших детей обходиться без нас.

Эрнст Легуве

Первая проблема родителей — научить детей, как вести себя в приличном обществе; вторая — найти это приличное общество.

Роберт Орбен

Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным,— это приучить его не встречать ни в чем отказа.

Руссо Ж.-Ж.

Сластями, печеньями и конфетами нельзя вырастить из детей здоровых людей. Подобно телесной пище, духовная тоже должна быть простой и питательной.

Шуман Р.

Ребёнок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего её заслуживает.

Эрма Бомбек

Если ребёнок не будет чувствовать, что ваш дом принадлежит и ему тоже, он сделает своим домом улицу.

Надин де Ротшильд

Лучшая школа дисциплины есть семья.

Смайлс С.

 

Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.

Коменский Я.

Избалованные и изнеженные дети, любые прихоти которых удовлетворяются родителями, вырастают выродившимися, слабовольными эгоистами.

Дзержинский Ф. Э.

Стремление создать счастливую жизнь ребенку баловством с младенческих лет, пожалуй, неблагоразумно.

Гюго В.

 

Постоянно давать детям награды не годится. Через это они становятся себялюбивыми, и отсюда развивается продажный образ мыслей.

Кант И.

Предупреждая все требования и постоянно направляя ребенка во всех его действиях и размышлениях, всегда делают его негодным к жизни; такие дети становятся разве только исполнительными, но, к сожалению, очень эгоистичными и самоуверенными.

Лесгафт П. Ф.

Концентрация родительской любви на одном ребенке — страшное заблуждение.

Макаренко А. С.

Не делайте из ребенка кумира: когда он вырастет, то потребует много жертв.

Буаст П.

Будь правдив даже по отношению к дитяти: исполняй обещанное к нему, иначе приучишь его ко лжи.

Толстой Л. Н.

Правдивость везде, а особенно в воспитании, есть главное условие.

Толстой Л. Н.

Детей не отпугнешь суровостью, они не переносят только лжи.

Толстой Л. Н.

Никогда не учите ребенка тому, в чем вы сами не уверены, и если вы хотите что-нибудь внушить ему в нежные годы, чтобы чистота детства и сила первых сочетаний запечатлели это в нем, то берегитесь больше всего, чтобы это не была ложь, про которую вы и сами знаете, что это ложь.

Рескин Д.

Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.

Макаренко А. С.

Рост и воспитание детей — это большое, серьезное и страшно ответственное дело.

Макаренко А. С.

От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа.

Локк Д.

Дети — это наше будущее! Они должны быть хорошо вооружены для борьбы за наши идеалы.

Крупская Н. К.

 

Дети — это завтрашние судьи наши, это критики наших воззрений, деяний, это люди, которые идут в мир на великую работу строительства новых форм жизни.

Горький М.

Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.

Макаренко А. С.

Воспитывать… самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается!

Лермонтов М. Ю.

Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством.

Чэннинг У.

Высказывания о воспитании детей великих людей

Изречения известных людей о воспитании детей, заставляют задуматься о назначении и смысле развития, подталкивают взрослых к действиям в интересах подрастающего поколения

Воспитывать детей — нелегкий труд, родители желают вырастить ребенка честным, добрым, отзывчивым, умным. Можно перечислять много положительных качеств, которые надо вложить в ребенка, но что для этого нужно сделать знают не все взрослые. Они слушают советы родных, друзей, педагогов, читают специальную литературу, пытаясь вырастить малыша достойным человеком.

Изречения о семейном воспитании детей

[ads1]

С рождения малыша начинается воспитание, как гласит народная мудрость – «воспитывать дитя надо, пока он поперек лавки лежит, а как ляжет в длину будет поздно».

Подтверждают всенародную мудрость высказывания о воспитании детей великих людей. Известные педагоги и психологи уверяют, что семейное воспитание основано не на словах, а на примере близких, их поступках.

А. С. Макаренко говорил «воспитание ребенка совершается не только, когда с ним беседуют или учат, отдают приказы, а в каждое мгновение жизни».

Василий Александрович Сухомлинский — советский педагог и писатель.

Именно родители закладывают моральную основу личности ребенка. Если в семье заведено повышать голос, произносить грубые слова, то и малыш будет действовать точно так. Основное предназначение семьи – развитие и воспитание детей, это подтверждает высказывание

В.А. Сухомлинского: «Главная школа воспитания детей — взаимоотношения мужа и жены, отца и матери».

Слова А.Н. Острогорского дополняют сказанное, что родители воспитывают, а дети воспитываются такой семейной жизнью, которая складывается преднамеренно или не намеренно.

Детям важно знать, что родные их любят просто так, а не за успехи в учебе, положительные поступки. Ребенка надо любить и понимать таким, какой он есть.

Ш.А. Амонашвили озвучил формулу счастья «…только тогда ребенок становится счастливым, когда чувствует к себе неподдельную и бескорыстную любовь». Эта любовь — главное, что должны давать родители своим детям.

Великие педагоги о методах воспитания

Жан-Жак Руссо — французский писатель и философ.

Родители самостоятельно выбирают способы воспитания ребенка, иногда даже не осознавая оказываемого влияние. Некоторые считают, что любовь выражается в выполнении всех желаний малыша.

Если приучить ребенка не принимать ни в чем отказа, то можно сделать его несчастным, утверждал Ж.Ж. Руссо.

Такой способ порождает у детей эгоизм, самоуверенность. Родители просто не знают, как взаимодействовать с ребенком. Надо уметь договариваться, четко ставить границы «можно», «нельзя».

Мудрая мысль Л.Н. Толстого о воспитании детей рекомендует родителям быть правдивыми по отношению к детям, исполнять данные им обещания, иначе так можно научить их лжи.

Следуя этому совету, можно построить теплую доверительную связь с ребенком, которая сохранится на всю жизнь. Собственным примером, родные должны показывать невозможность обмана.

Рекомендуем ознакомиться: Как не стать врагом своему ребенку?

Ян Амос Коменский — чешский писатель, педагог.

Некоторые родители, убеждены, что ребенку нужно быть смирным и усидчивым. Они часто одергивают «не лезь», «не балуйся», «сиди». Дети не могут быть смирными, потому что природой в них заложено любопытство, тяга к новому. Дети всегда с желанием находят себе занятие.

О пользе занятости детей сказал Я.А. Коменский: «Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать».

В движении, игре ребенок познает мир, поэтому нужно поддерживать его желание узнать окружающую жизнь.

Цитаты о воспитателях и воспитании

Цитаты признанных педагогов о воспитании детей не теряют значимости и в наши дни. Опираясь на педагогический опыт прошлых лет, преподаватели передают свои знания будущим поколениям.

Открыв школу и проработав учителем 10 лет, Л.Н. Толстой отмечал, что воспитание и образование неразрывны. Невозможно воспитывать не давая знаний, а все знания влияют воспитательно.

Михаил Иванович Драгомиров — генерал-адъютант, военный теоретик.

Чтобы учить и развивать, педагоги получают специальные знания в училищах, институтах. Без этих знаний, конечно, невозможно, но личные качества учителя, отношение к профессии оказывают не меньшее влияние на детей.

Генерал-адъютант, профессор М.И. Драгомиров придерживался мнения, что воспитывающему необходимо обладать умом, уравновешенностью, добросердечием, высокими нравственными взглядами.

Знаменитые педагоги К.Д. Ушинский, В.А. Сухомлинский, Ш. А. Амонашвили, А.С. Макаренко и их коллеги, заложили основы развития детей в образовательных организациях. На высказываниях о воспитании детей великих людей опирается современная педагогика, ведь прошлое оказывает влияние на будущее.

«Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием,- это творение будущего и взгляд в будущее» подчеркивал В.А.Сухомлинский.

От поколения, которое воспитают педагоги, родители зависит завтрашний день, не только семьи, а страны и мира.

Многие изречения известных людей о воспитании детей, заставляют задуматься о назначении и смысле развития, подталкивают взрослых к действиям в интересах подрастающего поколения.

Содействие социально-эмоциональному развитию: педагог дошкольного образования

Цели

  • Поразмышлять о том, что значит быть отзывчивым воспитателем дошкольного учреждения
  • Определите, как повысить устойчивость дошкольников.
  • Проведите мозговой штурм, как развивать и развивать социально-эмоциональную компетентность в вашем дошкольном классе и программе.

Учиться

Знать

Как вы заботитесь о своем социально-эмоциональном здоровье и поддерживаете его в личной жизни? Есть ли ритуалы или действия, в которых вы участвуете, которые заставляют вас чувствовать себя более связанными с собой или с другими? Есть ли люди, которые воспитывают и вдохновляют вас быть и чувствовать себя лучше?

Теперь рассмотрим вашу профессиональную жизнь. Как вы укрепляете свое социально-эмоциональное здоровье на работе? Какие элементы вашей рабочей среды поддерживают ваше социально-эмоциональное здоровье? Это отношения с коллегами, руководителями, детьми и семьями? Это свобода работать независимо, чтобы планировать опыт и использовать материалы? Это руководство и конструктивная обратная связь от коллег или обмен мнениями и идеями, а также поиск решений при возникновении ситуаций?

На протяжении этого курса вы узнали о важности чуткого опекуна для социально-эмоционального развития детей и о том, что заботливые, отзывчивые и внимательные взрослые могут способствовать социально-эмоциональной компетентности и развитию детей. Чтобы быть отзывчивым опекуном, вы должны думать о своем социально-эмоциональном здоровье, поскольку оно часто влияет на ваши отношения с другими.

Что значит быть отзывчивым учителем дошкольного образования?

Внимательные воспитатели используют любую возможность, чтобы «настроиться» на детей, находящихся под их опекой. Отзывчивость проявляется, когда взрослый оказывает поддержку, реагирует немедленно и оказывает положительное воздействие, соответствующее потребностям и развитию ребенка. Исследователи Карл Данст и Даниэль Кассоу (2008) определили ключевые характеристики чувствительности и отзывчивости в отношениях опекуна и ребенка. Хотя их исследование было сосредоточено на определении деликатного ухода за младенцами или детьми ясельного возраста, ниже мы обрисовываем характеристики отзывчивости, которые наиболее важны для воспитателей дошкольных учреждений. В разделе «Изучение» этого урока у вас будет возможность поразмышлять над этими элементами, поскольку они связаны с вашим собственным опытом в дошкольном учреждении.

6 характеристик реакции Данста и Кассоу
Позитивное отношение:

Учитель часто улыбается, смеется и говорит детям положительные утверждения. Например, учитель может улыбнуться детям, когда они приходят утром, и сказать: «Я так рад видеть вас сегодня утром!» или учитель может улыбаться и смеяться в ответ на анекдот ребенка. Исследования показывают, что учителя должны предоставлять пять положительных утверждений на каждое указание или отрицательное утверждение. Отрицательные или директивные утверждения включают требования (например, «Перестань бегать по детской площадке»), придирки (например, «Я постоянно говорю тебе, чтобы ты перестал капать водой на пол»), критику («Ты не слушаешь или не делаешь того, что от тебя требуется»). делать») или избегание конкретного ребенка (например, учитель может видеть, как ребенок борется с какой-либо деятельностью, и избегать возможности помочь). Учителя должны избегать и ограничивать негативные и директивные заявления. Положительные утверждения могут быть вербальными и невербальными. Невербальные позитивные утверждения могут включать в себя следование примеру ребенка в игре, объятия, улыбки, конкретную похвалу и поддержку, выслушивание рассказа ребенка или рассказ о каком-либо опыте, а также положительные комментарии в адрес мамы и папы ребенка по прибытии или уходе.

Поддержка:

Учитель доступен и помогает каждому ребенку развиваться. Например, многие дети дошкольного возраста учатся делиться игрушками и по очереди играть со сверстниками. Учитель каждый день организует множество возможностей для детей, чтобы они могли практиковаться по очереди во время различных занятий в классе, таких как кружок, центр и перекус или игра на свежем воздухе. Учитель поддерживает детей в том, чтобы они по очереди и делились друг с другом, моделируя по очереди, физически поддерживая детей, а также поощряя и особо хваля за то, что они делятся и по очереди.

Качество ответа:

Учитель отвечает немедленно и надлежащим образом, чтобы соответствовать потребностям ребенка. Например, если ребенок в классе упал и плачет из-за царапины, учитель спокойно разговаривает с ребенком, пока он не успокоится, и помогает ребенку перевязать пораженное место. Если ребенок взволнован, потому что он или она только что освоил новый навык (например, катание на трехколесном велосипеде), учитель также отвечает с волнением.

Synchrony:

Отношения между учителем и ребенком являются взаимными и полезными для обеих сторон. Например, учитель и ребенок вместе смеются, читая любимую глупую книжку, или любят по очереди петь глупые песенки, моя руки перед обедом.

Стимулирование:

Учитель создает среду, предоставляющую множество возможностей для игр и обучения, а также для вовлечения и поощрения детей. Учитель включает в класс ряд подходящих для развития материалов, намеренно использует возможности, чтобы научить детей по очереди задействовать материалы и играть с ними, а также следит за тем, чтобы дети были вовлечены и учились в своей среде. Кроме того, учитель признает индивидуальные различия, предпочтения и стили обучения детей и реагирует на их потребности.

Взаимность:

Взрослый и ребенок часто обмениваются вниманием на объекты, события и людей в окружающей среде и обсуждают их. Например, играя на детской площадке, воспитатель и ребенок наблюдают за птицей, пролетающей над их головами, или во время перекуса воспитатель и дети могут рассматривать и обсуждать новый постер на стене.

Ответственный уход приводит к стабильным, прочным и безопасным отношениям. Именно в безопасности этих отношений ребенок чувствует себя в безопасности, уверен в себе и способен исследовать мир с любопытством. В детстве существуют повседневные стрессоры, включая депрессию, смерть члена семьи, стихийные бедствия или бедность. Хотя идеальной ситуацией является снятие всех стрессов, мы знаем, что такой сценарий невозможен. Однако дети, которые развивают устойчивость, получают возможность лучше справляться с изменениями и невзгодами. Сильные стороны семьи, среда, в которой дошкольник проводит время, и сам ребенок могут повысить устойчивость. Эти сильные стороны также называются защитными факторами и тесно связаны с социально-эмоциональным благополучием. Социально-эмоциональное благополучие — это способность формировать здоровые отношения, регулировать сильные эмоции, исследовать окружающую среду и учиться. Когда их родители или другие опекуны поддерживают детей, они верят в себя и понимают, что способны. Когда взрослые поощряют детей участвовать в жизни семьи или класса, возлагая на них обязанности и предлагая им выбор в отношении своего окружения, маленькие дети испытывают чувство принадлежности и компетентности. Защитные факторы и, следовательно, социально-эмоциональное развитие усиливаются, когда воспитывающие взрослые остаются отзывчивыми во всех взаимодействиях и переживаниях.

Иллюстрация ниже помогает объяснить циклический характер того, как защитные факторы способствуют устойчивости.

Американская академия педиатрии. (nd) Повышение устойчивости. https://www.aap.org/en-us/advocacy-and-policy/aap-health-initiatives/resilience/Pages/Promoting-Resilience. aspx

Методы поддержки социально-эмоционального развития дошкольников

Маленькие дети развиваются и учатся в контексте взаимоотношений. Дошкольники развивают положительные социальные и эмоциональные навыки, такие как умение играть, заводить дружеские отношения, выражать эмоции и справляться с жизненными трудностями в результате близких отношений с членами семьи и учителями. В разделе ниже подробно описаны конкретные методы, которые учителя могут использовать для поддержки социального и эмоционального развития дошкольников.

Оперативное общение
  • Часто разговаривает с детьми и отвечает на их сообщения
  • Комментарии об интересах, занятиях или действиях детей
  • Участвует в двусторонних взаимодействиях
  • Расширяет детскую вокализацию, добавляя описательные слова и задавая вопросы
  • Дает положительную описательную обратную связь
Отзывчивое взаимодействие
  • Способствует установлению здоровых отношений между собой, детьми и их семьями
  • Использует позитивный и поддерживающий тон
  • Позиционирует себя на уровне детей во время взаимодействия
  • Устанавливает зрительный контакт и улыбается, чтобы общаться с детьми
  • Демонстрирует физическую привязанность
  • Проявляет интерес и оказывает положительное внимание
Реакция на стресс и вызывающее поведение
  • Сохранение спокойствия и поддержки, когда ребенок испытывает стресс
  • Использует переадресацию в ответ на вызывающее поведение дошкольника
  • Предоставляет инструменты для успокоения дошкольников
  • Помогает рассерженным или расстроенным дошкольникам выявить и решить проблему
  • Предоставляет детям возможность практиковать навыки саморегуляции
Поддержка социальных взаимодействий
  • Остается доступным и находится в непосредственной близости во время взаимодействия со сверстниками
  • Побуждает детей инициировать и реагировать во время взаимодействия с другими
  • Моделирует социальные навыки (приветствия, очередность, решение проблем)
  • Дает объяснения, чтобы помочь детям понять намерения других
  • Успокаивает детей, когда происходит негативное взаимодействие
  • Дает положительную обратную связь, когда дети проявляют просоциальное поведение
  • Предоставляет возможность дошкольникам работать совместно с другими
Поощрение участия
  • Устанавливает предсказуемые рутины и действия
  • Привлекает детей материалами и занятиями, соответствующими их развитию
  • Разрабатывает мероприятия по развитию эмоциональной грамотности детей
  • Язык моделей и взаимодействие с материалами
  • Предоставляет дошкольникам возможность делать выбор во время занятий, рутины и переходов
  • Использует дополнительные средства поддержки (визуальное расписание, таймер) по мере необходимости для поддержки переходов
  • Сообщите, что происходит до и во время рутины или деятельности
  • Моделирование ожиданий во время рутины и деятельности
Обучение эмоциям
  • Использует слова для эмоций и укрепляет использование детьми слов для эмоций
  • Обозначает чувства и выражает сочувствие
  • Спички влияют на детский аффект во время взаимодействия
  • Модели стратегий саморегулирования
  • Помогает дошкольникам решать задачи
  • Включите изображения с метками эмоций, чтобы рассказать об эмоциях
  • Читайте книги, пойте песни и играйте в игры на тему эмоций

Источник: Национальный центр инноваций моделей пирамид (2020 г. ). Практика опекуна для поддержки социально-эмоционального развития младенцев и малышей. https://challengingbehavior.cbcs.usf.edu/docs/Caregiver_Practices.pdf

Что значит быть социально и эмоционально компетентным учителем дошкольного образования?

Социально-эмоциональный рост и развитие являются важной частью человеческого опыта; это помогает нам узнавать что-то о себе, устанавливать и поддерживать отношения с другими людьми, а также дает возможность получить значимый опыт обучения. В вашем повседневном общении с детьми дошкольного возраста вы обязаны строить отношения с ними и укреплять отношения между детьми, создавая благоприятную среду и реагируя на их идеи и интересы. Построение отношений является важным, основным компонентом хорошего обучения.

На первом уроке у вас была возможность изучить свои взгляды на социально-эмоциональное развитие. Этот урок расширяет это исследование, призывая вас подумать о социально-эмоциональном развитии на рабочем месте и спросить себя, что значит быть социально и эмоционально компетентным учителем дошкольного образования.

В своей работе вы несете ответственность за создание значимого опыта, который включает возможности для практики социально-эмоциональных навыков в течение дня. Быть социально и эмоционально компетентным учителем можно по-разному. Ниже приведены некоторые стратегии для рассмотрения:

  • Потратьте время на установление и поддержание отношений с детьми и коллегами в вашем учреждении по уходу и программе
  • Попытаться разработать и решить проблемы, решения возникающих задач или проблем
  • Продемонстрировать гибкость
  • Позвольте себе ошибаться
  • Будьте заботливыми и отзывчивыми
  • Попробуйте новое
  • Просите о помощи или поддержке, когда сталкиваетесь с трудностями
  • Протяни руку помощи нуждающимся
  • Будьте готовы принять новые или иные точки зрения
  • Примите разнообразие
  • Будьте открытыми
  • Поделитесь своими эмоциями и мыслями

Что вы думаете о том, чтобы быть социально-эмоционально компетентным воспитателем дошкольного учреждения? Сделайте паузу на несколько мгновений, чтобы подумать об этом.

См.

Хотя дошкольникам нужны отзывчивые отношения, чтобы способствовать их социально-эмоциональному обучению, вы приносите пользу всему сообществу в классе, когда демонстрируете отзывчивость со всеми. Послушайте и посмотрите это видео, чтобы узнать о важности отзывчивых отношений с детьми, семьями и коллегами.

Видео недоступно. Посмотрите это видео, чтобы узнать о важности отзывчивых отношений с детьми, семьями и коллегами.

Делайте

Развитие и воспитание социально-эмоциональной компетентности в дошкольном классе и программе

Социально-эмоциональная компетентность помогает вам стать частью рабочего сообщества, которое чувствует себя приветливым, поддерживающим, дружелюбным, энергичным и заботливым. Это помогает вам вовлекать детей, семьи и коллег различными значимыми способами. При взаимодействии с детьми, семьями и коллегами по вашей программе учитывайте следующее.

Взаимодействие с детьми
  • Проявлять сочувствие и сочувствие при работе с детьми. Вдохновляйте детей быть чуткими и сострадательными, демонстрируя эти качества самостоятельно.
  • Демонстрируйте положительные социальные навыки с детьми в течение дня, поощряйте детей делать то же самое и поощряйте их при этом.
  • Используйте детское прошлое, опыт и интересы в качестве вдохновения для идей об опыте и занятиях в вашем классе.
  • Создайте в классе атмосферу уважения и признания индивидуальных различий. Предложите детям поделиться с вами своими взглядами и опытом.
  • Демонстрировать уважение к ценностям и мнению детей. Ваш пример задаст тон тому, как дети относятся к себе и к другим.
Взаимодействие с семьями
  • Семьи могут стать для вашей программы окном в культурные мероприятия. Предложите семьям поделиться значимым опытом.
  • Предоставьте семьям детей в вашем классе возможность встретиться и узнать друг друга.
  • Пригласите семьи понаблюдать и принять участие в некоторых из ваших занятий в классе.
  • Отправьте детям домой книги об эмоциях и социально-эмоциональных навыках.
  • Поощряйте семьи развивать социально-эмоциональные навыки дома, расширяя часть вашего школьного опыта в домашней обстановке.
Взаимодействие с коллегами
  • Свяжитесь со своими коллегами. Поделитесь своими интересами и опытом с коллегами во время собраний сотрудников, обеденных перерывов или рабочих дней. Объясните, как эти интересы влияют на опыт, который вы создаете для детей в своем классе. Познакомьтесь с людьми, с которыми вы работаете, на личном уровне.
  • Обменивайтесь идеями с коллегами об опыте, который способствует социально-эмоциональному росту. Пригласите коллегу прийти к вам в комнату, понаблюдать за вашей деятельностью и дать вам обратную связь. Предложите сделать то же самое своим коллегам.
  • Попросите инструктора, инструктора или администратора понаблюдать за вашим классом, чтобы они могли высказать свое мнение о том, как вы используете материалы и опыт для содействия социально-эмоциональному развитию детей.
  • Благодарите коллег, которые делают великие дела, которые предлагают вам рекомендации и конструктивные отзывы и которые вдохновляют вас на стремление к совершенству и быть командным игроком.

Исследовать

Как вы определяете устойчивость и социально-эмоциональное развитие? Используйте Размышляя о собственной стойкости Задание для размышлений о собственной стойкости и о том, как ваши отношения влияют на ваше социальное поведение. Выполните задание и обсудите свои ответы с тренером, тренером или администратором.

Как характеристики отзывчивого учителя связаны с вами и вашей практикой с детьми?

Используйте контрольный список «Характеристики отзывчивых учителей» и контрольный список «Самоанализ отзывчивого учителя», чтобы проверить свои собственная отзывчивость как педагога дошкольного учреждения. . Потратьте несколько минут, чтобы прочитать и ответить на вопросы в каждом из этих раздаточных материалов. Затем поделитесь своими ответами и обсудите их с инструктором, тренером или администратором.

Думая о собственной стойкости

Рассмотрите поддержку, как прошлую, так и текущую, которая поможет вам оправиться от проблем

Требуется: заполните и просмотрите этот документ вместе со своим инструктором, руководителем или администратором

Характеристики отзывчивых учителей

Используйте это задание, чтобы оценить свои методы чуткого ухода

Контрольный список отзывчивого учителя Самоанализ

Возьмите свою оценку из предыдущего задания, чтобы создать план действий по укреплению вашей практики чуткого ухода

Применять

Дополнительные сведения об устойчивости

Перейдите по ссылкам, включенным в раздаточный материал Узнайте больше о устойчивости , чтобы глубже изучить и лучше понять устойчивость взрослых и социально-эмоциональное благополучие: После доступа и просмотра некоторых видеоклипов и информации поделитесь и обсудите свой опыт с тренером, тренером или администратором.

Узнайте больше об устойчивости

Просмотрите эти ресурсы, чтобы оценить свою собственную устойчивость и узнать, как помочь детям повысить их

Глоссарий

УСТОЙЧИВОСТЬ:
Способность восстанавливаться или легко приспосабливаться к невзгодам или изменениям

ЗАЩИТНЫЕ ФАКТОРЫ:
Условия или качества (навыки, сильные стороны, ресурсы, поддержка или стратегии выживания) у отдельных лиц, семей или сообществ, которые помогают людям более эффективно справляться со стрессовыми событиями и помогают устранить риск в семьях и сообществах

Продемонстрировать

Закончите это утверждение: Синхронность, черта чуткого учителя дошкольного образования, это…

, когда учитель реагирует немедленно и надлежащим образом, чтобы соответствовать потребностям ребенка.

, когда учитель доступен и помогает каждому ребенку развиваться.

, когда отношения между учителем и ребенком являются взаимными и полезными.

когда учитель и ребенок часто делят внимание на события, предметы или людей и обсуждают их друг с другом.

Правда или ложь? Социально-эмоционально компетентные педагоги дошкольного образования не обращаются за помощью или поддержкой в ​​трудных ситуациях.

Верно

Ложно

Какие из следующих действий помогут вам развивать социально-эмоциональную компетентность в вашей программе?

Используйте опыт и интересы детей для планирования занятий в вашем классе

Предоставьте семьям в вашем классе возможность встретиться друг с другом

Познакомьтесь с людьми, с которыми вы работаете

Все эти

Ссылки и ресурсы

Американская академия педиатрии. (nd) Повышение устойчивости. https://www.aap.org/en-us/advocacy-and-policy/aap-health-initiatives/resilience/Pages/Promoting-Resilience.aspx

Berk, L. E. (2013). Развитие ребенка (9 -е изд. ). Пирсон.

Картер, М., Сивиданс, В., Кертис, Д., и Лебо, Д. (2010). Стать рефлексивным учителем. Обучение детей младшего возраста, 3 (4), 18-20.

Колкер, Л. Дж. (2010). Учить дошкольников мыслить оптимистично. Обучение детей младшего возраста, 4 (1), 20-23.

Данст, К., и Кассоу, Д. (2008). Чувствительность опекунов, условная социальная отзывчивость и надежная привязанность к младенцу. Journal of Early and Intensive Behavior Intervention 5, 40-56. http://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ805609.pdf

Центр обучения и знаний в раннем детстве. (2020). Чувствительный уход как эффективная практика поддержки социального и эмоционального развития детей. https://eclkc.ohs.acf.hhs.gov/video/responsive-caregiving-efficient-practice-support-childrens-social-emotional-development

Erdman, S., Colker, L.J., & Winter, E.C. ( 2020). Травма и маленькие дети: стратегии обучения для поддержки и расширения возможностей. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.

Малруни, К. и Уильямс, Д. (2012). Понимание опыта маленьких детей в семьях военнослужащих в контексте развертывания, реинтеграции, ранения или утраты. https://www.zerotothree.org/resources/33-research-and-resilience

Пиццолонго, П.Дж. и Хантер, А. (2011). Я в безопасности: Повышение устойчивости у маленьких детей. Маленькие дети , 66(2), 67-69.

Джозеф, Г. Э., и Стрейн, П. С. (2004). Выстраивание позитивных отношений с маленькими детьми. Исключительные дети младшего возраста 7, 21-29.

Джозеф, Г. Э. и Стрейн, П. С. (2003). У тебя должны быть друзья. Центр социальных и эмоциональных основ раннего обучения: учебные материалы.

Травик-Смит, Дж. В. (2013). Раннее развитие детей: многокультурная перспектива (6 -е изд. ). Пирсон.

15 Миссий дошкольных учреждений для детских садов и центров по уходу за детьми

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУГОМ

9 акции

  • Facebook

Заявление о миссии вашего дошкольного учреждения станет краеугольным камнем вашей образовательной среды.

Это должно быть больше, чем просто несколько слов на бумаге.

Ваша миссия должна отражать ваше видение детей, находящихся на вашем попечении, с четким указанием целей и ценностей, которыми вы руководствуетесь каждый день.

Составление эффективного заявления о миссии может помочь гарантировать, что все участники вашей программы находятся на одной волне, когда речь идет об обеспечении качественного ухода и образования для детей младшего возраста.

Быстрая навигация

Если вы являетесь владельцем детского сада или дошкольного учреждения, формулировка миссии необходима для создания четкого видения, которое будет направлять ваш бизнес.

В заявлении о миссии излагаются цели вашего центра, а также ценности и принципы, которым вы хотите научить детей.

Его можно использовать для определения целей, которых вы хотите достичь в развитии ребенка и в своих образовательных программах.

Вы прочтете несколько примеров миссии дошкольного учреждения и узнаете, как составить эффективную миссию для вашего дошкольного учреждения.

Заявление о миссии дошкольного учреждения служит ориентиром для учителей, администраторов, родителей и учащихся.

Он должен отражать основные ценности школы, а также быть вдохновляющим по своей природе.

Когда сформулирована миссия, становится очень ясно, что важно для культуры дошкольного учреждения и как все участники должны вести себя при взаимодействии друг с другом.

Наличие утвержденной миссии также помогает обеспечить соответствие всех решений, принимаемых сотрудниками, общему видению школы.

Примеры программ дошкольного образования

Вот несколько примеров эффективных утверждений о видении дошкольников, которые вы можете использовать для вдохновения при создании своих собственных: 

Заявление о творческой среде

1. «Наша миссия — создать образовательную среду, в которой дети могут развивать свои творческие способности и развивать навыки социального развития, развлекаясь в небольшой группе своих сверстников. Мы стремимся обеспечить безопасное пространство для обучения, где каждый ребенок чувствует, что его ценят и уважают как личность».

Инклюзивное обучение

2. «Наша цель в этом дошкольном учреждении — обеспечить инклюзивное обучение, которое побуждает детей критически мыслить и исследовать свои интересы в заботливой среде. Мы считаем, что у каждого ребенка есть уникальные таланты и способности, которые необходимо развивать, чтобы они могли полностью раскрыть свой потенциал».

Play Base Learning

3. «Наши основные ценности — расширять возможности детей с помощью игрового обучения, которое способствует творчеству, сотрудничеству, навыкам критического мышления, самосознанию, эмпатии, навыкам решения проблем, коммуникативным навыкам, физическому развитию. навыки и многое другое! Мы стремимся предоставить детям школьного возраста увлекательный опыт обучения, который подготовит их к успеху в дальнейшей жизни».

Поощряйте тех, кто учится всю жизнь

4. «Наша миссия — помочь маленьким детям полностью раскрыть свой потенциал. Мы верим, что, создавая стимулирующую и счастливую среду, дети разовьют навыки, необходимые для успешной учебы в школе и во взрослой жизни. Мы стремимся создать прочную основу уважения, ответственности и сострадания на протяжении всей нашей программы».

Quality Child Care Focus

5. «Миссия этой учебной среды — обеспечить качественный уход за детьми и дошкольное образование, соответствующее самым высоким стандартам. Мы стремимся развивать любознательность, творческий потенциал и стремление к обучению каждого ребенка с помощью сбалансированной учебной программы, состоящей из игровых мероприятий, интерактивного обучения и индивидуального обучения».

Инклюзивное культурное разнообразие

6. «Наша преданная своему делу команда заботится о детях всех уровней экономического и культурного происхождения и обеспечивает их потребности в качественном уходе. Мы стремимся создать инклюзивную среду, которая побуждает детей всех способностей и происхождения учиться на протяжении всей жизни и максимально раскрывать свой потенциал. Мы верим в создание безопасной и заботливой атмосферы, поощрение позитивного представления о себе и любви к учебе, где каждого ребенка уважают и ценят за его уникальность».

Заявление о высоком качестве образования

7. «Наша миссия — предоставить высококачественное образование, которое отвечает уникальным потребностям и развитию ребенка в целом. Мы стремимся способствовать поощрению образовательного опыта для каждого ребенка в сотрудничестве с любым членом семьи. Мы понимаем, что позитивные социальные навыки, творческий потенциал, эмоциональный рост и навыки критического мышления важны для того, чтобы дети могли достичь своего наивысшего потенциала».

Программа дошкольного образования

8. «Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить комплексную программу обучения детей младшего возраста, которая отвечает индивидуальным потребностям и интересам каждого ребенка, начиная с его физического роста и заканчивая когнитивным развитием. Мы верим в создание прочной основы уважения, доброты и сочувствия, где каждый ребенок школьного возраста может полностью раскрыть свой потенциал. Мы стремимся создать благоприятную среду и обогащать учебный процесс, в котором всех детей ценят, уважают и прославляют».

Заявление о миссии дошкольного учреждения, основанного на вере

9. «Мы стремимся развивать католическую веру [или вашу предпочтительную демонизацию] и духовный рост детей дошкольного возраста, находящихся под нашей опекой. Мы верим, что каждый ребенок может быть ярким примером любви Христовой для своих близких. Через отношения сотрудничества членов семьи, местного сообщества и персонала мы стремимся обеспечить заботливую среду, которая побуждает наших детей расти в своей вере и полностью раскрывать свой потенциал в своем собственном темпе».

Обучение и исследования на свежем воздухе

10. «Наша миссия — продвигать образование и исследования на открытом воздухе, которые вдохновляют детей на естественные активные игры и обучение. В нашем классе используются передовые методы для обеспечения безопасности наших детей, пока они наслаждаются играми на свежем воздухе и исследуют окружающую среду. Мы стремимся воспитывать уважение к природе, развивать жизненные навыки и создавать позитивные отношения с миром природы в эти ранние годы».

Если вы не знаете, с чего начать составление собственного заявления о миссии дошкольного учреждения, вот несколько примеров из реальных дошкольных учреждений по всей Америке в качестве вдохновения:

11. «Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить детям безопасный центр раннего обучения и классную среду, которые способствуют социально-эмоциональному развитию посредством игрового обучения в безопасной среде, где дети могут исследовать творческое самовыражение и расти интеллектуально». – Toybox Preschool & Kindergarten 

12. «Наша цель – повысить самооценку детей, предоставляя качественное дошкольное образование в среде, которая способствует безопасности, исследованиям и открытиям». – Дошкольный и детский сад Little Acorns  

13. «Мы стремимся привить детям знания, развивая уважение к себе, другим и окружающему миру посредством игровой деятельности». – Sunshine Pre School & Kindergarten 

14. «Мы стремимся создать среду, в которой дети могут расти и развиваться духовно, эмоционально, социально, физически и академически посредством веселых и увлекательных занятий». – Maple Tree Preschool & Kindergarten 

15. «Наша миссия – создать благоприятную учебную среду, которая способствует развитию уникального потенциала каждого ребенка. Мы считаем, что все дети имеют право на получение отличного образования в безопасной и заботливой среде». – Дошкольный и детский сад «Звездный свет»

Создание четкой миссии вашего детского сада необходимо для определения целей вашего бизнеса.

Чтобы составить эффективное заявление, начните с мозгового штурма, ответив на несколько вопросов, например:

  • Какие услуги вы будете предоставлять?
  • Кто ваши целевые клиенты?
  • Чем вы отличаетесь от других детских садов?
  • Какое значение для вас имеет социальный рост, индивидуальный рост или развитие речи в жизни ребенка?
  • Как вы определяете пожизненный успех детей, находящихся под вашим присмотром, и вашего бизнеса?

После того, как вы установили базовую систему ценностей и целей, преобразуйте эти понятия в точный и действенный язык.

Не забудьте рассказать о ценностях вашего детского сада, таких как безопасность, доброта и обучение.

Если обучение является одной из ваших основных ценностей, вы можете поделиться планами уроков и печатными формами, которые используются в вашей школе, с родителями.

Вы также можете опубликовать заявление о миссии вашего дошкольного учреждения в информационном бюллетене для дошкольных учреждений .

Наконец, просмотрите окончательный вариант заявления о миссии вашего дошкольного учреждения, чтобы убедиться, что оно точно отражает цель вашей организации.

Убедительное заявление о миссии содержит рекомендации для сотрудников и родителей о том, что вы предлагаете и почему вы предоставляете эти услуги.

У каждого дневного ухода или центра по уходу за детьми должна быть декларация о миссии, поскольку она служит важным инструментом для формирования чувства цели, структуры и общности среди сотрудников и семей.

Заявление о миссии — это четкое изложение ценностей вашего центра, которое может определить, как будет предоставляться помощь и какие отношения будут развиваться.

Те, у кого есть заявление о миссии, добиваются больших успехов в создании безопасной, здоровой и питательной среды для детей.

Краткое заявление о миссии в первую очередь будет выражать общие цели и ценности организации, такие как обеспечение безопасного и надежного ухода за каждым отдельным ребенком, что позволит им учиться и расти в благоприятной среде.

Миссия также может помочь в разъяснении принципов, которым должны следовать все вовлеченные стороны, устанавливая при этом понятные всем ожидания.

Например, если родители должны добровольно раз в месяц читать вслух этим учащимся , то это требование должно быть четко сформулировано.

В конечном счете, наличие хорошо продуманной миссии гарантирует, что все участники будут на одной волне, когда дело доходит до оказания качественной помощи с сочувствием.

Определение миссии вашего дошкольного учреждения или детского сада является важной частью создания и поддержания успешной среды раннего обучения.

Он должен быть ориентиром для решений, которые вы принимаете в отношении своей программы, от покупки новых учебных материалов до разработки внутренней политики.

Установив четкие ценности и цели для вашей школы, вы можете убедиться, что и учителя, и родители понимают свою роль в обеспечении положительного опыта обучения для детей.

Начните с вопросов, таких как :

  • Что я хочу, чтобы мой центр представлял?
  • Как я хочу, чтобы мое сообщество увидело эту организацию?
  • Что я предоставлю помимо других программ?
  • Предлагаем ли мы широкий спектр программ ухода за детьми? Если да, то чего родители могут ожидать от нашей организации?
  • Как выглядит в моей программе игра, соответствующая возрасту?

Ответы на эти вопросы могут помочь сформировать и уточнить вашу миссию с течением времени, позволяя адаптироваться к изменяющимся потребностям, оставаясь при этом верным своим основным ценностям.

Как выделить уникальные аспекты вашей программы, которые выделяют ее среди других

Пытаясь выделить уникальные аспекты вашей программы, которые выделяют ее среди других программ, важно сосредоточиться на том, что делает вашу программа заметно отличается от всех остальных.

Думайте нестандартно и учитывайте качества и функции вашей программы, которые не воспроизводятся другими предложениями, доступными в том же пространстве.

Может быть, вы разделите памятные знаки на память о первом дне дошкольного образования для детей, участвующих в вашей программе, с их родителями.

Используйте эти уникальные компоненты в ключевых маркетинговых материалах, пресс-релизах и материалах веб-сайтов.

Сосредоточив внимание на этих различиях и подчеркнув то, что отличает вашу программу, вы сможете помочь потенциальным клиентам понять, почему ваша программа особенная и почему они должны выбрать вас, а не конкурента.

Как подчеркнуть важность дошкольного образования

Дошкольное образование играет решающую роль в развитии юных умов, обеспечивая основу для успеха в дальнейшей жизни.

В этот формирующий период роста и обучения детям предоставляется возможность приобрести основные навыки и знания, такие как язык и грамотность , математика, решение задач и многое другое.

Эти компетенции не только подготовят почву для работы на более высоких уровнях образования, но и подготовят их к значимому участию в жизни общества во все более сложном мире.

Инвестиции в качественное дошкольное образование помогают обеспечить каждого учащегося средствами, необходимыми для полного раскрытия его потенциала и достижения успеха в качестве способных взрослых.

Учителя и родители выиграют от осознания важности дошкольного образования сегодня для достижения многообещающих результатов завтра.

Другие ключевые особенности, на которые стоит обратить внимание

Родители и опекуны также должны знать о вашем дошкольном учреждении

  • Обеспечивает безопасную, благоприятную среду для обучения и развития детей
  • Предоставьте план учебного плана и мероприятий, предлагаемых в вашем дошкольном или детском саду
  • Объясните, как вы обеспечиваете индивидуальное внимание и уход за каждым ребенком

Заявление о миссии дошкольного учреждения является важным инструментом, задающим тон и направляющим действия всех участников школы, от учителей до родителей.

Потратив время на составление заявления, отражающего ваши основные ценности и устремления, вы сможете создать ощущение целеустремленности и единства, которое пойдет на пользу всем, кто связан с вашим дошкольным учреждением.

Если вам нужна помощь в написании собственного заявления о миссии дошкольного учреждения или дополнительные рекомендации по управлению высококачественным центром по уходу за детьми, ознакомьтесь с нашей учебной программой для дошкольников .

Эту учебную программу очень любят и используют в детских садах и детских садах по всей территории Соединенных Штатов.

Вы можете ознакомиться с этим учебным планом здесь.

Мика Клуг

Мика Клуг — жена, мать пятерых детей, обучающаяся на дому, и писатель. Она учит проверенным временем решениям, которые помогают родителям помнить о том, что важнее всего в жизни, в том числе об укреплении их дома, веры и семейных отношений. Чтобы узнать, как ребенок, выросший в авторитарной семье, теперь создает атмосферу мира и радости в своем собственном доме, посетите эту страницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *