Высказывания педагогов о воспитании: Высказывания известных педагогов

Содержание

Высказывания о педагогике и воспитании — Крылатые фразы

 

Воспитывая других мы воспитываем прежде всего самих себя.

 

*****

 

Учитель и ученик растут вместе.

 

*****

 

Воспитание – это все. Персик в прошлом был горьким миндалем; цветная капуста – не что иное, как обыкновенная капуста с высшим образованием.

 

*****

 

Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника.

 

*****

 

Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет.

 

*****

 

Нет ничего вреднее в воспитании, чем ложная скромность.

 

*****

 

Вам не удастся создать мудрецов, если вы будете в детях убивать шалунов.

 

*****

 

Задача современного педагога состоит не в том, чтобы вырубать джунгли, а в том чтобы орошать пустыни.

 

*****

 

Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его.

 

*****

 

Не думайте, что воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома.

 

*****

 

Воспитание развивает способности, но не создает их.

 

*****

 

Действительно гуманная педагогика — это та, которая в состоянии приобщить детей к процессу созидания самих себя.

 

*****

 

Педагог без любви к ребенку — все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.

 

*****

 

Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества.

 

*****

 

Тот, кто экономит на школах, будет строить тюрьмы.

 

*****

 

Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.

 

*****

 

Тот, кто не помнит совершенно ясно собственного детства, – плохой воспитатель.

 

*****

 

Привычка — «вторая натура» человека, и воспитание, которое состоит в приобретении навыков, именно и дает нам эту вторую натуру.

 

*****

 

Из уроков некоторых педагогов мы извлекаем лишь умение сидеть прямо.

 

*****

 

От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа.

 

*****

 

Скажи мне — и я забуду, учи меня — и я могу запомнить, вовлекай меня — и я научусь.

 

*****

 

Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.

 

*****

 

Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.

 

*****

 

Не делайте из ребенка кумира: когда он вырастет — потребует жертв.

 

*****

 

Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.

 

*****

 

Педагогика, развивая в ребенке будущего человека, не должна забывать, что детство также есть период жизни, и часто лучший ее период.

 

*****

 

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.

 

*****

 

Если учитель предан своему делу и чист, то тысячи детей станут лучше, и нация получит тысячи сформировавшихся личностей, образованных мужчин и женщин с сильным характером.

 

*****

 

Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера.

 

*****

 

Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.

 

*****

 

Детям нужны не поучения, а примеры.

 

*****

 

Ребенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью.

 

*****

 

Воспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовить.

 

*****

 

Пример — лучшее педагогическое средство. Его нужно подавать самим, а не ждать и требовать от других.

 

Русская мудрость о воспитании

Информация о материале

Тема воспитания детей во все времена была важна и насущна. Большинство великих ученых и педагогов волновал этот вопрос. Доказательством служат афоризмы, цитаты, фразы, высказывания и мысли великих людей о воспитании.

Великий русский писатель Л.Н. Толстой считал воспитание детей одной из самых важных задач и обязанностей родителей. Главным условием первоначального семейного воспитания детей Толстой считал здоровый семейный уклад, согласие родителей, взаимное уважение между ними, единый подход их к детям и делу воспитания. «Воспитание представляется сложным и трудным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитывать своих детей или кого бы то ни было. Если же поймем, что воспитывать других мы можем только через себя, воспитывая себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос жизни: как надо жить самому?» Л.Н.Толстой.

Известный советский педагог В.А. Сухомлинский в своих произведениях, посвящённых семейному воспитанию, делал акцент на то, что ребенок – это воплощение его родителей. «Воспитание детей – это отдача особых сил, сил духовных.

Человека мы создаем любовью – любовью отца к матери и матери к отцу, глубокой верой в достоинство и красоту человека».

Огромный вклад в разработку теории воспитания внес А. С. Макаренко «Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». Тысячу лет назад на Руси повелось петь былины, сказывать сказки, пословицы, поговорки. Они переходили от поколения к поколению вместе с обычаями и обрядами. Это были своего рода духовные заповеди, заветы, которые чтил народ. Основными и главными воспитателями в семье народная педагогика считает родителей. В пословицах и поговорках отмечается, что лучшая школа для детей — пример своих родителей. «Возле батьки-матки учатся дитятки», «Родители трудолюбивы — и дети не ленивы». Серьезность и сложность воспитания русский народ отразил в многочисленных поговорках, песнях, пословицах. Некоторые наставления зафиксировали в виде следующих суждений «Кому детей родить, тому их и вскормить», «Кто без призора с колыбели, тот всю жизнь не при деле», «Умел дитя родить, умей и научить».

Народная мудрость учит видеть скрытый подтекст в пословицах и поговорках. Анализировать свои поступки и делать выводы. Совершенствоваться и передавать опыт своим детям. Чем раньше родители научатся проявлять терпение и терпимость по отношению к ребенку в детстве, тем больше шансов у состарившихся родителей почувствовать по отношению к себе проявление терпения и терпимости от собственных взрослых детей. Чем меньше родители будут использовать в общении с собственным ребенком угрозы и наказания, тем больше вероятность принятия взрослыми детьми права на спокойную старость их родителей. Чем чаще родители используют в воспитании собственных детей упреки и напоминания о детских неблаговидных поступках, тем больше вероятность того, что любая немощь престарелого родителя будет замечена и подчеркнуто продемонстрирована взрослым ребенком.

Наталья Юрьевна Путина, социальный педагог

Написание заявления о философии преподавания — Центр преподавания и обучения

На этой странице
  • Развитие философии преподавания
  • Общие указания
  • Компоненты
  • Примеры подходов
  • Примеры заявлений

Заявление о философии преподавания — это письменное описание ваших ценностей, целей и убеждений в отношении как преподавания, так и обучения… и в нем используются данные из вашего преподавания, чтобы доказать, что вы преуспели как учитель… Как общее выражение ваших убеждений и практики, ваша философия преподавания может сформировать ваши учебные программы или представить веб-сайт вашего курса.

Утверждения философии преподавания уникальны для каждого человека и отражают контекстуальные факторы, такие как дисциплина, влиятельные наставники, личный образовательный опыт, тип обучения (выпускник или бакалавриат, большие или малые классы и т. д.) и требования к обучению, связанные с программой. (например, обучение на основе конкретных случаев), и это лишь некоторые из них.

Зачем писать изложение своей философии преподавания?

Заявление о вашей философии преподавания часто является обязательной или настоятельно рекомендуемой частью досье на стажировку, поэтому многие инструкторы разрабатывают формулировки философии преподавания только в процессе подачи заявки на стажировку. Однако это не единственный случай, когда полезно изложение философии преподавания. В начале вашей карьеры очень полезно пройти через процесс размышлений о своем собственном обучении, который даст вам лучшее представление о ваших убеждениях и сильных сторонах как преподавателя, а также о том, как вы могли бы развивать свою преподавательскую практику с течением времени. Например, если вы являетесь сторонником командного обучения, вы можете искать новые подходы к групповому обучению, которые сделают его лучше/более эффективным для ваших учеников.

Еще одна причина иметь заявление о философии преподавания заключается в том, что все чаще запрашивают такое заявление в рамках процесса подачи заявки на постоянные должности. Кроме того, утверждения философии преподавания обычно требуются для номинаций на награды в области преподавания, такие как Национальная премия в области преподавания 3M.

Заявление о разработке философии преподавания

Если вы стремитесь к карьере академика, в идеале вам следует начать формулировать свою философию преподавания в аспирантуре. Чем раньше вы начнете думать о своей философии преподавания, тем легче будет сформулировать утверждение, когда оно вам понадобится. После того как вы сформулировали свои убеждения и практику в качестве инструктора, вам будет гораздо легче записывать соответствующие примеры ваших стратегий преподавания и успехов по ходу дела. Не оставляйте его до тех пор, пока не понадобится отшлифованное изложение философии обучения.

На протяжении многих лет храните файл

  • того, как вы воплощаете свои убеждения в преподавании на своих курсах
  • как изменилось ваше представление о методах преподавания
  • что вы сделали, чтобы изменить или улучшить свою практику преподавания
  • какие нововведения вы включили в свое обучение.

Имея этот файл под рукой, вам будет намного легче составить или пересмотреть ваше заявление о философии преподавания, а также включить примеры, иллюстрирующие, как вы воплощаете свою философию преподавания в эффективные методы работы в классе, которые облегчают обучение учащихся.

Общие рекомендации по преподаванию философии

  • Сделайте свое учебное заявление кратким и хорошо написанным. В то время как Заявления о преподавании, вероятно, длиннее на уровне пребывания в должности (т.е. 3-5 страниц или более), для целей найма они обычно составляют 1-2 страницы.
  • Используйте повествовательный подход от первого лица. Это позволяет Заявлению об обучении быть как личным, так и рефлексивным.
  • Сделайте его конкретным, а не абстрактным. Обоснуйте свои идеи 1-2 конкретными примерами, как опытными, так и предполагаемыми. Это поможет читателю лучше представить вас в классе.
  • Ориентироваться на дисциплину. Не игнорируйте свои исследования. Объясните, как вы продвигаете свою область через преподавание.
  • Избегайте жаргона и технических терминов , так как они могут оттолкнуть некоторых читателей.
    Старайтесь не просто повторять то, что есть в резюме. Учебные заявления не являются исчерпывающими документами и должны использоваться в дополнение к другим материалам для процессов найма или пребывания в должности.
  • Будь искренним и неповторимым. Избегайте клише, особенно о вашей страсти к обучению.
  • Будь скромным. Упоминайте студентов с энтузиазмом, а не снисходительно, и демонстрируйте свою готовность учиться у своих студентов и коллег.
  • Пересмотреть. Преподавание — это развивающийся, осмысленный процесс, и Указания по обучению могут быть адаптированы и изменены по мере необходимости.

(Список адаптирован из Центра обучения Университета Вандербильта)

В дополнение к этим руководящим принципам, еще одно ценное предложение состоит в том, чтобы ваше заявление по философии преподавания было рассмотрено академическими коллегами, у которых могут быть другие идеи относительно того, что вы могли бы включить в свое заявление. Кроме того, вам необходимо убедиться, что вы соответствуете конкретным ожиданиям (если таковые имеются) вашего факультета или кафедры в отношении того, что следует включить в ваше заявление по философии преподавания. Например, согласно The Teaching Dossier: A Guide for Schulich School of Medicine & Dentistry (pdf), заявление о преподавании философии «может включать, но не ограничиваться, обсуждением каждого из следующих вопросов:

  • ваша личная теория обучения (например, что происходит внутри студентов, когда они учатся)
  • цели обучения (что следует изучить)
  • роль(и) и ответственность(и) студента в этом процессе
  • роль(и) инструктора в этом процессе
  • описание переменных, способствующих обучению

Компоненты вашего Заявления о философии преподавания

Заявление о философии преподавания представляет собой гибкий документ, и его можно успешно составить различными способами.

Один из способов — включить описания конкретных стратегий обучения (например, описание конкретного задания в классе) вместе с вашими убеждениями в отношении преподавания. Некоторые инструкторы предпочитают интегрировать эти стратегии в формулировку философии; другие предпочитают описывать их в отдельном документе («Заявление о практике преподавания»). Другие общие компоненты заявления о преподавании философии включают:

  • ваше определение хорошего преподавания с объяснением того, почему вы разработали или приняли именно это определение
  • обсуждение ваших методов обучения: как вы реализуете свое определение хорошего преподавания?
  • обсуждение вашей оценки и методов оценивания и описание того, как они поддерживают ваше определение хорошего преподавания
  • описание ваших учеников, их наиболее важных учебных целей и задач
  • описание ваших целей обучения: с каким содержанием, навыками или ценностями ученики должны покинуть ваш класс? Каковы ваши цели по улучшению собственного преподавания?

(Список адаптирован из Центра поддержки и инноваций в области преподавания, Университет Торонто)

Классическая статья Нэнси Чизм (1998 г. ) о положениях философии преподавания содержит наводящие вопросы для разработки ключевых компонентов хорошего положения философии преподавания, в том числе:

Концептуализация обучения

  • Как происходит обучение?
  • Основываясь на своих наблюдениях и опыте, что, по моему мнению, происходит во время обучающего эпизода?

Концептуализация обучения

  • Как облегчить обучение?
  • Каковы мои предположения об обучении?
  • Почему я учу именно так?
  • Как мне мотивировать, бросать вызов или поддерживать учащихся?
  • Что мне делать с учащимися, которые борются?
  • Как мне изменить свой подход?

Цели для учащихся

  • Что в результате обучения я ожидаю, что мои ученики будут знать, делать или ценить (в своей карьере и будущей жизни)? Почему?
  • Что моя философия преподавания означает для моих учеников?

Внедрение и оценка

  • Как мои концепции преподавания и обучения трансформируются в учебные стратегии?
  • Каковы последствия моих учебных стратегий?
  • Как я узнаю, что мое обучение эффективно?
  • Какие данные я использую для оценки своей эффективности?

Ваше будущее в качестве успешного преподавателя университета (План личного роста)

  • Какие цели я поставил перед собой как учитель?
  • Как мне достичь этих целей?
  • Какие нынешние проблемы нужно преодолеть, чтобы достичь своих целей?
  • Как я развился?
  • Какие у меня есть доказательства, подтверждающие мое развитие?
  • Что изменилось со временем в моих предположениях и действиях?
  • Как мне удалось достичь целей, которые я ставил в прошлом?

Примеры подходов к написанию философии обучения

Адаптировано из книги Майка Аткинсона «Размышления» (весна 2000 г. )

Существует множество подходов, которые вы можете использовать при написании своей философии преподавания. Давайте рассмотрим некоторые из них, взглянув на размышления некоторых учителей Вестерна, отмеченных наградами. Их не следует рассматривать как взаимоисключающие стратегии. На самом деле, многие инструкторы используют множество этих стилей.

Сосредоточьтесь на цели обучения

Этот подход представляет собой общее утверждение о том, что вы считаете «работой» университетского преподавателя. Вы можете подумать, что инструктор в идеале должен делать в классе. Как это помогает ученику развиваться? Не забывайте, что ваши комментарии должны быть целенаправленными и по существу.

«Моя обязанность как учителя состоит в том, чтобы создать среду, в которой учащиеся могут критически и творчески мыслить, учиться искать ресурсы для достижения своих целей обучения, развиваться как самооценка и получать конструктивные отзывы о своей работе. Я прекрасно понимаю, что студентам бакалавриата необходимо приобретать определенные знания, в то время как они развивают отношения и навыки, которые необходимы для профессиональной практики в области сестринского дела». (Кэрролл Ивасиу)

«Преподавая на профессиональном факультете, я постоянно сознаю необходимость убедиться, что обсуждаемая мной теория представлена ​​в контексте, значимом для моих студентов. Большинство моих студентов — зрелые студенты, для которых актуальность предмета для выбранной ими карьеры высоко ценится. Большинство моих аспирантов имеют значительный опыт работы учителями и администраторами и ищут теорию, чтобы объяснить, если не напрямую решить, проблемы, с которыми они сталкиваются на практике ». (Грег Дикинсон)

«Основная проблема, с которой я столкнулся, связана с тем фактом, что моя область — Реставрация и литература восемнадцатого века — кажется далекой для большинства студентов. учить, демонстрировать его центральное место в культуре конца двадцатого века и прививать любовь к произведениям, которые поначалу могут показаться пугающими своей неоклассикой или раздражающими своей сатирической плотностью». (Элисон Конвей)

«Учителя служат катализатором обучения, делая информацию понятной и применимой для учащихся. Учитель должен иметь сильную страсть к обучению. Эффективный учитель также имеет волю и способность проявлять эмоции, понимая, что искренние эмоции не только раскрывают его или ее характер, но также являются эффективным и личным средством общения. И, что не менее важно, учитель должен знать, как важно быть смиренным». (Ф. П. Х. Чан)

Личное размышление

Здесь человек описывает, как и почему он или она пришли в академическую профессию. Это может быть что-то конкретное («Мой отец был таможенником, и меня очень заинтересовала способность людей лгать») или очень общее («Сколько себя помню, я всегда стремился помогать студентам учиться»). Несколько вопросов для размышления: Почему вы стали преподавателем в университете? Кто был вашим образцом для подражания? Что привлекло вас в выбранной вами области обучения?

«Я выбрала изучение французского языка, когда поступила в университет, из-за сильного интереса к языку и языкам, который у меня развился в первый год обучения в средней школе. В своем обучении я начинаю с предположения, что каждый ученик либо имеет сходное увлечение уже и что моя задача состоит в том, чтобы помочь ей следовать этому дальше, или что у нее есть потенциал быть столь же очарованным, как и я, и что моя работа состоит в том, чтобы помочь ей развить этот энтузиазм в отношении предмета». (Джефф Теннант)

Со ссылкой на конкретные тактики

В этом подходе инструктор обсуждает конкретные примеры того, что он или она делали в классе. Акцент здесь делается не столько на перечислении видов деятельности, сколько на демонстрации педагогического подхода.

«Даже на больших лекциях с несколькими сотнями я стараюсь пригласить хотя бы к минимальному участию, например, с помощью упражнений «Ты будешь судьей». — методы, которые требуют от студентов «просеивать доказательства», позволяя им принять различные точки зрения и привести в их защиту аргументы». (Грег Дикинсон)

«Позвольте мне начать с того, что я считаю термин «философия» слишком претенциозным для моего подхода к преподаванию. Однако есть несколько вещей, которые я делаю, пытаясь быть максимально эффективным в отведенное мне время. Я стараюсь быть организованным так, чтобы и студент, и я знали, что будет, где мы были и что ожидается Я также много работаю над тем, чтобы студенты индивидуально участвовали в лекциях и держали их в курсе материалов курса. стараюсь узнать всех по именам и задаю много вопросов в классе. Еженедельно я раздаю короткие наборы задач, и мы проводим занятия, на которых студенты-добровольцы представляют ответы на доске остальному классу. наборы задач могут занять довольно много времени, но я убежден, что это одна из самых эффективных вещей, которые я делаю». (Д. Х. Хантер)

Большая картина

Преподаватель может захотеть установить широкий философский фон для своего собственного педагогического подхода. Как всегда, это не должно быть длительным обсуждением философской теории. Скорее, в центре внимания находятся ваши собственные ценности и убеждения. Подобные заявления многое говорят читателю о вашем личном подходе к обучению, взаимодействии со студентами, выборе формата обучения, оценке и т. д. Подумайте, какие ценности являются наиболее важными для ваших представлений об образовании. Равенство? Упорство? Исследование? Что бы вы ни выбрали, это хороший способ начать ваше заявление о преподавании философии.

«Преподавание является одним из наиболее важных видов деятельности человека, который может принести большую пользу или вред. Оно гораздо сложнее, чем думает большинство людей, и предъявляет к учителю большие профессиональные и личные требования. Оно многократно вознаграждает усилия учителя. с точки зрения удовлетворения в том, чтобы быть частью пробуждения и развития студентов». (В. Уэйн Уэстон)

«Моя когнитивная система не предназначена для работы с мелкими деталями. Я думаю и понимаю мир в общих чертах на больших холстах. В классе я всегда делаю акцент на общей картине, потому что именно там Я очень бегло говорю. Я склонен «копаться» до необходимого уровня организационных деталей, а не «создавать» из всех составных частей и частей. Я открыт со своими учениками, что они, вероятно, владеют большим количеством деталей дисциплины, чем я, но я также предупреждаю их о скорости, с которой меняется наше знание мелочей. Я пытаюсь смоделировать способ быть заинтригованным и работать со знаниями, а не переполняться ими». (Том Хаффи)

«Моя философия преподавания не столько философская, сколько ценностная. Однако у меня есть несколько основных принципов, которыми я дорожу в своей педагогической практике. Моя первая посылка звучит банально, но она абсолютно важна для того, что я делаю в классе: я я учу студентов, а не предмет. Конечно, это не совсем так, и я учу предмету, но я учу студентов предмету. Я давно восхищаюсь вопросом «Что стоит знать?» и стараюсь изо всех сил. чтобы напомнить себе об этом вопросе, когда я готовлюсь к занятиям. Его следствие не менее важно: «Как вы собираетесь узнавать то, что стоит знать?» Для обоих вопросов вопросы КАК учить и КАК учиться имеют решающее значение. Преподавание для меня — это прежде всего процесс, а уже потом содержание». (Дон Морроу)

«Встреча между учителем и учеником является уважаемой традицией, в которой один передает знания другому. Особенно в университетской среде это означает больше, чем распространение подробной информации: мириады фактов — это только растопка, используемая для питают желание воображать, рассуждать и думать». (Ф. П. Х. Чан)

Определение целей

Каждый раз, когда мы ведем урок, мы думаем о различных целях. Некоторые из них являются широкими и весьма расплывчатыми («Я хочу, чтобы мои студенты научились ценить камерную музыку»). быть в состоянии правильно идентифицировать все основные структуры в нервной системе человека и быть в состоянии предположить вероятную причину любого неврологического расстройства при представлении гипотетического сценария»). Какими бы ни были ваши цели, полезно их четко сформулировать. Таким образом, вы (и ваши ученики) сможете узнать, были ли достигнуты цели.

«Следующие основные цели, которые я ставлю перед собой на курсах, которые я преподаю:

Поощрять студентов к самостоятельному изучению предмета. В случае языковых курсов это включает в себя поощрение использования французского языка при каждой возможности они получают как в классе, так и за его пределами

Чтобы помочь учащимся добиться прогресса в изучении своего второго языка, предоставив им средства для выявления и исправления своих ошибок

Чтобы побудить учащихся бросить вызов своим предположениям здравого смысла о языке, анализируя его со строгой научной точки зрения. 0017

Помочь учащимся посредством изучения социолингвистики распознать источники социальных и этнических предубеждений в представлениях людей о языке и различиях между группами людей, основанных на их языке и использовании языка.

Установить со студентами теплые отношения между учеником и учителем, основанные на взаимном уважении, а не на авторитете.

Чтобы помочь учащимся в их работе, когда они в ней нуждаются. С этой целью я призываю студентов записываться ко мне на прием, если они не могут прийти в обычное рабочее время». (Джефф Теннант)

Примеры положений по преподаванию философии

  • Нанда Димитров: Преподавание философии – межкультурная коммуникация
  • Гаван Уотсон: Заявление о преподавании философии
  • Примеры учебных заявлений от Центра преподавания и передового опыта преподавателей Университета Джорджа Мейсона.
    • Эрик Андерсон, обладатель награды за выдающиеся достижения в области преподавания, 2014 г. – общее образование (CHSS)
    • Юсун Чанг, обладатель награды за выдающиеся достижения в области преподавания, 2012 г. — Преподавание с использованием технологий (CEHD)
    • Грегори Гримсби, лауреат премии за выдающиеся достижения в области преподавания (CVPA) 2014 г.
    • Кристофер Хамнер, лауреат премии за выдающиеся достижения в области преподавания (CHSS) 2013 г.
    • Джефф Оффатт, победитель премии Teaching Excellence Award 2013 — Преподавание с использованием технологий (VSE)
    • Майкл Саммерс, лауреат премии за выдающиеся достижения в области преподавания (COS) 2014 г.
  • Образцы заявлений о философии преподавания от бывших лауреатов премии Университета Калгари в области преподавания, включая ассистентов выпускников
  • Образец преподавания философии, организованный по областям обучения от аспирантов Мичиганского университета


Информация для зарегистрированных в Western Certificate in University Teaching and Learning

Философия преподавания является частью Учебного досье, которое вы отправляете для получения Сертификата. Это должно быть:

Краткое, четко аргументированное изложение ваших личных убеждений в отношении преподавания и того, как они повлияли на ваш выбор методов обучения, т. е. объяснение того, почему вы делаете то, что делаете… максимальный объем 2 страницы ( Обязательно)

Если вы неопытный учитель, вы можете обсудить, что бы вы сделали, а не то, что вы сделали в отношении преподавания в классе.

Учебное досье — это очень личный документ, отражающий ваш уникальный подход к преподаванию и обучению учащихся . Мы рекомендуем вам ознакомиться с образцами досье и философских утверждений, чтобы получить четкое представление об их структуре и организации. Однако, если вы обнаружите, что опираетесь на идеи других при разработке своего заявления, обратитесь к разделу «Как не заниматься плагиатом» и, если есть сомнения, укажите соответствующие источники.

Если досье или философское изложение, которое вы отправляете в поддержку Сертификата, считается каким-либо образом плагиатом, вам придется подождать как минимум шесть месяцев , прежде чем вы сможете отправить исправленное (и полностью оригинальное) документы и получить Сертификат.

 

Программы CTL

В следующих программах периодически проводятся семинары по написанию положений философии преподавания:

 

Дополнительная литература

  • 4 шага к запоминающейся педагогической философии (Хроника высшего образования)
  • Teaching Philosophies and Teaching Dossiers Guide (Институт преподавания и обучения Тейлора, Университет Калгари)
  • Изучение философии преподавания: примеры упражнений (Центр педагогического мастерства, Университет Ватерлоо)

 

Есть вопросы?

Если вам нужна индивидуальная помощь в написании заявления о философии преподавания, обратитесь к одному из наших разработчиков образовательных программ.

 


Ссылки

Чизм, Н.В.Н. (1997-98). Разработка философии преподавания заявления. Очерки передового опыта преподавания: к лучшим в академии, 9 (3). Получено с: http://podnetwork.org/content/uploads/V9-N3-Chism. pdf

Заявление о философии преподавания: Высшая школа

Что такое утверждение философии преподавания?

Заявление о преподавании философии представляет собой повествование, включающее:

  • ваша концепция преподавания и обучения.
  • описание того, как вы преподаете.
  • обоснование того, почему вы так учите.

Выписка может:

  • продемонстрируйте, что вы вдумчиво и целеустремленно относитесь к своему обучению.
  • сообщайте о своих целях в качестве инструктора и соответствующих действиях в классе.
  • указывают на другие разделы вашего портфолио и связывают их воедино.

Какова цель преподавания философии?

Как правило, вам необходимо заявление преподавателя, чтобы подать заявку на академическую должность. Учебное заявление:

  • передает ваши ценности, убеждения и цели преподавания более широкой аудитории.
  • предоставляет набор критериев и/или стандартов для оценки качества вашего обучения.
  • свидетельствует о вашей эффективности преподавания.

Компоненты заявления о философии преподавания

  • учебная цель и цели обучения студентов
  • ваши методы обучения
  • методы оценки обучения учащихся
  • оценка обучения

Вы также можете включить:

  • список курсов, которые вы преподавали.
  • образцов программ курсов.
  • учебных оценок.
  • рекомендательных писем.
  • видеозапись курса, который вы вели (требуется некоторыми университетами).

Обучение ценностям, убеждениям и целям

Вам следует подумать о том, что вы считаете конечной целью или задачей образования:

  • мастерство содержания
  • активное население
  • индивидуальное выполнение
  • критическое мышление
  • решение проблем
  • открытие и генерация знаний
  • работа в команде
  • самостоятельное обучение
  • экспериментальное обучение

Где можно найти свою философию преподавания?

  • учебный план (задания, формат, содержание, ожидания, тексты, задания, выставление оценок)
  • среда в классе (разнообразие методов, уровень взаимодействия, качество обратной связи, межкультурная чувствительность)
  • связь с институциональной миссией и дисциплинарными тенденциями

По каким критериям оценивается ваше преподавание?

  • роли и обязанности студентов-преподавателей
  • взаимодействие ученика и учителя
  • инклюзивность
  • методы обучения
  • оценка обучения
  • оценка обучения

Как вы подтверждаете свою эффективность преподавания?

  • экспертная оценка
  • комментариев студентов
  • оценок
  • портфель
  • учебных программ
  • преподавательская деятельность

Инструкции по написанию:

  • Нет обязательного содержания, установленного формата или правильного или неправильного способа написания учебного заявления. Вот почему написание одного может быть сложной задачей.
  • Длина должна соответствовать контексту. Как правило, это одна-две страницы.
  • В большинстве случаев используйте настоящее время и первое лицо.
  • В большинстве случаев избегайте технических терминов и используйте общепонятный язык и концепции. Пишите, думая об аудитории. Попросите кого-нибудь из вашей области рассказать вам о жаргоне конкретной дисциплины и вопросах, которые следует включить или исключить.
  • Включите стратегии и методы обучения, чтобы помочь людям «видеть» вас в классе. Включите конкретные примеры ваших стратегий обучения, заданий, обсуждений и т. д. Помогите им визуализировать учебную среду, которую вы создаете, и обмены между вами и вашими учениками.
  • Сделайте его запоминающимся и уникальным. Поисковая комиссия видит многие из этих документов. Что может вас выделить? Что они будут помнить? Ваша педагогическая философия воплотится в жизнь, если вы создадите яркий портрет себя как человека, который целенаправленно занимается преподаванием и привержен своей карьере.

«Своя» философия

Не делайте общих утверждений, таких как «студенты не учатся на лекциях» или «единственный способ преподавания — обсуждение в классе». Это может быть вредным, поскольку кажется, что у вас есть ответы на все вопросы. Вместо этого напишите о своем опыте и своих убеждениях. Вы «владеете» этими утверждениями и кажетесь более открытыми для новых и разных идей об обучении. Даже исходя из собственного опыта, вы делаете выбор в отношении наилучших методов преподавания для различных курсов и содержания: иногда лекция является наиболее подходящей; в других случаях вы можете использовать, например, сервисное обучение.

Заявление о том, что следует делать и что нельзя делать при обучении философии:

  • Не давайте идиллических, НО пустых понятий.
  • Не повторяйте свое резюме.
  • Проведите исследование учебного заведения и дисциплинарных тенденций.
  • Будьте кратки (одна-две страницы).
  • Приведите конкретные примеры и доказательства полезности обучающих концепций.
  • Обсудите влияние методов, извлеченных уроков, проблем и инноваций — как учащиеся учились?
  • Обсудите связи между обучением, исследованиями и служением.

Для начала ответьте на эти вопросы:

  • Целью обучения является________.
  • Почему вы хотите преподавать свой предмет?
  • Учащиеся лучше всего учатся ______________.
  • Когда вы преподаете свой предмет, каковы ваши цели?
  • Наиболее эффективными методами обучения являются___________.
  • Я знаю это, потому что__________________.
  • Наиболее важными аспектами моего обучения являются______________.

Дополнительная информация о преподавании утверждений философии

Отличным руководством для написания заявления о философии преподавания является специальный документ № 23 «Написание заявления о философии преподавания для академического поиска работы» Центра исследований в области обучения и преподавания Мичиганского университета, который вы можете найти на этой странице. по философии преподавания и постановке.

Статьи по Учебным Заявлениям:

  • «Написание учебного заявления», Рэйчел Нэрхуд Остин, журнал Science
  • «Как написать заявление о преподавании философии», Габриэла Монтелл, The Chronicle of Higher Education
  • «Какова ваша философия преподавания и имеет ли это значение?» Габриэла Монтелл, The Chronicle of Higher Education
  • «Учебное заявление» Джеффри Маркуса, The Chronicle of Higher Education
  • «Все, кроме учебного заявления», Джереми С. Клэй, The Chronicle of Higher Education
  • «Написание заявления о преподавании философии», Хелен Г. Грундман, Извещения Американского математического общества

Дополнительные ресурсы:

  • От Центра инноваций в обучении Корнелла
  • Мичиганский университет
  • Калифорнийский университет в Беркли
  • Университет Пенсильвании

Электронные портфели

Электронное портфолио — это способ продемонстрировать свои достижения, навыки и философию в Интернете. Вы можете написать личный профиль; разместите свое резюме, резюме, заявление об исследовании, заявление о преподавании философии; давать ссылки на опубликованные статьи, образцы работ и т.п.; и размещать фотографии и другие изображения. Вы можете постоянно обновлять его по мере учебы и карьеры. Он доступен для чтения потенциальным работодателям.

Сайты, на которых размещены электронные портфолио:

  • Digication (опция, поддерживаемая Cornell)
  • Интерфолио (платно)
  • Сайты Google (бесплатно)

Курсовая работа, связанная с развитием преподавательского портфолио

Курс ALS 6015 «Преподавание в высшем образовании» помогает аспирантам подготовить преподавательское портфолио и дает возможность получить обратную связь от коллег и преподавателей.

Индивидуальная консультация

Зарегистрировавшись в новой программе преподавательского портфолио CTI, вы получите доступ к консультациям и советам по подготовке элементов преподавательского портфолио, таких как изложение философии преподавания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *