Высказывания великих педагогов о воспитании детей дошкольного возраста: Высказывания великих об образовании и воспитании

Содержание

20 фраз великих педагогов — Промам — «Семья и Школа»

Содержание

20 фраз великих педагогов — Промам

Интересные и поучительные высказывания гениальных людей о детях и воспитании. Есть, о чем задуматься и чему научиться.

Мария Монтессори, педагог, врач

1. “Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке — ни при нем, ни без не­го”.

2. “Де­тей учит то, что их окру­жа­ет”.

3. “Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сде­лал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее”.

4. “Если Вы зададитесь целью вырастить хорошего ребенка, то у Вас просто не получится сделать это плохо”.

5. “Если к нам когда-нибудь и придут помощь и спасение, то принести их могут только дети, ведь именно они вырастают в человечество”.

6. “Руки – это инструмент личности”.

Януш Вишневский, польский писатель, педагог

7. “В свое время у меня не было достаточно времени, чтобы читать им сказки. Теперь я понимаю свою ошибку, и хочу сказать всем родителям: “Побольше читайте своим детям сказки”.

Антуан-де-Сент-Экзюпери, французский писатель, летчик

8. «Непременно балуйте детей, неизвестно, какие испытания им приготовила жизнь».

Виктор Гюго, французский писатель, поэт

9. “Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его”.

Януш Корчак, польский писатель, гуманист

10. “Когда ребенок должен ходить и говорить? — Когда ходит и говорит. Когда должны резаться зубы? — Именно тогда, когда режутся. И темечко должно зарастать только тогда, когда оно зарастает. И спать ребенок должен столько, сколько ему нужно, чтобы выспаться. Но ведь нам известны эти нормы. В любой популярной брошюре переписаны из справочников эти мелкие истины для всех детей разом и враки — для твоего одного”.

11. “Усилия взрослых направлены, в сущности, на то, чтобы сделать ребёнка удобным для себя”.

12. “Те, у кого не было безмятежного, настоящего детства страдают всю жизнь”.

Антон Макаренко, советский педагог, писатель

13. “Я пришёл к тезису, который исповедаю и сейчас, каким бы парадоксальным он ни казался. Нормальные дети, или дети, приведённые в нормальное состояние, являются наиболее трудным объектом воспитания. У них тоньше натуры, сложнее запросы, глубже культура, разнообразнее отношения. Они требуют от вас не широких размахов воли и не бьющей в глаза эмоции, а сложнейшей тактики”.

14. “Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно”.

15. “Родительская помощь не должна быть навязчива, надоедлива, утомительна. В некоторых случаях совершенно необходимо предоставить ребёнку самому выбраться из затруднения, нужно, чтобы он привыкал преодолевать препятствия и разрешать более сложные вопросы. Но нужно всегда видеть, как ребёнок совершает эту операцию, нельзя допускать, чтобы он запутался и пришёл в отчаяние. Иногда даже нужно, чтобы ребёнок видел вашу настороженность, внимание и доверие к его силам”.

Джон Дьюи, американский философ и педагог

16. “Воспитание… должно опираться… на первоначальное и независимое существование прирожденных способностей; дело идет о их направлении, а не о их создании”.

Константин Ушинский, российский педагог

17. “Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его”.

Иоганн Гербарт, немецкий философ, педагог

18. “То, что изучается с удовольствием, изучается скоро и основательно усваивается”.

Адольф Дистервег, немецкий политик, педагог

19. “Задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения”.

Виктор Шаталов, украинский педагог-новатор

20. “В течение многих лет наблюдения и исследования проводились и в средних, и в старших классах, и в массовой, и в вечерней школе рабочей молодежи. Результаты совершенно определенно говорили об одном и том же: природная одаренность сплошь и рядом никак не соотносилась со школьными успехами, отраженными в классных журналах и ведомостях”.

 

Мария Заец 28.11.2014

воспитаниедетикорчакмакаренкомонтессоримудростьпедагогипсихология

Высказывания известных педагогов про воспитание детей | Картотека на тему:

В мире есть две сложные вещи — воспитывать и управлять.

Иммануил Кант

 

  Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный педагог.

 Лев Толстой

 

Воспитание есть усвоение хороших привычек.

Платон

 

…Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.

Януш Корчак

 

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

 

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.                                    

                                                              В. А. Сухомлинский

 

Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии… нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами…

 Антон Павлович Чехов

Только  то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни.

Коменский Я.

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным — даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.

Ушинский К. Д.

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Сухомлинский В. А.

Педагог без любви к ребенку — все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.  

Т.Гончаров

Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения.

А.Чехов

Никто в мире не чувствует новых вещей сильнее, чем дети. Дети содрогаются от этого запаха, как собака от заячьего следа, и испытывают безумие, которое потом, когда мы становимся взрослыми, называется вдохновением.

И. Бабель

Ничто так не вредит, как возлагаемые надежды.

Цицерон

Обучая учусь.

Сенека Старший

Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть, — добрыми или злыми, полезными или бесполезными — благодаря воспитанию.

Д. Локк

Наш воспитатель — наша действительность.

 М. Горький

Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.

А. В. Луначарский

Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?  

А.С. Макаренко

Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого.

 А.С. Макаренко

Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.

 М. Монтень

Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.

 К.Д. Ушинский

Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение.

К.Д. Ушинский

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя.

Э. Хаббард

Если вы хотите убедить человека в том, что он живет дурно,  живите хорошо; но не убеждайте его словами. Люди верят тому,  что видят.

Г. Торо

Когда слово не бьет, то и палка не поможет.

Сократ

Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле — и одно из самых эффективных.

Дейл Карнеги

 

Не обижайте детей готовыми формулами, формулы — пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное — воспитание в человеке человеческого.

Антуан де Сент-Экзюпери

Не убивайте неясного ума ребенка, дайте ему расти и развиваться. Не выдумывайте для него детских ответов. Когда он начинает ставить вопросы, это значит, что ум его заработал. Дайте ему пищу для дальнейшей работы, отвечайте так, как стали бы отвечать взрослому человеку.  Д.И. Писарев

Считай несчастным тот день и тот час, в которые не усвоил ничего нового и не прибавил к своему образованию.  

Я.А. Коменский

Письмо к учителю сына.

Если можете, научите его интересоваться книгами… И дайте ему также свободное время, чтобы он мог поразмыслить над извечными тайнами: птицами в небе, пчелами в лучах солнца и цветами на зеленых склонах холма. Когда он будет в школе, научите его тому, что намного почетнее потерпеть неудачу, чем смошенничать…  Постарайтесь дать моему сыну силу не следовать за толпой, когда все примыкают к победившей стороне… Научите его выслушивать всех людей, однако научите его также все то, что он слышит, рассматривать под углом истины и отбирать только хорошее. Научите его не слушать воющую толпу, но встать и сражаться, если он считает себя правым. Обращайтесь с ним мягко, но без излишней нежности, потому что только испытание огнем дает стали высокое качество. Научите его всегда иметь высокую веру в себя, потому что тогда он всегда будет иметь высокую веру в человечество.

 Авраам Линкольн

Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.

 Пабло Пикассо

Быть человеком — значит не только обладать знаниями, но и делать для будущих поколений то, что предшествующие делали для нас.

Георг Лихтенберг

Послушайте — и Вы забудете, посмотрите — и Вы запомните, сделайте — и Вы поймете.

Конфуций

Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.

Конфуций

Ключ соединения! 14 цитат о воспитании сильных детей • Youth Dynamics

Вы ищете секретную формулу воспитания сильных детей? Если это так, читайте дальше, потому что мы проболтались!

Воспитание — это общение! Отношения, которые вы строите со своим малышом, имеют решающее значение для вашей способности направлять их и влияют на все их будущие отношения, в том числе и на их отношения с самим собой.

Вот четырнадцать цитат о силе родительских отношений и о том, как ее использовать.

Цитаты о силе связи для воспитания сильных детей

Цитата 1: Отношения между вами и вашим ребенком формируют структуру и функции его мозга. – Доктор Дэн Сигел

Цитата 2: Дети учатся лучше всего, когда им нравится их учитель и когда они думают, что учитель любит их. – Гордон Нойфельд

Цитата 3: Если вы не будете внимательно слушать мелочи, когда они маленькие, они не расскажут вам больших вещей, когда станут большими, потому что для них все это всегда были большие вещи. — СМ. Уоллес

Цитата 4: Наша цель с детьми — поддерживать связь с их сердцами, обучая навыкам, границам и поведению. Если мы потеряем их сердце во время процесса, все остальное не будет иметь значения. – Сара Бойд

Цитата 5: Если дети могут доверить вам мелочи, они придут к вам с большими вещами. – Д-р Лаура Маркхэм

Цитата 6: Детям нужно не просто быть любимыми. Им нужно знать, что ничто из того, что они делают, не изменит того факта, что они любимы. — Альфи Кон

Цитата 7: Связь — это самая глубокая потребность ребенка и самое большое влияние родителей. – Лелия Шотт

Q uote 8: Оказывается, как родитель вы больше всего ищете влияние, а не контроль. – Росс Грин

Цитата 9: Что важнее всего? Это не правила. Это разговоры с детьми о правилах, которые мы устанавливаем. – Доктор Лиза Дамур

Цитата 10: Я никогда не хочу, чтобы мои дети облажались и думали: «Папа меня убьет». Вместо этого я хочу, чтобы их первой мыслью было: «Мне нужно позвонить отцу». — Неизвестно

Цитата 11: Если дети чувствуют себя в безопасности, они идут на риск, задают вопросы, совершают ошибки, учатся доверять, делятся своими чувствами и растут. – Алфи Кон

Цитата 12: В детстве мне просто нужно было знать, что кто-то на моей стороне, без необходимости так усердно трудиться, чтобы проявить себя. – Большие маленькие чувства

Цитата 13: Если ваши дети боятся вас, они не могут вам доверять. Если они не доверяют вам, они не могут учиться у вас. – Лори Петро

Цитата 14: Когда мы извиняемся и исправляемся, мы учим наших детей исправлять ошибки, если они совершают ошибки в отношениях. – Тина Пейн Брайсон

Хотите больше?

Ознакомьтесь с остальной частью нашего блога и не забудьте подписаться на нас в социальных сетях. Вы можете найти нас в LinkedIn по адресу Youth Dynamics of Montana, Instagram по адресуYouthDynamicsmt и Facebook по адресу Youth Dynamics of Montana & People of Youth Dynamics.

Цитаты Монтессори, которые вдохновят и помогут воспитать хороших людей

Монтессори дома

Светлана7 января 2021 г.

1 4 минуты чтения

Эти цитаты Марии Монтессори вдохновят вас как родителей и помогут преодолеть шум повседневной жизни, дав вам простые, но важные ориентиры, когда дело доходит до дошкольного образования.

Мария Монтессори — итальянский врач и педагог раннего детства, создатель системы образования и педагогики под названием «Метод Монтессори».

Мария Монтессори написала пятнадцать книг и множество лекций и статей о развитии ребенка, которые стали руководством и источником вдохновения для учителей и родителей во всем мире.

Вот что она сказала о своей работе:

«Это неправда, что я изобрела так называемый метод Монтессори… Я изучала ребенка; Я взял то, что дал мне ребенок, и выразил это, и это называется методом Монтессори».

Мария Монтессори

Монтессори-подход — это не просто образовательный метод, это образ мышления, философия, образ жизни, который вы можете полностью принять или принять в соответствии со своими собственными убеждениями, ценностями и видением, когда речь идет о воспитании ваших малышей.

Если вы только что открыли для себя метод Монтессори или живете по нему с самого начала, я хочу поделиться с вами этим списком самых вдохновляющих цитат Марии Монтессори, которые помогут воспитать мыслящих, независимых, здоровых людей.

Конечно, одна из самых известных цитат Марии Монтессори о детской игре.

«Игра — это работа ребенка»

Мария Монтессори

Самое важное, самое быстрое и самое естественное развитие способностей ребенка происходит в игре.

Еще одна мудрость от Марии Монтессори, к которой мы все должны прислушаться.

Мои любимые цитаты Монтессори для родителей

  • «Человек становится уравновешенным взрослым, только если он полностью побыл ребенком».
  • «Давайте не будем воспитывать наших детей для сегодняшнего мира. Этого мира не будет, когда они вырастут; и ничто не позволяет нам знать, какой мир будет их: так пусть они учатся приспосабливаться».
  • «Детская жизнь – это такой образ жизни, в котором работа, выполнение своего задания, приносит радость и счастье, тогда как во взрослой сфере работа – это обычно довольно болезненный процесс.
  • «Ребенок должен жить в прекрасном окружении».
  • «…в каждом ребенке есть семя, из которого вырастет взрослый.
  • «Однако мы, как правило, не уважаем своих детей. Мы пытаемся заставить их следовать за нами, не обращая внимания на их особые потребности. Мы с ними властны, а главное, грубы; и тогда мы ожидаем, что они будут покорны и хорошо себя ведут, все время зная, как силен их инстинкт подражания и как трогательна их вера в нас и восхищение нами».
  • «То, что обычно называют дисциплиной в традиционных школах, — это не активность, а неподвижность и молчание. Это не дисциплина, а нечто, что гноится внутри ребенка, пробуждая в нем бунтарские чувства».
  • «Задача воспитателя состоит в том, чтобы ребенок не смешивал добро с неподвижностью и зло с активностью».
  • «Большой такт и деликатность необходимы для заботы об уме ребенка от трех до шести лет, а у взрослого их может быть очень мало».
  • «Секрет хорошего обучения заключается в том, чтобы рассматривать интеллект ребенка как плодородное поле, на котором можно посеять семена, чтобы они проросли под жаром пылающего воображения. Поэтому наша цель состоит не только в том, чтобы заставить ребенка понять и еще менее заставить его запомнить, но и в том, чтобы затронуть его воображение, чтобы вызвать у него энтузиазм до самой глубины его души. ”

Цитаты Монтессори об образовании

  • Таким образом, образование даже очень маленького ребенка направлено не на то, чтобы подготовить его к школе, а к жизни.
  • Таким образом, образование даже очень маленького ребенка направлено не на подготовку его к школе, а на подготовку к жизни.
  • Таким образом, образование даже очень маленького ребенка направлено не на подготовку его к школе, а на подготовку к жизни.

Цитаты Монтессори о независимости

  • «Никогда не помогайте ребенку с задачей, в которой он чувствует, что может добиться успеха».
  • «Суть независимости в том, чтобы иметь возможность сделать что-то для себя».
  • «Только через свободу и опыт окружающей среды практически возможно развитие человека».

Цитаты Монтессори о концентрации

  • «Первым важным условием развития ребенка является концентрация. Это закладывает всю основу его характера и социального поведения. Он должен научиться концентрироваться, а для этого ему нужны вещи, на которых можно концентрироваться.
  • Ребенок, который концентрируется, безмерно счастлив.
  • Повторение — секрет совершенства.

Цитаты Монтессори о практической жизни

  • «Что делает рука, то помнит разум».
  • «Рука — инструмент разума. Ребенку необходимо манипулировать предметами и приобретать опыт, касаясь их и прикасаясь к ним. »

Цитаты Монтессори о природе

  • «Ни в одной книге нет описания, нет изображения, способного заменить вид настоящих деревьев и всей жизни, которую можно найти вокруг них, в настоящем лесу. Что-то исходит от этих деревьев, что говорит с душой, что-то, чего не может дать ни книга, ни музей».
  • Современные наблюдения и исследования детей привели нас к пониманию того, что как только ребенок может выйти на улицу, мы должны взять его с собой.

Высказывания великих педагогов о развитии речи ребенка

В мире есть две сложные вещи – воспитывать и управлять.

Иммануил Кант

Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный
педагог.
Лев Толстой

Воспитание есть усвоение хороших привычек.

Платон

Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.

…Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.

Януш Корчак

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии… нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами…

Антон Павлович Чехов

Только то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни.

Коменский Я.

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.

Ушинский К. Д.

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Сухомлинский В. А.

Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика – это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей – есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей – сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.

Януш Корчак

Педагог без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.

Т.Гончаров

Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения.

А.Чехов

Никто в мире не чувствует новых вещей сильнее, чем дети. Дети содрогаются от этого запаха, как собака от заячьего следа, и испытывают безумие, которое потом, когда мы становимся взрослыми, называется вдохновением.

И. Бабель

Ничто так не вредит, как возлагаемые надежды.

Цицерон

Обучая учусь.

Сенека Старший

Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть, – добрыми или злыми, полезными или бесполезными – благодаря воспитанию.

Д. Локк

Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя.

Леонардо да Винчи

Наш воспитатель – наша действительность.

М. Горький

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.

А. Дистервег

Педагог – это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.

А. В. Луначарский

Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

А.С. Макаренко

Сколько бы ни создавали правильных представлений о том, что нужно делать, но если вы не воспитываете привычки преодолевать длительные трудности, я имею право сказать, что вы ничего не воспитали.

А.С.Макаренко

Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. Только будет ли это настоящее счастье?

А.С. Макаренко

Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого.

А.С. Макаренко

Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.

М. Монтень

Повторять слова учителя не значит быть его продолжателем.

Д.И. Писарев

Истинное воспитание состоит не столько в правилах, сколько в упражнениях.

Ж.Ж. Руссо

Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.

К.Д. Ушинский

Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение.

К.Д. Ушинский

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя.

Э. Хаббард

Если вы хотите убедить человека в том, что он живет дурно, живите хорошо; но не убеждайте его словами. Люди верят тому, что видят.

Г. Торо

Когда слово не бьет, то и палка не поможет.

Сократ

Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле – и одно из самых эффективных.

Дейл Карнеги

Тот, кто щеголяет эрудицией или ученостью, не имеет ни того, ни другого

Эрнест Хемингуэй

В возрасте 12-16 лет я ознакомился с элементами математики, включая основы дифференциального и интегрального исчислений. При этом на моё счастье, мне попались книги, в которых обращалось не слишком много внимания на логическую строгость, зато хорошо была выделена везде главная мысль. Все это занятие было поистине увлекательно; в нём были взлёты, по силе впечатления не уступавшие «чуду»…

Альберт Эйнштейн

Тот, кто экономит на школах, будет строить тюрьмы.

Бисмарк

Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное – воспитание в человеке человеческого.

Антуан де Сент-Экзюпери

Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера.

Д. Дьюи

Не убивайте неясного ума ребенка, дайте ему расти и развиваться. Не выдумывайте для него детских ответов. Когда он начинает ставить вопросы, это значит, что ум его заработал. Дайте ему пищу для дальнейшей работы, отвечайте так, как стали бы отвечать взрослому человеку.

Д.И. Писарев

Считай несчастным тот день и тот час, в которые не усвоил ничего нового и не прибавил к своему образованию.

Я.А. Коменский

Письмо к учителю сына.

Если можете, научите его интересоваться книгами… И дайте ему также свободное время, чтобы он мог поразмыслить над извечными тайнами: птицами в небе, пчелами в лучах солнца и цветами на зеленых склонах холма. Когда он будет в школе, научите его тому, что намного почетнее потерпеть неудачу, чем смошенничать… Постарайтесь дать моему сыну силу не следовать за толпой, когда все примыкают к победившей стороне… Научите его выслушивать всех людей, однако научите его также все то, что он слышит, рассматривать под углом истины и отбирать только хорошее. Научите его не слушать воющую толпу, но встать и сражаться, если он считает себя правым. Обращайтесь с ним мягко, но без излишней нежности, потому что только испытание огнем дает стали высокое качество. Научите его всегда иметь высокую веру в себя, потому что тогда он всегда будет иметь высокую веру в человечество.

Авраам Линкольн

Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.

Пабло Пикассо

Быть человеком – значит не только обладать знаниями, но и делать для будущих поколений то, что предшествующие делали для нас.

Георг Лихтенберг

Чем старее школа, тем она ценнее. Ибо школа есть совокупность накопленных веками творческих приемов, традиций, устных преданий об отошедших ученых или ныне живущих, их манере работать, их взглядах на предмет исследований. Эти устные предания, накапливающиеся столетиями и не подлежащие печати или сообщению тем, кого считают неподходящим для этого – эти устные предания суть сокровища, действенность которых трудно даже представить себе и оценить. Если искать какие-либо параллели или сравнения, то возраст школы, накопление ею традиций и устных преданий есть не что иное, как энергия школы, в неявной форме.

Н.Н. Лузин

Послушайте – и Вы забудете, посмотрите – и Вы запомните, сделайте – и Вы поймете.

Конфуций

Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.

Конфуций

Исследователи (Хейес, Блум) показали, что для приобретения экспертных знаний в любой широкой области человеческой деятельности, включая шахматную игру, сочинение музыки, рисование, игру на фортепьяно, плавание, теннис, а также проведение исследований по нейропсихологии и топологии, требуется приблизительно десять лет.

Причем создается впечатление, что в действительности этот срок невозможно сократить: даже Моцарту, который проявил выдающиеся музыкальные способности в возрасте 4 года, потребовалось еще 13 лет для того, чтобы он начал сочинять музыку мирового класса.

Сэмюэль Джонсон считает, что фактически требуется больше десяти лет: «Превосходства в любой области можно достичь только упорным трудом в течение всей жизни; его нельзя купить по меньшей цене».

И даже Чосер жаловался: «Жизнь так коротка, что не хватает времени на овладение мастерством»

Питер Норвиг, «Научитесь программировать за десять лет»

Школа наша давно плохо учит и дурно воспитывает. И недопустимо, чтобы должность классного воспитателя была почти не оплаченным добавочным бременем: она должна быть возмещена уменьшением требуемой с него учебной нагрузки. Нынешние программы и учебники по гуманитарным наукам все обречены если не на выброс, то на полнейшую переработку. И атеистическое вдалбливание должно быть прекращено немедленно. А начинать-то надо еще и не с детей – а с учителей, ведь мы их-то всех забросили за край прозябания, в нищету; из мужчин, кто мог, ушли с учительства на лучшие заработки. А ведь школьные учителя должны быть отборной частью нации, призванные к тому: им вручается все наше будущее.

А.И. Солженицын

Мы во многом ответственны за развитие задатка, вложенного в нас.

А.И. Солженицын

Над школой, как над колыбелью духа народного, необходимо бодрствовать с трагическим вниманием и не жалеть усилий, чтобы отстоять ее задачи.

Меньшиков

К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нем свое удовлетворение, понимая общую народную надобность.

Д.И. Менделеев

В педагогике, возведенной в степень искусства, как и во всяком другом искусстве, нельзя мерить действия всех деятелей по одной мерке, нельзя закабалить их в одну форму; но, с другой стороны, нельзя и допустить, чтобы эти действия были совершенно произвольны, неправильны и диаметрально противоположны.

Н.И. Пирогов

Сократ заставлял сначала говорить учеников, а затем уже говорил сам.

Монтень

Учитель должен не только обладать знаниями, но и вести правильный образ жизни. Второе даже более важно.

Тиру-Валлювар

Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика – это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей – есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей – сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.

Януш Корчак

Действительно гуманная педагогика – это та, которая в состоянии приобщить детей к процессу созидания самих себя.

Ш. Амонашвили

Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях.

К.Д. Ушинский

Когда маленькие дети приходят в школу, их глаза светятся. Они хотят узнать от взрослых много нового, интересного. Они уверены, что впереди счастливая дорога к знаниям. Всматриваясь в унылые и равнодушные лица старшеклассников на многих уроках, невольно задаешь себе вопрос: «Кто погасил их лучезарные взгляды? Почему пропало желание и стремление?

Ш. Амонашвили

Для отдыха старшекласснику я советую шахматную игру, чтение художественной литературы. Шахматная игра в абсолютной тишине, при полной сосредоточенности – замечательное средство, тонизирующее нервную систему, дисциплинирующее мысль.

В.А. Сухомлинский

Без шахмат нельзя представить полноценного воспитания умственных способностей и памяти. Игра в шахматы должна войти в жизнь начальной школы как один из элементов умственной культуры.

В.А. Сухомлинский

Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека.

А. Дистервег

Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.

A. Барбюс

У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам (отраслям) деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка.

В.А. Сухомлинский

Наука должна быть веселая, увлекательная и простая. Таковыми же должны быть и ученые.

Петр Капица

Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но во всяком хорошо поставленном учебном заведении можно стать дисциплинированным человеком и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать себя сам.

М. Булгаков

О достоинствах учителя нельзя судить по размерам толпы, следующей за ним.

Р. Бах

Преподаватель должен иметь необыкновенно много нравственной энергии, чтоб не уснуть под убаюкивающее журчанье однообразной учительской жизни.

К.Д. Ушинский

Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант – значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства.

В. А. Сухомлинский

Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится.

В. Ф. Шаталов

Талант – искра Божия, которой человек обыкновенно сжигает себя, освещая этим собственным пожаром путь другим.

В.О.Ключевский

В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить.

Cократ

Не уметь хорошо выражать своих мыслей – недостаток; но не иметь самостоятельных мыслей – еще гораздо больший; самостоятельные же мысли вытекают только из самостоятельно же приобретаемых знаний.

К.Д. Ушинский

Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета.

К.Д. Ушинский

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта – это путь самый горький.

Конфуций

Отношение государства к учителю – это государственная политика, которая свидетельствует либо о силе государства, либо о его слабости.

Бисмарк

Заставляй ученика работать руками, языком и головой! Побуждай его перерабатывать материал, вкорени это ему настолько в привычку, чтобы он не умел поступать иначе, чувствовал себя неспокойным, когда это не делается; чтобы он чувствовал в этом внутреннюю потребность! Подобно тому, как никто не может за него, то есть с пользой для него, есть, пить и переваривать пищу, так никто другой не может за него думать, за него учиться; никто другой не может ни в каком отношении быть его заместителем. Он всего должен достигнуть сам. Чего он сам не приобретёт и не выработает в себе, тем он не станет и того он не будет иметь. Эти положения ясны, как солнечный день, но всё-таки тысячи людей поступают так, будто этих правил совсем не существует.

A. Дистервег

Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.

Л. Н. Толстой

Вдохновляющие цитаты учителей — Вдохновение для дошкольников

Эти вдохновляющих цитаты учителей являются столь необходимым напоминанием о том, насколько невероятными являются педагоги! Педагоги жизнерадостны, легко адаптируются и полны страсти.

Этот учебный год полон испытаний, с которыми не сталкивался ни один учитель в нашей жизни.

Когда возникают трудности, мы используем наши невероятные навыки адаптации, чтобы наши ученики никогда не промахивались. Мы даем им убежище в течение дня и в то же время учим их растущие маленькие умы.

Мы оказались в новой и неизведанной ситуации. Учителя преподают в цифровом формате через Zoom или в масках и защитных масках в разгар социального дистанцирования.

Когда становится трудно, учителя находят выход. Они находят способ поделиться своей яростной любовью к своим ученикам, соединиться с рассказыванием историй и любовью, а также справляться с трудностями и проблемами изо дня в день.

Когда наступают трудные времена, помните, какую замечательную работу вы делаете для каждого ученика. Мы надеемся, что этот список вдохновляющих цитат учителей напомнит вам о великой работе, которую вы делаете, и о том, как много вы значите.

По крайней мере, вспомните, насколько вы невероятны. Вас ценят и герои в эти отчаянные времена!

Вдохновляющие цитаты учителей

Через 100 лет не будет иметь значения, на какой машине я ездил, в каком доме жил, сколько денег имел в банке и как выглядела моя одежда. Но мир может быть немного лучше, потому что я был важен в жизни ребенка. – Forest Witcraft

Эта вдохновляющая цитата – прекрасное напоминание о том, насколько важно то короткое время, которое у нас есть с каждым ребенком. Материальные вещи мира преходящи по сравнению с любовью и привязанностью, которые мы получаем от наших образцов для подражания.

Скажи мне, и я забуду, научи меня, и я, возможно, запомню. Вовлеки меня, и я научусь. — Древняя китайская пословица

Как отличный учитель, вы знаете, что дети учатся лучше всего, когда они вовлечены и увлечены своим обучением. Создание таких моментов истинного участия развивает великих мыслителей и способствует любопытству и радости, а также пожизненному обучению.

Дети, скорее всего, оправдают то, что вы о них думаете. — Леди Берд Джонсон

Дети могут делать удивительные вещи. Вы вдохновляете своих учеников на удивительные вещи, потому что знаете, как дети ломают стены, когда кто-то подталкивает их, верит и заботится о них. ВЫ делаете это, и вашим ученикам повезло с таким учителем.

Воспитание ума без воспитания сердца — это вообще не образование.

– Аристотель

Красивое напоминание о том, что ваши отношения со студентами так же важны, как и уроки, которые вы преподаете. Мы знаем, что ученики подражают и копируют наши действия, поэтому наша скромная обязанность — учить любви в дополнение к азбуке и 123.

Сильные учителя не преподают контент: у Google есть контент. Сильное преподавание связывает обучение таким образом, что вдохновляет детей учиться больше и стремиться к величию. – Эрик Дженсен

Ах да, ваши ученики очень хорошо умеют спрашивать Alexa и Google, когда им нужны ответы. Однако что будут помнить школьники, когда станут старше? Учитель, который вызвал волнение и радость в классе, или ответ, который предоставил Google? Человеческое общение всегда будет главным из-за того, как учителя воспитывают учеников

чувствовать .

Учителя сажают семена, которые растут вечно. – Анонимный

Подумайте об этом. . . учителя имеют окончательный зеленый палец. Мы прививаем творческий подход, уверенность и мужество потерпеть неудачу в молодые умы. Когда мы вырываем сорняки негатива, мы добавляем много любви и ободрения и подбираем их, когда они увядают. Мы воспитываем людей, которые учатся всю жизнь, и заботимся о ребенке в целом.

Каждый ребенок одарен. Они просто разворачивают свои пакеты в разное время. — Аноним

Преподавание в дошкольных учреждениях — это такое благословение. Вы даете своим детям время, необходимое им для развития новых навыков, и предлагаете им бесконечные возможности для игр. Игра — это работа маленьких детей, и по мере того, как они играют, проявляются их способности. Каждый ученик раскрывает свои таланты и дарования в свое время.

Дети не говорят: «У меня был тяжелый день». Мы можем поговорить?» Они говорят: «Ты поиграешь со мной?» – Лоуренс Коэн

В те дни, когда вы сидите и играете с детьми и позволяете им готовить вам еду во время драматической игры, вы делаете больше, чем просто играете. Когда вы вместе берете пластилин и лепите змею, вы делаете гораздо больше, чем просто делаете что-то. Учителя — советники, решатели проблем, дарители радости и один из самых важных даров миру и будущим поколениям.

Один ребенок, один учитель, одна книга, одна ручка могут изменить мир. – Малала Юсафзай

Нас привлекает простота этой цитаты. Это прекрасное напоминание о том, что для этого достаточно одного слова. Один момент, одна возможность, один опыт и один учитель, чтобы все это произошло. Этот ОДИН учитель — это вы.

Я дошкольник. Меня не заставляют сидеть на месте. – Anonymous

В то время как большая часть мира говорит маленьким детям сесть, вести себя тихо или молчать, воспитатели дошкольных учреждений знают, что именно так дети учатся. Вы их адвокат, их голос, и вы видите, кто они на самом деле.

Иногда достаточно одного учителя, чтобы изменить жизнь ребенка. Некоторые дети придут сегодня в школу благодаря этому учителю. Будь этим учителем. Каждый день. – Мы учим, давайте поговорим

Вы тот единственный учитель, который может волшебным образом отогнать сомнения. Вы используете ошибки как возможности и обращаете внимание на собственные неудачи. Ваши ученики считают вас волшебным и всезнающим. Вы приносите радость и радость в свой класс. Только вы могли сделать это для своих учеников. Только ты.

Позволь мне любить тебя еще немного, пока ты не стал маленьким. – Мишель Тевено

Эта цитата трогает до глубины души, поскольку мы знаем, что время, которое мы проводим с нашими детьми и учениками, быстротечно. Каждый день проходит быстрее, чем предыдущий, и предоставление детям возможности быть маленькими — один из лучших подарков, которые мы можем им сделать.

Девять десятых образования — это поощрение». – Анатоль Франс

Обучение маленьких детей идет от сердца. Мы проводим наши дни, поощряя и признавая усилия, которые наши малыши вкладывают во все, что они делают. От обучения использованию ножниц до строительства башен из блоков, которые достигают неба, наши голоса подбадривают наших учеников, потому что мы знаем, что наши слова формируют их мир.

Необходимо уделять больше внимания тому, что ребенок МОЖЕТ делать, а не тому, что он не может делать. – Темпл Грандин

Как учителя, у нас есть дар показать детям, что они уникальны и удивительны, и что им есть что предложить миру! Поощрение достигает большего, чем критика, и мы знаем, что наши слова имеют длительное влияние.

Одна из важнейших задач учителя — научить детей думать. – Дошкольное вдохновение

Как опытный учитель, я знаю, что помогаю заложить фундамент для детей не только на этот год или детский сад, но и на всю жизнь. Я учу всего ребенка! Даже после того, как наши ученики пойдут дальше и продолжат расти, наши уроки останутся в их сердцах.

Уроки любить себя и других, находить волшебство каждого дня и знать, что они могут изменить мир.

Я родился не только для того, чтобы учить. Я родился, чтобы вдохновлять других, менять людей и никогда не сдаваться; даже при столкновении с трудностями, которые кажутся невозможными. — Аноним

Хотя вы и были рождены преподавать, ваши способности простираются далеко за пределы академического образования. Во времена испытаний и невозможных средств вы поднимаетесь и укрываете бурю от своих учеников. Вы неустанно работаете, чтобы соответствовать всем академическим стандартам, обеспечивая при этом заинтересованность и вовлеченность ваших студентов. Внедряя социальные навыки и совместное обучение, вы создаете основу для хороших отношений с возрастом ваших учеников. Вы действительно вдохновляете.

Как учитель, вы делаете ВСЕ. С этими вдохновляющими цитатами учителей мы посылаем вам сердца, полные любви и благодарности, а также напоминание о том, что нужно быть добрее к себе.

В конце концов, вы делаете world отличный сервис, и, само собой разумеется, мы ценим вас.

  • Автор
  • Последние сообщения

Лорен Вон

Я педагог, книжный энтузиаст и остаюсь дома мамой драгоценного и долгожданного маленького мальчика и девочки. Моя степень связана с дошкольным образованием, учебным планом и обучением, и я провел последние 15 лет, работая с малышами. Мне очень повезло, что на этот раз я вижу, как растут мои дети, и мне не терпится поделиться с вами своей страстью к учебе и чтению!

Последние сообщения Лорен Вон (посмотреть все)

Вдохновляющие цитаты и цитаты о дошкольном образовании для учителей

Вы здесь: Главная / Образование / Вдохновляющие цитаты и цитаты о дошкольном образовании для учителей

Пол Маннет

Нажмите, чтобы просмотреть список лучших онлайн-школ, предлагающих степени дошкольного образования

Быть воспитателем дошкольного образования — это уникальная профессия, которая является не только карьерой, но и жизненной необходимостью. Вот некоторые интересные вещи, которые на протяжении многих лет говорили о дошкольном образовании учителя, студенты, философы и другие. Если у вас есть интересная цитата о преподавании или обучении, которую вы хотели бы видеть на этой странице, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы хотели бы услышать от вас!

«Освободите потенциал ребенка, и вы превратите его в мир».
– Мария Монтессори

«Если мы хотим инвестировать в процветание нашей нации, мы должны инвестировать в образование наших детей, чтобы их таланты могли быть полностью использованы».
– Билл Клинтон, 42-й президент

«Если вы хотите уравнять академические правила игры, вы должны включить детей в программы для детей младшего возраста».
– Пол Валлас

«Лоуренс Хаусман однажды сказал: «Святой – это тот, кто делает добро привлекательным». Конечно, великий учитель делает то же самое для образования».
— Джон Тримбл

«Хорошее преподавание — это на четверть подготовка и на три четверти театр».
– Гейл Годвин

«Детей нужно учить, как думать, а не что думать».
– Маргарет Мид

«Этот штат уделяет много внимания реформированию системы K-12, но мы очень мало сделали для дошкольного образования. Мы не можем ждать, пока они пойдут в детский сад, потому что тогда мы просто играем в догонялки».
– Эвелин Китинг

«Если вы думаете, что образование дорого стоит, попробуйте невежество!»
— Энди Макинтайр

«Цель образования — заменить пустой ум открытым».
– Малкольм Форбс

«Никогда не помогайте ребенку с задачей, в которой он чувствует, что может добиться успеха».
– Мария Монтессори

«В раннем детстве вы можете заложить основу бедности или богатства, праздности, добра или зла, привычками, которым вы приучаете своих детей. Тогда научите их правильным привычкам, и их будущая жизнь будет в безопасности».
– Лидия Сигурни

«Каждый день по сотне маленьких способов наши дети спрашивают: «Ты меня слышишь? Ты видишь меня? Имею ли я значение?» Их поведение часто отражает нашу реакцию».
– Л.Р. Knost

«Эксперты говорят нам, что 90% всего развития мозга происходит к пяти годам. Если мы не начнем думать об образовании в раннем возрасте, наши дети рискуют отстать к тому времени, когда они пойдут в детский сад».
– Роберт. Л. Эрлих

«Легче строить сильных детей, чем чинить сломленных мужчин».
— Фредерик Дуглас

«Мы беспокоимся о том, кем станет ребенок завтра, но забываем, что сегодня он — кто-то».
– Stacia Tauscher

«Известно, что чтение вслух с детьми является самым важным занятием для формирования знаний и навыков, которые им в конечном итоге потребуются для обучения чтению».
– Мэрилин Джагер Адамс

«Дети похожи на мокрый цемент. Все, что на них падает, производит впечатление.
– Доктор Хиам Джиннот

«У всех нас в детстве бывают моменты, когда мы впервые оживаем. И мы возвращаемся к тем моментам и думаем: «Вот тогда я стал самим собой»9. 0171
– Рита Дав

:Начало обучения правильному питанию в раннем детстве является важной частью помощи в обеспечении того, чтобы дети вели здоровый образ жизни».
– Роберт Эрл

«О, волшебный час, когда ребенок впервые узнает, что может читать печатные слова!»
— Дерево растет в Бруклине, 1943

Взрослые всегда спрашивают маленьких детей, кем они хотят стать, когда вырастут, потому что они ищут идеи».
– Пола Паундстоун

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я пойму».
– Китайская пословица

«Искусство для малышей и дошкольников редко связано с красотой. все дело в исследовании и личном самовыражении».
– Хизер Шумейкер

«Сегодня некоторые дети посещают отличные программы. Некоторые дети учатся по посредственным программам. А некоторые тратят годы своего становления на плохие программы… Вот почему я бросаю вызов нашим штатам: разработайте передовой план повышения качества ваших программ раннего обучения; покажите нам, как вы будете работать над тем, чтобы дети были лучше подготовлены к успеху к тому времени, когда они пойдут в детский сад. Если вы это сделаете, мы поддержим вас грантом Early Learning Challenge, который я призываю Конгресс принять».
– Президент Барак Обама, выступая перед Испанской торговой палатой, 10 марта 2009 г.

«Нет двуязычного ухода за детьми, и эти дети приходят в детский сад без того же раннего детского опыта, который помог бы им добиться успеха
~ Марта Кёслинг

«Вся цель образования состоит в том, чтобы превратить зеркала в окна».
– Сидней Дж. Харрис

«Учитель влияет на вечность; он никогда не может сказать, где останавливается его влияние.
– Генри Адамс

«Каждый ребенок приходит с посланием о том, что Бог еще не разочаровался в человеке».
– Рабиндранат Тагор

«Учитель – это компас, который активирует магниты любопытства, знаний и мудрости в учениках».
– Ever Garrison

«Мы хотим, чтобы ребенок стремился к знаниям, а не знания стремились к ребенку».
– Джордж Бернард Шоу

«Я не могу никого ничему научить, я могу только заставить их думать».
– Сократ

«Если бы дети росли по ранним показаниям, у нас не было бы ничего, кроме гениев.
– Гёте

«Детские события не проходят, а повторяются, как времена года».
– Элеонора Фарджон

«Если ребенок живет с одобрением, он учится жить с самим собой».
– Дороти Лоу Нолти

«Секрет преподавания заключается в том, чтобы сделать вид, будто всю жизнь знаешь то, что узнал только сегодня утром».
– Anonymous

Школы, предлагающие онлайн-степени дошкольного и начального образования

Kaplan University
Очень крупная, известная онлайн-школа с широким спектром степеней по многим предметам.
Б.С. Администрация дошкольного образования
Бакалавриат в дошкольном образовании

Liberty University
Частная христианская школа, которая превратилась в одного из крупнейших в мире поставщиков онлайн-программ на получение степени. Школа предлагает очень широкий спектр программ младшего специалиста, бакалавра и магистра в следующих областях:
Cert Preschool
AA Early Childhood Education
BS Early Childhood Education Междисциплинарные исследования

Pacific Oaks College
Частная некоммерческая школа, расположенная в Пасадене, Калифорния, с около 1000 студентов как на кампусе, так и на онлайн-курсах.
Б.А. Дошкольное образование – включая сертификаты для обучения учащихся-инвалидов
B.A. Дошкольное образование

Магистратура

Гранд-Каньон
Крупная частная школа, предлагающая онлайн-степени по относительно умеренной цене для школы с большим признанием по всей стране.
М.Эд. в начальном образовании (ведет к начальной лицензии учителя)
M.Ed. в начальном образовании (не приводит к первоначальной лицензии учителя)

Университет Южной Калифорнии
Крупная частная школа, основанная в 1880 году, с общенациональной репутацией.
Магистр гуманитарных наук в области преподавания – элементарное обучение по нескольким предметам

Университет Св. Томаса
M.S. Начальное образование

Нажмите, чтобы найти больше Степени образования K-12

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Всего: 1 Среднее: 3]

Рубрики: Образование

Спонсируемые школы

Колледж Пасифик Оукс
Некоммерческая школа, предлагающая курсы в нескольких кампусах в Калифорнии, а также ряд онлайн-программ, Тихоокеанский регион У Oaks есть несколько вариантов степени завершения. Степени образования онлайн включают:
— степень магистра дошкольного образования
— степень магистра начального образования
— предварительный сертификат преподавателя нескольких предметов
— сертификат специалиста по предварительному обучению
Получить информацию о Pacific Oaks College

Concordia University St. Paul
Concordia, in St. Paul, Minnesota, is частный университет, основанный в 1893 году, в котором обучается около 5000 студентов. Это часть системы из 9 школ Concordia. Он предлагает две онлайн-степени, ориентированные на образование:
— бакалавр в области развития ребенка 9. 0172 – MS Early Childhood Education
Получить информацию о Concordia

Университет Гранд-Каньон
Крупная частная школа, предлагающая онлайн-степени по относительно умеренной цене для школы с большим признанием по всей стране. Гранд-Каньон имеет хороший выбор степеней в области образования, в том числе:
— BS Начальное образование, несколько специальностей
— BS Дошкольное образование, несколько специальностей
— BS Education Studies
— M.Ed. Начальное образование
– M.Ed Среднее образование
– М.Эд. Специальное образование
– M.Ed. Дошкольное образование
– Среднее образование магистратуры, множество различных специальностей
Получить информацию об университете Гранд-Каньон
Подробнее об аккредитации Гранд-Каньона:
Выбирая университет, вы должны убедиться, что выбранный вами университет имеет региональную аккредитацию, так как это гарантирует качество а также постоянное улучшение институциональной программы.
Региональная аккредитация в сфере высшего образования зародилась почти столетие назад как американский процесс, присуждаемый неправительственным агентством. Сегодня одним из самых уважаемых агентств является Высшая учебная комиссия, признанная Советом по аккредитации высшего образования.
Высшая учебная комиссия (HLC) и ее предшественник постоянно аккредитовали GCU с 1968 года. GCU получил свою последнюю 10-летнюю повторную аккредитацию в 2007 году.
Чтобы получить аккредитацию, экзаменаторы HLC и обученные коллеги посещают кампус GCU, анализируют и принимают университетские деятельность и академические результаты соответствуют основным компетенциям HLC.
http://www.gcu.edu/degree-programs/ppc
http://www.gcu.edu/documents/legacy/GCUAccreditation.pdf
Дополнительная аккредитация для обучения сестринскому делу:
— Ранний выпуск — Наши 4 кредитных класса позволяют вам получить степень медсестры за меньшее время.
— Разнообразие степеней — GCU предлагает степени бакалавра и магистра, а также сертификаты постмагистра. Мы предлагаем программы с высоким спросом, такие как RN to BSN и MSN с несколькими акцентами.
— Аккредитовано — Колледж медсестер и медико-санитарных профессий предлагает программы, аккредитованные Комиссией по университетскому медицинскому образованию (CCNE)1 и одобренные Советом медсестер штата Аризона.
— Учитесь у лидеров — В Университете Гранд-Каньон занятия проводят лидеры отрасли и эксперты в данной области.
– 1Степень бакалавра в области сестринского дела и степень магистра в области сестринского дела в Университете Гранд-Каньон аккредитованы Комиссией по университетскому сестринскому образованию.
— Колледж медсестер и медицинских профессий GCU также одобрен Советом медсестер штата Аризона.
– «Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам, издание 2012–2013 гг., дипломированные медсестры, в Интернете по адресу: http://www.bls.gov/ooh/healthcare/registered-nurses.htm

О ​​Поле Маннете

Пол Маннет более 15 лет проработал в сфере цифровых медиа издателем, бизнес-аналитиком и директором проектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *