Вывод создает человека природа но развивает и образует его общество: «Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество» (В.Г. Белинский)

Содержание

Елена Гер | Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество.

Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество.

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: как бы не сложилась линия судьбы, как бы не трудно было идти вперед с твердой походкой и не оглядываться назад

Увлечения: люблю создавать полезное

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г.Ачинска, Красноярского края

Место работы: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №20»

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-ger

Поделиться:

Трудности — лучший в мире воспитатель.

О себе

Родилась и живу в самом красивом и любимом городе Ачинске. Уже в детском саду знала, что хочу быть воспитателем в детском саду. в 1988 году закончила Ачинское педагогическое училище и посвятила свою трудовую деятельность вопросам воспитания и обучения подрастающего поколения — маленьких жителей города Ачинска.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги сопровождают нас всю жизнь. Мы познаем мир и развиваемся благодаря литературе. Книга открывает нам те неизведанные грани нашей жизни, которые нам самостоятельно никогда не познать, в чем их и ценность, закладывает в нас те азы, которым учит только жизненный опыт. Благодаря книге, мы имеем уникальную возможность учиться на ошибках других людей, анализировать самые разные жизненные ситуации и делать выводы, которые в дальнейшем можем использовать для создания благополучной жизни. Книги бывают самые разные, но все они способны научить нас чему-то полезному!!!

Добавить учебный материал в портфолио
Код для вставки списка публикаций на другие сайты

Мои публикации:
Воспитательная работа
  • История праздника «День Победы»
  • Проект «Счастливая семья»
  • ПРОЕКТ «ДЕТСКИЙ САД ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»
  • Проект летней оздоровительной работы Вот оно какое, наше лето!
  • С чего начинается Родина?
  • Семинар – практикум «Право ребенка на защиту от всех форм жестокого обращения»
Здоровый образ жизни
  • ВЕСЁЛАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
  • Влияние физических упражнений на умственное развитие детей
  • Консультация для родителей «ОГРАДИТЕ МАЛЫША ОТ ТОКСИНОВ В БЫТУ»
  • Консультация для родителей «Режим дня как средство воспитания здорового ребенка»
  • Консультация для родителей Мороз и солнце — день чудесный или опасный?
  • Консультация для родителей.
    ПОЛИВИТАМИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАРЯДКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
  • проект «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ»
  • Профилактика гриппа и ОРВИ в ДОО
  • СОХРАНЕНИЕ ЗРЕНИЯ РЕБЕНКА
  • Формирование правильной осанки и профилактика ее нарушений
Коррекционная педагогика
  • «ОСОБЫЕ ДЕТИ – ОСОБЕННОЕ ОБЩЕНИЕ»
  • Что нужно знать родителям детей с особыми возможностями здоровья
Математика
  • презентация «Система работы по развитию логического мышления дошкольников с использованием логических блоков Дьенеша»
  • Программа «ЮНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛ»
  • ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Материалы для родителей
  • Автоматизируем звуки легко
  • Активизация речевого развития детей
  • Готовимся к школе
  • Как заниматься с ребёнком дома
  • Консультация для родителей «Дети с ОВЗ – дети с особенными образовательными потребностями»
  • Консультация для родителей, имеющих ребенка с ОВЗ
  • Подготовка к обучению грамоте
  • Слышим и различаем звуки в 3-4 года
  • Слышим и различаем звуки в 5-7 лет
  • Составляем предложения
  • Трудовое воспитание в семье
  • Формируем связную речь и активизируем словарь
  • Формируем грамматические категории и активизируем словарь
  • Что надо знать будущему первокласснику
Окружающий мир
  • Консультация для родителей «КОРМУШКИ И ГНЕЗДОВЬЯ ДЛЯ ПТИЦ»
  • ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса познавательно-исследовательских уголков
Основы безопасности жизнедеятельности
  • «Безопасность дошкольников в сети Интернет»
  • памятка для родителей и водителей
  • памятка о БДД
  • ПРОЕКТ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА ДОРОГЕ «ЮНЫЙ ПЕШЕХОД»
  • Рекомендации по обеспечению безопасности людей на водных объектах в зимних условиях
Развитие речи
  • «Использование мнемотехники в развитии речи детей»
  • «РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ РЕБЕНКА»
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ Формирование фонематических процессов у дошкольников
Разное
  • Памятка для педагогов «Функциональная грамотность»
  • Положение о проведении смотра-конкурса на лучший краеведческий уголок в группе
Региональный компонент
  • «Наследие культуры разных народов в художественно – эстетическом воспитании дошкольников»
  • наступает Новый год
  • Положение о проведении смотра-конкурса на лучший краеведческий уголок в группе
Рисование
  • «Методы воздействия воспитателя, стимулирующие детей к творчеству»
Управление ДОУ
  • Аналитическая справка об организации развивающей предметно-пространственной среды в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 20» 2021-2022 учебный год
  • Виды деткой деятельности и формы работы с детьми дошкольного возраста
  • Деловая игра «Эрудит»
  • индивидуальный образовательный маршрут
  • Календарно — тематическое планирование
  • Культурные практики в ДОО и их виды
  • Методические рекомендации «Организация культурных практик в дошкольном образовательной организации»
  • модель планирования
  • Образовательная среда в ДОО
  • Организация прогулки в дошкольной организации
  • ПАМЯТКА ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ
  • Планирование воспитательно — образовательного процесса в ДОО. Документация воспитателя
  • Подсказка 2– помощь для календарно – тематического планирования воспитательно – образовательной работы
  • Подсказка – помощь для календарно – тематического планирования воспитательно – образовательной работы
  • Проект «Умеешь сам — научи другого»
  • Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте
  • Система работы ДОУ в рамках художественно-эстетического развития детей в современных условиях
  • Справка по анкетированию родителей воспитанников

Добавить грамоту в портфолио

Портфолио:
Мои альбомы

Наше творчество

ПРАЗДНИКИ В ДЕТСКОМ САДУ

О нас

Малыши в детском саду

Создать альбом

Сайт Петякшевой Марины Геннадьевны — Повторительно-обобщающий урок по теме Человек и общество

Меню сайта
Опросник
Посетители

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Повторительно-обобщающий урок по разделу:  «Общество и человек»

Цель: обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме.

Задачи:

  1. Обобщить и систематизировать знания по теме, научить анализу обществоведческой информации.
  2. Развивать умение выполнять задания в формате ЕГЭ: анализировать, сравнивать, делать выводы, давать оценочные суждения.

Организация обучающихся на работу:

  1. Организационный момент.
  2. Словарный диктант:
  • Активное взаимодействие человека с окружающей средой в целях удовлетворения своих потребностей – деятельность
  • Представитель человеческого рода – индивид
  • Человек с системой социально значимых черт общества – личность
  • Осознанная нужда в чем либо – потребность
  • Стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей – самоактуализация
  • Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней  часть материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – общество
  • Использование животными отдельных предметов в качестве орудий труда и изготовление примитивных орудий труда с помощью лап и зубов – приспособление
  • Средства, созданные самим человеком и используемые в процессе труда – орудия труда
  • Многообразные связи, возникающие между социальными группами, нациями, а также внутри их в процессе экономической, социальной, политической и культурной жизни и деятельности – общественные отношения
  • Все созданное человеком, вторая природа – культура
  • Присущие разным культурам  общих черт и форм – культурные  универсалии
  • Наука о сущности и истории государства и права – юриспруденция
  • Наука о нормах морали – этика
  • Наука о законах искусства, художественного творчества людей
  • Исторически сложившиеся устойчивые формы организации совместной деятельности, регулируемые нормами, традициями, обычаями и направленные на удовлетворение фундаментальных потребностей человека – социальные институты
  • Упорядочение и придание нормативного характера новым общественным связям – институциализация
  • Научное исследование происхождения человека – антропогенез
  • Система норм, правил, регулирующих общение и поведение людей, обеспечивающих единство общественных и личных интересов – мораль
  • Высшая цель человеческого стремления, представление о высших моральных требованиях, о наиболее возвышенном в человеке – идеал
  • То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества – ценности
  • Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов человека, социальной группы, личности — мировоззрение
  • Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность – цель
  • Побудительная причина деятельности – мотив
  • Деятельность, направленная на приобретение знаний и способов деятельности – учение
  • Деятельность, направленная на достижение практического результата – труд
  • Деятельность с условными атрибутами, правилами, направленная на приобретение опыта – игра
  • Процесс постижения действительности, накопления и осмысления знаний – познание
  • Философское течение, отрицающее познаваемость мира – агностицизм
  • Форма познания, для которой свойственны ощущения, восприятия, представления – чувственное
  • Отражение отдельных свойств, признаков, предметов и процессов 0 ощущения
  • Целостное отражение предметов в многообразии их свойств – восприятие
  • Отражение предмета без его непосредственного присутствия – представление – представление
  • Мысль, в которой  фиксируются общие и существенные признаки вещей – понятие
  • Мысль, утверждающая или отрицающая  нечто об объектах познания – суждение
  • Рассуждения, на базе которых выводятся новые суждения – умозаключение
  • Соответствие полученного знания действительности – истина
  • Ограниченное верное знание о чем-либо – относительная истина

 

  1. Задания для работы в парах

Что обществоведы вкладывают в понятие «научное познание»? Составьте пять  предложения по теме «Научное познание»

Что отличает научное познание от других видов знания?

Что обществоведы вкладывают в понятие «деятельность». Составьте три предложения по теме «Деятельность». Назовите  как можно больше отличий деятельности человека от поведения животных

Что обществоведы вкладывают в понятия «общество» и «природа». Приведите по три примера (+) и (-) влияния человека на природу  и природы на человека.

Что обществоведы вкладывают в понятие «культура»? Приведите 3 предложения для раскрытия данной темы.

Что обществоведы вкладывают в понятие «общество»? Что понимается под узким и широким смыслом понимания «общества»? 

Охарактеризуйте общество как  систему. Охарактеризуйте общество как динамическую систему

Что обществоведы вкладывают в понятие «социальные институты»?  Охарактеризуйте исторически сложившиеся социальные институты.

Составьте   подробный план по теме «Человек как продукт биологической, социальной, культурной эволюции».

Составьте   подробный план по теме: «Человек как существо духовное».

Что обществоведы вкладывают в понятие «Структура деятельности»? составьте 5 предложений  по теме.

Охарактеризуйте многообразие деятельности: практическая и духовная деятельность, прогрессивная и реакционная деятельность, созидательная и разрушительная деятельность, законная и незаконная деятельность, моральная и аморальная деятельность, однообразная, монотонная, шаблонная деятельность; инновационная, изобретательская, творческая деятельность, экономическая, социальная, политическая деятельность.

 Приведите примеры.

 

  1. Объясните фразу

«Если тебе мешают люди, то тебе жить незачем. Уходить от людей – это самоубийство»

  •  

«Человек – существо социальное, и высшее дело его жизни, окончательная цель его усилий лежит не в личной его судьбе, а в социальных судьбах всего человечества»

«Личностью не рождаются, личностью становятся»

  •  

«Создает человека природа, но развивает и образует его общество»

  •  

«Власть над собой – самая высшая власть, порабощенность своими страстями – самое страшное рабство»

  •  

«Деятельность – единственный путь к знанию»

  1.  

«Человек может быть определен как животное стыдящееся»

  •  

«Истина принадлежит человеку, заблуждение – его эпохе»

  •  

«Свобода не в том, чтоб сдерживать себя, а в том, чтобы владеть собой»

  •  

«Человек по своей природе – антиобщественное существо, свободный и эгоистичный индивид»

  •  

 

  1. Индивидуальное задание:
  • характеристика традиционного, индустриального и постиндустриального общества
  • понятие «общество» и «государство» по мнению обществоведов нетождественны. Конкретизируйте это утверждение с помощью трех примеров.

СКАЧАТЬ

Вход на сайт
Метод. копилка
Ученику в помощь
Календарь

«  Январь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Креационизм против эволюции

    Креационизм против эволюции: началась либо пыль, либо молния все это

     

    Алисса Бек

     

    Семинар для старших

     

    2 декабря 2002 г.

    3 90sis Эволюция и креационизм являются спорными вопросами, которыми занимаются ученые и богословы. пытаясь найти общий язык, чтобы объяснить, как все началось.

     

    A. Введение

    B. Начало

    C. Возраст Земли

    D. Другие темы

    E. E. Evolution

    F. Заключение

    G. Список литературы

    Введение

    Creationism and Creationism and Creationism and Creationism and Creationism and Creationism and Creationism and Creationism and Creationism and Creationism and Creationism and Creationism and Creationism and Creationism and Creationism and Creationism and изучение эволюции было спорным спором на протяжении десятилетий, оставляя много людей с той или иной стороны. Креационизм утверждает, что вера должна превалировать над наукой, основываясь на свои убеждения в одной книге для руководства, Библии. Бог сотворил землю и все, что на ней, за шесть дней. Эволюционисты считают, что Земля намного старше, чем описано в Библии, и что растения, животные и люди результат естественного прогресса, называемого эволюцией. Не было общих предков (Адама и Евы), от которых мы произошли; это был процесс естественного отбора, происходящий от неорганических соединений и природа. Для многих людей в научного мира, трудно принять окончательную позицию по этому вопросу, поскольку является свидетельством эволюции, но именно здесь вера в Бога и то, что Бог сделал вступает в силу. Согласно большому средневековый философ Моисей Маймонид, конфликты между наукой и Библия возникает либо из-за недостатка научных знаний, либо из-за понимание Библии (Шредер, 3). В этой статье будут раскрыты некоторые темы, о которых спорят эти две группы. вместе со своими точками зрения.

    Начало

    Начало Земля, наряду с рождением человека, является одним из самых больших и самых спорные вопросы среди креационистов и эволюционистов. Научная теория придерживается мнения, что Вселенная вечна, а Библия утверждает, что есть начало. Доказано, что существовал официальное начало; возникает вопрос, когда именно это начало место, время, где не было ни времени, ни пространства, ни материи. Христианство использует Ветхий Завет для описать начало жизни. в за шесть дней Бог сотворил небо, землю, солнце, луну, воду, животных, а закончилось финалом людей. Другие крупные события, такие как Ноев потоп, произошли вдоль продолжительность жизни Земли с учетом распространения окаменелостей и образование земных слоев. св. Августин Гиппопотамский (который был воспитан христианином, а затем стал членом манихеи) считали Ветхий Завет чепухой. Поэтому он считал, что органические формы были потенциально в форме семени и реализовались на самом деле, когда условия были правильными, например, когда появилось море (Ruse, 51). Августин считал, что Бог создал все одним движением: замысел, желание и творение были одновременно время. Это мышление было также верой проведенный Галилеем позже в истории.

    Эволюция определяется как развитие естественными причинами всех организмов, современных и те, что вчера, из других форм, вероятно, в конечном счете намного проще и первоначально, возможно, из неживых веществ (Ruse, 12). По мнению эволюционистов, Земля возникла примерно 4,5 миллиарда лет назад, когда начался взрыв жизни около 55 миллионов лет назад. К эволюционистов, зарождение жизни началось с неорганических молекул, подвергшихся естественное преобразование (с помощью электричества или тепла) в органическое молекулы. Эти строительные блоки соединялись для формирования цепочек макромолекул, которые в конечном итоге составили организмы. Цепи начали воспроизводиться и кормить от доэмбрионального бульона, который является состоянием прудов и так далее, как результат первой стадии эволюции (Ruse, 62). Эксперименты Стэнли Миллера и Гарольда Юри в Чикаго. (1950-е годы) подтвердили это, подвергнув неорганические молекулы тепловому и электрическому воздействию. шок. Им удалось получить органические соединения аминокислот естественно и быстро. Эволюция находит происхождение организмов, развивающихся на протяжении 4,5 млрд. год, и говорит, что люди являются новым творением. Однако он отрицает, что люди являются окончательным творением, которое противоречит теории креационизма, согласно которой Бог создал человека в день, затем отдых после завершения Творения. Идентификация окаменелостей и география дали эволюционистам некоторое представление о том, как когда земля и жизнь зародились. Другой способы, используемые помимо идентификации окаменелостей для руководства эволюцией, включают: сравнение анатомические особенности, эмбриологические аналогии и сходство/различие.

    Чарльз Дарвин был твердо верил в эволюцию и был основателем теории естественного выбор. Естественный отбор – это теория о том, что существует конкуренция за выживание, товарищей, пространство, пищу, убежище, и т. д., в которых благоприятные организмы имеют тенденцию сохраняться природой и неблагоприятные, как правило, вымирают, что приводит к эволюции. Существует два основных типа эволюции, макроэволюция и микроэволюция. Макроэволюция имеет дело с изменениями выше видового уровня, в то время как микроэволюция – это изменения частот генов в популяции, которые могут привести к образованию новых видов. Дарвин считал, что в природе существует естественный отбор, т. и разводить только лучшее и самое желанное поголовье. Понятия генетики и наследственности появились только после позже, когда его представил Грегор Мендель, а затем изучение эволюции возникла с открытием ДНК Уотсоном и Криком в 1953.

    Возраст земля была предметом споров, сначала с креационистами, заявляющими, что земля началось с того, что Бог сначала сотворил небо и землю. Некоторые ученые утверждают, что Земля уже имел свойства поддерживать жизнь, как соглашается Библия. И сказал Бог: да произведет земля растительности (Бытие 1:11), а позже: «Пусть земля произведет живущих». творения по роду их (1:24). Нигде в Библии не говорится и не предполагается, что у каждого вида была своя собственное творение. Взгляд, который сильно креационисты утверждают, что все живые существа остаются неизменными с течением времени, Бог создал каждое существо именно таким, каким мы видим организмы сегодня. Когда Бог сотворил землю и все, что на ней это, Бог сказал, что это хорошо. креационисты утверждать, что если возникло что-то, что не было совершенным в глазах Бога; Бог имел власть уничтожить его, отсюда и причина потопа. Бог сохранил добро и уничтожил зло.

    Это с научной точки зрения трудно воспринимать Библию всерьез, потому что многие интерпретации делались на протяжении десятилетий, и большинство людей считают, что нельзя все в Библии воспринимать буквально. Например, в Бытие 1:5,8,13 это описывает, как Бог сотворил вечер и день, и каждый стих после дня творение заканчивается тем, что и был вечер, и было утро. Но только позже в Бытии солнце и луна были созданы, чтобы управлять днем ​​и вечером. Бог сотворил два великих светила — большее светило для управления днем ​​и светило меньшее для управления ночью (1:16). Этот пример, наряду с бесчисленным множеством других указывает на научную веру в то, что Библия является ненадежным источником, который не следует брать конкретную научную информацию. Библия предлагает один эволюционный изменение физической черты, черты долголетия. На протяжении всей Библии продолжительность жизни (в начале около 900 лет) и половой зрелости (колебался в пределах 65-187 лет) уменьшились, для нее было чудом для Сарры и Авраама родить сына, а ей было всего 89 лет старый. Тенденция сокращения продолжительности жизни и более быстрая половая зрелость аналогична наблюдаемой у одомашненных животные (Шредер, 15 лет). Это формирует основа современной селекции и популяционной генетики. Эволюционисты утверждают, что креационисты имеют только один источник из от чего они исходят, и их доводы — способ скрыть то, что они ничего не знают и не понимают в научном мире. Эта неудача пришла по двум основным причинам: 1) неспособность разобраться с большим количеством доказательств, подтверждающих эволюцию и тот факт, что животные и растения сегодня другие, чем в прошлом, и 2) неспособность предоставить какую-либо альтернативную теорию естественной истории (Миллер, 55). Настоящая теория креационизма основано и сосредоточено на вере, вере в Бога и в то, что Бог дал. Наука существует благодаря доказательствам, тогда как религия существует на вере, и, в случае фундаментализма и креационизма, несмотря на доказательства (Берра, 130).

    Эволюционисты занять другую позицию по этому вопросу жизни. Никакого упоминания об особом творении не связано с началом жизнь. Сама земля имела особую свойства для организации начала жизни (29). Сегодня это назвали бы самоорганизацией с помощью катализаторов. Эксперименты, проведенные Миллер и Юри поддерживают утверждение о том, что Земля ждала своего часа. начало в свое время. Органический молекулы, белки, растительная и животная жизнь эволюционировали вместе с ними. Были обнаружены окаменелости, которые свидетельствовали жизнь зародилась сразу на остывшей земле. Окаменелости показывают разнообразие видов и показывают, что виды эволюционировали в другие. виды (промежуточные или переходные виды). Дело в том, что летопись окаменелостей не только документирует эволюцию, но сама летопись окаменелостей заставила естествоиспытатели отказаться от своей идеи о постоянстве видов и внешности вместо правдоподобного механизма изменения механизм эволюции (Миллер, 48). Например, в западной части Соединенных США ученые смогли проследить современную однокопытную лошадь до существо размером с собаку, Эогиппус , который бегал на своих пяти пальцах. Также по животным и человеческим развития, все организмы начинают жизнь в одной и той же форме, в конце концов специализирующихся на своих конкретных видах. Например, человек развивается подобно рептилии с несколькими модификации, которые делают человеческий вид уникальным: от желточного мешка к рыбьей икре до наличия хвост к трехкамерному сердцу (как рептилия) к 4-камерному сердцу рептильному двойному челюстному суставу к кожным складкам (жаберные щели) к покрытию волосами к обладанию человеческими характеристиками.

    Один аргумент против ископаемых свидетельств выступает идея о том, что датирование окаменелостей может быть неточный. Датировка окаменелостей проводится с помощью Углерод-14, но чтобы он имел ценность, количество С-14 всегда должно быть константа. Если интенсивность излучение (конкретно космическое излучение) ничем не отличались, то С-14 система знакомств будет ошибочной. Ученые обнаружили окаменелости в различных слоях земли в соответствии с периодом времени, которому соответствовали организмы. Нижние слои содержали виды связаны с началом земли, тогда как верхние слои содержат больше недавние и развитые виды, особенно млекопитающие. Эволюционисты считают, что эти открытия убедительно доказывают эволюция. Они считают, что если бы Бог сотворил землю и все, что на ней, все ископаемые останки смешались бы все вместе. Креационисты утверждают, что Причина того, что окаменелости распределяются таким образом, заключается в Великом Наводнение. Чаще всего креационисты избегайте этой темы из-за отсутствия у них доказательств против нее. Продолжаются споры о том, постепенно ли эволюция имела место, и если она происходила, то почему она не проявлялась в ископаемых записи. Жестокость битвы предполагает, что внезапные скачки в записи подразумевают прямую роль Бога в эволюция, в то время как постепенность означала бы случайность и отсутствие роли Бог (Шредер, 32 года).

    Другая теория которую некоторые ученые используют для объяснения происхождения Земли, — это Большой Теория взрыва. Эта теория утверждает, что Вселенная началась как бесконечно горячая точка бесконечной плотности, которая охладился и рассеялся, вырвавшись наружу (Берра, 71). Пространство, время, материя и энергия существовали только после Большого Взрыва. Обоснование эта теория основана на наших знаниях о том, как Вселенная основана на анализ электромагнитного излучения, предоставляющий данные, которые показывают вселенную расширяется. Два астронома Арно Пензиас и Роберт Уилсон обнаружили космическое микроволновое фоновое излучение в земля, которая позже стала первобытным светом и теплом Большого Взрыва. Это тепло и свет дают формулу для начало жизни. Эта теория была вызывает споры как в научном сообществе, так и в религиозной сообщества, но он был достаточно существенным, чтобы быть удостоенным Нобелевской премии мира в 1978.

    Еще одна головоломка вопрос, который поднимается эволюционистами при дебатах с креационистами а как же динозавры? Там есть нет места в библии, что говорит о эпохе динозавров, когда эти огромные Рептильные существа бродили по земле без вмешательства человека, а затем внезапно исчез. Палеонтологи По оценкам археологов, динозавры жили около 65 миллионов лет. назад, в меловой период. Существует ряд предположений об их исчезновении: климат стал слишком экстремальным или другой, животные питались только что появившимися ядовитыми растениями, новыми видами эволюционировали и ели яйца динозавров, или астероид или комета упали на землю, уничтожая все на земле. Недавние предположения, основанные на семействах морских животных за последние 250 лет. миллионов лет утверждает, что крупномасштабные вымирания происходят каждые 26 миллионов лет. лет (Берра, 17). Эти крупномасштабные вымирания происходят из-за того, что звезда-компаньон приближается к Солнцу, нарушая орбиты и заставляя кометы и астероиды сталкиваться с Землей. Согласно с ученых, это массовое вымирание приближается, но в глазах креационистов это Апокалипсис.

    Еще один подход к сотворению земли относится к тому, как мы видим время. В Библии каждому дню назначается новый творения, но такое же ли время сегодня, как было во время творения? Некоторые ученые считают, что каждый день Творение связано с геологическим периодом времени. По мере того, как один период начинался и развивался, Бог добавлял к нему, таким образом, очередной день творения. Каждый день или Период времени приносит что-то новое и необычное на землю. Дни творения можно было увидеть людям как 24-часовой день; нам легче осмыслить день в 24-часовом периоде а не через миллионы или миллиарды лет. Библия в некотором смысле пошла по более простому пути описания истории создание нам. Глубоко внутри псалмов 9О, есть истина физической реальности: шесть дней Книги Бытия действительно содержат миллиарды лет космоса, даже если остались дни двадцать четыре часа в сутки (Шредер, 43 года). Библия рассказывает в первых тридцати одном стихе Бытия о событиях которые охватывают около 16 миллиардов лет, от простой теологической сотни слов до более миллиона слов научно. Трудно оценить время, которое уходило на каждый день творения, поскольку мы не можем быть там или иметь источник из первых рук; таким образом, рассуждение для ученых, чтобы больше смотреть на окаменелости и слои земли для бетона доказательства.

    Как люди возникла на Земле — еще одна большая тема среди эволюционистов и креационисты. Креационисты живут верно верой в то, что Бог создал Адама из праха, по образу Божьему, Господь Бог создал человека из праха земного и вдохнул в него в ноздри дыхание жизни, и стал человек живым человеком (Бытие 2:7). Позже Ева была сделана из грудная клетка Адама в качестве компаньона. Адам и Ева являются началом рода человеческого рода, а от них все человеческие существа спускаются. Люди были созданы по образу Божьему, давая нам выбор стать духовными и нравственными существами. Это то, что отличает нас от любого другого видов, ибо у людей есть душа, которой руководит Бог. Сотворение Адама можно рассматривать по-разному, хотя в зависимости о том, как толковать Библию. создание Адама относится к телу. В еврейский язык, слово Адам коренится в значении слова земля. Сотворение Адама относится к человеческая душа, нешама. Легенды и библеисты сказали бы, что Адам был создан в возрасте двадцати лет, но вполне возможно, что он родился в более раннем возрасте и прожил девятнадцать лет без души. Он стал человеком в возрасте двадцати лет, когда Бог создал его с нешама. Есть несколько стихов в Библии (Числа 1:3, 14:29, Второзаконие 1:39), которые учат в возрасте из двадцати одного становится божественно ответственным за свои действия. Прежде чем отдать душу, было что-то как человек, но не совсем человек. Таким образом, одна точка зрения может заключаться в том, что Адам был создан в возрасте двадцати лет, а до своего создания он произошел от вида приматов. Когда Бог наконец увидел существо, которое Бог хотел изобразить образ Божий, была дана душа, и был сотворен Адам.

    У эволюционистов есть другой взгляд на то, как люди пришли в мир, полагая, что мы произошли от других видов, особенно от приматов. Записи окаменелостей показали, что Homo sapiens эволюционировали из четвероногих существ, качающихся по деревьям, в Двуногие существа, которые ходят по земле. Окаменелости доисторических людей имеют удивительное сходство с приматов, от челюсти и лба до туловища и ступней. С течением времени эволюция адаптировала человеческий вид в современных людей, что делает возможным жить в нынешние времена. Хотя это трудно верить, теперь мы установили, что это было всего пять-шесть миллионов лет назад. назад, что мы отделились от наследственных линий, ведущих к гориллам и шимпанзе, наши ближайшие родственники (Рузе, 69 лет)). Язык развился из-за адаптации по мере необходимости сам. Так же, как мы изменили технологию чтобы облегчить нам жизнь, эволюция адаптировала и нас, сделав возможным чтобы мы жили в современном обществе. Это сомнительно, чтобы мы могли жить в то же время, что и неандертальцы, поскольку они не смогли бы жить в современном мире.

    Креационизм и эволюции имеют две очень разные точки зрения на то, как земля и люди началось. Креационизм основан на вера в то, что Библия является достоверным источником, в котором рассказывается история Творчество. В течение шести дней (24 час дней), Бог сотворил небо и землю, солнце, луну, звезды и все существа земли. На В самый последний день Бог создал Адама, человека по образу Божьему, чтобы править Земля. Креационисты считают, что Земля молода, и что организмы неподвижны, каждый организм, который мы видим сегодня это тот же самый организм, который Бог создал несколько тысяч лет назад. Адам и Ева — начало человека расы, и мы отделены от всех других видов душой, которую Бог дал нас. Креационисты говорят, что те, кто верить в эволюцию аморально. Большинство часто звучат обвинения в том, что эволюционисты напыщенны и высокомерны, просто люди, от которых была написана Первая поправка, чтобы защитить нас, и что они проявляют академическое высокомерие, часто типичное для наций научно-образовательное учреждение(Тоумей, 95).

    Эволюционисты считают, что люди являются результатом эволюции, начиная с простого молекулы для современного человека. Земля создавалась в течение длительного периода, начиная с 4,5 миллиардов лет назад. Жизнь началась с неорганических молекул, и с помощью природы, стали жизнеспособными живыми организмами. Каждый период времени на Земле имел свой собственный характеристики с различными организмами и формами жизни, составляющими этот период уникальные и оставляющие после себя следы окаменелостей. Животные и растения эволюционируют, становясь более приспособленными к среда. У людей также эволюционировали на пути от наших предков-приматов к сегодняшним современным людям, но мы не конечный продукт. Мы тоже будут меняться со временем, становясь другим видом в будущих поколениях. Наряду с эволюцией существуют теории такие как теория Большого взрыва и критика того, как Библия рассматривает время по сравнению с к геологическому времени. Эволюционисты верить, что Бог не был основателем земли, а был естественным явление, начиная с неорганических молекул, эволюционирующих в современные современные человек.

    Я согласен с обоими аргументы в определенной степени. Как ученый, трудно отбросить материальные доказательства того, что жизнь развилась по видам. Тем не менее, как христианин, я жизнь сосредоточена на вере в Бога. я верю, что Бог создал жизнь, но я верю, что Бог сделал это таким образом, эволюция. Я верю, что Бог создал всего за шесть дней, но каждый день длился миллионы лет, с Различные виды и формы жизни развивались на протяжении всей этой эпохи. Я верю, что Бог устроил мир так что может быть эволюция. Я думаю что виды должны приспосабливаться к изменяющейся среде, и Бог создал каждый вид организмов, чтобы он мог пережить каждое происходящее изменение. Я не обязательно верю, что человек существа являются конечными; Я думаю, что мы изменимся за десятилетия, развиваясь в высшие виды. я не верю в Теория большого взрыва или что жизнь возникла из неорганических молекул. Бог начал жизнь, а потом дал природе свободу развивать. Если бы Богу не понравилось В результате он был уничтожен в результате стихийного бедствия, такого как падение астероида. окончание жизни динозавров или Ноев потоп. Если было хорошо, то дело оставалось, и жизнь продолжение. Это сложная тема для обсуждения определенная позиция, поскольку вера абстрактна, но является образом жизни для христиан, а наука конкретна. Eсть необходимость сотрудничества между двумя мирами, поскольку есть христиане в науке, но нужно посмотреть на обе стороны, чтобы решить, что принадлежит теория о начале жизни и эволюции человека.

    Согласование не требует, чтобы каждый ученый стал верующим или чтобы каждый верующий охватывает все аспекты науки. Оно будет завершено, когда мы признаем необходимость читать и понимать Библия на библейских условиях, и когда ученые, уже обнаружив, что есть предел знаниям, признать, что наука бессильна подтвердить или отрицают цель жизни (Шредер, 21 год).

     

     

    Ссылки

    Берра, Тим М. Эволюция и миф о Креационизм. Издательство Стэнфордского университета: Стэнфорд, Калифорния. 1990.

     

    Коллегиальная и религиозная Библия (NIV). Издательство Зондерван: Гранд-Рапидс, Ми. 1998.

     

    Кичер, Филип. Злоупотребление наукой: дело против Креационизм. MIT Press: Кембридж, Массачусетс 1982.

     

    Миллер, Кеннет Р. В поисках Бога Дарвина: A Ученые ищут точки соприкосновения между Богом и эволюцией. Cliff Street Books: Нью-Йорк. 1999.

     

    Монтегю, Эшли (Эд). Наука и креационизм. Издательство Оксфордского университета: Оксфорд. 1984.

     

    Питман, Майкл. Адам и Эволюция. Книжный дом Бейкера: Гранд-Рапидс, Мичиган. 1984.

     

    Русе, Майкл. Может ли дарвинист быть христианин? Кембриджский университет Пресса: Кембридж, Великобритания. 2001.

     

    Шредер, Джеральд Л. Наука о Боге. Свободная пресса: Нью-Йорк. 1997.

     

    Туми, Кристофер П. Собственные ученые Бога: креационисты в Светский мир. Университет Рутгерса Пресса: Нью-Брансуик, Нью-Джерси. 1994.

     

    Зеттербург, Дж. Питер. Эволюция против креационизма: общественный спор 90–108 . Oryx Press: Феникс, Аризона. 1983.

    20003

    Видообразование: происхождение новых видов

    Бутлин Р. К., Галиндо Дж. и Грэм Дж.В. Симпатрическое, парапатрическое или аллопатрическое: наиболее важный способ классификации видообразования? Философские труды Королевского общества B: биологические науки 363 , 2997–3007 (2008).

    Койн, Дж. А. и Орр, Х. А. Вид . Сандерленд, Массачусетс: Sinauer Associates, 2004.

    Дарвин, К. О происхождении видов путем естественного отбора, или Сохранение привилегированных рас в борьбе за жизнь . Лондон, Великобритания: John Murray, 1859. (ссылка)

    Федер, Дж. Л., Чилкот, К. А. и Буш, Г. Л. Генетическая дифференциация между симпатрическими расами-хозяевами Rhagoletis pomonella . Природа 336 , 61–64 (1988).

    Функ, Д. Дж. Выделение роли естественного отбора в видообразовании: адаптация хозяина и половая изоляция у листоедов Neochlamisus bebbianae . Эволюция 52 , 1744–1759 (1998).

    Маан, М. Э. и Зеехаузен, О. Механизмы дивергенции видов посредством визуальной адаптации и полового отбора: перспективы модельной системы цихлид. Текущая зоология 56 , 285–299 (2010).

    Маллет, Дж. и др. . Пространство, симпатия и видообразование. Журнал эволюционной биологии 22 , 2332–2341 (2009).

    Мани, Г. С. и Кларк, Б. К. Порядок мутаций — основной стохастический процесс в эволюции. Труды Королевского общества B: биологические науки 240 , 29–37 (1990).

    Майр, Э. Систематика и происхождение видов . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 19.42.

    Майр, Э. Виды животных и эволюция . Гарвард, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1963.

    Майр, Э. и Провайн, В. Б. Эволюционный синтез . Гарвард, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1998.

    Нимиллер, М.Р., Фитцпатрик, Б.М. и Миллер, Б.Т. Недавнее расхождение с потоком генов у пещерных саламандр Теннесси (Plethodontidae: Gyrinophilus ), выведенное из генеалогии генов. Молекулярная экология 17 , 2258–2275 (2008).

    Nosil, P., Crespi, B.J. & Sandoval, C.P. Адаптация растения-хозяина стимулирует параллельную эволюцию репродуктивной изоляции. Природа 417 , 440–443 (2002).

    Носил, П., Хармон, Л.Дж. и Зеехаузен, О. Экологическое объяснение (неполного) видообразования. Тенденции в экологии и эволюции 24 , 145–156 (2009).

    Носил, П., Функ, Д. Дж. и Ортис-Баррьентос, Д. Дивергентный отбор и гетерогенная геномная дивергенция. Молекулярная экология 18 , 375–402 (2009).

    Panhuis, Т. М. и др. . Половой отбор и видообразование. Тенденции в экологии и эволюции 16 , 364–371 (2001).

    Цена, т. д. Видообразование у птиц . Вудбери, Нью-Йорк: Roberts and Company, 2007.

    Рэмси, Дж. и Шемске, Д.В. Пути, механизмы и скорость образования полиплоидов у цветковых растений. Ежегодный обзор экологии, эволюции и систематики 29 , 467–501 (1998).

    Ричи, М. Г. Половой отбор и видообразование.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *