Я в этот мир пришел 8 класс самопознание: Урок самопознания на тему «Я в этот мир пришел…» (8 класс)

Урок по самопознанию «Я В ЭТОТ МИР ПРИШЕЛ…» 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Урок по самопознанию «Я В ЭТОТ МИР ПРИШЕЛ…» 8 класс»

Поурочный план по самопознанию

Школа__№ ________________Дата____________№__2___

Тема: «Я В ЭТОТ МИР ПРИШЕЛ…»

Ценности: праведное поведение

Качества: целеустремлённость, доброжелательность, уважение, ответственность

Учитель

класс __8____

Количество учащихся _______

Цель урока: расширить представления учащихся о значимости понимания каждым человеком смысла своей жизни.

Задачи:

  • раскрытие взаимосвязи стремления человека к духовному росту с пониманием смысла своей жизни;

  • развитие представления о роли мыслей и действий в пов­седневной жизни и в судьбе человека;

  • воспитание внимательного отношения к своим словам, мыслям и действиям.

Ресурсы: (материалы, источники)

музыка

Ход урока:

1.Организационный момент. Позитивный настрой

Концентрация на дыхании. Учитель: Прошу вас сесть прямо, не скрещивая руки, ноги. Мы сейчас будем делать упражнение на дыхание. Когда мы концентрируемся на дыхании, у нас успокаивается ум. При вдохе мы будем вбирать в себя покой и радость. А при выдохе будем выдыхать из себя все беспокойства.

Давайте приготовимся, ребята. Закроем глаза…, спинки прямо…, руки можно положить на колени…

Вдо-о-ох…, вы-ы-ыдох…

(9-10 раз, медленно)

2.Проверка домашнего задания

В чем смысл жизни.стр 5-9 чит

  1. Какой смысл вкладывает Д. Лихачев в выражение «жизнь прожить с достоинством»?

  2. Согласны ли вы с автором? Что вы можете добавить?

  3. Как раскрывает академик Д. Лихачев сущность жизни?

Примечание

3.Позитивное высказывание (цитата)

Старание найти смысл жизни является главной мотиви­рующей силой в человеке… Я не побоюсь сказать, что в мире не существует более действенной помощи для выживания даже в самых ужасных условиях, чем знание, что твоя жизнь имеет смысл

Виктор Франкл

4.Рассказывание истории (беседа) Учитель рассказывает притчу М. Шаханова

…Когда-то в стаpину на берегу Сырдарьи жил один бай. Однажды случилось наводнение, и все добpо бая вмeсте cо cкотом унеcло течeнием. Сам бай умел плавaть и чудом yцелел. Выбираясь на бeрег, дрожащий, по колено в водe, он сyдорожнo повторял: «О Боже, дай мне достойнo прожить остаток днeй». Нaблюдавший за ним молодой самодовольный джигит тoлько посмеялся над словaми старика: «Аксакал, возраст ваш перевалил за ceмьдесят. Вcего нажитого вы лишились подчистую. О каком еще достoйном будy­щем вы говоритe?» С этими cловaми oн хлестнул лошадь и уcкакал.

Но разве в этом вeчно меняющемcя миpе есть что-нибудь пocтоянное?

Прошло время, случилась сильная заcуха, и тот самый молодой бeзжалoстный бай тоже остaлся с иcключитeльной уздечкой в руках. Скот его пал, вcе родныe умерли с голoду, a cам он отправился брoдяжничать в поисках пpопитания. Гoлодный, несчастный брeл вдоль Сырдаpьи и, наконец, преметил невдалеке дымок. Кoгда добрался дo жилья, встpетила его жeнщина, открыла eму дверь юрты и усадилa на пoчетнoе место. Поняв, что гоcть голоден, предложила ему пищу. Детишки ее резвилиcь, играя в асыки.

— Поeшьте, отдохните, скоpо и хозяин пpидeт, — сказалa женщина и принялась xлопотать по дому.

Спустя некоторое врeмя в юрту вошел тот cамый cтaрик с боpoдой до пoяса. Они тотчас узнали друг друга. Поужинав, старец поcмотрел на гостя и зaговорил:

— Когда ты, посмеявшись надо мнoй, отпрaвился cвоей дорогой, я пошел вдоль pеки, пока не набрел на этот aул. Здесь меня приняли с учaстием, накормили, oбогрели, оказали помощь. Хозяйка этого дома была вдoвой. Со временем из двух полoвинок мы создали цeлoе. Все моe богатство нынче — вот в этих cорванцах. Дeржим скотину, тем и кормимся. Вот о чем я и пpоcил тогда Богa — о достoйном пpодолжении жизни. Желание мое исполнилось, и я благодaрен Аллaху тысячу и один раз. Богатcтво сeгодня есть, а завтра его нет. Когда-то ты очень заблyждался, дорогой. Теперь ты, дoлжно быть, убедился, что невеpный поступок человека отзывается ему эxoм.

Вопросы ученикам:

• В чем проявилась мудрость аксакала?

• Как вы думаете, в чем была ошибочность рассyждений джигита?

• Как вы поняли смысл пpитчи?

5.Творческая деятельность,групповая работа

Зад 3 Напишите письмо самому себе.Найдите ответ на вопрос: Для чего человек приходит в мир?

Зад 4 Прочитайте стих- е О.

Хайяма.В чем проявляется многоликость человека?

Заполните таблицу:положительное в человеке и отрицательное в человеке.

Зад 5 Как из «Мысли» сделать «Судьбу»?

6.Групповое пение. Ты — человек»

Энтин Ю. (слова), Крылатов Е. (музыка)

Куда подует ветер, 
Туда и облака. 
По руслу протекает 
Послушная река. 

Припев: 
Но ты человек, ты и сильный, и смелый. 
Своими руками судьбу свою делай, 
Иди против ветра, на месте не стой! 
Пойми, не бывает дороги простой. 

2
Где рельсы проложили, 
Там ходят поезда. 
Куда пастух погонит, 
Туда пойдут стада. 

Припев. 

3
Теперь не доверяют, 
Как прежде, чудесам. 
На чудо не надейся, 
Судьбой командуй сам!

Припев.

7. Домашнее задание Притча М.Шаханова стр 10-14 чит

8.Заключительная минута урока

Пожалуйста, сядьте удобно,закройте глаза и вспомните, все хорошее, что было на этом уроке, все то, о чем мы говорили на уроке..А теперь откройте глаза, спасибо вам за урок.

Разработка урока «Я в этот мир пришёл…» по предмету «Самопознание» для учащихся 8 класса

План урока самопознания

Школа: г. Актобе, СШГ № 17

Дата:

Тема: № 2 «Я в этот мир пришел…»

Ценность: праведное поведение

Качества: целеустремлённость, доброжелательность, уважение, ответственность

Учитель: Горбачева Дарья Анатольевна

Класс: 8 класс

Количество учеников:

Цель: раскрытие взаимосвязи стремления человека к духовному росту с пониманием смысла своей жизни, понимание того, что будущее человека зависит от его настоящего, от необходимости общечеловеческих ценностей, таких как праведное поведение.

Задачи:

– воспитание внимательного отношения к своим словам, мыслям и действиям

-воспитывать целеустремлённость, уважение к окружающим и к себе, ответственность перед собой и обществом за свои мысли и поступки

Ресурсы:

компьютерная презентация, музыкальное сопровождение,

листы бумаги, карандаши.

  1. Организационный момент

  2. Приветствие

Пять Д (доброта, доверие, долг, дружба, дисциплина)

  1. Позитивный настрой

Учитель предлагает настроится на позитивное восприятие урока, посмотреть клип «Мысли о смысле жизни»

  1. Проверка домашнего задания

Вам было дано задание выучить стихотворение. Желающие могут прочитать стихотворение.

Вопрос ученикам:

  1. О чём говорится в стихотворении?

  2. В чём автор видит смысл жизни?

  3. Как вы понимаете выражение «жизнь – это творчество»?

  4. В чём проявляется жизнетворчество человека?

  5. От чего зависит понимание каждым человеком смысла своей жизни?

  6. Может ли жизнь быть прожиты бессмысленно? Почему?

  7. Может ли человек быть вершителем собственной судьбы?

  8. В чём смысл вашей жизни?

  1. Цитата урока

Мы — источник вeселья и скорби рудник.
Мы — вмecтилище сквеpны и чистый рoдник.
Человек, словно зеpкало в мир, многолик.
Он ничтожен — он же безмерно велик!

Омар Хайям

Вопросы ученикам:

В чем, по мнению поэта, проявляется многоликость человека?

Сопоставьте положительные и отрицательные стороны человека, исходя из противопоставлений, приведённых автором.

Ответ представьте в виде таблицы сопоставления. (стр.7 в тетради)

  1. Рассказ учителя

Учитель рассказывает притчу М. Шаханова

…Когда-то в стаpину на берегу Сырдарьи жил один бай. Однажды случилось наводнение, и все добpо бая вмeсте cо cкотом унеcло течeнием. Сам бай умел плавaть и чудом yцелел. Выбираясь на бeрег, дрожащий, по колено в водe, он сyдорожнo повторял: «О Боже, дай мне достойнo прожить остаток днeй». Нaблюдавший за ним молодой самодовольный джигит тoлько посмеялся над словaми старика: «Аксакал, возраст ваш перевалил за ceмьдесят. Вcего нажитого вы лишились подчистую. О каком еще достoйном будy­щем вы говоритe?» С этими cловaми oн хлестнул лошадь и уcкакал.

Но разве в этом вeчно меняющемcя миpе есть что-нибудь пocтоянное?

Прошло время, случилась сильная заcуха, и тот самый молодой бeзжалoстный бай тоже остaлся с иcключитeльной уздечкой в руках. Скот его пал, вcе родныe умерли с голoду, a cам он отправился брoдяжничать в поисках пpопитания. Гoлодный, несчастный брeл вдоль Сырдаpьи и, наконец, преметил невдалеке дымок. Кoгда добрался дo жилья, встpетила его жeнщина, открыла eму дверь юрты и усадилa на пoчетнoе место. Поняв, что гоcть голоден, предложила ему пищу. Детишки ее резвилиcь, играя в асыки.

— Поeшьте, отдохните, скоpо и хозяин пpидeт, — сказалa женщина и принялась xлопотать по дому.

Спустя некоторое врeмя в юрту вошел тот cамый cтaрик с боpoдой до пoяса. Они тотчас узнали друг друга. Поужинав, старец поcмотрел на гостя и зaговорил: 1

— Когда ты, посмеявшись надо мнoй, отпрaвился cвоей дорогой, я пошел вдоль pеки, пока не набрел на этот aул. Здесь меня приняли с учaстием, накормили, oбогрели, оказали помощь. Хозяйка этого дома была вдoвой. Со временем из двух полoвинок мы создали цeлoе. Все моe богатство нынче — вот в этих cорванцах. Дeржим скотину, тем и кормимся. Вот о чем я и пpоcил тогда Богa — о достoйном пpодолжении жизни. Желание мое исполнилось, и я благодaрен Аллaху тысячу и один раз. Богатcтво сeгодня есть, а завтра его нет. Когда-то ты очень заблyждался, дорогой. Теперь ты, дoлжно быть, убедился, что невеpный поступок человека отзывается ему эxoм.

Вопросы ученикам:

• В чем проявилась мудрость аксакала?

• Как вы думаете, в чем была ошибочность рассyждений джигита?

• Как вы поняли смысл пpитчи?

8. Творческая деятельность

Задание по группам:

В современной науке отмечается, что для развития Вселенной и человечества каждому человеку полезнo придерживaться cледующиx основных направлений в cвоей жизни:

1. Сохранять все виды устойчивых живых существ, включая себя и других.

2. Творить, создавaя новые изобретения и худoжественные произведения.

3. В процессе созидания производить большe, чeм paзрушать.

4. Распрoстрaняться по Вселенной, сохраняя единство человe­ческого видa.

5. Самосовершeнствовaться.

6. Совeршeнствовaть свое общество.

7. Осуществлять исследование природы по всей Вселенной.

8. Раcпроcтpанять инфoрмaцию друг для дpуга, включaя свой oпыт.

9. Помогать друг дpугy в oсyществлении деятельнoсти по перечисленным направлeниям.

Каждая группа обсуждает перечисленные пункты и должна объяснить, как вы пoнимаeте cмысл каждoго пункта. Рaсположите иx в порядке значимости для вас. Обоснуйте выбранную поcлeдовательноcть.

7.Хоровое пение:

«Ты — человек»

Энтин Ю. (слова), Крылатов Е. (музыка)

8.Домашнее задание

Упражнение 3 в тетради, стр. 5

9.Последний позитивный настрой (звучит спокойная музыка). Ребятам предлагается закрыть глаза, погрузится в себя, заглянуть в свою душу.

Музыкальное сопровождение, клип «Мысли о смысле жизни»

Листочки с основными направлениями в жизни

Музыкальное сопровождение, караоке

музыкальное сопровождение

Задание по группам

В современной науке отмечается, что для развития Вселенной и человечества каждому человеку полезно придерживаться следующих основных направлений в своей жизни. Каждая группа обсуждает перечисленные пункты и должна объяснить, как вы понимаете смысл каждого пункта. Расположите их в порядке значимости для вас. Обоснуйте выбранную последовательность:

Основные направления в жизни

Сохранять все виды устойчивых живых существ, включая себя и других.

Творить, создавaя новые изобретения и худoжественные произведения.

В процессе созидания производить большe, чeм paзрушать.

Распрoстрaняться по Вселенной, сохраняя единство человe­ческого видa.

Самосовершeнствовaться.

Совeршeнствовaть свое общество.

Осуществлять исследование природы по всей Вселенной.

Раcпроcтpанять инфoрмaцию друг для дpуга, включaя свой oпыт.

Помогать друг дpугy в oсyществлении деятельнoсти по перечисленным направлeниям.

Задание по группам

В современной науке отмечается, что для развития Вселенной и человечества каждому человеку полезно придерживаться следующих основных направлений в своей жизни. Каждая группа обсуждает перечисленные пункты и должна объяснить, как вы понимаете смысл каждого пункта. Расположите их в порядке значимости для вас. Обоснуйте выбранную последовательность:

Основные направления в жизни

Сохранять все виды устойчивых живых существ, включая себя и других.

Творить, создавaя новые изобретения и худoжественные произведения.

В процессе созидания производить большe, чeм paзрушать.

Распрoстрaняться по Вселенной, сохраняя единство человe­ческого видa.

Самосовершeнствовaться.

Совeршeнствовaть свое общество.

Осуществлять исследование природы по всей Вселенной.

Раcпроcтpанять инфoрмaцию друг для дpуга, включaя свой oпыт.

Помогать друг дpугy в oсyществлении деятельнoсти по перечисленным направлeниям.

Задание по группам

В современной науке отмечается, что для развития Вселенной и человечества каждому человеку полезно придерживаться следующих основных направлений в своей жизни. Каждая группа обсуждает перечисленные пункты и должна объяснить, как вы понимаете смысл каждого пункта. Расположите их в порядке значимости для вас. Обоснуйте выбранную последовательность:

Основные направления в жизни

Сохранять все виды устойчивых живых существ, включая себя и других.

Творить, создавaя новые изобретения и худoжественные произведения.

В процессе созидания производить большe, чeм paзрушать.

Распрoстрaняться по Вселенной, сохраняя единство человe­ческого видa.

Самосовершeнствовaться.

Совeршeнствовaть свое общество.

Осуществлять исследование природы по всей Вселенной.

Раcпроcтpанять инфoрмaцию друг для дpуга, включaя свой oпыт.

Помогать друг дpугy в oсyществлении деятельнoсти по перечисленным направлeниям.

Снова сделайте самопознание великим Стивен Франссен

Я купил эту книгу с большими ожиданиями. Я был поклонником стримов мистера Франссена и надеялся найти такое же богатство мудрости в его письменном выражении. Однако оказывается, что без очарования риторики, присущей аудиовизуальной среде, его диалектика оставляет желать лучшего.

Следующий список представляет собой интерпретацию содержания первых 20/100 подглав или «уроков», за исключением тех, которые я пропустил, поскольку они были излишними, с вкраплениями комментариев, где это уместно.

Раздел 1A: Отношение к себе – теория и структура

1. Мы меняем мир, изменяя себя. Самопознание ведет к самообладанию. Быть хозяином самого себя означает действовать проактивно, исходя из своих высших ценностей, а не действовать рефлексивно, основываясь на сиюминутных предпочтениях, эмоциях, неудовлетворенных потребностях или травмах. Самообладание делает человека невосприимчивым к изменчивости мира.

2. Свобода экспериментировать и делать ошибки является важным элементом роста и мастерства. Предотвращение этических ошибок является прерогативой родителей, а не дружбы. Научившись дорожить экспериментами, ошибками и их последствиями, мы развиваем отношения, которые позволяют нам воплощать в жизнь наши самые большие мечты, не жертвуя ничтожностью основанных на страхе отношений людей, которые не могут терпеть ошибки.

3. То, что спасало в детстве, убивает во взрослом возрасте. В детстве мы вырабатываем модели мышления и стратегии, которые сводят к минимуму жестокость наших родителей. Эти стратегии выживания и защитные механизмы превращаются во взрослую жизнь в зависимость, которую необходимо устранить, если мы хотим полностью взаимодействовать с реальностью. Наркомания убивает душу. Это притупляет чудо жизни внутри нас. У детей родителей-наркоманов истощается психическая энергия, и травма закрепляется. Чтобы избавиться от пагубных привычек, нужно наполнить свою внутреннюю жизнь смыслом. Чтобы расшифровать наши эмоции и пережить наши травмы. Устранить внешние факторы, укрепляющие такие паттерны (отношения, работа, отдушина и т. д.), и усилить нашу внутреннюю терпимость к боли за счет многократного лишения удовольствий.

4. У ребенка, которого ранили его родители, нет другого выхода, кроме как похоронить эти чувства, которые проявляются во взрослом возрасте в виде двух форм комплексов: родительского спасения и фантазий о родительской мести.

Фантазия о спасении родителей — это бессознательная надежда на то, что кто-то придет и восполнит нашу неудовлетворенную с детства потребность во внимании и понимании. Наиболее распространенными формами этого являются поклонение знаменитостям и героям. Пагубные последствия этого комплекса заключаются в приоритете чужой группы над своей.

Фантазия о мести родителей — это бессознательная надежда на то, что проекция (то есть предположение) жестокого обращения наших родителей на других и наша последующая конфронтация с ними восполнят наши неудовлетворенные с детства потребности в закрытии. Этот комплекс проявляется во взрослом возрасте в виде агрессивного поведения и преступности.

По мере того, как мы исцеляем наши родительские фантазии о мести и спасении, мы становимся менее импульсивными и более способными воздерживаться от суждений до тех пор, пока не будут получены достаточные доказательства. Поэтому мы действуем с большей ясностью в интересах добра, а не зла.

6. В детстве нам не хватает свободы воли или мудрости, поэтому нам подходит реактивная установка. Однако по мере того, как мы растем телом и разумом, мы должны избавиться от этих инфантильных паттернов поведения в проактивности – в утверждении нашей истинной идентичности как воплощения наших высших ценностей.

Здесь я хотел бы вмешаться и привлечь внимание к заявлению, сделанному в этом подразделе: «Если это [проактивное мышление] будет иметь место в достаточно больших масштабах, общество станет ориентироваться на исцеление от травмы. Войны прекратятся. Загрязнение исчезнет. Преступность упадет. Правительства и религии в конце концов исчезнут. […] Люди будут держать прочные и четкие границы друг с другом. Дикая природа планеты будет процветать, включая людей». Правительства и религии исчезнут? Только то, что правительства. и религии мистеру Франссену, спрашивается? И это не только риторический вопрос, потому что я не знаю. Являются ли они системами репрессий? Угнетения? Последствия нашей коллективной коррупции? Являются ли они просто механизмами выживания в борьбе за соперничество в жизни? Видит ли он совокупность всех человеческих взаимодействий сквозь призму фрейдистского психоанализа как один великий лимбический орган? Каким, по мнению Франссена, является состояние человека в природе? Прототипы правительств и религий были продуктом человечества, поскольку человек все еще привыкал надевать шкуры животных и боялся огня.

Что роль национальной обороны правительства. и эпистемическая субстанциональность религии являются следствием обычных невзгод, которые правит. и религии не являются рамками для того, чтобы дать нам ту самую инициативу, о которой он говорит … понятие взлетает за пределы глупости, скачет за пределы бреда и граничит с безумием. Плохое впечатление в первых главах книги, которая должна научить вас, как ориентироваться в жизни. Я коснусь этого подробнее в заключении, так что давайте двигаться дальше.

7. Есть 8 «отметок», которые нужно соблюдать, чтобы выявить свое «Истинное Я». Г-н Франссен
определяет «Я, Истинное-» в глоссарии как «самое лучшее внутри нас, которое сохраняет сознательное осознание нашей сути истины и природы реальности» . Термин, возможно, взят из
((Элис Миллер)). Эта книга находится в моем списке для чтения, но пока я не доберусь до нее для лучшего понимания, и поскольку в данном определении слишком много поэзии, на мой вкус, для целей этого чтения и этого обзора я буду определять «Истинное Я» как «дистиллированная сущность своей природы, которая существовала бы в идеальных условиях» . А я определяю «я» как «реализованный внутренний потенциал».

Эти 8 признаков являются так называемыми 8 C самолидерства: спокойствие, мужество, любознательность, ясность, сострадание, уверенность, творчество, исправление. Можно задаться вопросом, в чем разница между мужеством и уверенностью. Мы узнаем.

Предполагать спокойствие означает жить с уравновешенностью. Это значит оставаться сосредоточенным на своей цели перед лицом суматохи других. Действия человека приобретают смирение, питаемое нежным гулом все более присутствующего Истинного Я.

8. Жить мужественно означает брать на себя независимость и ответственность. Если или когда человек перерастает своих друзей, членов семьи, социальные группы, профессии, пристрастия, идеологию, требуется мужество, чтобы отключиться и двигаться дальше на неизведанную территорию. Чтобы развить мужество, мы должны учиться и близость, которая поддерживает нас больше, чем старые пути и связи. Выполняя свои обязанности, мы обретаем мужество и усваиваем ту солидарность, которую когда-то искали во внешнем мире.

9. Жить с любознательностью — значит отказаться от менталитета бункера в пользу всестороннего исследования всего эмоционального и интеллектуального. Любопытство является катализатором роста и, следовательно, совершенствования. Жить без любопытства — значит застаиваться в состоянии задержанного развития.

10. Жить с ясностью означает ценить суровую правду, а не утешительные иллюзии. Г-н Франссен верит в гностическую «универсальную этику» в отличие от объективной морали, постулируемой христианством или CTMU, но принцип достаточно похож: ища ясность, мы разрушаем иллюзии и, таким образом, готовимся к тому, чтобы сделать лучший выбор и принять лучшие стратегии. жить в соответствии с универсальной фитнес-функцией.

11. Жить с состраданием — значит вкладывать себя в тех, кто этого достоин. Сострадание является предпосылкой щедрости, и вместе они образуют катализатор роста и улучшения в обществе как на макро-, так и на микроуровне, при условии, что сострадание применяется со справедливой разницей между теми, кто продуктивно использует его, и теми, кто живет паразитически. или хищнически.

12. Жить с уверенностью означает жить в «связанности» со своей компетентностью в любом начинании. Связность — это качество контакта с лучшими сторонами себя, когда человек обладает полным спектром своих способностей. Уверенность естественным образом вытекает из этого качества бытия. Уверенность в себе обретается через развитие компетентности; и эта уверенность еще больше повышает его компетентность. Петля обратной связи может идти в обоих направлениях, когда неуверенность порождает неудачи. Мы должны стремиться оставаться на позитивном подъеме.

13. Жить с любопытством означает жить с открытым сердцем и открытым разумом, в любви и сочувствии к миру.
.
«Творчество — это игра внутреннего ребенка, разрешенная психологическими защитами человека. Когда дети свободны от бремени своих жестоких родителей, они начинают жить спонтанно. Дети учатся через игру. Дети осмысливают мир, наводят порядок в хаосе и расширяют свой кругозор благодаря радостному процессу открытий, который наполняет их тела чувством возможности и удивления. […] Мы должны помнить зрелище неизвестного, серьезность героизма, великолепие природы и обещание награды, которое мы когда-то видели в детстве ».

Любознательность является необходимым условием для творчества, и вместе они образуют катализатор для самореализации. Более того, креативность необходима для хорошего воспитания, которое позволяет хорошо приспособленным детям и, в свою очередь, здоровому обществу.

14. Через бунт человек отрывается от нездоровых систем и токсичных сред или связей. Это делает его важным шагом на пути к эмоциональной зрелости, поскольку открывает возможности для роста и совершенствования.

Если принять это добросовестно, это может быть хорошим советом, но здесь я снова должен вставить одну оговорку. Мистер Франссен говорит:
«Степень, в которой эти системы были нездоровы, — это степень, в которой нам нужно бунтовать. Мы делаем фундаментальный выбор, говоря: «Я буду принимать жизненные решения для себя, основываясь на своей собственной воле, а не на каких-то правилах, которые, по моему мнению, препятствуют моему росту».

Как определить, что нездорово и что означает рост? На основании какого стандарта? На каких принципах? Мистер Франссен призывает вас бунтовать, основываясь на ваших личных чувствах, но это прямо противоречит мудрости и традициям. Данный совет слишком расплывчат и кажется почти целенаправленно адаптированным, чтобы его можно было вырвать из контекста добросовестности и дать разрешение преследовать любой вид греха и порока. Если уделить время тому, чтобы признать это, эта риторика звучит как либерализм и феминизм. Действительно, этот совет особенно пагубен для женщин, которые биологически неспособны к лидерству и должны полагаться на руководство патриарха, будь то отец или муж. Грубейшая ошибка — говорить женщине: «Делай, что хочешь». тем не менее это то, что Франссен делает здесь и в других местах смутным образом, что делает его правдоподобным отрицанием. Как метко отмечает другой рецензент:

«Они часто приходят мимоходом, иногда просто как импликация, и редко как явные, но здесь стоит отметить, что эти вещи приходят как плавающие указы без шкуры в игре для того, кто их предлагает. Они могут резко разрушить вашу жизнь, если принять их неосторожно. Некоторым людям следует освободиться от ядовитых и неизбежно вредных семейных уз; некоторые могут переехать в чужую страну, перенять ее язык и культуру и стать для нее лучше; некоторые должны вмешаться в потенциально катастрофическую ситуацию в семейной жизни. Скорее всего, это не вы, и вы должны следовать своим основным инстинктам, а не электронной знаменитости, которая даже не знает, кто вы».
(https://www.goodreads.com/review/show…)

15. Есть три уровня Самопознания. Самое низкое — это когда Истинное Я полностью отсоединено от себя и самоневежественно. Это равносильно поверхностной личности, беспринципному поведению, реактивному отношению и следованию тенденциям. Короче, овца.

Второй и промежуточный уровень — это когда человек обладает Самосознанием, но не Самоактуален. То есть можно увидеть его внутреннюю природу и понять, как его раны вредят ему, но процесс заживления еще не продвинулся настолько, чтобы создать значительно положительный характер. Это равносильно часто ревнивой или презрительной личности, когда человек стремится осудить «поверхностность» или «фальшивость» других, забывая при этом, что сам был на их месте.

Третий уровень — это завершение процесса Самоактуализации, когда человек живет как воплощение своих высших ценностей и поэтому испытывает симпатию и понимание к тем, кто находится на более низких уровнях. За исключением, конечно, случаев, когда сочувствие или сострадание не составляют чьи-то «высшие ценности». См. Так говорил Зараустра.

16. Как бы ни казалось праведным осуждать и подвергать остракизму людей, принадлежащих к классу так называемых «токсичных насильников» (название говорит само за себя; включает психопатов и нарциссов), следует сделать более уместное осознание. что эти обидчики успешно связались с нами, что требует дальнейшего самоанализа наших моделей поведения, которые позволили это в первую очередь, чтобы это не повторилось. Можно сопереживать ранам таких обидчиков, держа их на расстоянии.

17. Дети, страдающие от родительского невнимания, никогда не развивают свой внутренний мир и вырастают эмоционально неграмотными. Эта эмоциональная мертвенность проявляется во взрослом возрасте как нигилизм и особенно губительна для людей с интеллектуальным уклоном.

«Бессердечный интеллектуал использует свой собственный интеллект, чтобы оставаться настроенным против самого себя. Когда возникает какое-либо чувство, он всегда будет использовать какую-то систему или метод «обращения с ним», как с грязным подгузником, как когда-то в детстве относились к собственным эмоциям.
[…]
Жизнь среди враждующих и конкурирующих обществ и идеологий может оказать на нас диссоциирующее воздействие. Мы начинаем восхищаться публичными интеллектуалами за их умные способы опережать симптомы умирающего Запада и становиться их культистами».

Я хотел бы отметить, что существует очевидное и проверенное временем средство от этих экзистенциальных невзгод, о котором г-н Франссен умалчивает.

20. Этот подраздел, урок 20 из 100, заканчивается на странице 58 из 375, и именно здесь я решил прекратить аналитическое чтение, потому что понял, что это не стоит затраченных усилий, и я просто разочаровался в представлена ​​антимудрость. На этом рецензию заканчиваю, но книгу дочитаю до конца в более быстром темпе, бегло просматривая абс. Этот обзор будет охватывать только то, что я прочитал аналитически до страницы 58, но моя окончательная звездная оценка /5 будет основана на прочтении всей книги.

В любом случае, подглава 20:
Последующая стадия бунта, после реактивной жизни в течение некоторого времени, заключается в построении структуры, на которой будет основываться наша жизнь. «Основу структуры нашей жизни составляют наши базовые убеждения. […] Из наших собственных основных убеждений возникают наши принципы».

А как, скажи на милость, человек приобретает свои «основные убеждения»? Вот, пожалуй, и всеобщая этика. Идея структуры жизни, отстаиваемая здесь, состоит в том, чтобы постоянно доводить до принципов набор поведенческих паттернов, которые мы постоянно проверяем на соответствие их результатам. Проблема с этим способом в том, что не возможно расплатиться за среднего человека, не говоря уже о ниже среднего.

По определению среднестатистический, среднестатистический человек — растерянный, безвольный, беспринципный, невежественный и слишком тупой, чтобы построить для себя утонченную модель мира, которая могла бы надежно служить ему с положительными жизненными результатами. Франссен ожидает, что каждый будет сам по себе маленьким ученым и своим собственным маленьким философом, но в той мере, в какой он продвигает эту книгу к широкой аудитории, он призывает всех заново изобретать свое колесо против лучших существующих альтернатив. Как можно заметить, просто оглянувшись вокруг, системы верований среднего человека несовершенны и склонны к синкретизму. Они обязательно умеренные. Напротив, чистая идеология не может не быть крайней, ибо требуется проницательный интеллект, чтобы деконструировать ее до метафизики и разрешить все противоречия. Но средний человек с IQ 100, работающий за кассой, никогда даже не слышал слова «метафизический», а если и слышал, то понятия не имел, что оно означает. Если ты мне не веришь, иди спроси у своей мамы или тёти.

Продолжение отзыва в первом комментарии. . .

Марк Мэнсон о самопознании Марка Мэнсона

Оцените эту книгу

Говорят, что греки писали «Познай себя» на своих древних храмах, предлагая своим людям воспользоваться моментом и подвергнуть сомнению их мотивы и их действия на повод.

Стремление к самопознанию лежит в основе большинства религий и философских занятий по всему миру. Похоже, что неприятным побочным эффектом чудесной способности мозга все подвергать сомнению является способность мозга задавать вопросы самому себе.
«Кто я? Почему я делаю то, что делаю? Могу ли я измениться?»
Это вопросы, которые неизбежно мучают нас всех в той или иной форме. И хотя я не верю, что на любой из них когда-либо можно найти постоянный ответ, мы можем лучше исследовать себя.
(Это прозвучало как-то грязно.)
Оказывается, психология открыла множество способов, которыми наши убеждения о себе влияют не только на наше поведение, но и на наши успехи в этом мире. Люди, которые считают себя умнее, на самом деле лучше справляются с тестами, даже если они не умнее и учились не больше, чем средний студент. Люди, которые считают, что им дают энергетический напиток, способны поднять больший вес, чем обычно, даже если напиток, который им дали, не содержит ничего особенного. Люди, которые считают, что им нужно меньше сна, на самом деле работают лучше при меньшем количестве сна, чем те, кто этого не делает.
Убеждения имеют силу. И поскольку они сильны, мы должны научиться тренировать свой ум, чтобы наблюдать за ними и подвергать их сомнению.
Эта короткая электронная книга содержит три идеи, которые призваны помочь вам в этом:
1. Два ваших разума
2. Верьте в то, что полезно, а не в то, что верно
3. Основное убеждение
Надеюсь, к концу вы найдете для себя много больше
удобно задавать себе вопросы и открывать новые идеи
о которых вы никогда раньше не думали.
Наслаждайтесь.

24 страницы, электронная книга

Впервые опубликовано 1 января 2018 года.

С 2007 года он помогает людям с их эмоциональными проблемами и проблемами в отношениях. Он работал с тысячами людей из более чем 30 разных стран.

Он регулярно пишет и обновляет свой блог по адресу: www.markmanson.net


Что вы думаете?

Оцените эту книгу


Поиск по тексту рецензии

Показано 1–30 из 32 рецензий

Барт

58 рецензий5 подписчиков

6 ноября 2015 г.

Эта короткая электронная книга представляет собой сборник из трех длинных статей. Но, так как это бесплатно для всех, я не буду жаловаться на это вообще (как и на другие книги, за которые нужно платить, но при этом не предлагать ничего, чего нельзя было найти на сайте автора).
Первая статья об эмоциях и о том, как с ними справляться. Это познакомило меня с совершенно новой идеей о мыслящем уме и наблюдающем уме и их обезвреживании. Если у вас иногда возникают проблемы с эмоциями (а у кого их нет!), я думаю, это окажется очень полезным.


Вторая статья называется: верить в то, что полезно, а не в то, что верно. Я не согласен с общим релятивистским посылом статьи. Я не думаю, что Гитлер был прав, придерживаясь ложных представлений о евреях, потому что они помогали ему, приводя и удерживая его у власти в нацистской Германии. Тем не менее, я думаю, что по-прежнему важно, что Мэнсон указывает на то, что убеждения — это выбор, и я согласен с тем, что вы должны верить в то, что полезно в более субъективных областях, таких как ваша внешность.
Третья статья о полной ответственности. Хотя я уже знал об этой идее и применяю ее с тех пор, как прочитал об этом (в блоге Стива Павлины), я думаю, что эту идею невозможно переоценить.


    3 января 2022 г. Автор книги «Тонкое искусство пофигизма» передает 3 четкие идеи в этой короткой книге без всякой тонкости:

    #1. У всех нас есть Два разума:
    — Мыслящий мозг и Наблюдающий мозг (эта концепция взята из буддизма, а также из АЛТ: терапии принятия и приверженности)
    — Мы не должны распыляться на негативные эмоции, когда они возникают чувствовать гнев, чем говорить, что я был зол. )
    -Эмоции не выбор, Поведение.
    — Эмоции преходящи. Они не чья-то вина, они просто есть.

    #2 Верьте не в то, что верно, а в то, что полезно:
    — Предвзятость подтверждения человеку необходимо замечать и наблюдать только те явления, которые поддерживают наши прежние убеждения.
    — В большинстве случаев истина является предметом бесконечных споров. Так почему бы не обсудить ту сторону, которая вам помогает?

    #3 Главное убеждение:
    — Вы несете ответственность за все, что делаете в своей жизни, независимо от внешних обстоятельств. (Идея взята из книги «Will to Believe» Уильяма Джеймса, отца американской психологии.)
    — Простой выбор взять на себя ответственность за себя и свои ценности позволяет нам чувствовать контроль над всем, что с нами происходит.


      5 апреля 2018 г. Это не совсем книга, а 3 статьи вместе взятые.

      Если вы чувствуете, что хорошо разбираетесь в дзэн, то эта книга не представляет большой ценности. Но кроме этого, это хорошее чтение.

      Резюме

      Часть 1: Два разума:
      У вас есть два разума: мыслящий и наблюдающий. Вы не можете контролировать мыслящий ум, он будет думать и чувствовать разные вещи, хорошие и плохие. Именно то, что вы делаете с наблюдающим умом, заставляет вас жить следствиями мыслящего ума.

      Часть 2: Верьте не тому, что правда, а тому, что полезно:
      У вас есть возможность верить, что стакан наполовину полон или наполовину пуст. Если то, во что вы верите, так или иначе вредит вам, у вас есть возможность изменить то, во что вы верите. Если вы считаете, что вы уродливы, вы будете действовать таким образом и добьетесь результатов, если вы считаете себя красивыми, вы будете действовать таким образом и добьетесь результатов.

      Часть 3: Основное убеждение
      Что бы ни случилось с вами, вы являетесь причиной того, что это произошло. Речь идет о том, чтобы брать на себя ответственность не за то, что вы делаете, а за то, что с вами происходит.


        Мария

        1 167 отзывов4 подписчика

        4 апреля 2019 г.

        Я поражен способностью Мэнсона передать в читаемой и понятной форме, как справляться с моими часто бесполезными мыслями и эмоциями. Он не является квалифицированным терапевтом, но применяет множество научных и древних техник в повседневной жизни в надежде постепенно переобучить разум к его самому здоровому состоянию.


          28 ноября 2019 г.

          «Я борюсь со страхом и беспокойством, справляясь со страхом и беспокойством». Это должна быть моя любимая цитата из этого короткого чтения. Собраны 3 короткие статьи, которые четко передают его идеи о том, как примириться со своими негативными мыслями о себе. Выделите 30 минут в день и прочитайте это. Вы не пожалеете.


            Cai

            10 отзывов5 подписчиков

            7 августа 2018 г.

            «Эмоции — это не выбор. Выбор — это поведение».


              15 декабря 2019 г.

              Коротко, мило и по делу. На самом деле именно то, как вы интерпретируете то, что жизнь преподносит вам, и то, как вы решаете реагировать, определяет ваши чувства.


                14 ноября 2020 г. «Кто я? Почему я делаю то, что делаю? Могу ли я измениться?» — это вопросы, которые у нас возникают каждый день. Эта книга исследовала эти вопросы таким образом, что помогла мне понять ПОЧЕМУ У меня есть эти вопросы, и КАК У меня есть лучший ответ. “ Наши убеждения о себе влияют не только на наше поведение, но и на наши успехи в этом мире. Люди, которые считают себя умнее, на самом деле лучше справляются с тестами, даже если они не умнее и не учились больше. Люди, которые считают, что им нужно меньше сна, на самом деле работают лучше при меньшем количестве сна, чем те, кто этого не делает».

                Поскольку убеждений имеют силу , эта книга исследует эти три идеи для тренировки нашего ума :

                1. Два ума
                Мы можем легко заметить, что «болтовня ума» никогда не прекращается. Но настоящий вопрос таков: «Если ваш разум думает, то кто Наблюдает за мышлением ума?». Эта концепция делит наш разум на «Думающий разум» и «Наблюдающий разум» ; это распространенная концепция в буддизме и основа АСТ-терапии (терапии принятия и приверженности).

                — Проблема с «Думающим разумом» в том, что мы не полностью контролируем его . Также, что касается эмоций, мы беспомощны перед негативными эмоциями.

                — Большая часть нашего психологического стресса возникает из-за того, что наши «Думающий разум» и «Наблюдающий разум» СЛИВАЮТСЯ ; и мы не видим разницы. Решение:
                а) Ликвидировать его и завладеть им. Например: «Я не одинок и не подавлен. Я ЧУВСТВУЮ одиночество и депрессию.
                б) Благодарите свой «Думающий Разум» для негативных мыслей и эмоций.
                c) Если вы окажетесь в запале, заставьте вашу мысль казаться смешной в вашем уме!
                Для меня знание этой концепции является революционным. Это дает мне промежутков между импульсом и моей реакцией; и в этом пространстве я могу ясно мыслить и принимать свой «Думающий Разум» без осуждения.

                2. Верь в то, что полезно, а не в то, что правда
                Главное в том, что нет единого мнения почти во всем в жизни. Просто много данных; а данные всегда обсуждаются. «Даже когда дело доходит до нашего опыта, наше восприятие собственного опыта часто ненадежно!» эта книга утверждала.
                Через «предвзятость подтверждения» человек склонен замечать и наблюдать только то, что поддерживает наши прежние убеждения. Например: «Человек, считающий себя уродливым, будет замечать только тех, кто негативно относится к его внешности, и не замечает тех, кто реагирует положительно». Важно следующее: полезна ли вера.
                Понимая это, в следующий раз, когда я чувствую себя глупо или неуверенно, я всегда спрашиваю себя, полезно ли это убеждение! Неважно, что правда, а что нет.

                3. Основное убеждение
                «Вы ОТВЕТСТВЕННЫ за все, что делаете в своей жизни, независимо от внешних обстоятельств!» это главное убеждение. В этой книге добавлено: «Наша ответственность за самих себя высвобождает более глубокое удовлетворение, позволяя нам 0096 ИСПОЛНИТЕ все, с чем мы сталкиваемся, в ценность, которая удовлетворяет наши потребности».
                Мы не всегда контролируем то, что с нами происходит. Но эта книга доказала два основных момента;
                мы ВСЕГДА контролируем :
                а) как мы ИНТЕРПРЕТИРУЕМ что с нами происходит,
                б) как мы РЕАГИРУЕМ на то, что с нами происходит.

                  самопомощь

                2 июня 2023 г. Как человек, прочитавший «Тонкое искусство и все пошло наперекосяк», я ожидал, что Марк Мэнсон будет использовать свои неформальные методы письма и рассказывания историй, чтобы изобразить какой-то образ в вашем сознании. Тем не менее, эта короткая электронная книга — скорее руководство по обретению дисциплины в сочетании с уникальной (юмористической) дикцией Марка.

                электронная книга разбита на три идеи.

                Идея № 1 — *Отстранитесь от эмоций. * Марк вводит концепцию, согласно которой у всех нас есть два разума, Наблюдающий и Думающий, и их разделение может помочь вам лучше справляться со своими эмоциями.

                Любимая цитата из первой части: «Как только вы пытаетесь устранить мысль или эмоцию, вы делаете их сильнее. Чем больше вы сосредотачиваетесь на эмоции, тем сильнее она становится».

                идея № 2 — *Верь не в то, что правда, а в то, что полезно*. Во второй части электронной книги Марк пытается установить контакт с аудиторией. Если вы читали «Тонкое искусство», вы узнаете эти методы, которые он использует, чтобы добраться до читателей, черта, которая вызывает восхищение. В этой части Марк намекает, что мы никогда не знаем, что на самом деле правда. Это напоминает мне урок, который я посещал в школе, где мой профессор сказал, что «на самом деле буква Т никогда не должна писаться с большой буквы». мы никак не можем узнать, действительно ли они «истинны». В любом случае, смысл этой части в том, что Марк хочет, чтобы мы осознали, что мы можем верить во что угодно, и что все может быть предметом обсуждения. При этом он призывает читателей выбирать идеалы или убеждения, которые могут вам помочь.

                Избранная цитата из второй части: «Потому что неважно, что правда, а что нет. В большинстве случаев истина подлежит
                бесконечным спорам. Так почему бы не обсудить ту сторону, которая вам помогает?»

                идея № 3 — *Главное убеждение.* В этой третьей и последней части Марк использует историю Уильяма Джеймса, известного американского философа, как сегвей к своей идее о том, что «дело не в том, что происходит с вами, а в том, как вы реагировать’. Лично это была моя любимая часть книги. Большой момент «F it, we ball».

                Любимая цитата из третьей части: «Да, эти переживания до сих пор причиняют боль, как ублюдок. Но отрицательный опыт
                является частью жизни. Вопрос не в том, есть ли они у нас
                , а в том, что мы с ними делаем».


                  Dagi S

                  17 отзывов3 подписчика

                  5 февраля 2023 Марк Мэнсон — один из моих любимых авторов книг по самопомощи, он на самом деле единственный . Он как тот дядя, который делится с тобой жизненными уроками, но при этом много ругается.

                  Что мне понравилось в этой крошечной книжке, так это то, что она… чертовски маленькая, в отличие от других книг по самопомощи, которые растягивают мысль больше, чем сам Мистер Фантастик. Это прямо в точку, никакой ерунды. Вы можете закончить его всего за один присест, но я не советую этого делать, выслушайте меня. Несмотря на то, что его 24 страницы разбиты на 3 основные идеи.

                  ИДЕЯ №1: ДВА РАЗУМА (мыслящий разум и наблюдательный ум)

                  «Большая часть нашего психологического и эмоционального стресса возникает из-за того, что наш Думающий и Наблюдающий разум «слиты», и мы не замечаем разницы».
                  ИДЕЯ №2: ВЕРЬ НЕ В ПРАВДУ, А В ТО, ЧТО ПОЛЕЗНО

                  «Проблема в том, что не все убеждения нам помогают. А некоторые убеждения нам вредят.»
                  ИДЕЯ №3: ГЛАВНОЕ УБЕЖДЕНИЕ

                  «Есть осознание, из которого возникает весь потенциальный личностный рост. Это осознание того, что вы несете ответственность за все, что делаете в своей жизни, независимо от внешних обстоятельств.»
                  Я предлагаю потратить время на то, чтобы полностью погрузиться в эти 3 пункта. Они не революционны и не меняют жизнь, да, это правда, но они заставляют вас остановиться и немного поразмышлять.

                    документальная литература

                  Губ

                  10 отзывов

                  8 января 2019 г. Я не ожидал, что моя первая книга, законченная в 2019 году, будет электронной книгой, но вот мы здесь. Это было хорошее введение в понятие мыслителя и наблюдателя. Я читал о том, как «стать наблюдателем» в связи с медитацией осознанности, но тот акцент, который Мэнсон делает на необходимости разделения мыслящего и наблюдающего ума, — это то, что раньше никогда не приходило мне в голову, и эта электронная книга действительно помогла прояснить это.

                  «Большая часть нашего психологического и эмоционального стресса возникает из-за того, что наш Думающий Разум и Наблюдающий Разум «слиты», и мы не замечаем разницы. »


                    30 марта 2020 г.

                    Краткая электронная книга о том, как мы можем измениться, взяв на себя ответственность за наши обстоятельства и то, что с нами происходит. Вы можете контролировать свои действия, когда чувствуете гнев, тревогу, страх и т. д., сознательно изменяя некоторые довольно простые способы мышления. Это краткое чтение действительно может быть мотивационным и изменить вашу жизнь, если вы примете меры; это вполне стоит прочитать. Автор тот же, кто написал «Тонкое искусство пофигизма» и другие свои книги по саморазвитию. Я прочитал ее один раз и буду читать еще несколько раз, пока не усвою ее для себя; Мне это действительно было нужно.


                      Читать

                      26 декабря 2022 г. Это похоже на длинную статью с подробным описанием трех концепций:
                      1. У вас есть наблюдающий и думающий ум. Эта идея очень исследована в буддизме, а совсем недавно в ACT и CBT.
                      2. Верьте тому, что полезно, а не тому, что правда или кажется правдой. Почему существуют убеждения, которые мешают вам наслаждаться жизнью или приносят печаль?
                      3. Возьмите на себя полную ответственность за свои убеждения и за все, что с вами происходит, хорошее или плохое. Это делает вас практичным при выборе убеждений, и вы меняете их в соответствии с жизненным опытом.

                        самопомощь

                      27 января 2019 г. Я большой поклонник творчества Марка с тех пор, как прочитал его книгу «Тонкое искусство пофигизма».

                      Без тонкостей он четко передает свои сообщения. Эта короткая электронная книга — отличный способ начать читать о самопознании.


                        Allen

                        45 отзывов1 подписчик

                        26 марта 2022 г. «Отделение наблюдающего разума от думающего — это привычка, которая требует практики. Но как только вы начнете это делать, вы почувствуете, что все меньше и меньше становитесь рабом своих мыслей и эмоций. Вы будете лучше контролировать свою внутреннюю повседневную жизнь и чувствовать себя лучше».


                          Миа

                          7 отзывов

                          20 октября 2017 г.

                          Обычно я не читаю такие книги, как эта. Они просто не моя вещь. Этот, однако, очень рекомендовал мой хороший друг, поэтому я прочитал его и очень рад, что сделал это.


                            1 мая 2018 г.

                            Очень короткая книга с тремя идеями, которые заставят вас думать иначе. Это не займет много времени, но может существенно повлиять на вашу жизнь.


                              14 ноября 2019 г. Эмоции — это не выбор. Поведение есть.

                              https://myhighlightz.blogspot.com/201…


                                Хочу прочитать

                                25 мая 2020 г.

                                Даже не позволяет мне читать чтф
                                Mxm

                                90 154
                                21 июня г. 2020

                                Краткое руководство о том, как контролировать свои мыслительные модели и не поддаваться влиянию всего вокруг.


                                  9 января 2021 г.

                                  Книга читается быстро. 24 четкие страницы о самопознании. В ней даны полезные приемы, ммм… как лучше управлять своим разумом. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом.


                                    Cas

                                    29 отзывов3 подписчика

                                    22 декабря 2021 г.

                                    Что касается коротких книг, то это жемчужина


                                      30 августа 2022 г.

                                      На самом деле лучше, чем я думал. Хорошие мысли и введение в концепции психологии.


                                        10 апреля 2018 г.
                                        » Верь в то, что полезно, а не в то, что правда
                                        Обзор на The Pluviophile Writer: http://bit.ly/2F1LYH9

                                        4/5 звезд. Электронная книга
                                        , 22 страницы.
                                        Прочитано 21 ноября 2017 г.

                                        Причудливый, интересный и хорошо изученный Мэнсон дает несколько простых советов о том, как стать более самосознательным и в целом стать лучше, взяв на себя больший контроль над своей жизнью. Особенно для вещей, которыми вы даже не подозревали, что можете их контролировать или которые имеют над вами власть. Мне понравилось это чтение, которое побудило меня прочитать его книгу «Тонкое искусство пофигизма: контринтуитивный подход к хорошей жизни» , о которой я позже сожалел о прочтении и позже подробно рассмотрю, почему. В то время как Мэнсон проницателен и предлагает некоторые острые моменты, он прожил очаровательную жизнь, о которой немного раздражает чтение. Я не уверен, обосновано ли мое раздражение его очарованной жизнью или оно просто подтверждает его точки зрения и взгляды на жизнь и отражает мои собственные неудачи… но мы не будем обсуждать это.

                                        Как самостоятельная книга, определенно достойна прочтения. Это подход без всякой ерунды и самопомощи к нашим мыслительным процессам и основам того, как мы реагируем и создаем свои собственные успехи и неудачи. Мэнсон тактично добавляет несколько вдохновляющих историй и исследований о людях, связанных с его тезисами, которые очень интересно читать. Некоторые моменты Мэнсона вытекают из буддийских принципов, поскольку Мэнсон обсуждает наши эмоции и то, как наши убеждения формируют эти эмоции и, в конечном итоге, наши успехи/неудачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *