Юность возрастная психология: Юношеский возраст

Юность и ее психологические проблемы

Возрастная психология ↓

Юность – период жизни после отрочества до взрослости (возрастные границы условны – от 15 до 25 лет). Это период, когда человек может пройти от неуверенного, непоследовательного отрока, притязающего на взрослость, до действительного повзросления. В юности у молодого человека возникает проблема жизненных ценностей. Юность стремится зафиксировать свою внутреннюю позицию по отношению к себе, другим людям и моральным ценностям. Именно в этом возрасте человек либо обращается к цинизму, становясь «нравственным пылесосом», либо начинает сознательно стремиться к духовному росту, построению жизни на основе традиционных и новых нравственных ориентаций. В юности углубляется разрыв между молодыми людьми в сфере ценностных ориентаций и притязаний на признание, способности к рефлексии и в сфере других особенностей, характеризующих личность.

В юности человек стремится к самоопределению как личность и как индивид, включенный в общественное производство, в трудовую деятельность.

Поиск профессии – важнейшая проблема юности. Значительная часть молодежи в юности начинает тяготеть к лидерству как предстоящей деятельности. Именно в юности человек погружается в амбивалентные состояния всепоглощающей любви и неудержимой ненависти. Юноша, обретая потенциал личности, входящий в пору своего второго рождения, начинает чувствовать освобождение от непосредственной зависимости от тесного круга значимых лиц. Эта независимость приносит сильнейшие переживания, захлестывает эмоционально создает огромное количество проблем.

Старший школьный возраст – это только начало юности. Но к моменту окончания школы старшеклассник должен подойти психологически готовым к вступлению во взрослую жизнь. Понятие психологической готовности к взрослой жизни предполагает в данном случае наличие развитых способностей и потребностей для самореализации. Это прежде всего потребность в общении и владение способами его построения; теоретическое мышление и умение ориентироваться в различных формах теоретического знания (научная, художественная, этическая, правовая) и способности к рефлексии; потребность в труде и владение навыками, позволяющими включится в деятельность и осуществлять ее на творческих началах.

Эти качества образуют психологическую базу для самоопределения школьников – центрального новообразования раннего юношеского возраста.

Все качественно новые особенности личности старшеклассника связаны не столько с формированием психических функций, сколько с кардинальными изменениями в структуре и содержании личности школьника: формирующееся мировоззрение, обобщенная форма самосознания («Я-концепция»), самоопределение (психосоциальная идентичность, поиск смысла жизни, восприятие психологического времени) и другое.

Похожие материалы в разделе Возрастная психология:

  • Психологические особенности в пожилом и старческом возрасте
  • Стереотипы пожилых и отношение к ним
  • Подходы к классификации возрастной структуры населения
  • Теории старения
  • Изменения личностной сферы в позднем возрасте
  • Подростковый возраст
  • Адаптация пожилого человека к роли пенсионера
  • Пренатальное развитие и роды. Кризис новорожденности
  • Особенности старшего подросткового возраста
  • Особенности развития личности в подростковом возрасте

/**/

Психология юношества

Довольно часто юность объединяют с подростковым периодом. Это возраст напряженный и сложный: человек ищет смысл жизни, свое место в мире. Это период возникновения новых потребностей и внутренних конфликтов.

14-16 лет – момент переходного возраста от подросткового к юношескому этапу. В этот момент человек учится в старших классах, выбирает для себя дальнейший образовательный путь. Кто-то продолжит обучение в школе, кто-то поступит в профессионально-технические училища, техникумы. Общество уже предъявляет свои требования к старшему подростку, оно требует профессионального самоопределения, хоть и первоначального. А это значит, что молодые люди должны разобраться в своих способностях, склонностях, интересах. Они должны понимать, каким путем можно достичь своей профессиональной цели. На юношеском этапе развития человек имеет сформированное и развитое самосознание, с самооценкой, с критериями оценки других, со стремлением к самовыражению и самовоспитанию. Личностное и социально-психологическое самоопределение завершается уже за границами юношеского периода.

Юношеский кризис

Российские психологи делят юность на раннюю и позднюю, от 15 до 18 лет и от 18 до 23 лет соответственно. Юность сопровождается юношеским кризисом, или кризисом идентичности по определению Э.Эриксона. По его мнению кризис возникает по причине включения в детерминацию становления личности новых социальных и биологических факторов. Возникают требования общества по самоопределению, в то же время происходит возмужание, изменение внешнего облика. Прохождение кризисного периода может быть успешным и неуспешным. При успешном варианте человек получает идентичность, сопровождающуюся верностью, умением сдерживать свои обещания, несмотря на противоречивую ценностную систему. При неуспешном варианте человек получает спутанную идентичность, сопровождающуюся отвержением. Э.Эриксон выделяет в своих работах симптомы диффузной идентичности. Это проявления внезапно развивающейся враждебности к предлагаемым ролям в семье, в ближайшем социальном окружении. Человек в это время находится в состоянии тревожности, изолированности, опустошенности, неспособности сделать выбор и принять решение.

Могут быть варианты развития другого характера. Быстрые, скачкообразные изменения, которые человек способен контролировать, благодаря высокому саморегулятивному уровню, без наступления эмоциональных срывов. Учащиеся старших классов довольно рано определяют свои жизненные ориентиры и стремятся к их достижению. Они обладают высокой произвольностью и самодисциплиной, однако эмоциональная сфера и рефлексия развиты у них слабее. Еще один вариант связан с затруднениями в поиске своего пути. Человек не уверен в себе, не может разобраться, чего он хочет, не понимает себя. Высокая произвольность здесь не является компенсатором недостаточной рефлексии и отсутствия самопознания. Человек импульсивен, непоследователен, не способен отвечать за свои поступки и действия. В этот период дети часто отвергают ценности родителей, но не предлагают ничего взамен. Становясь взрослыми, они продолжают свои метания и поиски.

Общение со взрослыми, сверстниками

Психология юношества подробно рассматривает процесс общения. В переходный период от подросткового к юношескому этапу у ребенка возникает потребность общения со взрослыми людьми. Если отношения в семье являются благоприятными, то после этапа эмансипации – отдаления от родителей, они восстанавливаются без особого труда и на более высоком уровне сознания. С родителями обсуждаются жизненные вопросы, перспективность тех или иных планов. Свои планы подростки могут обсуждать и с учителями, и со взрослыми знакомыми, чье мнение для них является важным.

Общение со сверстниками также играет важную роль в вопросе самоопределения в период ранней юности, но решает другие задачи. Общение со сверстниками является интимно-личностным.

Юношеская дружба, любовь

Юношеская дружба – уникальное явление, занимает особое место в ряду других привязанностей. С лучшим другом делятся самым сокровенным, доверяют тайны, обсуждают отношения со сверстниками. Обсуждается та жизнь, которой живет подросток в данный момент. Здесь важны взаимопонимание, откровенность, доверительность. Юношеская дружба способствует укреплению самопринятия, самоуважения. Когда появляется любовь, эмоциональная напряженность дружбы снижается.

Юношеская любовь – это соединение интимного чувства и дружбы, потребность в эмоциональном тепле, взаимопонимании, душевной близости. Здесь переплетаются реальные желания раскрыть для себя человеческую близость, и романтические фантазии, и физическое взросление. Как заметил исследователь юношеской психологии И.С.Кон: «Мальчик не любит женщину, к которой его влечет, и его не влечет к женщине, которую он любит». Высокое чувство противопоставлено биологическому, сексуальному. Это противопоставление наиболее ярко выражено у мальчиков. Мальчики могут излишне преувеличивать аспект сексуальности, а могут отгородиться от этой проблемы вовсе. Обычно в качестве защиты выдвигается аскетизм или интеллектуализм. Вместо контроля над чувственностью, происходит ее подавление.

Старшеклассники также, как и подростки подражают друг другу, самоутверждаются за счет побед (мнимых или настоящих) в глазах сверстников.

Легкие влюбленности в старших классах очень распространенное явление. Появляется одна пара, глядя на нее возникают и другие.

Замечание 1

При наступлении другого периода, взрослой жизни, проявления интимной юношеской дружбы, романтической любви уходят в прошлое. Но именно эти чувства помогают личности морально самоопределиться, от юношеских чувств зависит, кого человек будет любить и уважать во взрослой жизни.

В юношеском возрасте появляются первые молодежные браки. Они не прочные и довольно часто итогом становится развод. Мотивации для заключения брака не способствуют его сохранению. Молодые люди женятся, чтобы уйти от родителей, подражая кому-то, по причине незапланированной беременности. Исследователь психологии юношеского возраста Л.Б.Добрович выделяет мотивы, которые не осознаются при вступлении в брак:

  • обоюдное актерство, исполнение романтических ролей вместо реальных чувств;
  • общность интересов, совпадение интересов вместо душевного родства;
  • уязвленное самолюбие, азарт, жажда победы;
  • ловушка неполноценности или реализация последнего шанса;
  • интимная удача, взаимная легкодоступность;
  • выгода, приобретение финансового и материального благополучия;
  • месть;
  • боязнь одиночества.

Психологическая готовность к материнству у девушек формируется под влиянием биологических и социальных факторов, а также имеет инстинктивную основу. К факторам, влияющим на готовность к материнству можно отнести:

  • коммуникативный опыт в раннем детстве;
  • переживания на этапе беременности;
  • наличие установок на воспитание детей.

Возрастные особенности становления человека в юности связаны с формированием системы мировоззрения, чувства ответственности и готовности взять ответственность за семью. Часто молодые люди, не будучи достаточно взрослыми, оказываются перед необходимостью воспитывать ребенка. Происходит конфликт ролей и потребностей. С появлением ребенка жизнь молодой матери меняется. Она ограничена в способах проведения свободного времени, испытывает трудности в получении образования. Все это может привести к отрицательным эмоциональным реакциям по отношению к ребенку. Нежелание иметь ребенка в юности объясняется наличием других актуальных возрастных задач: получения образования, достижения личной идентичности, начала профессиональной деятельности.

Лекция: Подростковый возраст | Психология развития

Подростковый возраст – это переходный период от детства к взрослой жизни. Он включает в себя множество физических, когнитивных и психосоциальных изменений. Сначала мы исследуем физическое развитие.

Половое созревание — это период быстрого физического роста и полового созревания, происходящий в подростковом возрасте. Эти изменения начинаются где-то между 8 и 14 годами. Половая зрелость девочек начинается примерно в 10 лет. Мальчики начинают примерно на полтора года позже. Для завершения этих изменений требуется от 3 до 4 лет.

Подростки испытывают всплеск общего физического роста. Рост идет от конечностей к туловищу. Это называется дистально-проксимальным развитием. Другими словами, вы можете увидеть, как растут руки, затем руки и, наконец, туловище. Общий физический скачок роста означает увеличение примерно на 10-11 дюймов в высоту и от 50 до 75 фунтов в весе. Голова начинает расти через некоторое время после того, как ноги прошли свой период роста. Однако росту головы предшествует рост ушей, носа и губ. По мере роста туловища растут и внутренние органы. Сердце и легкие испытывают значительный рост в этот период. Пот, запах и сальные железы становятся более активными. В результате подростки в Соединенных Штатах тратят много денег на дезодоранты и лекарства от прыщей.

Мозг также претерпевает значительные изменения в подростковом возрасте. Префронтальная кора, расположенная за лбом, является частью мозга, которая помогает с суждением, планированием и выработкой стратегии. Это растет в раннем подростковом возрасте. Мозжечок также растет в подростковом возрасте. Посмотрите фильм, указанный в этом уроке, «В мозге подростка», чтобы узнать больше.

Половое созревание — еще одно изменение, которое мы претерпеваем в подростковом возрасте. Изменения делятся на две категории: первичные половые признаки — это изменения репродуктивных органов.

Для мужчин первичные характеристики включают рост яичек, полового члена, мошонки и первую эякуляцию спермы или спермархе. Это происходит в возрасте 11-15 лет.

Вторичные признаки не связаны напрямую с размножением, но изменения сигнализируют о том, что самец становится половозрелым. Плечи становятся шире, ареолы или область вокруг сосков становятся больше. У многих мальчиков наблюдается некоторое временное развитие груди из-за гормональных изменений, обычно в возрасте около 14 лет. Голос становится ниже по мере роста гортани.
Волосы становятся жестче и темнее. И волосы в области лобка, под мышками и на лице развиваются.

У женщин первичные признаки включают рост матки и первый менструальный период или менархе. Стресс и более высокий процент жира в организме могут привести к менструации в более молодом возрасте.

Многие вторичные характеристики одинаковы для мальчиков и девочек. Развитие груди начинается примерно в 10 лет, и полное развитие занимает несколько лет.

Бедра расширяются, а ноги становятся больше. Голос становится ниже по мере роста гортани, как и у мужчин. Хотя у женщин это часто менее заметно. Волосы становятся темнее и грубее. Также развиваются волосы на лобке и в подмышечных впадинах.

В настоящее время в Соединенных Штатах большое внимание уделяется внешности. Это может быть сложно для подростков. Большинство подростков просто хотят соответствовать своим сверстникам, а те, кто этого не делает, могут чувствовать себя некомфортно. Подростков с избыточным весом или ожирением могут высмеивать или дразнить. Физические изменения могут быть легче для мальчиков, чем для девочек, потому что в то время как мальчики движутся к культурному идеалу роста, девочки отходят от культурного идеала оставаться худыми. Рано созревающие самки могут чувствовать себя некомфортно в период полового созревания, особенно потому, что они могут считаться намного старше, чем они есть на самом деле, и могут считаться сексуально активными и зрелыми, хотя на самом деле это не так.
Поздно созревающие самки могут чувствовать, что другие не уважают их как взрослых. Ранне созревающие самцы могут пользоваться популярностью в школе и считаться более зрелыми, чем они есть на самом деле. Они также могут быть завербованы в банды или для другой насильственной деятельности из-за их телосложения, если они живут в районах или сообществах, где имеет место этот тип деятельности. Поздне созревающие самцы могут чрезмерно компенсировать свое худощавое телосложение, пытаясь вести себя так, как будто они старше, чем они есть на самом деле.

Всплеск роста сопровождается потребностью в большем количестве калорий. Большинство подростков в Соединенных Штатах потребляют достаточно калорий, но не едят здоровую пищу. Продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли в сочетании с малоподвижным образом жизни заставляют многих подростков бороться с избыточным весом или ожирением. Такие подростки сталкиваются с рисками для здоровья, такими как апноэ во сне, высокое кровяное давление и диабет II типа.

Подростки также могут страдать расстройствами пищевого поведения. Девочки-подростки особенно уязвимы к расстройствам пищевого поведения в культурах, помешанных на худобе.
Нервная анорексия – это общее голодание, угрожающее жизни. Человек с анорексией видит жир там, где его нет, и может стать одержим худобой, чрезмерными диетами и физическими упражнениями. Анорексию трудно лечить, но она может привести к остановке сердца.

Булимия — еще одно расстройство пищевого поведения, при котором человек ест во время эпизодов переедания, а затем очищается путем вызываемой у себя рвоты или с помощью слабительных или клизм. Многократное воздействие на зубы едкой желудочной кислоты может привести к разрушению эмали. На нёбе могут образоваться кровяные пузыри, указательный палец может обесцвечиваться, а пищевод может быть поврежден в результате многократной рвоты.

В подростковом возрасте возможна эскалация ситуаций жестокого обращения. Физическое насилие становится более жестоким, когда в подростковом возрасте у родителей возникают ссоры с более крупным ребенком. Сексуальное насилие увеличивается с половым созреванием, и последствия такого насилия могут включать чувство стигматизации, искаженное чувство сексуальности, чувство беспомощности и недоверие. Миф о взаимности — это миф о том, что жертва сексуального насилия так или иначе несет ответственность за его возникновение. Из-за этого мифа человеку, подвергшемуся сексуальному насилию, очень трудно преодолеть негативные чувства, связанные с насилием. Признание того, что это миф, является важным шагом к исцелению.

Большинство молодых людей начинают половую жизнь в позднем подростковом возрасте. Использование противозачаточных средств увеличилось, а показатели подростковой беременности, хотя и все еще высокие, снизились. Большинство подростков вступают в половую жизнь с постоянным партнером.

В Соединенных Штатах прекратилось снижение числа подростков, употребляющих табак. Лекарства, отпускаемые без рецепта, по-прежнему вызывают беспокойство, поскольку многие подростки используют их для отдыха. В настоящее время марихуана является самым распространенным наркотиком. Он превзошел курение табака. Воспринимаемый риск употребления марихуаны снижается.

Некоторые наркотики считаются «переходными», что означает, что употребление этих наркотиков часто может привести к употреблению более сильных наркотиков. Употребление наркотиков часто мешает здоровому питанию и сну, столь важным для подростков. И многие опасные решения могут быть приняты в состоянии опьянения. Примеры включают рискованное сексуальное поведение или вождение в состоянии алкогольного опьянения.

Давайте обратим внимание на некоторые глобальные проблемы молодежи. В некоторых развивающихся странах молодежь составляет 30 процентов населения.
Мы наблюдаем увеличение количества детей, получающих школьное образование. Но часто качество обучения оставляет желать лучшего, а учителей и учебные материалы трудно найти. Засуха, война и другие обстоятельства часто мешают школьному обучению. Количество молодых людей, участвующих в рабочей силе, сократилось во многих частях мира. Это позволяет детям участвовать в формальном образовании.

ВИЧ/СПИД является основной причиной смерти в странах Африки к югу от Сахары. Это связано с низким уровнем использования презервативов и широко распространенным сексом по принуждению. Употребление табака растет в развивающихся странах. А количество невест-невест или браков с девушками до 18 лет уменьшилось. Это лишь некоторые опасения по поводу молодежи в развивающихся странах.

Давайте рассмотрим когнитивное развитие в подростковом возрасте.

Пиаже считал, что многие подростки достигают формально-операционального мышления. Это отмечено способностью мыслить абстрактно или с большей готовностью использовать системы абстрактного мышления или логики. Подросток может теперь быть в состоянии понять символические значения, подобные тем, которые можно найти в религии. Подростки также могут легче думать о ситуациях «что, если» или гипотетических ситуациях. И подросток может осознать свои мысли и наслаждаться игрой мышления или самоанализа.

Психолог Дэвид Элкинд предлагает некоторые сведения об уникальных качествах мышления подростков.

Подростковый эгоцентризм — это чувство, которое может возникнуть у подростка, когда никто не может понять, через что он проходит. Утешающему взрослому можно сказать: «Ты не понимаешь! Никто не понимает!»

Воображаемая аудитория относится к чувству неловкости, которое испытывают многие подростки. Даже в одиночестве подросток может представлять, как его увидят другие. Те, кто чувствует себя особенно неловко или неловко, могут попытаться вызвать дискомфорт сарказмом или позированием на публике.

Личная легенда — это представление о том, что слава и богатство ждут впереди. Это убеждение возникает, когда подросток способен видеть возможности, но еще не понимает вероятности. Однажды у меня была ученица, которая подняла руку во время обсуждения в классе личной басни. Я позвонил ей, и она сказала: «Боже мой! Я сделал это! У меня был список имен всех моих учителей, чтобы я мог лично поблагодарить их, когда стану знаменитым!»

Какая у тебя была личная басня? Вы, возможно, разочаровались в этом, как только узнали, насколько это маловероятно.

Басня о непобедимости — это ошибочная идея о том, что человек несокрушим. Подростки могут думать, что они никогда не пострадают, занимаясь рискованным поведением. Поищите примеры басни о непобедимости в фильме, который вы просматриваете для этого урока.

В юности подчеркивается соответствие. Особенно многие молодые подростки заставляют друг друга действовать, говорить, одеваться и думать одинаково.

Формальное операциональное мышление может сопровождаться способностью видеть возможности, которые никогда прежде не рассматривались. В результате молодежь часто идеалистична. Однако возможное не равно вероятному.

Некоторые текущие проблемы в области образования в Соединенных Штатах включают сокращение числа учащихся, бросающих школу до получения аттестата средней школы, обезличенный характер больших бюрократических средних школ и вопрос о том, куда группировать учащихся по возрасту в школа. Должны ли шестиклассники быть включены в начальную школу или они должны быть частью средней школы? Должны ли девятиклассники быть лучшими в своей школе в младших классах средней школы или они должны ходить в школу вместе со старшими? Каковы будут преимущества и недостатки каждого из них?

Обратимся теперь к отношениям и психосоциальному развитию в подростковом возрасте.

Начало нашего современного представления о подростковом возрасте как о времени бури и стресса восходит к Г. Стенли Холлу. Холл написал трехтомный труд, в котором задокументировал жизнь молодежи в 1909 году. По мере того, как люди переезжали в крупные промышленные города США, молодежь становилась все более заметной и привлекала внимание социальных работников и других лиц, занимающихся вопросами развития. Холл считал, что буря и стресс подросткового возраста создаются биологическими изменениями, связанными с половым созреванием. Но для многих подростков подростковый возраст не является периодом бури и стресса. Кажется, это более напряженное время для тех, кто также испытывает другие стрессовые факторы, возможно, в школе или дома.
Подумайте о своем подростковом возрасте. Хотели бы вы вернуться в тот период вашей жизни? Почему или почему нет?

Анна Фрейд писала о подростковом возрасте и рассматривала его как период временного нарушения, когда ид, эго и суперэго вышли из равновесия.
Будем надеяться, что сверхактивное Ид находится под контролем эго или с помощью разума и реалистичности. Поздние годы подросткового возраста менее изменчивы, чем ранний подростковый возраст.

Эриксон считал, что главной задачей подросткового возраста является установление личности. Подросток борется с вопросом: «Кто я?» Кто я физически, сексуально, социально, профессионально, духовно, академически и так далее? Будем надеяться, что подросток откладывает принятие любых решений, которые преждевременно запирают его или ее. Подростку нужно подождать или пройти период исследования, называемый психосоциальным мораторием, прежде чем принимать какие-либо долгосрочные решения. Лишение права выкупа происходит, когда другие лишают подростка возможности принимать решения. Наличие судимости или становление родителем являются примерами лишения права выкупа. Подросток, который проходит подростковый возраст, не устанавливая свою личность, может быть безразличен к будущему. Это называется путаницей идентификации.

Вот список того, что некоторые подростки хотели получить от своих родителей.

  • Они хотели разумных свобод и привилегий.
  • Они хотели, чтобы их родители верили своим решениям.
  • Они хотели, чтобы их родители одобряли их как людей; не то чтобы им должно было нравиться все, что подросток делал или говорил.
  • Они хотели, чтобы их родители были готовы их слушать.
  • Хотели, чтобы родители проявляли к ним заботу и поддерживали в их интересах.

К психологии позитивного развития молодежи

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 2000 г., январь; 55 (1): 170–83.

doi: 10.1037//0003-066x.55.1.170.

Р В Ларсон 1

принадлежность

  • 1 Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн, США. [email protected]
  • PMID: 11392861
  • DOI: 10. 1037//0003-066х.55.1.170

Р. В. Ларсон. Я психол. 2000 Январь

. 2000 г., январь; 55 (1): 170–83.

doi: 10.1037//0003-066x.55.1.170.

Автор

Р В Ларсон 1

принадлежность

  • 1 Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн, США. [email protected]
  • PMID: 11392861
  • DOI: 10.1037//0003-066х.55.1.170

Абстрактный

В этой статье анализируется развитие инициативы как пример одного из многих способов обучения, которые следует изучать как часть позитивного развития молодежи. Способность к инициативе важна для взрослых в нашем обществе и станет еще более важной в 21 веке, однако у подростков мало возможностей научиться этому. Их типичные переживания во время школьных занятий и неструктурированного досуга не отражают условий для учебной инициативы. Контекст, наиболее подходящий для развития инициативы, по-видимому, представляет собой структурированную добровольную деятельность, такую ​​как спорт, искусство и участие в организациях, в которых молодые люди испытывают редкое сочетание внутренней мотивации в сочетании с глубоким вниманием. Неполный объем исследований результатов предполагает, что такие действия связаны с положительным развитием, но вовлеченные в них процессы развития только начинают понимать. Один многообещающий подход зафиксировал использование языка и обнаружил, что подростки, участвующие в эффективных организациях, приобретают новый рабочий язык, который, по-видимому, соответствует развитию инициативы.

Похожие статьи

  • Различные профили развивающего опыта в разных типах организованной молодежной деятельности.

    Ларсон Р.В., Хансен Д.М., Монета Г. Ларсон Р.В. и др. Дев Психология. 2006 г., сен; 42 (5): 849-63. дои: 10.1037/0012-1649.42.5.849. Дев Психология. 2006. PMID: 16953691

  • Вовлечение молодежи в активную деятельность и позитивное развитие молодежи.

    Мюллер М.К., Левин-Бизан С., Урбан Дж.Б. Мюллер М.К. и др. Adv Child Dev Behav. 2011;41:231-49. doi: 10.1016/b978-0-12-386492-5.00009-9. Adv Child Dev Behav. 2011. PMID: 23259194 Обзор.

  • Внутренняя мотивация и позитивное развитие.

    Ларсон Р.В., Раск Н. Ларсон Р.В. и др. Adv Child Dev Behav. 2011;41:89-130. doi: 10.1016/b978-0-12-386492-5.00005-1. Adv Child Dev Behav. 2011. PMID: 23259190 Обзор.

  • Вклад структуры активов развития в теорию и практику позитивного развития молодежи.

    Бенсон П.Л., Весы ПК, Сыверцен А.К. Бенсон П.Л. и др. Adv Child Dev Behav. 2011;41:197-230. doi: 10.1016/b978-0-12-386492-5.00008-7. Adv Child Dev Behav. 2011. PMID: 23259193 Обзор.

  • Важная (но игнорируемая) ценность ролей для развития: результаты молодежных программ.

    Ларсон Р.В., Раффаэлли М., Гусман С., Салуски И., Орсон К.Н., Кензер А. Ларсон Р.В. и др. Дев Психология. 2019 май; 55(5):1019-1033. дои: 10.1037/dev0000674. Epub 2019 14 января. Дев Психология. 2019. PMID: 30640500

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Измерение восприятия молодежью того, что ее знают и любят, и позитивного развития молодежи: межнациональные данные из Руанды и Сальвадора.

    Тиррелл Дж. М., Доулинг Э. М., Киббеди П., Намуринда Э., Ирахета Г., Деннис Дж., Мальвезе К., Аббаси-Асл Р., Уильямс К., Лернер Дж. В., Кинг П. Е., Сим АТР, Лернер Р. М. Тиррелл Дж.М. и др. Форум по уходу за детьми и молодежью. 2022 дек. 20:1-27. doi: 10.1007/s10566-022-09725-6. Онлайн перед печатью. Форум по уходу за детьми и молодежью. 2022. PMID: 36569584 Бесплатная статья ЧВК.

  • Последствия факторов времени и пространства, связанных с профилактикой употребления психоактивных веществ среди молодежи: концептуальный обзор и тематическое исследование Исландской модели профилактики, реализуемой в контексте пандемии COVID-19.

    Халсолл Т., Махмуд К., Айер С.Н., Орпана Х., Зени М., Мэтисон К. Халсолл Т. и соавт. Int J Qual Stud Health Well-being. 2023 Декабрь;18(1):2149097. дои: 10.1080/17482631.2022.2149097. Int J Qual Stud Health Well-being. 2023. PMID: 36419342 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Тип и широта вовлеченности во внеучебную деятельность средней школы и постсреднее психосоциальное благополучие среди разнородной молодежи.

    Книфсенд, Калифорния, Ювонен Дж. Knifsend CA и соавт. J Молодежь Подросток. 2023 февраль; 52 (2): 319-330. doi: 10.1007/s10964-022-01695-1. Epub 2022 5 ноября. J Молодежь Подросток. 2023. PMID: 36335238

  • Развитие навыков принятия решений у юных спортсменок с помощью соревновательного волейбола: разработка смешанных методов.

    Муньос-Льерена А., Кабальеро-Бланко П., Эрнандес-Эрнандес Э. Муньос-Ллерена А. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 14 октября; 19 (20): 13261. doi: 10.3390/ijerph292013261.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *