Зачем людям: Зачем людям вести войны? — все самое интересное на ПостНауке

Зачем людям психология: evo_lutio — LiveJournal

Знаете, зачем большинству людей психология?

Вот эти вот популярные книги по психологии, блоги, семинары?

Ради лаза в чужую голову.

То есть чтобы проделать этот лаз, чтобы научиться определять, что за чел перед тобой, о чем он думает, чего хочет, как с ним обращаться, как его расположить к себе.

Психологию большинство людей изучают не для того, чтобы стать сильней. То есть да, для того, чтобы стать сильней, но силу понимают очень своеобразно. Они хотят вооружиться багом Ищейка (и другими) и научиться делать ловкий лаз в любую чужую голову. Особенно, конечно, в головы любимых людей. Супругов, любовников. Детей. Ну и начальников, чтобы быть всеоружии. Мало ли что?

Поэтому всевозможные классификации пользуются такой популярностью. Особенно околопсихологические. У него длинное худое тело? Судя по конституции он астеник, а значит меланхолик скорее всего и вот чего от него ждать. Он родился в начале ноября? Он Скорпион, он помешан на сексе, а еще очень мстительный и ревнивый. И он Грецкий орех, поэтому прекрасно владеет собой и умеет обманывать. Он Крыса? Тогда с ним все понятно. Он Бальзак? Аааа, ну так он у нас буквально на ладони. А по нумерологии у него что? А какая группа крови?? А имя у него на согласную или гласную?

Вписав человека в какую-то классификацию, а лучше сразу в несколько, для надежности, многие надеются, что подобрали ключи к его голове и теперь смогут лучше понимать его желания и мысли. Лаз!

Онегин? Понятно. Вот почему он сидит с такой кислой мордой, а пропал, потому что у него начался порог. Или это не порог, а скала? Может быть он печорин? Нет, для печорина он слишком кислый, все-таки онегин. Или КСЖ?

Бесполезно писать, что моя классификация (как и многие другие) не для того, чтобы лазить партнерам в голову, а для того, чтобы разбираться со своими проблемами, а тип партнера просто иметь в виду, чтобы не судить о нем по себе. Лазить в голову онегину не нужно, залезание в голову вызовет его порог, а у вас рост его фигуры. Но многие люди представить себе не могут, а для чего еще нужна типология, если не для перевода чужих жестов на свой язык, будто они лазутчики в чужой лагерь.

Читать по лицу, по позам, по жестам, вот для чего многим нужна психология. Для перехвата вражеских телефонограмм. Для расшифровки вражеских карт. Изучить национальные особенности, чтобы предсказать поведение человека, узнать больше о его семье, чтобы точно знать, каким он будет мужем. У него не было отца? Значит он тоже бросит ребенка. Он любит собак, а не кошек? Это очень много о нем говорит! А на каком боку он спит? А какие страхи его мучили в детстве?

Протестировать, измерить, сопоставить и сделать вывод, что у человека в голове, вот чем занимаются многие люди, изучая популярную психологию. Им кажется, что они повышают свой уровень знаний, углубляются в предмет, расширяют свои возможности. А на самом деле они повышают, углубляют и расширяют свои пограничные баги и превращают себя в корм.

«Эта теория не работает!» — делают вывод они, если Фрейд не помогает им толковать сны. «Психология — это лженаука», — заключают они, когда лаз в чужую голову оказался опять неудачным, их обманули, бросили, не захотели.

Друзья мои, никогда не используйте психологию для чтения, распознавания и изучения чужих мыслей. Не нужно портить себе границы.

Никогда не следите за тем, что подумал или чего захотел другой человек, вполне достаточно того, что он делает и говорит.

Избавьтесь от привычки следить, вынюхивать, рассматривать, анализировать то, что вас не касается. А не касается вас все, чего до вас прямо не донесли.

Чтобы стать защищенней, нужно забыть что может значить то и что значит это, и смотреть на поведение второго как можно проще.

Он сидит с унылым лицом? Не нужно влезать ему в голову и пытаться узнать причины его уныния. Он дарит вам свое унылое лицо, решите, нужен ли вам такой его подарок. Если бы он хотел донести до вас причины своего уныния, он бы рассказал, от чего ему уныло. А так он хочет донести до вас уныние свое и все. Можете спросить прямо, что случилось, но только не пытайтесь вычислять.

Он рассказывает вам, что не хочет отношений, как бедняга в сегодняшнем письме? Не нужно как автор делать вывод, что он просит помощи в разморозке или жалуется на прошлый опыт. Он говорит вам, что не хочет отношений. Вам говорит про отношения с вами «нет». С другой женщиной промолчит об этом или скажет совсем иное. А вам, говорит, что не хочет, не хочет отношений. Он не говорит, что хочет секс. Это вы тоже придумали. Он говорит, что не хочет отношений. Вот и все. Берите эту информацию и не ищите другой, она направлена к вам, она в ваших границах, а его мысли, желания, надежды и тайные мечты вас не касаются.

Казалось бы, что может быть проще? Надо стать немного туповатым (по сравнению с вот этой вот «подкованностью» различными «знаниями») и смотреть прямо перед собой. Ни в бок не косить, ни снизу под юбку не заглядывать, ни сверху не пытаться оценить, смотреть прямо перед собой и делать вывод только из этого. Но нет, большинство людей невозможно убедить, что этого более чем достаточно, что это то самое, что имеет значение для вашего выбора.

Как же так? Но ведь он Рыба, а Рыбы такие мнительные. Он ведь Дон Кихот, а им вечно мерещится что-то. Значит он говорит совсем не то, что имеет в виду, а показывает не то, чего хочет. Он стесняша, он бедняша, он волчонок, он анегин, ему надо помочь, но сначала прочитать его мысли. Изучить его странички в соцсетях, найти и расспросить его первую учительницу и старшую сестру. Он мочился в кровать? Все ясно. Только до года? Все равно.

Зачем вам знать его мысли? Его мысли, даже если вы прочитаете их, относятся не только к вам. Он может думать о ком-то другом, о разных людях он пишет у себя на страничках, а вам он пишет то, что адресует вам. Верьте своим глазам, верьте ушам своим. Даже если он врет, вранье — это то, что он вам предлагает, а кроме этого не предлагает пока ничего. Но люди очень редко врут в отношениях, если не использовать щипцы, а отучившись лазить в голову, вы и щипцы отучитесь использовать. Общение станет еще проще, ясней и полезней.

А если лазить в голову, появляется целый чемоданчик для трепанации черепа и выноса мозга. Этот чемоданчик растет, инструменты пыток множатся, содержимое чужой головы укрывается от вас все искусней, лаз становится все шире и шире. И в конце концов вы проваливаетесь и летите в эту черную дыру. А второй как был сам по себе, так и остался. Только отодвинулся подальше от вас, потому что вы ему надоели со своим желанием влезть в щель и понять, что же на самом деле в его голове. Все, кто протискиваются в щели, целуют амбарный замок.

Отвыкаете лазить в чужую голову? Что мешает отвыкнуть? Замечаете, какими прекрасными становятся ваши границы и как растет ваше самоуважение (и ваша значимость), когда вам удается проявить уважение к чужой голове и не пытаться туда лезть?

ПРАВИЛА БЛОГА


Я в соцсетях:

Зачем людям нужна любовь — Психологос

01 октября 2022 г., 21:54

Зачем нужна любовь?

Известное изречение гласит:

Обязанность без любви делает человека раздражительным.

Ответственность без любви делает человека бесцеремонным.

Справедливость без любви делает человека жестоким.

Правда без любви делает человека критиканом.

Воспитание без любви делает человека двуликим.

Ум без любви делает человека хитрым.

Приветливость без любви делает человека лицемерным.

Вера без любви делает человека фанатиком.

Компетентность без любви делает человека неуступчивым.

Власть без любви делает человека насильником.

Честь без любви делает человека высокомерным.

Богатство без любви делает человека жадным.

Склонность к порядку без любви делает человека придирчивым.

Любовь и близкие отношения

Любовь — естественная основа близких личных отношений. Без любви, без взаимной заботы и внимания тела и души людей хиреют и вянут. Если вы не умеете любить, вам сложно строить стабильные близкие отношения. Любовь укрепляет семью. Впрочем, кривая любовь разрушает и отношения, и семью, и здоровье.

Любовь и деловые люди

Зачем нужна любовь деловым людям? Смотри статью Любовь и деловые люди


Видео от Яны Счастье: интервью с профессором психологии Н.
И. Козловым

Темы беседы: Какой женщиной нужно быть, что успешно выйти замуж? Сколько раз женятся мужчины? Почему нормальных мужчин мало? Чайлдфри. Воспитание детей. Что такое Любовь? Сказка, которой бы лучше не было. Плата за возможность быть рядом с красивой женщиной.

  • Любовь

Комментарии (9):

Гость, 12 ноября 2013 г., 06:08

Говоря по честному, любовь — это «обман природы», чтобы человеческая раса размножалась и не исчезла с планеты Земля.

3

ответа

Гость, 12 мая 2014 г., 15:31

Гость, 29 июня 2017 г., 22:11

Гость, 03 декабря 2017 г., 17:29

А вы циничны)

Макс, 06 мая 2015 г., 06:46

Дорогие мазохисты, вам нужно, что бы тот, кому вы больше доверяете, причинял вам боль?

1

ответ

Гость, 04 июля 2017 г. , 00:52

Значит это не любовь, раз человек причиняет тебе боль. Тот кто любит — причинит счастье.

1

ответ

Гость, 10 января 2022 г., 21:55

Я любил безответно 5 лет. А что я получил? Я только потерял время.

Гость, 16 января 2019 г., 10:02

Это правда, всё что здесь написано.

Гость, 19 декабря 2021 г., 23:07

Я не вижу в любви никого толка, ведь при отрицательном ответе на любовь люди морально ломаются, и уже не могут жить или становятся приступниками, да любовь способна на необыкновенные вещи, но всё же она морально уничтожает человека.

Материалы по теме:

01 окт. 2022 г.

Близкие отношения

Близкие отношения с уважением — спокойно естественно (без извинений) претендую на твое, но каждый раз спрашиваю разрешение. Вроде твое, но ты мне уже разрешал без убытка. Уважение дает большую защищенность, но оно же, в частности, убивает желание.

0Подробнее

01 янв. 2004 г.

Любовь это…

Love Is… — популярнейшая серия картинок, которые были придуманы новозеландской художницей Ким Гроув. Изначально Ким рисовала их на бумажных салфетках и каждое утро подкладывала ее на рабочий стол своего возлюбленного (вот что значила любовь для нее!).

1Подробнее

06 янв. 2013 г.

Любовь мужчины и женщины

В обычной жизни любовь встречается не часто, а то, что встречается, на высокую любовь похоже мало. Чаще любовью называют телесную тягу к другому человеку с сексуальным подтекстом, иногда это влюбленность, иногда привязанность. О настоящей любви, как о высоких отношениях между мужчиной и женщиной, любят помечтать, чтобы вдруг ее получить себе, в свою жизнь, но редко кто готов учиться любить, мало кто готов вкладываться в отношения, чтобы они стали отношениями с любовью.

3Подробнее

01 янв. 2000 г.

О любви красиво

— Слушай, Затворник, ты все знаешь — что такое любовь? — Знаешь, я тебе вряд ли объясню. Это можно только на примере. Вот представь себе, что ты упал в бочку с водой и тонешь…

0Подробнее

01 янв. 2010 г.

Семья

Семья — стабильная пара с перспективой отношений, семейный образ жизни. Семья — один из способов выстраивания и жизни общества↑, естественная среда для роста и благополучия всех ее членов, особенно детей. Для деятельного человека семья — один из важнейших жизненных проектов. Его задача в любви — максимальная забота о любимых в рамках выделенного бюджета (времени, сил и денег).

0Подробнее

Почему люди любят грубые и страшные вещи?

  • Share на Facebook

  • Share в Twitter

  • Share на Reddit

  • Share на LinkedIn

  • Поделитесь по электронной почте

  • . Следующее эссе перепечатано с разрешения The Conversation, интернет-издания, посвященного последним исследованиям.

    Хэллоуин — время объять все отвратительное, от кровавых слэшеров до домов с привидениями, полных фальшивых кишок и запекшейся крови.

    Но влечение к тому, что нас отталкивает, выходит за рамки этого ежегодного праздника.

    Пролистайте телеканалы, и вы наткнетесь на программы «авантюрной еды», в которых ведущим и участникам подают всевозможные сжимающие желудок продукты; реалити-шоу, которые глубоко погружаются в работу дерматологов, выдавливающих прыщи; и грубые комедии, в которых используется безвкусный юмор (например, рвота и мочеиспускание), чтобы рассмешить зрителей.

    Вы можете увидеть это и на других носителях. В любовных романах, например, вы можете найти изображения инцеста между братьями и сестрами по обоюдному согласию, которые призваны возбудить читателя. И, что самое экстремальное, в Интернете есть шокирующие сайты, на которых размещены реальные кадры смерти и расчленения для тех, кто хочет их найти.

    Это не просто недавний медиа-феномен. В Англии раннего Нового времени существует похожая культура отвращения, о которой я напишу в готовящейся книге.

    Почему так много людей тянутся к вещам, которые по всем правилам должны заставить их в ужасе отвернуться? У современной науки есть ответ, и он имеет непосредственное отношение к тому, как работает эмоция отвращения.

    Что такое отвращение?

    Отвращение — это, по сути, эмоция избегания: оно сигнализирует о том, что что-то может быть вредным для вашего тела, и побуждает вас избегать этого.

    Ученые считают, что отвращение изначально относилось к еде; Чарльз Дарвин отмечал, «насколько легко это чувство возбуждается чем-либо необычным во внешнем виде, запахе или характере нашей пищи». Согласно этой теории, он медленно развивался, чтобы охранять все виды вещей, которые могут привести вас к контакту с опасными патогенами, будь то через болезни, животных, телесные повреждения, трупы или секс.

    Более того, отвращение, похоже, развилось дальше, чтобы регулировать вещи, которые символически вредны: нарушения морали, культурных правил и заветных ценностей. Вот почему некоторые люди могут сказать, что акт расизма вызывает у них отвращение.

    Из-за этих регулирующих функций отвращение часто называют «эмоцией привратника», «эмоцией исключения» или «эмоцией тела и души».

    Очарование отвращения

    Как же тогда объяснить тот факт, что отвратительные вещи иногда могут пленить нас?

    Психологические исследования показывают, что отвратительные стимулы захватывают и удерживают ваше внимание более эффективно , чем эмоционально нейтральные стимулы.

    По словам исследователей СМИ Бриджит Рубенкинг и Энни Лэнг, это, вероятно, происходит потому, что с эволюционной точки зрения кажется, что «склонность внимания к отвращению — каким бы отталкивающим оно ни было — лучше вооружает людей, чтобы избегать вредных веществ». Таким образом, хотя отвращение может быть неприятным чувством, эта эмоция эволюционировала, чтобы одновременно привлекать внимание людей.

    Но отвратительные вещи не просто привлекают ваше внимание; вы даже можете наслаждаться ими.

    Психолог Нина Стромингер предполагает, что приятные черты отвращения могут быть примером того, что было названо «доброкачественным мазохизмом» — человеческой склонностью искать кажущиеся «отрицательными» переживания с целью получения удовольствия от «ограниченных рисков», таких как верховая езда. кататься на американских горках или есть очень острую пищу.

    По словам Стромингера, кажется «возможным, что любое негативное чувство потенциально может быть приятным, если оно лишено веры в то, что происходящее на самом деле плохо, оставляя после себя физиологическое возбуждение, которое само по себе является волнующим или интересным».

    Итак, вы не только предрасположены увлекаться отвратительными вещами, но и существует психологический механизм, который позволяет вам при определенных обстоятельствах получать от них удовольствие.

    Шекспировское отвращение

    Прославление и получение прибыли от этой привлекательности не является продуктом цифровой эпохи. Это происходило даже во времена Шекспира.

    Знаменитая трагедия драматурга «Тит Андроник» содержит столько же крови, сколько и современные слэшеры. По одной из оценок, в пьесе показаны «14 убийств, 9из них на сцене, 6 отрубленных членов, 1 изнасилование (или 2, или 3, смотря как считать), 1 живое захоронение, 1 случай сумасшествия и 1 каннибализм — в среднем 5,2 зверства за акт, или по одному на каждый 97 строк».

    Исследуя «проблемную привлекательность насилия в этой пьесе», литературный критик Синтия Маршалл спрашивает: «Почему публика, любая публика, должна наслаждаться повторением Титусом насилия над человеческим телом?»

    Ответ, я полагаю, обязан заманчивой природе отвращения, которую задокументировали психологи. Фактически, в ранней современной Англии существовало надомное производство отвращения.

    Большие толпы людей наблюдали публичные казни, а трупы преступников оставляли висеть на цепях, чтобы публика могла поглазеть на них. В открытых анатомических театрах любопытные зрители могли наблюдать, как врачи проводят вскрытия. В своих магазинах аптекари выставляли расчлененные части человеческого тела, прежде чем в конечном итоге смешать их с лекарствами — практика, которую ученые сегодня называют «медицинским каннибализмом».

    И дело не только в том, что елизаветинцы были десенсибилизированы, обладали другим порогом отвращения. Современники выражали свое отвращение, даже если их тянуло к ним. Увидев обугленное тело, висевшее на складе торговца, автор дневника Сэмюэл Пепис отметил, что «это мне очень понравилось, хотя и дурное зрелище».

    Тогда, как и сейчас, отвратительные вещи завладевают нашим вниманием и могут даже доставить нам удовольствие — и ужасы пьесы, подобной «Титу Андронику», отражают тот факт, что елизаветинцы жили в культуре, которая поощряла людей смотреть на отвратительные предметы, даже когда они почувствовали желание отвернуться. Зрители Шекспира, я думаю, восприняли отталкивающее удовольствие точно так же, как и современные зрители при просмотре последнего фильма франшизы «Хэллоуин».

    Человеческая эмоция, защищающая вас от вреда, в равной степени позволяет вам получать извращенное удовольствие от тех самых вещей, от которых вам нужно защищаться.

    Первоначально эта статья была опубликована на The Conversation. Прочитайте оригинальную статью.

    ОБ АВТОРАХ

      Брэдли Дж. Айриш , доцент кафедры английского языка Университета штата Аризона.

      Читать дальше

      Почему люди хотят владеть оружием? Мы спросили учителя и инструктора по огнестрельному оружию: NPR

      В рамках эпизодической серии бесед с новыми владельцами оружия Скотт Саймон из NPR беседует с Мишель МакГи, учительницей, и Дирком Уолдропом, инструктором по огнестрельному оружию, оба из Арканзаса.

      СКОТТ САЙМОН, ВЕДУЩИЙ:

      Двести шестьдесят — это количество перестрелок, произошедших в школьных кампусах в этой стране в этом году, согласно базе данных школьной стрельбы K-12. Частота стрельбы в школах побудила некоторых защитников прав на оружие утверждать, что школы были бы безопаснее, если бы учителя были вооружены. Итак, в рамках нашей периодической серии статей о новых владельцах оружия мы связались с Мишель МакГи. Она преподает английский язык в средней школе в Маунтин-Хоум, штат Арканзас, и два года назад купила свое первое ружье. Она присоединится к нам сейчас. Спасибо за то, что вы с нами.

      МИШЕЛЬ МАКГИ: Спасибо. Приятно быть здесь.

      САЙМОН: А Дирк Уолдроп — инструктор по защитному стрелковому оружию, который работает с педагогами по всему штату Арканзас. Мистер Уолтер, спасибо, что вы с нами.

      ДИРК УОЛДРОП: Да, сэр. Спасибо, что пригласили меня.

      САЙМОН: Мишель МакГи, позвольте мне начать с вас. Зачем ты купил пистолет?

      MCGHEE: Изначально я купила пистолет — я недавно развелась и стала матерью-одиночкой 17-летнего подростка. И я хотел его для душевного спокойствия и защиты для моей семьи. Кроме того, я живу в сельской местности Арканзаса и довольно много путешествую там, где не всегда есть телефонная связь или вышки сотовой связи. Это была главная причина, почему я купил свой первый.

      САЙМОН: Вы выросли среди оружия? Вы были с ними знакомы?

      МАКГИ: Да. Я вырос в южном Арканзасе, так что я помню, что, наверное, с 5-летнего возраста я охотился с отцом на белку. У моего отца всегда было оружие. Он был суперинтендантом школ, но также был заместителем помощника шерифа округа.

      САЙМОН: Какое оружие ты купил?

      МАКГИ: На самом деле я купил пистолет Smith & Wesson 40-го калибра.

      САЙМОН: Я так понимаю, вы проходили обучение?

      МАКГИ: Да. Да. Я прошел курс по сокрытию и ношению пистолета.

      САЙМОН: И почему ты счел это важным?

      МАКГИ: Я чувствовал, что если я собираюсь взять на себя ответственность за владение оружием, мне также необходимо пройти обучение. Я просто думаю, что образование является ключом к этой ответственности.

      САЙМОН: Мистер Уолдроп, из того, что вы слышали, люди, с которыми вы имеете дело, и люди, которых вы обучаете, почему многие люди покупают оружие?

      УОЛДРОП: Похоже на то, что сказала Мишель. В частности, в этой области это что-то вроде зоны выхода на пенсию. Обычно случается так, что у мужа есть оружие, он защищает всю семью или является защитником семьи. И тогда он в конце концов умирает. А теперь у вас дома жена с кучей пушек, и она всю жизнь была с ними. Но что касается того, как на самом деле безопасно управлять ими, она действительно не знает. Таким образом, многие мои студенты в прошлом, действительно, году хотят получить более комфортное использование этого огнестрельного оружия во всех аспектах.

      САЙМОН: Около двух третей штатов по всей стране не разрешают учителям и сотрудникам, не занимающимся вопросами безопасности, приносить оружие в школьный детский сад до 12-го класса. Ты знаешь законы Арканзаса прямо сейчас?

      УОЛДРОП: Да, сэр. Я знаком с этим. Это зависит от отдельных округов, будут ли они…

      САЙМОН: Да.

      УОЛДРОП: Школьные советы будут голосовать и принимать решения. А дальше дело за суперинтендантом, за администрацией решать, да, будем мы это делать или нет, мы этого делать не будем.

      САЙМОН: Можете ли вы сказать нам, знаете ли вы учителей, которые вооружаются, скрывая это?

      УОЛДРОП: Да.

      САЙМОН: Да.

      УОЛДРОП: Я знаю, что в радиусе 50 миль, а мы в 10 милях к югу от границы штата Миссури. Так что мое покрытие включает в себя Миссури. Между Арканзасом и Миссури, где я работаю, есть несколько школ, которые вооружают своих сотрудников.

      САЙМОН: Чему вы учите учителей в отношении владения оружием?

      УОЛДРОП: Я учу учителей тому же, чему учу всех, кто приходит с улицы и хочет пройти курсы по безопасному обращению с оружием или курсы стрельбы. Механическая часть — это то, что я говорю, реальное использование огнестрельного оружия — это легкая часть. Я могу научить этому за пару недель. У меня может быть кто-то опытный стрелок в контролируемой среде. Трудная часть — это образ мышления, та ментальная часть, где я обучаюсь, но должен ли я думать об этом?

      Вы попадаете в комнату, полную детей, причем под детьми я подразумеваю пожилых людей вплоть до детсадовцев. Будет много хаоса. Будет много других событий. Дети не всегда ведут себя. А опасность есть, можно ли ставить уколы? Могу ли я применить мой навык по требованию? И какой штраф за пропажу? Это мог быть другой учитель, которого я ударил. Это может быть студент. Это может быть администратор. Это может быть первый ответчик. У меня есть множество упражнений и сценариев, которые я могу выполнить, чтобы имитировать этот стресс. Это никогда не будет прежним, но я могу увеличить частоту сердечных сокращений. Я могу нагрузить вас работой. А теперь давайте приступим к съемкам, а не сценариям съемок.

      САЙМОН: Мистер Уолдроп, группа Everytown for Gun Safety говорит, что наличие оружия в классе, даже у учителя, увеличивает вероятность того, что кто-то воспользуется этим оружием в ситуации неактивного стрелка, что что-то произойдет, несчастный случай, акт гнева и что больше невинных людей пострадает. Интересно, как ты к этому относишься.

      УОЛДРОП: Я не знаю, я обязательно верю, что больше людей пострадает, потому что у вас больше оружия. Это все — все сводится к обучению, мастерству и мышлению. Я бы не подумал, что в руках хорошо подготовленного, хорошо экипированного и хорошо вооруженного учителя — я просто не вижу, чтобы это происходило. Я не знаю, верю ли я в это.

      САЙМОН: Мишель МакГи, не могли бы вы положиться на полицию, если что-нибудь, не дай Бог, в вашей школе начнется ужасная стрельба?

      МАКГИ: Я думаю, что хотел бы быть активным. Я также поддержал бы все, что нам нужно было сделать, чтобы обеспечить безопасность наших детей, а также наших коллег и наших преподавателей, пока не прибудет полиция. Если есть хорошо обученный сотрудник, который вызвался добровольцем и хотел бы продолжать, и наше правление поддержало бы это, то я был бы за это.

      САЙМОН: Ты — и если ты не хочешь отвечать, я готов. Вы приносите свое оружие в школу?

      МАКГИ: Вообще-то нет. Я живу в городе. Я примерно в четырех минутах от моего дома до здания школы. Так что это прямой выстрел. Так я свою не ношу. Но если правление одобрит и я решу, что это ответственность, которую я хочу взять на себя, и если я пройду надлежащее обучение, я не думаю, что буду колебаться.

      САЙМОН: Такова сейчас жизнь в Америке?

      МАКГИ: Это печальная реальность. Каждый день мы теряем наших детей. Каждый день мы теряем мам и пап, которые приходят на работу, чтобы обучать детей, но вынуждены ступить на линию огня и умирают, пытаясь учить. И мы отправляем наших детей в школу, чтобы получить образование, а не бороться за свою жизнь. И они не должны.

      САЙМОН: Мишель МакГи преподает английский язык в старших классах, а Дирк Уолдроп работает инструктором по огнестрельному оружию в Маунтин-Хоум, штат Арканзас.

      Я хочу поблагодарить вас обоих за то, что вы поговорили с нами. Спасибо.

      МАКГИ: Спасибо.

      УОЛДРОП: Мистер Саймон, большое спасибо, что пригласили нас.

      (ЗВУК МУЗЫКИ)

      Copyright © 2022 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

      Стенограммы NPR создаются в спешке подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *