Зачем менять щетки при замене стекла
Многие отмечают, что современные стекла в машинах затираются быстрее по сравнению с теми изделиями, что выпускались 10-20 лет назад.
Но качество стекла здесь ни при чем. Изменения технологии коснулись только пленок, которые покрывают автостекло — они стали тоньше и прочнее. Так почему же автостекла даже самых именитых производителей быстро теряют первоначальный вид и покрываются сетью мелких царапин?
На самом деле причина, по которой стекло затирается и теряет в качестве передачи изображения, связана не с нарушениями технологии и не с желанием производителей сэкономить на качественных компонентах. Причина заключается в том, что по сравнению с предыдущими десятилетиями, сильно изменились условия эксплуатации стекол.
Количество машин на дорогах растет в геометрической прогрессии каждый год, смога и дорожной пыли становится больше. При этом автовладельцы зачастую игнорируют базовые правила ухода за стеклом, считая, что для поддержания его нормального состояния достаточно мойки раз в 2-4 недели.
Добавим к этому привычку зимой скоблить стекло, очищая его ото льда, и экономию на своевременной замене «дворников» — получим стекло, покрытое сетью мелких царапин.
И это не только внешняя проблема. Затертое стекло сильно ухудшает обзор, угрожая безопасности водителя и пассажиров. Если не принимать меры вроде полировки, со временем такое стекло придется заменить на новое.
Что вредит стеклу больше всего
- старые щетки стеклоочистителей
- работа щеток по сухому стеклу
- мелкие соринки и грязь, которая скапливается под «дворниками»
- скребки для чистки стекла
- привычка силой «отдирать» дворники от стекла зимой
Особое внимание нужно уделять щеткам стеклоочистителей и уходу за ними в осенне-зимний период.
В сложное время года водители чаще пользуются «дворниками», а во время осадков качество щеток особенно сильно влияет на безопасность — ведь им предстоит справляться с потоками воды во время ливней, снегом и грязью, которая летит с дороги или из-под колес впереди идущих машин — и оседает на стеклах.
Чтобы продлить срок службы щеток и предотвратить повреждения стекла:
- перед каждой поездкой проверяйте, чтобы на «дворниках» не оставалось налипшей грязи и камешков;
- следите, чтобы щетки не работали по сухому стеклу, регулярно доливайте жидкость в резервуар;
- регулярно протирайте щетки мягкой салфеткой и очистителем для стекол
- зимой прежде чем начать поездку, удалите с лобового стекла весь лед и убедитесь, что щетки не примерзли к стеклу. Стекло отогревайте с помощью обдува горячим воздухом, постарайтесь не пользоваться скребками.
Как часто нужно менять щетки стеклоочистителей
Щетки стеклоочистителя нужно менять как минимум раз в год или каждые 15-20 тыс. км пробега. Если вы ездите активно, в том числе по плохим дорогам, в условиях постоянных осадков и реагентов на дороге, интервал замены «дворников» сокращается вдвое и составляет полгода. каждые полгода или при пробеге в 10-15 тыс. км.
Если игнорировать такой интервал замены, старые щетки будут царапать стекло.
О том, что «дворники» нуждаются в замене, владельцу скажет их внешний вид — резина на изношенных щетках высыхает и трескается, а каркас деформируется.
Также щетки обязательно менять, если они:
- плохо чистят стекло: оставляют грязные участки, полосы и разводы
- издают неприятный шум при работе — пищат, скрипят по стеклу
- плохо прилегают к поверхности
- движутся рывками, неравномерно
Помните, что помимо передних, изнашивается и нуждается в замене и задняя щетка стеклоочистителей — и менять нужно все три щетки одновременно.
При замене стекла обязательно менять и щетки
Установив новое стекло и пытаясь сэкономить на «булавках» (щетках), вы рискуете испортить изделие собственными руками. Ведь как только щетки начинают работать со звуком и оставлять разводы, это знак, что их необходимо менять. И что на поверхности стекла уже начинает образовываться суть микроцарапин.
Если игнорировать замену щеток стеклоочистителя, изношенная резинка начинает рваться, неравномерно прилегает к стеклу и тем самым царапает его. В лучшем случае это приведет к полировке лобового стекла, а в худшем — к его замене.
Потому что обзорность такого покрытого микроцарапинами стекла снизится настолько, что рассмотреть нормально дорогу и все происходящее через него будет невозможно — а это уже вопрос безопасности.
Вот почему так важно соблюдать регламент и правила замены щеток.
Поставив старые щетки на новое стекло, вы очень быстро столкнетесь с тем, что его поверхность затерлась. Особенно обидно, что в данном случае виноват не производитель или установщик на сервисе по замене автостекла, а вы сами, владелец.
Вовремя меняя щетки стеклоочистителей и грамотно ухаживая за ними, вы продлите срок службы автостекла, будете чувствовать себя комфортно и безопасно за рулем.
О том, как пройти ТО с трещиной лобового стекла, мы писали здесь.
АКЦИЯ
Сухая уборка салона и мойка стёкол в подарок.
Участвовать
Последние материалы
Самые популярные
Адреса розничной продажи автомобильных стекол:
Ждановичи (029) 199-00-79 Время работы:
вт-вс 9.00-19.00
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
Как проехать ?
ул. Некрасова 73
TЦ «АВТОЗАПЧАСТЬ»
3 этаж. 50 роллет. (029) 199-00-79 Время работы:
пн-вс 9.00-19.00
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
Как проехать ?
Адреса сервисов замены и продажи автостёкол:
ул. Социалистическая 26 к15 (029) 122-63-22 Время работы:
вт-вс 9.00-18.00
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
Как проехать ?
GPS: Координаты скопированы
ул. Свердлова 23
(Peugeot центр)
строение Р 2/К (029) 150-77-80 Время работы:
пн-сб 9.00-18.00
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
Как проехать ?
GPS: Координаты скопированы
Малиновка
(500 метров от авторынка) (025) 777-92-77 (029) 177-92-77 Время работы:
вт-вс 9.00-18.00
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
Как проехать ?
GPS: Координаты скопированы
ул. Некрасова
110 (029) 199-74-99Время работы:
пн-сб 9.00-18.00
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
Как проехать ?
GPS: Координаты скопированы
Ждановичи (агрогородок)
пер. Горный 1 (029) 560-50-55(029) 113-50-55 Время работы:
пн-вс 9. 00-19.00
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
Как проехать ?
GPS: Координаты скопированы
рассказывает (теперь уже!) сотрудник VK — Карьера на vc.ru
Семь собеседований, неделя на оффер и адаптация к новым процессам.
6572 просмотров
В марте VK начала нанимать специалистов целыми командами. Это был наш ответ на рыночные реалии: компании изменили планы по развитию, и уже сформированные команды классных специалистов оказались «свободными агентами». Формат командных переходов был новым и для нас, и для людей, которые к нам приходили. Одного из них мы попросили поделиться опытом.
Команда Александра Родионова (сейчас он руководитель группы разработки видеоконференцсвязи в VK Teams) присоединилась к VK одной из первых. Мы попросили Александра рассказать, каково это — менять работу всей командой.
Александр Родионов
руководитель группы разработки
Предыстория: «расставаться — плохая примета»
Поиском работы мы озадачились внезапно. Компания, в которой мы работали, объявила о релокации и уволила всех, кто не захотел переезжать. Для нас это был шок и стресс — мы не планировали уходить, нам было комфортно работать друг с другом.
Наша команда из семи человек полностью сформировалась в период ковидных ограничений — и нам удалось наладить процессы и взаимодействие онлайн таким образом, что это было удобно и эффективно. В офисе мы проработали в общей сложности неделю, когда это стало возможным, а после снова ушли на удаленку с регулярными встречами в офлайне для обсуждения проделанной работы и планов на будущее. Можно смело сказать, что мы стали не только коллегами, но и друзьями, — встречались и по работе, и ради душевных разговоров обо всем на свете.
Нам было бы грустно разбредаться по разным компаниям. И, к счастью, один из наших разработчиков, Костя Раков, узнал, что в VK открыли наем целых команд, и сообщил эту радостную новость нам. Мы стали искать информацию о том, есть ли еще в каких-нибудь компаниях подобная практика, несколько недель изучали варианты, но в итоге остановились на VK и конкретно на проекте VK Teams (корпоративном мессенджере для командной работы).
Мы хотели делать интересный и понятный продукт, которым сами будем с удовольствием пользоваться. Еще нам понравилось, что экосистемность позволяет сократить расстояние между людьми и общаться почти так же, как если бы мы сидели в одном кабинете.Строго говоря, полноценный переход всей командой, кроме VK, нам так никто и не предложил. Были компании, которые готовы были принять нас семерых, но распределить по разным командам у себя внутри. Такой вариант нас, конечно, не устраивал.
Отбор: семь дней до оффера
Переход командой был новым опытом не только для нас, но и для самой VK.
Сначала у меня было собеседование с рекрутером, на котором я объективно рассказал о наших сильных и слабых сторонах. После этого на индивидуальные собеседования пригласили и остальных ребят. Естественно, мы делились друг с другом впечатлениями, и с каждым новым отстрелявшимся все отчетливее понимали, что VK Teams — точно наш проект. Чем больше мы узнавали о продукте и о том, как устроена работа в VK, тем яснее становилось, что «это мэтч» и у нас есть все необходимые компетенции, чтобы сделать VK Teams еще лучше, а главное — что нам будет интересно работать над ним.
Все этапы отбора мы прошли очень быстро: 1 апреля я общался с техническим директором, а уже через неделю мы получили оффер.
Одна из главных особенностей перехода командой — большое количество факторов, которые влияют на общий результат. Если в пазле одна деталька не подходит, то все, картинка не складывается. Когда ты устраиваешься на работу один, таких деталек мало. А когда с тобой целая команда, их гораздо больше. Чтобы картинка сложилась, все должно пройти гладко у всех. Мы справились.
Адаптация: миссия «Стать своими»
Мы пришли в готовый продукт, где все процессы выстроены не так, как мы привыкли. Например, здесь ставится одна задача на все активности, а у нас были подзадачи на разработку, тест-дизайн и т. д. Кроме того, на момент нашего присоединения к VK Teams там были приняты продолжительные спринты, привязанные к релизному циклу четыре недели (мы планируем сократить их до двух недель, чтобы не тонуть в задачах). Ко всему этому нужно было привыкнуть, а еще — перестраивать свою работу с учетом новых инструментов.
Плюс в том, что мы смотрим на проект свежим, незамыленным, взглядом и можем предлагать полезные изменения. Некоторые наши предложения уже стоят в очереди на реализацию. Например, мы будем модернизировать процесс тестирования, и здесь пригодится наш опыт, полученный в прошлой компании.
Мы всемером присоединились к команде, в которой было два человека, поэтому адаптация проходит несколько сложнее, чем когда в большую команду приходит один новичок. Конечно, есть документация (и она очень помогает), но все равно необходимо вникнуть в огромное количество деталей, поэтому мы планируем проводить обучающие сессии, чтобы быстрее влиться в рабочий процесс и приступить к работе над задачами параллельно с адаптацией.
Переход командой — сохранение комфортной среды и быстрое начало работы
Психологически переход в VK всей командой стал для нас спасением в ситуации неопределенности. Гораздо проще продолжать работать с теми, кого уже знаешь и в чьем профессионализме уверен. Это позволяет хотя бы частично сохранить комфортную рабочую среду. Ведь искать работу, когда ты не планировал, но тебя поставили перед фактом, — это серьезный вызов.
Для компании в найме целой команды тоже есть свои преимущества. Главное заключается в том, что команда — это единый организм. Мы знаем, кто из нас в чем силен, и нам не нужно тратить время на знакомство и притирку — мы можем сразу (или почти сразу) приступить к решению задач проекта. Все-таки слаженная команда из семи человек не равна семи классным ребятам, нанятым по отдельности.
Бонусы для взрослых и детей
Мы не уделяли большого внимания бонусам, которые предоставляет VK. Нашими приоритетами были сохранить команду и работать над интересным проектом. Но члены нашей команды с детьми уже отметили, что для них очень актуально наличие ДМС для детей. Мы пока не изучили все плюшки, но слышали много хорошего о них от бывших коллег, которые присоединились к VK до нас.
Три причины присоединиться к VK целой командой
— Быстрый отбор: мы получили оффер за семь дней.
— Легкая адаптация: новые коллеги помогают быстро включиться в работу.
— Работа над продуктами с многомиллионной аудиторией: наш опыт поможет сделать жизнь людей лучше — это приятно и очень мотивирует.
10 мощных преимуществ перемен и почему мы должны их принять ~Неизвестно
Мы часто сопротивляемся переменам и не осознаем, что перемены сами по себе постоянны.
Даже если вы сопротивляетесь или избегаете этого, оно все равно войдет в вашу жизнь. Когда вы сами инициируете изменение, к нему довольно легко приспособиться, поскольку оно является желанным.
Но так ли плохи незапланированные и неожиданные изменения? Что, если бы все изменения были хорошими по умолчанию?
Я готов к переменам с юных лет. За свою жизнь я пожил в пяти странах и в более чем двадцати пяти квартирах, сменил пять школ и около пяти разных профессий.
Поначалу немного тяжело и досадно, но через какое-то время настолько привыкаешь к переменам, что если они не приходят какое-то время, то заканчиваешь тем, что передвигаешь дома мебель, чтобы почувствовать, что что-то меняется .
Изменения, связанные с переездом из страны в страну, повлияли на мою личность. Благодаря им я стал более гибким и открытым. Теперь я понимаю культурные различия и ценю разнообразие.
Каждая смена карьеры приносила знания и новый опыт. В результате помимо профессионального опыта я научился разрешать конфликты с трудными коллегами и работать с невыносимым начальством.
Изменения, связанные с карьерой, принесли уверенность в себе. Все эти изменения привели меня к осознанию того, чем я хочу заниматься в жизни.
Самая большая перемена в жизни произошла, когда я вышла замуж. Это изменение принесло в мою жизнь любовь, покой и комфорт. В результате родилась новая я — жена, мать и счастливая женщина.
Наконец, большое изменение, которое я инициировал, уволившись с хорошей работы и приняв страсть к писательству, сделало меня по-настоящему счастливым и удовлетворенным.
Вообще, оглядываясь назад, я понимаю, что все хорошее в моей жизни – это результат изменений, произошедших в прошлом.
Люди обычно избегают перемен и предпочитают оставаться в своей зоне комфорта, но я искренне верю, что как только вы наберетесь смелости и сделаете первый шаг к переменам, ваша жизнь станет намного лучше.
Ниже приведены лишь некоторые преимущества перемен:
1. Личностный ростВы растете и учитесь новому каждый раз, когда что-то меняется. Вы открываете для себя новые идеи о различных аспектах своей жизни. Вы извлекаете уроки даже из изменений, которые не привели вас туда, где вы хотели быть.
2. ГибкостьЧастые изменения позволяют легко адаптироваться к новым ситуациям, новым условиям и новым людям. В результате вы не сходите с ума, когда что-то неожиданно меняется.
3. УлучшенияУ всех нас есть вещи в жизни, которые мы хотели бы улучшить: финансы, работа, партнер, дом и т. д. Все мы знаем, что ничто не улучшится само по себе. Нам нужно делать что-то по-другому, чтобы это произошло. Без изменений не было бы улучшений.
4. Жизненные ценностиВремя от времени изменения заставляют переоценивать свою жизнь и смотреть на некоторые вещи с другой точки зрения. В зависимости от того, что это за изменение, оно может также укрепить ваши жизненные ценности.
5. Эффект снежного комаЧасто мы сдаемся из-за того, что не можем выполнить трудную задачу по внесению огромных и немедленных изменений. Именно тогда небольшие изменения становятся чрезвычайно ценными. Одна смена за другой, небольшие изменения в конечном итоге приведут вас к желаемому большому.
6. СилаНе все изменения приводят к приятным периодам жизни. К сожалению, мы живем не в сказке, и грустные вещи тоже случаются. Преодоление трудного периода сделает вас сильнее.
7. ПрогрессИзменения вызывают прогресс. Вещи движутся вперед и развиваются благодаря им.
8. ВозможностиНикогда не знаешь, к чему может привести каждое изменение. Когда вы свернете со своего обычного пути, вас будет ждать множество разных возможностей. Изменения принесут новые возможности для счастья и удовлетворения.
9. Новые начинанияКаждое изменение — это переворачивающаяся страница. Речь идет о закрытии одной главы и открытии другой. Изменения приносят в жизнь новые начинания и волнение.
10. ОбыденностьПомните фильм Более странный, чем фантастика ? Главный герой Гарольд Крик годами занимается одним и тем же в одно и то же время. Он ведет совершенно скучную, крайне предсказуемую и неинтересную жизнь. Вот такой была бы ваша жизнь без изменений.
Так что в следующий раз, когда у вас возникнет искушение избежать изменений или сопротивляться им, вместо этого стремитесь инициировать те изменения, которые приведут вас туда, где вы хотите быть.
И помните — если бы не было сдачи, не было бы и бабочек!
Старый путь, новый путь изображение через Shutterstock
Об Ани Александр
Ани Александр оставила свою 10-летнюю карьеру и превратила свое творчество из хобби в профессию. Ее блог о том, как увеличить возможности полноценной, счастливой и успешной жизни. Ани также является автором бестселлера «Эмоциональные моменты» — книги рассказов о жизни.
Видите опечатку или неточность? Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли это исправить!
Почему Change Consulting Inc.
Загрузка…
Как наладить управление требованиями предприятия, включая методологию, повторное использование артефактов проекта, управление знаниями и использование инструментов требований.
Обзор основных методов бизнес-анализа: погружение, анализ процессов, задавание вопросов, анализ первопричин и бизнес-моделирование.
Мышление бизнес-аналитика в двух словах — это
. взять на себя ответственность за мышление
при поиске решений бизнес-проблем и потребностей.История успешного проекта, выполненного небольшой командой под большим давлением – честный отчет о том, как мы это сделали, и извлеченные уроки.
Узнайте больше об этих базовых моделях, чтобы начать знакомство с бизнес-архитектурой: модель возможностей, контекстная модель, канва бизнес-модели, диаграмма бизнес-прецедентов.
Консультации по бизнес-архитектуре и анализу, корпоративное обучение и проектные клиники здоровья Юлии Косаренко, автора книги «Бизнес-аналитик: профессия и образ мышления»
Обучение
Управление данными для бизнес-аналитиков (корпоративное обучение)
Управление данными продвинутого уровня (корпоративное обучение)
Бизнес-анализ за один день (корпоративное обучение)
Семинар по планированию бизнес-анализа (семинар по началу проекта)
Бизнес-анализ для профессионалов, меняющих карьеру (видеокурс для самостоятельного обучения)
Индивидуальный коучинг один на один (основные навыки бакалавра, портфолио бакалавра, карьера бакалавра и коучинг на собеседованиях)
Книги и публикацииБизнес-аналитик: a Profession and a Mindset (Amazon | Google | Kobo)
Analyste d’affaires: la Profession et l’état d’Esprit (Amazon | Google | Kobo)
Business Analyst Mindset Digital Toolkit
Другие публикации
Канал YouTubeСерия BA Mindset
Инструменты и методы бизнес-анализа
Pictures Speak (бизнес-моделирование)
Развитие карьеры
Данные и аналитика
Юлия — опытный спикер, которого регулярно приглашают на ведущие отраслевые конференции и мероприятия.
Прошлые события
Роль бизнес-аналитика в цифровой трансформации: тематическое исследование — вебинар, организованный Университетом управления данными (27 октября 2022 г.). Пропустил его? Смотрите на YouTube.
Усильте свой процесс с помощью встроенной аналитики : сессия конференции — Building Business Capability 2022 (Майами, 26–30 июня 2022 г.) ). Пропустил его? Забронируйте меня для выступления.
Как повысить эффективность удаленного взаимодействия с помощью живого моделирования : сессия конференции — Фестиваль бизнес-анализа IIBA NZ (17 июня 2022 г.). Пропустил его? Свяжитесь со мной, если вы хотите заказать меня для выступления.
Использование историй для помощи клиентам : видеочат 10 лучших бизнес-аналитиков с Джуди Альтер (The Optimistic Bites) — 1 июня 2022 г. (27 мая 2022 г. ). Пропустил его? Вот статья по теме.
Требования не исходят из бизнеса : семинар — BA & Beyond 2022 (19 мая 2022 г.). Пропустил его? Вот моя статья на эту тему.
Мышление бизнес-аналитика – наука и искусство: сессия конференции – Balkan BA Conference 2021 (25-27 ноября 2021 г.). Пропустил его? Смотреть видео.
BA on the Street , организованный отделением IIBA Bluegrass — 15 октября 2021 г. Пропустили? Посмотрите видео.
3 метода анализа данных, которые должен знать каждый бизнес-аналитик — секционное заседание, День развития бизнес-анализа IIBA Phoenix 15 сентября 2021 г. Пропустили? Посмотрите видео «Что нужно знать бизнес-аналитикам о данных» на YouTube.
Что значит быть бизнес-аналитиком? — вебинар, организованный IIBA Bluegrass (14 сентября 2021 г.). Пропустил его? Смотреть Подходит ли мне бизнес-анализ? на ютубе.
Что такое бизнес-анализ? — видеочат с бразильским БА Фабрицио Лагуной (9 сентября 2021 г. ).
Роль данных в бизнес-анализе : вебинар только для членов IIBA, 28 июля 2021 г. Пропустили? Посмотрите мой пост об анализе данных в бизнес-анализе.
Переведите свою карьеру на бизнес-анализ : Как получить опыт бизнес-анализа, подготовить свое резюме для карьерного поворота и чего ожидать от собеседований и оценок при приеме на работу. Проведено 3 вебинара в марте-июне 2021 года. Пропустили? Смотрите запись на YouTube.
Что нужно знать бизнес-аналитикам о данных : 90-минутный семинар на предстоящей конференции BA & Beyond 2021 19 марта, 20201. Пропустили? Свяжитесь со мной, чтобы запустить его для вашей организации, или посмотрите короткую версию этого видео.
Беседа с Юлией Косаренко: Мышление бизнес-аналитика — Видео и подкаст «Пытливый аналитик» — 14 марта 2021 г.
Подходит ли мне карьера бизнес-аналитика? Вебинар от INVORG — 3 декабря 2020 г. Пропустили? Посмотри это видео.
Инструменты и методы бизнес-анализа: вебинар , организованный Питтсбургским отделением IIBA — 5 октября 2020 г. Пропустили? Посмотрите запись предыдущего вебинара на YouTube.
Избегайте распространенных ошибок бизнес-анализа: секционное заседание на Дне развития бизнес-анализа в Фениксе (BADD в пустыне) — 16 сентября 2020 г. Пропустили? Получите все плакаты BA Pitfalls вместе с копией Business Analyst Mindset Digital Toolkit .
Agile BA Mindset : вебинар, организованный отделением IIBA в Эдмонтоне — 19 августа 2020 г.0006 : появление в качестве гостя на подкасте Data Driven с Ганой Погребной — 7 июля 2020 г.
Успех в бизнес-анализе — с мышлением: вебинаров, организованных отделением IIBA Bluegrass 17 июня 2020 г. и отделением IIBA в Новой Зеландии — ноябрь 10, 2022. Пропустили? Посмотрите запись предыдущего вебинара на YouTube.
Предстоящие события
Бизнес-анализ в прямом эфире! Трансляция IIBA — 4 января 2023 г.
Публикации
Юлия Косаренко — редактор и автор публикации Business, Architected на Medium.
Посмотреть на Medium.com
Юлия — признанный эксперт и автор ведущих профессиональных изданий. Примеры статей:
Десять главных причин менять посты в 2022 году: инструменты бизнес-аналитика, вопросы для интервью и мышление бизнес-аналитика
Юлия Косаренко
Десять лучших сообщений в блоге Why Change в 2022 году, включая ссылки на похожие видео.
BA Практика окупаемости инвестиций: учитывайте свои инвестиции
Юлия Косаренко
Нужна ли вашей организации практика бизнес-анализа? Ответ зависит от размера вашей компании, типов проектов и инициатив, которые вы планируете, и вашей стратегии.
С Всемирным днем бакалавра!
Юлия Косаренко
1 ноября — всемирный день бизнес-аналитика. Бизнес-анализ может сделать мир лучше: решая правильные проблемы и тратя ресурсы на эффективные изменения. Поздравляем всех бизнес-аналитиков со всего мира со Всемирным днем бакалавра! В том числе…
Подробнее С Всемирным днем бакалавра!
Цифровая трансформация: решающая роль бизнес-анализа
Юлия Косаренко
Причины неудач цифровой трансформации — как использовать ресурсы бизнес-анализа для смягчения проблем и реализации успешных преобразований.
Как бы вы спланировали анализ требований? — Вопросы для интервью
Юлия Косаренко
Советы по собеседованию – как отвечать на вопросы собеседования бизнес-аналитика; расширенные вопросы об анализе требований к планированию с советами и видео.
Десять лучших видео о том, зачем менять канал
Юлия Косаренко
Список десяти лучших видео с бизнес-аналитикой в сфере образования на канале Why Change со ссылками.
Юлия — невероятный профессионал с удивительными способностями, которые помогут вам понять, связать и изучить различные основы бизнеса и учебные программы. Я бы предпочла Юлию из Why Change Consulting любой конкурентной обучающей платформе; вы действительно не можете поставить ценник на человеческую связь.
Карис Дафф (специалист по маркетингу и продажам, США)
«В первую очередь хочу выразить благодарность Юлии Косаренко за прекрасную серию вебинаров! Каждая сессия проходила гладко, она удовлетворяла наше любопытство и поощряла активное участие.