Математика Я решаю логические задачи Для детей 5-7 лет Пособие Колесникова ЕВ 0+
87
Артикул:
H00000292728
Есть в наличии
97
Скидки от 10% до 25%
Цена действует только при заказе через интернет магазин!
Кол-во товара
В корзину! Перейти в корзину
Избранное Удалить
В избранное!
Сравнить Удалить
Добавить к сравнению
Система скидок при заказе с сайта | ||
Сумма заказа | Скидка | Цена товара |
до 5000 р. | 10% | 87 |
от 5000 р. | 15% | 82 |
от 10000 р. | 20% | 78 |
от 15000 р. | 25% | 73 |
- Переплет: мягкий
- Предмет: Математика
- Автор: Колесникова
- Год выпуска: 2021
- УМК/Линия Учебников: Сфера ТЦ
- Тип литературы: Учебное пособие
- Уровень образования: Дошкольное образование
- ISBN: 5-9949-0537-1
- Издательство: Сфера ТЦ
- Относится к УМК: 100
- Описание
- В наличии: в
2 магазинах
В пособии представлена система игровых заданий, выполнение которых направлено на реализацию федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Они предусматривают формирование у детей предпосылок к универсальным учебным действиям (умению работать по правилу и образцу, понимать учебную задачу и решать ее самостоятельно). Задания в книге составлены таким образом, что побуждают ребенка к самостоятельной активной мыслительной деятельности, учат сравнивать, обобщать, анализировать, делать простейшие умозаключения. Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях. Может быть использовано родителями при подготовке детей к школе.
Название магазина и адрес Время работы магазинов Остаток Учебно-методический центр «Эдвис»
г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12
8 (347) 282-52-01Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 Много Книжный магазин «Эдвис»
г.Уфа, Маршала Жукова, 8
8 (347) 241-07-70Пн-Сб: 10. 00-20.00 Вс: 10.00-19.00 Много
Название магазина и адрес | Время работы магазинов | Остаток | ||
---|---|---|---|---|
Учебно-методический центр «Эдвис» г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12 8 (347) 282-52-01 | Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 | Много | ||
Книжный магазин «Эдвис» г.Уфа, Маршала Жукова, 8 8 (347) 241-07-70 | Пн-Сб: 10.00-20.00 Вс: 10.00-19.00 | Много |
Речевые логические задачи для детей 4-6 лет
Разноцветные кораблики
Пришла я на реку. Сколько разноцветных корабликов сегодня на реке: желтые, красные, оранжевые! Все они прилетели сюда по воздуху. Прилетит кораблик, спустится на воду и тотчас поплывет. Много еще прилетит их сегодня, и завтра, и послезавтра. А потом кораблики больше не будут прилетать, и река замерзнет. Расскажите, что это за кораблики и в какое время года они появляются.
Н.Ф. Виноградова
Для кого Виталик оставил рябинку?
Виталик с мамой гуляли по лесу. Виталик увидел куст рябины, усыпанный ягодами, и позвал маму. Вместе они набрали полную корзину ягод. «Мама, а зачем ты на ветках оставила ягоды? Если все собрать, будет полная корзина!»
«Не надо собирать в лесу все грибы и ягоды, надо оставлять немного», — сказала мама и объяснила, почему.
О чем рассказала мама сыну?
Н.Ф. Виноградова
Что ищет медведь?
Посмотрите на косолапого! Едва ворочается. На рыбе да на ягодах летом отъелся, а сейчас по лесу бродит, зверюшек пугает и что-то все ищет, ищет… Что ищет медведь?
И.А. Паничев
Что за зверек?
Этого зверька не поймешь. То спит, то бегает. Проснется, потянется, пощелкает орешков, полакомится сушеными ягодками — и снова в клубочек свернется. Темно, тепло. И нет для него разницы — день или ночь. Что за зверек такой?
И.А. Паничев
Вот что-то белое на полянку выкатилось: уши длинные, глаза раскосые, в стороны смотрят. Скок-поскок и с глаз долой под кусток. Ишь как вздрогнул! Не бойся — это от мороза ветка треснула. Нет, убегает… да еще и следы путает! Кто такой?
И.А. Паничев
Почему убегают оленята?
Когда снег начал таять, у оленей появились маленькие оленята. Оказывается, сначала они совсем слабенькие, бессильные и все время дрожат. Особенно тревожно видеть, как у них дрожат ноги, кажется, вот-вот сломаются, и малыши упадут на снег.
Когда оленята совсем маленькие были, они давали себя погладить по лбу. А теперь только подойдешь к ним — убегают. Почему убегают оленята?
С.М. Олефир
Что здесь произошло?
Однажды в конце апреля лесорубы заметили гнездо с притаившейся в нем кедровкой. Они окружили гнездо, гладили птице перья, угощали ее колбасой и орешками — кедровка даже не шелохнулась.
А вскоре у вырубки летали уже шесть кедровок. Все пестрые, все крикливые. Что здесь произошло?
С.М. Олефир
Что бывает в мае?
На Севере в марте бывает тепло, в апреле солнце с неба уходить не хочет, а в мае… Что бывает в мае?
С.М. Олефир
Речевые логические задачи для детей 5—6 ЛЕТ
Какой месяц на дворе?
Быстро ушло северное лето. Нахмурилось небо, и вдруг вместо ожидаемого дождичка закружились крупные снежинки. Приутих посеревший лес. Последние листочки трепещут от порывов сильного ветра. Не поддается только упрямая ольха, не хочет желтеть. Какой месяц на дворе?
И.А. Паничев
О чем рассказал медведь?
Каждый по-своему готовится к зиме. Прыгает непоседа-белка. Собирает орехи, рассовывает их по дуплам, по древесным щелкам, а если найдет на земле грибок, сорвет его и повесит сушиться на дерево — зимой это очень пригодится. Целый день работает белка и весь день посматривает на соседа-медведя, который с осени стал ленивым, неповоротливым. «Что ты, медведь, совсем разленился? — спрашивает белка. — Почему к зиме не готовишься, еду не запасаешь? Зимой есть нечего будет». Рассмеялся медведь и что-то тихо сказал белке, так тихо, что она и не расслышала. Что медведь сказал белке? Почему засмеялся, услышав ее вопрос?
Н.Ф. Виноградова
Где ночуют птицы?
Многие думают, что гнездо служит птице жилищем. Но когда кто-то говорит, что маленькая или большая птица укрылась от непогоды в своем гнезде, знайте, что это неверно. После выведения птенцов самка покидает гнездо и больше не возвращается в него. Птицы не имеют дома.
Где же они ночуют?
И.А. Паничев
Чем питается чайка?
Словно на сторожевой вышке, стоят чайки на камне, высматривают добычу. Желтый клюв, ослепительной белизны грудь. Только спина и крылья светло-серые. Зоркие глаза сразу замечают, чем можно поживиться. Чем питаются чайки?
Кто он, этот человек?
Шел по тайге человек. Набрел на ручей. Присел около него, внимательно воду разглядывает, пробует на вкус. Очень его заинтересовало: почему это у воды такой рыжий цвет?
Мы с тобой пройдем — ну, ручей и ручей, что в нем особенного? А этому человеку ручей о многом расскажет. Если вода серая — значит, тут плодородная земля, чернозем. А если желтая — то внизу глина. А вот если вода ржавая, рыжего цвета, — то под землей могут быть залежи железа. Кто он, этот человек?
А.Ф. Членов
Логические игры для 5-летних
7 лучших логических игр для 5-летних.Поиск лучших логических игр для 5-летних может быть сложной задачей. Мы прочесали Интернет, чтобы предложить вам подборку лучших логических игр для 5-летних, которые не только невероятно веселые и дружелюбные, но и могут быть использованы для изучения математики, английского языка, STEM, аналитических исследований, улучшения коммуникативных навыков и командная работа, и это лишь некоторые из наиболее распространенных образовательных качеств и достижений, которым можно научиться, играя в эти замечательные игры.
Хотя существует множество игр, большинство из нас предпочитает игры, с которыми мы знакомы. Эти игры могут быть знакомыми и интересными, но они не могут быть лучшим долгосрочным решением для обучения через игру и развития определенных фундаментальных академических или жизненных навыков.
Чтобы извлечь пользу из использования игр как средства обучения через игру, вам необходимо убедиться, что игры, которые вы выбираете для своего ребенка или для себя, соответствуют возрасту и что они специально созданы для развития определенных набор умений.
Развитие этих навыков может быть использовано для улучшения академического обучения и повышения успеваемости. Ниже мы предлагаем 7 лучших логических игр для 5-летних. Надеемся, вам понравится наша подборка!
Взгляните ниже на нашу подборку лучших логических игр для детей 5 лет: Геометрическая логическая игра IQГеометрическая логическая игра IQ — одна из лучших логических игр для 5 лет olds из-за его бесконечных возможностей для детей строить различные блоки и создавать фантастические произведения искусства. Игра «Геометрическая логика IQ» с образовательной точки зрения помогает пробудить воображение и творчество любого ребенка, а также дает вашему ребенку возможность практиковать мелкую моторику, координацию рук и пространственное мышление. Получите это на Амазоне.
Логические тесты из металла и дереваЭти манипулятивные звенья и блоки для распутывания бросят вызов критическому мышлению и навыкам решения задач вашего ребенка и в то же время помогут ему улучшить логику и творческое мышление . Мозговые головоломки «Металл и дерево» — это крутая, но простая логическая игра-головоломка для детей от 5 лет, которая заставит их быть увлеченными, сфокусированными и сосредоточенными на несколько часов! Получите это на Амазоне.
Игра в шахматы со спичками на памятьИгра в шахматы со спичками на память — это обучающая интеллектуальная логическая игра для детей 5 лет, которая поможет улучшить способность вашего ребенка решать проблемы, анализировать ситуации, запоминать информацию и улучшать свои двигательные навыки. Получите это на Amazon.
Настольная игра-судоку с животнымиЭта настольная игра-судоку с животными — отличная логическая игра для пятилетних детей, которая поможет им развить базовые математические рассуждения и навыки решения задач. Это обязательная логическая игра для детей младшего возраста, которая поможет развить математические способности вашего ребенка в раннем возрасте. Получить на Amazon .
Настольная игра «Океанские рейдеры»Настольная игра «Океанские рейдеры» — очень увлекательная логическая игра для детей от 5 лет. Игра предназначена для того, чтобы помочь детям с легкостью освоить базовые навыки сложения и построения последовательностей чисел, уменьшая количество математических ошибок и повышая скорость решения математических задач. Получить на Amazon .
Обучающая игра LeapFrog для решения проблемВ обучающей игре LeapFrog для решения проблем ваш ребенок будет помогать Доку лечить игрушечных пациентов и учить уроки здоровья. В образовательном плане эта логическая игра для детей 5 лет научит вашего ребенка решать проблемы, логике и рассуждениям, здоровью и гигиене, а также навыкам наблюдения. Получить на Amazon .
Коврики для занятий «Разрушитель скуки»Коврики «Разрушитель скуки» — это логические игры для 5-летних детей, специально разработанные для того, чтобы они были очень увлекательными и развивали основные навыки вашего ребенка посредством увлекательного обучения. В образовательном плане они будут пренебрегать логическим мышлением, творческим мышлением, письмом, сосредоточенностью и вниманием, а также навыками наблюдения вашего ребенка. Получите их на Amazon.
Похожие сообщения: Лучшие распродажи на этих выходных. Chelsea International Education может получать долю от покупок, совершенных по партнерским ссылкам на этой странице. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Цены и наличие могут быть изменены.Логические способности пяти- и шестилетних детей. Измерьте все, что вы видите! — Математика и логика
Иметь способности использовать логическое мышление означает иметь навыки справляться с проблемами и использовать их во всех жизненных ситуациях. Критическое мышление стимулирует работу мозга и может применяться для поиска альтернативных решений во многих жизненных ситуациях. Итак, вы можете себе представить, насколько важно для детей создать свои первичные основы логико-математического развития для хорошего старта в жизни. Логические способности основаны на основных принципах математики и логики, которые помогут вашему ребенку практиковать свой сенсорный опыт и позволят ему разработать понимание окружающей среды.
Тщательно планируйте свои домашние дела. Продумывая задания и упражнения, вы можете помочь малышу развить навыки логического мышления, которые позволят ему глубже познавать окружающий мир.
- В этом возрасте дети начинают понимать, как применять теорию в повседневной практике.
- Дошкольники становятся способными удерживать информацию в сознании и использовать ее для своих выводов.
- Пяти- и шестилетние дети чувствуют грань между реальностью и абстракцией.
«Мисс Браун, вы знаете, что на этом столе восемь книг, а на книжной полке девять книг? У меня семь книг, а у Майкла шесть. А тебе может быть 10! ».
Об этом рассказал Юрий из подготовительной группы, где дети 5-6 лет экспериментировали с книгами как единицами измерения. В этом детском саду поддерживают непосредственный опыт в естественном пути развития абстрактного мышления и навыков оперативного мышления. Так как они свободны в выборе и не ограничены временем или способом нестандартных измерений, они начинают понимать прикладное значение теории и возможности ее использования.
В этом случае они исследовали сходства и различия между измеряемыми субъектами. Хотя книги, используемые для измерения, не были стандартными по размеру, дети постигали абстрактную связь между измеряемым предметом и используемым для этих целей инструментом. Во время выполнения этого задания у детей развивается способность сохранять информацию в памяти, а затем использовать ее для целей сравнения.
Процесс такого сравнения является важным этапом формирования абстрактного мышления. Например, осенью в этой группе в качестве нестандартной единицы измерения использовались яблоки, и дети помнили, что в росте воспитателя больше всего яблок. Они не помнили, как, но понимали, что 10 книг — это больше, чем семь, и применение этого принципа в дальнейшем — это реально работающее абстрактное мышление!
Ищите смысл в знаках и символах !
С точки зрения психологии развития, пяти- и шестилетние дети пересекают грань между конкретным и абстрактным опытом. Они не готовы все изучать с помощью карандаша и бумаги (как школьники) и механически запоминать задания, но вполне способны видеть связи между конкретным опытом и его абстрактным описанием.
Попробуйте использовать шифрование различной информации. Включая количество книг и перенося эту информацию на доску или в график, отображая ее с помощью наклеек или этикеток, зашифровывая в условном знаке, ребенок получает ключевой навык записи непосредственного опыта в виде символов и пиктограммы. Это начало письма, умение выкладывать информацию на стол и даже планирование будущего.
Поскольку записи основаны на личном личном опыте, пяти- и шестилетние дети также могут вернуться к схемам или знакам и с их помощью «прочитать» информацию. Их простые символы и пиктограммы похожи на алфавит и чтение. Психологи открыли, что дошкольники, самостоятельно создающие собственные символические записи, приступают к чтению с большей легкостью и более глубоким пониманием прочитанного.
Как учить детей (от 5 до 6 лет)?
Обучение через игры должно быть наполнено действиями и бесконечными вопросами. Также дайте ребенку возможность работать с различными материалами.