Задания на логику для детей 10-12 лет
Контакты
Задания на логику для детей 10-12 лет
- Подробности
- Автор: Галина
- Категория: Мышление
Рейтинг: 5 / 5
Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5Особенно активно логика у школьников начинает развиваться в пятом классе. Психологи говорят: сензитивный период. Сензитивный – значит, особо чувствительный.
Логическое мышление развивается бурно, если создать для него условия. Часть условий – выполнение заданий на логику.
Задания на логику для 10-12 лет
Самые трудные задания на логику – нахождение смысловых связей. Это по опыту занятий ребятами могу утверждать. Логические связи сложно устанавливаются не только из-за слабости логического мышления, но ещё из-за ограниченного словарного запаса. Словарный запас расширится в результате решения подобных задач на логику. Ребёнку станет легче высказываться. Это видно быстро.
Поэтому делюсь материалом для психологических занятий (начало здесь).
Взрослые иногда сами затрудняются в установлении зависимостей между понятиями. Объясняем, как дать инструкцию.
Надо сперва выявить отношения между первыми двумя словами. Затем во второй паре найти аналогичные.
Например, «понедельник – среда» какая связь? Через день после первого приходит вторая. Во второй паре к слову «воскресенье» подойдёт «вторник». Он тоже приходит через день после воскресенья.
Примеры заданий на логику для 10-12 лет
Бежать/ |
Кричать/ Вопить, орать, ученик, звать, молчать |
Театр/ зритель |
Библиотека/ Слушатель, книги, стеллажи, читатель |
Железо/ кузнец |
Дерево/ Стол, шкаф, столяр, доска, рубанок |
Ель/ стол |
Дуб/ Дерево, доски, шкаф, пила, шлифовальная машинка |
Пароход/ пристань |
Поезд/ Проводник, рельсы, купе, вокзал, вагон |
Машина/ мотор |
Яхта/ Море, парус, капитан, палуба, рулевой |
Глаза/ очки |
Нога/
Ходьба, обувь, костыль, перевязка, носки |
Паровоз/ вагоны |
Конь/ Копыта, телега, скачки, дорога |
Иголка/ острие |
Бритва/ Парикмахер, лезвие, борода, усы, лицо |
Музыка/ оркестр |
Пение/ Песня, хор, музыкальная школа, певец |
Коровы/ стадо |
Волки/ Нападение, охота, стая, серые, вожак |
Рожь/ поле |
Яблоня/ Яблоки, урожай, сад, садовник, сок |
Гора/ пещера |
Дерево/ Сад, дупло, лес, ветки, ствол |
Дом/ этажи |
Лестница/ Дом, перила, ступени, ходить, подъём |
Число/ цифры |
Слово/ Листы, книга, тетрадь, буквы, чтение, |
Болезнь/ лечение |
Поломка/ Машина, мотор, ремонт, слесарь, автомойка |
Прохлада/ мороз |
Голубой/ Синий, небо, фиолетовый, красный |
Враг/ недруг |
Рынок/ Покупатель, базар, прилавки, продавцы |
Малина/ ягода |
Физика/ Учебник, учёный, наука, ученик, школа |
Растение/ семя |
Утка/ Птица, пруд, утята, крякает, яйцо |
Год/ весна |
Жизнь/ Человек, юность, длинная, весёлая |
Глава/ книга |
Квартира/ Новая, балкон, трёхкомнатная, дом |
Голод/ тощий |
Труд/ Тяжёлый, усталый, в поле, на заводе |
Фильм/ экран |
Опера/ Занавес, театр, сцена, артисты, оркестр |
Понедельник/ вторник |
Воскресенье/ Неделя, понедельник, календарь, суббота, послезавтра |
Вторник/ четверг |
Воскресенье/ Среда, вторник, пятница, вечер |
Утро/ ночь |
Зима/ Весна, осень, год, лето, неделя |
Шар/ круг |
Куб/ Фигура, квадрат, кирпичик, конструктор |
Пожар/ поджог |
Арест/ Тюрьма, суд, кража, приговор |
Коза/ животное |
Хлеб/ Печка, пища, форма, тесто, булка |
Голос/ эхо |
Лицо/ Отражение, зеркало, чистое, красивое |
Работа трудная. Ребятам придётся оказывать массированную обучающую помощь. На неё уйдёт много времени, но результат того стоит. Приведённых заданий на логику немного, но вы сами вполне можете их придумать по аналогии. Один раз придумаете, и будете пользоваться бесконечно с разными учениками, развивая у них логическое мышление.
- Назад
- Вперёд
Добавить комментарий
Похожие материалы
Популярные
- Короткие рассказы о животных
- Игры на ассоциации
- Тексты для чтения по слогам
- Поиск антонимов
- Минимальная мозговая дисфункция (ММД)
- Мирамистин для грудничков
В начало
Задачи на логику для развития креативного мышления у школьников
Тема исследовательской работы:
» Нужно ли решать задачи на логику?»
Выполнил:
Куракин Ярослав
учащийся 3″Б» класса
ГБОУ лицей г. Сызрани.
Руководитель работы:
Гордеева Наталья Викторовна,
учитель начальных классов
Сызрань, 2021г.
Содержание
Введение
Логические задачи
Методы решения логических задач
Заключение
Список литературы
Введение
Одним из моих любимых школьных предметов является математика. Я с большим удовольствием участвую в различных олимпиадах по этому предмету, люблю решать логические задачи. Иногда, при решении таких задач, возникают трудности. Я задался вопросом, нужно ли решать логические задачи и как научиться быстро и правильно их решать?
Тема моей исследовательской работы звучит так: « Нужно ли решать задачи на логику?»
Целью моей исследовательской работы будет изучение материалов о пользе решения логических задач для развития детей и выяснения способов наиболее простого и понятного решения.
Задачи:
Изучить информацию о необходимости развития логического мышления.
Выяснить, что нужно для решения логических задач.
Изучить, какие виды логических задач существуют.
4. Познакомиться с методами решения задач на логику.
Методы исследования:
Изучение литературных и электронных источников информации.
Систематизирование и обобщение найденного материала.
Анализ полученных результатов.
Логические задачи
Логика – это основа рационального мышления и фундамент для развития интеллекта. Решение различных логических задач дает возможность детям научиться анализировать ситуацию, находить взаимосвязи, сравнивать, отличать главное и второстепенное, формировать стратегию, применять в нужном месте свои знания и навыки. Овладение этими методами и означает умение мыслить.
Эти умения пригодятся не только в учебе, но и в реальной жизни. Рассуждая логически, можно грамотно выразить свое мнение, подойти к решению той или иной задачи более осознанно, дать обоснование всевозможным явлениям, быстро сориентироваться в ситуации.
Таким образом, решение логических задач является очень важным для развития мышления и интеллекта. Развивать логическое мышление так же важно, как получать новые знания. Ведь если знания — это инструменты, то логика — умение ими пользоваться.
Что нужно уметь для правильного и быстрого решения заданий на логику?
рассуждать, используя доказательства и аргументы;
последовательно мыслить;
выстраивать гипотезы;
оценивать важность условий задачи, их истинность;
аргументированно опровергать чужие неверные выводы;
выбирать и использовать разные способы для решения конкретного вида задач. Почти у любой задачи есть несколько вариантов решения. Чтобы легко справляться даже с самыми непростыми заданиями, надо знать, какой способ будет наиболее подходящим в той или иной ситуации.
Понимание разных методов позволяет находить оптимальный вариант решения, что особенно важно в условиях ограниченного времени.
Все задачи на развитие логики можно разделить на группы:
Математические ребусы;
Задачи на истинность утверждений;
Задачи на перемещение, взвешивание или переливание;
Задачи, которые решаются с конца;
Работа с множествами;
Задачи на сопоставление «Кто есть кто?»
Выбор способа решения зависит от того, к какой группе относится задание.
Методы решения логических задач
Метод рассуждений: подходит для решения простых задач. Последовательное рассуждение над каждым условием задачи приводит к правильному выводу.
Табличный метод: таблицы создают наглядность, помогают сделать верные выводы.
Метод рассуждений «с конца».
Черчение блок-схем: способ, подходящий для решения задач на переливание, взвешивание. Рисуется схема, на которой отмечают последовательность действий и результат, полученный при их выполнении.
Графический метод: подходит для решения задач на объединение или пересечение множеств. Самый популярный графический метод называется «Круги Эйлера».
Метод «математический бильярд»: используется для решения задач на переливание жидкостей. Вычерчивается траектория движения бильярдного шара, который отталкивается от бортов стола в форме параллелограмма.
Рассмотрим подробно самые распространенные способы.
Задача 1.
Данную задачу проще всего решить методом логических рассуждений. Рассуждения помогают найти ответ быстро, без ручки и бумаги, просто в уме. Поочередно рассматриваем каждое из условий задачи и делаем логические выводы.
Так как сумма чисел, спрятанных за кораблем и автобусом равна 7, мы можем вычислить цифру, спрятанную за самолетом (13-7):2=3. Далее решаем последний пример 7+3=10.
Ответ: 10.
Задача 2.
У Сони, Маши, Антона, Кости и Юры есть домашние животные. У каждого из ребят живет или собака, или кошка, или попугай. Вот только девочки собак не держат, а у мальчиков нет попугаев. У Сони и Маши разные питомцы, а вот у Маши с Антоном – одинаковые. У Сони нет кошки. У Кости с Юрой живут одинаковые животные, а у Антона с Костей – разные. Какие животные живут у каждого?
Решать данную задачу будем табличным методом. Чертим таблицу, где названия столбцов – имена ребят, а названия строк – животные. Ставим в каждой ячейке знаки «+» или «-», опираясь на условия задачи:
1. Девочки собак не держат (ставим «-» на пересечении этих ячеек).
2. У мальчиков нет попугаев (в этих ячейках тоже ставим «-»).
3. У Сони нет кошки (ставим «-»).
4. Значит, у Сони есть попугай (ставим «+»).
5. У Сони и Маши разные питомцы. Получается, у Маши нет попугая (ставим «-»), зато есть кошка (ставим «+»).
6. У Маши с Антоном одинаковые животные. Значит, у Антона тоже живет кошка (ставим «+») и нет собаки (ставим «-»).
7. У Антона с Костей разные питомцы, выходит, что у Кости нет кошки (ставим «-»), зато есть собака (ставим «+»).
8. У Кости с Юрой одинаковые животные, значит у Юры тоже собака (ставим «+»), а не кошка (ставим «-»).
Так мы узнали, какие питомцы живут у каждого из ребят (ячейки со знаком «+»).
Ответ: У Сони попугай, у Маши и Антона кошки, у Кости и Юры собаки.
Задача 3.
Всему классу задали на лето читать книжки. В списке литературы были такие произведения, как «Робинзон Крузо» Даниэля Дефо и «Белый клык» Джека Лондона. Известно, что 15 человек из класса прочитали «Робинзон Крузо», а остальные 11 – «Белый клык». Но среди них были 6 ребят, которые прочитали обе книги. Сколько человек прочитало только «Белый клык»?
Используем круги Эйлера для решения задачи.
Чтобы было легче разобраться в условиях задачи и найти решение, чертим круги, каждый из которых – отдельное множество.
Чертим два круга, каждый из которых – множество детей, прочитавших определенную книгу, а пересечение кругов – дети, прочитавшие обе книги.
1. 15 – 6 = 9 – дети, которые прочитали только «Робинзон Крузо».
2. 11 – 6 = 5 – дети, которые читали лишь «Белый клык».
Ответ: 5 человек.
Задача 4.
Маме, папе и сыну вместе 125 лет. Когда родился сын, маме был 21 год. А папа старше мамы на 2 года. Сколько лет сейчас каждому из них?
Проще всего решить задачу, используя метод рассуждений «с конца». Начинаем раскручивать клубок с последних данных, а затем сопоставляем результат с условиями задачи.
Решение:
1. 21+2= 23 — выясняем сколько лет было папе, когда родится сын (значит вместе родителям было 44 года)
2. (125 — 44) : 3 = 27 — возраст сына сейчас
3. 27 + 21 = 48 — возраст мамы сейчас
4. 48 + 2 = 50 — возраст папы сейчас
Ответ: 27, 48 и 50 лет.
Мы рассмотрели самые популярные и доступные методы, с помощью которых можно легко справиться с заданием. Главное – подобрать подходящий способ решения, который быстро приведет к правильному результату.
Заключение.
Подбирая материал для своей работы, я убедится, что решать логические задачи необходимо постоянно. Регулярные тренировки в решении головоломок, логических задач, ребусов и задач на смекалку полезны и необходимы для ума. Они помогают постоянно развиваться, отличать правду ото лжи, находить нестандартные решения. Это важнейшие умения и для учёбы, и для жизни вообще.
Развивать логическое мышление можно не только решая задачи, но и играя с друзьями и родителями в различные игры. Например, игра «Да-нет». Суть игры сводится к разгадке некоторой тайны, заданной ведущим. Для этого участники игры могут задавать ведущему вопросы. Единственное ограничение: вопрос должен быть поставлен в такой форме, чтобы ведущий мог ответить «Да» или «Нет».
Я очень люблю эту игру. Мы часто играем в нее с родителями и братом.
Задачи и игры на логику позволяет сохранить мышление, свободным от шаблонов и стереотипов. Это позволит видеть разные способы решения задач и вариантов ее оформления. Это делает ученика свободным, спокойным, появляется возможность его успеха и уверенность, что всегда можно найти выход из сложной ситуации.
Список литературы:
[Электронный ресурс] — https://logiclike.com/math-logic/reshaem-zadachi/kak-nauchit-rebenka-reshat-zadachi
[Электронный ресурс] — https://iqsha.ru/ilove/post/how-to-teach-children-of-preschool-and-younger-school-age-to-solve-logic-puzzles
[Электронный ресурс] — https://externat.foxford.ru/polezno-znat/razvitie-logicheskogo-myshleniya-v-nachalnyh-klassah
[Электронный ресурс] — https://spravochnick.ru/informatika/algebra_logiki_logika_kak_nauka/reshenie_logicheskih_zadach/
Е.И. Игнатьев В царстве смекалки Москва, «Наука» ГРФМЛ, 1987, с176
Ф.Ф. Нагибин, Е.С. Канин, Математическая шкатулка Москва, «Просвещение», 1984, с.160
[Электронный ресурс] — https://umnazia. ru/blog/all-articles/kak-reshat-zadachi-na-logiku
[Электронный ресурс] — https://urok.1sept.ru/articles/671938
Логические игры для учащихся начальной школы, Занятия на мышление для детей детсадовского возраста онлайн, играть бесплатно
Физика с лампочками
Играйте в сложную игру-головоломку по удалению блоков на своем мобильном телефоне, планшете, ноутбуке, ноутбуке или настольном ПК, которая сочетает в себе навыки аналитического мышления. Lightbulb Physics — это сложная игра, основанная на физике и гравитации и решающая задачи для детей, подростков и взрослых. где вы должны тщательно и методично изменять игровое окружение (удалять предметы), пока ваша лампочка не упрется в источник электричества. Это становится все сложнее, когда вы достигаете более высоких уровней! Есть 60 прогрессивно сложных уровней. Сможете ли вы победить их всех?
Эта онлайн-игра-головоломка с гравитацией на основе HTML5 должна работать на устройствах iOS и Android, а также в большинстве веб-браузеров для ПК / Mac. Требуемые навыки включают общее понимание законов физики и гравитации, внимательное аналитическое мышление и навыки предвидения.
Играть в эту игру
Британские внедорожники 4×4
British 4×4 Off-road Vehicles — это игра-головоломка, в которой вам предстоит собирать сложные пазлы на тему внедорожников. Хотя элементы управления просты, головоломки — нет, и вы можете чувствовать давление, чтобы пройти его и не позволить ему победить вас.
Играть в эту игру
Хомячок Поп
Hamster Pop — это игра-головоломка, в которой вы сопоставляете милых разноцветных хомяков, чтобы набрать очки. С веселой музыкой и интересным фоном квадратные хомяки выглядят как дома, когда вы сопоставляете их с их друзьями! Играйте с друзьями и узнайте, кто сможет достичь самого высокого уровня.
Играть в эту игру
Краска для дома 2
House Paint 2 — увлекательная игра-симулятор рисования, в которой вам нужно раскрасить несколько домов. Это вторая часть этой игры, и в ней есть множество улучшений по сравнению с предыдущей. Вы будете очарованы гладкой графикой и захватывающей природой этой игры. Эта игра идеально подходит для всех, кто любит работать и играть с цветами! Удачи и наслаждайтесь!
Вы должны покрасить все стены домов, чтобы преуспеть и перейти на следующий уровень. Это интересное занятие сочетает в себе хорошее пространственное мышление, стратегическое планирование и быструю реакцию, когда вы пытаетесь покрасить дома как можно быстрее. Возьми эту кисть и надень комбинезон! Вот-вот испачкается!
Играть в эту игру
Квест Санты
Помогите Санте пройти через Северный полюс и добраться до места назначения, собирая по пути подарки, в захватывающей игре-лабиринте-головоломке Santa’s Quest. В «Приключении Санты» вам нужно помочь Санте добраться до каждого из его пунктов назначения, перемещаясь по заснеженным блокам дорожек, чтобы создать для него четкий путь. Santa’s Quest гарантированно развлечет вас и детей, пока вы пытаетесь понять и пройти каждый уровень, а Santa’s Quest предлагает в общей сложности 80 уровней удовольствия, наполненных головоломками!
Играть в эту игру
Карл трансформирует грузовик
Carl Transforms Truck — восхитительная и красочная игра-головоломка для детей, которые просто без ума от грузовиков. Карл Трак, если быть точным. Эта игра — прекрасный способ для детей проверить свои мозги и повеселиться при этом.
Играть в эту игру
Мастер парковки
Проверьте свои способности к управлению и предвидению в роли главного парковщика в игре Parking Master. Направляйте автомобили на соответствующие парковочные места, указывая их путь движения. Доведите свои способности до предела, управляя четырьмя автомобилями одновременно, пытаясь безопасно и без происшествий доставить их все на свои парковочные места. Планирование и головоломки Parking Master 3D делают игру по-настоящему захватывающей, поскольку вы продолжаете подниматься по уровням, каждый раз увеличивая сложность.
Играть в эту игру
Мастер побега из тюрьмы
Используйте навыки решения проблем и хорошую стратегию, чтобы помочь Джеку сбежать в этой сложной сетевой игре-головоломке о блокаде! Игра Prison Escape, в которую можно играть на мобильных устройствах, планшетах, ноутбуках, ноутбуках и настольных ПК, не даст вам скучать. Джек — невиновный человек, ставший жертвой правосудия. В тюрьме ограниченного доступа трудно найти какие-либо инструменты для побега! Но сообразительному Джеку удается спланировать идеальный побег из тюрьмы всего за 14 дней. Нарисуйте дорожную карту, чтобы Джек мог сбежать. Держитесь подальше от охранников!!!
Проверьте и потренируйте свою целеустремленность, логическое и аналитическое мышление, чтобы выяснить, где находится непосредственный шанс на побег! Также в игру вступают терпение, выносливость и готовность к пробам и ошибкам. Продолжайте пытаться пройти как можно дальше с каждой новой попыткой!
Как играть: Используйте мышь или палец, чтобы нарисовать дорожную карту и нажмите, чтобы НАЧАТЬ! тщательно рассчитывайте пробежку для всех 3 заключенных. Начните рисовать со стартового круга и закончите линию на X. Доведите всех 3 заключенных до конца, чтобы пройти уровень.
Играть в эту игру
Поп-гриб
Mushroom Pop — это действительно сложная 2D-головоломка с простым геймплеем и хорошо продуманными уровнями, которые требуют много размышлений, чтобы пройти. Основная цель состоит в том, чтобы очистить уровень от всех грибов на экране, но это не так просто, как может показаться. Разные грибы имеют разные атрибуты, но их всех объединяет то, что при разрушении взрываются энергетические шары, которые уничтожают другие грибы.
Грибы на уровнях различаются, некоторые грибы стреляют во всех направлениях, другие стреляют только в определенных направлениях, а некоторые стреляют только после активации. Критическое мышление и здравый смысл могут помочь вам пройти уровни, поскольку вы должны искать закономерность, которая приведет к тому, что они уничтожат друг друга.
Играть в эту игру
Блоки вверх
Blocks Up — это красочная и яркая игра в жанре «три в ряд», которая добавляет новую изюминку в старую излюбленную формулу. В игре вы сопоставляете три цветных ящика, но, в отличие от других игр «три в ряд», они не обязательно должны стоять рядом друг с другом. Они не должны быть соседними. Этот небольшой поворот на самом деле немного меняет игру.
Вам захочется играть в эту игру снова и снова, изучив основы всего за несколько минут. Обучение занимает очень мало времени, и это часть привлекательности.
Играть в эту игру
3 мыши
Проверьте и упражняйте свои аналитические способности в веселой обстановке и используйте эффекты гравитации и удачный расчет времени, чтобы безопасно спустить мышей! 3 Mice — это сложная, интерактивная, основанная на физике игра-головоломка для решения задач для детей младшего школьного возраста и старшеклассников, в которой вы должны стратегически и тактично вести мышей вниз по опасным обрывам!
Цель игры состоит в том, чтобы безопасно спустить трех мышей как можно ниже; не проваливаясь через промежутки или с края! Здесь требуется эффективное сочетание физических и психических качеств. Что касается физических навыков, вы должны демонстрировать хорошие навыки зрительно-моторной координации, рассудительности и времени с помощью тактичного постукивания пальцами. Что касается умственных способностей, важное значение имеют разумное стратегическое планирование, острое аналитическое мышление и логические навыки, творческое определение решения проблем, хорошие навыки предвидения, высокий уровень концентрации и настойчивость.
Играть в эту игру
Катящееся домино Smash
Rolling Domino Smash — очень казуальная игра, в которой вы запускаете мячик в домино, чтобы заставить его упасть. Игра предлагает приятные и забавные визуальные эффекты, когда вы заставляете домино падать на каждом уровне.
Играть в эту игру
Катящийся сыр
НаборRolling Cheese предназначен для того, чтобы накормить вашего маленького друга-мышонка. Вкусный! Ваша цель — доставить большой кусок сыра из точки А в точку Б. Точка Б — просто рот мыши.
Есть ли у вас что требуется, чтобы ваш напарник-мышь был сыт? Хотя на первый взгляд эта игра кажется простой, она требует больше навыков и стратегии, чем вы думаете.
Играть в эту игру
Вытяните ракету
Pull The Rocket — умная игра, в которой вам нужно активировать бутылочные ракеты, чтобы доставить цветные шарики на дно!
Убери эти бутылочные ракеты, чтобы сбросить все шары, но будь осторожен! Вы должны убедиться, что все они цветные, чтобы выиграть! Убедитесь, что вы думаете о том, какие ракеты активировать, поскольку вы должны делать это в определенном порядке. Надень шапку мышления и пройди уровни! Всего в этой игре тридцать два уровня… Думаешь, сможешь пройти их все?
Играть в эту игру
Творческая головоломка
Creative Puzzle — отличная игра-головоломка для детей младшего школьного возраста, в которую вам должно быть очень легко играть. Это простая захватывающая игра, в которую пользователь должен играть часами с бесконечным весельем! Это увлекательно и реально убивает время! Приходите и попробуйте!
Цель этой игры — воссоздать предоставленные вам картинки либо в цветном режиме, либо в режиме головоломки. Это проверит ваши навыки памяти, так как вы должны помнить, как выглядела исходная фотография, а затем вы должны воссоздать ее как можно точнее. Крайне важно, чтобы вы помнили цвета и особенности каждой фотографии, поскольку именно так вы сможете воссоздать их.
Играть в эту игру
Коннектор
Connector — сложная стратегическая игра-головоломка. Это отличное онлайн-занятие для детей и взрослых, помогающее тренировать и развивать навыки творческого и логического мышления в различных проблемных ситуациях, используя опыт, который они получают по мере прохождения игры. Это подтолкнет вас к вашим когнитивным пределам, так что вы готовы?
Цель этой игры состоит в том, чтобы соединить батарею и лампочку, чтобы создать свободный путь для прохождения электричества и включения света. Это займет много времени на решение головоломок, так как блоки скручены по-разному. Ваша задача — повернуть их так, чтобы они все соединились! Это требует огромного терпения, таланта и умственных способностей, чтобы попытаться найти правильный путь! Удачи!
Играть в эту игру
Неон 2048
Neon 2048 — это математическая игра-головоломка, которая, хотя и проста в своих действиях, становится все более сложной в исполнении! Объедините совпадающие числа, чтобы создать новые квадраты с удвоенным значением. Однако, когда вы объединяете квадраты в одном направлении, все квадраты, которые могут двигаться в этом направлении, будут двигаться, что может вызвать большие проблемы в вашей сетке!
Neon 2048 представляет забавный, красочный дизайн для этой классической математической головоломки, в игре, которая заставит вас часами ломать голову, пытаясь достичь числа 2048 в одном квадрате!
Играть в эту игру
Сортировать обруч
Sort Hoop – это простая, но очень сложная онлайн-игра-головоломка, в которой нужно складывать обручи, со все более сложными уровнями, в которую можно играть на iOS, Android, ноутбуках, ноутбуках и настольных ПК.
Концепция проста; Вы должны сложить все цветные обручи друг на друга. Решите игру, сортируя разноцветные обручи. Думай, разрабатывай стратегии и предугадывай каждое движение. Наслаждайтесь умственным испытанием, складывая разноцветные обручи.
Выберите обруч и перетащите его на другую стопку, чтобы упорядочить их таким образом, чтобы во всех стопках были обручи одного цвета. Наслаждаться!
Играть в эту игру
Sock Flow
Sock Flow — это яркая, веселая и праздничная игра-головоломка, которая временами странно расслабляет. Цель проста, соединить две точки, перемещая соединение по доске из пустых фигур. Но со временем игра становится все сложнее и сложнее. Этот бросит вам вызов.
Игра состоит из множества различных головоломок. Есть две точки, и вы должны соединить их. Проведите пальцем по пути, который касается каждой пустой части, и если вы доберетесь от одной точки до другой одним движением, вы выиграете.
Как играть: Когда игра начнется, нажмите кнопку воспроизведения, и вам будет представлена первая головоломка. Переходите от первой точки ко второй, нажимая и проводя пальцем по игровому полю, и пролетайте через некоторые уровни, в то время как другие могут поставить вас в тупик.
Вы можете легко играть в эту игру на своем устройстве с сенсорным экраном. Просто нажмите кнопку воспроизведения и выберите первый уровень, когда игра загрузится, и вы попадете в свой первый матч. В игре очень успокаивающая музыка, поэтому убедитесь, что вы играете в наушниках и прибавляете громкость.
Играть в эту игру
Цвет головоломки
Puzzle Color — это яркая и увлекательная игра-головоломка, не похожая ни на одну другую, в которую вы когда-либо играли. Это кажется достаточно простым, но после нескольких раундов оказывается довольно сложным.
Суть игры состоит в том, чтобы заполнить пустоты разноцветными блоками. Но вам нужно убедиться, что всякий раз, когда вы размещаете блок, все цвета совпадают с цветами рядом с ним. Вы не можете просто разместить их где угодно, вам нужно все продумать.
Играть в эту игру
Использование решения задач по математике в средних и старших классах для создания сообщества с 1-го дня
«Найдите 10-значное число, первая цифра которого представляет количество нулей в числе, вторая цифра представляет количество единиц, и так до тех пор, пока 10-я цифра не будет представлять количество девяток».
Если эта задача вас пугает, начните с более простого варианта: «Найдите двузначное число, в котором первая цифра представляет собой количество нулей, а вторая цифра — количество единиц». При меньшем количестве вариантов метод «угадай и проверь» кажется выполнимым. Попробуйте ту же задачу для трехзначного числа. Ищите закономерности. Можете ли вы решить исходную головоломку сейчас?
Это одна из нескольких задач, которые я даю своим школьникам-математикам в первый же день в школе. Хотя это не имеет ничего общего с исчислением или статистикой, которые мы будем изучать вместе, оно готовит почву для школьного сообщества, которое мы будем совместно создавать в течение года.
Первый день
Атмосфера первого дня задает тон всему году. Если вы начнете с обзора учебного плана, повторения правил в классе и отработки рутин и процедур, это может привести к мысли вроде «Это упорядоченное пространство, где ценится соблюдение требований». Погружение прямо в содержание может означать, что «в этом классе учитель диктует, что важно знать».
Я стремлюсь к классу, наполненному любопытством и сотрудничеством. Когда учащиеся доверяют мне и доверяют друг другу, они с гораздо большей вероятностью позволяют себе быть уязвимыми, задавать вопросы и решать сложные задачи, а это все ключи к успеху в математике.
Цели моего первого дня: создать сообщество, познакомиться друг с другом, вызвать интерес к математике и задать желаемый тон на год. Когда мы начинаем с совместного решения проблем, мы встаем на путь к достижению этих идеалов.
Занятие
Я заранее тщательно подбираю головоломки. Ни один из них не требует особых математических навыков, кроме сложения и вычитания, что уравнивает правила игры и дает большему количеству учащихся возможность почувствовать себя успешными.
Затем я готовлю манипуляции и материалы, которые помогают учащимся визуализировать головоломки и решать каждую из них различными способами. Например, в задаче наверху я готов дать те же подсказки, что и вам. У меня также были бы маленькие листочки бумаги, по крайней мере, с 10 копиями каждой цифры от 0 до 9.чтобы учащиеся могли перемещать их, облегчая догадки и проверки. Я также предоставил такие вещи, как маленькие чашки, ватные шарики, веревку, бумагу и ножницы.
На уроках я использую генератор случайных чисел для создания групп по три человека. Студенты начинают с того, что представляются своим товарищам по команде, обычно делясь тремя числами, которые представляют что-то важное для их личности. После этого я даю каждой группе разные логические головоломки. Пока они работают, я предоставляю строительные леса, подсказки и манипуляции по мере необходимости.
Решив головоломку, они могут попробовать новую. В конце урока мы посвящаем время обсуждению и оценке всех различных методов, используемых для решения каждой проблемы.
Почему это работает
Есть так много причин, по которым я постоянно возвращаюсь к этому занятию. Он достигает всех целей, к которым я стремлюсь, в первый же день.
Поскольку учащиеся работают в небольших группах и задачи настолько сложны, что их невозможно решить в одиночку, они сразу же начинают строить отношения сотрудничества друг с другом. Когда мы снова собираемся вместе, как большая группа, чтобы поделиться широким спектром решений, студенты чувствуют себя одобренными и оцененными. Все это помогает нам строить сообщество.
Это задание помогает мне узнать учащихся как учащихся. Когда я наблюдаю, я получаю представление о том, как они думают, реагируют на вызовы и взаимодействуют друг с другом. Некоторые студенты проводят некоторое время, тихо размышляя, прежде чем что-то написать или сказать. Другие начинают строчить сразу или болтать без остановки, пока не появится какая-нибудь плодотворная идея. Изучение этих шаблонов помогает мне адаптировать мою поддержку для каждого ученика в течение года.