Логические задачи для всех возрастов (с ответами в конце текста)
Логика — одна из главных дисциплин для развития ума и мышления, в примерах и задачах эта дисциплина входит в обязательный набор обучения детей. Разбираемся, как именно и когда начинать разбирать и решать логические задачи, как учить ребенка мыслить стройно и красиво.
Что такое логика
Древние греки называли логику «наукой о правильном мышлении», «способностью к рассуждению». Слово «логос» по-древнегречески значит «рассуждение», «мысль», «разум», «смысл». А логика подразумевает умение правильно мыслить. Она — первый шаг на пути интеллектуального размышления.
Логика учит тому, как из одних размышлений следуют другие и почему это правильно. Кто знает логику, привык логически мыслить, тот готов к спору, аргументации, отстаиванию своей точки зрения. Например, доказательства теорем в геометрии строго подчинены основным логическим операциям — к главным методам логического размышления относятся знаменитые дедукция (от общего к частному), индукция (от частного к общему) и абдукция (метод дедуктивного размышления, основанного на выдвижении гипотез и признании их истинными или ложными).
Законы логики
Общепринятые положения, которым должны удовлетворять все рассуждения
- Закон тождества утверждает, что все понятия и суждения в рассуждении должны оставаться теми же. Например, если вы сказали, что дождь — мокрый, это понятие должно пройти через все размышление.
- Закон непротиворечия настаивает, что два противоположных понятия не могут быть одновременно истинными. Если вы говорите, что суждения «дождь мокрый» и «дождь сухой» одновременно истинны, то одно из этих суждений ложно.
- Закон достаточного основания говорит о том, что всякое суждение должно быть доказано.
- Закон исключённого третьего довольно прост. Он говорит о том, что есть только истинные суждения или ложные, исключений нет.
Дедукция
Метод логического размышления, позволяющий установить истинность суждения от общего к частному. Например, из истинного высказывания общего характера «Все люди смертны» и истинного высказывания частного характера «Сократ — человек» следует истинность суждения «Сократ смертен».
Дедукция — самый частый прием логического размышления. Именно им часто пользовался, к примеру, Шерлок Холмс. Этот прием используется в науке и для решения многих логических задач.
Индукция
Противоположный дедукции метод логического размышления, позволяющий установить истинность высказывания от истинного частного размышления к истинному общему.
Например, истинное высказывание частного случая «В Аргентине, Эквадоре и Венесуэле говорят на испанском языке» и истинного высказывания «Аргентина, Эквадор и Венесуэла латиноамериканские страны» следует истинное высказывание общего характера «Вероятно, во многих странах Латинской Америки говорят на испанском языке».
Важно — в индукции вывод об истинности следует на основании достаточных и всеобъемлющих данных. На основании данных недостаточных вывод может быть вероятностным. К примеру, попробуйте ответить на вопрос «Во всех ли странах Латинской Америки говорят на испанском языке?». Вывод «во всех» будет ложным — у вас недостаточно данных для такого утверждения. Вспомните Бразилию — там говорят на португальском. А умозаключение «Во многих странах Латинской Америки говорят на испанском» будет логически верным. Теперь можно перейти к решению логических задач.
Логические задачи как примеры размышлений с примерами (и ответами)
Попробуйте, пользуясь методами индукции и дедукции, решить следующие примеры (ответы на них мы дадим в конце текста). Размышляйте и проверяйте себя!
1. Все небесные тела движутся
Все планеты — это небесные тела
2. Все животные смертны
Все люди — животные
3. Ни одна рептилия не имеет меха
Все змеи — рептилии
4. Все котята игривые
Некоторые домашние животные — котята
5. Ни одна домашняя работа не весела
Некоторое чтение — домашняя работа
6. Все прилежные мальчики в этой школе рыжие
Некоторые прилежные мальчики в этой школе — отличники
7. Все кошки млекопитающие
Некоторые кошки не имеют хвоста
Правильные ответы
1. Все планеты движутся
2. Все люди смертны
3. Ни одна змея не имеет меха
4. Некоторые домашние животные игривы
5. Некоторое чтение не весело
6. Некоторые прилежные отличники в этой школе рыжие
7. Некоторые млекопитающие не имеют хвоста
Развернутые сюжетные логические задачи с ответами
Теперь давайте попробуем решить полноценные логические задачи. Ответы с объяснениями на каждую из них в конце материала.
Задача 1
Один кролик увидел 6 слонов, когда шел к реке. Каждый слон видел, как 2 обезьяны идут к реке. Каждая обезьяна держит в руках по одной черепахе.
Сколько животных идет к реке?
А) 14
Б) 11
В) 8
Г) 5
Задача 2
У матери Билли было пятеро детей. Первого звали Лала, второго — Леле, третьего — Лили, четвертого — Лоло. Как назвали пятого ребенка?
Задача 3
Выберите правильное утверждение: «Желток яйца белый» или «У яиц белые желтки».
Задача 4
Оно легкий, как перышко, но самый сильный человек не может задержать его больше чем на пять минут. Что это?
Задача 5
Чем больше его, тем меньше вы видите. Что это?
Задача 6
Вы можете найти ее на Меркурии, Марсе, Юпитере и Сатурне, но не на Земле или Нептуне. Что это?
Задача 7
Он любит пищу, но вода убивает его. Что это?
Задача 8
Что полно дыр, но может удерживать воду?
Задача 9
Что тяжелее — килограмм перьев или килограмм камней?
Задача 10
Вы едете на городском автобусе. На первой остановке садятся три женщины. На второй остановке одна женщина выходит, а мужчина садится. На третьей остановке садятся двое детей. Автобус синий, а на улице в декабре идет дождь. Какого цвета волосы у водителя автобуса?
Задача 11
Есть три дома. Один красный, один синий и один белый. Если красный дом находится слева от дома посередине, а синий — справа от дома посередине, то где же белый дом?
Задача 12, классическая, из мифа об Эдипе и Сфинксе
Что двигается на четырех ногах утром, двух — днем, и трех — вечером?
Задача 13
Человек шел под дождем неизвестно куда без пальто и зонта. Он промок насквозь, но ни один волосок на его голове не был мокрым. Как такое может быть?
Ответы и объяснения
Задача 1
В этой загадке много ловушек. Первая из них заключена в условии. Внимательно читайте его! Задание звучит так: сколько животных идут к реке?
К реке идут кролик, две обезьяны, каждая при этом держит в руках черепаху. К реке идут всего 5 животных, а слоны ни при чем. Итого, правильный ответ Г — к реке идут 5 животных.
Задача 2
Тут опять-таки ответ на загадку заключен в условиях. Внимательно перечитайте его! Пятого ребенка матери зовут Билли.
Задача 3
Ни то, ни другое. Яичные желтки желтые, а не белые!
Задача 4
Дыхание
Задача 5
Туман
Задача 6
Буква «Р”
Задача 7
Огонь
Задача 8
Губка
Задача 9
Ни то, ни другое. Оба весят по килограмму!
Задача 10
Задача не имеет решения: нет никаких данных, которые помогли бы вам ответить на этот вопрос.
Задача 11
Где угодно! Скажем, в Саратове.
Задача 12
Человек. Время суток — это этапы человеческой жизни. В начале жизни ребенок ползает на четырех «ногах». Когда человек становится старше, он ходит на двух ногах. Позже постаревший человек будет ходить на трех «ногах» (две ноги плюс трость, чтобы помочь ему ходить).
Задача 13
Он был лысый.
Задачи для детей на логику: ответы и решения
Ответы и решения к задачам для детей на логику и сообразительность.
Условия заданий — в ЭТОЙ СТАТЬЕ.
Ответы и решения
Задача №1
Ответ и решение: нет, т.к. это необходимое условие, но не достаточное. Т.е. в условии было сказано, что щенок всегда лает перед грозой, но не было сказано, что гроза всегда бывает после того, как щенок залаял.
Примеры объяснений участников конкурса:
- Аня не права, потому что собаки лают не только перед грозой (Эллина Игнатения)
- Нет, может он просто хочет гулять (Мария)
- Нет, не верно, так как щенок лает всегда перед грозой, но не только перед грозой (Сергей Макаров)
Задача №2
Ответ и решение: белый. Для решения этого задания удобно использовать Закон Двойного Отрицания — закон логики, позволяющий отбрасывать двойное отрицание. Этот закон еще называют законом снятия двойного отрицания: «если неверно, что неверно А, то А верно» (буква «А» — это какое-то утверждение).
Убираем в заданном утверждении два «не» (неправда, что этот блок не белый) и получаем: правда, что этот блок белый.
Можно решить задание без знания этого закона. В этом случае нужно начать размышлять, начиная с конца фразы, с последнего «не»: «неправда, что этот блок не белый»: если блок не белый, то он — красный. А т.к. это неправда (т.е. неправда, что он красный), то он — белый.
Задачи № 3 — 6 можно решать с помощью устных рассуждений, таблиц или рисунков
Задача №3
Ответ: желтый.
Есть два утверждения, про которые известно, что одно из них — правда, а другое — неправда:
а) Я взял синий карандаш.
б) Я взял не красный карандаш.
Решение. Пусть правда, что Коля взял синий карандаш. Тогда и второе утверждение правда (он взял синий, а синий — это действительно не красный). А по условию правдой должно быть только одно из них. Значит, то, что он взял синий карандаш — неправда, а то, что он взял не красный карандаш — правда. Получается, что он взял не синий и не красный карандаш — т.е. он взял желтый.
Задача №4
Ответ: с картинками собак.
Решение — устные рассуждения
Все открытки подписаны неверно. Кошки — это животные, как и собаки. Поэтому открытки с кошками и собаками не могут лежать в коробке с надписью «Животные». Значит, там лежат открытки с розами. Открытки с кошками также не могут лежать в коробке с надписью «Кошки» — значит, в этой коробке лежат открытки с собаками.
Решение с помощью рисунка
Решение с помощью таблицы
Задача №5
Ответ: 1 — красная, 2 — синяя, 3 — белая.
Синяя машинка на втором этаже (т. к. по условию она не на первом и не на третьем этажах).
Белая — на третьем этаже (т.к. по условию она не на первом этаже, а второй занят).
Красная — на первом (остальные заняты).
Задача №6
Ответ: кошка — на сиреневой марке, кролик — на красной, рыбка — на желтой, попугай — на синей.
На красной марке кролик, т.к. по условию на ней пушистое животное, но не кошка, а рыбка и попугай не пушистые. На сиреневой — четвероногое животное, это кошка, потому что попугай и рыбка не четвероногие, а кролик на красной марке. На синей — пернатое животное, это попугай. На желтой марке рыбка.
Задачу удобнее решать с помощью таблицы, рассуждая так же, как и в предыдущих задачах.
Аналогичные задачи на логику
Зная, как решаются такие задачи, можно потренироваться на точно таких же.- Петин кот перед дождём всегда чихает. Сегодня он чихнул. «Значит, будет дождь» — думает Петя. Прав ли он?
- На клумбе перед домом расцвели подснежники и пролески. Катя сорвала один цветок. Какой цветок сорвала Катя, если про него известно следующее: «неправда, что это не подснежник».
- В вазе стоят три цветка: роза, гвоздика и тюльпан. Лена взяла один цветок и сказала:
а) Я взяла тюльпан
б) Я взяла не розу.
Какой цветок взяла Лена, если она один раз сказала правду, а один раз — неправду? - У рассеянной хозяйки есть три ящика для рассады с надписями «Огурцы», «Цветы» и «Ромашки». Она посадила семена ромашек, огурцов и колокольчиков в эти ящики так, что все надписи оказались неверными. Что вырастет в ящике с надписью «Ромашки»?
- А) В трёхэтажном доме жили 3 котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и третьего этажей не чёрные. Белый котёнок живёт не на первом этаже. На каком этаже живёт рыжий котёнок?
Еще несколько задач на логику и смекалку
- У брата и сестры конфет было поровну. Потом брат дал сестре 3 конфеты. На сколько конфет стало больше у сестры?
- В стакане находятся бактерии. Через секунду каждая из бактерий делится пополам, затем каждая из получившихся бактерий через секунду делится пополам и так далее. Через минуту стакан полон. Через какое время стакан был заполнен наполовину?
- На званном вечере в честь дня рождения Королевы, со стола исчез кусок нарезанного пирога в тот момент, когда гостей еще не пригласили к столу. Чтобы обезопасить себя, Джон, один из приглашенных, сказал: «Те, кто отрицают, что я не ел пирог, говорят неправду.» Съел ли Джон этот кусок пирога, если то, что он говорит — правда?
- У Маши и у Лены кукол поровну, а у Пети машинок в два раза больше, чем кукол у Лены. Чего больше: машинок у Пети или кукол у Лены и Маши вместе?
- Старый гном разложил свои сокровища в 3 разноцветных сундука, стоящих у стены: в один – драгоценные камни, в другой – золотые монеты, а в третий – магические книги. Он помнит, что красный сундук правее, чем драгоценные камни и что магические книги правее, чем красный сундук. В каком сундуке лежат магические книги, если зеленый сундук стоит левее, чем синий?
- В пакете лежат фрукты. Все, кроме двух, апельсины. Все, кроме двух, яблоки. Все, кроме двух, бананы. Сколько фруктов в пакете? Какие?
© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru
Всего доброго! Буду рада Вашим комментариям!
Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.
Математика и логика для детей – часто задаваемые вопросы
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Как получить программу Математика и логика?
Приложение Math & Logic доступно бесплатно в Google Play, iTunes App Store и Amazon App Store.
На какие устройства можно установить Math & Logic?
Вы можете установить Math & Logic практически на любой смартфон или планшет, однако дети часто лучше справляются с большими планшетами, такими как iPad или Kindle Fire.
Я планирую приобрести планшет для использования Math & Logic. Какой самый дешевый планшет я могу купить?
Мы рекомендуем Kindle Fire, 7-дюймовый дисплей, Wi-Fi, 8 ГБ за 49,99.
Нужен ли для работы Math & Logic Wi-Fi?
Вам не нужен Wi-Fi, чтобы играть в Math & Logic. Вам понадобится подключение к Wi-Fi только при первоначальной загрузке приложения.
КАК МАТЕМАТИКА И ЛОГИКА РАБОТАЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ?
Для какого возраста подходит курс «Математика и логика»?
Мы ожидаем, что математика и логика принесут наибольшую пользу детям в возрасте от 3 до 10 лет. Учтите, что в Math & Logic используются технологии адаптивного обучения, а это означает, что упражнения будут адаптироваться к успеваемости ребенка, что приведет к индивидуальному обучению.
Какие типы игр доступны в приложении Math & Logic?
Математика и логика предлагает тысячи веселых и интерактивных учебных заданий:
- Арифметика
- Логика
- Номера
- Подсчет
- Дополнение
- Вычитание
- Умножение
- Отдел
- Ментальный синтез
- Критическое мышление
- Логическое мышление
- Импульсное управление
- Внимание
- Рабочая память
- Творчество
Почему все ответы должны быть перетащены на место? Почему бы просто не нажать правильный ответ?
Во всех играх ImagiRation нужно перетаскивать ответ в нужное место. Мы никогда не используем взаимодействие касание в наших упражнениях с головоломками. В то время как нажимая на правильный ответ, может быть проще для ребенка, есть несколько причин, по которым мы решили использовать только
Во-первых, использование перетаскивания позволяет избежать случайных ответов. Любое непреднамеренное прикосновение к экрану в области отображения ответов приводит к тому, что программа засчитывает неверное решение. В адаптивной игровой среде это может привести к ошибочному снижению уровня сложности игры только потому, что ребенок непреднамеренно коснулся ответа на экране.
Во-вторых, нажатие на экран не требует особых усилий. Дети часто в конечном итоге намеренно нажимают на все ответы, пока не будет найден правильный ответ. Такой метод проб и ошибок не способствует когнитивному развитию ребенка. С другой стороны, перетаскивание заставляет ребенка уделять много внимания тому, чтобы удерживать и перетаскивать решение в правильное положение. Это дает дополнительный стимул сначала решать ребусы в уме, а уже потом перетаскивать ответ на место.
Наконец, механизм перетаскивания улучшает мелкую моторику ребенка. Было показано, что улучшение контроля над мелкой моторикой также связано с улучшением когнитивного развития.
Иногда мой ребенок случайно берет в руки какой-нибудь предмет при решении головоломок. Учитывается ли это в его общем балле по математике и логике, а также в уровне сложности игры?
Мы стараемся не учитывать случайные перетаскивания при подсчете общего балла вашего ребенка. Если приложение может сказать, что перетаскивание было случайным, мы удаляем эти данные, чтобы они не влияли на адаптивность математики и логики или прогресс в уровнях. Вы заметите, что неправильные ответы приведут к реакции мистера Смайли, а при случайных перетаскиваниях он не даст никакой обратной связи.
Моего ребенка больше интересуют такие приложения, как Puzzingo
Трудно решить, какие приложения имеют образовательную ценность, а какие нет. Мы понимаем, что многие приложения для детей могут выглядеть так же, как и вы — во всех них есть элементы, которые нужно перетаскивать в целевые объекты.
При наличии выбора дети захотят играть в самые простые игры, обеспечивающие наибольшую сенсорную стимуляцию. Чтобы избежать проблемы с переключением вашего ребенка на другое приложение самостоятельно, мы предлагаем заблокировать устройство для приложения Math & Logic. Заблокировать устройство в любом приложении очень просто. Пожалуйста, прочтите Как я могу заблокировать свое устройство, чтобы мой ребенок не отвлекался на другие приложения
ниже .
Есть ли смысл угадывать ответ?
Польза от решения головоломок значительно снижается, если ребенок полагается на метод проб и ошибок, а не на активное ментальное моделирование. Пожалуйста, убедитесь, что ваш ребенок действительно думает об ответах, а не угадывает. Поощряйте ребенка решать головоломки мысленно, и только потом перетаскивайте ответ на место.
Как я узнаю, как дела у моего ребенка?
Мы рады представить отчет о прогрессе в области математики и логики, который можно найти, перейдя в Родительский уголок математики и логики. В этом разделе представлен ряд параметров, которые помогут вам отслеживать прогресс вашего ребенка. Сюда входят показатели «Оценка достижений» и «Показатель успеха», а также инструменты для визуализации результатов вашего ребенка за любой период времени. Чтобы получить доступ к отчету о проделанной работе, коснитесь
Как долго работает приложение Math & Logic?
При постоянном использовании ребенок может пройти все математические и логические игры в возрасте от 2 до 6 лет.
НАСТРОЙКА ПРИЛОЖЕНИЯ «МАТЕМАТИКА И ЛОГИКА»
Мой ребенок устает и не может выполнить ежедневный маршрут по математике и логике. Слишком много игр и головоломок перед большой наградой PlayTime. Что я могу сделать?
Если вы чувствуете, что ваш ребенок с трудом решает слишком много головоломок или игр, прежде чем получит награду Playtime, вы можете отрегулировать количество головоломок и игр, которые ваш ребенок должен выполнять за ежедневное занятие. Просто перейдите в Родительский уголок > Настройки , чтобы внести изменения.
Вы также можете попробовать следующее:
- Позвольте ребенку делать физические перерывы между головоломками.
- Время от времени дополняйте Playtime полезными занятиями по выбору вашего ребенка.
- Некоторые дети предпочитают два (или более) коротких занятия в течение дня вместо одного длинного занятия.
Как заблокировать устройство, чтобы ребенок не отвлекался на другие приложения?
Мы рекомендуем заблокировать ваше устройство для математики и логики, чтобы ваш ребенок мог сосредоточиться на упражнениях.
Для iPad и iPhone:
- Запустите «Настройки» на вашем iPhone или iPad.
- В разделе «Обучение» нажмите Общие > Специальные возможности > Управляемый доступ . Включите управляемый доступ.
- Нажмите «Установить пароль» и выберите пароль, который будете знать только вы. Переключите ярлык специальных возможностей в положение «Выкл.».
После включения гид-доступа, если ваш ребенок попытается выйти из приложения, появится сообщение-баннер, предлагающее ему трижды щелкнуть кнопку «Домой», чтобы выйти. Если они не знают пароль, они не смогут выйти из Гид-доступа.
Мы также рекомендуем вам отключить многозадачность на вашем iPad:
- Запустите приложение «Настройки» на своем iPhone или iPad.
- Нажмите «Основные» > «Многозадачность» > «Выключить».
для смартфона и планшета Android:
Скачать Touch Lock — Toddler Lock
для Amazon Kindle Fire:
Скачать Детское место — родительский контроль
мой ребенок. Ежедневный Путь. Что я должен делать?
Чтобы вашему ребенку было проще добраться до Playtime, сделайте следующее:
- Уменьшить количество игр в ежедневной сессии. Вы можете сделать это в раскрывающемся меню в верхней части настроек
- Сократите количество головоломок, которые ваш ребенок должен решить в каждой игре, до 5 головоломок.
- Удалите игры, с которыми ваш ребенок не справляется, сняв флажок слева от названия игры. Мы расположили игры примерно в порядке сложности, но имейте в виду, что у каждого ребенка будут свои сильные стороны и предпочтения.
- Вы также можете уменьшить уровень сложности для любой из игр (но учтите, что мы не рекомендуем вам делать это, поскольку каждая игра автоматически адаптируется к оптимальному уровню сложности).
Ежедневный маршрут слишком прост для моего ребенка. Что я должен делать?
Чтобы вашему ребенку было сложнее достичь игрового времени, сделайте следующее:
- Увеличьте количество игр, в которые ваш ребенок должен сыграть, прежде чем он достигнет игрового времени. Вы можете сделать это в раскрывающемся меню в верхней части страницы настроек.
- Увеличьте количество головоломок, которые ваш ребенок должен решить для каждой игры, до 20 головоломок.
- Добавьте в ежедневный маршрут ребенка более сложные игры, поставив галочку слева от названия игры. Обратите внимание, что программа «Математика и логика» является адаптивной и автоматически добавляет все более сложные игры, когда решит, что ребенок готов.
- Вы также можете увеличить уровень сложности для любой из игр (но учтите, что мы не рекомендуем вам это делать, поскольку каждая игра автоматически адаптируется к оптимальному уровню сложности).
Я хочу использовать программу «Математика и логика» для нескольких детей. Могу ли я сделать это?
Да. Перейдите в «Уголок для родителей» > «О программе» > кнопка «Добавить/выбрать учащихся» внизу (требуется MITA Premium).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Могу ли я перенести данные моего ребенка с одного устройства на другое?
Да. Нажмите кнопку «Восстановить данные» на экране регистрации MITA на новом устройстве. Обратите внимание, что вы должны быть подписаны на MITA Premium на старом устройстве.
В приложении нет звука! Что я могу сделать?
Если в приложении нет звука, выполните следующие действия:
- Переведите переключатель звонка/без звука в режим звонка. (Приложение отключено iOS в беззвучном режиме). Если на вашем iPad нет переключателя «звонок/беззвучный режим», проведите вверх снизу экрана, чтобы открыть Центр управления. Нажмите на значок колокольчика, чтобы включить его — он должен стать белым.
- Используйте кнопки громкости звука, чтобы увеличить громкость устройства.
- Включите звук в приложении, включив кнопку звука в правом верхнем углу главного экрана.
Приложение зависает и не загружается на следующий экран. Что я могу сделать?
Попробуйте перезагрузить устройство и снова открыть Math & Logic.
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ANDROID: ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ НЕОБХОДИМО РАЗРЕШЕНИЕ НА ХРАНЕНИЕ!
Во время установки выберите ДА на вопрос «Разрешить приложению доступ к фотографиям, мультимедиа и файлам на вашем устройстве?»
Если выбрать НЕТ, приложение может зависнуть на вводном экране.
Если вы уже установили Math & Logic, перейдите в Настройки устройства/Устройство/Приложения/Диспетчер приложений; Прокрутите до приложения / Разрешения; Включите разрешение на хранение.
Как обновить Math & Logic?
Найдите Math & Logic в своем магазине приложений и нажмите кнопку обновления. Если вы не видите кнопку обновления, скорее всего, у вас установлена последняя версия. Обратите внимание, что иногда кнопка обновления занимает до 3 дней после того, как новая версия приложения становится доступной. в этом случае подождите, пока не появится кнопка обновления. Не удаляйте приложение, так как оно удалит все данные, связанные с математикой и логикой, включая настройки игры и отчет об успеваемости вашего ребенка.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Какие физические игры для когнитивного развития вы можете порекомендовать?
Вот несколько физических игр, которые мы настоятельно рекомендуем:
- Day & Night
- Код цвета
- Настольная игра Chocolate Fix
- hinkВеселье в час пик
- Карточная игра Swish Junior
- Набор: Семейная игра зрительного восприятия
- SmartGames Bunny Peek a Boo
СЧЕТ ЗА ОБУЧЕНИЕ
В чем разница между Math & Logic и Math & Logic Premium?
Math & Logic Premium предоставляет:
✔ Неограниченный доступ к языковым и когнитивным упражнениям
✔ Полную библиотеку развивающих игр с новыми заданиями, добавляемыми каждый месяц
✔ Персонализированный выбор игр
✔ Полную библиотеку PlayTimes
✔ Эксклюзивные отчеты для отслеживания прогресса вашего ребенка
✔ Возможность добавления нескольких учеников.
✔ Возможность запрашивать разработку новых действий и функций.
✔ Данные о вашем прогрессе и настройки сохраняются в облаке и могут быть восстановлены на новом устройстве.
Для чего используется обучение математике и логике?
Плата за обучение математике и логике используется для покрытия расходов на разработку новых заданий по математике и логике, которые добавляются ежемесячно.
Как оплатить обучение по математике и логике?
Плата за обучение обрабатывается магазином приложений, в который вы загрузили Math & Logic в качестве подписки. У нас нет учетных записей пользователей.
Я приобрел премиум-версию в магазине приложений, но в приложении по-прежнему не разблокированы премиум-функции.
1. Попробуйте перезагрузить устройство.
2. Если перезагрузка устройства не помогла, купите приложение еще раз, возможно с первого раза транзакция не прошла. Ваш магазин не может взимать с вас плату дважды за одну и ту же подписку.
Можно ли разделить подписку между устройствами?
Подписка может быть разделена между устройствами только в том случае, если устройства используют одну и ту же учетную запись в магазине приложений (один и тот же Apple ID или одну и ту же учетную запись Google Play). Со своей стороны мы не можем добавлять, отменять или перемещать подписку между устройствами. Все транзакции по подписке осуществляются между вами и вашим магазином приложений. Магазины приложений даже не присылают нам квитанции о подписке.
Я больше не использую Math & Logic. Как я могу отменить подписку на устройстве Android?
- Чтобы отказаться от подписки на приложение, перейдите в приложение Google Play Store .
- Нажмите кнопку меню гамбургера в верхнем левом углу и выберите «Подписки».
- Найдите и коснитесь приложения «Математика и логика». Вы перейдете на страницу приложения «Управление подпиской».
- В нижней части этой страницы нажмите «Отменить подписку».
- Во всплывающем окне выберите причину отмены, а затем нажмите «Продолжить».
- Подтвердите отмену, нажав «Отменить подписку». Теперь ваша подписка должна быть отменена.
Я больше не использую Math & Logic. Как отменить подписку на устройстве Apple?
- Запустите приложение «Настройки».
- Коснитесь iTunes и App Store.
- Нажмите на верхнюю строку с надписью «Apple ID: ************@mail.com».
- Во всплывающем окне нажмите «Просмотреть Apple ID».
- При появлении запроса введите свой пароль Apple ID или идентификатор отпечатка пальца.
- Нажмите Подписки .
- Коснитесь Подписка вы хотите отменить .
логических головоломок для печати для 10-летних — Googlesuche
Ву! Занятия для детей младшего возраста
www. woojr.com › логические головоломки для детей для печати
9 логических головоломок для печати для детей от простых до сложных для обучения математической дедукции с помощью веселых игр для мозга.
Classroom Intermediate Logic… · Логические головоломки Easy Sports · Ответы
Логические головоломки для печати
www.ahapuzzles.com › логика › для печати
Более 100 логических задач (PDF) для загрузки и печати для вас распечатать и играть где угодно (дома, в школе, библиотеке и т.д.).
Логические головоломки для детей для печати — LoveToKnow
kids.lovetoknow.com › wiki › Printable_Logic_Puz…
Логические головоломки могут быть сложными, но они являются увлекательными познавательными занятиями для детей, которые развивают навыки логического мышления, организационные навыки, и критично…
Логические пазлы с сеткой для печати — Brainzilla
www.brainzilla.com › логика › логическая сетка › для печати
Скачайте и играйте бесплатно в наши печатные пазлы с логической сеткой (PDF). Файлы сгруппированы по сложности (очень простой, простой и средний) и представляют собой отличное занятие …
Логические головоломки для детей для печати — Pinterest
www.pinterest.com › Исследовать › Образование
11 ноября 2018 г. — 9 распечатываемых логических головоломок для детей от простых до сложных, чтобы научить их математической дедукции с помощью веселых игр для мозга.
Логические головоломки для детей для печати — Pinterest
www.pinterest.com › Узнайте › Образование
Всего 10! Разберись: как меня зовут? Сколько мне лет?… Меньше.
Сотни БЕСПЛАТНЫХ печатных материалов по логике и критическому мышлению
forktospoon.com › Блог
Это, конечно, начинается в очень раннем возрасте, и это здорово осознавать. Оба моих ребенка любят логические головоломки, и я каждый день начинал с головоломки …
Printable Logic Puzzles Учебные материалы — TPT
www.teacherspayteachers.