Задачки для детей 10 лет на логику и мышление с ответами: Загадки на логику для детей: 100 логических загадок

Содержание

Загадки, которые никто не отгадает с ответами. Логические загадки и задания для детей

Содержание

  1. Зачем развивать логику?
  2. Трудные загадки и их польза
  3. Интересные факты
  4. Хотите больше заданий по логике? Начните заниматься прямо сейчас
  5. Способы развития логического мышления
  6. Интеллектуальные и настольные игры
  7. Математические задачи
  8. Игры со спичками
  9. Верёвочные головоломки
  10. Лабиринты
  11. Компьютерные игры и развивающие онлайн-сервисы
  12. Загадки на логику для детей 7-8 лет с ответами
  13. Загадки на логику для детей 7-8 лет с подвохом
  14. Хитрые загадки
  15. Загадки на логику для детей 9-10 лет с ответами
  16. Загадки про животных сложные
  17. Загадки про времена года сложные
  18. Загадки про весну сложные
  19. Загадки про осень сложные
  20. Загадки про зиму сложные
  21. Рифмованные загадки-досказалки для дошкольников и младших школьников
  22. Непростые детские загадки на логику и внимательность
  23. Решайте логические задачи и загадки онлайн – развивайте логику и интеллект играючи!

Зачем развивать логику?

Развивать логическое мышление ребёнка так же важно, как давать новые знания. Ведь умственный багаж — это инструменты, а логика — умение этими знаниями пользоваться, применять их в практической жизни.

Трудные загадки и их польза

Если вам кажется, что загадки могут быть полезны лишь для детей, то вам стоит взглянуть на этот вопрос с другой стороны. Умные загадки, шарады и иные способы заставить работать мозг логически имеют следующие преимущества для людей любого возраста:

  1. Развитие логики — даже смешные или короткие загадки несерьезного характера, построенные на принципе поиска закономерно вытекающий связей могут оказаться хорошим отдыхом для мозга между иной деятельностью или, напротив, стать активизатором подобных умений;
  2. Улучшение памяти — особенно в этом могут помочь некоторые трудные задания с подвохом, имеющие отсылки и упоминания некоторых хорошо известных всем фактов, однако не сразу приходящие на ум при первом прочтении загадки. Однако постоянное упражнений в данном направлении поможет развить хорошую память;
  3. Нестандартное мышление — как правило, самые сложные загадки кажутся нерешаемыми лишь на первый взгляд, а при более детальном рассмотрении становится ясно, что секрет решения состоял лишь в умении взглянуть на загадку с непривычного угла зрения.

Тест на логику, таким образом, могут стать как способом занять свободное время, так и развить интеллектуальные способности, а для подобного времяпровождения далеко не всегда обязательно подбирать самые сложные загадки, главное, чтобы они были интересными.

Очень важно при подборе трудных загадок для отдельно взятого человека или целой группы принимать во внимание несколько факторов:

  1. Возраст — в зависимости от этого показателя будут различны и темы подобранных запросов, и уровень сложности. Не стоит давать сложные загадки детям младшего дошкольного возраста, так как они, скорее всего, не смогут с ними справиться, если нет подсказок, а именно вопроси с ответами. Это и отобьет интерес к головоломках и вообще заданиям подобного типа, и может повлиять на самооценку ребенка;
  2. Личные интересы и предпочтения — будет разумно включать специально загадки на тему, интересную самому тому, кто разгадывает, чтобы он легко их отгадывал и чувствовал себя вовлеченным в процесс, а также загадки на темы, которые обычно остаются без должного внимания, чтобы привлечь к ним интерес, а не зацикливаться на узкой теме. Это может расширить кругозор и область интересов;
  3. Усидчивость и сосредоточенность, то есть умение ребят сидеть на одном месте или необходимость постоянно совершать физические действия. Во втором случае можно комбинировать подвижные игры с головоломками.

При подборе вопросов очень важно обращать внимание, чтобы загадки были с ответами, иначе вы сами рискуете оказаться в неловкой ситуации.

Интересные факты

Для того, чтобы привлечь внимание к интеллектуальным упражнениям, можно рассказать перед началом участникам несколько интересных фактов о том, что они станут умные, что особенно тяжелые загадки, отгаданные ребятами, дадут им шанс получить особенный приз и т.д. Мы же предлагаем такие интересные сведения:

  1. Самая древняя и известная в мире головоломка — это паззлы, появившиеся столетиями раньше нашей эры. А история возникновения довольно проста и в то же время занимательна: однажды учитель географии, имя которого не сохранилось в истории, разрезал карту, чтобы предложить ученикам собрать ее по памяти. Так и появилось это развлечение для приятного досуга, состоящее в сборе единой картины из множества деталей;
  2. Сейчас мы можем воспринимать шахматы и шашки как способ скрасить досуг или как отдельный вид спорта. Однако изначально эти игры использовались на Востоке при подготовке к битве. Партия в шахматы как сложные загадки решалась по несколько часов двумя игроками, так они развивали логику и способность принимать нестандартные и трудные решения, чтобы в бою обмануть соперника;
  3. Мы давали совет выше, подбирать сложные и смешные с ответами, чтобы избежать неловких ситуаций. Но что делать, если у загадки нет разгадки уже много-много лет? Например, хранящаяся в здании ЦРУ скульптура «Криптос» до сих пор не имеет ответа на зашифрованные послания, хотя этим вопросом занимаются на протяжении долгих лет ученые с разных концов света;
  4. Кроме развития логики и способности быстро думать, загадки и подобные упражнения могут посодействовать и с некоторыми другими вещами. Например, если у вас есть проблемы с запоминанием названий улиц, имен людей, с ориентированием в родном городе и вообще на местности, то постоянные тренировки разными видами головоломок помогут частично решить это и облегчить вашу жизнь. А регулярные занятие уменьшат риск получить такие сложности в жизни;
  5. Особое внимание к логическим задачкам стали проявлять примерно в 9 веке нашей эры в Европе, тогда же вышел первый сборник таких заданий под авторством Алкуина под названием «Задачи для развития молодого ума». Прогресс науки и желание точнее и быстрее познать мир стало развивать интерес и к логическому мышлению, без которого в алхимии и философии делать совсем нечего. Тогда особые умельцы и очень умные люди стали искусственно создавать такие трудные задачки с ответами, а в последствие Алкуин собрал самые лучшие из них (вероятно, самые популярные из дошедших до него) в специальную книгу;
  6. 3 тысячи лет назад поэтом Пиндаром из Греции была написана первая словесная головоломка, иначе загадка. Она была составлена в стихотворной форме, в ответе зашифровано некое важное послание, однако до сих пор эту загадку не смог разгадать никто.

Развитие — это то, чем надо заниматься с самого детства, вам необходимо лишь выбрать, какими способами вы хотите заниматься интеллектуальными и логическими упражнениями. Сложные загадки на логику или с подвохом Вам в этом помогут.

Хотите больше заданий по логике? Начните заниматься прямо сейчас

Развивая логику ребенка, родители учат детей задавать правильные вопросы, выбирать важную информацию, отсеивая ненужное, быть избирательным. Логика помогает научиться анализировать и сравнивать факты, находить и применять нестандартные решения. Такие способности пригодятся не только в детском саду и школе, но и в быту.

Современная жизнь всё больше ускоряется, требуя от растущего ребёнка быть мобильным, креативным, вдумчивым, умеющим быстро переключаться с одного вида задач на другие. В развитии этих качеств поможет логика. Она запускает цепочку «оценка — анализ — решение» и позволяет ребёнку быстро прийти к нужному результату. Развивая логику ребёнка, родители учат детей задавать правильные вопросы, выбирать важную информацию, отсеивая ненужное, быть избирательным. Логика помогает научиться анализировать и сравнивать факты, находить и применять нестандартные решения. Такие способности пригодятся не только в детском саду и школе, но и в быту.

Способы развития логического мышления

Логическое мышление — это не врождённая способность, её можно и необходимо развивать. Для этого существует много упражнений в игровой форме, которые позволяют стимулировать логику весело и интересно. Обратите внимание: задачи, которые мы предлагаем ребёнку, должны быть немного сложнее привычных. Такой подход позволяет наиболее эффективно развивать мышление и навыки логического анализа. Какие же упражнения и игры на логику существуют?

Интеллектуальные и настольные игры

Это своеобразный способ знакомства с миром. Шашки, домино, «Эрудит», «Крестики-нолики» позволяют не только весело провести время, но и развивать логику и мышление. А шахматы, «Монополия» и нарды полезны для тренировки внимания и сообразительности.

Математические задачи

Близкое знакомство с математикой поможет ребёнку замечать логические связи и закономерности, развивать свою усидчивость, ясность ума и концентрацию внимания. Сюда же можно отнести и геометрические головоломки. Изучение всевозможных фигур способствует развитию логического и пространственного мышления, а также воображения, если предложить собрать из фигур рисунки или использовать в занятиях игру “Танграм”.

Игры со спичками

Это самый простой и увлекательный способ развития логики. Задача проста: нужно переложить одну или несколько спичек так, чтобы получилась другая фигура. Дети любят игры со спичками или палочками, потому что их можно трогать, перекладывать с места на место, придумывать новые варианты решения.

Верёвочные головоломки

Их легко сделать самостоятельно, а разновидностей таких задач — бесчисленное количество. Например, выпутать верёвочку из отверстий, завязать по схеме сложный узел или продеть верёвку через дырочки в картоне так, чтобы получилась фигура или рисунок. К этому виду упражнений можно отнести и популярную игру с геобордом — доской с гвоздиками, на которых с помощью тонких резиночек можно создать любой узор.

Лабиринты

Универсальный и очень весёлый способ развития логического мышления для детей всех возрастов. Привлекательность лабиринтов — в простоте и удобстве изготовления. Их можно сделать из картона, выложить малярной лентой на полу или нарисовать на асфальте. Цель — дойти до финиша верной дорожкой. Задания с лабиринтами также полезны для развития пространственного восприятия и зрительного внимания.

Компьютерные игры и развивающие онлайн-сервисы

Они тоже могут быть полезны, если использовать их как дополнение к офлайн-занятиям. Существует множество игр, в которых ребёнку необходимо применить логику и смекалку, например, известные классические игры “Тетрис”, “Маджонг”, “Три в ряд”.

Развивающие онлайн-сервисы имеют схожие цели. Хотите отслеживать прогресс ребенка и знать, какие виды логических задач ему даются легче, а какие сложнее? Добро пожаловать на сайт гармоничного развития «IQша»! Мы придумали более 70 интересных упражнений и обучающих игр на логику для детей разных возрастов.

Загадки на логику для детей 7-8 лет с ответами

Чтобы отгадывать загадки нужна не только гибкость мышления, но и отличная память, а лучше фотографическая память.

Но а вообще, чтобы развить способности ребенка нужно знать один очень простой секрет, создающий ускорение. О нем читайте в моей книге, скачивайте ее здесь (откроется в новой вкладке).

Но самое главное, загадки не отгадать без воображения! Какой уровень развития воображения у вашего ребенка? Вы знаете?

Есть старинная, удивительная игра для того, чтобы это проверить. Проходите по этой ссылке и забирайте игру (откроется в новой вкладке).

И как обычно, 2 в 1 — сама игра развивает воображение (ссылка откроется в новой вкладке)!

А теперь приступим.

Загадка — задачка № 1

На одной странице нарисованы сметана и кефир, на другой — творог и колбаса. Что на второй странице подходит к тому, что нарисовано на первой?

(Ответ: Творог)

Загадка — задачка № 2

В большой книге помещены фотографии только предметов мебели, в маленькой книге — только предметов посуды. В какой книге нет фотографии книжного шкафа?

(Ответ: В маленькой)

Загадка — задачка № 3

На новой вешалке — только головные уборы, на старой — только обувь. На какой вешалке есть куртка?

(Ответ: Ни на какой)

Загадка — задачка № 4

На широкой полке стояла чайная посуда, на узкой — столовые приборы. На какой полке не было вилок?

(Ответ: На широкой)

Загадка — задачка № 5

В светлой комнате находились диван, одеяло и табурет, в темной комнате — зеркало, стол и кресло. Сколько из предметов, находящихся в светлой комнате подходит к предметам из темной комнаты?

(Ответ: 2: диван и табурет)

Загадка — задачка № 6

Маша и Ира читали. Кто-то из них читал книгу, а  кто-то журнал. Маша читала книгу. Что не читала Ира?

(Ответ: Книгу)

Загадка — задачка № 7

Миша и Петя клеили наклейки. Они начали в одно время и действовали одинаково быстро. Миша приклеил больше марок, чем Петя. Кто из мальчиков закончил свою работу позже?

(Ответ: Миша)

Загадки на логику для детей 7-8 лет с подвохом

Загадка № 16

Бревно распилили на 5 частей. Сколько сделали распилов?

(Ответ: 4 )

Загадка № 17

Что у цапли спереди, а у зайца сзади?

(Ответ: Буква Ц)

Загадка № 18

На что больше всего похожа половина яблока?

(Ответ: На вторую половину яблока)

Загадка № 19

На какой вопрос никто никогда не ответит «да»?

(Ответ: Ты спишь?)

Загадка № 20

Из какой посуды не едят?

(Ответ: Из пустой)

Загадка № 21

Два гроссмейстера играли в шахматы 2 часа. Сколько времени играл каждый из гроссмейстеров?

(Ответ: 2 часа)

Загадка № 22

Каким гребешком нельзя расчесаться?

(Ответ: Петушиным)

Загадка № 23

Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом?

(Ответ: Когда дверь открыта)

Загадка № 24

Какой рукой лучше размешивать чай?

(Ответ: Той, в которой ложечка)

Загадка № 25

Что можно приготовить, но нельзя съесть?

(Ответ: Уроки)

Загадка № 26

Что с пола за хвост не поднимешь?

(Ответ: Клубок ниток)

Загадка № 27

Что нельзя съесть на завтрак?

(Ответ: Обед и ужин)

Загадка № 28

В 12-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет всего 2 человека, от этажа к этажу количество жильцов увеличивается вдвое. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других?

(Ответ: 1)

Загадка № 29

У Машиной мамы 5 дочек: Юля, Аня, Оля, Катя. Как зовут пятую дочку?

(Ответ: Маша)

Загадка № 30

Что можно видеть с закрытыми глазами?

(Ответ: Сны)

Загадка № 31

Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

(Ответ: Все)

Загадка № 32

Что в огне не горит и в воде не тонет?

(Ответ: Лёд)

Загадка № 33

Каких камней в море нет?

(Ответ: Сухих)

Загадка № 34

Шла бабка в Москву, навстречу ей три старика, у стариков  — по мешку, а в каждом мешке — по коту. Сколько всего человек шло в Москву?

(Ответ: Бабка, старики шли в другую сторону)

Хитрые загадки

Загадка № 35

В парке 7 скамеек. 5 покрасили. Сколько скамеек стало в парке?

(Ответ: 7)

Загадка № 36

Кого австралийцы называют морской осой?

(Ответ: Медузу)

Загадка № 37

Что такое черное, когда она чистая, И белая, когда она грязная?

(Ответ: Школьная доска)

Загадка № 38

Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка?

(Ответ: Переходить улицу — это рисунок на зелёном сигнале светофора)

Загадка № 39

Что состоит из одного слова, Но имеет тысячи писем?

(Ответ: Почта)

Загадка № 40

Что это большой, как слон, Но вообще нисколько не весит?

(Ответ: Тень слона)

Загадка № 41

Сколько букв в алфавите?

(Ответ: Семь, посчитайте А-Л-Ф-А-В-И-Т)

Загадка № 42

Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа?

(Ответ: Поровну)

Загадка № 43

Как правильно говорить: «не вижу белый желток» или «не вижу белого желтка»?

(Ответ: Желток не может быть белым)

Загадка № 44

Может ли петух назвать себя птицей?

(Ответ: Нет, т. к. он не умеет говорить)

Загадка № 45

Скажите слово, которое содержит в себе 40 гласных букв.

(Ответ: Сорока, а именно сорок «А»)

Загадка № 46

В коробке 25 кокосовых орехов. Обезьяна стащила все орехи, кроме 17. Сколько орехов осталось в коробке?

(Ответ: Осталось 17 орехов)

Загадка № 47

Какой месяц короче всех?

(Ответ: Май, так как в нём всего лишь три буквы)

Загадка № 48

У каждой из 5 сестер было по двое братьев. Сколько братьев было всего?

(Ответ: 2 брата)

Загадка № 49

Летела стая уток: две впереди, две позади, одна посередине и три в ряд. Сколько их всего?

(Ответ: Три утки)

Загадка № 50

Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько осталось в корзине яиц?

(Ответ: Ни одного, дно упало)

Что может помочь отгадывать загадки? Достаточно обладать развитым воображением, чтобы представить условие и найти ответ.

Загадки на логику для детей 9-10 лет с ответами

Загадка № 64

Ночной сторож умер днем. Дадут ли ему пенсию?

(Ответ — мертвому пенсия не дают)

Загадка № 65

Какой остров сам себя называет предметом белья?

(Ответ — Ямайка, я — майка)

Загадка № 66

Где на Земле дует всегда южный ветер?

(Ответ — на Северном полюсе)

Загадка № 67

Какой человек сможет удержать слона?

(Ответ- шахматист)

Загадка № 68

Человек полностью здоров, не умер, не инвалид, но выносят его из больницы на руках.

(Ответ — новорожденный)

Загадка № 69

Из какого крана нельзя помыть руки?

(Ответ — из строительного)

Загадка № 70

В старинном замке, где располагалась тюрьма, были 4 круглых башни, в которых сидели в заточении узники. Один из узников решился на побег. И вот в один прекрасный день он спрятался в углу, а когда вошел охранник, он оглушил его ударом по голове, а сам убежал, переодевшись в другую одежду. Могло ли такое быть?

(Ответ: Нет, так как башни были круглые и углов там не было)

Загадка № 71

На дереве сидело 10 птиц. Пришел охотник и подстрелил одну птицу. Сколько птиц осталось на дереве?

(Ответ: Ни одной – остальные птицы улетели)

Загадка № 72

Электричка идет с востока на запад, а ветер дует с севера на юг. В какую сторону летит дым из трубы?

(Ответ: Это электричка, а не паровоз!)

Загадка № 73

На столе лежали три огурца и четыре яблока. Ребенок взял со стола одно яблоко. Сколько фруктов осталось на столе?

(Ответ: 3 фрукта, а огурцы – это овощи)

Загадка № 74

На руках десять пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?

(Ответ: 50)

Загадки про животных сложные

Загадки про животных сложные с ответами.


Загадка №61

Серый заяц под сосной
Объявил, что он портной.
И портному через час
Медвежонок дал заказ.
— Будет ваш заказ готов
До январских холодов.
Заяц режет, заяц шьёт,
А медведь в берлоге ждёт.
Срок прошёл. Пришёл медведь,
А штаны нельзя надеть!
Почему?

(Ответ: Медвежонок стал медведем)

***

Загадка №62

У него утиный нос,
Но, он не птица.

(Ответ: Утконос)

***

Загадка №63

Мордочка вытянута,
Плавает в воде,
Покрыта шерстью,
Ест насекомых.
Высиживает яйца,
Но не утка.

(Ответ: Ехидна)

***

Загадка №64

Милый зверек:
Лапки как у зайца,
Хвост длинный с кисточкой,
Очень шустрый и трусливый
Чуть больше мышонка,
Летом может впасть в спячку.

(Ответ: Тушканчик)

***

Загадка №65

Серый, но не волчок.
Длинноухий, но не заяц.
Копыта есть, а не лошадь.
Упрямый …

(Ответ: Ослик)

***

Загадка №66

С бородой, а не старик,
с рогами, а не бык,
доят, а не корова,
лыко дерет, а лаптей не имеет.

(Ответ: Коза)

***

Загадка №67

Держит он уши торчком.
Хвост у него крючком.
Лапы положит на грудь,
и просит дать ему колбаски чуть-чуть!
В щеку лизнет и в нос, друг мой лохматый…

(Ответ: Пес)

***

Загадка №68

Зверек бурый, неуклюжий,
он не любит зимней стужи.
До весны в норе глубокой,
посреди степи широкой,
сладко спит себе зверек.
Как зовут его?

(Ответ: Сурок)

***

Загадка №69

Угадай, кто я такая?
Хоть и мышка, но летаю.
Когда ночь кругом и тишь,
когда ты в кроватке спишь,
покружиться я люблю,
мошек в темноте ловлю.

(Ответ: Летучая мышь)

Загадки про времена года сложные

Загадки про времена года сложные

Загадки про весну сложные


Загадки про весну сложные с ответами.

Загадка №70

Кто, ребята прогоняет
Все печали зимнее,
Дни холодные и унылые?
Кто зовет работать
Под солнышком –
Засевать поля
Спелым зернышком;
Грядки правильно копать
Штык-лопатою,
Огурцы-горох сажать,
Тыкву сладкую?
Красна девица она…
Догадались, кто?..

(Ответ: Весна)

***

Загадка №71

Ночью рев с реки раздался.
Я, конечно, испугался
И наутро побежал
На реку, как на пожар.
Будто стаи белых рыб
Громоздились груды глыб.
Кто кусками резал лед?
Кто устроил ледоход?

(Ответ: Весна)

***

Загадка №72

Тонкий, высокий,
Упал в осоку,
Сам не вышел,
А деток вывел.

(Ответ: Дождь)

***

Загадка №73

Небо в луже отразилось,
У грачей веселый пир!
Что-то все-таки случилось,
Раз безумно счастлив мир.
Посмотри, будить со сна,
Мир пришла сама…

(Ответ: Весна)

***

Загадка №74

На улице метет листву
И в воздух мусор поднимает.
Опять по нашему двору
Никто сегодня не гуляет.
Все говорят, что непогода,
Что вновь бушует мать-природа.
Сдует с ног, ты не пройдешь и метра.
Что за силища такая? Сила…

(Ответ: Ветра)

***

Загадка №75

У занесенных снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой
Нашли мы маленький цветочек,
Полузамерзший, чуть живой.

(Ответ: Подснежник)

***

Загадка №76

Будит лес, поля и горы,
Все полянки и сады.
Он во все стучится норы,
Напевает у воды.
Просыпайтесь!Просыпайтесь!
Пойте, смейтесь, улыбайтесь!`
Далеко слышна свирель.
Это будит всех…

(Ответ: Апрель)

***

Загадка №77

В белый цвет оделся сад,
Пчёлы первые летят,
Гром грохочет.
Угадай, Что за месяц это?

(Ответ: Май)

***

Смотрите ВСЕ Загадки про весну для детей

Загадки про осень сложные


Загадки про осень сложные с ответами.
Загадка №85

Прошла лиса под кустом
И обожгла листву
Хвостом.
Огонь по веточкам полез
И запылал
Весь лес.

(Ответ: Осень)

***

Загадка №86

Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?

(Ответ: Осенью)

***

Загадка №87

Лето целое старалась —
Одевалась, одевалась …
А как осень подошла,
Нам одежки отдала.
Сотню одежонок
Сложили мы в бочонок.

(Ответ: Капуста)

***

Загадка №88

Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а …

(Ответ: Лук)

***

Загадка №89

Когда бывает это
Коротенькое лето? —
Его мы ожидаем,
И бабьим называем!

(Ответ: Сентябрь)

***

Загадка №90

Вот на ветке лист кленовый,
Нынче он совсем как новый.
День пройдёт — он упадёт,
Его ветром унесёт.
Лист последний на заре
Сбросит клён наш в…

(Ответ: Октябре)

***

Загадка №91

Кто тепло к нам не пускает,
Первым снегом нас пугает?
Кто зовёт к нам холода,
Знаешь ты? Конечно, да!

(Ответ: Ноябрь)

***

Смотреть ВСЕ загадки про осень.

Загадки про зиму сложные


Загадки про зиму сложные с ответами.

Загадка №92

Была белая да седая,
Пришла зеленая, молодая.

(Ответ: Зима и весна)

***

Загадка №93

Всю зиму лежал у плетня за избой
В серебряных ножнах кинжал голубой.

(Ответ: Замерзший ручей)

***

Загадка №94

Только выпали снежинки,
Побежал я по тропинке,
А за мной они бегут,
Весь маршрут мой выдают.

(Ответ: Следы)

***

Загадка №95

Рассыпала Лукерья
Серебряные перья.

(Ответ: Метель)

***

Загадка №96

В огне не горит
и в воде не тонет.

(Ответ: Лед)

***

Загадка №97

Сито большое, сито голубое.
Сеет-веет белый пух
на леса, дома, на луг.

(Ответ: Небо и снег)

***

Загадка №98

Стоят казаки,
На них белы колпаки.

(Ответ: Пни под снегом)

***

Загадка №99

Мои санки быстро едут:
Я лечу, как на торпеде.
Вот окончился полёт:
Приземлился я в …

(Ответ: Сугроб)

***

Загадка №100

Caжуcь и кaчуcь,
C гopы я мчуcь.
Ho этo нe caнки,
A пpocтo…

(Ответ: Ледянки)

***

Загадка №101

Чтобы осень не промокла,
Не раскисла от воды,
Превратил он лужи в стёкла,
Сделал снежными сады.

(Ответ: Мороз)

***

Загадка №102

Из небесного мешка
Вдруг посыпалась мука!
Засыпает всё вокруг —
Лес, поля, дома и луг…

А как только ты возьмёшь
И муки той наберёшь…
Смотришь, а её уж нет!
Лишь остался мокрый след.
Что за странная мука?!
Не видать нам пирожка.

(Ответ: Снег)

Рифмованные загадки-досказалки для дошкольников и младших школьников

Короткие загадки, обычно простые, воспринимаются легко и отлично тренируют реакцию, навык быстрого ответа. Более длинные загадки развивают у детей внимательность и терпение.

Для развития эрудиции и закрепления знаний об окружающем мире детям-дошкольникам и учащимся начальных классов особенно полезно отгадывать загадки про живую и неживую природу.

В яме спит зимою длинной,
Но чуть солнце станет греть,
В путь за мёдом и малиной
Отправляется…

Медведь.

Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног,
Вот и весь я …

Осьминог.

Длинным клювом тонким
Схватит лягушонка.
Капнет с клюва капля.
Кто же это?

Цапля.

Зимой на ветках яблоки?
Скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки,
Да это ж …

Снегири.

И в лесу, заметьте дети,
Есть ночные сторожа,
Сторожей боятся этих
Мыши прячутся дрожа.
Очень уж суровы
Филины и …

Совы.

Непростые детские загадки на логику и внимательность

Мальчик с собакой идет к лесному озеру. Ему навстречу движется класс из 25 человек и 2 учителя, родители 10 детей также принимают участие в прогулке. Пять матерей еще везут своих детей на колясках, учитель ведет собаку, а двое детей несут своих крыс.

Сколько ног идет по дороге к лесному озеру?

По дороге к лесному озеру идут только 2 ноги – ноги мальчика, лапы собаки не считаются, а все кого он встретил, возвращаются с озера.

Пять пломбиров пять ребят
Ровно в пять минут съедят.
А за сколько смогут съесть
Шесть ребят пломбиры, если
И пломбиров тоже шесть?

Сколько б ни было пломбиров, если столько же ребят, то ребята все пломбиры в те же пять минут съедят.

Решайте логические задачи и загадки онлайн – развивайте логику и интеллект играючи!

Поиск ответов на нестандартные, самые заковыристые вопросы учит детей рассуждать, выстраивать логические цепочки, развивает творческое и логическое мышление, сообразительность и интеллект.

Легко учиться и развиваться, весело проводить время и упражнять «соображалку» можно и нужно и в школе, и в дружеской компании, и у себя дома.

Источники

  • https://IQsha. ru/ilove/post/logicheskie-zagadki-dlia-detei
  • https://zagadki-otvetami.ru/slozhnye-zagadki/
  • https://temiday.ru/zagadki-na-logiku-dlya-detej-7-8-let-s-otvetami/
  • https://logiclike.com/math-logic/zagadki-na-logiku/detskie
  • https://multi-mama.ru/ochen-slozhnye-zagadki-s-otvetami/
  • https://logiclike.com/math-logic/zagadki-na-logiku/slozhnye

 

 

Загадки на логику для детей с ответами: 30 загадок для детей 8–9 и 10–12 лет

Любая загадка – это, прежде всего, логическая задача. В ней всегда в скрытой или явной форме есть вопрос, на который необходимо найти ответ. Следовательно, придётся совершить мыслительный процесс, зачастую непростой. Поэтому отгадывание загадок напрямую связано с развитием логики – умением рассуждать, правильно выражать свои мысли и делать выводы.

Явление природы, животные и т.п. в загадке представлены в зашифрованном виде. Например, могут быть перечислены различные свойства предмета, либо дана очень краткая его характеристика, чтобы ребёнок лишь по одному-двум признакам смог воссоздать целое и найти отгадку. А чтобы это удавалось, важно тренировать наблюдательность, внимание, умение выделять главное, сравнивать, обобщать.

Иногда загадки на логику для детей могут строиться по принципу «от противного», то есть на отрицательном сравнении. Тогда ребёнку потребуется сопоставить разные предметы или явления, затем найти в них сходные признаки и лишь после прийти к ответу. В этот момент развивается способность мыслить логически и рассуждать последовательно.

Приведём примеры загадок, способных развивать и активизировать логическое мышление. Эти загадки на логику подходят для детей 10-12 лет. Но можно попробовать предложить их и ребятам помладше – например, младшим школьникам 8-9 лет.

Содержание:

  • Загадки на логику для детей 8–9 лет
  • Загадки на логику для детей 10–12 лет

Загадки на логику для детей 8–9 лет

Prostock-studio/Shutterstock.com

***

Молоко давать готова,

Только вовсе не корова,

Борода, густая шерсть,

И рога большие есть.

(Коза)

***

Голою рукой не тронь,

Она жжётся, как огонь.

Если кипятком ошпаришь,

Суп зелёный с нею сваришь.

(Крапива)

***

Нам сигнал он подаёт:

Можно ль двигаться вперёд.

Если светится глаз красный,

Нужно ждать. Идти опасно!

(Светофор)


***

Был вчера переполох:

С неба сыпался горох.

Но ему никто не рад,

Потому что это… (Град)


***

Эта яркая стрела

Напугала полсела.

Небо всё перечеркнула,

В землю с грохотом нырнула.

(Молния)

Prostock-studio/Shutterstock.com


***

Белым цветом, но не снег,

Очень важное для всех:

Без него нельзя ребятам

И родившимся зверятам.

Ты его из чашки пьёшь,

Но водой не назовёшь.

(Молоко)


***

На пеньках в лесу растут,

Очень вкусными слывут.

Любят вместе собираться

И компанией держаться.

Очень дружные ребята

Называются … (Опята)


***

Разбудить тебя он смог

Рано утром, точно в срок,

Как помощник петушка,

Но без крыльев, гребешка.

(Будильник)


***

За верёвку, как узду,

Их на горку приведу.

Зимней дождались поры,

Полечу на них с горы!

(Санки)


***

Пригреет солнце, и весною

Начнёт расти вниз головою,

В лучах красиво заблестит

И ручейком вдруг убежит.

(Сосулька)


***

Догадайтесь, кто же он:

Длинный хобот, а не слон,

Помогает чистоте:

Мусор соберёт везде.

(Пылесос)

Prostock-studio/Shutterstock.com


***

Мастерица я большая:

Вам узоры вышиваю,

Но со мною осторожно!

Уколоть ведь пальчик можно.

(Иголка)

⠀⠀
***

Щёки он свои надул,

Прямо в небо упорхнул.

Круглый, ярко-голубой,

Было весело с тобой.

(Воздушный шар)

***

Голова огнём горит,

Очень стройный её вид.

Может свет она давать

Или торт твой украшать.

(Свеча)


***

Есть рога, хотя не бык,

Ночью в небе он висит,

Днём уходит на покой,

Догадайся, кто такой.

(Месяц)

Читайте также Загадки для детей 7-8 лет. Расширяем кругозор!

Загадки на логику для детей 10–12 лет

Prostock-studio/Shutterstock.com

***

Есть задача непроста:

Сделать из кота кита.

Мы подсказку можем дать:

Что-то нужно поменять.

(Букву «о» на букву «и»)


***

Шапки белые надели,

Будто в небо полетели.

У подножья лес растёт,

На вершине – снег и лёд.

(Горы)


***

Могу тихой быть и ровной

Иль по камушкам бежать,

Назовусь тогда я горной

И меня не удержать.

(Река)


***

Две мамы, две дочки и бабушка с внучкой

Идут по дороге, держась все за ручки.

А ну-ка, попробуй ты их посчитать

И нужный ответ очень быстро сказать.

(Их трое)


***

Эти тёмные оконца

Могут уберечь от солнца

Или будут помогать

Буквы лучше прочитать.

(Очки)

Prostock-studio/Shutterstock.com


***

В небе расцвели цветы

Необычной красоты.

Гром грохочет тут и там,

Но не нужен зонтик нам.

(Салют)


***

Две полоски на снегу,

Смело я по ним бегу.

Что за быстрых два коня

Так легко несут меня?

(Лыжи)


***

Много у меня листочков,

Но не дерево я, точно.

А ещё есть корешок,

Только вовсе не цветок.

Знаниями вас удивлю,

Хоть совсем не говорю.

(Книга)


***

Цвет у носика любой:

Красный, жёлтый, голубой.

По бумаге им ведём

И картину создаём.

Только нужно нас точить,

Чтобы мы могли творить!

(Цветные карандаши)


***

Можешь шар взять в руки ты,

А на нём, как с высоты,

Очень много рассмотреть,

Если только повертеть:

Океаны и моря –

Вся огромная Земля,

Горы, реки, города –

Шар поможет нам всегда

Их увидеть, изучать,

Мир огромный открывать.

(Глобус)

 

Prostock-studio/Shutterstock.com

***

Есть крылья, а не птица,

Легко переместится

Из лета сразу в зиму,

Когда необходимо.

Он в облака стремится,

В них быстро может скрыться.

(Самолёт)


***

Знайте, тоже я вода,

Но застывшая всегда.

По реке плыву весной,

Не угонишься за мной.

(Льдина)


***

Брат за брата уцепились

И по рельсам покатились,

Чтобы к нам без опозданья

Им прибыть по расписанью.

(Поезд)

 

***

Где пустыня, он – повсюду,

Ходят по нему верблюды,

Ну а где морское дно,

Крабы прячутся в него.

(Песок)


***

Сначала в кастрюлю его мы кладём,

Потом на столе мы бока ему мнём.

Чтоб пышное, вкусное стало оно,

Ведь радовать лакомством будет должно.

(Тесто)

Больше загадок ищите здесь: Загадки для детей 9-10 лет. Развиваем речь и память!

Поиск ответа на загадки приучает ребёнка к умению рассуждать и доказывать, анализировать и обобщать, делать самостоятельные выводы, что, в свою очередь, формирует логическое мышление. Пользуйтесь как можно чаще этим уникальным инструментом, развивающим вашего ребенка!

Оцените, пожалуйста, статью

Это нам очень важно

Рейтинг статьи: 5 / 5. Подсчет голосов: 4

Оценок пока нет. Оцените первым!

Получите чек-лист подготовки к школе на свою почту

Письмо отправлено!
Проверьте электронный ящик

/>

85 забавных вопросов для детей на критическое мышление

Вы когда-нибудь задумывались над тем, чтобы использовать забавные вопросы для тренировки критического мышления?

Учащимся может понадобиться небольшая помощь, чтобы они обдумали вопросы, на которые нет однозначных ответов.

Но важен именно этот процесс!

Как правильные вопросы стимулируют критическое мышление

Каждый родитель знает, насколько естественно для детей задавать вопросы.

Следует поощрять. В конце концов, , задавая вопросы, помогает критическому мышлению.

Однако по мере взросления обучение их ответам на вопросов может быть не менее полезным.

Вопросы, побуждающие детей анализировать, сравнивать и оценивать информацию, могут помочь им развить способность критически мыслить о сложных темах в будущем.

Конечно, вопросы критического мышления для детей должны соответствовать их возрасту — даже лучше, если вы сможете добавить в них немного веселья!

Вот с чем я надеюсь помочь вам сегодня. Ниже я распределила вопросы по трем возрастным группам:

  • Старшая начальная школа
  • Средняя школа
  • Старшая школа

Получите упражнение на критическое мышление на основе вопросов — бесплатно!

Мягко и легко внедряйте критическое мышление с помощью стимулирующих размышлений упражнений.

ОТПРАВЬТЕ МНЕ ⇨


Старшая начальная школа

Учащиеся старших классов могут неохотно выставлять себя напоказ, особенно если ответы кажутся странными.

В некоторых случаях такая нерешительность на самом деле является страхом отличаться от своих сверстников (и барьером для критического мышления).

Но именно поэтому так важно практиковаться в ответах на двусмысленные вопросы.

Мы хотим, чтобы наши дети твердо отстаивали свои убеждения и не уступали давлению сверстников.

Кроме того, учащиеся могут чувствовать себя неловко, отвечая на серьезные вопросы, не решаясь решать «большие» проблемы.

Однако при грамотном использовании творческих вопросов для детей можно привлечь даже самых неохотных детей этой возрастной группы.

Идея состоит в том, чтобы просто заинтересовать их разговором и заданными вопросами.

Если у вас особенно замкнутый ученик, попробуйте начать с забавных вопросов на критическое мышление.

Юмор — это естественный ледокол, который может сделать вопросы критического мышления более беззаботными и приятными.

Конечно, большинству младших детей просто нравится дурачиться, поэтому игра с этим может поддерживать их активность и заинтересованность.

С учетом сказанного, вот несколько отличных вопросов для начала:

1. Кто-то дал вам пингвина. Вы не можете его продать или подарить. Что ты с этим делаешь?

2. Что было бы, если бы люди умели летать?

3. Если бы животные могли говорить, какой вопрос вы бы задали?

4. Если бы вы были мороженым, каким бы вы были и почему?

5. Хотите отправиться в прошлое? Если да, то как далеко вы бы зашли? Если нет, то почему?

6. Что бы вы могли изобрести, чтобы помочь своей семье?

7. Если бы вы могли не спать всю ночь, что бы вы сделали?

8. Что делает человек на Луне днем?

9. Что делает что-то странным или нормальным?

10. Можете ли вы описать вкусы «соленый» и «сладкий», не используя эти слова?

11. Каково это кататься на американских горках?

12. Что делает шутку смешной?

13. Какие два предмета вы бы взяли, если бы знали, что окажетесь на острове, и почему?

14. Есть ли у вас любимый способ смеяться?

15. Какой звук заставляет вас съеживаться и затыкать уши? Почему?

16. Если бы вы могли стать родителем на один день, что бы вы сделали?

17. Если бы вы могли переключиться на свой любимый фильм и изменить результат, какой бы вы выбрали и почему?

18. Если бы вы могли стать невидимым на один день, что бы вы сделали?

19. Что делает день «идеальным»?

20. Если бы у вас был магазин, какие товары вы бы продавали?

21. Если бы твои родители были твоего возраста, ты бы с ними подружился?

22. Вы бы по-прежнему любили свою любимую еду, если бы она была такой же на вкус, как всегда, но теперь имела ужасный запах?

23. Что бы вы сделали, если бы забыли надеть обувь перед выходом из дома?

24. Кем бы вы были, если бы были мультяшным героем?

25. Как вы думаете, сколько хот-догов можно съесть за один присест?

26. Если бы вы могли дышать под водой, что бы вы исследовали?

27. Как вы думаете, в каком возрасте вы перестанете быть ребенком?

28. Если бы у вас были пружины в ногах, что бы вы могли делать?

29. Можете ли вы описать слепому человеку синий цвет?

Средняя школа

На этом этапе учащиеся начинают приобретать более сложные навыки и могут делать собственные выводы на основе полученной информации.

Однако глубоких философских дебатов с 12- и 13-летними детьми ожидать не приходится.

Тем не менее, как родители-учителя, мы, безусловно, можем начать использовать более сложные вопросы, чтобы помочь им исследовать и рационализировать их мыслительные процессы.

Просмотрите приведенные ниже веселые вопросы на критическое мышление для учащихся этой возрастной группы.

Возможно, вы будете удивлены, увидев, насколько восприимчивыми могут быть дети средней школы к таким наводящим на размышления (но все же забавным) вопросам.

30. Что произойдет, если действительно пойдет дождь из кошек и собак?

31. Что значит быть удачливым?

32. Если бы вы проснулись посреди сна, где бы вы были?

33. Можно ли лгать? Почему или почему нет?

34. Если бы вы были единолично ответственны за создание законов, какой закон вы бы издали?

35. Что делает человека хорошим другом?

36. Как вы думаете, какой самый важный навык вы можете приобрести во взрослой жизни?

37. Если бы вам пришлось отказаться от обеда или ужина, что бы вы выбрали? Почему?

38. Сколько денег вам нужно, чтобы считаться богатым?

39. Если бы вы знали, что вас не поймают, стали бы вы списывать на тесте?

40. Если бы вы могли жить где угодно в мире, где бы это было?

41. В чем ваша самая сильная сторона? Как это актив?

42. Если бы у вас была возможность посетить Международную космическую станцию, вы бы это сделали?

43. Лучше молчать или высказывать свое мнение?

44. Представьте себя своим любимым животным. Как бы вы провели свой день?

45. Подружились бы вы с кем-то, у кого не такие ценности, как у вас?

46. Сколько экранного времени вы считаете слишком большим?

47. Можете ли вы описать свой любимый цвет, не называя его?

48. Если бы вы вдруг ослепли, стали бы вы видеть вещи по-другому?

49. Вы когда-нибудь прыгали с парашютом?

50. Опишите время, когда вы были самым счастливым в своей жизни. Почему это сделало вас счастливым?

51. Если бы у вас был миллион долларов, что бы вы сделали?

52. Если бы вам пришлось переехать в новый город, изменили бы вы свое представление о себе?

53. Что нужно сделать, чтобы прославиться?

54. Если бы вы могли переписать концовку любимой книги или фильма, что бы вы изменили?

55. Как бы вы справились с большой задачей?

56. Как бы вы успешно продали лед эскимосу на Аляске?

57. Что делает вас уникальным?

Старшая школа

Критическое мышление берет на себя совершенно другую роль, когда учащиеся переходят в старшую школу.

В этом возрасте они лучше понимают правильное и неправильное (и то, что делает их такими), а также лучше понимают мировые вызовы.

Помощь подросткам в более глубоком изучении и размышлении над такими вещами является важной частью развития их навыков рассуждения и критического мышления.

Будь то забавные вопросы о гипотетических сверхспособностях или сложные критические вопросы о жизни, подростки старшего возраста обычно имеют все необходимое, чтобы продумать свой путь к логическому завершению.

Конечно, выбирайте темы для обсуждения с проницательностью, но вот несколько вопросов, которые помогут вам начать:

58. Как избежать [распространенной проблемы] в будущем?

59. Как вы думаете, нормально лишить жизни, чтобы спасти 5, 10, 20 или более человек?

60. Если бы вы могли вернуться назад и дать совет самому себе в молодости, какой бы он был?

61. Что лучше дарить или получать?

62. Насколько важно быть финансово обеспеченным? Почему?

63. Если бы это зависело от вас, какое правило вы бы изменили в своей семье?

64. Что бы вы сделали, если бы группа друзей захотела сделать что-то, что вы считаете плохой идеей?

65. Откуда вы знаете, что что-то является фактом, а не мнением?

66. Что нужно сделать, чтобы вы передумали?

67. Что самое главное в твоей жизни?

68. Если бы деньги не имели значения, какую работу вы бы выбрали и почему?

69. Как узнать, счастлив ли ты?

70. Считаете ли вы эвтаназию нравственной?

71. Что вы можете сделать сегодня, чего не могли сделать год назад?

72. Социальные сети — это хорошо или плохо?

73. Правильно ли содержать животных в зоопарке?

74. Как ваше отношение влияет на ваши способности?

75. Что бы вы сделали, если бы узнали, что ваш друг делает что-то опасное?

76. Если бы у тебя была какая-нибудь сверхспособность, что бы это было? Почему?

77. Какой будет жизнь на Земле через 50 лет?

78. Что важнее: искоренение голода в мире или глобальное потепление?

79. Стоит ли снижать возрастной ценз до 16 лет? Почему или почему нет?

80. Если бы сегодня отключили электричество, как бы вы готовили, если бы не было возможности использовать дрова?

81. Если бы вы могли волшебным образом переместиться в любое другое место, где бы это было и почему?

82. Когда подростки могут не гулять всю ночь?

83. Существует ли число ноль на самом деле?

84. Что отличает щедрого человека?

85. Влияет ли влиятельный человек на всех?

Не стесняйтесь распечатать эти забавные вопросы на критическое мышление и включить их в свою неделю домашнего обучения !



Давайте познакомимся с вопросами и ответами

Аналитическое мышление проверяет способность ребенка анализировать данные и использовать логику, чтобы находить закономерности или делать выводы.

В реальном мире мы используем анализ для тщательного изучения последовательностей, шаблонов, диаграмм, диаграмм и графиков, чтобы собрать наиболее подходящие данные.

Дети с сильными аналитическими способностями будут думать о том, как ключевые элементы этой информации взаимодействуют друг с другом, и они с большей вероятностью заметят важные закономерности и детали.

Ниже перечислены темы для аналитического и логического мышления, а также вопросы и ответы. Для лучшего понимания вопросов добавлены пояснения. Чтобы улучшить критическое мышление вашего ребенка и способности решать проблемы, помогите ему попрактиковаться в этих вопросах.

Как родители, мы хотим, чтобы когнитивные способности наших детей быстро развивались в первые годы их жизни. Мы должны участвовать в логических и аналитических упражнениях, которые способствуют их когнитивному развитию, потому что дети развивают свои навыки, наблюдая и взаимодействуя.

Цель логического и аналитического упражнения для детей — помочь вашему ребенку вспомнить, что он узнал. Возможны как физические, так и умственные упражнения. Эти мероприятия помогают учащимся улучшить успеваемость, а также дают выход их энергии.

Простые логические и аналитические упражнения помогут вашему ребенку сохранять остроту мышления, улучшать его интеллект и лучше успевать в школе или дома.

Читайте также: Упражнения для развития мозга для детей: некоторые приемы и приемы для стимуляции ума

Логические способности Вопросы и ответы для детей

Вопросы и ответы 1

# Из-за проблем со старостью мужчина умирает в свой 24-й день рождения. Как это логично?

Решение: Он родился 29 февраля.

Объяснение: 29 февраля бывает раз в четыре года; он будет стареть каждый год, но праздновать дни рождения только каждые четыре года.

Вопрос и ответ 2

# На столе лежат три спички. Сделайте из них четверку, не добавляя больше спичек. Ни одна из спичек не должна быть сломана.

Решение: IV.

Пояснение: Сделайте форму римской цифры четыре IV из трех спичек.

Вопросы и ответы 3

# В городе есть магазин одежды. Костюм обойдется вам в 24 рупии, носки — в 30 рупий, кепка — в 18 рупий, а пара брюк — в 48 рупий. Угадайте цену худи, используя описанный выше метод.

Решение: 36 рупий.

Объяснение: Обратите внимание на цены и количество букв в каждом слове. За каждую букву в слове владелец берет 6 рупий. Поскольку слово «костюм» состоит из четырех букв, 6 х 4 равно 24. Точно так же, поскольку слово «худи» состоит из шести букв, 6 х 6 = 36,

Вопросы и ответы 4

# В каком месяце всего 28 дней?

Решение: Каждый месяц.

Пояснение: Первое, что приходит на ум при задании вопроса, это февраль, но мы забываем, что в каждом месяце 28 дней.

Вопросы и ответы 5

# Рассмотрим трехзначное число, в котором вторая цифра в четыре раза больше первой, а последняя цифра в три раза больше секунды. Попробуйте угадать трехзначное число.

Решение: 141

Объяснение: Вторая цифра числа 141 в четыре раза больше первой, 4 х 1, а последняя цифра в три раза меньше второй, 4 – 3 = 1.

Читайте также: Математические загадки с ответами: интересные математические загадки для ваших детей

Аналитические способности для детей

Что снеговик ест первым делом с утра?

Ответ: Снежинки

Что касается индюков, на какой стороне больше всего перьев?

Ответ: Снаружи

Какое животное всегда ложится спать в своей обуви?

Ответ: Лошадь

Когда к слову добавляются две буквы, оно становится короче.

Ответ: Короткий

Что вы можете оставить после того, как отдали?

Ответ: Ваша работа

Читайте также: Игры-викторины для друзей: Список вопросов для друзей всех возрастных групп

Что можно увидеть в середине апреля и марта?

Ответ: Слово «р»

Что, как бы сильно ни шел дождь, никогда не становится мокрее?

Ответ: Вода

Сколько мужчин родилось в прошлом году?

Ответ: Никто, только дети родились

Сколько времени вам нужно, чтобы ответить на этот вопрос?

Ответ: Как долго

Что вы можете хранить, но не делиться, потому что, как только вы поделитесь этим, вы больше не сможете это удерживать?

Ответ: Секрет

Что всегда приводит все к концу?

Ответ: Алфавит «g»

Какие две вещи вы не сможете съесть на ужин?

Ответ: Завтрак и обед.

Что такое логические способности и логические рассуждения?

Читайте также: Занятия с пластилином для детского сада: узнайте о преимуществах пластилина и некоторых основных пластилинах для детей.

Упражнения на концентрацию

Игры на концентрацию внимания помогают детям концентрировать внимание и эффективно запоминать названия предметов. Положите игрушки или другие игрушки перед ребенком и дайте ему 30 секунд, чтобы запомнить их все в этой игре. За короткий промежуток времени будет сложно вспомнить названия игрушек или предметов.

Ребенок становится сообразительнее и умнее

Эта логическая и логическая игра развивает у вашего ребенка творческое и аналитическое мышление, делая его сообразительнее и умнее. В результате этого упражнения у ребенка улучшается память, и он учится быстрее, чем другие дети.

Повышает уверенность и самооценку у детей

Логические и аналитические упражнения повышают самооценку ребенка, а также уровень его уверенности в себе. Креативность, организаторские способности, аналитические способности, координация и концентрация улучшаются в играх-головоломках.

Развитие творческих способностей

Эти вопросы помогают развивать творческие способности детей. В дополнение к творчеству, дети развивают координацию и уверенность в себе в раннем возрасте.

Улучшает коммуникативные способности

Эта логическая деятельность и рассуждения улучшают коммуникативные навыки, а также методы рассказывания историй для эффективного представления идей. Исследователи обнаружили, что детям с лучшими коммуникативными навыками легче добиться успеха и развить лидерские качества.

По сравнению с чтением книжки с картинками или прослушиванием сказки рассказывание сказки улучшает развитие мозга.

Заключение

Таким образом, любые упражнения и вопросы, повышающие силу мозга, необходимы для того, чтобы сделать ребенка лучше, а не превратить его в машину, как в случае с традиционными методами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *