Логические рисунки — 83 фото
Логические задания для дошкольников 5-6 закономерности
Задания на внимание для дошкольников
Упражнения на внимание 7 лет
Задания с цветочками для детей
Задания на внимание для дошкольников
Задания на внимание для дошкольников
Задания для дошкольникио
Корректурная проба грибы
Задания для детей ЗПР 7 лет
Задания для дошкольников
Задания для дошкольников логические Цепочки
Развивашки для детей
Фрукты задания для детей
Задания на логику для детей 6 лет
Задания для дошкольников
Мышление рисунок
Логические задания для дошкольников 5-6 закономерности
Су-Джок для детей
Зимняя одежда задания для дошкольников
Творческие задания для дошкольников
Насекомые задания для дошкольников
Логопедические задания для малышей
Заджаниядлядетей3-4 лет
Задача на логику для дошкольников 6 лет
Задания на закономерность для детей 6-7 лет
Веселый счет для дошкольников задания
Задание Лабиринт для детей 10 лет
Переплетенные линии для дошкольников
Подбери заплатку задание для детей
Задания на логику для дошкольников 5-6
Развивашки для детей 3-4 года
Развивающие задания для детей
Задания для детей с ЗПР 5 лет
Задания на логику 4-5 лет
Зимняя одежда здания для дошкольников
Задания для развития мышления для дошкольников 6-7 лет
Математическая раскраска для взрослых
Зимние задания на логику для дошкольников
Морские задания для дошкольников
Задания с животными для детей
Раскраска по цифрам
Логические занятия для дошкольников
Развитие зрительно-моторной координации у младших школьников
Повторить фигуру по точкам
Числовые гусенички для дошкольников
Задания для детей продолжи ряд
Пинтерест задания для дошкольников
Математические головоломки для дошкольников
Заданияидля дошкольников
Математические задания с геометрическими фигурами для дошкольников
Логические задачи для дошкольников 4-5 лет
Задания для детей по точкам
Математические дидактические игры для дошкольников
Задания для дошкольников по математике на логику и внимание
Пинтерест задания для малышей
Развивающие задания для дошкольников
Домашние задания для детей 3-4 лет
Закономерности задания для дошкольников 5 лет
Логические закономерности для дошкольников
Задания на внимание
Задания для детей 3. 4 лет на мышление
Задания на внимательность Найди
Дорисуй половинку
Графомоторика задания для дошкольников
Большой маленький задания для детей 3-4 лет
Раскраски головоломки для детей
Найди недостающую фигуру
Найди и раскрась цифры
Путаница для дошкольников
Математика в пределах 20 для дошкольников
Задания на логику для дошкольников 5 лет
Задания на логику для детей 7 лет
Задания для детей 3-4 лет на развитие
Задания на логику для дошкольников 7 лет
Предметы гигиены задания
Задание по математике для дошкольников 5-6 лет на логику
Логика для дошкольников что лишнее
Соединить одинаковые предметы для детей
Повтори узор
Развивающие занятия для детей 4 лет логика
Задания для дошкольников лишний предмет
Задание логический квадрат
Лето задания для дошкольников
Когда начинать развивать логическое мышление ребенка? Вводные упражнения
Навык логически мыслить формируется у ребенка еще в дошкольном возрасте. И он не менее важен, чем умение читать, писать и считать. Логика для ребенка — это базис интеллекта. Она помогает ему мыслить многогранно, анализировать ситуации, выявлять закономерности и делать выводы. А еще искать причинно-следственные связи, осмысливать свои действия и решать многослойные задачи. В будущем именно эти процессы мышления помогают человеку добиваться успеха в жизни и на том поприще, которое он выбрал.
Педагоги и психологи уверены: развитию логического мышления нужно уделять большое внимание с 4-5-летнего возраста ребенка. Именно тогда у малыша начинают формироваться логические навыки, и в этом ему нужно помогать. Существует множество простых и понятных задачек на логику для детей разного возраста. Мы начнем с раннего.
В возрасте 4-5 лет почти все дети уже могут освоить основные логические операции: сравнение, анализ, синтез и классификацию. В основе этих процессов образное мышление, да и вообще все процессы в юном разуме тесно связаны. Поэтому чем больше информации об окружающем мире получает ребенок, тем лучше он может выполнять упражнения на логику.
Типы заданий на развитие логического мышленияВместе с логикой ребенку необходимо тренировать наблюдательность и внимание. Эти навыки помогают анализировать и разделять свойства предметов и явлений, чтобы потом правильно их классифицировать, что тоже относится к логике. Поэтому многие игры и задания совмещают в себе развитие нескольких качеств. Есть несколько категорий заданий, в каждой из которых можно пользоваться основой и придумывать что-то свое.
1. Классификации: распределять предметы по признакам.
Например, можно дать ребенку карточки с животными и попросить распределить их на две группы: травоядные и хищники. Или дать продукты питания и попросить выделить разделить их на овощи и фрукты.
2. Закономерности и противоположности: продолжить ряд цифр или распределить понятия. Дети до 6 лет могут выполнять эти задания с разным уровнем сложности (например, выбрать только четные числа в ряду или найти понятия, противоположные друг другу, вроде день – ночь и тепло – холодно).
3. Поиск лишнего: убрать из ряда неподходящее по признаку слово. Например, даем ряд слов, обозначающих погоду, или только слова женского рода, или только названия животных. Лучше использовать для этого карточки с картинками, обозначающими эти слова, так ребенку будет проще их воспринимать.
4. Лабиринты: поиск верного пути. Такие задания хорошо подходят для развития образно-логического мышления, а также тренируют концентрацию внимания, память и способность анализировать ситуацию. Есть масса развивающей литературы для детей 3-5 лет с играми вроде «Помоги лисичке найти дорогу в норку».
5. Съедобное-несъедобное: соотносить слова или образы с конкретным признаком. Вариантов у этой игры очень много, можно кидать мяч или также пользоваться карточками с изображениями. Ребенок должен определять, съедобный перед ним продукт или нет.
Примеры игр и упражнений для тренировки
«Кто что любит»
И снова понадобятся картинки с изображениями животных и пищи для них. Например, лев и мясо, кошка и молоко, птичка и пшено. Разложите картинки перед ребенком и предложите накормить всех животных тем, что они любят есть.
«Назовем одним словом»
Зачитайте или разложите карточки со словами перед ребенком и попросите назвать их одним словом, то есть определить в какую-то группу. Например, «груша, яблоко, апельсин, банан — это фрукты». Чем старше ребенок, тем интереснее могут быть группы (транспорт, эмоции, страны мира и так далее).
«Найди лишнее»
Это могут быть и слова, и предметы, и что угодно. Главное, чтобы они все относились к какой-то группе, кроме одного предмета или слова. Положите их перед ребенком и попросите убрать лишнее.
«Все наоборот»
Это устная игра: вы говорите ребенку слово — и просите его назвать антоним. Большой — маленький, пустой — полный, легкий — тяжелый, умный — глупый, веселый-грустный и так далее. Играть удобно на прогулке, в транспорте или дома, когда заняты руки.
Существует множество сайтов и электронных или печатных изданий с разнообразными играми и задачками для детей на развитие логики. Можно легко найти то, что заинтересует ребенка и вдохновит его на познание. Кроме того, логическое мышление мы развиваем каждый день во время рутинных занятий. Можно обсуждать с ребенком сюжеты сказок на предмет несоответствий реальной жизни. Можно классифицировать предметы и явления на прогулках.
Важно понимать, что логика — это не то, что развивается за несколько часов. Это длительный и практически непрерывный процесс, который можно и нужно поддерживать развивающими играми.
На занятиях скорочтением в IQ007 мы уделяем много времени логическим задачкам. У нас в запасе много разных, устных и письменных — ребенок не успевает к ним привыкнуть и заскучать, а вот логическое мышление успевает активизироваться. Ждем на первый бесплатный урок!
prolog — Логическая задача о детях
В семье 5 детей. Их возраст: 4, 5, 6, 7 и 8 лет. Их имена: Роуз, Бекка, Айона, Стью, Роб. У каждого из них талант: фортепиано, математика, скрипка, литература, компьютер. Мне нужно узнать возраст и талант каждого ребенка, если известны следующие факты:
- Бекке 4 года, и она не знает математики.
- Ребенок, хорошо знающий компьютер, на год старше Стью
- Ребенок 7 лет играет на скрипке
- Ионе нет 8 лет
- Робу 5 лет, и он моложе ребенка, чей талант — литература
У меня есть пример решения, но он не работает, потому что я использую Swi-prolog и у него другой синтаксис:
доменов ID= символ Возраст = ч (ИД, НЕТ) HLIST = эталонный возраст* НЕТ = целое число НОЛИСТА = НЕТ* предикаты неопределенный решить неопределенный кандидат (HLIST, HLIST) неопределенная пермь (HLIST) неопределенная перестановка (NOLIST, NOLIST) недетерминированное удаление (НЕТ, НЕТ, НЕТ) участник(Возраст,HLIST) статьи решить():- кандидат(таланты,имена), член (ч (Бекка, 4), имена), член (ч (математика, математика), таланты), математика <>4, член(h(Stu,StuA),имена),член(h(компьютер,compA),таланты),compA=StuA+1, участник(h(скрипка,7),таланты),член(h(Iona,IonaA),имена),IonaA<>8, участник(ч(Роб,5),Имена),член(ч(литература,литератураА),Таланты),литератураА>5, член (ч (фортепиано, _pianoA), таланты), член (ч (роза, роза), имена), член(h(BeccaT,4),таланты),член(h(StuT,StuA),таланты), член(h(IonaT,IonaA),таланты),член(h(RobT,5),таланты), член(h(RoseT,RoseA),Talents),write("Becca - 4 - ",BeccaT),nl, write("Stu - ",StuA," - ",StuT),nl, write("Иона - ",IonaA," - ",IonaT),nl, write("Rob - 5 - ",RobT),nl, write("Роза - ",RoseA," - ",RoseT),nl. кандидат(L1,L2):- перм(L1),перм(L2). perm([h(_,A),h(_,B),h(_,C),h(_,D),h(_,E)]):- permutation([A,B,C, Д,Э],[4,5,6,7,8]). перестановка([],[]). перестановка([A|X],Y):-удалить(A,Y,Y1),перестановка(X,Y1). удалить(А,[А|Х],Х). удалить(A,[B|X],[B|Y]):-удалить(A,X,Y). член(А,[А|_]):-!. член(A,[_|X]):-член(A,X). цель решить.
Мне нужно написать это или другое решение для Swi-Prolog.
Я написал код, но получил «ложный» результат. Где я допустил ошибки?
Пазл(Дети) :- Дети = [ребенок('Бекка', 4, _), ребенок('Роб', 5, _), ребенок (_, 6, _), ребенок (_, 7, 'Скрипка'), ребенок(_, 8, _)], член(ребенок('Роза', _, _), дети), член (ребенок (_, _, 'Фортепиано'), дети), член(ребенок('Бекка', AgeB, TalentB), Children), член (ребенок (_, AgeM, 'Математика'), дети), член(ребенок('Stu', AgeS, TalentS), Children), член (ребенок (_, AgeC, 'Компьютер'), дети), член(ребенок('Иона', AgeI, _), Дети), член(ребенок('Роб', AgeR, TalentR), Children), член (ребенок (_, AgeL, 'Литература'), Дети), TalentB \= 'Математика', Возраст М >Возраст В, ВозрастS + 1 = ВозрастC, Возраст S < 8, TalentS \= 'Компьютер', Возраст I < 8 лет, ВозрастL > ВозрастR, TalentR \= 'Литература'.
30 вопросов для собеседования-головоломки и подробные ответы
Подробное руководство с 30 примерами вопросов и ответов
Эти нестандартные вопросы для интервью наименее предсказуемы среди 8 типов вопросов. Для этих вопросов нужен природный талант… или, по крайней мере, так говорят многие.
Я считаю, что даже эти, казалось бы, непредсказуемые головоломки можно обучить при строгом и систематическом подходе, и я покажу вам, как это сделать.
Что такое головоломки?
Головоломки — это загадки и головоломки, требующие быстрого, интенсивного и нестандартного мышления. Они используются на собеседованиях для оценки «нестандартного» и логического мышления кандидата. Большинство головоломок можно отнести к нескольким типам по одному и тому же логическому основанию.
Примеры вопросов для головоломки на собеседовании:
- В каком банке нет денег?
- Что имеет кровать, но никогда не спит?
- Сколько мячей для гольфа может поместиться в Boeing 747?
Почему интервьюеры задают вопросы-головоломки?
Интервьюеры задают вопросы-головоломки, чтобы проверить способность кандидата мыслить логически и творчески, а также справляться с трудной ситуацией в условиях стресса. Кандидаты должны не только мыслить «нестандартно», но и отвечать спокойно и собранно.
Несмотря на то, что использование головоломок сокращается, все еще существует вероятность их появления в консультационных интервью в качестве одного из семи возможных типов вопросов. Если вы хотите узнать обо всех этих типах вопросов (включая головоломки), вы можете ознакомиться с этим общим руководством по вопросам кейс-интервью.
Как подготовиться к вопросам-головоломкам?
Ключ к победе над вопросами кейс-интервью, включая головоломки, заключается в разбивке вопросов на определенные типы, а затем соответствующей подготовке к каждому типу.
Большинство головоломок можно разделить на следующие семь типов:
- Головоломки с иллюзиями
- Головоломки с рисованием и объяснением
- Головоломки с формулировками
- Головоломки с моделями/трендами 9 0005 Логические головоломки
- Головоломки с буквами-трюками
- Вопросы по анализу рынка и оценке
Я расскажу вам о каждом типе и покажу, как последовательно выполнять каждый из них. Вам также будут предоставлены 30 примеров для практики, а также советы и рекомендации по решению вопросов и впечатляющему представлению ваших ответов.
Эти вопросы заставляют вас делать неправильные выводы, привлекая ваше внимание к, казалось бы, интересным, но незначительным и вводящим в заблуждение деталям.
Чтобы избежать этой ловушки, уделяйте пристальное внимание каждой детали вопроса — так вы с большей вероятностью заметите действительно важные детали.
У матери Трейси четверо детей. Одного ребенка зовут Эйприл. Второй — май. Третий — июнь. Как зовут четвертого?
Вопрос 1:
Может ли мужчина в Калифорнии жениться на сестре своей вдовы?
Вопрос 2:
У фермера 17 овец, кроме 9умереть. Сколько осталось?
Вопрос 3:
Сколько двухцентовых марок в дюжине?
Вопрос 4:
Если врач выпишет вам три таблетки, сказав принимать по одной каждые полчаса, сколько минут пройдет от приема первой до последней таблетки?
Вопрос 5:
Сумма двух монет США составляет 30 центов. Если одна из них не пятицентовая монета, то какие две монеты?
Ответ 1:
Нет. Слово «его вдова» означает, что этот человек умер.
Ответ 2:
9 овец. Вопрос пытается заманить вас к вычислению «17-9=8», когда ответ находится прямо здесь.
Ответ 3:
12 марок. Вы не пробовали умножать 12 на 2, не так ли?
Ответ 4:
60 минут. Всего 2 30-минутных интервала, а не 3.
Ответ 5:
Пятак (5 центов) и четверть (25 центов). Этот вопрос обманывает вас, заставляя думать, что ни одна монета не является никель.
Этот тип вопросов дает вам «странные» и, казалось бы, невозможные ситуации, а затем вас просят объяснить эту ситуацию.
Для этого нужно проявить творческий подход и воображение. Не бойтесь давать «странные» ответы — вопрос и без того странный; ваш ответ должен соответствовать только этой вселенной.
Посреди леса, посреди лужи, в акваланге лежит мертвый мужчина.
Как он умер?
Торнадо высосало его из океана и выбросило в лес.
Поговорка «Если это глупо, но работает, значит, это не глупо» действительно применима к этим вопросам.
Вопросы и ответы
Вопрос 1:
Отец сына врача не был врачом. Как это возможно?
Вопрос 2:
Женщина с дочерью вошли в ресторан. Мимо прошел мужчина, и обе женщины сказали: «Здравствуйте, отец». Как это возможно?
Вопрос 3:
Дональд привез свою жену в больницу, потому что она страдала от аппендицита. Врачи удалили ей аппендикс. Пять лет спустя тот же Дональд приводит свою жену снова с аппендицитом. Как это возможно?
Вопрос 4:
Лошадь перепрыгивает через замок и приземляется на человека. Мужчина исчезает. Что происходит?
Вопрос 5:
Мужчина родился в 1945 году, но сейчас ему всего 30 лет. Как это возможно?
Ответ 1:
Врач — мать.
Ответ 2:
Этот человек священник, или его зовут Отец.
Ответ 3:
Дональд развелся и снова женился.
Ответ 4:
Шахматы.
Ответ 5:
1945 был номером больничной палаты.
Эти вопросы сбивают вас с толку, используя кажущиеся противоречивыми слова для создания необъяснимых сценариев.
Ключ к их решению заключается в том, чтобы усомниться в своей первой интерпретации каждого слова в вопросе, а затем активно искать другие значения, которые делают сценарий возможным.
Вы идете по мосту и видите лодку, полную людей, но на борту нет ни одного человека. Как это возможно?
Потому что они все женаты. Слово «одиночка» является хитрым.
Вопросы и ответы
Вопрос 1:
В каких двух словах содержится больше всего букв?
Вопрос 2:
У курящих людей гораздо больше шансов заболеть раком легких, чем у некурящих. Какие исследования могли бы показать, что курение сигарет не вызывает рак?
Вопрос 3:
Из всех следующих перепутанных букв составьте одно слово: Р Е О Д Н О В
Вопрос 4:
Какой сыр делают обратным способом?
Вопрос 5:
Что имеет четыре ноги, но только одну?
Ответ 1:
«Почта» и «офис».
Ответ 2:
Тот, который показывает косвенную связь между курением и раком легких, т.е. «курение вызывает X, X вызывает рак легких». Ключевым моментом здесь является рассмотрение «причины» как прямого отношения.
Ответ 3:
«Одно слово».
Ответ 4:
Сыр Эдам.
Ответ 5:
Кровать.
Вопросы такого типа представляют данные (часто числа) в соответствии с определенными шаблонами или тенденциями и требуют от вас заполнения пробелов.
Если вы задавали такие вопросы, попробуйте посмотреть на них с разных сторон, найти как можно больше тенденций и проверить, действительно ли эти тенденции соответствуют данным.
Еще два момента, о которых следует помнить: (1) во многих случаях правильная тенденция неочевидна, и (2) можно придумать что-то отличное от мыслей интервьюера, если это работает.
Что дальше в этой серии: 2, 4, 12, 48, …?
Один из подходящих ответов 240 – за исключением первого, каждое число в ряду образуется путем умножения его позиции на предыдущее число (4 = 2 х 2, 12 = 3 х 4, 48 = 4 х 12, 240 = 5 х 48).
Вопросы и ответы
Вопрос 1:
Какое следующее число в следующей последовательности: 0 0 1 2 2 4 3 6 4 8 5 ?
Вопрос 2:
Какая следующая буква в следующем ряду: Y Z V W S T P Q ?
Вопрос 3:
Какой глагол не принадлежит к другим в этом наборе?
ПРИНОСИТЕ КУПИТЬ ПОЙМАТЬ РИСОВАТЬ БОРЬБА ИСКАТЬ НАУЧИТЬ ДУМАТЬ
Вопрос 4:
МУЗЫКА: СКРИПКА похожа на:
(a) ноты: композитор
b) звук: музыкальный инструмент
(c) мелок: рисунок
(d) мебель: столярные инструменты
(e) симфония: фортепиано
Вопрос 5:
Какое следующее число в следующей последовательности: 125, 64, 27, 8?
Ответ 1:
«Почта» и «офис».
Ответ 2:
Тот, который показывает косвенную связь между курением и раком легких, т.е. «курение вызывает X, X вызывает рак легких». Ключевым моментом здесь является рассмотрение «причины» как прямого отношения.
Ответ 3:
«Одно слово».
Ответ 4:
Сыр Эдам.
Ответ 5:
Кровать.
Логические головоломки не содержат трюков, иллюзий или творчества. Вы должны полагаться на логические мускулы своего мозга.
Давайте попробуем один пример:
Перед вами две двери — одна ведет к Свободе, другая — к Смерти. У каждой двери есть охранник, один из которых всегда лжет, а другой всегда говорит правду. Что касается дверей и охранников, вы не знаете, кто из них кто.
Всего одним вопросом/просьбой к одному из охранников, как найти дверь Свободы?
Ответ: «Пожалуйста, покажите мне дверь, к которой меня приведет другой стражник, если я попрошу дверь Свободы». Оба охранника укажут на дверь Смерти, так что идите в другую дверь.
Вот логика:
- Правдивый охранник покажет вам, что сделал бы инь – так он укажет вам на дверь Смерти.
- Лживый стражник покажет вам противоположное тому, что сделал бы правдивый – правдивый стражник покажет вам дверь Свободы, а вместо этого укажет на дверь Смерти.
Вопросы и ответы
Вопрос 1:
Мальчик и девочка сидят на скамейке. «Я девочка», — говорит ребенок с каштановыми волосами. «Я мальчик», — говорит ребенок со светлыми волосами. Если хотя бы один из них лжет, то кто лжет?
Вопрос 2:
Исследователь нашел серебряную монету с отметкой 7 г. до н.э. Ему сказали, что это подделка. Почему?
Вопрос 3:
Автобус может вместить x человек. С самого начала он был наполовину полон, и на первой остановке люди вышли. Сколько человек теперь может сесть в автобус?
Вопрос 4:
Какой день следует за позавчера, если через два дня будет воскресенье?
Вопрос 5:
Во время обеда группа мальчиков из классной комнаты мистера Брайанта посетила ближайший продуктовый магазин. Один из пяти взял яблоко.
Джим сказал: «Это был Хэнк или Том».
Хэнк сказал: «Ни Эдди, ни я этого не сделали».
Том сказал: «Вы оба лжете».
Дон сказал: «Нет, один из них лжет, другой говорит правду».
Эдди сказал: «Нет, Дон, это неправда».
Когда с мистером Брайантом посоветовались, он сказал: «Трое из этих мальчиков всегда правдивы, но двое всегда будут лгать».
Кто взял яблоко?
Ответ 1:
Оба врут. Если бы кто-то из них сказал правду, они бы дали один и тот же ответ.
Ответ 2:
Оба врут. Если бы кто-то из них сказал правду, они бы дали один и тот же ответ.
Ответ 3:
В начале количество свободных мест в автобусе было x/2. После первой автобусной остановки становится x/2 + y.
Ответ 4:
Четверг. Сегодня пятница, потому что «через два дня будет воскресенье». «день следует за позавчера» — это просто вчера, значит, сегодня четверг.
Ответ 5: Том взял яблоко
Джим Хэнк и Эдди говорили правду
Том и Дон лгали
Вопросы-обманки с буквами играют с организацией, составом и демонстрацией букв, чтобы проиллюстрировать смысл слова или словосочетания.
Ключом к ответу на эти вопросы является изучение как можно большего количества аспектов букв: значение, произношение, визуальное представление и т. д.
Ответ: «кофе-брейк».
Вопросы и ответы
Вопрос 1:
Что это значит? «GGES EGSG SEGG ESGG»
Вопрос 2:
Что это значит? «РОФОРКАД»
Вопрос 3:
Что это значит? «CCCCCCC»
Вопрос 4:
Что это значит? «F AST»
Вопрос 5:
Что это значит? «ГР 12» ПР»?
Ответ 1:
Яичница.
Ответ 2:
Развилка на дороге.
Ответ 3:
Семь морей.
Ответ 4:
Завтрак.
Ответ 5:
Одна нога в могиле.
Сколько шариков для пинг-понга можно поместить в Боинг 747?
В вопросе о предположении вас просят оценить непонятное число; когда это число представляет размер рынка, это называется «вопросом размера рынка».
Эти вопросы не требуют «нестандартного мышления»; вместо этого упор делается на оценку с использованием структурированного подхода. Вы демонстрируете такой подход, разбивая проблему на более мелкие части, оценивая каждую часть, а затем объединяя для получения окончательного ответа.
Этот тип вопросов уникален и достаточно популярен, чтобы оправдать отдельное руководство; вам следует ознакомиться с этой статьей о размерах рынка и вопросах о предположениях для более глубокого понимания.
Вот четыре совета, которые помогут вам сразу же улучшить свои навыки выполнения головоломок:
Используйте ручку и бумагу
Запишите и вопрос, и ваш ответ, указывая на запись, когда говорите; это сэкономит вам много мозговой энергии, потому что вам больше не нужно вспоминать каждый бит информации. Кроме того, он позволяет замечать неочевидные детали, закономерности и логику. Презентация также проста, если у вас есть такие наглядные пособия, потому что и вы, и интервьюер можете легко следить за содержанием.
Сомневаетесь в своем первом ответе
Когда вы имеете дело с иллюзиями, рисованными объяснениями и словесными головоломками, ваши первые инстинктивные ответы почти всегда неверны. В принципе, эти вопросы заманивают вас простыми, казалось бы, правильными «ответами-ловушками». Хотя подход к каждому типу разный, всегда нужно знать об этих «ловушках».
Не обращайте внимания на условности
Объяснения рисунков и словесные головоломки всегда полагаются на нестандартность.
Условные обозначения (общепринятые и общепринятые толкования, методы, правила и т. д.) являются кратчайшим путем для объяснения ситуаций и решения проблем. Однако для вышеперечисленных типов головоломок они всегда будут заводить вас в тупик.