Задания логические для детей 8 лет: Логика для детей 8–9 лет – 3 класс – скачать бесплатно задания – Практические задания – Развитие ребенка

Содержание

«Логические задачи » для детей 8-10 лет (1 час)

Занятие №11

 

Тема:  «Логические задачи » (1 час)

 

Цель занятия:

— способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала;

— способствовать развитию кругозора учащихся, математической речи и грамотности.

 

Ход занятия:

 

1. Давайте знакомиться.

  — анкетирование детей;

  — знакомство с каждым присутствующим на занятиях, определение имен на листиках от деревьев.

 

2. Ознакомление с темой, заданиями, поставленными на уроке.

Руководитель знакомит детей с алгоритмом решения задач на логику и смекалку.

 

Основные этапы, которые последовательно нужно пройти, решая логическую задачу:

 

1.

Ознакомление с условиями задачи.

Внимательно прочитайте условие задачи, лучше несколько раз. Четко уясните вопрос или проблему, которую нужно разрешить. Чаще всего ошибки в решении появляются от невнимательности. Особенно это касается задач с подвохом.

 

2. Уяснение содержания задачи, анализ условий, моделирование.

Кратко запишите условия задачи, по возможности, опишите задачу схематически (в виде рисунка, схемы, графика, дерева, чертежа и т.д.). Наглядное представление задачи не только способствует более быстрому уяснению содержания задачи, но и поможет выявить новые связи между элементами задачи или увидеть скрытые свойства объектов. Выделите существенные и несущественные условия задачи и попробуйте упростить задачу, абстрагироваться от действительности, мысленно смоделировать описанную в задаче ситуацию.

 

3. Поиск метода решения.

Попытайтесь определить тип задачи и соответственно подобрать метод решения, который обычно применяется для решения этого вида заданий.

Например, для решения задач на определение истинности или ложности высказывания удобно использовать таблицу. Для решения задач с большим количеством взаимосвязанных условий лучше использовать метод графов и т.д.

 

4. Применение метода решения, поиск правильного ответа.

Используя выбранный метод, решите задачу.

 

5. Проверка правильности решения и оформление ответа.

Проверьте ваш вариант ответа. В случае письменного решения задачи надлежащим образом запишите правильный ответ.

 

6. Анализ проведенного решения.

Анализ проведенного решения представляет собой обсуждение всего хода мыслительных действий в процесс решения логической задачи. Это завершающий и необходимый этап решения любой задачи, не только логической.

 

7. Отработка и закрепление навыков решения аналогичных задач.

Чтобы закрепить свое умение решать головоломки определенного типа, необходимо не откладывая решить еще ряд подобных, однотипных задач с постепенным усложнением набора условий.

 

3.Решение заданий.

 

Задание разминка №1

 

 На вопросы надо отвечать быстро!

 

— Сколько хвостов у семи котов? (7)

— Сколько пальчиков у четырех мальчиков? (80)

— Сколько ушек у трех старушек? (6)

— Сколько ушей у пяти малышей? (10)

— Сколько хвостов у семи псов? (7)

— Сколько гребешков у пяти петушков? (5)

 

Задание-Посчитай-ка!№2

 

В лодке ехал дед Евсей,

И поймал он карасей:

7 больших и средних 9.

Сколько же поймал Евсей

На рыбалке карасей?

Ответ. (16)

 

Как-то раз на берегу

Гуси ели лебеду:

17 белых, серых 3,

Сколько всех гусей, скажи!

Ответ.  (20)

 

Зайцы по лесу бежали,

Волчьи следы по дороге считали,

Стая большая волков здесь прошла,

Каждая лапа в снегу их видна.

Оставили волки 120 следов.

Сколько, скажите, здесь было волков?

 Ответ.  (30)

 

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но 1 малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

Ответ. (5)

 

Сидели на скамейке Куриные семейки.

У каждой мамы-квочки 3 сына и 2 дочки.

Сколько всех цыплят, если 8 квочек?

Ответ. (40)

 

Раз к зайчихе на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенек соседи сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок?

Ответ. (4)

 

В снег упал Сережа,

А за ним Алеша,

А за ним Марина,

А за ней Ирина,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

Ответ. (5)

 

Поставил Андрюшка

В два ряда игрушки:

Рядом с матрешкой

Плюшевый мишка,

Вместе с лисой

Зайка косой,

Следом за ними

Еж и лягушка.

Сколько игрушек

Расставил Андрюшка?

 Ответ. (6)

 

На базаре спозаранок

Накупил баран баранок,

Для баранов, для овечек

Десять маковых колечек,

Девять сушек,

Восемь плюшек,

Семь лепешек,

Шесть ватрушек,

Пять коржей,

Четыре пышки,

Три пирожных,

Две коврижки.

И один калач купил,

Про себя не позабыл,

А для женушки — подсолнушки.

— Сколько же вкусных хлебных изделий купил баран спозаранок?

 Ответ. (55)

 

В хозяйстве дедушка Андрей

Имел козу и семь гусей,

Хохлатку, дюжину цыплят

Шесть уток с выводком утят,

И выпускал пастись у речки

Он ежедневно три овечки.

 

Вы посчитайте поскорее

Утят у дедушки Андрея,

Когда известно,- их всего

В два раза меньше у него

В то время было вместе взятых

Всех остальных его пернатых.

Ответ. (13 утят)

 

Дед Кирилл, Андрюша с Валей

Сад на даче поливали.

Валя лейкой, как смогла,

Два ореха полила.

А ведром своим Андрюша —

Три черешни и три груши.

Но зато уж дед Кирилл

Столько деревцев полил,

Сколько всех, скажу без лести,

Их полили внуки вместе.

Я теперь ответа жду —

Сколько деревцев в саду?

Ответ. (16 деревцев)

 

Бурёнку холили, поили —

Два раза за день подоили.

Вместились еле в три горшка

Шестнадцать литров молока.

Был на два литра в первый раз

Удой весомее у нас.

Теперь скажите вы, какой

У нас вечерний был удой?

Ответ. (7 литров)

ФИЗМИНУТКА

 

Раз, два – стоит ракета.

Три, четыре – самолет.

Раз, два – хлопок в ладоши,

А потом на каждый счет.

Раз, два, три, четыре –

Руки выше, плечи шире.

Раз, два, три, четыре –

И на месте походили.(3 раза)

 

Задание №3

 

По страницам произведений: «Знаете ли вы?»

1.

       Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала

И маленькую ласточку от холода спасла.

            Ответ. (Дюймовочка)

— Какой ее рост?

Ответ. (Один дюйм. Дюйм равен 2,54 см)

 

2. Мы часто используем слова «километр», «килограмм». Что означает в переводе с французского языка приставка «кило»?

Ответ.  (Тысяча)

 

3. Сколько лет рыбачил старик из «Сказки о рыбаке и рыбке» Пушкина, до того как поймал золотую рыбку?

Ответ. (Тридцать лет и три года)

 

4. А сколько раз старик ходил к морю, чтобы рыбка выполнила его желания?

Ответ. (5 раз)

 

5. Какой календарь использовал Робинзон Крузо на острове?

Ответ. (Деревянный)

 

6. Какое число в русских пословицах символизирует понятие «много»? Приведите примеры.

 Ответ. (Семь. «Семь раз отмерь, один раз отрежь», «У семи нянек дитя без глазу», «Семеро по лавкам сидят», «Семь бед — один ответ», «Семеро одного не ждут».)

 

Задание №4

 

«Задачи-головоломки»

 

1.     Ребята измеряли шагами длину игровой площадки. У Лизы получилось 25 шагов, у Полины – 27, у Максима – 22, а у Юры – 24. У кого из ребят самый короткий шаг?

Ответ. (У Полины) 

 

2.     У сороконожки 90 ножек. Она купила 13 пар сапожек. Но при этом 16 ног остались босыми. Сколько пар старых сапожек было на сороконожке до покупки новых сапожек?

Ответ. (24)

 

3.     Представьте себе, что у вас есть пустая корзина под фрукты. Рядом стоит корзина в два раза большая по объему, которая полностью, доверху заполнена яблоками. Всего в большой корзине 240 яблок.

Как вы думаете, сколько яблок можно положить в пустую корзину?

Ответ.  Только одно яблок, так как после того, как будет положено одно яблоко, то корзина уже не будет пустой.

 

4.     Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы. Сколько потребуется землекопов, для того чтобы выкопать 100 м канавы за 100 часов?

Ответ.   Понадобятся те же пять землекопов, не больше. В самом деле, пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы; значит, пять землекопов за 1 час вырыли бы 1 м канавы, а в 100 часов — 100 м.

 

5.     Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?

Ответ. Нет, так как через 72 часа снова будет полночь.

 

6.     В каком случае, смотря на цифру 2, мы говорим “десять”?

Ответ. Когда мы смотрим на часы, которые показывают десять минут какого-либо часа.

 

7.     Что бы одно куриное яйцо сварить в смятку необходимо 10 минут. Сколько времени нужно для варки 10 яиц?

Ответ. 10 минут, т.к. вариться они будут в одной кастрюле.

 

РЕЛАКСАЦИЯ

(Прослушивание музыки).

 

 Подведение итогов.

 

Руководитель занятия подводит итоги:

Итак, ребята, для кого сегодняшнее занятия прошли не напрасно?

Кто пополнил свой багаж новыми знаниями?

Что было трудно?

Что было интересно?

(Ответы детей)

 

Логические задачи СССР – НАУМЁНОК

Прошло немало времени, как увидели свет эти замечательные логические задачи, но до сих пор к ним не пропадает интерес. И современным детям, а порой и взрослым, не так уж легко даётся решение этих задач. Ведь, чтобы справиться с логическими задачами советских времён, нужно обладать не только великолепным логическим мышлением, но и быть очень внимательным и наблюдательным.

Логические задачи в картинках

Задача №1

На рисунке пятеро ребят. Одного из них зовут Колей, и он стоит с краю. Если бы Нюра стояла рядом с Володей, то Петя оказался бы рядом со своим тёзкой. Кто где стоит?

Ответ

Итак, по порядку: Коля, Володя, Петя, Нюра, Петя.

Задача №2

Встретились на улице 2 друга:
— Здравствуй, Стёпа. Ты куда?
— Я иду в дом №23, — говорит Стёпа. — А ты куда, Петя?
— А я — к приятелю Ванюше. Он живёт в доме №7, — отвечает Петя.
Вот теперь скажите: кого из них зовут Стёпой, а кого Петей.

Ответ

Стёпа — это мальчик в кепке. Почему? Обратите внимание на номер дома — 19. Если идти от первого дома на улице, то дома с нечётными номерами будут на левой стороне, мальчик в кепке движется по направлению к домам с большими номерами, 23 больше, чем 19, а значит, это Стёпа.

Задача №3

На рисунке три подружки: Ира, Таня и Галя. С ними кот Мурзик. Только вот чей он? Кто хозяйка Мурзика?

Ответ

Мурзик принадлежит Гале — девочке с одним бантом. Второй она отдала Мурзику.

Задача №4

На рисунке вы видите участок железной дороги «Москва-Смоленск». Здесь направление дороги совпадает с направлением стрелки, изображённой сверху, концы стрелки показывают запад и восток. Всё происходит в начале апреля. Куда идёт поезд: из Москвы в Смоленск или обратно?

Ответ

Снег ещё не растаял, он лежит на северном склоне, значит поезд движется с востока на запад. Получается, что из Москвы в Смоленск.

Задача №5

Мальчики пошли с лейками за водой для поливки огорода. Какой из них принесёт больше воды?

Ответ

Несмотря на то, что у одного из мальчиков лейка больше, носики у них располагаются на одном уровне, выше которого вода в лейке не поднимется (вспоминаем физику и закон о сообщающихся сосудах). Так что принесут они одинаковое количество воды.

Задача №6

Найди закономерность

Ответ

5ч 35мин

А теперь задачи посложнее!

Задача №7

Задача для учеников 2 класса (так было в прошлом веке). А решит ли её современный второклашка?

Глядя на рисунок, ответьте на следующие вопросы:

  1. Вверх или вниз по течению реки идет пароход?
  2. Какое время года здесь изображено?
  3. Глубока ли река в этом месте?
  4. Далеко ли пристань?
  5. На правом или левом берегу реки она находится?
  6. Какое время дня показал на рисунке художник?

Ответ

  1. Деревянные треугольники, на которых укреплены бакены, всегда направлены против течения. Пароход плывет вверх по реке.
  2. На рисунке показана стая птиц; они летят в виде угла, одна его сторона короче другой: это журавли. Стайный перелет журавлей бывает весной и осенью. По кронам деревьев на опушке леса можно определить, где юг: они всегда разрастаются гуще на той стороне, которая обращена к югу. Журавли летят в южном направлении. Значит, на рисунке изображена осень.
  3. Река в этом месте мелка: матрос, стоя на носу парохода, шестом измеряет глубину фарватера.
  4. Очевидно, пароход причаливает к пристани: группа пассажиров, взяв вещи, приготовилась сойти с парохода.
  5. Отвечая на 1-й вопрос, мы определили, в какую сторону течет река. Чтобы указать, где правый, а где левый берег реки, надо стать, повернувшись лицом, по течению. Мы знаем, что пароход причаливает к пристани. Видно, что пассажиры приготовились выходить на ту сторону, откуда вы смотрите на рисунок. Значит, ближайшая пристань находится на правом берегу реки.
  6. На бакенах — фонари; ставят их перед вечером и снимают рано утром. Видно, что пастухи гонят стадо в селение. Отсюда приходим к выводу, что на рисунке показан конец дня.

Задача №8

Задача про мальчика и папу

Глядя на рисунок, ответьте на следующие вопросы:

  1. В какое время года показана эта квартира?
  2. В какой месяц?
  3. Ходит ли теперь в школу мальчик, которого вы видите, или у него каникулы?
  4. Есть ли в квартире водопровод?
  5. Кто живет в этой в квартире кроме отца и сына, которых вы видите на рисунке?
  6. Какова профессия отца?

Ответ

1. Квартира показана зимой: мальчик в валенках; печка истоплена,— на это указывает открытый отдушник.

2. Месяц декабрь: открыт последний листок календаря.

3. На календаре зачеркнуты первые 7 чисел: они уже прошли. Зимние каникулы начинаются позднее. Значит, мальчик ходит в школу.

4. Если бы в квартире был водопровод, то не пришлось бы пользоваться рукомойником, который показан на рисунке.

5. Куклы указывают на то, что в семье есть девочка, вероятно, дошкольного возраста.

6. Трубка и молоточек для выслушивания больных говорят о том, что отец — по профессии врач

Задача №9

Задача на логику про туристов

Глядя на рисунок, ответьте на следующие вопросы:

  1. Давно ли ребята занимаются туризмом?
  2. Хорошо ли они знакомы с домоводством?
  3. Судоходна ли река?
  4. В каком направлении она течёт?
  5. Какова глубина и ширина реки на ближайшем перекате?
  6. Долго ли будет сохнуть бельё?
  7. Намного ли вырастет ещё подсолнух?
  8. Далеко ли от города разбит лагерь туристов?
  9. Каким транспортом добирались сюда ребята?
  10. Любят ли в этих местах пельмени?
  11. Свежая ли газета? (Газета датирована 22 августа)
  12. В какой город летит самолёт?

Ответ

1. Очевидно, недавно: опытные туристы в ложбине палатку не станут разбивать.

2. По всей вероятности, не очень: рыбу с головы не чистят, пуговицу пришивать слишком длинной ниткой неудобно, перерубать ветку топором надо на чурбачке.

3. Судоходна. Об этом говорит стоящая на берегу навигационная мачта.

4. Слева направо. Почему? Смотри ответ на следующий вопрос.

5. Навигационный знак на берегу реки устанавливается строго определенным образом. Если смотреть со стороны реки, то справа по течению подвешиваются знаки, показывающее ширину реки на ближайшем перекате, а слева — знаки, показывающие глубину. Глубина реки равна 125 см (прямоугольник 1 м, большой круг 20 см и малый круг 5 см), ширина реки — 30 м (большой круг 20 м и 2 малых по 5 м). Такие знаки устанавливаются за 500 м до переката.

6. Недолго. Есть ветер: поплавки удочек отнесло против течения.

7. Подсолнух, очевидно, сломан и воткнут в землю, так как «шляпка» его не обращена к солнцу, а сломанное растение больше расти не будет.

8. Не далее 100 км, на большем расстоянии теле антенна была бы более сложной конструкции.

9. У ребят есть, по всей вероятности, велосипеды: на земле лежит гаечный велосипедный ключ.

10. Нет. Здесь любят вареники. Мазанка, пирамидальный тополь и большая высота солнца над горизонтом (63° — по тени от подсолнуха) показывают, что это украинский пейзаж.

11. Судя по высоте солнца над горизонтом, дело происходит в июне. Для Киева, например, 63°— наибольшая угловая высота солнца. Это бывает лишь в полдень 22 июня. Газета датирована августом — стало быть, она, по крайней мере, прошлогодняя.

12. Ни в какой. Самолет производит сельскохозяйственные работы.

Задача №10

8 логических вопросов на внимательность

Глядя на рисунок, ответьте на следующие вопросы:

  1. Какое время дня изображено на рисунке?
  2. Раннюю весну или позднюю осень изображает рисунок?
  3. Судоходна ли эта река?
  4. В каком направлении течет река: на юг, север, запад или восток?
  5. Глубока ли река возле берега, у которого стоит лодка?
  6. Есть ли поблизости мост через реку?
  7. Далеко ли отсюда железная дорога?
  8. На север или юг летят журавли?

Ответ

1. Рассмотрев рисунок, вы видите, что на поле идет сев (трактор с сеялкой и возы с зерном).

2. Как известно, сев производится осенью или ранней весной. Осенний сев проходит, когда на деревьях еще есть листья. На рисунке же деревья и кусты совершенно голые. Следует сделать вывод, что художник изобразил раннюю весну.

Весной журавли летят с юга на север.

3. Бакены, то есть знаки, отмечающие фарватер, ставятся только на судоходных реках. Бакен укрепляется на деревянном поплавке, который углом всегда бывает направлен против течения реки.

4. Определив по полету журавлей, где север, и обратив внимание на положение треугольника с бакеном, не трудно решить, что в этом месте река течет с севера на юг.

5. Направление тени от дерева показывает, что солнце стоит на юго-востоке. Весной на этой стороне небосклона солнце бывает в 8 – 10 часов утра.

6. К лодке направляется проводник-железнодорожник с фонарем; он, очевидно, живет где-то поблизости от станции.

7. Мостки и лестница, спускающаяся к реке, а также лодка с пассажирами показывают, что в этом месте налажен постоянный перевоз через реку. Он нужен здесь потому, что поблизости нет моста.

8. На берегу вы видите мальчика с удочкой. Только при ловле рыбы на глубоком месте можно так далеко отодвигать поплавок от крючка.

Вот такие интересные непростые и до сих пор актуальные логические задачи советских времён.

Удалось ли с ними справиться? Делитесь в комментариях.

Если понравилось, то попробуйте ещё  решить головоломки советского времени.

Еще способы развития логического мышления можно почитать в статье «Как развить логику»

С уважением, Ольга Наумова

Рекомендую:

О. Наумова «Логические задачи с подвохом»

Задачи с подвохом отлично

  • развивают сообразительность;
  • нестандартное мышление;
  • побуждают ребёнка прислушиваться к речи: к интонации, фонетическим нюансам;
  • распознавать многозначность одной и той же фразы.

Это отличная тренировка внимания и логического мышления.
В книге вы найдете:

  • Более 100 интересных логических задач с подвохом;
  • Красочные иллюстрации;
  • Задания на развитие мелкой моторики и речи.

Эта книга будет интересна и полезна и дошкольникам, и младшим школьникам.
Рекомендуемый возраст 5+.

 

Скачать


О. Наумова «Учимся решать логические задачи»

Решение нестандартных задач развивает мышление, внимание, логику ребенка.
В книге разобраны простые способы решения логических задач с пошаговым объяснением. Ко всем задачам есть ответы.

Данные типы задач часто встречаются в школе не только на олимпиадах по математике, но и в качестве дополнительных заданий на контрольных работах.
Поэтому умение решать подобные логические задачи поможет ребенку получить нелишнюю положительную оценку.

Начинать заниматься по книге можно еще в дошкольном возрасте.
Задания оформлены красочно и интересно.

Занятия по данному пособию будут способствовать развитию у ребенка:

  • логики;
  • внимания;
  • мышления;
  • сообразительности;
  • пространственного мышления;
  • умения работать с таблицами;
  • математических способностей;
  • памяти и т.д.

Рекомендуемый возраст 5-10 лет.
Книга может быть использована для индивидуальных или групповых занятий.

Скачать


МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕЙРОТРЕНАЖЕРЫ

Авторская методика!

Ольга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Сложение и вычитание до 10

Уникальный прогрессивный нейротренажер, в котором отработка навыков устного счета объединена с упражнениями для мозга в единую гармоничную систему. Результат не заставит себя ждать!

Эффективный фитнес для мозга и тела не только для дошкольников и младших школьников, но и для взрослых.
Дети с удовольствием включаются в эту подвижную, но непростую игру!

Кому необходим этот тренажер?

  • Любому ребенку, испытывающему какие-либо затруднения в учебе;
  • Ребенку, у которого проблемы с устным счетом;
  • Ребенку, который отстает в развитии;
  • Ребенку, который не хочет учиться;
  • Человеку, который хочет улучшить внимание и память;
  • Любому ребенку, который хочет развить свои способности;
  • Любому взрослому, который хочет стать более энергичным и успешным.

В тренажере вы найдете:

  • 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
  • 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
  • Четкие и удобные инструкции;
  • Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.

Регулярные занятия позволят:

  • научиться быстро и правильно считать в пределах 10;
  • улучшить навыки устного счета;
  • развить мышление и память;
  • сделать работу полушарий более слаженной;
  • развить внимание;
  • развить математические способности;
  • развить скорость реакции;
  • облегчить процесс чтения и письма;
  • повысить работоспособность;
  • выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
  • улучшить показания в учебе.

Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!
Рекомендуемый возраст от 4 лет.
Максимальная польза для тела и интеллекта!

Скачать


Ольга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Сложение и вычитание до 20

В тренажере вы найдете:

  • 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
  • 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
  • Четкие и удобные инструкции;
  • Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.

Регулярные занятия позволят:

  • научиться быстро и правильно считать в пределах 20;
  • улучшить навыки устного счета;
  • развить мышление и память;
  • сделать работу полушарий более слаженной;
  • развить внимание;
  • развить математические способности;
  • развить скорость реакции;
  • облегчить процесс чтения и письма;
  • повысить работоспособность;
  • выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
  • улучшить показания в учебе.

Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!
Рекомендуемый возраст от 6 лет.

 

Скачать


Ольга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Табличное умножение и деление

Это непросто, но дети с удовольствием включаются в эту подвижную игру!

Кому необходим этот тренажер?

  • Любому ребенку, испытывающему какие-либо затруднения в учебе;
  • Ребенку, у которого проблемы с устным счетом;
  • Ребенку, который не может или не хочет запоминать таблицу умножения;
  • Ребенку, который не хочет учиться;
  • Человеку, который хочет улучшить внимание и память;
  • Любому ребенку, который хочет развить свои способности;
  • Любому взрослому, который хочет стать более энергичным и успешным.

В тренажере вы найдете:

  • 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
  • 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
  • Четкие и удобные инструкции;
  • Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.

Регулярные занятия позволят:

  • быстро запомнить таблицу умножения;
  • улучшить навыки устного счета;
  • развить мышление и память;
  • сделать работу полушарий более слаженной;
  • развить внимание;
  • развить математические способности;
  • развить скорость реакции;
  • облегчить процесс чтения и письма;
  • повысить работоспособность;
  • выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
  • улучшить показания в учебе.

Регулярные занятия очень быстро дадут видимый результат!
Рекомендуемый возраст от 8 лет.
Максимальная польза для тела и интеллекта!

 

Скачать


Ольга Наумова НЕЙРОСЧЕТ Сложение и вычитание до 100

В тренажере вы найдете:

  • 60 различных таблиц устных вычислений для занятий;
  • 9 уровней сложности + усложнения внутри каждого уровня;
  • Четкие и удобные инструкции;
  • Авторскую методику, разработанную и усовершенствованную во время практических занятий с детьми.

Регулярные занятия позволят:

  • научиться быстро и правильно считать в пределах 100;
  • улучшить навыки устного счета;
  • развить мышление и память;
  • сделать работу полушарий более слаженной;
  • развить внимание;
  • развить математические способности;
  • развить скорость реакции;
  • облегчить процесс чтения и письма;
  • повысить работоспособность;
  • выработать устойчивость к отвлекающим факторам;
  • улучшить показания в учебе.

 

Скачать

Методика прекрасно зарекомендовала себя во время практических занятий с детьми!

О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные

Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Что даст прохождение ТРЕНИНГА:

  • повышение уровня грамотности;
  • развитие внимания;
  • активацию работы мозга;
  • умение применять полученные знания на практике;
  • увеличение скорости обработки информации;
  • развитие речи;
  • развитие памяти;
  • улучшение успеваемости в школе и т.д.

Кому нужен этот ТРЕНИНГ?

  • Ребенку, который делает ошибки на письме;
  • Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
  • Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
  • Репетитору желающему в разы увеличить результативность своих занятий.

Что найдете в ТРЕНИНГЕ:

  • Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
  • 200 страниц результативных заданий;
  • 9 уровней сложности нейроупражнений;
  • Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
  • Упражнения для развития речи;
  • Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.

В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:

  • умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
  • умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
  • повышение грамотности в целом;
  • развитие «орфографического чутья»;
  • уменьшение количества ошибок;
  • активацию работы мозга;
  • развитие мышления;
  • увеличение скорости мысли;
  • улучшение показателей в учёбе.

ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.

Скачать


Заходите также в

Книжную лавку  за полезными книгами!

 

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Учебник по логике и рассуждениям для детей 7-8 лет | Обучение и образование | Раннее развитие мозга

  • Описание
  • Спецификация
  • Отзывы
  • Информация о поставщике
  • Больше продуктов

Развлечение с книгой и приложением для занятий по логике и рассуждениям. 7–8 лет

Улучшите логическое мышление и творческие способности вашего ребенка с помощью Brainologi Fun with Logic and Reasoning Activity Book. Книга создает творческие сценарии, которые требуют от вашего ребенка использования своего логического мышления, математических навыков и творчества, чтобы найти решение проблемы. Ваш ребенок изучит логическую последовательность, закономерности, классификацию информации и различие между фактами и мнением.

Эта книга также поможет улучшить концентрацию внимания вашего ребенка с помощью упражнений для тренировки мозга.

А с навыками, полученными из рабочей тетради, в приложении Android Learning App есть соответствующий курс, к которому вы можете получить доступ, загрузив приложение Brainologi, отсканировав QR-код из книги и введя свои данные.

Учебник Brainologi’s Fun with Logic Activity Book и приложение для Android также может быть интересным учебным пособием для родителей, поскольку книга помогает родителям в обучении и развитии.

  • Способствует развитию логики и рассуждений
  • Анализ данных и шаблонов
  • Веселые занятия для родителей и детей, а также обучение в игровой форме

Creativity & Mind Development

Brainologi Fun with Logic and Reasoning Activity Book помогает развивать логическое мышление и воображение вашего ребенка с помощью рабочих листов, которые ставят перед ребенком творческую задачу, которую он должен решить путем логической последовательности событий и вывода фактов, а приложение для Android имеет соответствующий курс для каждого навыка, полученного в поле деятельности.

Игривый

В рабочей тетради и приложении для Android полно веселых и красочных задач. В приложении для Android лиса Макфокси проведет вашего ребенка через увлекательное обучение.

Даже для родителей

Наряду с детьми, Brainologi Fun with Logic and Reasoning Activity Book также является интересным учебным занятием для родителей, поскольку книга учит их правильным способам обучения детей понятиям.

Вес 0,230 кг
Требуется сборка
Необходимые батареи
Батарейки в комплекте
Тип(ы) материала ‎Бумага
Цвет ‎Белый
Размеры продукта ‎21 х 1 х 30 см; 230 грамм
Рекомендуемый производителем возраст 7 – 8 лет
Страна происхождения ‎Индия
Вес изделия ‎230 г

На основании 0 отзывов

Всего 0,0

Информация о поставщике

  • Обувь

    Модные розовые сандалии унисекс Footfun

    0 из 5

    (0)

    • Нескользящие, амортизирующие и износостойкие шлепанцы идеально подходят для занятий спортом на открытом воздухе, в тренажерном зале, в бассейне, на рыбалке, в круизе, в путешествии, на пляже и в других случаях.
    • Вы можете отрегулировать их в соответствии с формой вашей стопы, подходящей для любой ширины стопы.

    Артикул: ESP11658

Никто об этом не просит: 10 лучших головоломок для детей

Лучшие пазлы для детей задействуйте свои навыки решения проблем и помогите им развить логическое мышление. Но давайте будем честными, ни один ребенок никогда не просит головоломку или головоломку в своем праздничном списке… по крайней мере, пока! Проверьте эти 10 неотразимых, лучших головоломок для детей, от классических головоломок до 3D-игр-головоломки!

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Вы семья пазлов? Если вам нравится сидеть за столом и позволять своему мозгу расслабляться и концентрироваться, то этот пост для вас! С тех пор, как я поиграл со своим первым кубиком Рубика (да, еще в 80-х), я стал фанатом головоломок и головоломок. Мне нравились часы, проведенные иногда в одиночестве, иногда в сообществе, над визуальной задачей.

Как родитель, я также заметил, насколько моим детям нравятся головоломки и головоломки. Когда мои дети были помладше, у нас были эти милые пазлы в коробке, которые идеально подходили для маленьких пальчиков. Мне нравилось тихо сидеть вместе, пока мои дети выполняли их.

Теперь мои дети стали старше и гораздо более увлечены технологиями, но я все еще стараюсь время от времени разгадывать головоломки и брать с собой в семейные поездки игры-головоломки вместо iPad. Итак, если вы хотите разнообразить игру своего ребенка, включив в нее время для спокойной активности, то вам нужно больше головоломок в жизни вашей семьи!


Лучшие пазлы для детей помогают развивать у детей:
  • Навыки решения задач
  • Мелкую моторику
  • 90 161 Логическое мышление
  • Терпение Дети могут использовать больше этого !
  • Концентрация и память

И если вы думаете, что ваши дети НИКОГДА не будут играть с ними, сами соберите пазл и оставьте его там, где они могут на него наткнуться… или оставьте эту головоломку в столовой. стол… вы можете обнаружить, что с ним играют, когда вы не смотрите! И если вы изо всех сил пытаетесь отучить своих детей от экранов (я знаю, что да), тогда попробуйте модельный бизнес. Всякий раз, когда я решаю гигантскую головоломку, мои дети интересуются тем, что я делаю, и ненадолго останавливаются, чтобы помочь мне. Это бонус-головоломка: Общайтесь со своими детьми во время спокойного занятия.

т. е. Лучшие пазлы для детей

В этот список лучших пазлов для детей входят классические пазлы и 3D-игры-головоломки.

  1. Мелисса и Даг Напольные пазлы Возраст 3+
  2. GeoMagic Mosaics Возраст 3+
  3. Пазлы Eeboo на 100 предметов Возраст 5+
  4. Двусторонний пазл Возраст 6+ 900 04
  5. Светящаяся в темноте головоломка Возраст от 6 лет
  6. Форма by Shape Game Ages 7+ похож на Tangrams!
  7. Коллекция головоломок о Гарри Поттере Возраст от 7 лет
  8. Kanoodle Возраст 7+
  9. Кубик Рубикс Возраст 8+
  10. 9002 5 Cat Stax Возраст от 8 лет

Лучшие производители головоломок
Создатели головоломок
  • EeBoo Их пазлы великолепны! Для взрослых обязательно проверьте свои пазлы на 1000 деталей!
  • MudPuppy Мой новый любимый конструктор головоломок! У них есть двусторонние головоломки (почему кто-то так долго до этого додумался?) и удивительные головоломки, светящиеся в темноте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *