Как писать заключения психолога образец
как писать заключения психолога образец
Просили студенты факультета психологии, где мы преподавали, чтобы иметь какой-то образец, которому можно подражать. Как писать психологическое заключение. При оформлении справок часто используются трафаретные тексты, в которых основная часть текста напечатана заранее, а переменные данные могут вноситься от руки или на пишущей машинке. Служба практической психологии и нормативная документация \ . Примеры психологических заключений. Как писать заключение?. По понятным причинам данные о клиентах, их адреса проживания, учебы и т.п. Материал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 11.04.2011 г. Важно, чтобы заключение объективно отражало картину психологического состояния человека, а стиль изложения каждый специалист.
- Как составить исковое заявление в суд образец
- Образец заполнения формы на ликвидацию ооо
- Образец резюме на финансиста
- Смеситель для раковины Mofem
- Резюме повар сушист образец
- Образец характеристика с места работы грузчика
Заключение педагога-психолога по результатам психологического обследования ребенка 3-4 лет
Образец заключения на ребенка 3-4 лет, нормальное развитие
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
психологического обследования
Анкетные данные: ФИО, 01. 08.2015 г.р., возраст на момент обследования 3 года 6 месяцев. С трех лет посещает МБДОУ Детский сад № 82 г.Полевского. Проживает по адресу: ул. Коммунистическая, дом 1. Единственный ребенок в полной социально и психологически благополучной семье.
Жалобы и запрос. Обследован в рамках диагностического мониторинга развития воспитанников младшей группы. Жалоб у родителей, воспитателей и ребенка нет. Взрослыми характеризуется как любознательный, серьезный, контактный.
Был обследован с помощью методик «Разрезные картинки», «Парные картинки», «Цветные кубики», беседы и наблюдения.
Результаты наблюдения, беседы, анамнестические данные. Мальчик крепкого телосложения, физически развит по возрасту. Опрятный, ухоженный. На контакт идет легко, ситуацию экспертизы воспринимает адекватно. Инструкции соблюдает. Охотно общается с психологом в ходе обследования. Речевая активность и темп деятельности высокие. Инициирует совместную сюжетно-ролевую игру. Игровые действия разнообразные. Речевое сопровождение деятельности активное. Эмоциональные реакции соразмерные, адекватны ситуации. Речь фразовая, развернутая, словарь обширный для возраста.
Анамнез получен от матери. Родился в срок от первой нормально протекавшей беременности. Ранее развитие по возрасту. В ДОУ пошел в три года, адаптировался в нормальном темпе. В группе активный, охотно общается с ровесниками, инициирует игры. Любит книги. Знает все цвета, основные формы, множество животных, машин, героев мультфильмов и т.п. Дисциплинарные требования соблюдает. Бытовые навыки по возрасту.
Результаты обследования. Все диагностические задания выполнены на уровне возрастной нормы. Речевое развитие и запас знаний на верхней границе возрастной нормы. Речевое развитие и запас знаний на верхней границе возрастной нормы. Уровень развития наглядно-действенного мышления соответствует возрастной норме. Инициативен, умеет сотрудничать. Развитие игровой деятельности соответствует возрасту. Социальное развитие по возрасту.
Заключение, ответ психолога на запрос. Психологическое развитие соответствует возрастной норме.
Прогноз. Прогноз благополучный.
Рекомендации. Общие рекомендации по воспитанию и поддержанию психологического здоровья предоставлены семье в письменном виде.
1 апреля 2019 года
Педагог-психолог
МБДОУ ПГО Детский сад № 82
г.Полевской _______________________ М.А.Иванова
15361 01.04.2019
Рассказать эту новость друзьямСвидетельство активного участника педагогического сообщества
Оформить бесплатно документ можно здесь
Сейчас обсуждают
Образец формата психологического отчета
Реклама
Скачать для чтения в автономном режимеЗдравоохранение
Образец формата отчета психолога
Реклама
Реклама
Реклама 9 0003
Образец формата психологического отчета
- Шаблон психологического отчета КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ НАУЧНЫЙ КОЛЛЕДЖ УНИВЕРСИТЕТ СТО. ТОМАС П С И Х О Л О Г И К А Л О П О Р Т Персональная информация Имя: Возраст: Дата рождения: Пол: Образовательный уровень: Источник направления: Причина обращения: Проведенные тесты Даты введения Физическое и поведенческое наблюдение:
- Результаты испытаний и интерпретация А. Интеллектуальное функционирование Б. Социальное функционирование Краткое содержание: Диагностическое впечатление: Рекомендации: (имя психолога) Психолог 2
- Образец приемлемого отчета — 1 КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ НАУЧНЫЙ КОЛЛЕДЖ УНИВЕРСИТЕТ СТО. ТОМАС П С И Х О Л О Г И К А Л О П О Р Т Персональная информация: Имя: Мистер А. Возраст: 16 лет, 5 месяцев Дата рождения: 09 марта 1989 г. Пол: мужской Уровень образования: специальное образование Источник направления: Доктор XXX Причина направления: социально-когнитивная оценка Проведенные тесты: даты проведения Шкала интеллекта Векслера для детей 02 сентября 2005 г. — 3-е издание (попытка) Bender-Gestalt Зрительно-моторный тест 26 августа 2005 г. Шкала оценки детского аутизма 02 сентября 2005 г. Тест «Нарисуй человека» 26 августа 2005 г. Шкала социальной зрелости Вайнленда, 26 августа 2005 г. 3
- Физическое и поведенческое наблюдение: Г-н А. пришел на обследование в белой рубашке с принтом. и синие джинсы. У него умеренное телосложение и смуглый цвет лица. На двух сеансах было замечено, что г-н А. постоянно повторял почти каждое утверждение, произносимое психологом и его матерью каждый время, когда они разговаривают с ним. Когда ему дали указание написать свое имя на лист бумаги с точной инструкцией как «Isulat mo yung pangalan mo дито», он начал писать слово «пангалан». Когда была инструкция изменено на «isulat mo dito (имя пациента)», он смог написать свое имя, но он продолжал упоминать свое имя, когда писал его. Это было дальше заметил, что он неоднократно пел незнакомую мелодию, делая что-то, например, решить головоломку или просмотреть книгу; более того, он просто вдруг встать и танцевать. Результаты теста и интерпретация: А. Интеллектуальное функционирование Г-н А. не смог ответить ни на одну часть вербального теста и в большую часть теста производительности. Он просто повторял то, что слышал от психолог. Было отмечено, однако, что он мог называть знакомые предметы показаны на картинках, таких как мужчина (лалаке), женщина (бабаэ), лиса (асо), слон, и он умеет считать до 15. Было замечено также, что он умеет выполнять задачи, требующие копирования или имитации, такие как воспроизведение некоторых показаны геометрические иллюстрации и блочные рисунки и копирование некоторых символов представил ему. С точки зрения развития исполнительское мастерство г-на А. похоже на ребенку 8,5 лет. Б. Социальное функционирование В социальном плане уровень зрелости г-на А. намного ниже его возраста, что эквивалентно 9годовалый ребенок. Он предпочитает быть с маленькими детьми и играть с ними, а не чем с его возрастной группой. В его возрасте он может выполнять некоторые простые действия по самопомощи. навыки, такие как купание и посещение туалета и уборка 4
- без посторонней помощи, расчесывая волосы и ухаживая за собой во время принимать пищу. По словам его матери, он также способен выполнять некоторые домашние дела. домашние дела, такие как приготовление риса и мытье посуды. Однако он делает эти работу по дому, а также его деятельность по самопомощи на регулярной основе. Прерывание на рутину делает его раздражительным. Другие действия, не входящие в рутину требует много усилий со стороны матери, прежде чем он это сделает. У него также есть отношение нежелания повторять прием пищи, которую он принял предыдущий прием пищи. Что касается общения, г-н А. может сказать несколько осмысленных слов. заявления, а также способен понимать простые инструкции от других люди. Однако он часто повторяет то, что слышит, даже песни, услышанные с телевидения или радио. Иногда, по словам его матери, он просто внезапно заговорить и несколько раз произнести заявление или даже спеть и станцевать вообще не слушая музыки. Когда он говорит, у него нет глаз контакт. Его мать заявила, что если и происходит зрительный контакт, то только за очень короткий период времени. Что касается передвижения, он может самостоятельно покинуть их дом, но далеко не уходит. Он просто посещает дом соседа и просто гуляет вокруг дома или петь и танцевать там, прежде чем он вернется домой. Краткое содержание: В когнитивном отношении г-н А. был не в состоянии ответить на все вербальные тесты и большинство тесты производительности. Было отмечено, однако, что он в состоянии назвать знакомых предметы, считать до 15 и выполнять простые задания, требующие воспроизведения или имитация. Социально г-н А. функционирует на уровне 9-летний ребенок. Он в состоянии выполнять некоторые навыки самопомощи и работы по дому, но на на регулярной основе. В плане общения он повторяет большинство слов, которые он слышит. У него также есть такое поведение, когда он внезапно начинает говорить, петь или танцевать. и неоднократно делает деятельность. С точки зрения передвижения он способен только ходить в близлежащие места, например, в дома соседей, самостоятельно. 5
- Диагностический слепок: ЛЕГКИЙ АУТИЗМ Рекомендации: На основании представленной оценки следующие рекомендации дано: а. Повторно записать г-на А. в класс специального образования. б. Продолжайте оказывать ему поддержку и заботу, а также надлежащую информацию своим братьям и сестрам о его состоянии, чтобы они не могут дразнить его; вместо этого они могли бы также предоставить поддержка и забота, в которых он нуждается. (ИМЯ ПСИХОЛОГА) Психолог 6
- Образец приемлемого отчета — 2 КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ НАУЧНЫЙ КОЛЛЕДЖ УНИВЕРСИТЕТ СТО. ТОМАС П С И Х О Л О Г И К А Л О П О Р Т Персональная информация: Имя: Девушка А. Возраст: 6 лет, 6 месяцев Дата рождения: 15 сентября 1998 г. Пол: Женский Уровень образования: специальное образование Источник направления: г-жа Т.Н. Причина направления: психологическая переоценка Проведенные тесты: даты проведения Шкала интеллекта Векслера для детей — 3-е издание, 3 июня 2005 г. Bender-Gestalt Зрительно-моторный тест 27 мая 2005 г. Тест «Нарисуй человека» 27 мая 2005 г. Шкала социальной зрелости Вайнленда, 27 мая 2005 г. Физическое и поведенческое наблюдение: Девушка А. пришла на первичный прием в белой рубашке и синем шорты. На первом сеансе у психолога она уже чувствовала себя непринужденно. словесно-выразительной, рассказывая истории о том, что она делала в тот день, и о ее бабушка, тетя, двоюродные братья и сестры. Было замечено, что девочка А. 7
- речь уже понятна. Она говорила на английском языке, хотя он был смешан с тагальским языком. Когда попросили нарисовать человека, она тут же достала лист бумаги и карандаш и рисовала пока постоянно говорила о том, что она рисовала. Она даже просила другую бумагу, на которой она могла рисовать больше после того, как выполнит задание. задача. Когда ее попросили скопировать некоторые фигуры, она следовала инструкциям без колебание. Однако было замечено, что она копировала быстро, как бы в спешке, и она не могла дождаться следующей фигуры, которая будет представлена. Она часто попросила следующую фигуру сразу после того, как закончила рисовать, и она сделала не против, даже если то, что она рисовала в данный момент, перекрывает предыдущее нарисованное фигура. Во время своего второго тестирования девочка А. была одета в желтое сандо и розовые клетчатые шорты. Пока она выполняла поставленную перед ней задачу, за ней наблюдали что у нее была короткая продолжительность концентрации внимания, и она могла сосредоточить свое внимание только на первая часть серии испытаний. Она легко отвлекалась на внешние стимулы, такие как предметы на столе и голос ее учителя и других детей, что она часто выходила из зоны тестирования, чтобы поиграть или поговорить своей учительнице или бабушке. Далее было замечено, что, когда девочка А. попросили возобновить свою задачу, она следует с нерешительностью, часто говоря «Я хочу играть» и «Мне очень, очень грустно, потому что я хочу играть», пытаясь работать над деятельностью. Она также легко раздражается и кричит, когда не справляется с заданием с первой попытки. Она кричала на психолога, говоря «Помогите мне, я очень, очень боюсь, он все еще сломан, Как?!», «О, дорогой, Я не могу этого сделать, я не могу этого сделать!» и «Я очень, очень отдыхаю, ты сначала замолчи!» Она даже крикнул «тише!» на людей вне комнаты. Результаты теста и интерпретация: А. Интеллектуальное функционирование Вербальный IQ 55 Производительность IQ 103 Полная шкала IQ 76 Граница классификации 8
- Результаты теста девочки А. показывают, что ее IQ по полной шкале находится в пределах Пограничный уровень. Ее словесное функционирование слабее, чем ее производительность функционирование. Хотя она смогла предоставить информацию и объяснение об идеях и понятиях, и решать математические задачи, она способна только делать это на простых задачах. Он не смог правильно определить сходство между предметами и не могла она дать значения общеупотребительным словам. Судя по наблюдению, этот недостаток в вербальной области не может быть объясняется отсутствием знаний или информации. Это связано с различными факторы, такие как неспособность Девочки А. сосредоточить свое внимание на происходящем. спросил так, что она выпаливает ответы, не думая о вопросе. Задержка речевого развития из-за отсутствия стимуляции и языка спутанность сознания также являются вероятными факторами ее низкого вербального функционирования. Это было только в 2003 г. у девочки А. началось формальное развитие речи. программа в Габай-Аралском учебном центре; таким образом, она все еще находится в процессе получения дополнительной вербальной информации. Более того, по ее словам бабушка, в детские годы девочки А. ее просто часто оставляли слушать к детским обучающим аудиокассетам по английскому языку или оставленным перед телевизором смотреть английские мультфильмы, потому что все были заняты и никто не мог играть с ней или говорить с ней. Эти аудиокассеты и телевизионные мультфильмы Развилось у девочки А. некоторое знакомство с английским языком. Однако, она вынуждена учить филиппинский язык, потому что он является средством общение, используемое в их доме, и другие дети вместо них дразнят ее и не хочет играть с ней из-за того, что использует английский как средство общения. коммуникация. В настоящее время девочка А. умеет говорить на тагальском языке, но чаще всего она говорит на английском или на смеси тагальского и английского языков. По уровню результативности интеллектуального функционирования результаты показывают, что Девушка А. находится в пределах среднего уровня. Она смогла немного показать больший интерес к деятельности по сравнению с вербальной областью, хотя она все еще ерзала на своем месте и часто уходила из испытательной комнаты. Первая часть набора тестов, на которых она еще могла сосредоточить свое внимание, представляет собой тест производительности. В этой части она смогла правильно ответить более чем на половину вопросов, включая те, на которые другие дети затрудняются ответить. Однако в других сетах, где она уже потеряла концентрацию, ее производительность заметно упала. Тем не менее, она все же смогла правильно сложить кусочки головоломки, предоставить код для определенных иллюстрации, и скопируйте представленные рисунки блоков. Кроме того, Энн была оказалась на одном уровне с ее возрастной группой с точки зрения ее зрительно-моторной разработка. 9
- B. Личность и социальное функционирование Проективные рисунки и геометрические иллюстрации Девочки А. показывают, что ей трудно организовать свои мысли, что приводит к ее неспособности планировать ее действия/задачи должным образом. Выполняя поставленные перед ней задачи, она не может сосредоточить свои мысли на одном действии за раз. Часто она делает что-то остальное, выполняя свою задачу. Таким образом, она не может сосредоточиться на деталях своего работа, приводящая к ошибкам по невнимательности. В социальном плане Девушка А. находится на среднем уровне зрелости. Ее социальная зрелость с точки зрения самопомощи, передвижения и общения находится в пределах ее возрастная группа. Она может выполнять задачи, такие как приготовление собственного бутерброда. используя столовый нож для намазывания, аккуратно расчесывая волосы, используя ложку и разветвляться правильно, и пытаться читать по собственной инициативе. Краткое содержание: Было обнаружено, что когнитивные функции девочки А. находятся в пределах пограничного уровня. Уровень, имеющий большие трудности в вербальной области, чем в исполнительской области. Однако было обнаружено, что этот уровень функционирования обусловлен задержкой речи, языковая путаница, невнимательность и гиперактивность, а не фактическое когнитивная неспособность. В социальном плане Девушка А. находится на среднем уровне, типична ребенка 6 лет. Диагностическое впечатление: СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ, КОМБИНИРОВАННЫЙ ТИП 10
- Рекомендации: На основании представленной оценки следующие рекомендации дано: 1. Воздействие программы модификации поведения на девочку А. рекомендуемые. 2. Девочка А. может быть переведена из программы специального образования в обычная школьная/классная программа при условии, что у нее все еще будет учебник занятий, чтобы справиться с требованиями обычной школы. 3. Также предлагается, чтобы ее учителя были проинформированы о ее состоянии, чтобы что ей может быть уделено дополнительное внимание, и они могут быть в состоянии участие в программе модификации поведения. ХХХХХХХХХХХХХХ Психолог 11
- Образец отчета о неприемлемости – 1 (Сомневающийся психолог) ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Имя: КГ Возраст: 10 лет, 0 месяцев Дата рождения: 29 марта 1983 г. Пол: мужской Уровень образования: 3 класс Источник направления: Д-р YYYYYYYY Причина направления: психологическая оценка Даты тестирования: 28 марта и 11 апреля 2003 г. Проведенные тесты: Шкала интеллекта Векслера для детей – 3-е издание Bender-Gestalt Зрительно-моторный тест Тест «Нарисуй человека» Шкала социальной зрелости Вайнленда Поведенческое наблюдение: CG — пухлый мальчик, который был ухожен в своей белой рубашке с принтом, синие джинсы и серые туфли. Во время интервью было замечено, что он слишком активен и много смеялся. С другой стороны, во время теста он редко улыбался и почти никогда не смотрел в глаза экзаменатору, даже когда инструкции в тесте были даны. Хотя он казался поначалу мотивированный работать, его мотивация, казалось, легко угасла. Он легко разочаровывался и легко отказывался от тех пунктов, которые, по его мнению, он не мог ответить правильно. Он часто говорил «ди ко по кая э». 12
- Более того, он смог сосредоточить свое внимание и полную концентрацию только на задание в начале занятия. Дома CG считается гиперактивным и игривым. В школе он был замечен дружелюбный, но иногда властный. Он тоже не слушает своих учителей и невнимателен в обсуждениях в классе. Результаты теста и интерпретация: Интеллектуальная оценка: CG получил следующие результаты в своем тесте: Классификация области IQ Полная шкала 77 Граница Вербальный 87 Производительность 72 Результаты показали, что CG обладает способностью понимать значение некоторых общих понятий, решать простые бытовые задачи и устно реагировать на арифметические вычисления. Однако его способности, похоже, не достаточно, чтобы помочь ему справиться с более сложными, необычными ситуации/проблемы, с которыми обычно сталкиваются дети его возраста. в уровень производительности, CG, кажется, имеет ограниченные перцептивно-моторные навыки. Этот может означать, что он не умеет манипулировать окружающими предметами и не может научиться многому, манипулируя ими. В социальном плане компьютерная графика находится на среднем уровне развития. Он в состоянии выполнить задачи, которые может сделать большинство 10-летних детей, таких как совершать телефонные звонки, совершать мелкие покупки и заботиться о себе во время еды. Эмоциональная оценка: Похоже, что CG не может планировать и организовывать работу, что может быть связано с его, казалось бы, очень плохой самооценкой и чувством 13
- выраженная недостаточность. Это проявляется в его отказе от выполнения заданий которые кажутся сложными и часто говорят «ди ко кая». Вероятно, в результате своего чувства неадекватности, КГ старается защитить свое эго, убегая в фантазии, видя себя кем-то могущественным и сильным. Этот фантазия может привести к его склонности к откровенной агрессии или импульсивности, когда обращение к другим. Краткое содержание: Когнитивное функционирование CG в полном масштабе и на уровне производительности было оказалось в пределах пограничного диапазона. Его словесное функционирование, с другой рука находилась в нижнем среднем диапазоне. Однако в социальном плане он оказался быть на среднем уровне. Эмоционально компьютерная графика выглядит откровенно агрессивной. или импульсивное поведение, которое может быть результатом его бегства в фантазии который он склонен использовать в качестве защиты от чувства неполноценности и бедности. самооценка. Диагностическое впечатление: Невнимательность из-за чувства неадекватности Рекомендации: На основании оценки даются следующие рекомендации: 1. Поскольку было обнаружено, что когнитивное функционирование КГ ниже средний уровень (но не интеллектуально неполноценный) уроки-туториалы рекомендуется помочь ему справиться с регулярным образованием. 2. Также предлагается, чтобы его учителя были проинформированы о его состоянии, чтобы что ему может быть уделено дополнительное внимание. 3. Чтобы справиться со своей плохой самооценкой и чувством неполноценности, он может поощрять заниматься спортом или деятельностью, которая ему интересна. 4. Для установления диагноза необходимы дальнейшее интервью и наблюдение. синдрома дефицита внимания/гиперактивности, преимущественно Невнимательный тип. 14
- Образец отчета о неприемлемости — 2 (НЕПРАВИЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ/ПРОТИВОРЕЧИЕ идеи) ИСПЫТУЕМЫЙ: МАРИКРИС Марикрис очень оптимистичен и целеустремлен. что проявляется во многих ее результатах. Она может указать параноидальные наклонности и очень чувствительны к критике в свой адрес среда. Она очень близка со своей семьей, особенно с ней. мать. Она жаждет близости отца, потому что последний вдали от него на значительное время. Субъект может проявляют признаки замкнутости во внешнем мире. Марикрис это также указывает на эмоциональную и социальную неприспособленность во многих ее результатов. Однако она проявляет сильные интеллектуальные устремления. и желание знать все под рукой коррелировало с ее результатом что она очень целеустремленная и установила для себя высокие стандарты в будущем. Она движима своими мечтами и довольна тем, что у нее есть в данный момент, особенно когда это касается ее семьи и ее жизнь дома. В общем, Марикрис может быть хорошо приспособленным человека во всех аспектах развития, но иногда она может быть подавлена ее негативистскими и параноидальными тенденциями. 15
- Образец отчета о неприемлемости — 3 (Секреты психологов раскрыты/ отсутствие интеграции) ЭКСПЕРТИЗАТОР: ВАНЕССА I. ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНЫЙ ГЕШТАЛЬТ-ТЕСТ БЕНДЕРА (BVMGT) Большинство бендеровских гештальт-рисунков были нарисованы обычным способом, хотя были некоторые фигуры, которые Ванесса с трудом рисовала. У нее есть сложность закрытия, так как в ее рисунке ромба и круга было место 3 между. Это означает, что ей трудно поддерживать адекватный межличностные отношения. Кроме того, она перерисовала общую фигуру, и это указывает на то, что у нее высокая степень текущей тревожности. В ее рисунках также были видны эмоциональные индикаторы. Цифры были нарисованы очень маленькими, и это указывает на то, что она склонна к беспокойству, стеснению и робкий. Была и вторая попытка нарисовать фигуру, и это указывает на импульсивность и тревожность. Наконец, произошло расширение, которое произошло, так как она использовала две бумаги при рисовании фигур. Это значит, что она импульсивна и ведет себя агрессивно. II. РУЧНОЙ ТЕСТ Ответы Ванессы показывают, что ей нравится межличностное общение. отношения. Она очень дружелюбна и любит проводить время со своими друзьями. Она также очень ласковая. Она не стесняется показывать свою заботу другие и очень любит. Ванесса также обладает стяжательской натурой. У нее есть определенные цели, хотя временами она сомневается в их достижении. цели. Наконец, она почти все время спокойна и собрана. Она не любит конфронтации и драки с другими, так как она не агрессивна. 16
- III. ТЕСТ ДОМ-ДЕРЕВО-ЧЕЛОВЕК (HTPT) Нарисованный Ванессой дом был необычайно большим, и это указывает на агрессия, экспансивные и грандиозные тенденции и чувство неадекватности с компенсаторной защитой. Дом также располагался с левой стороны бумагу, и это показывает, что она импульсивна, откровенна и эмоционально удовлетворен. Дом был близок внешне, и это свидетельствует о межличностном тепло. Дверь была очень большой, и это показывает, что она чрезмерно зависим от др. Крыша тоже была подчеркнута, а это свидетельствует удовлетворение фантазии. Крыша была чрезмерно детализирована, и это свидетельствует об обсессивно-компульсивном черты. Наконец, рисунок зашторенных окон указывает сознательно контролируемое общение с некоторым подразумеваемым беспокойством. Рисунок дерева указывает на возможные агрессивные тенденции и сверхкомпенсаторные действие и гиперчувствительность, так как дерево было очень большим. ветви были также очень слабыми, и это указывает на то, что она нерешительна и тревожный. Наконец, рисунок фруктов указывает на то, что она очень заботливая. Рисунок лица был необычайно крупным, и это свидетельствует грандиозность. Голова тоже была необычайно большой. Это показывает, что у нее грандиозные экспансивные тенденции и чрезмерно зависит от других. Глаза также были большими, что свидетельствует о мнительности, возможном беспокойстве и гиперчувствительность к общественному мнению. Рот тоже был вздернут, и это указывает на вынужденную конгениальность и возможный неуместный аффект. шея была короткой и толстой. Это означает, что у нее есть склонность к упрямству. и импульсивный. Рисунок пальцев также показывает возможную регрессию тенденции, так как пальцы были похожи на лепестки. Наконец, был также упор на ступни, так как ступни были очень большими и обувь была чрезмерно — замысловатый. Это указывает на то, что у нее есть чувство сексуальной неадекватности. и возможная агрессивность. 17
Реклама
БЕСПЛАТНО 10+ Образцов психологических отчетов в формате PDF | МС Word | Страницы
Психологический отчет – это отчет, подготовленный психологом. Он фокусируется на поведении человека, его личности и возможностях. Отчет может быть интерпретирован только квалифицированным психологом или стажером. Кроме того, психологическую оценку может проводить только профессиональный психолог, чтобы убедиться, что отчет безошибочен и надежен.
➞ Загрузить сейчас: более 200 000 шаблонов…
всего за 24 доллара в год
- 40+ образцов отчетов в Doc
- 17+ образцов отчетов о тренинге
не следует использовать для принятия решения о своем здоровье. В этом посте мы рассмотрели образцы различных типов психологических отчетов. Вы также можете посмотреть образцы отчетов.
10+ образцов психологических отчетов
Шаблон психологического отчета
Детали
Формат файла
- Документы Google
- MS Word
- Страницы
Размер: США, A4
Скачать
Шаблон психологического отчета
Детали
Формат файла
- Word
- Страницы Apple
Размер: США, A4
Скачать
Отчет о психологической оценке.
Образец
Индиана.edu
Подробная информация
Формат файла
Размер: 150 КБ
ЗагрузитьЭтот шаблон подготовлен в помощь психологам при составлении подробного отчета об их оценке. Этот шаблон можно загрузить и настроить или использовать в качестве руководства, чтобы помочь им убедиться, что ни одна часть информации не упущена. Шаблон можно бесплатно скачать с нашего сайта. Вы также можете ознакомиться с отчетами об исследовательских проектах.
Образец юридического отчета Psychological Medico
monash.edu
Подробнее
Формат файла
Размер: 77 КБ
СкачатьЭто это шаблон медицинского заключения, который подготовлен для использования в суде или других юридических вопросах. Он имеет особый формат и уникальный стиль письма. Психологи, желающие написать такой, могут бесплатно загрузить шаблон с нашего веб-сайта и настроить его.
Отчет о психологической диагностике
ветераны.gc.ca
Подробнее
Формат файла
Размер: 45 КБ
СкачатьЭто отчет, подготовленный после того, как человек прошел психологическую диагностику. Отчет может быть использован в юридических вопросах или для лечения. На наших сайтах есть шаблон, который можно использовать для помощи в написании отчета. Шаблон полностью настраиваемый и доступен в формате документа MS Word.
Образец 9 школьного психологического отчета0074
maine.gov
Подробнее
Формат файла
Размер: 166 КБ
Скачать 9 0003Этот шаблон подготовлен для учащихся, проходящих психологическую диагностику или оценку. Это шаблон, который можно настроить, и люди могут использовать его в качестве руководства для написания своего отчета. Этот шаблон можно загрузить бесплатно. Вы также можете просматривать ежедневные отчеты.
Образец психологического отчета
apspa.com
Подробнее
Формат файла
- DOC
Размер: 10 КБ
СкачатьКонфиденциально Психологический Отчет об оценке
people.wku.edu
Детали
Формат файла
Размер: 18 КБ
ЗагрузитьОбразец психологического отчета перед приемом на работу
workmartllc.com
Подробнее с
Формат файла
Размер: 555 КБ
СкачатьКонфиденциальность Образец психологического отчета
факультет.unlv .edu
Детали
Формат файла
Размер: 43 КБ
СкачатьЗачем нужен психологический отчет?
Психологический отчет требуется в большинстве мест, некоторые из этих мест также включают школу. Учителям иногда нужно знать, нормальны ли их ученики или у них есть психологическая проблема, увидев их поведение, проведение психологической оценки и предоставление им результатов помогает им определить, нуждаются ли определенные ученики в особой заботе или нет.