Конспекты занятий для дефектологов в детском саду
Конспекты занятий для слабослышащих детей дошкольного возраста. Конспекты дефектологов и воспитателей для детей с нарушениями слуха.
Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР «Животные жарких стран» (с использованием ИКТ).
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР. Образовательная область – речевое
Авторское коррекционное занятие дефектолога в детском саду для детей с ОВЗ. Занятие учителя-дефектолога для
Развитие зрительно-моторной координации у детей с ОВЗ, в данном случае будет рассмотрена категория детей
Цель: Коррекция зрительных функций; зрительного восприятия с помощью игр по сенсорному развитию экологической направленности.
Познавательно-творческий проект для воспитанников с ОВЗ старшей группы детского сада Тема — « Космос
Название: Конспект индивидуального занятия с использованием ЗСТ для воспитанника с ОВЗ (НОДА, ЗРП)
Номинация: проект для воспитанников с ОВЗ в детском саду Автор: Орлова Светлана Юсуповна Должность:
Номинация: конспект коррекционного занятия для детей с ЗПР. Тема занятия: «Изготовление новогодней игрушки
Цель: Упражнять детей: в умении определять 1-й звук в названии картинки, в делении слов
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей по теме «Осень». Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Познакомить детей
Грамматическая тема: Умение отвечать на вопрос Кто? Что? Какой? Какая? Цель: Научить детей отличать
Конспект занятия для детей с интеллектуальной недостаточностью по теме: «Число и цифра 4» (на основе изучения лексической темы «Обувь»).
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «ПРОФЕССОР ЦИФРИКУС» Задачи: — Развитие умения читать и решать
Название: Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте. Тема звуки [с], [с,] и буква с.
Название: Конспект НОД «Однажды зимой…» Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, занятия дефектолога, Подготовительная
Название: Конспект коррекционного занятия «Лиственные деревья» Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД , занятия
Название: Конспект коррекционного занятия «Я и моё тело» Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД
Занятие дефектолога: итоговый конспект организованной образовательной деятельности для детей 6 – 7 лет с ЗПР «Путешествие в игру» по лексическим темам «Мир праздников. Продукты питания».
Занятие с воспитанниками старшей группы с нарушениями зрения «Гномики» в области «Социально — коммуникативное развитие» по теме «Влияет без сомнения на всех нас настроение».
Название: Конспект итогового занятия учителя-дефектолога в старшей группе «Путешествие в сказку» Номинация: Детский сад,
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (развитие элементарных математических представлений) «Вкусная
Конспект подгруппового коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия в подготовительной группе для детей с нарушением зрения.
Коррекционное занятие для дошкольников с нарушением зрения (старшая группа, III год обучения) Тема: Зимующие
Тема: «Цирк» Возраст детей: 6 лет Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие
Коррекционная деятельность с детьми с нарушениями зрения по развитию зрительного восприятия (подготовительная группа, IV
Занятие дефектолога для детей с нарушением зрения. Цель: развитие зрительного и слухового восприятия, пространственной ориентировки на ограниченной плоскости.
Удалова Ирина Петровна учитель-дефектолог высшей квалификационной категории АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад
Донская Наталья Ивановна учитель – дефектолог первой квалификационной категории МДОЛУ детский сад комбинированного вида
Навигация
Подпишитесь на Telegram канал
Для педагогов Портал 2011
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт portal2011.com обязательна.
Telegram Vk Odnoklassniki Instagram Facebook-f Twitter
Copyright © 2013 — 2023 Все права защищены
Для педагогов Портал 2011
Учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед) \ КонсультантПлюс
Учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед) <*>
———————————
<*> Наименование должности «Логопед» в образовательных учреждениях не применяется, а используется в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания.
Должностные обязанности. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья). Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Ведет необходимую документацию. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Реализует образовательные программы. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников в период образовательного процесса. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии; методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся, воспитанников; нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности; программно-методическую литературу по работе с обучающимися, воспитанниками, имеющими отклонения в развитии; новейшие достижения дефектологической и педагогической наук; правила по охране труда и пожарной безопасности; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.
дефектолог — английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры
(j) Профессионально-техническое обучение и непрерывное повышение квалификации персонала тюрем (юристов, психологов, педагогов, дефектологов , социологов и администраторов).
Реабилитационные программы в Республике Македония в более крупных муниципалитетах осуществляются в центрах реабилитации или в медицинских центрах через реабилитационные отделения, и в них есть группы с определенным профилем (психолог, логопед, дефектолог , социальный работник и др.):
Образование дефектологи проходят повышение квалификации не реже одного раза в пять лет в Республиканской академии последипломного образования им.
Дефектологи провели обучение по внедрению шрифта Брайля для школьного персонала в Тивате, Биело-Поле, Даниловграде, Херцег-Нови и Подгорице.
С целью привлечения детей специальных классов в обычные и оказания помощи дефектолога 9№ 0004 учащимся, обучающимся по адаптированной учебной программе, школы с этими классами прошли обучение и были обеспечены специализированной дидактикой.
Ассоциированные лица ( дефектолог , психолог или педагог) должны: поддерживать ребенка в целях реализации ИРОП; инструктировать учителей и родителей для достижения образовательных целей и другие.
Образовательная часть подразумевает творческие мастерские для детей как специфическое и уникальное направление под руководством дефектолога – шитье на полотне, вязание, ткачество, изготовление бумажных украшений, измельчение на ручной каменной мельнице, выпечка хлеба и печенья в печи.
hrenWaCПрофессионально-техническое обучение и непрерывное повышение квалификации персонала тюрем (юристов, психологов, учителей, дефектологов , социологов и администраторов).
Профессионально-техническое обучение и повышение квалификации персонала тюрем (юристов, психологов, педагогов, дефектологов , социологов и администраторов).
Работа с учащимися должна быть индивидуальной, под руководством дефектологов и профессиональной бригады в школе, для которых обязательно включение 9Требуется 0003 дефектолог в системе общего образования, а также в классах по воспитанию в органах местного самоуправления
Их родителям оказывают помощь специалисты (педиатры, дефектологи , психологи и социальные педагоги) в обеспечении воспитания, обучения и образование, адаптированное к детям.
В связи с необходимостью увеличения количества дефектологов , психотерапевтов, медицинских сестер и санитаров, в первую очередь в Департаменте здравоохранения, на дневные и ночные смены, что было рекомендовано в одном из докладов ЕКПП, Министр труда и Социальная политика прилагает усилия по увеличению численности персонала в соответствии со средствами, имеющимися в бюджете Республики, на который в то же время распространяются ограничения по заработной плате для работников бюджетной сферы, как это рекомендовано Международным валютным фондом и Всемирной Банк.
j) Профессионально-техническое обучение и повышение квалификации персонала мест лишения свободы (юристов, психологов, педагогов, дефектологов , социологов и администраторов
MultiUnВ связи с необходимостью увеличения количества дефектологов , психотерапевтов, медицинских сестер и санитаров, в первую очередь в отдел здравоохранения, на дневные и ночные смены, что было рекомендовано в одном из докладов КПП, министром труда и социальной политики предпринимаются усилия по увеличению численности персонала в соответствии с имеющимися средствами в бюджете Республики, на который в то же время распространяются ограничения по заработной плате для бюджетников, как это рекомендовано Международным валютным фондом и Всемирным банком
MultiUnДепартамент образования по заявкам школ провел семинар по выявлению и работе с детьми с дислексией, дисграфией и дискалькулией, предназначенный для педагогов, психологов, дефектологов .
Организовано обучение руководителей школ, педагогических и психологических служб, учителей и дефектологов из 8 общеобразовательных школ со специальными классами.
С этой целью в местном сообществе сформировано 18 комиссий по сопровождению детей с особыми образовательными потребностями в системе образования, в состав которых входят: педиатр, психолог, воспитатель, социальный работник, дефектолог .
В дальнейшем развитии по этому плану подчеркивается роль профессиональной службы ( дефектологов педагогов, психологов), которые следят за продвижением, адаптацией, обучением и общением, а также поддержкой учителей, учеников и родителей.
Курсы и семинары по специальности «Социальный педагог- Дефектолог »; «Подготовка логопедов»; «Логопеды»; Также завершены «Коррекция нарушений осанки и плоскостопия» и «Комплексная реабилитация детей с ОНС».
ЕврЛекс-2Классы инклюзивного образования обслуживают одновременно два педагога: учитель данного класса и дефектолог .
В последние несколько лет в ряде муниципалитетов предпринимаются инициативы по привлечению мобильных дефектологов в общеобразовательные школы в качестве поддержки детей с особыми образовательными потребностями, чтобы они могли свободно включаться в образовательную программу.
Практически в каждом дошкольном учреждении, помимо музыкального руководителя и заведующего физкультурой, есть педагог-логопед ( дефектолог ) и педагог-психолог.
ParaCrawl CorpusКонсультанты являются экспертами в своих областях, чаще всего это психологи, психиатры, дефектологи , социальные работники.
ParaCrawl CorpusПоказать малыша специалистам — неврологу, психологу и дефектологу .
ParaCrawl Corpusдефектолог оценит развитие речевого аппарата;
ParaCrawl CorpusМетод Ирлен приходит в Россию
Опубликовано //
Технология «Ирлен» впервые доступна для физических лиц в России. В прошлом месяце Международный институт аутизма пригласил Хелен Ирлен в Россию для обучения специалистов в этом учреждении методу Ирлен. Международный институт аутизма является частью Красноярского государственного педагогического университета в Сибири, а 16 недавно подготовленных диагностов «Ирлен» будут обслуживать аутичное население в России.
В свой первый день в стране миссис Ирлен посетила классы местной школы, где ей удалось поговорить со старшими учениками на уроках английского языка. Студенты были рады задавать вопросы и узнавать больше о Соединенных Штатах, а Хелен была рада задавать студентам вопросы о себе и своей учебе. Младшие дети проводили перемены в поисках Хелен, чтобы петь ей песни.
На второй день Хелен была удостоена чести пить чай с президентом университета. Красноярский государственный педагогический университет считается одним из самых прогрессивных и динамично развивающихся вузов региона. Президент приветствовал Елену и вручил ей золотой ключ, символический ключ от университета. Затем последовало программное выступление на конференции Международного института аутизма, в которой приняли участие 550 человек из разных городов Красноярского края, Тувы, Кемеровской области, Москвы. Среди участников были родители, учителя, психологи, логопеды, врачи, специалисты по трудотерапии и лечебной физкультуре и другие специалисты, заинтересованные в получении более подробной информации о том, как модуляция сенсорных процессов влияет на восприятие и поведение людей с аутизмом.
Остальное время Хелен провела в Сибири, обучая 16 профессионалов в качестве Ирлен диагностов. Эти новые ирленские диагносты – ведущие специалисты в области офтальмологии, психологии, логопедии, дефектологии. Эта межведомственная команда будет работать в Международном институте аутизма и Клинике современных технологий коррекции и развития КГПУ.
Во время тренинга каждый имел возможность увидеть немедленные изменения, которые произошли в мозгу одного из студентов с синдромом Ирлена, используя зрительный вызывающий потенциал всей головы.