Занятия дефектологические: | Занятия по развитию математических представлений, логики и обучение грамоте

Дефектологическое занятие «Развитие мыслительной деятельности»

Конспект  коррекционно-развивающего

дефектологического занятия

Развитие мыслительной деятельности

для  обучающихся  1 (дополнительного) класса

по АООП НОО с ЗПР (вариант 7.2)

Задачи: коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, развитие психических процессов.

Цели:

Образовательные:

 1.Активизация мыслительной деятельности учащихся.

 2.Коррекция  познавательной деятельности.

Коррекционно-развивающие:

1.     Развивать пространственную ориентацию.

2.     Повышать уровень развития логического мышления.

3.     Совершенствовать мелкую моторику рук.

4.     Развивать сообразительность, любознательность, внимание, память.

Воспитательные:

    1.Развивать произвольность и самоконтроль.

    2. Способствовать воспитанию сознательного отношения к занятию.

    3.Прививать навыки культуры общения на занятии.

    4.Воспитание чувства ответственности, взаимопомощи и уверенности в своих силах.

 Структура занятия:

1.Вводная часть (организационный момент) – 5 минут

2.Основная часть (практическая деятельность) – 18 минут

3.Заключительная часть (подведение итогов) – 2 минуты

Форма проведения: подгрупповое

Продолжительность: 25 минут

 Оборудование: карточки с геометрическими фигурами, цифры на стульчиках, карточки «Лишнее слово», карточки «Составь слово из слогов», ручки, тетради, «Осеннее дерево», осенние листики .

Ход занятия:

1. Вводная часть.

1.1 Приветствие. Дети встают в круг.

Д: Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Пусть занятие принесет вам радость и новые знания. Давайте постараемся помогать и поддерживать друг друга. Хором произнесём: «Сделал сам — помоги другу!»  (повторяю детям слова 2 раза, индивидуальная работа).

1.2 Игра «Здравствуй, друг!»  (работа в паре)

Цель: создание теплой дружеской атмосферы, формирование позитивного настроя, доброжелательного отношения детей друг к другу и к педагогу.

-Здравствуй, друг!  (рукопожатие)

-Как ты тут? (хлопают друг друга по плечу)

— Где ты был? (пожимают плечами)

-Я скучал! (прикладывают руку к сердцу)

-Ты пришел! (разводят руки в стороны)

— Хорошо! (обнимаются)

 

Д: Теперь возьмите на столе карточки. Посмотрите, что на них изображено? Правильно! Геометрические фигуры.

-Какие фигуры, у тебя на карточке, Катя?

-Посчитайте количество треугольников и найдите соответствующую цифру на стульчике. Это и будет ваше рабочее место за столом.

 

2. Основная часть

2.1 Геометрический диктант

Д: Возьмите ручку правильно, спина прямая, ноги поставьте на пол. Слушайте внимательно, через клеточку изображаем геометрические фигуры по клеточкам, без линейки. Начинайте от точки.

Проверка по эталону. Скоро наступит осень, и я дарю вам вот такие осенние листочки.

2.2 Разминка

Цели: активизация познавательной деятельности, расширение кругозора.

-Какой сегодня день недели?

-Какой день недели был вчера?

-Какой будет завтра?

-Какой день недели следует за вторником?

-Какой день недели между субботой и понедельником?

— Сколько  всего дней в неделе?

— Хором назовём их.

— А какой твой, Лена, любимый день недели и почему?

Д: Вы хорошо знаете дни недели и их последовательность. Молодцы!

Педагог оценивает ответы осенними листочками.

 Задание 2.3 «Слушай внимательно»

  Цель: развивать умения переключать и распределять внимание.

Сейчас я буду произносить слова, вы должны внимательно слушать и хлопать в ладоши тогда, когда услышите дни недели, которые мы сейчас повторили. Дефектолог произносит слова: осень, дождь, лужа, вторник, листопад, среда, ветер, суббота, туча, понедельник.

Инструкция повторяется 2 раза, спрашиваю у детей, когда они будут хлопать в ладоши.

Д: Если Вы правильно выполнили задание, возьмите зелёный листик, если ошибались один раз – жёлтый,  если 2 раза – красный листик.

Задание 2.4 «Лишнее слово».

Цель: формирование интеллектуальных способностей учащихся, операций сравнения и обобщения.

Д: У каждого из вас на карточке написаны слова. Сколько их, Оля? Одно из  слов в ряду не подходит к остальным. Прочитайте внимательно, подумайте и подчеркните лишнее слово. Катя, почему ты так думаешь?

 (карточки дифференцированы)

1.роза, мак, груша, ромашка

2.мяч, кук-ла, ко-ро-ва, пи-ра-мид-ка

3.тет-радь, пе-нал, руч-ка, сре-да (ударение)     

Лена, помоги, пожалуйста, Оле, если ты уже справилась. Сделал сам – помоги другу!

Педагог оценивает детей осенними листочками.

 Задание 2.5 Пальчиковая игра «Утро настало» (дети встают)

Цель: развитие мелкой моторики рук, коррекция устной речи, памяти, расширение кругозора.

Дефектолог показывает и объясняет ход игры.

Молодцы! Садитесь за парты. У вас на столе карточки, из слогов составьте слова. (карточки разноуровневые)

 

Задание 2.6 «Составь слово из слогов»

Цель: формирование навыков словообразования, деления слов на слоги, развитие пространственной ориентации, профилактика дисграфии.

 

ны-мо-ли ___________

ко-ло-яб____________

ша-гру, ____________

ви-ки ______________

 

нал-Пе ______________

радь-Тет ____________

ка-Руч  _____________

даш-ран-Ка __________

 

 (с ударением)

ни-Са   ____________

ка-Шап _____________

ки-Конь ____________

ма-Зи  _____________

 

Д: Как можно назвать одним словом, слова, которые получились у тебя, Лена?

Педагог оценивает учащихся разноцветными листочками.

 

2.7 Динамическая пауза «Встаньте в круг»

Цель: профилактика переутомления и эмоционального напряжения.

Встаньте дети, встаньте в круг! (дети встают в круг)

Я твой друг и ты мой друг. (поворачиваются и показывают друг на друга)

Влево, вправо повернулись (повороты)

И друг другу улыбнулись! (улыбаются)

Руки к солнышку подняли (тянутся на носочках руки вверх)

 И к груди своей прижали. (прижимают руки к груди)

С этим лучиком в груди, (хлопки в ладоши)

Ты на мир добрей смотри!

 

Д: Молодцы! Сейчас первыми сядут те дети, у которых имя начинается с согласной буквы. (Лена, Катя), теперь садятся те, у кого имя начинается с гласной буквы (Оля). Хорошо!

Дети садятся за парты, напротив педагога.

2.8  Игра «Повтори за мной!»

Цели: воспитание чувства ритма, коррекция  слухового восприятия.

Педагог показывает ритмический рисунок, дети повторят.

3. Заключительная часть.

Д: Молодцы ребята, справились со всеми заданиями и  как мы договаривались в начале занятия, помогали друг другу!

3.1 Игра «Невидимая надпись».
— Перед тем как закончить занятие, я хочу подарить каждому из вас по букве. Я выберу букву из вашего имени, вы закроете глаза,  я нарисую ее у вас на ладошке. Вы должны будете мне сказать, какую именно букву я нарисовала?

3.2 Рефлексия.

Д: Посмотрите у нас на доске красивое «Осеннее дерево».  Возьмите ваши листочки и украсьте дерево.

-Если все задания казались вам лёгкими, и вы справлялись самостоятельно – возьмите зелёный листочек.

— Если выполнили не все задания и вам помогали — возьмите жёлтый листочек.

-Если было сложно, и помощь требовалась часто – возьмите красный листочек.

— Катя, чем тебе понравилось занятие?

-Тебе было интересно, Оля?

-К следующему занятию выполните штриховку на карточках с  геометрическими фигурами. Образец с обратной стороны.

Д: Спасибо за сотрудничество. До свидания!

Дефектология

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.

ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.

дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ

Дефектология

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о дефектологии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата.

Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ — http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ — http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 

Использование интерактивного пола в работе учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Дефектология
Автор: Филиппова Лилия Николаевна   
03. 04.2023 18:07

Использование интерактивного пола в работе учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

На современном этапе развития образовательных учреждений для детей дошкольного возраста, имеющих ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), в котором созданы условия для всестороннего развития, лечения и коррекции активно внедряются разнообразные инновационные технологии. В настоящее время одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных направлений информационных компьютерных технологий являются мультимедиа. Мультимедийные технологии находят широкое применение в работе педагогов и дополняют традиционные формы организованной образовательной деятельности. Использование в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога мультимедийных компьютерных технологий делает занятия интересными, современными и разнообразными.

Подробнее. ..

 

«Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра посредством использования оборудования сенсорно-динамического комплекса «Дом Совы»
Дефектология
Автор: Выханская Ирина   
26.03.2023 19:57

«Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра посредством использования оборудования сенсорно-динамического комплекса «Дом Совы»

(из опыта работы)

учитель-дефектолог 1 квалификационной категории МДОУ «Детски сад «Родничок» г. Надыма»

С каждым годом в дошкольных учреждениях увеличивается количество детей, имеющих ограниченные возможности здоровья. Зачастую это дети, имеющие сочетанные дефекты в развитии. Не стал исключением МДОУ «Детский сад «Родничок» г. Надыма», где группы комбинированной направленности посещают дети, имеющие различные нарушения в развитии, такие как: расстройство аутистического спектра, задержка психического развития, умственная отсталость, тяжёлые нарушения речи, нарушение слуха. В большинстве случаев — это сочетанные дефекты в развитии.

Подробнее…
 
Развитие предметно-пространственного ориентирования у детей дошкольного возраста с ЗПР через игровые квесты.
Дефектология
Автор: Маустер Татьяна Анатольевна   
23. 03.2023 18:28

Развитие предметно-пространственного ориентирования у детей дошкольного возраста с ЗПР через игровые квесты.

Маустер Татьяна Анатольевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №46 «Зоренька», учитель-дефектолог.

The development of object-spatial orientation in preschool children with mental retardation through game quests.

Аннотация: в данной статье речь идет о развитии предметно-пространственного ориентирования через игровые квесты. Представлена теоретическая часть, особенности развития детей с задержкой психического развития, значение пространственной ориентировки в жизни ребенка, как она влияет на дошкольный и школьный периоды. Описывается роль дидактических игр и преимущества использования игровых квестов для развития предметно-пространственной ориентировки.

Abstract: in this article we are talking about the development of subject-spatial orientation through game quests. The theoretical part is presented, the features of the development of children with mental retardation, the importance of spatial orientation in the life of a child, how it affects the preschool and school periods. The role of didactic games and the advantages of using game quests for the development of subject-spatial orientation are described.

Подробнее…
 
Использование цветотерапии в работе учителя-дефектолога
Дефектология
Автор: Авдеенко Алла Владимировна   
21.03.2023 08:48

Использование цветотерапии в работе учителя-дефектолога

Авдеенко Алла Владимировна. учитель-дефектолог

Эмоциональное и физическое благополучие любого ребенка зависит от его окружения. И это не только предметно-развивающая среда, но в первую очередь взрослые, которые сопровождают и обеспечивают развитие малыша. Особенно актуально это для детей с умственной отсталостью, средней и особенно тяжелой. Именно взрослые обязаны создать условия для разностороннего развития ребенка, имеющего в силу состояния здоровья особые образовательные потребности.

Высокие стандарты к обучению и воспитанию детей, предъявляемые ФГОС ДО, нацеливают педагогов на поиск и внедрение в работу новых эффективных методов и технологий. В. Бехтерев утверждал: «Умело подобранная гамма цветов способна благотворно влиять на нервную систему лучше, чем некоторые микстуры». В современном мире влияние фотонов цвета различной длины волны на мозг официально признано медициной. Таким образом, цветотерапия представляет собой особую методику, основанную на использовании цвета, которая применяется для развития ребенка и коррекции его психоэмоционального состояния.

Подробнее. ..
 
Обогащение словаря старших дошкольников
Дефектология
Автор: Литвинова Наталья Васильевна   
04.03.2023 13:23

Обогащение словаря старших дошкольников

Н.В. Литвинова, учитель – дефектолог, г. Ясный Ясненский городской округ Оренбургской области

Цель: Познакомить родителей с приемами, позволяющими обогатить словарь детей, через игровые упражнения.

Задачи:

  • познакомить с символами слов предметов, признаков, действий, синонимов, антонимов.
  • Формировать у родителей умение оказывать помощь ребенку в выборе нужных слов и в развитие словаря.
  • Создать атмосферу сотрудничества и сотворчества, установить партнерские взаимоотношения с родителями воспитанников.

Материал: разрезанные буквы названия команд «Знайки», «Почемучки».

Подробнее…
 
«Роль учителя-дефектолога и учителя-логопеда в процессе усвоения детьми с нарушениями слуха временных представлений»
Дефектология
Автор: Мельникова Ирина Валерьевна, Рамазанова Наталия Модестовна, Сандркина Мария Валерьевна   
25.02.2023 16:18

«Роль учителя-дефектолога и учителя-логопеда в процессе усвоения детьми с нарушениями слуха временных представлений»

«Я пришел к Вам, я Вас вижу, мне с Вами интересно, я даже Вас понимаю, но чего-то… не хватает. Я тоже хочу услышать пение птиц, шум улицы, веселый смех, Ваш голос. Вы можете мне помочь! Научить меня слышать звуки мира, понимать мою семью и друзей, героев любимых мультфильмов».

Эти мысли буквально можно прочитать по взгляду и движениям ребят, которые приходят в наш детский сад. Эти дети особенные, у них нарушен слух. И мы задались вопросом: как и чем мы можем им помочь? И ответы ищем каждый день. Через общение с ними, занятия, игру.

Так, у нас выстроилась система работы, реализуемая через создание слуховой и речевой среды, подбор эффективных методов и интересных материалов для успешной социализации и компенсации детей с нарушениями слуха, включающая четыре этапа:

Подробнее…
 
Применение дидактической игры «Продолжи ряд» в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
Дефектология
Автор: Белова Наталья Васильевна Рахаева Жанна Васильевна,   
01. 02.2023 07:33

Применение дидактической игры «Продолжи ряд» в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата

  • Рахаева Жанна Васильевна, учитель-дефектолог,
  • Белова Наталья Васильевна, воспитатель,

МАДОУ «Детский сад №122», г.Череповец

Аннотация:

В статье описывается опыт применения вариантов дидактической игры «Продолжи ряд», как средства коррекции и развития процессов восприятия и мышления у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Подробнее…
 
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОГО ВОСПРИЯТИЯ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (ЗПР) (6-7 ЛЕТ)
Дефектология
Автор: Гондарь Елена Алексеевна   
17. 01.2023 10:59

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОГО ВОСПРИЯТИЯ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (ЗПР) (6-7 ЛЕТ)

Образовательная область: «Речевое развитие» Планирование составлено на основе тематического планирования к программе «Подготовка к школе детей с ЗПР» С.Г. Шевченко; 64 занятия, 2 раз в неделю

Гондарь Елена Алексеевна Учитель-дефектолог, логопед МБДОУ «Синяя птица» ЯНАО, г. Салехард

Дата Тема занятия Программное содержание Оборудование, дидактические игры и упражнения Методическая литература

19. 09. Гласные звуки Формировать понятие «гласный звук».

Учить выделять гласные звуки из начала и конца слов.

Развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание, память. Аудиозапись различных звуков, маркеры — ухо, рот, маркер гласного звука (красный кружочек), экран, зеркала, предметные картинки, фишки, флажок, колокольчик, косынка, наборное полотно или магнитная доска.

Упражнение «Речевые и неречевые звуки».

Упражнение «Гласные звуки».

Упражнение «Повтори, не ошибись».

Упражнение «Назови первый звук».

Игра «Жмурки с колокольчиком».

Подробнее…
 
Игры на развитие ВПФ для детей старшего дошкольного возраста
Дефектология
Автор: Крутских Оксана Вячеславовна   
05.01.2023 17:25

Игры на развитие ВПФ для детей старшего дошкольного возраста

Дошкольный возраст, по мнению современных физиологов, является наиболее благоприятным для активного развития речи и познавательных способностей. В этом возрасте активно развиваются все психические процессы, которые лежат в основе успешного усвоения ребенком учебной программы в будущем.

Я предлагаю Вам совершить познавательное путешествие. Нас ждут необычные места.

Город Размышляй-ка:

Мышление — способность человека мыслить, рассуждать, делать умозаключения; особая ступень в процессе отражения сознанием объективной действительности (толковый словарь С.А. Кузнецова).

Подробнее…
 
Коррекционно-развивающее занятие учителя-дефектолога для детей раннего возраста
Дефектология
Автор: Кульчурина Лилия Фанисовна Федорова Светлана Ильгизовна   
21.12.2022 12:41

Коррекционно-развивающее занятие учителя-дефектолога для детей раннего возраста

Образовательная область «Познание» «Домашние животные».

Цель: закрепление знания детей о понятии «домашние животные»

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • закрепить в речи детей существительное с обобщающим значением «домашние животные»
  • развивать активную речь, помогать отвечать детям на вопросы: «Кто так кричит?»
  • продолжать упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний, развивать артикуляционный и голосовой аппарат.
Подробнее…
 
Факторы успешного воспитания детей с нарушениями в развитии
Дефектология
Автор: О. А. Колесникова В. В. Яцюк   
21.12.2022 08:21

Факторы успешного воспитания детей с нарушениями в развитии

  • О. А. Колесникова
  • В. В. Яцюк

МКДОУ ШР «Детский сад №1 «Буратино», г. Шелехов, Российская Федерация

Аннотация. В статье дается трактовка понятия «взаимодействие педагогов и родителей», анализируются современные проблемы организации взаимодействия детского сада и семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Описан опыт работы, позволяющий повысить эффективность совместной работы.

Ключевые слова: обучающийся с ОВЗ, участники образовательных отношений, воспитание дошкольника.

Подробнее…
 

Еще статьи…

  • Мастер-класс дефектолога для педагогов ДОУ «Развитие памяти у дошкольников в процессе развивающих игр и упражнений»
  • Внедрение технологий и инструментов бережной цифровой образовательной среды в коррекционно – развивающую работу учителя – дефектолога.
  • Конспект коррекционно – развивающего занятия с использование ИКТ в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Лексическая тема «Осень» «В гостях у Лесовичка»
  • ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) СПЕЦИАЛИСТАМИ ДОУ
  • Конспект дифференцированного занятия по формированию лексико-грамматических категорий для детей с задержкой психоречевого развития. «Скоро лето! Явления природы. Рыбы.»
  • Коррекционно – педагогическое воздействие на ребёнка младшего дошкольного возраста с неблагоприятными вариантами речевого развития
  • Развитие мышления детей с ЗПР в игре «4 лишний»
  • Дидактические пособия в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ раннего возраста
  • Особенности развития и воспитания детей с РАС в семье
  • Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ, как часть АОП ДО.
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 17

Журнал

«Дошкольник.РФ»

Развитие смыслового чтения у студентов дефектологического профиля в условиях цифровизации образования

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция SHS.

Том 101, 2021

SAHD 2021 — 5 Международная научно-практическая конференция 2021 «Современная наука: проблемы и перспективы развития (социально-гуманитарные направления)»
Номер статьи 03032
Количество страниц) 6
Секция Актуальные проблемы педагогики и психологии
ДОИ https://doi. org/10.1051/shsconf/202110103032
Опубликовано онлайн 26 апреля 2021 г.

E3S Web of Conferences 101 , 03032 (2021)

Развитие смыслового чтения у студентов дефектологического профиля в условиях цифровизации образования

Калугина Наталья 1 7 , Ларина Елена 90* Гаркуша 2 и Диана Кузнецова 3

1 Дальневосточный федеральный университет, 690922, г. Русский, с. Аякс, 10, Владивосток, Россия
2 Тихоокеанский государственный университет Педагогический институт, ул. Карла Маркса, 68, 680000 Хабаровск, Россия
3 Хабаровский институт развития образования, ул. Забайкальская, 10, 68000 Хабаровск, Россия

Реферат

Изучение психолого-педагогических условий и формирование профессионально значимых качеств будущего логопеда связано с формированием интонационно-смысловых навыков, что влияет на обучение будущих специалистов. Представленные формы, методы организации учебного процесса на примере конкретных предметов учебного плана позволили повысить компетентность обучающихся. Специально подобранные упражнения по дисциплине «Педагогика» были ориентированы на овладение научным стилем, что способствовало развитию смыслового чтения. Результаты проделанной работы подтверждают, что включение в учебный процесс специально подобранных заданий позволяет более качественно подготовить будущих логопедов в соответствии со стандартом профессиональной подготовки в условиях цифровизации.

© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2021

Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинал работа цитируется правильно.

Показатели текущего использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.

Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.

Магистр дефектологии, Алматы, Казахстан 2023

Общий

Подготовка к испытаниям

Откройте для себя различные курсы, чтобы убедиться, что вы лучше подготовлены к экзаменам, чтобы получить самые высокие оценки, на которые вы способны.

Читать далее

Студенческие тесты

Откройте для себя студенческие тесты для поступления в высшие учебные заведения.

Читать далее

$expand_more$expand_less

Введение

Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих творческим, критическим типом мышления, развитой мировоззренческой культурой, готовых к решению актуальных научных и практических задач в области специального и инклюзивного образования, обладающих трудовой функции: обучающую, воспитательную, коррекционную, методическую, исследовательскую, социально-коммуникативную в условиях обновления системы специального образования. Добро пожаловать в Алматы – город тысячи цветов! Алматы больше не столица Казахстана, но он остается самым большим, самым интересным и самым интересным городом. Это также самый красиво расположенный город Центральной Азии. Заснеженные горы Тянь-Шаня служат постоянным фоном городской жизни. Алматы — безопасное место днем ​​и ночью: не стесняйтесь гулять в одиночестве без лишнего страха (примите обычные меры предосторожности).  АЛМАТЫ – Что это значит? Его название происходит от слова яблоко. Яблоко в переводе с казахского языка означает алма. Не случайно название города происходит от яблок; считается, что яблоки родом из этого региона и до сих пор можно найти дикие яблоки в Алматинской области. Найдите нас в социальных сетях Фейсбук Инстаграм Телеграмма Твиттер Вконтакте YouTube (Қыздар &Якутіниверситети)

Популярные

Магистр наук. по специальности «Горное дело»

Назарбаев Университет

Популярные

Магистр наук. в нефтяной инженерии

Назарбаев Университет

Популярные

Магистр наук. Лидерство в образовании

Назарбаев Университет

Студенческие кредиты

Откройте для себя различные варианты студенческих кредитов и финансирования, которые помогут вам поддержать учебу.

Читать далее

Студенческое общежитие

Откройте для себя различные варианты размещения студентов по всему миру.

Читать далее

$expand_more$expand_less

О школе

Казахский национальный женский педагогический университет

Казахский национальный женский педагогический университет

Казахский национальный женский педагогический университет является развивающимся высшим учебным заведением, осуществляющим подготовку специалистов в области образования по четырехступенчатой ​​модели профессиональной подготовки (в .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *