Запоминание информации | Мел
Олег Петерсон
Не будь как Дори. 7 советов тем, кто не может ничего запомнить
Читать дальше
Алексей Демин
Как превратить конспекты в инфографику
Инструкция для педагогов и не только
Сходства и различия опорных конспектов и инфографики, почему они работают, на каких принципах основаны, алгоритм создания и методика использования на уроках.
Читать дальше
Владимир Кротов
Образы, сокращения и тайные знаки: как запомнить всё, что задали
Успешно обучается в первую очередь тот, кто хорошо запоминает и пересказывает заданный текст. Как научиться этому? Важно учитывать скорость чтения, уметь сконцентрировать внимание на тексте, правильно распределять время работы. Не забудем также о приёмах конспектирования устной речи и построении ассоциативных связей, необходимых для успешного запоминания информации.
Читать дальше
Alisa Volenko
4 совета, как учить и запоминать слова на английском
Больше слов — меньше стресса
Читать дальше
Рафаэль Тынчеров
Карты, Пушкин, два ствола. Как хорошая память спасла «Евгения Онегина»
Читать дальше
От редакции
Как готовиться к экзаменам и выжить: инструкция от Людмилы Петрановской
Недосып, горы билетов, игры памяти и неуверенность перестанут быть причиной жуткого стресса, если освоить нехитрые правила подготовки к экзаменам. Об этом — в книге Людмилы Петрановской «Что делать, если ждёт экзамен».
Читать дальше
EnglishDom
Детям — стихи, взрослым — мемы: как учить и запоминать английские слова
На запоминание влияет не только скорость, но и уровень внимания. Важно сконцентрироваться на том, что вы учите здесь и сейчас, а не летать в облаках. В сторону все отговорки, которыми вы пользовались ранее, пришло время собраться и сделать рывок в изучении английского языка. Для этого есть как минимум 12 способов. И стишки для детей!
Читать дальше
Онлайн-школа «Фоксфорд»
8 фактов, после которых вы посмотрите на свою память иначе
Как учить меньше, а запоминать — лучше
«То, что мы намеренно запоминаем, вначале попадает на хранение в „отдел“ кратковременной памяти, а затем может переходить в долговременную. Исследователи выяснили, что созерцание природных пейзажей хотя бы нарисованных, позволяет улучшить показатели кратковременной памяти на 20%». Онлайн-школа «Фоксфорд» перевела восемь интересных фактов о запоминании.
Читать дальше
От редакции
5 советов, как пользоваться шпаргалками
Почему лучше всего делать шпаргалки своими руками и забывать их дома
Шпаргалки способствуют усвоению информации — к такому выводу давно пришли психологи, изучающие методики запоминания. Поэтому готовить шпаргалки перед экзаменом не только можно, но и нужно. «Мел» публикует советы Smart Course о том, как правильно их применять. И напоминает, что лучше всего сделать шпаргалку своими руками и забыть её дома.
Читать дальше
От редакции
10 способов запомнить всё
Как не забывать выученное перед экзаменами и в жизни
Совсем недавно, опираясь на различные научные исследования, мы предлагали вам несколько советов, которые помогут получить хорошую оценку на экзамене. Что нужно есть, когда лучше ложиться спать и как вести себя непосредственно перед экзаменом. Наши сегодняшние советы ещё действенней: Инна Прибора обращается к тем же учёным и исследователям и приводит 10 простых способов запомнить всё, что вы учили (а мы надеемся, вы всё же учили) перед экзаменом.
Читать дальше
От редакции
14 советов от учёных, которые помогут сдать любой экзамен
Как спать, что есть и почему важно прыгать
Экзамены уже не за горами, а значит, скоро в ход пойдёт всё, что хоть как-то повысит шансы на хорошую оценку. Вместо перечитывания учебника перечитайте наши научные рекомендации — они более действенные, чем заговор зачетки, приворот учителя и молитва на счастливый номер аудитории. Инна Прибора рассказывает, как подготовиться к экзамену и чувствовать себя на нём уверенно. Оказывается, даже жвачка помогает.
Читать дальше
От редакции
Что и как можно выучить во сне
4 факта о самом приятном способе запоминать
Читать дальше
Методы запоминания информации — Реквизит
Это метод локусов, сторителлинг, чанкинг, мнепоника и интервальные повторения.
Наш мозг устроен так, что он лучше всего усваивает яркую живую информацию. А это значит, что если мы хотим, чтобы наш мозг усвоил какую-либо информацию, ее нужно сделать интересной для него. Также для того чтобы информация лучше усваивалась в нашей голове, следует найти тот метод, который подходит именно вам. Сейчас мы рассмотрим наиболее распространенные методы запоминания, которые помогут вам, например, быстро запомнить имена людей, с которыми вы познакомились совсем недавно.
Метод локусов
Название этого метода произошло от латинского слова locus – «место». По-другому его можно назвать: дворец памяти, чертоги разума, умственная прогулка.
Этот метод появился еще в Древнем Риме благодаря ораторам, которые все тексты для выступлений держали у себя в голове. Суть метода заключается в том, что для того чтобы лучше запомнить информацию, ее нужно визуализировать. Человек запоминает информацию через воображение. Во время такого метода вы привязываете факты к известным вам местам.
Как же все-таки работает метод? Представьте, что вы стоите в своей квартире. Мысленно пройдите по ней. Запомните то, чем она отличается от другой квартиры, ее особенности – все это вы используете для хранения информации, которую вы будете запоминать. Каждая комната в вашей квартире будет тем самым «локусом», к которому вы привязываете идею или объект. Простой пример, тумбочка в коридоре – это один локус, шкаф в комнате – второй, окно на кухне – третий. Если вам нужно запомнить какое-то слово, создайте между словом и объектом ассоциацию, запомните в голове. Когда вы будете думать о своей квартире, вы вспомните все то, что пытались запомнить.
Метод мнемоника
В этом методе собраны приемы и способы, которые упрощают запоминание информации. Такой метод лучше всего использовать, когда нужно запомнить списки или структуры. Например, если вы идете в аптеку и вам нужно запомнить список лекарств.
В этом методе есть несколько наиболее известных и эффективных техник:
- Акроним: вам нужно составить комбинацию букв, которая будет «шифровать» полную информацию для запоминания.
- Акростих: это уже посложнее. Вам нужно придумать стихотворение, в котором начальные буквы будут образовывать то слово, которое хотите запомнить.
- Ключевые слова: в предложении выделяете ключевые слова. Когда вы вспомните их, вы вспомните и предложение, которое хотели запомнить.
- Рифмовка: придумываете любую рифму, чтобы запомнить слово или цифры.
- Техника образ-имя: чтобы запомнить имя, нужно придумать любую яркую связь между именем и физическими характеристиками человека.
Чанкинг-метод
Этот метод часто используют для запоминания номера телефона или номеров банковских счетов. Метод объединяет элементы, которые нужно запомнить, в одну небольшую группу. Когда мы пишем номера телефонов через черточку, мы делаем это не просто так, а для того, чтобы быстрее запомнить его. Есть же разница между этими наборами цифр: 89113215500 и 8-911-321-55-00? Конечно, есть! Второй вариант написания намного легче воспринимается и запоминается.
Еще один пример: одни группируют свой список продуктов по алфавиту, другие же по типу пищи. А все потому, что каждый выбирает удобный для себя метод запоминания. В любом случае этот метод на 100% работает только тогда, когда вы определяете наиболее естественные для себя шаблоны и следуете им.
Метод интервального повторения
Суть этого метода в том, что человек повторяет информацию, которую он выучил по определенным, постоянным возрастающим интервалам. У этого метода даже есть своя формула: Y=2X+1. В этой формуле Y означает день, когда информация будет забываться, а X –день, когда последний раз повторял. Таким образом, если вы выучили информацию неделю назад, то повторить ее нужно будет через 8 дней.
Пример: вы учите иностранный язык. Вам нужно сделать карточки с незнакомыми словами и картинками этих слов, а затем с определенной периодичностью повторять их.
И завершает нашу пятерку метод сторителлинга
Как показывают исследования, наш мозг настолько любит истории, что хорошая история и ее повествование может вызвать высвобождение гормона, который усиливает эмпатию у людей.
Таким методом пользуется рекламная индустрия. Вы разве не замечали? Идешь по улице, видишь яркую красивую рекламную вывеску, постер. И информация из рекламы моментально откладывается в нашей голове. Именно так и работает этот метод. Легко и быстро запомнить информацию.
Вам нужно просто создавать различные сюжетные линии, которые включают в себя слова и образы, которые нужны для запоминания. В итоге все элементы соединяются и образуют историю, которую мозг легко и быстро запоминает.
Развить хорошую память можно в любом возрасте. Главное – приложить немного усилий. Тренируйте память прямо сейчас и уже в скором времени вы удивитесь результату.
Ульяна Сахарова
Фото: istockphoto.com
Улучшение вашей памяти для информации
Бектон Лавлесс
«Я просто не умею сдавать тесты».
«Я не могу запомнить слишком много информации.»
«Иногда я просто ошеломлен, и мой разум становится пустым.»
Эти фразы слишком распространены среди студентов, когда они изо всех сил пытаются запомнить информацию. Но дело в том, что мы все с трудом запоминаем информацию и забываем важные вещи. Сохранение информации тесно связано с успехами в учебе, поскольку экзамены предназначены для проверки того, что вы усвоили из лекций в классе и личных занятий. Но способность помнить то, что вы изучали, так же важно, когда вы начинаете работать после колледжа.
Спорим, вы заметили, что некоторые вещи вам легче запомнить, чем другие. Например, вам может быть легко запомнить, как играть в сложную видеоигру, но с трудом запомнить таблицу умножения. Это описание тебя? Тогда присоединяйтесь к клубу. Он описывает практически всех. Важно то, что существуют стратегии запоминания, которые помогут вам вспомнить то, что вам действительно нужно запомнить, и тогда, когда вам нужно это запомнить.
Следующие проверенные стратегии помогут вам улучшить сохранение памяти и способность вспоминать важную информацию:
Сделайте информацию значимой
Учащиеся часто с трудом запоминают важную информацию, потому что она неясна или запутана. Гораздо труднее запомнить концепции, когда они не полностью поняты. Для того, чтобы запомнить новую информацию, представленную вам, мысленно резюмируйте информацию, которую вы только что узнали, своими словами. Если вы не можете этого сделать, это явный признак того, что вы не полностью понимаете концепцию, которую пытаетесь выучить, и, следовательно, вам будет трудно вспомнить ее для использования в будущем.
Систематизируйте информацию
Организация информации по логическим категориям является одним из наиболее эффективных способов улучшения отзыва и памяти. Например, если вы пытаетесь запомнить словарный запас для урока иностранного языка, классифицируйте вместе слова, имеющие сходное значение или подпадающие под схожие категории. Это позволит вам связать слова с определенными категориями, которые обеспечивают контекст и значение. Организованную информацию гораздо легче сохранить, чем случайную информацию. Еще одним хорошим примером силы организации в отношении памяти является анатомия человека. Запоминать тысячи частей, из которых состоит человеческое тело, может быть очень сложно. Так как же это делают студенты? Простой. Они организуют части в системы. Как только части тела организованы в системы, основанные на функции или местоположении, запоминание всех частей тела становится очень достижимым.
«Разбиение на фрагменты» — еще одна организационная стратегия для запоминания информации. На самом деле, вы, вероятно, уже используете стратегии фрагментации памяти и даже не осознаете этого. Когда вы запоминаете номер телефона человека, комбинацию к замку или свой номер социального страхования, вы используете фрагментацию. Намного легче запомнить длинное число, когда вы «разбиваете» его на небольшие группы из трех или четырех чисел. Почему? Потому что большинство людей могут запомнить только три или четыре бита информации одновременно. Итак, как вы можете использовать фрагментацию, чтобы улучшить свою память? Разделите историю по событиям или периодам времени, когда произошли события. Разделите словарный запас иностранного языка на функциональные группы, такие как предметы в доме, детали автомобиля или части тела. Разделите английскую лексику на части речи. Когда вы разбиваете информацию на части, вы просто группируете информацию в небольшие группы по три-пять раз за раз.
Визуализация для улучшения памяти
Легче запомнить картинку, чем детали из книги или лекции. Визуализация — это одна из стратегий, которую можно использовать для запоминания информации, прочитанной в учебнике или произнесенной во время лекции. Эта стратегия особенно полезна при изучении абстрактных или запутанных предметов. Чтобы применить эту стратегию, создайте в уме образы, которые относятся к абстрактному понятию или имеют сходство с ним. Визуализация информации, прочитанной или переданной вам, отпечатает ее в вашем уме, повысив вероятность того, что вы ее запомните.
Визуализация особенно эффективна для запоминания систем, циклов и процессов. Например, предположим, что для предстоящего научного теста вам потребуется запомнить круговорот воды. Итак, приступим. Визуализируйте мысленно облако, парящее высоко в небе. Представьте, что облако становится все больше и больше, пока оно не лопнет. Теперь наблюдайте, как дождь льется из облака и падает на землю. Посмотрите, как дождь превращается в небольшие ручьи, а затем в более крупные реки, которые текут к озерам и, в конечном итоге, к океану. Визуализируйте, как солнце светит на океан и испаряет воду, превращаясь в облака, которые ветер затем уносит вглубь суши… В любом случае, вы поняли идею, верно? Визуализация позволяет создать яркий, содержательный и запоминающийся рассказ, позволяющий вспомнить информацию. Вы также можете использовать карты, диаграммы, графики или изображения, чтобы визуализировать и запомнить важный материал.
Активное изучение
Чтобы запомнить или выучить понятие, вы должны практиковать активное изучение. Если вы пассивны в своих учебных привычках, вам будет очень трудно запомнить то, что вы прочитали или услышали во время лекции. Один из способов быть активным учеником — это передавать информацию, которую вы изучаете, одноклассникам в учебной группе. Вы также можете критически анализировать изучаемый материал, сопоставляя его с деталями, задавая вопросы о том, что вы узнали, или находя способы применить то, что вы узнали. Внедряя стратегии активного обучения в свое личное изучение, вы улучшите свою способность запоминать запутанные или сложные понятия.
Ассоциация
Ассоциация включает в себя ассоциацию или «соединение» слова или события с местом, чувством, человеком, ситуацией или предметом. Ассоциация — это очень мощная стратегия памяти, которая позволяет мозгу связать то, с чем он уже знаком, с чем-то новым, с чем он еще не знаком. Соединяя незнакомое со знакомым, мозгу легче запоминать и запоминать незнакомое. Ассоциация очень эффективна для изучения и запоминания словарных слов. Когда вам дадут новое словарное слово для запоминания, запишите его, а затем определение рядом с ним. Теперь напишите рядом со словом человека, место, предмет, событие или фильм, которые вам знакомы, или соедините их в предложении, чтобы создать сильную ассоциацию. Например, «Мой дядя — ярый демократ». (Пылкий означает сильно преданный.)
Частое повторение
Все учащиеся зубрят для тестов в тот или иной момент. Хотя многие люди зубрят прямо перед тестами, это не является эффективной долгосрочной стратегией обучения или запоминания. .Очень трудно надолго запомнить информацию после одного или двух занятий по зубрежке.Ключом к сохранению памяти является частый просмотр конспектов и других учебных материалов за недели или дни до тестов.Если возможно, просматривайте конспекты сразу после лекций и записывайте или Выделите информацию, которая, вероятно, появится на тесте. Вам также следует адаптировать эту стратегию после выполнения заданий по чтению учебника, просматривая информацию, которую вы выделили, и заголовки глав. Благодаря повторному просмотру и изучению вы в конечном итоге начнете запоминать изученную информацию.
Рассказывание историй
Объединяя данные, информацию и материалы в яркую историю, которую вы можете рассказать, вы сможете запоминать и вспоминать информацию по любому предмету. При разработке рассказа с целью улучшения запоминания информации сосредоточьтесь на ключевых моментах обучения и организуйте их (внутри рассказа) в логической последовательности. Почему рассказывание историй является такой мощной стратегией запоминания? Поскольку каждое событие в истории вызывает у вас воспоминание о следующем событии, ваша способность запоминать информацию так же безгранична, как и ваша способность создавать, запоминать и рассказывать историю.
Разговор
Хотите верьте, хотите нет, но разговор — это очень мощная и малоиспользуемая стратегия улучшения памяти. Как это работает? Просто говори! Расскажите о том, что вы узнали. Говорите об информации, которую вам нужно запомнить. Сядьте с мамой, папой, братом, сестрой или другом и расскажите им, что вы узнали. Пытаетесь запомнить цикл Кребса для предстоящего теста AP по биологии? Затем сядьте с кем-нибудь и подробно опишите, как работает цикл Кребса. Хотите выучить историю? Затем обсуждайте, дискутируйте и спорьте об истории с кем-то еще. Хотите улучшить свой испанский? Затем поговорите по-испански с кем-нибудь, кто будет вас слушать, или найдите свободно говорящего по-испански, который вас выслушает.
Мнемонические устройства
Многие люди используют мнемонические устройства для запоминания конкретных деталей из лекций и чтения. Мнемонические приемы работают, связывая факты короткими фразами, рифмующимися словами или чем-то еще, с чем человек знаком. Например, если важное определение, которое появится на тесте, рифмуется с фамилией вашей любимой кинозвезды, вы можете использовать этот мнемонический прием, чтобы запомнить слово.
Еще одним мощным мнемоническим приемом для улучшения способности запоминать важную информацию и детали является использование акронимов. Акроним — это слово, состоящее из первых букв списка слов. Как это работает? Легкий. Вы берете список слов, которые хотите запомнить, и расставляете их в таком порядке, чтобы первые буквы каждого слова составляли реальное или выдуманное слово, которое легко запомнить. Примером простой аббревиатуры является MADD-Mothers Against Drunk Driving.
Одним из самых мощных мнемонических средств всех времен является музыка. Хотите что-то запомнить и никогда не забывать? Затем поместите это на музыку или вашу любимую песню. Хотите запомнить все государства в стране? Поместите их на свою любимую песню. Хотите выучить все страны мира и никогда их не забывать? Поместите их на свою любимую песню. Опять же, если вы можете создать запоминающуюся песню с уже знакомой вам мелодией, используя данные или информацию, вы сможете запомнить и вспомнить что угодно? 30 лет спустя я все еще знаю все города в штате Юта наизусть после того, как мой учитель 2-го класса изменил слова «Один маленький, два маленьких, три маленьких индейца» на «Бобер, Старейшина Коробки, Кэш и Карбон…» Поверьте, это работает!
Память и черепно-мозговая травма
Нажмите на треугольник ниже, чтобы прослушать краткое содержание подкаста и получить доступ к расшифровке, нажав здесь.
MSKTC Radio · Память и ЧМТ от средней до тяжелой степени
Память и черепно-мозговая травма
- Проблемы с памятью очень распространены у людей с ЧМТ от средней до тяжелой степени. ЧМТ
- может повредить части мозга, отвечающие за обучение и запоминание.
- TBI влияет на кратковременную память больше, чем на долговременную память.
- Людям с ЧМТ может быть трудно «вспомнить, чтобы вспомнить». «Это означает не забывать делать что-то в будущем, например, назначать встречи или перезванивать кому-то, когда вы пообещали это сделать.
- Люди с ЧМТ средней и тяжелой степени могут не помнить инцидент, связанный с травмой.
- С помощью определенных стратегий люди с ЧМТ могут научиться справляться с проблемами памяти и заниматься своими делами каждый день.
На какой тип памяти влияет TBI?
«Память» — это не просто способность. Существует несколько видов памяти, и ЧМТ влияет на некоторые больше, чем на другие.
Долгосрочная и кратковременная память
Проблемы с памятью, связанные с ЧМТ, не работают так, как «амнезия» изображается по телевизору. Вы не забываете все из своего прошлого и помните, что произойдет в будущем. На самом деле, вы с большей вероятностью вспомните вещи из прошлого, в том числе многое из того, что вы узнали в школе. Это известно как
- Забывание важных деталей разговора, например, забывание передать телефонное сообщение
- Забыть, где вы оставили вещи, например, ключи, мобильный телефон или ежедневник
- Чувство неуверенности в том, что вы сделали или сказали сегодня утром, вчера или на прошлой неделе; это может привести к тому, что вы скажете что-то или зададите одни и те же вопросы много раз
- Потеря счета времени или неуверенность в том, какой сегодня день
- Неспособность вернуться по маршруту, который вы выбрали ранее в этот день или неделю
- Забыть полностью или частично прочитанное в книге или увиденное в кино
Проспективная память
TBI также может влиять на проспективную память , или «вспоминать, чтобы помнить». Это означает помнить о планах и намерениях достаточно долго, чтобы действовать в соответствии с ними. Вот некоторые предполагаемые проблемы с памятью, которые часто встречаются у людей с ЧМТ средней и тяжелой степени:
- Забывание на встречи или явка в неподходящее время
- Сообщить кому-то, что вы позвоните или посетите его в определенное время, но забудете сделать это
- Забывание того, что вы должны были делать или собирались делать дома, на работе, в школе или в обществе
- Забывание важных событий, таких как дни рождения, праздники и семейные события
- Забыть вовремя принять лекарство
- Забыть забрать детей в определенное время
Хотя ЧМТ влияет на новые воспоминания больше, чем на старые, у людей с ЧМТ могут возникнуть проблемы с получением правильной информации, когда это необходимо. Например, вы можете узнать свою тетю и знать, кто она такая, но не можете вспомнить ее имя. Или вы можете дать определение всем словам на словарном тесте, но вам трудно вспомнить точное слово, когда вы говорите.
Память о травме
Люди с ЧМТ могут не помнить саму травму. В этом случае мозг не сохранил травму в виде воспоминаний или серии воспоминаний.
Люди могут оставаться сбитыми с толку и неспособными сохранять воспоминания в течение некоторого времени после травмы. Потеря памяти с момента ЧМТ и далее называется посттравматической амнезией. Это может длиться от нескольких минут до нескольких недель или месяцев, в зависимости от тяжести черепно-мозговой травмы.
Если вы не можете вспомнить события своей ЧМТ, вы, вероятно, никогда не вспомните. Это потому, что ваш мозг не хранил эти воспоминания. Лучший способ узнать о травме — расспросить членов семьи, друзей или медицинский персонал, у которых может быть объективная информация.
Что вы можете сделать, чтобы улучшить свою память?
После ЧМТ средней или тяжелой степени у вас могут возникнуть проблемы с запоминанием повседневных вещей. Исследования обнаружили очень мало способов восстановить естественную способность мозга к обучению и запоминанию. Возможно, стоит попробовать одно или два лекарства (спросите своего врача). Но программы «тренировки мозга» и тренировки памяти на самом деле не помогают.
Использование компенсаторных стратегий — лучший способ решить проблемы с памятью и при этом добиться цели. В этом подходе используются запоминающие устройства, которые мы все используем, чтобы компенсировать ограниченное хранилище памяти в мозгу (например, список продуктов, адресная книга, блокнот или будильник на мобильном телефоне).
Некоторые считают, что эти методы ослабляют память. Но это не так. Когда вы записываете информацию или вводите ее в телефон или компьютер, вы можете фактически укрепить след памяти в своем мозгу, и информация всегда будет доступна для вас, если она вам понадобится.
Вот несколько компенсаторных стратегий, которые помогут справиться с проблемами памяти:
- Избавьтесь от отвлекающих факторов, прежде чем начинать что-то, что вы хотите запомнить.
- Попросите людей говорить медленнее или повторять то, что они сказали, чтобы убедиться, что вы их поняли.
- Дайте себе дополнительное время, чтобы попрактиковаться, повторить или отрепетировать информацию, которую вам нужно запомнить.
- Используйте органайзеры, записные книжки, календарь мобильного телефона или «приложения» для отслеживания важной информации, такой как встречи, списки дел и телефонные номера.
- Держите все предметы, которые вам нужно взять с собой (например, бумажник, ключи и телефон), в «запоминающей станции» дома — например, на столе у двери или в специальной части прилавка.
- Используйте таблетницу, чтобы следить за лекарствами и принимать их точно.
- Используйте контрольные списки, чтобы отслеживать, что вы сделали, или различные шаги в действии. Например, составьте контрольный список счетов, которые вам нужно оплачивать каждый месяц, и даты, в которые они должны быть оплачены.
Из-за проблем с памятью после ЧМТ вам может быть сложнее вспомнить об использовании некоторых из этих стратегий. Сначала попросите члена семьи или друга напомнить вам об этих стратегиях. Со временем стратегии войдут в привычку, и вы сможете использовать их самостоятельно.
Другие опоры
Проблемы с памятью могут особенно затруднить для людей с ЧМТ от умеренной до тяжелой степени успеваемость в школе или хорошую успеваемость на работе, требующей много обучения и памяти. Учащиеся колледжа могут обратиться в офис службы поддержки инвалидов в своей школе, чтобы получить помощь в ведении конспектов и другие услуги, способствующие обучению. Службы профессиональной реабилитации, доступные в каждом штате, могут предоставить обучение или консультации по трудоустройству для помощи работникам, нуждающимся в поддержке памяти, и могут оказать дополнительную помощь студентам колледжей.
Авторство
Память и черепно-мозговая травма была разработана Тессой Харт, доктором философии, и Анджелой Сандер, доктором философии, в сотрудничестве с Центром перевода знаний Model Systems. Части материала были адаптированы из учебных материалов, разработанных Анхель Сандер, Лаурой Ван Вельдховен и Тессой Харт для Реабилитационного научно-исследовательского и учебного центра по разработке стратегий содействия интеграции и участию в сообществе лиц с ЧМТ (Национальный институт инвалидности, самостоятельной жизни, и реабилитационные исследования [NIDILRR] грант № 90DP0028).
Источник: Содержание нашей медицинской информации основано на научных данных и/или на профессиональном консенсусе и было рассмотрено и одобрено редакционной группой экспертов из Системы моделей черепно-мозговых травм.
Заявление об отказе от ответственности: Эта информация не заменяет рекомендации медицинского работника. Вам следует проконсультироваться со своим лечащим врачом относительно конкретных медицинских проблем или лечения. Содержание этого информационного бюллетеня было разработано в рамках грантов Национального института исследований в области инвалидности, самостоятельной жизни и реабилитации [NIDILRR] (номер гранта 9).0DP0012, 90DP0037 [PI: Hart], 90RT5007 [PI: Sander], 90DP0028 [PI: Sherer] и 90DP0060 [PI:Arciniegas]). NIDILRR — это центр Управления общественной жизни (ACL) Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS). Содержание этого информационного бюллетеня не обязательно отражает политику Министерства здравоохранения и социальных служб, и вы не должны исходить из того, что оно одобрено федеральным правительством.