Жизнь в движение: Благотворительный фонд «Жизнь в движении»

Содержание

Движение – это жизнь! — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга


В детской городской поликлинике № 17 прошли беседы, посвященные физической активности у детей.

Сотрудники поликлиники рассказали детям и их родителям что такое физическая активность, какова ее роль в профилактике заболеваний человека, и выдали буклеты «Сосудистые заболевания и физкультура», «Движение-это жизнь».

Медики отметили, что любые движения тела при помощи мышечной силы, сопровождающиеся расходом энергии. При этом происходит выраженное сжигание калорий, полученных в результате потребления человеком пищи. Физическая активность человека является важной функцией организма в поддержании работоспособности и правильного функционирования всех органов. Она делает человека не только привлекательным, но и здоровым.

Физическая активность в часы досуга более важна с позиции профилактики заболеваний и укрепления здоровья, повышение физической активности оказывает положительный эффект на здоровье.

Также, медики отметили, что малоподвижный образ жизни детей и подростков очень распространён в последнее время. Именно низкая физическая активность является независимым фактором риска развития большинства хронических неинфекционных заболеваний, таких как артериальная гипертония, ожирение, обменные заболевания, заболевания опорно-двигательного аппарата и др.

Для оптимальной работы сердечно-сосудистой и лёгочной систем у детей и подростков требуется достаточная физическая активность от 3 до 5 раз в неделю, затрагивающая большие мышечные группы. Для ребенка таким тренирующим моментом становятся прогулки на свежем воздухе продолжительностью от 30 минут до 1 часа, сопровождающиеся бегом, прыжками, играми с мячом, катанием на коньках велосипеде, скейте и др.

Результатом такой активности являются: улучшение дыхания, состояния сердечнососудистой системы, укрепление костной ткани, подвижности суставов, увеличение мышечной силы, выносливости, стимуляция перистальтики кишечника, снижение глюкозы в крови, повышение чувствительности к инсулину, уменьшение риска развития сахарного диабета, снижение избыточной массы тела и профилактика ожирения.

Концерт «Жизнь в движении» | Спектакли

Фонд «Артист» представляет

Благотворительный концерт «ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ»

1 февраля 2014 года, 19.00

Театр Наций, Москва, Петровский пер., д.3

Автор проекта – Наталья Шагинян-Нидэм

Режиссер концерта – Любовь Гречишникова

Участники концерта: Евгений Миронов, Ингеборга Дапкунайте, Леонид Ярмольник, Анатолий Белый, Ирина Пегова, дуэт “Terra Incognita”, балет Аллы Духовой

«Тодес», театр-танец «Русские сезоны», акробаты под руководством Владимира Вавилова, специальный гость концерта Дергин Токмак (Dergin Tokmak) и др.

Благотворительный концерт «Жизнь в Движении 2014 – Мода – Спорт ‑ Танец» организован в поддержку программы «Хочу Ходить», посвященной детям с ограниченными возможностями. Впервые известные актеры ‑ Евгений Миронов, Ингеборга Дапкунайте, Игорь Верник, Анатолий Белый, Ирина Пегова – соберутся вместе, чтобы рассказать о реальных судьбах шестерых необыкновенных детей.

На сцене из видео, выступлений танцоров, цирковых артистов, музыкантов возникнут шесть живых новелл, раскрывающих судьбы, уникальные таланты и безграничные возможности детей ‑ героев этих историй. В финале каждой истории зрители познакомятся с героем, а ребята, таким образом, примут полноправное участие в концерте. Объединившись на сцене, артисты и дети создадут то общество равных возможностей и прав, к которому мы все стремимся.

Среди героев концерта – Саша Шульчев, родившийся без ног и проживший 15 лет в детском доме, сегодня студент Университета, говорящий на трех языках и катающийся на горных лыжах. Саша Похилько ‑ талантливый художник, который прямо на глазах у зрителей создаст картину, рисуя без кистей рук. Оба Саши – и Шульчев, и Похилько, – летом 2012 года покорили Килиманджаро на протезах! Сюрпризом для зрителей будет появление на сцене 17-летней Анни Реффсин, начинающего дизайнера. Родившись с тяжелым пороком сердца, она перенесла открытую операцию на сердце, несколько лет прожила в детском доме. Сегодня она заканчивает школу, готовится к поступлению в Университет и придумывает интереснейшие модели одежды – зрители увидят костюм, специально подготовленный ею для концерта!

Необычные выходы героев динамично соединятся в общем Движении с яркими номерами всех участников концерта самых разных жанров – музыке, танце, акробатике, балете. Зрителей удивят своими необычными номерами молодые талантливые артисты. Среди них – дуэт Евгении Оболиной и Игоря Дрогайцева “Terra Incognita”, участники балета Аллы Духовой «Тодес», солисты театра-танца «Русские сезоны», лауреаты международных конкурсов и обладатели Гран При фестиваля в Монте Карло акробаты под руководством Владимира Вавилова и специальный гость концерта Дергин Токмак (Dergin Tokmak), запомнившийся зрителям своим уникальным выступлением в шоу Cirque Du Soleil, где он выступал с 2004 по 2011 гг.

«Жизнь  в Движении» – проект, созданный в 2011 году для привлечения внимания общества к проблеме адаптации людей с физическими ограничениями. Проект показывает неограниченные возможности этих людей и их жизнь в движении через различные виды искусства – фотографию, кино, танец, музыку, представляя их неотделимой частью общества.  Средства собранные от концерта будут направлены на поддержку программы «Хочу Ходить». Программа помогает детям-сиротам с физическими ограничениями встать на ноги, сделать первый шаг из детского дома в жизнь, получить необходимое лечение, образование, профессиональные тренинги, психологическую поддержку – то, что необходимо этим детям для успешной адаптации в обществе. Концерт важен и тем, что проходит в преддверье параолимпийских игр, оказывая поддержку людям с физическими ограничениями, показывая их безграничные возможности.

 

Концерт состоится на Основной сцене 1 февраля 2014 г.
 

5 простых способов добавить больше движения в свою жизнь :: Здоровье :: РБК Стиль

© rawpixel/Pexels

Автор Алиса Таежная

10 июня 2019

Сидячий образ жизни давно объявлен одной из главных причин многих болезней и старения тела. Главный залог долгосрочных перемен — не одноразовые тренировки, а много движения в повседневной жизни. Перечисляем простые способы стать немного активнее.

Двигайтесь перед сном и после пробуждения

Мы склонны недооценивать те первые минуты, когда просыпаемся, и время, в которое засыпаем. Небольшое количество приятного движения может создать правильное настроение на день и улучшить качество сна, а от этого вырастут показатели бодрости и снимется стресс. Самый простой способ «встроенного будильника» — это собака. Неслучайно собаководы живут на несколько лет дольше людей без собак: необходимость хотя бы 40 минут — час быть на воздухе так или иначе подталкивает к движению. Но есть и другие очень приятные способы подвигаться после сна и перед ним.

Первое — это те самые утренние потягивания, за которые нас иногда ругали в детстве, называя их баловством. Вытянитесь всем телом, а потом каждой частью по очереди, примите позы, которые в обычной жизни принимать не приходится. Одним из самых успокаивающих положений считается поза счастливого ребенка в йоге, но вообще в кровати можно принять любое комфортное положение и замереть на какое-то время. Не забывайте про утреннюю зарядку «Приветствие солнцу», упражнения из цигуна.

Вообще любая стандартная утренняя зарядка по умолчанию куда лучше, чем вообще ничего. Те же самые упражнения можно делать и перед сном, хотя с прогулкой во дворе на свежем воздухе и с глубоким дыханием все же мало что сравнится. Не забывайте, что и перед самым сном в кровати можно поделать много несложных и приятных упражнений и не раскачать сердце, так что получится и немного напрячься, и после этого спокойно уснуть.

© Daria Shevtsova/Pexels

Устраивайте легкие и разнообразные испытания

Отличный способ побороть однообразие движения и сделать физическую активность более неожиданной — это занятия дома, не требующие специальной подготовки, и испытания, которые приносят быструю эмоциональную отдачу.

Дома можно и заниматься серьезными спортивными тренировками — с одеждой, ковриком и специальным оборудованием, и придумывать забавные упражнения между делом со стулом на кухне или на диване в гостиной. 

Самые простые челленджи — моно: 100 приседаний каждый день, 30 отжиманий, 7 минут гимнастики из одних и тех же упражнений. Через какое-то время у мышц начинается привыкание к активности, челленджи проходить все проще, а результаты все лучше — так что для краткосрочного поднятия самооценки это очень приятное и простое занятие.

Челленджи можно чередовать и быть в хорошей форме круглый год, переключаясь с одной группы мышц на другую: с кардио — на шпагат, с рук — на бедра.

Другой способ — придумывать себе челленджи самостоятельно. Каждый день подниматься по лестнице в течение недели, никогда не ходить привычным маршрутом до привычных мест, догонять автобус, ходить определенное количество шагов, готовиться к марафону — у каждого свой способ. В любом случае, если соревновательность очень свойственна вашему характеру, вполне возможно, это именно ваше.

Подкорректируйте систему питания

Желание двигаться и вообще выходить на улицу во многом зависит от нашего обмена веществ и способа организма усваивать пищу. Чтобы движения в жизни стало больше, нужно создать для этого комфортные и приятные жизненные условия: в первую очередь поработать над привычками тела, во вторую — откорректировать систему питания.

Диетологи считают, что питание на 80 процентов программирует наше тело, так что самое время обратить внимание на канадскую систему — нечто среднее арифметическое среди всех советов о вкусной и здоровой пище. Свежие овощи и зелень, сезонные фрукты и ягоды, немного белка, полезных злаков и никаких жестких ограничений на «неполезную еду», чтобы не было неврозов, — простые правила здоровой жизни, как и привычка есть только при чувстве голода и избегать переедания.

Параллельно с этим позаботьтесь, чтобы тело хорошо усваивало то, что вы ему даете: аэробные нагрузки, дыхание, небольшое количество постоянного движения, заботливый уход (в первую очередь сон, вода, уход за кожей) — это тоже вклад в хорошее самочувствие. А если есть хорошее самочувствие, есть и силы на движение.

© Daria Shevtsova/Pexels

Изучайте свою среду обитания

Наверняка вам знакома ситуация, когда живя с большим парком под боком вы выбираетесь туда раз в сезон. Не знаете названия соседних улиц, не разбираетесь в географии своего района, не понимаете как устроен город и вообще не держите в голове тот мир, который находится вокруг вас.

Теплое время года — отличная пора исследовать раскинувшийся мир вокруг, изучить нехоженые тропы, добраться до музея-заповедника и найти исторический дом на улице поблизости, пройти каждый клочок территории вокруг дома и работы и вытащить на прогулку партнера или друзей.

Изучать мир вокруг себя не просто захватывающе и романтично: ознакомление со средой обитания уменьшает тревогу и создает чувство защищенности там, где вам это так необходимо, — рядом с домом. Найдите группы, изучающие город, и отправляйтесь с ними на прогулку, берите с собой компанию, показывайте любимые места другим, выбирайтесь гулять, когда на улице никого нет, — выбраться из четырех стен на свежий воздух с конкретной целью может быть настоящим удовольствием.

Попробуйте и выберите любимый способ движения

Самые лучшие привычки и регулярные занятия, как известно, начинаются с любви. Проще раз в неделю заниматься любимыми танцами, чем три вечера потеть на ненавистных тренажерах, если вам нравится первое и раздражает второе.

На любимое занятие утром в выходной день проще встать пораньше, а уговаривать себя приседать 100 раз не придется, если вам нравится приятная боль в тонизированных мышцах. Определите для себя любимые типы движений, какие мышцы приятнее всего задействовать, от какого типа нагрузок вы получаете самое большое удовольствие в процессе. Ролики или катание на доске — почему бы нет? Велосипед или сайклинг зимой ему на замену, йога в гамаках или TRX-тренировки, старые добрые упражнения на пресс дома или прогулка с детьми на весь день в парке по выходным — выбирайте только ваше. Главное, чтобы движение ассоциировалось с радостью и удовольствием от себя, а не постоянным преодолением, нелюбовью к телу и напряжением. 

Движение – жизнь!

Содействие интеграции науки и практики в сфере физической культуры и спорта – такова главная цель XIX Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «Совершенствование системы физического воспитания, спортивной тренировки, туризма, психологического сопровождения и оздоровления различных категорий населения», традиционно прошедшей в стенах Сургутского госуниверситета. Организаторами онлайн-мероприятия выступили – департамент образования и молодежной политики округа, Институт гуманитарного образования и спорта СурГУ.

С приветственным словом к участникам – ведущим отечественным и зарубежным специалистам в сфере физической культуры, спорта и туризма – обратилась кандидат химических наук, исполняющий обязанности проректора по науке и технологиям СурГУ Юлия Петрова, которая акцентировала внимание слушателей на актуальности данной конференции, проходящий в непростых условиях пандемии. Этот период оказался сложным и для нашего университета. Впервые научное мероприятие проходит без директора Института гуманитарного образования и спорта Виталия Апокина, который в этом году ушел из жизни… Но человек жив, пока жива память о нем. Поэтому, решением организаторов, сегодняшняя конференция была посвящена имени Виталия Викторовича.


— Искренне надеюсь, что опыт использования возможностей интернет-ресурсов будет полезен всем участникам конференции. Желаю вам плодотворной работы и эффективного взаимодействия, – сказал кандидат педагогических наук, доцент, исполняющий обязанности директора ИГОиС Владимир Радионов.


Открыла пленарное заседание доктор педагогических наук, профессор Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма (г. Москва) Людмила Лубышева с докладом про «Современные наукоемкие технологии в спорте высших достижений». По ее словам, спорт – это лидер современной шоу-индустрии, ставший мощным фактором модернизации инфраструктуры крупных международных соревнований, когда помимо современных спортивных сооружений создаются культурные объекты, скоростной транспорт. На спорт высших достижений (далее – СВД) сегодня работают даже целые отрасли, в числе которых: наука, товарное производство, СМИ, а также научно-методическое и медицинское обеспечение. А для эффективного развития СВД сформирован заказ на проведение научных исследований в форме госзаданий, грантов и господдержки инициативных исследовательских работ.


— Социальная реальность, обуславливающая развитие СВД, потребовала поиска и внедрения высоких наукоемких технологий, основанных на использовании междисциплинарных новаторских решений. Так, нами был проведен анализ четырехсот публикаций журнала «Теория и практика физической культуры» за текущий год, отражающих результаты научных исследований в сфере СВД. В ходе его проведения были выявлены актуальные научные технологии, позволяющие повысить эффективность тренировочного процесса. К ним относятся: психобиомеханические технологии или их еще называют БОС-технологии – это метод тренировки головного мозга, который используется для полной оздоровительной коррекции и снятия стресса. Педагогические технологии, технологии управления искусственно созданной средой, с помощью тренажеров и восполнения дефицита естественных сил за счет использования антропотехники, и медико-биологические технологии, основанные на интеграции средств мониторирования состояния спортсмена, диагностических тестов и функциональных проб, позволяющих объективно оценивать резервные возможности его организма. Таким образом, современные наукоемкие технологии способствуют разработке тренировочных программ для совершенствования спортивного мастерства и достижения высоких результатов, – резюмировала свое выступление Людмила Ивановна.


Как говорится, движение – жизнь! Не следовать же этому правилу – все равно что ставить крест на своем организме. «В частности, отсутствие необходимой физической активности является существенной проблемой и для мирового здравоохранения, ведь лечение низкоактивных хроников – самая большая статья расходов у общества и государства», – говорит доктор биологических наук, профессор, главный научный сотрудник научно-образовательного центра ИГОиС СурГУ Сергей Логинов. Ситуация осложняется и возможным кумулятивным эффектом двух явлений: отрицательного воздействия снижения уровня физической активности в связи с распространением коронавирусной инфекции и длительной самоизоляцией – с одной стороны, и ростом сидячего поведения, связанного с вынужденным продолжительным временем работы за компьютером и разнообразными электронными устройствами – с другой. Эти неблагоприятные явления накладываются на независимо растущий уровень физической бездеятельности, связанный с механизацией и автоматизацией трудоемких процессов, роботизацией и, как следствие, снижением функциональной активности костно-мышечной и кардиореспираторной систем в повседневной жизни человека. Именно поэтому эта повреждающая здоровье триада требует серьезного научно-практического изучения.


В своем докладе на тему: «Сидячая пандемия ‒ новый вызов в эпоху цифровой цивилизации и коронавируса» профессор приводит данные пилотного исследования, которое они проводили на группе студентов, побывавших на самоизоляции в период пандемии. Цель – выяснить, как она влияет на уровень их повседневной физической активности и время сидячего поведения.


— Полученные результаты имеют важное значение для науки о здоровье и обустройстве жизни человека на Севере, для оздоровительной физической культуры и психопедагогики физической активности. Нами было установлено, что время сидячего поведения (далее – ВСП) зависит от индекса массы тела. У молодых жителей Сургута в будние и выходные дни оно существенно выше, чем, например, у сверстников из Польши, Чехии, Венгрии и Словакии. А ВСП женщин по сравнению с мужчинами в будние дни больше как в Сургуте, так и в странах Евросоюза. Кстати, в условиях самоизоляции резкого повышения ВСП у студентов не отмечено, более того произошло увеличение физической активности при перемещениях и на досуге, – отмечает ученый.


Не менее актуальными на пленарном заседании стали доклады доктора психологических наук, профессора, заведующего кафедрой клинической психологии Московской области «Университет «Дубна» Вадима Хозиева на тему: «Нарциссизм в спорте: клинико-психологическая характеристика» и доктора педагогических наук, профессора кафедры теоретических основ физической культуры и спорта Казахской академии спорта и туризма (г. Алматы, Казахстан) Иосифа Андрущишина, который посвятил свой проект направлениям изучения и динамике мотивации на различных этапах спортивной деятельности.

Далее конференция продолжилась работой в секциях по девяти научным направлениям, среди которых: состояние и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва, совершенствование системы подготовки и переподготовки кадров в области физической культуры, оздоровительной работы и туризма, современное состояние и перспективы развития студенческого спорта и другие. В них приняли участие более 160 человек, заслушано 24 доклада, которые вызвали широкий интерес у участников и подверглись всестороннему обсуждению.

Завершающим этапом работы конференции стало итоговое заседание, на котором были представлены отчеты модераторов секций, выделены наиболее актуальные доклады и принята резолюция. Она содержит следующие пункты: «Для эффективного решения задач совершенствования системы физического воспитания, спортивной тренировки, туризма, психологического сопровождения и оздоровления различных категорий населения необходимо: 1. Развивать научные коллаборации (в РФ и международные) в исследованиях перспективных направлений в области физической культуры, спорта, туризма и психологического сопровождения. В рамках работы конференции были достигнуты договоренности о заключении соглашения относительно сотрудничества СурГУ с Ассоциацией спортивных психологов РФ. 2. Разработать новые программы переподготовки и повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту, спортивных психологов, а также организовать дополнительное профессиональное образование в форме стажировки на базе ресурсных центров и лучших практик. 3. Организовать всестороннее сопровождение спортсменов с ограниченными возможностями здоровья в тренировочной и соревновательной деятельности. 4. Продолжить практику выступления ученых, специалистов в сфере физической культуры, спорта, туризма и психологии с помощью видеосвязи не только на пленарном заседании конференции, но и при проведении заседаний секций и мастер-классов. 5. В рамках совершенствования системы физического воспитания, спортивной тренировки, туризма, оздоровления и психологического сопровождения популяризировать современные практико-ориентированные и дистанционные методы работы, как среди тренерского состава, так и занимающихся физической культурой и спортом различных категорий населения. 6. Продолжить работу по формированию многоуровневой вертикально-интегрированной системы методического сопровождения тренеров и иных специалистов физической культуры и спорта на межведомственной основе с участием вузов».

Автор: Эльвира Галиханова

Движение — это жизнь | КГБУ «Солнечный дом-интернат для престарелых и инвалидов»

«Движение — это жизнь, а жизнь — это есть движение» — так сказал Аристотель. Ученые подтвердили эту мудрость и доказали, что главное условие, на котором держится жизнь и здоровье —  это активность. Ходить пешком для некоторых наших подопечных одно из любимых занятий и даже перешло в жизненный принцип. Стало в порядке вещей и с удовольствием, в любое время года и на дальние расстояния.  
Александре Тимофеевне Батуриной 93 года, она каждый день ходит быстрым шагом по аллейкам парковой зоны нашего учреждения.

К ней присоединяется её подруга Клавдия Михайловна Давиденко, которой 88 лет.

 

Вдалеке своим обычным маршрутом ходит 81 – летний Александр Федорович Куприков с перенесшим тяжелое заболевание Олегом Васильевичем Ефимовым.

 

Все проживающие, кто ведут активный образ жизни в нашем доме интернате люди позитивные и здоровые для своего возраста. Ведь уже доказано и не оспаривается никем: физические нагрузки замедляют процессы старения, улучшают обмен веществ, тренируют сердечнососудистую систему, положительно влияют на центральную нервную систему, уменьшают риск развития деменции.

Всем известно, что  положительные эмоции и хорошее настроение – это ключ к долголетию. Вот и появилась у нас новая охранница – маленький щенок «Гайка» (собака привита, прошла полный ветеринарный осмотр), которую полюбили все подопечные.

  

«Гайка» ласковая и игривая она помогает нашим пожилым людям справиться с острым чувством одиночества. Она позволяет проявить заботу к себе и тем самым почувствовать себя сильнее. 

Положительные терапевтические свойства при общении человека с домашними животными были известны ещё со времён Гиппократа. Доказано, что канистерапия как метод оказания психологической помощи через взаимодействие с собакой поднимает уверенность в себе, успокаивает, приносит радость, снижает чувство тревожности, снимает стресс и агрессию, снижает давление. Милый пес взбодрит человека и приведет в тонус его эмоциональное состояние. >

 

Движение — это жизнь. О пользе движения для всех и особенно для «хрупких». | | Благотворительный фонд помощи больным несовершенным остеогенезом и другой костной патологией

Перед вами действительно интересная и познавательная статья о несовершенном остеогенезе. Здесь вы сможете узнать о том, почему всем людям (и особенно «хрупким») необходимо много  и правильно двигаться.

 

Смотрите наши лекции

Для начала мы хотим рассказать, что у нас на сайте есть целая подборка познавательных лекций о причинах и последствиях несовершенного остеогенеза, об особенностях лечения этого заболевания и о том, что делать, если в вашей семье есть «хрупкий» ребёнок. Мы постарались собрать лекции, в которых проблема несовершенного остеогенеза рассматривается с самых разных сторон. Смотрите записи и получайте полезную информацию от физического терапевта, генетика, ортопеда и психотерапевта.  Несколько роликов из подборки — ниже.

Зачем «хрупким» двигаться

Дети с несовершенным остеогенезом должны правильно и качественно двигаться, ведь движение — одно из лучших лекарств от «хрупкости». Не секрет, что в начале любого дела хочется немедленно увидеть результат, но сразу, увы, ничего не происходит. Поэтому сегодня мы хотим рассказать о том, как организм становится крепче от физических упражнений и сколько времени потребуется, чтобы сформировались полезные привычки. Автор советов — физический терапевт Надежда Епишина. Фотографии — из инстаграма «Физическая терапия при НО (OI)»

• Упражнения с небольшим весом и малой нагрузкой помогают «хрупким» укрепить кости и мышцы. Особенно полезны такие движения после перелома. Тело говорит нам: «Используй — или потеряешь!» Это значит, что чем больше человек использует кости и мышцы, тем сильнее они становятся. Если перестать двигаться, они снова ослабеют.

• Помните о том, что осевая нагрузка на скелет в вертикальном положении способствует укреплению и росту костей. Благодаря этой нагрузке костные клетки начинают формироваться активнее, костные балки становятся более организованными, правильно формируется тазобедренный сустав и улучшается работа внутренних органов.

• Привычка сформируется через 21 день с тех пор, как вы начнёте повторять полезные действия ежедневно. Ещё 3–4 месяца вам потребуется для её закрепления.

• Необходимо приучить себя регулярно выполнять комплексы упражнений.

• Не стоит забывать и о том, что много двигаться полезно в любом случае.

• Через три недели регулярных тренировок станут заметны первые успехи, касающиеся качества движений. Это произойдёт потому, что организм физически и морально привыкнет к упражнениям, но об увеличении силы мышц говорить пока рано.

• Сила мышц начнёт нарастать не ранее, чем через шесть недель регулярных занятий.

Статьи о здоровье костей и суставов вам интересны, и вы хотели бы всегда быть в курсе новостей? Подписывайтесь на рассылку здесь и каждый месяц получайте письмо с полезной информацией.

Подписывайтесь на наш Instagram и группы ВКонтакте и на Facebook. Узнавайте ещё больше о несовершенном остеогенезе и о жизни фонда «Хрупкие люди» каждый день!

Будьте крепче!
Команда БФ «Хрупкие люди»

Движение общественной поддержки «Химки – интересно жить!» меняет жизнь города

ХимкиИнтересноЖить

инициативы

Желание сделать город лучше объединило десятки тысяч химчан в Движение общественной поддержки социально значимых инициатив «Химки – интересно жить!».

Весной этого года химчане выбрали Юлию Мамай одним из лидеров Движения.

По ее словам, Движение дало возможность не только выдвигать инициативы по благоустройству родных Химок, но и объединяться для их реализации. Она отмечает, что стимулом участвовать в преобразованиях Химок стало наличие вокруг людей с активной жизненной позицией.

Химки для Юлии Мамай – родной город, а ее жизнь неразрывно связана с детским садом «Кораблик». Она ходила в него, когда была ещё ребёнком. После ВУЗа устроилась сюда работать педагогом. И уже 2 года работает в нем заведующей.

«Когда я пришла в дошкольную педагогику и получила образование, у меня встал выбор, где работать в Москве или в родном городе. Я не задумываясь выбрала родной город. Это место которое я люблю, это место где я живу, это место, которым я горжусь и уже тогда я хотела приложить все усилия, чтобы сделать свой город лучше», – рассказывает Юлия Мамай.

В ходе встреч с жителями, на общественных обсуждениях и слушаниях, на собраниях трудовых коллективов, химчане выдвигают социально значимые инициативы, которые по их мнению смогут изменить жизнь города. На одном из таких собраний в школе №14 жители предложили проект «Спортивное ядро». Это спортивная площадка нового типа, включающая все необходимое для ежедневных занятий: новое безопасное и современное покрытие, ворота для игры в футбол, баскетбольные кольца, легкоатлетические дорожки.

«Не нужно ждать, что кто-то улучшит наш город за нас, нужно брать и делать. Только вместе мы сможем вершить перемены, лишь объединившись», – отмечает Юлия Мамай.

Жители сами определяют проекты, которые будут реализованы первыми. Выбрать проект и проголосовать за него можно на сайте hizh.online.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

«Невероятная балерина» от Мисти Коупленд с бесплатной пробной версией.

Полная аудиокнига

Дата: март 2014 г.

Продолжительность: 10 часов 0 минут

Резюме:

‘Представьте себе балерину в пачке и туфлях.Как она выглядит?’

Как единственная афроамериканская солистка, танцующая в престижном Американском театре балета, Мисти Коупленд вошла в историю. Но когда она впервые взялась за штангу в внешкольном общественном центре, никто не ожидал, что низкорослая, взволнованная тринадцатилетняя девочка станет новаторской балериной.

Когда она открыла для себя балет, Мисти жила в обшарпанной комнате мотеля, борясь со своими пятью братьями и сестрами за место для сна на полу. Поистине вундеркинд, она танцевала на пуантах в течение трех месяцев после своего первого урока танцев и профессионально выступала всего за год: подвиг, неслыханный для любого классического танцора.Но когда Мисти оказалась в ловушке между контролем и комфортом, которые она находила в мире балета, и суровыми реалиями ее собственной жизни (кульминацией которой стала широко разрекламированная битва за опеку), ей пришлось принять как свою личность, так и свои мечты, и найти смелость быть единственным в своем роде.

С уникальной точки зрения инсайдера Мисти открывает окно в жизнь профессиональной балерины, которая живет в центре внимания: от закулисья на первых прослушиваниях до ее триумфальных ролей в некоторых из самых знаковых балетов. Но в этих прекрасно написанных мемуарах она также углубляется, чтобы раскрыть желание и драйв, которые сделали ее мечты реальностью.

Life in Motion — это история страсти и изящества для всех, кто осмелился мечтать о другой жизни.

Жанры:

Невероятная балерина: Коупленд, Мисти: 9781476737997: Amazon.com: Книги

Жизнь в движении

Пролог


ЭТО УТРО.Точнее, ВОСЕМЬ утра. Мой будильник срабатывает не более чем на пять секунд, прежде чем я сажусь, чтобы прекратить нытье.

Протягивая руки, я понимаю, насколько болезненно мое тело. Тем не менее, это прекрасная боль, которую знает каждый танцор.

Как и многие занятые жители Нью-Йорка, я нажимаю несколько кнопок на своем компьютере и заказываю утренний кофе — черный, без сахара — и булочку с черникой из углового гастронома, чтобы доставить их к дверям моей квартиры в Верхнем Вест-Сайде. Класс начинается в десять тридцать в Мет.

Обычные ритуалы моего дня опровергают то, что будет необычным вечером.Я очень хочу, чтобы этот день начался, чтобы потом снова подняться, на этот раз на сцену Метрополитен-Опера.

Сегодня я стану первой чернокожей женщиной, которая сыграет культовую роль Игоря Стравинского в American Ballet Theatre, одной из самых престижных танцевальных трупп в мире.

Как Жар-птица.

Это для маленьких смуглых девочек.

Моя утренняя разминка в стиле барре знакома любому балерину, будь она ученицей в Москве или семилетним мальчиком, идущим в свой первый балетный класс в Детройте.Оно медленно структурировано, но фрагментарно — идеально предназначено для того, чтобы привести меня в центр, где я могу свободно танцевать без такта, каждое движение — это сломанная версия того, какими будут соло сегодняшнего вечера. Я начинаю с плие, все более глубоких сгибаний в коленях, которые согревают мои ноги, но при этом дают им необходимую поддержку. Я перехожу к более широким движениям ногой, обводя их круговыми движениями в ronds de jambe и сгибая их в fondus, постепенно растягивая бедра и колени. Я заканчиваю порт-де-бюстгальтером, вытягивая туловище вперед и из стороны в сторону.

Я перехожу к центру, где каждое аэробное упражнение плавнее переходит к следующему, без сужения штанги. Я знаю, что каждая изящная глиссада — когда я прыгаю в первую позицию с обеими ногами, превращающимися в кинжал, прежде чем переходить в пятую — происходит от той незакрепленной кисти ноги, где моя ступня отрывается от пола, которая проистекает из тенду, единственного заостренного пальца. которые я растянул, сохраняя контакт с полом.

Балет — это просто стилизованные версии этих, казалось бы, базовых движений в большом масштабе.Если основная сила и элегантность класса barre — это как надеть маленькое черное платье, то задача танцевать полный трехактный балет — все равно что научиться использовать аксессуары для любого случая. Я должен подумать, хочу ли я добавить дерзости или страсти, или, как я сделаю сегодня вечером, экзотической потусторонней энергии мифической Жар-птицы.

Вы должны знать, как правильно украсить каждую историю и каждого персонажа своим телом. «Спящая красавица», например, очень элегантна и величественна; его движения плавны, с небольшим количеством акцентов.Есть определенные способы, которыми вы должны держать туловище, располагать голову и использовать руки в качестве определенного персонажа, которые могут отличаться от того, что я репетирую в классе. Разница между тем, чтобы быть прекрасным техником и быть солистом или солистом, заключается в том, чтобы научиться интерпретировать все, чтобы рассказать лучшую историю. В противном случае вы не балерина — вы просто еще одна танцовщица.

Независимо от того, сколько вам лет или сколько вы занимаетесь танцами, профессионалы балета знают, что мы должны повторять эти шаги в классе каждый день, чтобы поддерживать силу и чистоту позы, которые так важны для танцоров.Я постоянно работаю над своей техникой. Даже один выходной день может заставить мои мышцы забыть то, что мой разум знает наизусть. Я хожу на занятия семь дней в неделю, хотя компания работает только пять дней в неделю.

Я знаю, что никогда не отточу балетную технику до совершенства. Вот почему я так люблю это. Это никогда не становится скучным, хотя я делал все эти движения в этой самой студии миллион раз за тринадцать лет. Это мое безопасное место, где я могу экспериментировать. Я потею, хрюкаю и корчу лица, которые никогда бы не прошли на сцене Метрополитен-опера.Пришло время выйти за рамки моих возможностей, чтобы мои выступления казались легкими и свежими.

Не каждый хочет довести себя до грани разрыва, но это то, чему вы привержены, когда вы профессионал, — настоящая реальность, которую вы можете сломать, вместо того чтобы согнуться.

Сегодня я не прыгаю. У меня болела левая голень, и я не хочу рисковать ее напрягать перед сегодняшним выступлением.

Меня всегда знали как прыгуна, способного взлетать на большую высоту и приземляться, как перышко, на сцену.Жар-птица порхает и летает. Но последние несколько недель было сложно практиковать ее большие прыжки. Боль в ноге была сильной, и мне пришлось копить все свои силы для настоящих выступлений.

К настоящему времени я так же знаком с дикими жестами Жар-птицы, как и со своим дыханием, своим биением сердца. Весенний сезон Американского балетного театра длится шесть недель, осталось еще две, и ранее я дважды выступал в роли Жар-птицы в Южной Калифорнии, всего в часе езды от моего родного города.

У меня небольшая репетиция около полудня в Метрополитене, чтобы разложить хореографию и почувствовать сцену. Я хочу быть уверенным, что попал во все свои отметки, что я всегда нахожусь в нужном месте, поэтому я не сталкиваюсь с кордебалетом во время моих вариаций и не схожу с синхронизацией с моим партнером, когда мы танцуем наше па-де. два.

Когда публика входит в священное пространство Метрополитен-оперы, она видит его позолоченное фойе, роскошные ложи для патронов и грандиозную сцену. Но за кулисами есть студийные пространства, где исполнители могут отточить свое волшебство, выполнив заключительную тренировку перед началом шоу.

Я провожу часть дня в одной из этих комнат на частной репетиции с Алексеем Ратманским, хореографом Firebird.

Алексей, всегда дальновидный и перфекционист, меняет хореографию до последней минуты. Здесь он делает прыжок, а там — поворот. Мы прорабатываем все мои соло, чтобы убедиться в правильности счета.

Победите одного. На цыпочках.

Победите два. Дарт направо.

Победите тройку. Связанный по воздуху.

Алексей несколько раз меняет мой выход на сцену, прежде чем мы наконец договоримся о шагах, которые мне больше всего подходят.Есть еще два слепка, и вход Жар-птицы в каждом разный, сложный, уникальный. Я полон энергии. Я чувствую себя готовым.

Это для маленьких смуглых девочек.

Я иду домой к своей квартире, в дюжине кварталов от Метрополитена. Я принимаю душ и переключаюсь на Food Network, чтобы получить какой-то фоновый шум, пытаясь расслабить свой разум, успокоить свое тело.

Через пару часов я вернулся в Метрополитен. Занавес поднимется только в семь тридцать, а я не выйду на сцену до девяти, но я хочу быть пораньше, чтобы не торопиться.

Это особенный вечер, и не только для меня. Кевин Маккензи, художественный руководитель ABT, также удостоен чести. Сейчас ему двадцатилетний юбилей в этой роли, и в рамках празднования будут выступления, видео-трибьюти с поздравлениями от художественных руководителей почти всех крупных классических трупп в мире, а также выступления всех ведущих танцоров ABT.

Приближается время шоу. Я был солистом уже пять лет, и у одиннадцати из нас есть гримерка.Но я никогда им не пользовался. Я предпочитаю успокаивающее дух товарищества в раздевалке, разделяемой корпусом. Я провел шесть лет в кордебалете и хочу остаться с ними, готовясь к своей первой главной роли в классическом балете в окружении любящих друзей. Между нами нет ничего разного, хотя я буду танцевать ведущую. Это, по крайней мере, обеспечивает нормальность в эту необыкновенную ночь.

У меня есть свой уголок гардеробной, давно востребованный. Стол настолько забит цветами, шоколадными конфетами и фотографиями, что мне едва хватает места, чтобы втиснуть свой мобильный телефон.Есть букеты из моих любимых орхидей и десятки роз. Артур Митчелл, основатель Танцевального театра Гарлема, оставил мне автоответчик и пожелал удачи. Еще десятки писем, текстов и открыток от друзей, родственников и поклонников со всей страны с пожеланиями всего наилучшего.

Глядя на эту прекрасную награду, я начинаю волноваться. Но отвлекаться не могу. Я не могу быть ошеломлен.

Это для маленьких смуглых девочек.

Я причесываюсь и накрашиваюсь примерно через полчаса после начала вечернего представления.В зеркале Мисти исчезает, и ее место занимает мистическое существо, лицо которого покрыто красным блеском и раскрашено ослепительно красными спиралями, которые вылетают из уголков его глаз. Даже мои накладные ресницы длиной в дюйм окрашены в красный цвет. Один из комодов компании зачесывает мои волосы плавным завитком, чтобы лучше прикрепить красное и золотое перо.

«Удачи, Мисти», — кричит мне танцовщица с улыбкой.

«Мерде!» кричит один.

«Наслаждайтесь!» говорит другой.

Я знаю, что они искренне имеют в виду то, что говорят.Но это повседневные приветствия, которые можно отбросить перед любым ночным представлением. Они не отражают монументальный характер этого вечера, то, что он значит для меня и всего афроамериканского сообщества.

Может, слов нет.

Пятнадцать минут.

Я плюхаюсь на пол в гостиной, потягиваюсь, сгибаюсь, смотрю на себя в зеркало. Я отбрасываю эту мысль так же быстро, как она возникает. Я думаю про себя: вот оно, это мой момент.Наконец, момент проявить себя, проявить себя, представить черных танцоров на высшем уровне балета.

Это для маленьких смуглых девочек.

Но моя голень бесконтрольно пульсирует.

В глубине души я знаю, что не могу больше терпеть такую ​​боль. Сегодня вечером я впервые выступлю в роли Firebird в Нью-Йорке, и я молюсь, чтобы это не было моим последним. К моменту выхода Firebird ABT исполнили еще несколько произведений, и два антракта поставили программу на паузу.

Я иду к сцене. Кевин Маккензи, дирижер, и остальные артисты ABT стоят там, за занавеской, и желают мне удачи.

Я помню, как впервые оказался на сцене Метрополитен-опера. Мне было девятнадцать, и я все еще пытался найти свое место в кордебалете ABT. Я очертил марли пол своими пуантами и представил себя на сцене не членом труппы, а главным танцором. Это было правильно.Это было похоже на обещание: однажды это каким-то образом должно было случиться со мной.

Десять лет спустя я здесь и жду момента, когда взорвусь на сцену вспышкой красного и золотого.

Снаружи ждет самая большая толпа, которую я когда-либо видел. Видные члены афроамериканского сообщества и первопроходцы в мире танца, которые редко получали должное, сегодня здесь: Артур Митчелл, Дебра Ли, Стар Джонс, Нельсон Джордж. . . но я знаю, что буду танцевать и для тех, кого здесь нет, кто никогда не видел балета, кто проходит мимо Метрополитен-опера, но не может представить, что происходит внутри. Они могут быть бедными, как и я; неуверенный, как и я; неправильно поняли, как и я. Я тоже буду танцевать для них. Специально для них.

Это для маленьких смуглых девочек.

Я стою в самом дальнем крыле сцены, когда поднимается занавес. Сначала на сцену выходит стая «Жар-птиц» после князя Ивана. Я чувствую, как толпа накатывает с нетерпением, когда они позируют и прихорашиваются. Они ожидают, что я буду среди них. Я глубоко вздыхаю. Начинается музыка, и за ней раздаются аплодисменты, огромный рев любви из зала.

В этот момент я понимаю, что не имеет значения, что я делаю сегодня на сцене. Они все здесь для меня, со мной, здесь для того, кто я есть и что представляет собой этот вечер. Я выбегаю на сцену и чувствую, как меняюсь. Когда я подхожу к центру, моя стая разваливается, оставляя меня стоять в одиночестве. Наступает короткая секунда тишины, прежде чем аудитория снова взрывается аплодисментами, хлопая так громко, что я едва слышу музыку.

И так начинается.

Жизнь в движении | Книга Мисти Коупленд | Официальная страница издателя

Life in Motion Prologue
ЭТО УТРО.Точнее, ВОСЕМЬ утра. Мой будильник срабатывает не более чем на пять секунд, прежде чем я сажусь, чтобы прекратить нытье.

Протягивая руки, я понимаю, насколько болезненно мое тело. Тем не менее, это прекрасная боль, которую знает каждый танцор.

Как и многие занятые жители Нью-Йорка, я нажимаю несколько кнопок на своем компьютере и заказываю утренний кофе — черный, без сахара — и булочку с черникой из углового гастронома, чтобы доставить их к дверям моей квартиры в Верхнем Вест-Сайде. Класс начинается в десять тридцать в Мет.

Обычные ритуалы моего дня опровергают то, что будет необычным вечером.Я очень хочу, чтобы этот день начался, чтобы потом снова подняться, на этот раз на сцену Метрополитен-Опера.

Сегодня я стану первой чернокожей женщиной, которая сыграет культовую роль Игоря Стравинского в American Ballet Theatre, одной из самых престижных танцевальных трупп в мире.

Как Жар-птица.

Это для маленьких смуглых девочек.

Моя утренняя разминка в стиле барре знакома любому балерину, будь она ученицей в Москве или семилетним мальчиком, идущим в свой первый балетный класс в Детройте.Оно медленно структурировано, но фрагментарно — идеально предназначено для того, чтобы привести меня в центр, где я могу свободно танцевать без такта, каждое движение — это сломанная версия того, какими будут соло сегодняшнего вечера. Я начинаю с плие, все более глубоких сгибаний в коленях, которые согревают мои ноги, но при этом дают им необходимую поддержку. Я перехожу к более широким движениям ногой, обводя их круговыми движениями в ronds de jambe и сгибая их в fondus, постепенно растягивая бедра и колени. Я заканчиваю порт-де-бюстгальтером, вытягивая туловище вперед и из стороны в сторону.

Я перехожу к центру, где каждое аэробное упражнение плавнее переходит к следующему, без сужения штанги. Я знаю, что каждая изящная глиссада — когда я прыгаю в первую позицию с обеими ногами, превращающимися в кинжал, прежде чем переходить в пятую — происходит от той незакрепленной кисти ноги, где моя ступня отрывается от пола, которая проистекает из тенду, единственного заостренного пальца. которые я растянул, сохраняя контакт с полом.

Балет — это просто стилизованные версии этих, казалось бы, базовых движений в большом масштабе.Если основная сила и элегантность класса barre — это как надеть маленькое черное платье, то задача танцевать полный трехактный балет — все равно что научиться использовать аксессуары для любого случая. Я должен подумать, хочу ли я добавить дерзости или страсти, или, как я сделаю сегодня вечером, экзотической потусторонней энергии мифической Жар-птицы.

Вы должны знать, как правильно украсить каждую историю и каждого персонажа своим телом. «Спящая красавица», например, очень элегантна и величественна; его движения плавны, с небольшим количеством акцентов.Есть определенные способы, которыми вы должны держать туловище, располагать голову и использовать руки в качестве определенного персонажа, которые могут отличаться от того, что я репетирую в классе. Разница между тем, чтобы быть прекрасным техником и быть солистом или солистом, заключается в том, чтобы научиться интерпретировать все, чтобы рассказать лучшую историю. В противном случае вы не балерина — вы просто еще одна танцовщица.

Независимо от того, сколько вам лет или сколько вы занимаетесь танцами, профессионалы балета знают, что мы должны повторять эти шаги в классе каждый день, чтобы поддерживать силу и чистоту позы, которые так важны для танцоров.Я постоянно работаю над своей техникой. Даже один выходной день может заставить мои мышцы забыть то, что мой разум знает наизусть. Я хожу на занятия семь дней в неделю, хотя компания работает только пять дней в неделю.

Я знаю, что никогда не отточу балетную технику до совершенства. Вот почему я так люблю это. Это никогда не становится скучным, хотя я делал все эти движения в этой самой студии миллион раз за тринадцать лет. Это мое безопасное место, где я могу экспериментировать. Я потею, хрюкаю и корчу лица, которые никогда бы не прошли на сцене Метрополитен-опера.Пришло время выйти за рамки моих возможностей, чтобы мои выступления казались легкими и свежими.

Не каждый хочет довести себя до грани разрыва, но это то, чему вы привержены, когда вы профессионал, — настоящая реальность, которую вы можете сломать, вместо того чтобы согнуться.

Сегодня я не прыгаю. У меня болела левая голень, и я не хочу рисковать ее напрягать перед сегодняшним выступлением.

Меня всегда знали как прыгуна, способного взлетать на большую высоту и приземляться, как перышко, на сцену.Жар-птица порхает и летает. Но последние несколько недель было сложно практиковать ее большие прыжки. Боль в ноге была сильной, и мне пришлось копить все свои силы для настоящих выступлений.

К настоящему времени я так же знаком с дикими жестами Жар-птицы, как и со своим дыханием, своим биением сердца. Весенний сезон Американского балетного театра длится шесть недель, осталось еще две, и ранее я дважды выступал в роли Жар-птицы в Южной Калифорнии, всего в часе езды от моего родного города.

У меня небольшая репетиция около полудня в Метрополитене, чтобы разложить хореографию и почувствовать сцену. Я хочу быть уверенным, что попал во все свои отметки, что я всегда нахожусь в нужном месте, поэтому я не сталкиваюсь с кордебалетом во время моих вариаций и не схожу с синхронизацией с моим партнером, когда мы танцуем наше па-де. два.

Когда публика входит в священное пространство Метрополитен-оперы, она видит его позолоченное фойе, роскошные ложи для патронов и грандиозную сцену. Но за кулисами есть студийные пространства, где исполнители могут отточить свое волшебство, выполнив заключительную тренировку перед началом шоу.

Я провожу часть дня в одной из этих комнат на частной репетиции с Алексеем Ратманским, хореографом Firebird.

Алексей, всегда дальновидный и перфекционист, меняет хореографию до последней минуты. Здесь он делает прыжок, а там — поворот. Мы прорабатываем все мои соло, чтобы убедиться в правильности счета.

Победите одного. На цыпочках.

Победите два. Дарт направо.

Победите тройку. Связанный по воздуху.

Алексей несколько раз меняет мой выход на сцену, прежде чем мы наконец договоримся о шагах, которые мне больше всего подходят.Есть еще два слепка, и вход Жар-птицы в каждом разный, сложный, уникальный. Я полон энергии. Я чувствую себя готовым.

Это для маленьких смуглых девочек.

Я иду домой к своей квартире, в дюжине кварталов от Метрополитена. Я принимаю душ и переключаюсь на Food Network, чтобы получить какой-то фоновый шум, пытаясь расслабить свой разум, успокоить свое тело.

Через пару часов я вернулся в Метрополитен. Занавес поднимется только в семь тридцать, а я не выйду на сцену до девяти, но я хочу быть пораньше, чтобы не торопиться.

Это особенный вечер, и не только для меня. Кевин Маккензи, художественный руководитель ABT, также удостоен чести. Сейчас ему двадцатилетний юбилей в этой роли, и в рамках празднования будут выступления, видео-трибьюти с поздравлениями от художественных руководителей почти всех крупных классических трупп в мире, а также выступления всех ведущих танцоров ABT.

Приближается время шоу. Я был солистом уже пять лет, и у одиннадцати из нас есть гримерка.Но я никогда им не пользовался. Я предпочитаю успокаивающее дух товарищества в раздевалке, разделяемой корпусом. Я провел шесть лет в кордебалете и хочу остаться с ними, готовясь к своей первой главной роли в классическом балете в окружении любящих друзей. Между нами нет ничего разного, хотя я буду танцевать ведущую. Это, по крайней мере, обеспечивает нормальность в эту необыкновенную ночь.

У меня есть свой уголок гардеробной, давно востребованный. Стол настолько забит цветами, шоколадными конфетами и фотографиями, что мне едва хватает места, чтобы втиснуть свой мобильный телефон.Есть букеты из моих любимых орхидей и десятки роз. Артур Митчелл, основатель Танцевального театра Гарлема, оставил мне автоответчик и пожелал удачи. Еще десятки писем, текстов и открыток от друзей, родственников и поклонников со всей страны с пожеланиями всего наилучшего.

Глядя на эту прекрасную награду, я начинаю волноваться. Но отвлекаться не могу. Я не могу быть ошеломлен.

Это для маленьких смуглых девочек.

Я причесываюсь и накрашиваюсь примерно через полчаса после начала вечернего представления. В зеркале Мисти исчезает, и ее место занимает мистическое существо, лицо которого покрыто красным блеском и раскрашено ослепительно красными спиралями, которые вылетают из уголков его глаз. Даже мои накладные ресницы длиной в дюйм окрашены в красный цвет. Один из комодов компании зачесывает мои волосы плавным завитком, чтобы лучше прикрепить красное и золотое перо.

«Удачи, Мисти», — кричит мне танцовщица с улыбкой.

«Мерде!» кричит один.

«Наслаждайтесь!» говорит другой.

Я знаю, что они искренне имеют в виду то, что говорят.Но это повседневные приветствия, которые можно отбросить перед любым ночным представлением. Они не отражают монументальный характер этого вечера, то, что он значит для меня и всего афроамериканского сообщества.

Может, слов нет.

Пятнадцать минут.

Я плюхаюсь на пол в гостиной, потягиваюсь, сгибаюсь, смотрю на себя в зеркало. Я отбрасываю эту мысль так же быстро, как она возникает. Я думаю про себя: вот оно, это мой момент. Наконец, момент проявить себя, проявить себя, представить черных танцоров на высшем уровне балета.

Это для маленьких смуглых девочек.

Но моя голень бесконтрольно пульсирует.

В глубине души я знаю, что не могу больше терпеть такую ​​боль. Сегодня вечером я впервые выступлю в роли Firebird в Нью-Йорке, и я молюсь, чтобы это не было моим последним. К моменту выхода Firebird ABT исполнили еще несколько произведений, и два антракта поставили программу на паузу.

Я иду к сцене. Кевин Маккензи, дирижер, и остальные артисты ABT стоят там, за занавеской, и желают мне удачи.

Я помню, как впервые оказался на сцене Метрополитен-опера. Мне было девятнадцать, и я все еще пытался найти свое место в кордебалете ABT. Я очертил марли пол своими пуантами и представил себя на сцене не членом труппы, а главным танцором. Это было правильно.Это было похоже на обещание: однажды это каким-то образом должно было случиться со мной.

Десять лет спустя я здесь и жду момента, когда взорвусь на сцену вспышкой красного и золотого.

Снаружи ждет самая большая толпа, которую я когда-либо видел. Видные члены афроамериканского сообщества и первопроходцы в мире танца, которые редко получали должное, сегодня здесь: Артур Митчелл, Дебра Ли, Стар Джонс, Нельсон Джордж. . . но я знаю, что буду танцевать и для тех, кого здесь нет, кто никогда не видел балета, кто проходит мимо Метрополитен-опера, но не может представить, что происходит внутри.Они могут быть бедными, как и я; неуверенный, как и я; неправильно поняли, как и я. Я тоже буду танцевать для них. Специально для них.

Это для маленьких смуглых девочек.

Я стою в самом дальнем крыле сцены, когда поднимается занавес. Сначала на сцену выходит стая «Жар-птиц» после князя Ивана. Я чувствую, как толпа накатывает с нетерпением, когда они позируют и прихорашиваются. Они ожидают, что я буду среди них. Я глубоко вздыхаю. Начинается музыка, и за ней раздаются аплодисменты, огромный рев любви из зала.

В этот момент я понимаю, что не имеет значения, что я делаю сегодня на сцене. Они все здесь для меня, со мной, здесь для того, кто я есть и что представляет собой этот вечер. Я выбегаю на сцену и чувствую, как меняюсь. Когда я подхожу к центру, моя стая разваливается, оставляя меня стоять в одиночестве. Наступает короткая секунда тишины, прежде чем аудитория снова взрывается аплодисментами, хлопая так громко, что я едва слышу музыку.

И так начинается.

Наша потрясающая команда | Жизнь в движении

Наша удивительная команда

Мелисса Смит

Основатель, совладелец, MSC, LMFT, CFRC, EMDR Обучено

В настоящее время не принимает новых клиентов

Джози Гилберт

Помощник по административным вопросам

Бетти Бек

MA, LMFT KY & IN

Сейчас принимаются новые клиенты

Chuck Chapman

MFTA

Индиана

Не принимаю новых клиентов

Кармен Фултон-Фокс


Университет Кэмпбеллсвилля
Студентка MSC
Брак и семья
Терапия

В настоящее время не принимает новых клиентов

Шерил Гилберт

Шерил Гилберт

Совладелец, MSC, LMFT, CFRC, EMDR Обучено

В настоящее время не принимает новых клиентов

Тайлер Хиббс

Adiministrave Assistant

Никки Эрвин

LMFT KY & IN

MFT Ассистент клинического директора Ведущий профессор кафедры брака и семьи в LEC Университета Кэмпбеллсвилля

В настоящее время не принимаются новые клиенты

Will Creasman

MSW, CSW

Теперь принимаются новые клиенты

Misty Keith
Лицензированный младший терапевт по вопросам брака и семьи
Скоро в продаже

Джейсон Смит

Совладелец

Служба быстрого реагирования / Координатор по работе с ветеранами

Шелби Беннер

Координатор социальных сетей

Чейз Лонгнакер

MA, LMFT, CFRC

Теперь принимаются новые клиенты

Kim Florence

MA, Брак и семья

Младший терапевт

В настоящее время не принимаются новые клиенты

Эмбер Реннирт


Университет Кэмпбеллсвилля
Студент MSC
Брак и семейная терапия

Сейчас принимаются новые клиенты

Сейчас принимаются

9029

Кензи Гартман

Университет Кэмпбеллсвилля

MSC Студент

Брак и семейная терапия

Эрин Харрелл

Университет Кентукки

SW Студент

Не принимает новых клиентов в настоящее время

Life In Motion следует этическим принципам, установленным Американской ассоциацией брака и семейной терапии (AAMFT)

Life In Motion использует лицензированных и младших терапевтов и аспирантов-интернов для консультирования

Сотрудник работает над завершением часов, установленных государством, и находится под надзором утвержденных государством LMFT и владельцев Life In Motion

Life In Motion с гордостью сотрудничает с CU Well Университета Кэмпбеллсвилла, чтобы обеспечить стажировку студентам MFT.

Студенты Интерны находятся под наблюдением клинического директора Университета Кэмпбеллсвилля Тони Уоткинса.

и владельцы Life In Motion

Если вы бывший или нынешний клиент терапевта Life In Motion и у вас есть жалоба, отправьте ее по электронной почте на номер

Если вы хотите подать жалобу в Правление Кентукки по браку и семье, вы можете написать в доску по адресу: @

Познакомьтесь с доктором Натаниэлем Ризом | Центр хиропрактики Life in Motion

Как хиропрактика изменила мою жизнь

Натаниэль Риз, округ Колумбия, PSC

В детстве и подростковом возрасте я страдал доброкачественной дрожью рук.За этим не было ни рифмы, ни причины, но это было изнурительным и неловким условием, с которым нужно было иметь дело. Другие дети заметили, что у меня трясутся руки в церкви, в очереди за обедом, на уроках химии, где бы то ни было, и, конечно же, я обнаружил, что я не на том конце множества шуток и насмешек.

Мне сказали, что это просто «этап», который я переживаю, и, возможно, я вырасту из него. Мне было трудно понять, почему у меня возникла эта проблема, и ни у кого другого моего возраста не было. Я не нашел ответа, пока не начал посещать мануального терапевта.

Сначала я начал хиропрактику из-за травмы бедра, которую получил во время игры в футбол. Тренер сказал мне, что я пропущу месяц игрового времени и, скорее всего, закончу год, играя с болью, поэтому я позвонил своему местному мануальному терапевту, чтобы узнать другое мнение. Излишне говорить, что я ни разу не пропустил тренировку!

Затем произошло настоящее чудо: увидели мануального терапевта

Мой мануальный терапевт смог избавиться от моей ужасной боли в бедре и заставил меня играть на поле, но это не настоящее чудо, стоящее за этой историей.Примерно через месяц лечения я начал замечать, что дрожь в руках стала не такой частой и сильной. Сначала я не особо задумывался об этом, но мои «встряски» продолжали улучшаться.

Изначально я никогда не упоминал об этом состоянии своему мануальному терапевту, потому что не думал, что кто-то может помочь, но когда я упомянул о своих замечательных улучшениях, он не был удивлен. Он снова показал мне мои рентгеновские снимки и объяснил, что мой атлас (верхняя кость позвоночника) был не в нужном положении, что создавало сильную нагрузку на мою нервную систему, в результате у меня возникла дрожь в руках.С тех пор моя жизнь никогда не была прежней.

Настройки адаптированы к вашему возрасту, размеру и конкретному состоянию здоровья.

Хиропрактика выбрала меня

Тем летом я говорил со своим врачом о возможности когда-нибудь стать мануальным терапевтом. Я испытал собственное маленькое «чудо» и сильно почувствовал, что хиропрактик выбрал меня.

Мой мануальный терапевт предложил мне работу, чтобы лучше понять философию и образ жизни мануального терапевта.Он хотел убедиться, что хиропрактика действительно предназначена для меня.

С тех пор я ни разу не повернул назад. Я работал с хиропрактиками с того дня, в остальной школе, в бакалавриате и на протяжении всей школы хиропрактики в Life University! Хиропрактика изменила мою жизнь, и я посвятил свою жизнь тому, чтобы точно так же помочь своему сообществу. Теперь я счастлив работать со своей женой, которая также занимается хиропрактикой каждый день… у нас настоящая СЕМЕЙНАЯ практика!

Выберите свой путь к хорошему самочувствию, позвонив в наш офис в Канонсбурге сегодня.

Познакомьтесь с доктором Элизабет Смолик | Канонсбург, Пенсильвания

Бет Смолик-Риз, округ Колумбия, CACCP

Так как я была мануальным терапевтом и рассказывала своей семье о его важности, моя мама всегда говорила: «Хотела бы я знать тогда то, что знаю сейчас». В младенчестве и в детстве у меня постоянно были судороги, колики и ушные инфекции. Кроме того, во время родов у меня была аспирация жидкости, и мои родители чуть не потеряли меня. Но та жизненная сила внутри меня преобладала!

К сожалению, только когда мне исполнилось 15 лет, я увидел мануального терапевта. Во время чирлидинга у меня была травма, которую наконец забрала мама. Сначала мы обратились к педиатру-остеопату, который мобилизовал мне позвоночник, но боль не исчезла. Кто-то тогда предложил мне пойти к хиропрактику. Мы пошли, это очень помогло мне, и я решил, что это то, чем я хочу заниматься всю оставшуюся жизнь! Я знал, что всегда хотел помогать людям, вырос в семье, где все делалось естественно, а также хотел работать с детьми.

Обучение хиропрактике с упором на питание

Меня интересовала не только хиропрактика, но и питание.Я поступил в Государственный университет Пенсильвании, чтобы получить степень бакалавра наук о питании. Через неделю после окончания Пенсильванского университета я отправился в колледж хиропрактики Университета Лайф в Мариетте, штат Джорджия. С тех пор моя жизнь изменилась. Я узнал о том, как сила, которая заставляет тело лечить тело, что тело исцеляет изнутри наружу, а не снаружи внутрь, и как даже младенцы могут получать лечение хиропрактики!

Стать детским мануальным терапевтом

Я всегда знал, что хочу работать с детьми, а также со взрослыми, и именно тогда я решил пройти 200-часовую программу сертификации по педиатрии через Международную педиатрическую ассоциацию хиропрактики. Именно благодаря этому я получил сертификаты Академии семейной практики хиропрактики и Совета по педиатрии хиропрактики (CACCP) и техники Вебстера, которая представляет собой особый анализ хиропрактики и разнообразную адаптацию. Цель — улучшить нейробиомеханическую функцию в области крестца и таза. Именно во время этой программы и работы с доктором Лорой Хэнсон я начал уделять внимание детям с задержкой в ​​развитии, но это также зажгло мою страсть к работе со всеми младенцами, детьми и беременными женщинами.Отчасти это связано с тем, что мое младенчество и детство страдали от ушных инфекций, судорог и колик. Если бы моя мама водила меня к мануальному терапевту в младенчестве или в детстве — только представьте, насколько я мог бы быть здоровее! Я понял, насколько важно начать лечение хиропрактики в утробе матери, после рождения и в детстве, потому что поддержание здоровья нервной системы ребенка с самого начала имеет важное значение для того, чтобы ребенок функционировал на оптимальном уровне для жизни!

В личной заметке…

Да, мы — команда мужа и жены в офисе, и да, нам это нравится . .. в конце концов, мы — СЕМЬЯ! Вы также часто можете встретить нашу дочь в офисе с нами.Вне офиса вы можете найти меня с мужем, друзьями и семьей. Скорее всего, я буду готовить, бегать, смотреть хороший фильм, играть в настольные игры или заниматься йогой и пилатесом. Я также люблю нашу собаку Олли, староанглийскую овчарку, с которой мы постоянно играем и, возможно, даже будем иметь честь встретиться с ним в офисе! Я большой поклонник Penn State и люблю смотреть Steelers and Pens.

Хиропрактика — это образ жизни — практикуйте то, что проповедуете

Мысли, травмы и токсины могут воздействовать на нас ежедневно.Вот почему я изо всех сил стараюсь практиковать то, что проповедую своим пациентам. Я не принимаю противозастойные средства, если нахожусь в плохой погоде, я приспосабливаюсь и естественным образом укрепляю свою иммунную систему. Мне не делают прививку. Я хорошо ем, хорошо сплю, занимаюсь спортом и регулярно приспосабливаюсь. Это поддерживает работу моей нервной системы на оптимальном уровне, что, в свою очередь, поддерживает работу всех остальных систем в моем организме на 100%!

Как мы можем помочь вам с сегодняшним безопасным и естественным уходом за хиропрактиками?

Спасибо, что посетили наш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *