Роль знаний в жизни человека :: школьное сочинение на Сочиняшка.Ру
Почти все современные молодые люди хотят стать образованными, окончить вуз и найти достойную работу, где они могли бы реализовать свой багаж знаний. Человеческий разум наделён большими возможностями, надо только организовать его и дисциплинировать в получении знаний.
Какие именно знания нужны человеку? Во-первых, хорошие школьные знания как хорошая основа для дальнейшего образования. Во-вторых, знания, необходимые для будущей профессии, которые обязательно будут применены на практике. В-третьих, в течение профессиональной деятельности — знания, повышающие уровень квалификации. Эти ступени знаний нужны человеку, чтобы стать хорошим специалистом. Разумеется, знания должны соответствовать умениям, иначе они будут бесплодными. Так человек, знающий правила правописания, но не могущий применить их на письме, в сущности остаётся безграмотным.
Однако человека, обладающего только профессиональными знаниями, нельзя назвать широко образованным.
Бывает и так, что человек не имеет диплома об окончании вуза, но знаний и ума у него больше, чем у дипломированного специалиста. Ключевая роль в получении человеком знаний отводится самообразованию. Горячее желание получить какие-то познания подталкивает человека овладеть ими за меньший срок, чем обучение в университете. Мощный человеческий разум постоянно требует пищи, и, не довольствуясь только знаниями по специальности, расширяет свои горизонты чтением.
Первый признак образованного человека — большая начитанность. Чем больше человек читает, чем больше знакомится с настоящей, классической, литературой, тем взыскательнее становится его вкус, глубже мысль и богаче душа. Такие люди очень интересны в общении. В своём личностном росте они переходят к философии, задаются вопросом о смысле жизни, в поиске его переживают рост духовный, приходят к осознанию базовых понятий жизни.
Эпоха Возрождения была примером возможности человеческого разума вмещать большой объём знаний различных областей. Это была эпоха «универсального человека». Яркий пример — Леонардо да Винчи, в котором воплотилась гениальность художника, архитектора, изобретателя, учёного, медика. Одним из титанов Возрождения был и Микеланджело Буонарроти. Эти выдающиеся люди до сих пор остаются примером возможностей человека.
Итак, роль знаний в жизни человека велика, но не стоит гоняться за знаниями ради знаний и отдавать им приоритет в развитии личности. Тем более что ум человеческий ограничен, а вот для духовного роста нет границ.
Понравилось сочинение? А вот еще:
Почему полезно учиться и получать новые знания
Почему полезно учиться и получать новые знания
Есть мнение, что образование можно получить только в средних и высших учебных заведениях, после чего процесс обучения заканчивается. Но это совсем не так и необходимость получения новых знаний только возрастает со временем.
И вот почему…
На протяжении всей жизни человек узнает что-то новое, чему-то учится. Иначе очень сложно оставаться конкурентоспособным в современном мире.
Нужно ли тратить время и усилия для получения знаний? Учеба дает человеку дольше сохранять острую память, быстрее принимать решения, мыслить, обучаться. Процесс обучения помогает развивать множество полезных качеств: самодисциплина, собранность, умственная концентрация, умение четко выражать свои мысли.
Знания – это информация, добытая из разных источников. Но знания необходимо подкреплять практикой, внедрять в жизнь. Современный мир – это мир информации, и успеха добивается тот, кто владеет ею.
Тяга к знаниям заложена в природе человека. Маленькие дети находятся в постоянном непрерывном процессе обучения и им это нравится. Они изучают все новое с поразительной скоростью. Что же происходит с взрослым человеком? Его способности только возросли, а желание учиться новому исчезло?
Тот, кто стоит на месте, на самом деле останавливается в развитии и даже деградирует. Если ты ничему не учишься – ты не стоишь на месте, ты движешься назад. К таким людям быстрее приходит старость, и снижение умственных способностей.
Это доказанный факт – чем больше человек обучается, тем дольше он живет и болезни старых людей ему не страшны.
Также, если человек постоянно повышает свой уровень, он более интересен для современных работодателей, более конкурентоспособен, может рассчитывать на более высокую оплату труда.
Знания помогают расширить кругозор, изменить мировоззрение, воспринимать мир с другой стороны. Человек начинает постепенно меняться, и его жизнь тоже. Поэтому если хотите перемен, начинайте снова учиться.
Саморазвитие и обучение стали ключевыми словами современного человека. Сейчас существует огромное количество разнообразных источников информации: интернет, библиотеки, курсы, семинары, тренинги. Не бойтесь расширять свои границы и открывать новые горизонты.
А наш учебный центр «РОКСИ» поможет вам в этом важном деле!
Наш центр предлагает более 10 направлений курсовой подготовки, повышения квалификации, интересных мастер-классов и семинаров для различных возрастных групп и целевой аудитории!
К нам обращаются с целью:
смены профессии, профессиональной переподготовки;
повышения квалификации, совершенствования профессиональных навыков и получения новой информации по профессии;
получения образования для себя (как хобби, для работы на дому и др.).
Преимущества обучения в нашем центре:
наш центр работает c 2001 года! А это значит – известность, отработанные программы,
сотрудничество с работодателями города;
быстрое формирование групп (от двух человек)! По отдельным направлениям возможно индивидуальное обучение;
содержание программы! В программу включена только нужная информация, которая усовершенствует ваши профессиональные навыки и поможет вам на практике;
преподавательский состав! На курсах задействованы практикующие специалисты, благодаря им вы получаете самые актуальные и востребованные знания;
дополнительные услуги: самостоятельные занятия в компьютерном классе. Совершенно бесплатно!
Даже по окончании курса мы поддерживаем связь с нашими выпускниками, и у вас будет возможность получать консультации преподавателей и другую, нужную для вас информацию!
Знания в жизни — Группа гигиены полости рта
Особенности › Здоровье полости рта › Знания в жизни
Марк Х.Е. Лин, BSc, DDS, MSc (просто), FRCD(C)
Знания определяются как факты, информация и навыки, приобретенные благодаря опыту или образованию; теоретическое или практическое понимание предмета.
Согласно Krathwohl (2002), знания можно разделить на четыре подтипа: фактические, концептуальные, процедурные и метакогнитивные. Важно четко понимать различия между четырьмя и стремиться реализовать свои сильные и слабые стороны, чтобы расширить свои знания в жизни.
Фактические знания можно определить как согласованные термины, конкретные детали и основные элементы в любой области, например, в стоматологии. Фактическую информацию можно узнать посредством образования, воздействия, практики, повторения, запоминания и использования различных источников, таких как книги, веб-сайты, или просто спрашивая человека, опережая вашу конкретную кривую обучения.
Концептуальное знание можно определить как знание взаимосвязей и функций среди деталей и элементов, составляющих целостную концепцию, – понимание того, что факты могут быть организованы осмысленным и практическим образом. В стоматологии, например, планирование лечения требует концептуальных знаний, а также последовательности или приоритета каждого запланированного визита к стоматологу.
Процедурные знания объединяют определенные навыки, предметы, алгоритмы, приемы, методы и критерии при принятии решения о том, когда использовать соответствующую процедуру. Процедурные знания являются врожденными при обучении наших стоматологов и применяются к каждому пациенту при каждом посещении стоматолога.
Метакогнитивное знание — это стратегическое понимание контекстуального и условного знания и, что наиболее важно, самопознания. Стоматолог должен посвятить время размышлениям о самопознании, поскольку непрактично и недостижимо быть превосходным во всех аспектах стоматологии.
В интересах наших пациентов, практики и нас самих каждый стоматолог должен понимать и чувствовать уверенность в своих клинических преимуществах, ограничениях и слабостях. Выбор пациента и случая является критическим элементом планирования лечения. Понимание того, когда нужно обеспечить лечение, получить наставничество, дать направления или пройти курсы CE, демонстрирует сильное самосознание и знания.
На протяжении всей пандемии COVID-19 можно с уверенностью предположить, что мы все изо всех сил пытались бросить вызов нашему пониманию этого глобального вируса. Какие фактические знания мы уверенно понимаем? Например, происхождение вируса, эффективность различных вакцин, текущие или будущие побочные эффекты вакцин, болезнь, по-разному поражающая каждого пациента, будущее восстановление экономики и, наконец, как будет выглядеть жизнь в ближайшие несколько месяцев или лет.
Когда речь идет о фактических знаниях, необходимо провести критическую оценку, чтобы подтвердить достоверность источника информации и достоверность беспристрастных данных, которые используются для процедурных знаний и практических приложений. Концептуальные знания были применены к новому вирусу COVID, поскольку ученые во всем мире не могут с уверенностью предсказать исход или согласиться с глобальными стратегиями борьбы с этой пандемией. Процедурные знания о борьбе с этой пандемией могут быть применены только после того, как ученые, вирусологи и специалисты по инфекционным заболеваниям проанализируют глобальные данные и будут использовать строгую, непредвзятую научную методологию.
Со временем, опытом и долгосрочными статистическими данными и клиническими результатами мы надеемся получить знания, необходимые для борьбы с этой пандемией. После того, как эти знания или информация были предоставлены, каждый человек должен применить свое собственное метапознание и самопознание, чтобы принимать решения для себя и членов семьи. Соответствующие вакцины до сих пор являются чрезвычайно спорной темой, а их личные разветвления и последствия для клинической практики весьма серьезны.
Правильное понимание различных типов знаний и размышление о том, как они применимы к стоматологии, могут реально повлиять на качество вашей жизни в целом. Желаем вам и вашим близким здоровья и безопасности, поскольку мы все вместе стремимся справиться с этой пандемией.
О редакторе
Доктор Марк Лин окончил Детройтский университет Милосердия по стоматологической программе. Затем он прошел годовую программу резидентуры по общей практике в больнице Майами-Вэлли в Дейтоне, штат Огайо. Он практиковал общую стоматологию в течение 13 лет, а затем вернулся, чтобы пройти последипломное обучение по специальности ортопедии в Университете Торонто. Он ведет постоянную специализированную практику в качестве стоматолога-ортопеда в Центре протезирования доктора Марка Линя.
Oral Health рада представить голоса членов нашего редакционного совета на этом форуме, который позволяет авторам делиться своими личными мыслями, мнениями, точками зрения и опытом. Мы хотим сохранить нашу традицию предоставления нашим читателям самого лучшего клинического и редакционного контента, и мы благодарим всех членов нашего редакционного консультативного совета за их усилия в этом. Мы приветствуем ваши комментарии и отзывы. Не стесняйтесь делиться с нами своими мыслями в письмах редактору ([email protected]).
Три великих типа знания жизни: три наиболее важных области знаний, необходимых для достижения жизненного успеха Сейчас: (Микрокарта)
1.) Это знание постоянно меняющегося настоящего, которое постоянно возникает. Это знание можно получить, научившись удерживать постоянное острое осознавание своих внутреннее и поверхностное само- взаимодействие с текущим окружением. Эти знания и навыки подразумевают, что вы также знаете об обратной связи, которую постоянно дают вам другие и окружающая среда! Это ежеминутная микрокарта вашей жизни. Это карта того, как вы действуете (как внутренне, так и внешне), а затем учитесь и реагируете (адаптируясь как внутренне, так и внешне) к вашей постоянно меняющейся текущей среде. Это критическое знание СЕЙЧАС происходит от развития навыков и привычек, которые увеличивают или поддерживают как степень, так и глубину сознательного внутреннего и поверхностного самосознания и осознания окружающей среды, которые человек способен удерживать в каждый новый момент.
Познай себя и мир в процессе обмена с другими: (Карта обмена)
2.) Это как общие жизненные знания, так и знания, связанные с ключевыми рабочими навыками. Он включает в себя, как создавать и улучшать свои повседневные физические средства к существованию, поддерживать функциональные личные и социальные отношения, а также как физически выживать и устойчиво процветать. Это общее знание лучше всего использовать, когда человек также открывает и развивает свои врожденные природные потенциалы, таланты и склонности. Этот тип знания фокусируется на минимум практическая жизнь и работа, связанные с работой, личными и социальными навыками, которые можно легко и честно обменивать с внешним миром на ежедневные физические средства к существованию и выживание. И,
Познай себя и мир через познание направленности прогрессивной эволюции во Вселенной и своей сущностной природы в ней: (Макрокарта)
3.) Это знание, известное как универсальное знание. Эти знания представляют большую перспективу, большую историю и макрокарту целостных систем всей жизни и вселенной, в которой мы существуем. Эти знания включают в себя:
а.) Глубокие универсальные вероятностные истины о происхождении, природе, законах и прогрессивных направлениях эволюции Вселенной и процессов самой Жизни, если рассматривать в целом и с точки зрения целостной целостной системы в перспективе 13,7 миллиардов лет — — то, что сейчас называют Вселенским Эволюционным Мировоззрением. Здесь задают и отвечают на самые важные экзистенциальные вопросы жизни с научной точки зрения.
б.) Универсальное знание о своей истинной сердцевинной природе или высшем (неповерхностном) я. (Для тех, кто обладает духовной натурой, это также может быть связано с областями знаний, найденными в обширном наследии человечества, подтверждающем жизнь и прогрессивной эволюции, соответствующей духовной мудрости за последние 10 000 лет.
Здесь задают и отвечают на самые важные экзистенциальные вопросы жизни с научной точки зрения.
Когда вы знаете вышеупомянутые глубокие универсальные истины, вы можете лучше согласовать свой текущий индивидуальный микрожизненный курс и направленные цели с макро-вечными истинами и неудержимым прогрессивным эволюционным направленным потоком жизни во вселенной как целостной системе и тотальности. Если вы не согласуете свой микрокурс с макрокартой, сомнительно, что вы будете жить хорошо в каком-либо устойчивом или осмысленном смысле. Кроме того, когда вы полностью интегрируете знание, которое исходит от знания о направленности макровселенной, с осознанием своей истинной природы или высшего Я, а также со знанием, которое постоянно возникает из СЕЙЧАС осознания вашего поверхностного Я, вы гораздо лучше способны вносите самые мудрые непрерывные корректировки, адаптации и корректировки курса карты, необходимые для того, чтобы оставаться на вашем наиболее эффективном, успешном и значимом микрожизненном пути.
По мнению величайших умов истории, если вы обладаете тремя основными и критически важными минимальными областями знаний (появляющиеся СЕЙЧАС внутренние и внешние знания, практические «как и что делать», знания о жизненных и профессиональных навыках и универсальные знания,) ваша жизнь будет значительно более успешной, осмысленной и счастливой, и — вероятно, гораздо менее излишне бурной, чем у тех, кто не обладает этими тремя формами критического знания и жизненное образование! По мнению тех же великих умов, ЛЮБАЯ образовательная система, которая утверждает, что готовит своих учеников к значимому успеху и счастью в жизни на основе «лучшего, что когда-либо было сказано или написано», должна иметь значительные части своей учебной программы и занятий, построенных вокруг каждого и каждой из этих трех важнейших областей знаний о жизни. (Нажмите здесь, чтобы увидеть, как эти три основные формы знаний превращаются в сбалансированный список основных навыков, необходимых для искусства жизни. )
Подробнее о том, почему эти три великих типа знаний так важны для успеха в жизни каждого?
Жизнь — это постоянные изменения! Нужно присутствовать в постоянно меняющемся СЕЙЧАС, чтобы постоянно и оптимально адаптироваться к непрерывным изменениям жизни, чтобы поддерживать свою жизнь на оптимальном пути успеха микрокарты!
Чтобы постоянно адаптироваться и мудро корректировать выбранный вами жизненный путь в каждый момент, вам необходимо интегрировать три вышеупомянутых критически важных минимальных вида знаний. Вот почему:
1.) Вам нужны знания о том, как поддерживать осознанное осознание себя и окружающей среды в СЕЙЧАС, которое разворачивается в каждый новый момент, чтобы приспособиться к микровнешним изменениям жизни, а затем приспособиться и приспособиться. микрокарта жизненного пути вашей внутренней и внешней жизни, раскрывающаяся в каждый новый момент!
2.) Вам необходимо знание практических «как и что делать» в работе и общих жизненных навыках межличностного и социального обмена (коммуникативные и другие социальные навыки), а также рабочие навыки, чтобы вести устойчивый и справедливый обмен жизнью. а также использовать разворачивающееся постоянно меняющееся СЕЙЧАС взаимодействия с другими и адаптировать его по мере необходимости для достижения выбранных макроцелей жизненного пути и,
3.) Вам необходимо знание макроуниверсальных истин, потому что они представляют собой большую макрокарту или то, что прогрессивная вселенская эволюция неудержимо делает во вселенной. Это позволяет вам увидеть заблаговременно и предсказать , если выбранный вами микрожизненный курс, который разворачивается в каждый новый момент СЕЙЧАС, совпадает с макропрогрессивной направленностью эволюции во Вселенной и, вероятно, приведет вас к вашей цели. цели макрожизни или, если это курс, который, скорее всего, уведет вас в опасные воды, которые могут напрасно тратить ваше время и усилия и без необходимости «противостоять» и замедлять выбранный вами микрожизненный курс и цели на каждой волне и моменте.
Сколько современных образовательных систем на самом деле помогают своим учащимся создавать и сохранять необходимые личные микро- и макрокарты и цели, интегрированные с картой и целями макровселенной, а также — как и что делать, тренируя знания и навыки из всех трех из этих важнейших знаний и жизненное образование областей? К сожалению, большинство из нас согласится, что большинство просто не знает!
Что делать, если вы обнаружили, что как личность вы не обладаете всеми тремя областями важнейших жизненных знаний или что вы слабы или неопытны в одной или нескольких областях? Что, если, к примеру, вы обнаружите, что над вашей способностью постоянно поддерживать высокий уровень осознания себя и окружающей среды нужно работать?
Что, если вы обнаружите, что так и не развили необходимый набор практических жизненных навыков, который лучше всего использует ваш природный потенциал и за который общество будет платить вам хорошую зарплату. Что делать, если у вас недостаточно развиты межличностные и социальные навыки, такие как общение, разрешение конфликтов, построение совместной команды и т. д.? Что, если вы так и не узнали многого о глубинных структурах Вселенной или жизни, если рассматривать их как целую эволюционную систему, которая влияет на вашу повседневную жизнь гораздо больше, чем многие думают. Что, если вы так и не узнали достаточно о своей истинной сердцевинной природе и высшем внеповерхностном я.
Если это так, не волнуйтесь. Независимо от того, где вы оказались в каждой из этих трех важнейших областей знаний жизненного образования , вы всегда можете выбрать одну или несколько из этих областей и узнать больше, чтобы улучшить их. (Нажмите здесь, чтобы увидеть, как эти три основные формы знаний расширяются до сбалансированного списка основных навыков, необходимых для искусства жизни.) типы знаний и минимальные жизненное образование и навыки, необходимые для успешной, устойчивой и значимой жизни.